A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.10.2024 в 15:59:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  28Прочитано 137912 раз
SerTi
[Sergej 1973]

Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +8
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #550 от 13.10.2013 в 07:19:19 »

13.10.2013 в 01:39:12, ПМ писал(a):
Maps=2  

В теории- да. На практике- в версиях 1.1х Аэропорт был из оригинала. В версии 1.2 даже первый сектор с оригинала, дальше я и смотреть не стал. А мне тоже хотелось поиграть на альтернативных картах. Остаётся просить ПМа с этим разобраться.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #551 от 13.10.2013 в 08:31:32 »

2SerTi:
 13.10.2013 в 07:19:19, SerTi писал(a):
В версии 1.2 даже первый сектор с оригинала, дальше я и смотреть не стал.

Тю. Зря не стал. Да и стартовый сектор не такой уж прям "с оригинала".  : rolleyes :
« Изменён в : 13.10.2013 в 08:31:57 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #552 от 13.10.2013 в 09:06:58 »

13.10.2013 в 07:19:19, SerTi писал(a):
В версии 1.2 даже первый сектор с оригинала, дальше я и смотреть не стал.

 ;)
 
A9.png
 
"Аэропорт"
B13.png
« Изменён в : 13.10.2013 в 09:09:08 пользователем: jz » Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]

Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +8
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #553 от 13.10.2013 в 10:53:13 »

13.10.2013 в 08:31:32, ПМ писал(a):
Да и стартовый сектор не такой уж прям "с оригинала"

Но тем не менее это не "алтернативная" карта.
2 jz:
Прежде чем постить скрины с редактора может лучше самому попробовать map=2 и new game
А с аеропортом я имел в виду версии 1.1х
Зарегистрирован

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #554 от 13.10.2013 в 11:10:22 »

2SerTi:  :o
 
 13.10.2013 в 10:53:13, SerTi писал(a):
Прежде чем постить скрины с редактора может лучше самому попробовать map=2 и new game  
Вы хотите сказать, что никто из команды разработчиков в глаза не видел карты в игре?
 
 13.10.2013 в 10:53:13, SerTi писал(a):
А с аеропортом я имел в виду версии 1.1х  
Т.е. Вы ожидали, что все 363 карты были перерисованы за прошедшее с выхода 1.1x время. Оптимистично. Очень оптимистично.
 
ПМ Edition изменяет баланс и АИ, а не карты. Карты теже, что и в прошлых версиях НО.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #555 от 13.10.2013 в 19:05:39 »

2Lion:  
Карты еще немного были перетасованы. Теперь альтернативные именно перерисованные. А карта Омерты - там сейчас прямая та, что была альтернативной в 1.11. А альтернативная "с прудиком".  
Оказывается невнимательного игрока это сбивает...  : rolleyes :
« Изменён в : 13.10.2013 в 19:06:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #556 от 13.10.2013 в 20:46:59 »

2ПМ: Разве это существенно? Почти везде карты примерно сопоставимы.
 
 13.10.2013 в 19:05:39, ПМ писал(a):
Теперь альтернативные именно перерисованные.
Я себе так ещё в старом НО делал.  ;D Чтоб было интересней.
 
А теперь, после ещё небольшой перетасовки, оба комплекта несколько отличаются от оригинала.
 
 13.10.2013 в 19:05:39, ПМ писал(a):
Оказывается невнимательного игрока это сбивает...  : rolleyes :
Нет, чтобы играть и радоваться.  : rolleyes :
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #557 от 13.10.2013 в 23:03:49 »

Косячок. На 7 версии патча, при взятии сектора, сэйв загружается до конца и намертво виснет вместе с Окнами (WinXP sp3, Home, x86)
 
Установил 8-й патч - та же история. Ранние сейвы работают без проблем. В принципе не критичный глюк, всего 1.5 сектора надо перепройти.. на всякий случай сейв приложил.
 
И ещё - чисто визуально, начиная с 5 патча, игруля, при захвате сектора в тактике, когда пошаговка отключена очень сильно нагружает систему, притормаживает (это при том что в пошаговке- просто летает). Такая эпидерсия...
Вот прицепился!       QuickSave-17.zip
« Изменён в : 13.10.2013 в 23:04:17 пользователем: supervadim » Зарегистрирован

Ы
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #558 от 14.10.2013 в 01:26:10 »

13.10.2013 в 23:03:49, supervadim писал(a):
когда пошаговка отключена очень сильно нагружает систему, притормаживает (это при том что в пошаговке- просто летает)
- ага, тоже это заметил. В большинстве случаев такое происходит с БТР в секторе.
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #559 от 14.10.2013 в 03:08:26 »

14.10.2013 в 01:26:10, Green Eyes писал(a):
- ага, тоже это заметил. В большинстве случаев такое происходит с БТР в секторе.
Можно попробовать БТР давать не SeekEnemy, а ClosePatrol или OnCall.
SeekEnemy самая "раздолбайская" функция - может погнать броневик в другой конец карты, через камни и дома.
Кстати, а случайная финальная точка броневика не может сгенерироваться в здании? По идее, надо разделить для "человеческих" и "робота", чтобы в отсутствии тревоги робот не шлялся без дела.
 
"C6 основная" - ИИ зависает на 3-х чуваках на крыше мотеля. Стоит только зайти в прихожую.
C6.png
 
 
И по поводу ночных боев. Поиграл я ночью в Читзене.  
- враги стали "бронебойнее", убивать с 1 пули почти невозможно
- ход ИИ теперь длится дольше (из-за нового кода ИИ)
 
И вот идет Тень в реал-тайме, увидел врага и убивает его 3 выстрелами в тело. За ним идет его напарник - если двигать его в приседе в стелсе в пошаговом режиме, он потратит все АР на 3-4 клетки. Так что, оставляем для перехвата.
 
Дооолгий ход оппонента.
 
Следующий ход - можно продвинуть Тень на 1-2 клетки, при этом АР останется на 1 выстрел. При выбегании врага он его не убьет, "подсветится" сам и на след. ходу сюда прибежит орава + выстрелы на подавление.
Решение: залечь для перехвата.
 
Доооооолгий ход оппонента.
 
Наконец-то реалтайм, встаю, шаг вперед - противник. Убиваю.
!Опять, вашу.... Опять впустую пропускать эти 2 хода. Или допустим выбегает противник, перехват и его не убиваем - тут начинается веселье.
 
Предложение: вот эта тонкая грань, когда впустую приходится пропускать ход противника, чтобы не нарваться. И веселье, когда враг нас зажал, и приходится оттреливаться всеми.
Мое предложение наверняка невозможно, поскольку не даст работать пошаговому ИИ при стелсе игрока, но я бы предложил сразу выходить в реалтайм (! ОПЦИОНАЛЬНО !), если враг не обнаружил местонахождение игрока. Пускай в реалтайме начинает "прочесывать", а игрок не будет тратить время, ожидая в засаде выбегания врагов.
Тут опять же перекос: переход из реалтайма в пошаговый позволяет сразу всеми наемниками действовать, а при перехвате в пошаговом - только перехватившим.
 
Повторюсь, это связано с более длительными ходами ИИ, чем в оригинале. Если ночью зачищать ЦПВО - там на 6-м патче ход длился секунд по 20-30. Днем "веселуха", а вот ночью сильно раздражает.
 
Можно поступить хитрее: сейчас при выстреле проверяется наличие глушителя. Если он есть, то звук глушится и враг его не слышит. А игра может делать для себя пометочку: если расстояние от стреляющего до солдата меньше например 20 клеток (солдат успеет их пройти за след ход), то переключаем глобальный флаг "РеалтаймНельзяДелать" = ДА. После последовательного хода всеми солдатами ИИ, игра проверяет флаг "РеалтаймНельзяДелать". Если никто из ботов его не установил своим близким расположением, можно смело выходить в реалтайм - "прочесывающая" команда все равно далеко от игрока, и игрок не потратит впустую время своей жизни на ожидание "пока же походит ИИ".
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #560 от 14.10.2013 в 20:58:20 »

14.10.2013 в 03:08:26, jz писал(a):
- враги стали "бронебойнее", убивать с 1 пули почти невозможно  
 
А я то сижу удивляюсь! Зря это...
 
Поиграв во взятие/оборону день/ночь могу сказать следующее.
Плюсы:
а) новая система подавления огнем "на слух" удачна. Примерно так и действует гарнизон, при наличии информации о возможном нападении.
б) отвязанный ИИ хоть и долог, но бегает через дырки в заборах - тоже хорошо.
при этом, минусы:
в)стрельба ИИ по наводке из гранатометов и (особенно) минометов должна быть купирована. В ситуации, когда на сектор идет нападение, первый же дранец вскрывает точки обороны и в конце хода по ним летит мина... Аггггррррр!
г) Не знаю, что было поправлено в патронах, но теперь для того, чтобы не получить ответным ходом на себя весь арсенал противника необходимо сосредоточить на заметившем отряд драньце огонь минимум трех наемников, ибо даже двое с оружием 5,45-5,56 не являются гарантией. Это зря. Итог у боя все равно тот же, но возни куда больше.
д) тренировка в зеленых по 650$ на 1 человека! WTF!!!  Мне 40000$ дали на всё освобождение арульки чохом, а тут натренировать средний город стОит от 60000$! Да и нет у меня таких денег. Да и не стоят зеленые таких денег.
е) В секторе 50/50 тренированных и новичков. В стратегии убираю новичков в соседний сектор и меняю их на тренированных. Итого 100% "зеленых". В тактике ничего не поменялось - лохи пополам с салагами. Имхо баг.
ж) Не уверен, что баг версии, возможно с оригинала - убитые на "динамитном" поле от гранаты наемника ему в стаж не идут.
з) В предместьях Сан-Моны вторую неделю сидит "заложник". Пока им никто не интересовался. В самой Моне все злобные и сразу бой, но сдаваться не предлагают. Кажется "захват заложника" не работает.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #561 от 14.10.2013 в 21:15:32 »

Дам-с, бронированность врагов надо бы уменьшить.
 
Помню, в одной из версий НО в Граме были гаражи, откуда по тревоге выезжала техника. Может быть по этому принципу и в других секторах сделать? А то в стране с дефицитом топлива патрульные машины в таком количестве - странность.
 
Лучше пусть на дорогах на севере побольше КПП будет (так даже интереснее).
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #562 от 15.10.2013 в 00:14:43 »

14.10.2013 в 20:58:20, Luficer писал(a):
В тактике ничего не поменялось - лохи пополам с салагами. Имхо баг.  
Ну типа того. Загрузите любой другой сектор, потом вернитесь в данный - будет как надо.  :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #563 от 15.10.2013 в 02:03:02 »

2Luficer:  
Бронирование я пожалуй буду еще балансировать. Сейчас с прогрессом броня полностью меняется на более тяжелую, а я пожалуй для армейцев сделаю более... винегрет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #564 от 15.10.2013 в 20:35:46 »

15.10.2013 в 02:03:02, ПМ писал(a):
я пожалуй для армейцев сделаю более... винегрет.  
: yes :
Это и логично. Кто в тылу будет таскать броню 5-6 класса. Пара таких терминаторов возможна на блок-постах, много - в Медуне. Я как-то вообще не понимаю поголовного использования брони солдатами. Простые солдаты куда более развитых стран (в т.ч. Россия, Индия, Китай) не имеют в экипировке такой брони. То, что каратели оставляют после себя 4й класс и спектру я еще как-то могу понять, но когда в рядовом секторе дранец держит 3-4 пули 5,56 это как-то неправильно.
И, на мой взгляд, в игре слишком много бронежилетов. Поножей и касок почти как в оригинале а жилетов/курток ажно 17 штук, причем сам игрок выше третьего класса вообще использовать не будет. Кому нужна броня весом 10+ кг, если можно носить 3 кг + пулемет?
 
Что на счет денег на тренировку? 19500$ за тренировку 30 обормотов, которых легко уделывает отряд карателей в 15-20 рыл? Да, это способ спустить деньги, но только когда они есть. В противном случае тренируем зеленых только в 1м городском секторе, оставляем в городе балласт типа того же Гамоса и двигаем все это богатство по городским секторам в зависимости от цели атакующих.  
Я примерно прикинул, чтобы набрать хотя бы 30 ветеранов необходимо провести 8-9 боев по обороне сектора в которых убывает по 10 человек (это с участием с моей стороны, без него много хуже). Итого 90*650=около 60К необходимо на качественную (читай без помощи мерков) защиту сектора ополчением. С ПВО еще сложнее. Это все делает игру на тотальную зачистку страны вообще невозможной - только раш по городам и быстрое убийство Драни. А это интересно не всем.
Поэтому либо оставлять стоимость подготовки "как есть" но серьезно улучшать экипировку зеленых или поднимать их до ветеранов не по 4-5 после боя, а по 15-20. Либо уменьшать стоимость подготовки ополчения и увеличивать пул, чтобы мясо было просто мясом. Изи кам - изи гоу.  
Также необходимо расширить лимит торговцев, покупающих трофеи. Идея с барменами весьма неплоха. Пусть цены не как у Тони, но хороший дневной лимит и "всеядность".
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #565 от 15.10.2013 в 21:44:44 »

15.10.2013 в 20:35:46, Luficer писал(a):
А это интересно не всем.
Поэтому либо оставлять стоимость подготовки "как есть" но серьезно улучшать экипировку зеленых или поднимать их до ветеранов не по 4-5 после боя, а по 15-20. Либо уменьшать стоимость подготовки ополчения и увеличивать пул, чтобы мясо было просто мясом. Изи кам - изи гоу.  
Также необходимо расширить лимит торговцев, покупающих трофеи. Идея с барменами весьма неплоха. Пусть цены не как у Тони, но хороший дневной лимит и "всеядность".  
Я предлагал раньше: хочешь надежной охраны - плати $20000 за синих и не парься. Или $4000 за зеленых - и прокачивай их по 4 за бой в тактике.
Имхо, за большие деньги можно позволить тренинг спецназа. И нужно убрать лафу играть бесплатными наемниками, или пофиксить их параметры. Можно Читзену-Камбрию зачистить Мануэлем+ГГ. А АИМ нанимать на 1 день для пушек.
Еще есть Гамос с неплохой меткостью, Бешеный с "быстрой реакцией" и физикой. Игги желательно отодвинуть после Майка - как в оригинале.
А еще Серега приезжает.
Димитрий - "эксперт по метанию", бесплатный. При рульности ножей и флешек, довольно ценный кадр. +Механик. И меткость 77. Определенно, стоит денег.
Эскимо - желательно увеличить порог потерь, после которого его травят (когда сектор проектировался, не было рассчитано на 2 танкетки и "бронированность" врагов). В 1.11rc8 я сектор брал "Винторезами", с 1 пули убивая врагов. Тут же встреча даже 2-х врагов сразу означает геморрой.
Эскимо - убрать "снайпер", его меткости 95 достаточно, чтобы соответствовать "сибирскому охотнику". Сейчас он заруливает верхнюю строчку АИМ, а его цена...
Карлос - убрать "эксперта-снайпера", достаточно 1 навыка "снайпер".
Рутвен Убийца - сейчас его никто не нанимает на 1 неделю. Пропадает ценная возмоность. Можно поднять его навыки типа до "снайпер-эксперт".
 
 15.10.2013 в 20:35:46, Luficer писал(a):
Также необходимо расширить лимит торговцев, покупающих трофеи. Идея с барменами весьма неплоха. Пусть цены не как у Тони, но хороший дневной лимит и "всеядность".  
+1. Можно разработать "лайт-вариант", чтобы не париться с микроненеджментом (это сколько времени нужно тратить на продажу?). При нажатии Alt+ЛКМ проверять контроль за опред. секторами (там, где есть продавцы. Как вариант - Тони-УнивермагКамбрии-Балайм. Если под контролем, продажа стоит не 1$, а Цена*коэффициент/Прогресс (коэффициент нужно балансировать).
Т.е. вначале это прибыль, с ростом прогресса склады переполнены, да и шахт много - доход меньше. И эта статья дохода пропадает.
 
Скажем, вначале ствол $1300 покупают за $120, а с середины прогресса - за $1.
 
2ПМ: По поводу расширения диапазона оружия и многого другого - можно спросить bugmonster'a. Он давно это сделал в своей 2'005.
« Изменён в : 15.10.2013 в 22:01:03 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #566 от 15.10.2013 в 22:13:55 »

2Luficer:  
2jz:  
Стоимость ополчения пока в процессе подбора. Хотели жесткой экономики? Она и есть.
Насколько ослабить, подумаю.
Над "всеядными" барменами тоже.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #567 от 15.10.2013 в 22:43:29 »

14.10.2013 в 21:15:32, Green Eyes писал(a):
А то в стране с дефицитом топлива патрульные машины в таком количестве - странность.

Дефицит топлива для населения не распространяется на армию.
Отчёт RIS кто-нибудь читал? Там вполне ясно написано, что с армией всё впорядке.
 
 15.10.2013 в 20:35:46, Luficer писал(a):
Что на счет денег на тренировку? 19500$ за тренировку 30 обормотов

Если кто ещё не понял, это усреднённая стоимость экипировки, а не тренировки, которая естественно растёт по мере прогресса игры. Начальные "оборванцы" приходят со своими берданками, поэтому ничего не стоят.
Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #568 от 15.10.2013 в 23:08:16 »

15.10.2013 в 22:13:55, ПМ писал(a):
Хотели жесткой экономики?  
: dont :
Я такого совсем не хотел.
 
И вообще, объясните на пальцах ЧЕМ ПЛОХО ИМЕТЬ МНОГО ДЕНЕГ в ja2?  
Если не ошибаюсь, тема всплыла после ностальгических "...а вот я в Ja1 экономил каждую копеечку..." Но, простите, это же разные игры совсем! Я уже писал ранее, повторю и сейчас - если игрок захочет потратить деньги - он найдет на что.  
На мой взгляд шахты (бои, продажа и т.п.) должны обеспечивать, усредненно,  постоянный тренинг ополчения и ежедневные траты на 6х наемников среднего уровня (пополам MERC и AIM). А уже дело игрока как ему пополнять бюджет - урезая расходы на персонал (наемников), урезая покупки у БР или не тренируя ополчение.  
Сейчас же стоимость тренировки такова, что, в моем случае, после захвата Камбрии и электростанции от скопленных 58 000 осталось 11 000, при этом даже половина ополчения не натренирована на "зеленых". Благо из AIM нет никого, только Конрад денег просит.
 
Повторюсь, не надо чинить то, что не ломалось!  
Лучше создать отдельную ветку "Экономика в НО" и там обсуждать что, где и как сделать. Начиная со стартового капитала, заканчивая ценами на проституток в Сан-Моне.
 
Сейчас ИИ еще не отлажен, оружие, карты некоторые, по бронетехнике вопросы.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #569 от 15.10.2013 в 23:20:06 »

15.10.2013 в 23:08:16, Luficer писал(a):
Лучше создать отдельную ветку "Экономика в НО" и там обсуждать что, где и как сделать. Начиная со стартового капитала, заканчивая ценами на проституток в Сан-Моне.
 
Сейчас ИИ еще не отлажен, оружие, карты некоторые, по бронетехнике вопросы.  

 
Artpole09-tn2.jpg
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #570 от 16.10.2013 в 00:10:43 »

slava.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #571 от 17.10.2013 в 06:25:50 »

Патч 9.
 
- стрельба фрагов по наводке днем с ограничением по эффективной дальности оружия.
- починены затраты на поворот с оружием в помещении.
- перерыв 2..4 дня между каждыми тремя победами на ринге. В оригинале мог быть перерыв 1 день.
- когда Мигель может быть нанят, восстанавливаются пуллы городов.
- загрузочные скрины Зеленоглазого.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p09.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #572 от 17.10.2013 в 23:35:18 »

Нет, надо пулы ополчения менять, захватил только Драссен, а в Читзене уже людей не хватает. А прутся в эту деревушку все карательные отряды.
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #573 от 18.10.2013 в 22:04:31 »

2Vitaly_N:  
Кнопка подрыва в секторе.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #574 от 18.10.2013 в 23:33:36 »

2Vitaly_N: Похоже рядом с кнопкой сидит дранец. Вряд ли БТР научили на кнопки жать.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #575 от 19.10.2013 в 00:56:20 »

с кнопкой разобрался, в этом же секторе h13-1 , возвращаюсь обратно на поверхность.. а последняя дверь заперта.. и механизма ее открытия не вижу [attach].. нашел 2 кнопки в дрйгом конце карты
Вот прицепился!       SaveGame10-13.rar
« Изменён в : 19.10.2013 в 01:02:50 пользователем: Vitaly_N » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #576 от 21.10.2013 в 04:05:19 »

А как пул ополчения в городах отредактировать? Или нет еще опции такой?
А то у меня в Читзене уже и тренировать некого, а армия королевы только туда и прется (сдалась им эта деревня).
 
Офигеть по сколько стоит оружие в БР. На винторез - 20000 штук зеленых. Иммо, он вроде меньше стоит в реал лайф. :)
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #577 от 21.10.2013 в 04:12:42 »

2Green Eyes: IRL тебе его скорей всего просто не продадут.
 
 21.10.2013 в 04:05:19, Green Eyes писал(a):
А как пул ополчения в городах отредактировать? Или нет еще опции такой?  
Есть, в MapSettings, но, кажется, начинать надо сначала.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #578 от 21.10.2013 в 04:56:08 »

21.10.2013 в 04:12:42, Lion писал(a):
IRL тебе его скорей всего просто не продадут.
- мне нет. Хотя купить сей ружье можно.
 
 21.10.2013 в 04:12:42, Lion писал(a):
Есть, в MapSettings, но, кажется, начинать надо сначала.
- вот же, млин. :P
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #579 от 21.10.2013 в 06:17:13 »

2Green Eyes:  
Наймешь Мигеля - пулы отреспаунятся.  
А если ты занял Читзену, и сидишь в ней неделями на пятой точке ровно - сам себе злобный этот самый.  ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #580 от 21.10.2013 в 20:00:44 »

Занял Камбрию.
Поскольку в Драссене обещали Соддом и Гоморру с танками, с начала игры шел другим путем:
Мануэль -> Сан-Мона -> Читзена -> СЗ ПВО -> Электростанция -> Грамм -> Эстони -> Камбрия  
и вот, что хочу сказать. После боев за Грамм и Электростанцию возвращение на восток кажется совсем легким. Противник туп, малобронирован и без серьезной поддержки тяжелым оружием. Сектор шахты Камбрии вообще прост как валенок. Главное бесшумно подойти к зданию администрации шахты и в реалтайме закидать противоположную ее сторону горчичкой. Вымирает ок. 10 противников, еще пяток выживают, но еле ползают. Если бы не Майк, встреченный там сектор был бы самым легким за все Арулько. Теперь в планах ЦПВО и (наконец) Драссен.  
Пара вопросов появилась по ходу прохождения (как обычно):
- Как прицельно стрелять из пулемета Крод? У меня мерк с ловкостью/проворностью 90/90 может сделать за ход один неприцельный выстрел. Под спидами, конечно, больше, но не держать же его разогнанным весь бой?
- Чем вооружены убийцы от Босса? Первый пришел с дохлой снайперкой, со второго снял КСВК, что для 12го дня боев очень жирно. С чем придет третий, в танке приедет?
- Квест "заложник". Он стартует, случаем, не после успокоения всех убийц? До сих пор жду гостей в пригородах Сан-Моны. Успокоил пока 2х их 6и убийц. Возможно, конечно, я галочку не поставил при установке НО, как узнать включен он или нет?
-Отсутствие эпидемии. Я не ставил данный флажок и где-то здесь читал, что в этом случае я найду в хитром секторе не антидот, а вполне себе регенератор, так ли это?
-Стоимость ополчения. Она менялась последним патчем, верно? Раньше натренировать 30 "зеленых" стоило 18900$, теперь 6350$. Это уже похоже на правду, т.к. половину суммы набираю выпавшими с элиты деньгами.
 
О последнем патче.
 17.10.2013 в 06:25:50, ПМ писал(a):
- стрельба фрагов по наводке днем с ограничением по эффективной дальности оружия.
 

Оценил, годно. Единственно надо еще и ночь поправить в плане стрельбы из минометов. Можно ли ка-то выполнять проверку вида "если выстрел задевает 2х и более противников, тогда ИИ стреляет". Просто устал уже получать миной по зазевавшемуся разведчику.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #581 от 21.10.2013 в 21:10:08 »

21.10.2013 в 06:17:13, ПМ писал(a):
А если ты занял Читзену, и сидишь в ней неделями на пятой точке ровно - сам себе злобный этот самый.
я Драссен и ПВО тамошнее отбил. Но вражины только на Читзену прут почему-то.
Надеюсь, что после захвата Грама все будет тип-топ.
 
 Такой вопрос - если прибить Босса, его наемники не будут доставать? Или будут все равно? А то меня в каждом городе эти белесые недоцивилы с томпсонами наперевес уже достали. Пули у них кусачие, а пошаговка включается только после очереди в мою сторону. У меня уже пару раз так было зашел в сектор - отошел за чаем, вернулся - а какой-то гад ползучий пол команды положил. :(
 
К слову, интересную вещь придумал - найм телохранителя босса (который у двери стоит), после убийства самого Босса. А то ему в игре только пара фраз отведена.
 
---
ПС: люди добрые - помогите найти Мануэля! Ну весь север обыскал - а найти его не могу. Где он тусуется то. А то все говорят - в самом начале, а в самом начале я уже всех перебил.
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #582 от 21.10.2013 в 21:38:04 »

21.10.2013 в 21:10:08, Green Eyes писал(a):
помогите найти Мануэля!

D10
21.10.2013 в 21:10:08, Green Eyes писал(a):
Такой вопрос - если прибить Босса, его наемники не будут доставать? Или будут все равно?

Не на 100% уверен, но должны доставать. Ронины, мать их...
21.10.2013 в 21:10:08, Green Eyes писал(a):
Надеюсь, что после захвата Грама все будет тип-топ.  

: yes :
 
и электростанцию не забудь
« Изменён в : 21.10.2013 в 21:41:13 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #583 от 21.10.2013 в 21:41:34 »

2Luficer:  
 21.10.2013 в 20:00:44, Luficer писал(a):
- Как прицельно стрелять из пулемета Крод

Хм... Вообще это самый нескорострельный агрегат в игре. Надо самому пострелять.
 
 21.10.2013 в 20:00:44, Luficer писал(a):
- Чем вооружены убийцы от Босса?

1 КСВК, 1 ВСС, у остальных снайперка из калаша.
 
 21.10.2013 в 20:00:44, Luficer писал(a):
- Квест "заложник"

Он у тебя отключен. Иначе бы сначала украли, потом письмо с угрозой, и только потом киллеры.
 
2Green Eyes:  
Мануэль в Д10.  
 
Если прибить Босса, респаун его братвы прекратится.
« Изменён в : 21.10.2013 в 21:42:28 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #584 от 21.10.2013 в 22:51:59 »

21.10.2013 в 21:41:34, ПМ писал(a):
Вообще это самый нескорострельный агрегат в игре

Чем это обусловлено? В чем принципиальная разница между стрельбой из него и тем же M60E3? Наоборот, даже вскидывать не надо. А убер-оружием он не станет - патронов нет, да и стрелок на виду.
Просто смешно вышло,- столько трудов по анимации и нельзя пользоваться в игре )
Сейчас он 18/18 + 15, думаю, 15/15+7 будет вполне. И возможность ставить аттачи.
 
И еще вспомнил - миномет сейчас никак против танков не действует или это мне так везет? Несколько раз пытался добить подранка на блокпосту с разных точек - 0 повреждений.
 
 21.10.2013 в 21:41:34, ПМ писал(a):
1 КСВК, 1 ВСС, у остальных снайперка из калаша.  

 
Если они все такие снайперы, может раздать им первые 6 позиций СВ? От Wum до СВД.
« Изменён в : 21.10.2013 в 22:59:25 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #585 от 21.10.2013 в 23:20:34 »

А чего все жалуются на Драссен - что его отбивать чуть ли не вся королевская гвардия ходит? У меня там только Серж тусуется, за 3 дня пришёл один задрипанный отрядик из 12 кажется человек, без элиты, Серёга положил всех из пистолета... может дело в режиме, Хард нужен?
 
Ещё коммент, гранатомёт (модель не помню, чёрный такой, однозарядный) в руках наёмника (конкретно Тора) превращается в непонятно что. Гренки летят вкривь и вкось, без видимого алгоритма. Зато если фраги засекают по вспышке или звуку, то грены от них как правило ну очень близко ложатся. Що це таке?  ;D
Зарегистрирован

Ы
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #586 от 21.10.2013 в 23:59:06 »

21.10.2013 в 23:20:34, supervadim писал(a):
Ещё коммент, гранатомёт (модель не помню, чёрный такой, однозарядный) в руках наёмника...

Это m203pi, он подствольный, стрелять с рук крайне не рекомендуется. Пристыкуй к какому-нибудь ружью. ;D
 
А если серьезно, теперь все наемники, не имеющие перка "тяжелое оружие" (в частности и твой Тор) мажут безбожно из гранатометов.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #587 от 22.10.2013 в 09:08:01 »

Неа, не подствольный, с прикладом. Но раз ТяжОр нужен, то и фиг с ним...
 
Ещё вопрос - в тюрьме Альмы сидит Эскимо, я его нашёл, камеру открыл, а паразит не хочет двигаться, из камеры хотя бы выйти. И триггер уже на подходе. Где там кнопка, может успею её того... динамитом из рпг?  ;D
Зарегистрирован

Ы
Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #588 от 22.10.2013 в 09:16:31 »

Надо бы у Эскимо заменить скрипт "Stationary" на "On guard", тогда с ним можно будет меняться местами.
 
2supervadim: Зависит от карты, на основной (буква П на северо-восток) в самом южном углу здания, туда ведёт коридор от камеры.
На альтернативной (буква П на юго-запад) кнопка в штабе. Комната в северо-западном крыле со стороны двора, у её стены снаружи стоят две урны.
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #589 от 22.10.2013 в 18:11:57 »

Две урны - это как раз то что нужно, у меня там товрижч на крыше, с тяжёлым вооружением :) Благодарствую.
« Изменён в : 22.10.2013 в 18:12:14 пользователем: supervadim » Зарегистрирован

Ы
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #590 от 22.10.2013 в 18:38:27 »

2supervadim: Учти, что сама кнопка - неуничтожима. Даже если все стены вокруг разрушишь, включая ту, на которой она висит (после разрушения стены кнопка невидимой становится), всё равно её может нажать любой подбежавший дранец (или мерк). То есть охранять её надо до конца боя.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #591 от 22.10.2013 в 19:36:42 »

22.10.2013 в 09:08:01, supervadim писал(a):
Ещё вопрос - в тюрьме Альмы сидит Эскимо, я его нашёл, камеру открыл, а паразит не хочет двигаться, из камеры хотя бы выйти. И триггер уже на подходе. Где там кнопка, может успею её того... динамитом из рпг?
На будущее для любителей игры на ЖВ:
поскольку на Эскимо теперь завязано очень много (найм Мигеля и Карлоса, респаун ополчения), то перед началом новой игры нужно зайти в \Data\Binarydata\ProEdit.exe и добавить Эскимо 2 противогаза в инвентарь.
 
А после этого - спокойно и неспеша, ровнять тюрьму гранатометами и пулеметами.
Читерство, но брать этот сектор на ЖВ второпях... мазохизм.
Зарегистрирован

supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #592 от 22.10.2013 в 20:51:26 »

2Дядя Боря:
Но не уничтожаемая кнопка "это перебор" (с)  ;D
 
Однако так даже интереснее, к ней теперь все ломанутся... что несколько облегчит задачу.
Зарегистрирован

Ы
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #593 от 22.10.2013 в 20:55:02 »

2jz:  
 
Читерство это плёха! Может ПМ доработает напильником в следующем патче? Хоть на ЖВ и не играю, однако по любому - если Peace Duke не хочет двигаться, выйдет лажа.
Зарегистрирован

Ы
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #594 от 22.10.2013 в 21:16:21 »

- скрипт Эскимо поменяю
- корд сделаю чутка скорострельнее
- бронежилеты армам более завинегречу
 
ничего не забыл?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #595 от 22.10.2013 в 21:45:17 »

2ПМ:  
Наёмников из WF ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ы
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #596 от 22.10.2013 в 22:45:19 »

22.10.2013 в 09:08:01, supervadim писал(a):
Неа, не подствольный, с прикладом. Но раз ТяжОр нужен, то и фиг с ним...  

Ну тогда у меня для тебя сурприз - в сей гранатомет можно зарядить аж 4 гранаты!
 
 
 22.10.2013 в 21:16:21, ПМ писал(a):
ничего не забыл?  

 
/шепотом/ минометную стрельбу по наводке
 
Ни и перетряхнуть вооружение убийц, чтоб веселее было их ждать.
« Изменён в : 22.10.2013 в 22:49:55 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #597 от 22.10.2013 в 23:05:14 »

22.10.2013 в 21:16:21, ПМ писал(a):
ничего не забыл?
Содержание местных наемников ($250-$1000), чтобы имело смысл нанимать А.И.М.
Бесплатные:  
- "эксперт НО" Мануэль  
- "эксперт тренер" Айра
- "эксперт гранато-ножеметатель, механик" Дима
- "эксперт снайпер" Карлос
- "эксперт взломщик, механик" Динамо (может работать бесплатно)
- "эксперт тренер-боевик" Мигель
- "снайпер" Эскимо
- "перехватчик, механик" Бешеный
- "гранатометчик, механик" Сергей
 
С такой командой можно всю Арулько захватить.
 
Или хотя бы снизить их параметры до уровня Динамо (40-70).
 
Если кто-то считает, что можно экономику строить только на ополчении, отвечу: я, Lion и, возможно, еще кто-то, пробовали играть без ополчения. Города хорошо защищаются с "мешко-крыш", построением "дорог смерти" из высоких мешков и на подступах-блокпостах.  
Так что можно играть местными, по-минимому используя ополчение.
 
Если введем плату за местных, то стоимость ополчения нужно снизить с теперешнего уровня.
« Изменён в : 22.10.2013 в 23:12:42 пользователем: jz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #598 от 22.10.2013 в 23:24:40 »

2jz:  
"Ага, вот эти ребята"(с)
 
Смысл-то какой во всем этом? Сейчас денег больше, чем надо для нормальной игры. С учетом платы за местных их станет меньше, придется думать что и как покупать и где бы взять еще. Игра из тактического симулятора превратится в экономический. Те, кто играл AIM останется с ним, те кто играл местными все равно будут ими играть. Самые ленивые сделают 6 чаров на все случаи жизни.
Если уж на то дело пошло, оставьте уровень цен от оригинала и добавьте плату только за наемников, пришедших "извне" - Диму, Эскимо да Мануэля. 14 лет все играют в оригинал, но я не помню холиваров касательно экономики там...
 
 
Я б на вашем со Львенком месте сначала опрос замутил - надо ли править экономику. Думаю, vox populi здесь решать должен.
« Изменён в : 22.10.2013 в 23:29:26 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +161
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #599 от 23.10.2013 в 01:20:42 »

2Luficer: поддерживаю, не надо уподобляться горбачеву и гайдару и ломать работающую экономику, предлагая взамен непонятно что, основываясь на непонятных теоеретических выкладках. Мол, у игрока слишком много денег. поднимать зарплату работающим "за идею" повстанцам - противоречит сюжетной подоплеке, "эксперту экспертов" Шенку - противоречит здравому смыслу. А еще есть Винс с медициной и интеллектом, приближающимся к 100, и Девин, который может когда сапером притвориться, а когда дилером.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174779 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.