A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 14:11:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  28Прочитано 116555 раз
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #350 от 04.10.2013 в 00:42:32 »

04.10.2013 в 00:24:34, jz писал(a):
4) доп. АР на прицеливание через оптику
А это таки в WF было.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #351 от 04.10.2013 в 00:52:07 »

2) ИИ править.
Хотите беспроигрышный рецепт как уничтожить 80% охраны сектора не сделав ни одного выстрела? Легко.
Ночью в сектор приходят 3 наемника и располагаются треугольником, вот так:
                 н1
  н2                          н3
 
После этого наемник 1, имеющий в арсенале пару дюжин фальшфейеров начинает их бросать по следующей схеме:
                 н1
   н2                           н3
 
        
                     *
         *                    *
   *                                *
*                                         *
  *                                    *
          *                   *
 
Ждем 2 минуты и закрываем освещенный круг:
                 н1
   н2                           н3
                     *
         *    *          *    *
   *                                *
*                                         *
  *                                    *
          *      *      *      *
 
Наемники 2 и 3 вооружены глушеным оружием и нужны для отсекания попыток вырваться из "светового мешка".
Далее уменьшаем неосвещенную зону до 10-15 кв. тайлов:
                 н1
   н2                           н3
                     *
         *    *          *    *
   *    *                  *      *    
*       *                     *   *
  *      *        *      *          *
          *      *      *      *
 
И последним ходом кидаем в центр по паре гранат - 2 светошумовых, 2 РГо и 2 горчички:
                 н1
   н2                           н3
                     *
         *    *          *    *
   *    *     БАМ!!!  *      *    
*       *   ПШШШ...   *   *
  *      *        *      *          *
          *      *      *      *
 
Все! На темном клочке земли, матерясь шепотом и толкаясь локтями окажутся 10-12 солдат ИИ.  
 
Светобоязнь драньцев переходит все виданные границы. Показательный случай - гг встает из-за куста и обнаруживает перед собой толпу в 5 рыл. Расправится с ними за ход нельзя, помощь далеко. Путем многократных S/L выход найден - бросить между фальшфейер и лечь обратно за куст. Ход противника - все разбежались из освещенного пятна в сторону ОТ гг.
« Изменён в : 04.10.2013 в 00:58:29 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #352 от 04.10.2013 в 00:55:17 »

2Luficer: А, я знаю, это побочный эффект лекарства от выбегания на свет)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #353 от 04.10.2013 в 02:11:24 »

А этот edition найтопса сложнее или легче оригинала? Оригинал я так и не осилил, даже на легком :(, постоянно огребал.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #354 от 04.10.2013 в 02:22:44 »

2Luficer:  
По сравнению с предыдущими версиями бронетехника появилась только в аэропорту Драссена и СЗПВО. И то как компенсация более легкого начала игры.
 
Слишком паникуют от света? По ситуации получается они потеряли наемника из вида. И что им оставалось? Только драпать. А если бы видели, расстреляли.
 
2Sarge:  
Тут все немного по другому, сначала легче - прогресс более плавно начинается. А вот дальше пожалуй сложнее.
« Изменён в : 04.10.2013 в 02:29:34 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #355 от 04.10.2013 в 02:31:01 »

04.10.2013 в 02:11:24, Sarge писал(a):
А этот edition найтопса сложнее или легче оригинала?

На мой взгляд легче (если б не бронетехника). Враги так вообще идиоты.  
 
 04.10.2013 в 02:22:44, ПМ писал(a):
Слишком паникуют от света? По ситуации получается они потеряли наемника из вида. И что им оставалось? Только драпать. А если бы видели, расстреляли.  

 
Ну, идиотизм жеж! И с этой тараканьей беготней с освещенных мест. Достаточно бросить 1 осветитель, чтобы атака захлебнулась.  
Дано - у гарнизона есть гранатометы, пулеметы, снайперские винтовки и пара-тройка ед. бронетехники.
Надо - отразить ночную атаку 3х (!) человек.
Что делает ИИ - добегает до освещенного пространства и кучкуется за ним, получая гранату за гранатой.
Что
мог бымог бымог бымог бымог бымог бымог бымог бымог бымог бымог бымог бымог бымог бы
делать ИИ
- вычленить из рядов пару смертников с большой ловкостью, чья задача прорваться через освещенную территорию и засечь нападающих. В эти места тут же летят гранаты от подкрепления из тени. Мог бы также попытаться обойти освещенное место с флангов. Мог бы просто покидать гранаты в предполагаемом направлении противника.
« Изменён в : 04.10.2013 в 02:38:16 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #356 от 04.10.2013 в 02:34:40 »

2Luficer:  
Единственное, что можно сделать в этой ситуации, это поменять приоритет броска по наводке и покидание освещённого места. Может тогда бот попробует гранату сначала туда закинуть. Теоретически они могут кидать гранаты по месту последнего появления игрока, если он не уполз оттуда далеко.
« Изменён в : 04.10.2013 в 03:02:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #357 от 04.10.2013 в 02:41:53 »

2ПМ:  
Есть вариант проще - сделать покидание ИИ освещенного места в рандомную сторону. Тогда некоторые солдаты ИИ попадут прямо на нападающих и послужат наводчиками.
В случае, когда ИИ видит моего наемника на конец своего хода, следующим ходом жди гранат - это железно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #358 от 04.10.2013 в 02:43:29 »

04.10.2013 в 02:11:24, Sarge писал(a):
А этот edition найтопса сложнее или легче оригинала? Оригинал я так и не осилил, даже на легком , постоянно огребал.
Я играю в основном "дневные операции", поэтому ИИ не тупит сильно.
 
Это совсем другая игра!  
 
- Исчез тир
- На картах у врагов активны ескрипты, а не пассивное сидение в засаде из 1.11. Геймплей напоминает оригинал - враги набегают с разных сторон, а эффекутивно убить с 1 пулди уже нельзя. Почему нельзя так эффективно стрелять:
- Адреналин. В отличие от 1.13 понижиет лоакость и меткость, т.е. убежать от гибели можно, оно боец становится неэффективен на поле боя в течение 1 хода.
- Новая система брони, более "бронированная" по сравнению с 1.11. В 4-5 классе наемники почти неуязвимы, если близко не подставляться, менять позиции бегом (штраф меткости по движ. цели), и есть товарищи. После попаданий в броник сильно падает стамина, и весь след. ход боец откачивается флягой. А ранения на 5-20 единиц, не больше.
- Гранаты - в основном теперь применяются для повышения адреналина (слабее стали) - осколки!, также врагит теперь 1-ю гранату косо бросают. Убить могут, только если сдетонирует боекомплект у наемников.
- Патч "не умирают от пуль и взрывчатки" - даже после нанесения 20000 единиц повреждения наемнику, он становится "умирает", и есть шанс его вытащить из огня и увести в тыл. Только ножом и газом убивают сразу, и от потери крови.
Эта фича отключается в INI, введена по просьбе любителей "Железнйо воли"
- стало меньше кемперов
- оружие врагам раздается в основном рандомом, теперь не так много снайперво и др. с крутым оружием
- Для компенсации прогрессирующей меткости, опыта и фарша прицелов, введен прогрессирующий штраф на попадание с прогрессом - 3% на 9 прогресса.
Также, элита априори лучше прячется за укрытиями, поэтому имеет 10% штраф для игрока всегда.
- ИИ использует дымовые завесы. В сочетании с адреналином, и штрафом на движ. цели, бои очень динамичные, зачастую доходит до рукопашной. Ополчены любят устраивать штыквые атаки с карателями
- При бое в тактике с ополчением, получается много ветеранов, которые потом сами автобоем обороняются.
- "туман войны" - не знаешь что делает противник, интереснее. Трудно подготовиться.
- "Быстрая реакция" вместо "Вора" - хочу попробовать в след. раз IMP дать. Дает + к перехвату врага, есть толкьо у Бешеного
- Денег и вещей стало меньше, но от этого интереснее обычскивать сектора, планировать экономическую часть
- ОПЫТ не качается в бою - теперь нельзя стать 9-м уровнем уже в Драссене, качая  взрывчатку, силу и подвижность. Шенк теперь не так крут.
- Пятнистый камуфляж - расцветки зависят от надетой брони и понож.
- Изненем порядок событий - теперь в Драссене танки, и сначала лучше идти в Читзену/Камбрию
- Элита получает навыки, как и игрок.
- ...
 
И главное - ПМ ждет ваших репортов, чтобы сделать баланс еще сбалансированнее. От вас и зависит, каким будет финальный "Найт Опс".
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #359 от 04.10.2013 в 02:47:33 »

04.10.2013 в 02:41:53, Luficer писал(a):
Есть вариант проще - сделать покидание ИИ освещенного места в рандомную сторону. Тогда некоторые солдаты ИИ попадут прямо на нападающих и послужат наводчиками.  В случае, когда ИИ видит моего наемника на конец своего хода, следующим ходом жди гранат - это железно.
ИИ слышит шум метания гранаты. Можно при выбегании из света бежать НА ШУМ, а не от него. Как и при действии в засаде - нужно бежать на засаду, а не прятаться под машиной или бежать от неё.
 
Еще хитрая фишка: ночью в пошаговом режиме, можно научить ИИ стрелять на шум, не точно, а с разбросом +-2 тайла. Игроку непонятно: его заметили, или это проверочная очередь. Будет нервничать, побежит менять позицию, тут то его обнаружат и побегут к нему Seek Enemy. Или на мину нарвется, или на секрет врага.
 
 04.10.2013 в 02:22:44, ПМ писал(a):
Тут все немного по другому, сначала легче - прогресс более плавно начинается. А вот дальше пожалуй сложнее.
Как вспомню А9, так плачу. Многих этот сектор отпугнет: если сейчас такое, то что будет потом...
Мне наоборот сейчас легко - даже без крутого оружия, есть броник 4-5 класса, с составом-20, с пластинами. А еще куча гранат.
А вот вначале, любая пуля уносила на тот свет наемника в 1-2 классе защиты. Особенно из пистолета в голову, на 30 тайлов.
« Изменён в : 04.10.2013 в 02:54:08 пользователем: jz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #360 от 04.10.2013 в 02:55:50 »

04.10.2013 в 02:47:33, jz писал(a):
Еще хитрая фишка: ночью в пошаговом режиме, можно научить ИИ стрелять на шум, не точно, а с разбросом +-2 тайла.

Такой ИИ получит на вспышку от меня гранату моментом. Нет. Лучше пусть уж бежит на шум.
 
Кстати, на точность бросков гранат адреналин влияет?
« Изменён в : 04.10.2013 в 02:57:27 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #361 от 04.10.2013 в 02:57:48 »

И еще так: сейчас по наводке долбят только пулеметчики, снайперы и гранатометчики ИИ. А что, если ночью разрешить всем долбить по выявленному игроку. Темнота, и со всех сторон несутся очереди. И у наемника адреналин выше крыши,  а тут из темноты выбегают "скауты" и лупят уже прицельно.  
 
 04.10.2013 в 02:55:50, Luficer писал(a):
Кстати, на точность бросков гранат адреналин влияет?
да, падает ловкость, а она напрямую отвечает за метание
« Изменён в : 04.10.2013 в 02:58:37 пользователем: jz » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #362 от 04.10.2013 в 02:58:15 »

Бронетехника жесть. Все-таки повысил мощность взрывчатки. Иначе Драсен не получается взять. :P
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #363 от 04.10.2013 в 03:18:43 »

2ПМ: Когда игрока атакуют враги, он знает, сколько их. И использует это знание.
Можно аналогично сделать для АИ известным число атакующих его наёмников.
 
Тогда со светом можно попробовать сделать так.
 
Ну хотя бы так, если АИ попал на свет, но при этом видит большую часть из имеющихся в секторе наёмников, или знает где они (видел раньше, видел вспышку, слышал шум), то продолжаем атаку, если же мы знаем, только про 1 наёмника из 10, то отступаем назад. При этом можно разным скриптам прописать разное минимальное и желаемое расстояние от света, т.е. если надо делать важный тактический манёвр при обнаруженных мерках или выходить из света, то используется минимальное расстояние. Если же боя как такового ещё нет, или манёвр с атакой невозможен сейчас, то отходим на желательное расстояние.
 
Возможно, это позволит избежать кучкования врагов на границе света.
 
 
А ещё можно ввести плотность врагов и критическое значение для неё, если враги создали плотность выше, то они пытаются рассредоточиться и перестать попадать под одну гранату или очередь.
 
Человек, обнаруживший вокруг себя слишком большую плотность (предположительно центральный), передаёт крайним из соседей свой номер и они пытаются уйти от него, при этом не приближаясь к угрозе (игроку), но, возможно, отступая.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #364 от 04.10.2013 в 03:21:40 »

04.10.2013 в 03:18:43, Lion писал(a):
Когда игрока атакуют враги, он знает, сколько их. И использует это знание.  Можно аналогично сделать для АИ известным число атакующих его наёмников.    Тогда со светом можно попробовать сделать так.    Ну хотя бы так, если АИ попал на свет, но при этом видит большую часть из имеющихся в секторе наёмников, или знает где они (видел раньше, видел вспышку, слышал шум), то продолжаем атаку, если же мы знаем, только про 1 наёмника из 10, то отступаем назад. При этом можно разным скриптам прописать разное минимальное и желаемое расстояние от света, т.е. если надо делать важный тактический манёвр при обнаруженных мерках или выходить из света, то используется минимальное расстояние. Если же боя как такового ещё нет, или манёвр с атакой невозможен сейчас, то отходим на желательное расстояние.
: super :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #365 от 04.10.2013 в 03:57:03 »

2jz:  
 04.10.2013 в 02:47:33, jz писал(a):
Как вспомню А9, так плачу.

Это ты начинал с бОльшим количеством фрагов в этом секторе, + враги прицельно в голову стреляли. Сейчас проще.
 
2Lion:  
Чтобы убрать кучкование врагов на границе света, надо править "поиск пути" для больших обходов.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #366 от 04.10.2013 в 20:43:33 »

Небольшой патчик.
 
- стрельба из пистолета двуручным хватом.
- штраф к пулемёту лёжа теперь меньше в 2 раза.
- Светобоязнь ботов сильно понижена в приоритете.  
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p07.rar
 
 
Просьба проверить светобоязнь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #367 от 04.10.2013 в 21:57:16 »

2ПМ:  
А патчик кумулятивный? я просто пару последних пропустил. Их тоже ставить?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #368 от 04.10.2013 в 22:03:52 »

04.10.2013 в 21:57:16, Luficer писал(a):
А патчик кумулятивный?
: yes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #369 от 04.10.2013 в 22:07:09 »

2Luficer:  
Все патчи кумулятивные.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #370 от 04.10.2013 в 22:36:50 »

04.10.2013 в 21:58:08, Терапевт писал(a):
Единственная значимая фишка 1.13 - это расширенный инвентарь

: no :
 
 
massive counterattacks in all major cities
 
 
Suppression Effectiveness Modified by Caliber and Gun Loudness
 
 
Added possibility to create 7 IMP males instead of only 4 (by Parkan)
o Added profiles & other needed XML data for 3 new IMPs (MercProfiles.xml, ...)
o The 3 new IMPs use voice set (speech & edt) of IMP (51, 52, 53). All speeches are Russian currently, texts in English
 
 
you can disguise members of your team as civilians or soldiers and, if careful, avoid detection by the enemy
 
 
Scuba Gear
scuba gear allows to dive, thereby staying invisible to the enemy as long as you are in deep water. If you are spotted however, the enemy remembers that, and can still see you in deep water.
 
 
dynamic flashlights allows usable flashlights
 
 
Move Item
'Move item' assignment allows quick and easy mass transfer of items between city sectors.
 
 
Formation
When more than one merc is selected, they will keep their current formation. This behaviour can be toggled via [CTRL] + [Shift]+ [g].
 
 
Added 5-mission example MOD to play a mission based game (like it was in Deadly Games) with the use of the new 1.13 briefing room feature. (by Jazz)
o The MOD with a readme is currently located as a zip file in Docs/Briefing Room Example 2.zip
o Just extract the ZIP file in your JA2 installation and then you have "Data-BriefingRoom"
o Set the mod in the ja2.ini and start the game. See "ReadMe.txt" how the mission based system works.
INFO: Currently the executable is built without the briefing room enabled. To enable briefing room feature in the exe the define must be enabled!
 
 
the rifle grenade device acts as a GL on the barrel slot, but blocks all other firing modes, and uses up one bullet.
 
 
 rough approximation of the position of the last enemy can be marked on the map
 
 
new types of ammunition
 
 
Allow attaching and using underbarrel weapons (by Flugente & JMich)
 
 
Tripwire-triggered mines (by Flugente)
o This allows creating complex networks of tripwire that can detonate multiple mines attached to them.
o 2 new Items.xml tags: tripwireactivation, tripwire
 
 
Display bombs/mines/tripwires planted by your team (by Flugente)
Red is for bomb/mine, yellow is for tripwire and orange is for both at the same tile.
o ALT + END: only display as long as the hotkey is pressed
o ALT + SHIFT + V: toggle permanent display on/off
 
 
wire cutters give a bonus if in hands while defusing tripwire or tripwire-activatable mines/bombs
 
 
remote defusing of mines (by Flugente)
- the new items Remote Defuse and Remote Combo allow to remotely defuse a bomb that has been planted. Simply select a frequency for defusing upon planting the mine. This frequency is of course treated differently than a detonation frequency.
 
 
Layered hierarchical tripwire networks (by Flugente)
- allows creating of complex tripwire networks, that behave differently depending on where they are activated. Different networks can overlap, allowing a wide range of trap network designs
- added network-specific view methods (ALT + Shift + C)
- added new dialogues when planting tripwire
« Изменён в : 04.10.2013 в 22:39:10 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #371 от 04.10.2013 в 22:51:28 »

04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
Suppression Effectiveness Modified by Caliber and Gun Loudness
Будет разница между подавлением от MP5SD2 и ПКМ. Сейчас, вроде, они одинаковы.
 
 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
Layered hierarchical tripwire networks

 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
Display bombs/mines/tripwires planted by your team

 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
Tripwire-triggered mines
Вот для чего нужны подрывники - устраивать единую систему управляемого минного поля, когда 20 десантников в едином порыве взлетают на воздух, одним нажатием Фиделем кнопки на пульте. За такого парня я готов платить те деньги, что он стоит.
 
 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
Allow attaching and using underbarrel weapons
Дробовик таскать тяжело, а тут можно прицепить, на случай ограбить кого-нибудь
 
 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
new types of ammunition
Куча разных типов боеприпасов, и оружия. Для бесшумных стволов - свои боеприпасы, со своей физикой стрельбы.
Конечно, любой игрок может нарядить команду в оружие своей страны, из патриотизма. Есть финские, венгерские, юфно-африканские, китайские, австралийские образцы оружия.
 
 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
Formation
Кто-нибудь пробовал ходить 3-4 наемниками вприсяядку? После остановки 1-го, выходят вперед, и попадают под перехват. Поэтому приходится парой. А хотелось бы тройкой-четверкой.
Причем, они соблюдают расстояния между собой, как в Age of Empires.
 
 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
rifle grenade device
винтовочная граната, нет смысла таскать подствольник
 
 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
Move Item

одной кнопкой перемещает трофеи на базу. Также, есть фильтры, показывающие разные типы вещей. Патроны автоматически складываются в больште патронные ящики, и не мелькают в 700-предметном секторе. Одним нажатием кнопки можно снять все прицелы, разрядить все оружие в секторе, вещи отсортировать, "перелить" фляги и т.д.
 
 04.10.2013 в 22:36:50, jz писал(a):
massive counterattacks in all major cities
Отличие от нашей системы "быстрых нападений из пригорода" в том, что тут возможно беспрерывное нападение 60+ врагов, и всплывают проблемы боеприпасов, ранений и т.д. Тут-то мешки и мины пригодятся.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #372 от 04.10.2013 в 22:59:41 »

2jz:
А теперь мысленно внеси все эти изменения в Метавиру, и с "новых позиций" оцени, насколько привлекательным станет для тебя "новый" геймплей. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #373 от 04.10.2013 в 23:00:18 »

2jz:  04.10.2013 в 22:51:28, jz писал(a):
Будет разница между подавлением от MP5SD2 и ПКМ. Сейчас, вроде, они одинаковы.  

Имхо это излишне.
 
 04.10.2013 в 22:51:28, jz писал(a):
Вот для чего нужны подрывники - устраивать единую систему управляемого минного поля, когда 20 десантников в едином порыве взлетают на воздух, одним нажатием Фиделем кнопки на пульте. За такого парня я готов платить те деньги, что он стоит.

Богато воюют. Тут каждую мину думаешь, куда положить.
 
 04.10.2013 в 22:51:28, jz писал(a):
Дробовик таскать тяжело, а тут можно прицепить, на случай ограбить кого-нибудь  

Подствольный дробовик на М4? Ужас.
 
 04.10.2013 в 22:51:28, jz писал(a):
Кто-нибудь пробовал ходить 3-4 наемниками вприсяядку

Вот формации - это уже интересно. Но для НО, в Метавире малополезно.
 
 04.10.2013 в 22:51:28, jz писал(a):
винтовочная граната, нет смысла таскать подствольник  

Спорно.
 
 04.10.2013 в 22:51:28, jz писал(a):
Также, есть фильтры, показывающие разные типы вещей

Для НО было бы полезно, если кто с выпадением играет. Для Метавиры - смешно.
 
 04.10.2013 в 22:51:28, jz писал(a):
беспрерывное нападение 60+ врагов

Задолбает быстро.
 
Там в основном фичи гламурные - маечку там наемнику поменять и т.д.
А ИИ? :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Тест
« Ответ #374 от 04.10.2013 в 23:12:19 »

2ПМ:  
-1.13 ИИ не в курсе про большую часть новых фишек, к сожалению.
-Толкового управления ополчением в тактике нет - то что есть это слезы.
tripwire mines это хорошо, но
1) каждый раз выстраивать сеть из сотен элементов задолбаешься
2) нельзя в секторе с минами держать ополчение/цивилов - подорвутся или наставят синих флагов
-играть с 1000 вещей в секторе - это на любителя, сам обычно играю с no-drop, так больше адреналина и меньше барахла, соответственно многие фишки просто невостребованы.
 
Вообще, на мой взгляд, скорость прирастания 1.13 фишками существенно превышает как скорость отладки багов, так и возможность его балансировки.
Идеальным был бы мод с минимумом действительно разного оружия, самыми вкусными вещами из 1.13 типа подавления и анимационных красивостей, и отлично выверенным балансом, чтобы за каждый вкусный ствол приходилось драться, а хорошие патроны реально экономить и т.д. но это мечты :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #375 от 04.10.2013 в 23:18:58 »

2Терапевт:  
2ПМ:  
"Night Ops PM 1.20"
 
 04.10.2013 в 23:00:18, ПМ писал(a):
Задолбает быстро.  
1 раз за игру, на каждый город
 
 04.10.2013 в 23:00:18, ПМ писал(a):
Подствольный дробовик на М4?
Задается по аналогии с нашими аттачами - куда оптику можно, а куда нет. Напрмиер, к FAL. Плюс к этому, винтовочнве гранаты для фалочки. Получаем невесомый комплект гопника-гранатометчика.
Реализация винтовочной гранаты - OICW.
 
 04.10.2013 в 23:00:18, ПМ писал(a):
А ИИ?
Его сейчас дорабатывают в подветке "HAM".
Активно использует подавление, обходит с флангов, и начинает закидывать гранатами. Снайперы, пулеметчики и гранатометчики стреляют по наводке.
В силу своей тупости, в некоторых моментах эффективнее нашего (к примеру, ситуации Luficer).
 
И да, скорость хода там значительно быстрее нашей. Они "химичили" с Deadlock и оптимизировали сами функции Green, Red, Yellow. Засчет чего? У нас для каждого солдата, каждый ход есть проверки типа "если я боксер", "если это Тикса и включена тревога" и т.д. Медведи систематизировали это, и такие проверки, по-моему, уменьшены. Один раз проверили перед боем - возможен ли здесь ринг, и потом уже не трогаем. Там код сильно рефакторили, обертывали в классы C++. От этого, правда, у них много падений.
« Изменён в : 04.10.2013 в 23:35:24 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #376 от 05.10.2013 в 00:12:24 »

2jz:  
Как выпилим диапазоны - будет тонкая балансировка. И разнообразие патронов и ВВ. И (возможно) новые фичи. Но это нескоро.
Пока только правка баланса и глюков, если вылезут. Ну и возможны правки ИИ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #377 от 05.10.2013 в 00:43:16 »

04.10.2013 в 22:51:28, jz писал(a):
Кто-нибудь пробовал ходить 3-4 наемниками вприсяядку? После остановки 1-го, выходят вперед, и попадают под перехват. Поэтому приходится парой. А хотелось бы тройкой-четверкой.
Причем, они соблюдают расстояния между собой, как в Age of Empires.  

Добавить к этому делу анимацию со щитами и можно входить в сектор вполне себе достоверной "черепахой". Только зачем?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #378 от 05.10.2013 в 01:06:50 »

2Luficer: А ещё научить врагов атаковать черепахой и повысить их одновременное число на карте до 256, хотя бы.  
 
В НО не хватает эльфов...
 
https://www.youtube.com/watch?v=XXsMaq0NU8c
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #379 от 05.10.2013 в 01:12:52 »

04.10.2013 в 23:00:18, ПМ писал(a):

Вот формации - это уже интересно.

 

Вот прицепился!       ksdfksadijfisadjfisdakfiasdf.jpg
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #380 от 05.10.2013 в 02:54:30 »

05.10.2013 в 00:43:16, Luficer писал(a):
и можно входить в сектор вполне себе достоверной "черепахой"

римские легионы уже готовы стать Вашими и NO фанатами!
 
PS^ я тоже достаю попкорн (хотя, нее, не люблю я эту гадость), вкусняшки добавляются, вначале красивые осколочные греники, добрались до щитков, еще немного и появится пошаговая CS, думаю для Dust-а тайлы нарисовать не проблема  ;)
 
PSS^ да, кстати, комуфло - это тоже хорошо
« Изменён в : 05.10.2013 в 02:56:32 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #381 от 05.10.2013 в 05:34:58 »

2KombaT: А мне импонирует идея пошагового Aliens VS Predator. Нарисованный хищник бегает хоть бы и по Арулько и охотится на драньцев/повстанцев. Вдруг отовсюду вылезают чужие и понеслась) Чужих много, они бегают быстро, кусаются больно, но и мрут тоже неплохо. Хищников немного, у них всякое хитропопое оружие и прибамбасы, вроде лазпушки, сетемета, копья, маски с разными режимами зрения и маскировки. А Люди как люди, стреляют да матерятся) , ну еще могут на ножах с хищником подраться)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #382 от 05.10.2013 в 06:08:52 »

Quote:
- стрельба из пистолета двуручным хватом.

А есть описание всех стоек? Кто что дает. Как вообще выбрать способ стрельбы? В оригинале я видел с одной руки, девушки стреляли двумя, ну и по-македонски...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #383 от 05.10.2013 в 06:39:42 »

2Macbeth:  05.10.2013 в 06:08:52, Macbeth писал(a):
А есть описание всех стоек?

Это просто анимации, без бонусов и штрафов.
В оригинальном Джа2 двуручным хватом стрелял только женский пол. А тут добавили всем.
Имхо так просто лучше выглядит.
« Изменён в : 05.10.2013 в 06:41:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #384 от 05.10.2013 в 07:05:33 »

05.10.2013 в 06:08:52, Macbeth писал(a):
В оригинале я видел с одной руки, девушки стреляли двумя,
А потом настала толерантность и все стали стрелять с двух рук...
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #385 от 05.10.2013 в 07:18:58 »

Quote:
А тут добавили всем.  
Имхо так просто лучше выглядит.

То есть вы просто убрали готовую, работающую анимацию? Ребята, вы зажрались... в модостроительстве это одна из основных проблем - нехватка аниматоров. А вы выбрасываете.  
А мне нравились, кстати, и одноручные... сделали бы хоть для мужиков случайным образом... 50 на 50... а?  :-/
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #386 от 05.10.2013 в 07:26:57 »

05.10.2013 в 07:18:58, Macbeth писал(a):
Ребята, вы зажрались...
: cheeburga :
 
 05.10.2013 в 07:18:58, Macbeth писал(a):
в модостроительстве это одна из основных проблем - нехватка аниматоров.
Ну что ж поделать? Вот и живём не только без драконов и кентавров, но даже без лошадок.  :(
 
 05.10.2013 в 07:18:58, Macbeth писал(a):
сделали бы хоть для мужиков случайным образом... 50 на 50... а?  
Можно, пока, как я понял, анимация заменена просто чтобы оценить новую в действии. Мне одноручная тоже нравилась.
« Изменён в : 05.10.2013 в 07:27:37 пользователем: Lion » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #387 от 05.10.2013 в 07:29:59 »

2Баюн:  
Offtop:

PS^ не будем постить здесь много оффтопа и "не по теме", НОшники очень злобные на это , я их боюсььь... : nervous : (иногда)..
тшь.. кто тут.. : nervous :
« Изменён в : 05.10.2013 в 07:30:38 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #388 от 05.10.2013 в 07:33:22 »

05.10.2013 в 07:26:57, Lion писал(a):
Мне одноручная тоже нравилась.
- сказали же, что если Ларри Флинт против - сделают 50 на 50.
 
А мне больше нравится, если такая анимация будет включаться, когда пистолет занимает обе ячейки руки. Как Маузер с прикладом.
 
---
 05.10.2013 в 07:26:57, Lion писал(a):
но даже без лошадок
- в Эпохе Империй 2 была лошадка с кучей анимации. Но она не подходит по размеру к джаге. Не дотягивает совсем чуть-чуть. :(
 
К слову, а ведь в города и патрули можно добавить собак. Это как кошки, но только на мерков. :)
Ну и укус у них послабее (хотя как тут сказать).
 
---
Собаки решают проблему отстрела драньцев мерками в ночное время. Сделать собакам хорошее ночное виденье (ака тепловизор - будем считать, что это нюх). А так как собаки больно кусаются и быстро бегают, меркам придется сначала их уничтожать, чем выдавать свою позицию (которая потом забрасывается флешарами и гранатами).
« Изменён в : 05.10.2013 в 07:37:20 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #389 от 05.10.2013 в 07:57:52 »

2Green Eyes:  
Будет анимация - будут и собачки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #390 от 05.10.2013 в 08:04:08 »

05.10.2013 в 07:57:52, ПМ писал(a):
Будет анимация - будут и собачки.

 :o  :o
Уважаемый, Вы же олдскул из олдскулов! как они обошли Ваш кругозор.. или привереда - не угодили?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #391 от 05.10.2013 в 08:16:25 »

2KombaT: Что это за шуточки на грани fall'а?  8)
« Изменён в : 05.10.2013 в 08:16:54 пользователем: Lion » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #392 от 05.10.2013 в 08:20:42 »

2Lion:  
А чем собаки отличаются от собак? вполне такие добротные охранные собаки  :(
или они всегда овчарками должны быть как в СА (сов.армии)?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #393 от 05.10.2013 в 08:33:03 »

2KombaT: Это что кому больше нравится.
 
 05.10.2013 в 08:20:42, KombaT писал(a):
или они всегда овчарками должны быть
Я больше такс люблю. С ними тогда можно было б на барсуков и лис охотиться, а меха Микки продавать.  : rolleyes :  
 
 05.10.2013 в 08:20:42, KombaT писал(a):
СА (сов.армии)
Это зачем?  :(
Мы такие понятия как СА, РККА, ВДВ, СССР... и без расшифровок понимаем.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #394 от 05.10.2013 в 08:37:37 »

05.10.2013 в 08:33:03, Lion писал(a):
Я больше такс люблю.

ну, такс и я люблю, я вообще всех собак люблю, но для такс нет анимации, а мы сейчас говорили об объективных выгодах, все готово, все давно лежит без дела - бери и вставляй
Offtop:
« Изменён в : 05.10.2013 в 08:38:08 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #395 от 05.10.2013 в 09:50:26 »

идея с щитами мне понравилась, пистолеты не будут терять актуальность, можно будет расширять подземные бункеры - бои в помещениях (штрафы на повороты с оружием)  это прекрасно.
 
хотелось бы чтобы вернули робота.... причем и на сторону драньцев  : rolleyes :
 
не знаю кто пользуется овощами из МЕРК, я бы с удовольствием их  заменил на роботов от Спека(крутой механик) было бы не плохо - разные модели разные вооружения : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #396 от 05.10.2013 в 20:09:24 »

05.10.2013 в 07:57:52, ПМ писал(a):
Будет анимация - будут и собачки.
- а чем тактиковская собака не угодила? Ротвейлер же, хотя и тощий, как черт. Зато злая будет.
 
В принципе у меня есть модельки собак (овчарок, ротвейлеров и прочих пекинесов), если кто анимацию умеет животных делать - могу предоставить.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #397 от 05.10.2013 в 23:57:37 »

Такой вопрос... реализовано ли как-то, что, например, стреляя в голову, можно было вместо головы случайно попасть в торс или ноги. Ну то есть если не попал в голову, то не автоматически пуля улетает в молоко, а есть шанс попасть в другую часть туловища?
 
Кажется, я когда-то задавал этот вопрос, и мне сказали, что т.к. игра двухмерная, то или попал куда целился или мимо. Это так?
« Изменён в : 05.10.2013 в 23:58:07 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #398 от 06.10.2013 в 03:35:27 »

2Green Eyes:  
 05.10.2013 в 20:09:24, Green Eyes писал(a):
- а чем тактиковская собака не угодила?

В Джаге надо смотреть, как выглядит. Я не видел.
 
2Macbeth:  
Или попал куда целился, или промазал. Но возможно попал в другого.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #399 от 06.10.2013 в 05:37:05 »

2ПМ:  
И сделать с этим принципиально ничего нельзя?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 186085 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.