A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 02:24:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 116679 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #750 от 01.11.2013 в 00:51:12 »

Скорее вопрос не так стоит. Не обязательно куча нелетального оружия. Достаточно два вида - автоматический большой дротикомет и небольшой однозарядный - для малого слота.
 
Ну и обыгрывания связанного перса - как нейтрала.
 
Нелетального оружия и так в игре достаточно - кастет, лом, кулаки - выбить дух, гранаты и слезоточивый газ - ослепить и обездвижить.
 
И в основном это все будет использоваться в том случае, когда тупые гражданские попадают под перекрестный огонь.
 
---
 У меня тут идея была - по поводу освещения, не помню говорил ли я о ней, кому-нибудь кроме Багомонстра.
Идея в чем - на некоторых картах есть освещенные области, которые никак не обойти (Читзенское ПВО - вообще непроходимая крепость ни днем ни ночью). Предлагаю привязывать свет к тому или иному тайлу. По логике: есть лампа - есть свет, разбил лампу - нет света. Я даже такие тайлы перерисовывал.
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #751 от 01.11.2013 в 03:29:31 »

01.11.2013 в 00:51:12, Green Eyes писал(a):
У меня тут идея была - по поводу освещения, не помню говорил ли я о ней, кому-нибудь кроме Багомонстра.
Идея в чем - на некоторых картах есть освещенные области, которые никак не обойти (Читзенское ПВО - вообще непроходимая крепость ни днем ни ночью). Предлагаю привязывать свет к тому или иному тайлу. По логике: есть лампа - есть свет, разбил лампу - нет света. Я даже такие тайлы перерисовывал.  
Я предлагал полтора месяца назад в этой же теме... :)
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #752 от 01.11.2013 в 04:28:14 »

2Green Eyes: Скорее надо переводить связанных противников в разряд нейтралов. другой вопрос - что с ними делать потом? Некоторое время назад была у меня ситуация с Эймовцами в спецназе - выбросить, в смысле, убить жалко, а больше сделать то и нечего.  
По поводу света - я понимаю, откуда берутся поля света, когда по периметру охраняемой территоррии стоят фонари. а вот что за световые мины включаются по тревоге - мне не совсем понятно. а фонари можно разбивать. если они, конечно, не электрические дуги.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #753 от 01.11.2013 в 04:57:20 »

01.11.2013 в 04:28:14, Баюн писал(a):
а вот что за световые мины включаются по тревоге - мне не совсем понятно
- по идее - это прожектора. Но тайлов прожектора нет. Я как-то делал, но так и не доделал до конца. :(
Зарегистрирован

Vitaly_N
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #754 от 01.11.2013 в 20:31:57 »

подскажите, в каком секторе находится электростанция и какие бонусы она дает??
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #755 от 01.11.2013 в 20:39:37 »

2Vitaly_N:  
F3. Обесточит все электрические заборы и позволит получать максимум дохода с шахт.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #756 от 01.11.2013 в 22:04:08 »

Кто-нибудь встречал такую ситуацию: в сектор с 30 ополченцами высадился десант, но бой начался только когда наёмники вошли в сектор на тактике?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #757 от 01.11.2013 в 23:14:03 »

01.11.2013 в 22:04:08, Павел писал(a):
Кто-нибудь встречал такую ситуацию

В Сан Моне после выноса босса, если идти в сектор с борделем в стратегии он мирные, переход в тактику тоже мирный - до первой встречи с одним из мафиозо. Может отсюда и ноги растут...
Зарегистрирован

Ы
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #758 от 01.11.2013 в 23:16:24 »

01.11.2013 в 00:51:12, Green Eyes писал(a):
итзенское ПВО - вообще непроходимая крепость ни днем ни ночью

На оригинальных картах?  
 
На альтернативных, то есть там у забора пара дорожек чуть менее освещённых, если вынести охрану по периметру, то можно хоть стоя заходить, грузовички прикроют  ;D
Зарегистрирован

Ы
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #759 от 02.11.2013 в 08:32:04 »

01.11.2013 в 23:16:24, supervadim писал(a):
На альтернативных, то есть там у забора пара дорожек чуть менее освещённых, если вынести охрану по периметру, то можно хоть стоя заходить, грузовички прикроют  
- мне при взятии этой крепости "повезло", весь север был занят спецами, стоило только мерков расставить - их сразу же гасили очередями (я даже ход не успевал сделать). :(
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #760 от 03.11.2013 в 08:17:25 »

Ходил тут за Мануэлем. После боя оставшиеся 15 ополченцев и джип изобразили леммингов: дружно сели в облако горчички и все там и умерли, кроме джипа. Хорошо хоть Мануэля успел нанять.
Горчичку бросил ополченец на последнем ходу боя.
Это нормально?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #761 от 03.11.2013 в 21:00:31 »

03.11.2013 в 08:17:25, Павел писал(a):
Это нормально?
-
Offtop:
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #762 от 04.11.2013 в 00:46:22 »

2Павел:  
Т.е. они влезли в горчицу в реалтайме после боя?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #763 от 04.11.2013 в 03:23:06 »

Offtop:

Offtop:
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #764 от 04.11.2013 в 06:58:11 »

04.11.2013 в 00:46:22, ПМ писал(a):
Т.е. они влезли в горчицу в реалтайме после боя?

Именно! Бой кончился, пока я нанимал Мануэля, оставшиеся в живых ополченцы сели в горчичку и померли.
Ополченцы после боя обычно сбегаются к месту последнего активного действия боя.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #765 от 04.11.2013 в 23:36:01 »

02.11.2013 в 08:32:04, Green Eyes писал(a):
весь север был занят спецами

Насколько я помню, они под close patrol скриптом, поэтому, если высадиться в кустах на северо-востоке, и тихонечко перебираться на северо-запад отстреливая одиночек камикадзе, то проблем быть не должно. На крайняк уж кинуть пару фаеров, чтоб отбежали ещё западнее... Не знаю, у меня ЧПВО вообще никогда проблем не вызывала, разве что на WF карте, но там совсем другой разговор  ;D
Зарегистрирован

Ы
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #766 от 05.11.2013 в 00:18:09 »

2supervadim: На альтернативных картах нет кустов. :(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #767 от 05.11.2013 в 08:28:25 »

Я тут подумал - густая трава - очень мерзкое как для наемников, так и для врагов место ("В высокую траву нельзя! В высокой траве опасно!"). По факту траву можно "жечь" гранатами. Но когда все поле ею усажено - тут гранаты не помогут. А вот эффект распространения огня по траве - быстренько бы выкуривал снайперов из такого рода укрытий.
 
 То есть - трава горит. Если тайлы травы расположены друг к другу близко (без промежутка), то огонь переходит с одного тайла на другой. Не сразу, а по два тайла за ход.
 
Правда программная реализация - возможна ли?
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #768 от 05.11.2013 в 18:44:59 »

05.11.2013 в 08:28:25, Green Eyes писал(a):
быстренько бы выкуривал снайперов из такого рода укрытий.

А стоит ли отбирать последнюю надежду у солдат?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #769 от 05.11.2013 в 20:31:33 »

05.11.2013 в 08:28:25, Green Eyes писал(a):
То есть - трава горит. Если тайлы травы расположены друг к другу близко (без промежутка), то огонь переходит с одного тайла на другой.

Класс! Как я любил так зажигать в Far Cry 2!
 
И пара слов о себе. Взял СВ ПВО у Драссена. На карте ошибка - некоторые мины лежат на земле открыто. Саму карту приложу другим постом. Как раз подоспел HK MP5SD, в ночных боях вещь!
Отставил Дорин. Смог сделать это только Сиднеем, остальных посылала в пешее эротическое.
Отбил пару секторов. В одном нападающие оставили после себя Баррет  : applause : (выпадение всего). Думал он уникум, ан нет.
Наконец-то открыл доступ к БР, он предлагает Выхлоп за 50 000$. Кроме как у БР его другими путями не получить? Жаба душит...
Также у БР нашел столько всего интересного, что еще не выпадало из фрагов - и Тавор и СВД и Зиг550... У него сейчас продажа вперед прогресса идет?
Встретил Ольгу, снял ВСС.
Всадника рендом забросил в самое дальнее болото - секторов 5 на юго-восток от ПВО.
Нанял Серегу.
Убийца, как обычно, ушел до срока. Кармен переживает...
 
Опция о несмертельных ранениях забавна. Мерка, словившего -200 можно расстреливать из миномета или КСВК. Словит еще -300, но жить останется. Один раз пошел на самоподрыв, окруженный толпой врагов. Всех разметало, у домика стен не сталось, в соседних домах окон. Половина инвентаря просто испарилась, а виновник торжества жив, курилка. Лежит и только постанывает.  
Нежизненно как-то. Отключу в следующий раз.
Жуки вылезли в Драссене. Очень удобно, ударный отряд как раз там.
 
Продолжаю наблюдение.
 
 03.11.2013 в 08:17:25, Павел писал(a):
После боя оставшиеся 15 ополченцев и джип изобразили леммингов: дружно сели в облако горчички и все там и умерли, кроме джипа.

После окончания боя (если нет умирающего ополчения) в случае действующих облаков горчички я всегда выхожу на глобальную карту и ускоряю время на 2-3 минуты. Облаков как не бывало.
« Изменён в : 05.11.2013 в 20:37:49 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #770 от 05.11.2013 в 21:22:37 »

05.11.2013 в 20:31:33, Luficer писал(a):
После окончания боя в случае действующих облаков горчички

Вопрос не только в горчичке после боя.
Если в ходе боя случится реалтайм, то ополчение сбегается к месту последнего действия (газ или место смерти последнего видимого врага). В результате либо ловит действия газа (обморок или смерть),либо толпиться и получает грену (или миномет). Самое поганое, что ополченцы блокируют наёмников: через эту толпу не протолкаться. В бою тоже при возможности кучкуются вокруг наёмников.
Вот можно ли подлечить такое поведение?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #771 от 05.11.2013 в 21:57:49 »

05.11.2013 в 21:22:37, Павел писал(a):
Если в ходе боя случится реалтайм, то ополчение сбегается к месту последнего действия (газ или место смерти последнего видимого врага). В результате либо ловит действия газа (обморок или смерть),либо толпиться и получает грену (или миномет). Самое поганое, что ополченцы блокируют наёмников: через эту толпу не протолкаться. В бою тоже при возможности кучкуются вокруг наёмников.
- странно. Я видел, как они кучкуются около укрытий (и это логично), но что бы самостоятельно заходить в газ или прятаться за людьми - не встречал.
 
Боты ведут себя иногда не логично - но это же ИИ - чего от него ждать.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #772 от 05.11.2013 в 22:09:14 »

05.11.2013 в 21:22:37, Павел писал(a):
Вот можно ли подлечить такое поведение?  
Лечили уже. От этого в реалтайме игра рывками начинает идти. Почему так:
- в нормальных программах, сложные расчеты запускают отдельным потоком, независимо от интерфейса. Интерфейс не тормозит, логика просчитывется, пользователь не замечает тормозов
- в JA2 код написан одним большим куском. Например, поведение в реалтайме в желтом/красном режиме - ОДНА большая процедура, соединенная с интерфейсом, анимацией и т.д. В моде v.1.13 частично переписали, от этого появились неожиданные падения.
- мир JA2 абсолютно не оптимизирован для AI. В современных играх мир хранит пометки-указания для AI (тут можно прятаться, а тут опасное место, а тут можно сесть в засаду). В JA2 этого нет, и боту приходится анализировать КАЖДЫЙ тайл вокруг него. Если ботов штук 20, это проблема. А если это реалтайм, и игрок одновременно ходит, JA2 начинает двигаться "рывками", примерно как когда подрывают триггером множество бомб.  
 
Поэтому, чтобы нагружать логику ИИ, нужен специалист по многопоточному программированию с большой кучей времени/денег.  
 
Терапевт поступил хитрее: боты создают матрицу характеристик тайлов вокруг игрока, и в зависимости от этого обходят с фланга, садятся в засаду и т.д. При этом NightOps "тормозит" гораздо сильнее оригинала. Если еще больше "покрутить" ИИ, то тормоза усилятся.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #773 от 05.11.2013 в 22:48:54 »

05.11.2013 в 22:09:14, jz писал(a):
в JA2 код написан одним большим куском.
- бич всех старых игр. :P
 
Offtop:

 
---
 Как люди считают - удобнее было бы, если тип режима стрельбы отображался еще и на курсоре? К примеру, при автоматическом режиме огня не только менял ся бы курсор, но и показывал количество пуль в очереди, а при использовании прицельных приспособлений - на курсор поверх накладывалась дополнительная графика (при оптике - оптическая сетка, при лазерном указателе - точка и т.п.)?
 
Сделать не проблема, но закодить нужно.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #774 от 05.11.2013 в 22:50:30 »

2Green Eyes: Я не знаю, мне нравится как есть.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #775 от 05.11.2013 в 23:38:32 »

2Lion: А я вот часто не замечаю (играю на большом разрешении), что включена оптика. Замечаю это только после выстрела. А так было бы удобнее.
 
Еще для тяжелого оружия так и просится отдельный прицел (ПТГ, миномет и гранатометы).
 
Но в любом случае: если нужно - то сделаю, не нужно - значит не нужно.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #776 от 06.11.2013 в 00:22:18 »

2Green Eyes: Ты же уже что-то такое делал. Я это даже видел, правда не уверен, что у меня сохранилось.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #777 от 06.11.2013 в 00:29:38 »

05.11.2013 в 22:09:14, jz писал(a):
Лечили уже.

Понятно. Учту на будущее: не добивать последнего врага, пока горчичка работает или промотать время после боя.
 
 05.11.2013 в 22:09:14, jz писал(a):
боты создают матрицу характеристик тайлов вокруг игрока

Похоже ополченцы делают тоже самое, потому и кучкуются вокруг игрока.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #778 от 06.11.2013 в 00:55:22 »

2ПМ: Если в реалтайме боты получают повреждение от газа, можно принудительно входить в пошаговый, он умеет обрабатывать эту ситуацию:
SoldierControl.c --> SoldierTakeDamage()
 
Code:
if ( (gTacticalStatus.uiFlags & REALTIME) && (!pSoldier->IsOnPlayerSide() || pSoldier->bTeam == MILITIA_TEAM) && (ubReason == TAKE_DAMAGE_GAS) && (pSoldier->bLife > OKLIFE) )
 {
  gTacticalStatus.uiFlags |= TURNBASED;
  gTacticalStatus.uiFlags &=( ~REALTIME );
  *puiNewEvent = M_ON_TERRAIN;
 }
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #779 от 06.11.2013 в 01:01:42 »

2Luficer:  05.11.2013 в 20:31:33, Luficer писал(a):
Кроме как у БР его другими путями не получить?

Возможно сделаю подешевле.
 
 05.11.2013 в 20:31:33, Luficer писал(a):
и Тавор и СВД и Зиг550... У него сейчас продажа вперед прогресса идет?  

Просто сейчас первый раз встреченный ствол из врагов не выпадает. Поэтому в продаже встретить можно раньше, чем выпадет. Да и в продаже больше всего, нежели в раздаче.
 
2Павел:  
 05.11.2013 в 21:22:37, Павел писал(a):
Вот можно ли подлечить такое поведение?

После боя боевые алгоритмы не действуют, поэтому лучше перезагрузить сектор. Jz правильно сказал по алгоритмам.
 
2Green Eyes:  
Сами прицельные круги сильно менять смысла особого нет, а вот добавить показ количества патронов в очереди можно. Ну и для режима отсечки и накрутки очереди прицелы должны разниться.
Пример:


Вот прицепился!       1-68.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #780 от 06.11.2013 в 01:09:20 »

Помнится, за масштабные прицелы 1.13 были жесткие споры между сторонниками классики и сторонниками новаторских визуальных удобств.  
NO-отцы решили поменять направление в сторону вторых?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #781 от 06.11.2013 в 01:41:13 »

Ребят, у меня есть просьба - Пусть взрывотехника качается от использования гранат и фугасов. Не просто подпункты получаются, а единички к навыку.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #782 от 06.11.2013 в 02:26:16 »

2KombaT:  
Масштабные прицелы мне не нравятся. А вот отображение числа пуль в очереди актуально.
 
2Баюн:  
Надо подумать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #783 от 06.11.2013 в 02:56:34 »

2ПМ: В принципе, при низкой взрывчатке набирается с 0 до 99 подпунктов за 1-2 удачных гранаты. а профита нет, ибо +1 к навыку не берется. Хоть мину с собой носи и после каждой гранаты под себя ставь)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #784 от 06.11.2013 в 02:59:13 »

На мой скромный вкус менять прицелы нафиг не нужно - количество пуль в очереди и так на экране увидеть можно (и даже напрягаться для этого не надо, у нас все-таки не реалтаймовый шутер). В свое время мое знакомство с 1.13 во многом закончилось, едва не начавшись именно потому, что я так и не смог привыкнуть внешнему виду тамошнего прицела. Так что мой голос за  "оставить все как есть" :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #785 от 06.11.2013 в 03:06:47 »

2dale-spb: Есть ещё вариант: иметь много вариантов с выбором, как с интерфейсом.  :)
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #786 от 06.11.2013 в 04:11:44 »

06.11.2013 в 03:06:47, Lion писал(a):
Есть ещё вариант: иметь много вариантов с выбором, как с интерфейсом

+
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #787 от 06.11.2013 в 07:06:50 »

2ПМ: В 1.13 слишком громоздкие, мне кажется. Тем более количество пуль в очереди лучше показывать цифрами, наверное.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #788 от 06.11.2013 в 07:10:31 »

нее, даже если решили придерживаться базовой концепции, то все равно кол-во пуль в очереди лучше показывать символически (это лучше для банального зрительного восприятия, слишком много цифр итак в игре и голове, это ж JA2), это вовсе не испортит простоту прицела
« Изменён в : 06.11.2013 в 07:10:51 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #789 от 06.11.2013 в 07:27:36 »

06.11.2013 в 07:10:31, KombaT писал(a):
это вовсе не испортит простоту прицела
- а если их там будет 30-ть (хотя можно ли за один ход весь магазин израсходовать)?
 
---
В любом случае я пока не знаю, как отображать прицелы для автоматической и стрельбы отсечкой. :-[
« Изменён в : 06.11.2013 в 07:36:50 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #790 от 06.11.2013 в 07:35:37 »

2Green Eyes: 30 в НО сейчас нельзя, 12 можно, но есть вариант, что это не предел.
 
PS А если это лента?
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #791 от 06.11.2013 в 07:36:10 »

06.11.2013 в 07:27:36, Green Eyes писал(a):
а если их там будет 30

это анреал, в любом случае не надо делать всю очередь, нууу максимум 10 миниатюрных таких и плюсик "+" в конце, что означает, что очередь более этих 10ти
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #792 от 06.11.2013 в 07:46:19 »

2Green Eyes:  
Если на +патрон прибавлять 1 ОД, 15 максимум. Полмагазина (среднестатистического) зараз достаточно.
На скрине как раз столько, но там еще есть "+".
А для отсечки там всего 3 патрона.
 
Иначе переделывать систему ОД, чего бы не хотелось.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #793 от 06.11.2013 в 07:55:50 »

2ПМ: А скорострельность бывает разная.
 
Допустим у нас есть какой-нибудь РПК со скорострельнойтью 600 выстрелов в минуту. Допустим, 1 выстрел - 1 ОД.
 
А теперь берём MG-42. Скорострельность 1200-1500 выстрелов в минуту. По-хорошему, это 2-2.5 выстрела за 1 ОД. А если стрелять со стимуляторов, то под 40 выстрелов получится.
 
В моде очень легко получить разницу в скорострельности оружия в 2-3 раза, добавьте Ингрэм M-10, микроузи, FAMAS... и вот у Вас оружие с темпом от 1000 выстрелов в минуту. А обычно 550-600.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #794 от 06.11.2013 в 07:56:33 »

2Lion:  
Да, тут есть над чем думать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #795 от 06.11.2013 в 08:02:55 »

2ПМ: Разрешить выстрелу быть не целым числом ОД.  : rolleyes :
 
ИМХО, вполне нормальная величина - число выстрелов в автоматическом режиме на 20 ОД. Нормируем так, чтоб 550-600 было по 1 ОД штука.  : rolleyes : Для большинства оружия ничего не изменится.
 
Я попробовал так сделать, но особо ещё не тестил. Но в этом месяце попробую.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #796 от 06.11.2013 в 21:11:10 »

Значит прицелы думаю делать такими - одиночные, с отсечкой, автоматический (с показываемым количеством патронов), для тяжелого оружия (минометы\гранатометы) и автоматического тяжелого оружия.
 Прицел для одиночных уже есть.
 
Для используемых аттачей тоже придумал (оптика - накладывается оптический прицел, коллиматор - коллиматорная сетка, ЛЦУ - крупная точка в центре). Рисуется проще простого (особенно точка), всовывается в одну стишку. Но пусть люди решают - надо али не надо.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #797 от 06.11.2013 в 21:37:37 »

06.11.2013 в 21:11:10, Green Eyes писал(a):
коллиматор - коллиматорная сетка

что такое "сетка"?
у меня дома валяется коллиматор, сетка никак не вижу  :P
ты наверное имел ввиду "прицельная марка", они разные бывают, 4 вида самых часто встречаемых и 100500 прочих, вплоть до женской груди ...  
(НО, одна из основных - "точка" - будет путаться с лазерным, лучше использовать перекрестие или крест с кругом, будет понятно отличаться, правда, на практике он меньше всех стрелками любим)
« Изменён в : 06.11.2013 в 21:52:19 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #798 от 06.11.2013 в 21:47:15 »

06.11.2013 в 21:37:37, KombaT писал(a):
что такое "сетка"?
- вот такая вот фиготень: http://st.tehnostart.ru/1/808/643/eotech_exps3__02_big.jpg
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #799 от 06.11.2013 в 21:49:10 »

06.11.2013 в 21:47:15, Green Eyes писал(a):
вот такая вот фиготень

это прицельная марка, кстати, почти такую я и посоветовал выше использовать  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160395 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.