A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:25:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  28Прочитано 116402 раз
toboy
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #50 от 06.09.2013 в 08:17:35 »

2ПМ:
ополчения нет. быстро воспроизвести можно так:
- старт игры на лёгком уровне сложности.
- ни с кем не воюю, а сразу ухожу в сектор А10
- в секторе А9 красный вопрос мерцает.
скрин на оригигинале от буки:
02dceb1e3d92d9fff54f60c1d840d769.png
 
в версии 1.20 у меня такого вопроса нет:
3e5d2146046c624e83708241035d5550.png
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #51 от 06.09.2013 в 08:51:52 »

2toboy: Туман войны.
 
У игрока отобрали скилл экстрасенсорики.
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #52 от 06.09.2013 в 20:07:47 »

Уже заметно, что от 1.11 отличается радикально.  
Стало больше пустых секторов, если раньше во многих были домики, то теперь ближе к оригиналу, просто леса и дороги.  
Как мне показалось прокачка стала на 20-30% быстрее.  
А бои стали заметно легче чем в 1.11, если раньше приходилось лечиться перед Драссеном, если идти по дороге, то сейчас раскидал все патрули и всего два ранения, да и то одно в Омерте. Огонь на подавление очень сильно влияет. Правда теперь пришлось подстроиться и поменять тактику, если раньше ходил группами по 2, а чаще по 3 наемника, то теперь выгоднее наступать широким фронтом, иначе весь отряд от пары пуль подавить могут... Но в целом игра стала интереснее (особенно если потом элита добавит сложности немного), по крайней мере теперь нет кучи вымораживающих кемперов... Правда вместе с отсутствием кемперов у моего снайпера появилась проблемка у кого бы отнять винтовку))))
Враги не стесняются пользоваться гранатами... только повстанцы в сарае по дороге в Драссен за бой кинули 6!! осколочных гранат... Если б еще убили кого-то ими))) Дымовушками враги тоже стали активно пользоваться.  
Может показалось, но кажется ИИ стал поумнее... Если раньше враг спрятавшись за деревом сидел там до победного, то теперь при виде наемников, обходящих его с фланга, меняет позицию и старается спрятаться от всех кого видит...  
 
Ну и традиционные пара вопросов:
1) Перк Снайпер может стрелять по невидимой цели без штрафа только с винтовкой, или вообще с любого оружия хоть с пистолета?  
2) Набор карт для игры зашивается в сейв или определяется при заходе в сектор. Т.е. если мне например хочется поиграть и с основными и с альтернативными картами, я могу одновременно иметь два сейва с играми начатыми с разными настройками? или надо клонировать весь клиент игры?
« Изменён в : 06.09.2013 в 20:09:05 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #53 от 06.09.2013 в 20:21:26 »

2Stalker452:  
1. Только из снайперской винтовки.
2. При начале новой игры, достаточно 2 раза начать игру с разными наборами карт, и дальше пользоваться разными сейвами. Только есть нюанс - если хочешь продолжить с другим набором карт, ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала перезапусти игру, а потом уже грузи сейв с другими картами.
« Изменён в : 06.09.2013 в 22:21:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #54 от 06.09.2013 в 22:31:54 »

Первый патч.
 
- Доработан ИИ с целью пассивного противодействия невидимым стрелкам (поиск укрытия, вызов подмоги).
- Перебалансирована "страшность" оружия для ИИ.
- Мелкие графические правки.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p01.rar
« Изменён в : 06.09.2013 в 22:32:51 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #55 от 06.09.2013 в 22:50:53 »

Надо начинать заново?
 
И еще вопрос: то что отбирать можно не только оружее означает что грабить можно несколько раз одного с пользой для дела? или просто не всегда воруется оружее?
« Изменён в : 06.09.2013 в 22:56:19 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #56 от 06.09.2013 в 23:23:31 »

2Stalker452:  
Начинать новую игру не нужно.
Грабить можно несколько раз, да.
- сначала отбирается предмет в руках
- если в руках пусто, отбирается предмет из случайного другого слота
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #57 от 06.09.2013 в 23:27:52 »

06.09.2013 в 23:23:31, ПМ писал(a):
- сначала отбирается предмет в руках
- если в руках пусто, отбирается предмет из случайного другого слота  

ага: раздевайтесь до трусов -  
  нам не нужно лишних слов..
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #58 от 07.09.2013 в 00:10:28 »

05.09.2013 в 03:47:56, ПМ писал(a):
Интерфейс тут не виноват, таких проблем из-за него не бывает.
Такое было у человека, который поставил игру на Буку (?) 1.06.
Ставить же нужно на Буку 1.02 или Голд 1.12.  

Ставлю на чистую 1.02, интерфейс оригинальный - та же проблема. Потом поверх накатываю ещё одну установку, на этот раз выбирая интерфейс нопс - проблема исчезает. Буду разбираться дальше.
Зарегистрирован

toboy
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #59 от 07.09.2013 в 01:00:00 »

06.09.2013 в 08:51:52, Lion писал(a):
2toboy: Туман войны.
 
У игрока отобрали скилл экстрасенсорики.  

ок.  а нет-ли возможности в одном из следующих патчей сделать возможность включить этот скилл через noptions.ini?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #60 от 07.09.2013 в 01:10:59 »

2toboy:  
Опции не будет, но туман войны наверное будет доработан - наемники смогут видеть врага в соседнем ранее посещенном секторе.
 
2coolberg:  
Скачай патч, поможет.
 
Патч перезалит.
- Исправлена ошибка с генерацией персонажа на Буке 1.02 в некоторых интерфейсах
« Изменён в : 07.09.2013 в 01:19:03 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #61 от 07.09.2013 в 01:52:18 »

2ПМ: спасибо!
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #62 от 07.09.2013 в 01:55:01 »

Перезалил патч.
 
- Туман войны. Мерки могут обнаруживать врага в соседнем ранее посещённом секторе, если не движутся и не спят.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
toboy
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #63 от 07.09.2013 в 03:55:59 »

07.09.2013 в 01:55:01, ПМ писал(a):
- Туман войны. Мерки могут обнаруживать врага в соседнем ранее посещённом секторе, если не движутся и не спят.  

спасибо!
Зарегистрирован

liburnarii
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #64 от 07.09.2013 в 03:57:06 »

Мод отлично работает если ставить на чистый джагед. Никаких предыдущих на нём версий NO быть не должно, а то багов тьма будет. Я даже "унфинишед бизнесс" который по умолчанию бука предлагала тоже не ставил, нафиг рисковать.
Вопросы- Ужасный огнестрельный урон! Боты не хотят драться кулаками и ножами когда к ним подходишь вплотную они выбирают огнестрел, да и сами не идут в штыковую, это оч. скушно. Части веселья геймплей просто лишается. Я и сам всегда дрался в рукопашку если враг вплотную подходил, хотя мне это было не выгодно- кодекс чести типо и уж как повезёт. Иногда такие групповые драки были, что до сих пор помню, а ведь впечатления об этом и есть радость игры. А ещё это влияет на сам процесс боя, нет места всевозможному геройству, всё слишком мрачно и серъёзно, зачем это в игре, к чему такая реальность? Плюсы дробовиков тоже сошли на нет. Когда дробовик выдаёт урон за 40 это круто и это оч. помогало в боях и оправдывало его применение и кривизну. Теперь же словить пистолетную пулю под 111 дамага нефиг-нафиг. Фляги тоже стали менее полезны, после такого урона тебе уже не отпиться водой. Да и сам враг тоже убивается слишком быстро, это скучно, исключаются возможности интересных ситуаций чем и был богат Джагед. Так вот вопрос, как вернуть огнестрельный урон к ванильному варианту или хотя бы к версии NO 1,02
Ещё вопрос- поисковик юзал но он глух и нем. Умение маскировка совместно с использованием масхалата даёт ли бонусы?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #65 от 07.09.2013 в 04:04:46 »

2liburnarii:  
Одним маскхалатом нельзя получить 100% камуфляжа, только с навыком маскировка.
Урон - правь столбец Impact в файле ttx.txt, файл открывай екселем.
 
Оружейная линейка, подготовленная для просмотра камрадом jz:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/Weapons.htm
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
liburnarii
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #66 от 07.09.2013 в 04:38:15 »

07.09.2013 в 04:04:46, ПМ писал(a):
Одним маскхалатом нельзя получить 100% камуфляжа, только с навыком маскировка.

Да-да. Но умение маскировка сама даёт сотку камуфляжа, к ней то имеет ли  смысл масхалат носить? Может там какие закадровые показатели?  
Если нет, то плюсы её тогда в следующем-100% камуфляж, и не надо носить масхалат нагружая себя и занимая место в одежде под что либо другое-полезное, правильно понимаю?
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #67 от 07.09.2013 в 04:42:20 »

2ПМ: а не подскажете смещение в imp.dat и значение байта, чтобы созданный персонаж имел стандартную фигуру? ;)
 
Upd: всё, нашел :)
« Изменён в : 07.09.2013 в 04:59:43 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #68 от 07.09.2013 в 04:57:11 »

Да вообще галочка "обычное тело" или "качок" (да, как в 1.13) лишней не была бы.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #69 от 07.09.2013 в 05:20:09 »

2Green Eyes:  
Прикрутить "качка" для силы >=85 всем портретам?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #70 от 07.09.2013 в 05:25:14 »

Установил игру сразу с патчем. Прошел первый бой. Карты выбрал случайные.  У меня в центре карты ополтосы окружены 14(13) дейдранцами. В принципе было интересно, только все враги погибали с 1 попадания моего акс74. Одного успел зарезать. Понравились осколки от гранат. Половина погибшего ополчения умерло с 1 попадания в голову. Хотелось бы много ранений друг другу вместо обменов разовыми убийствами.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #71 от 07.09.2013 в 05:55:34 »

07.09.2013 в 05:20:09, ПМ писал(a):
Прикрутить "качка" для силы >=85 всем портретам?  
- ага, если можно.
 
Заметил, что ИИ все равно стараются зайти со спины (причем знают, когда я спиной мерков к ним повернул). Если играешь одним мерком - возникают сложности (как то, "загнанный в угол заяц"), а если группой можно использовать эту тактику против врага.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #72 от 07.09.2013 в 05:56:50 »

07.09.2013 в 04:04:46, ПМ писал(a):
Урон - правь столбец Impact в файле ttx.txt
Это не слишком поможет. В НО сильно повышена вероятность критикалов. В тело, по-моему, до 40%. Терапевт поэтому уменьшал значения для Метавиры, чтобы перестрелки были менее смертоносными.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #73 от 07.09.2013 в 06:00:05 »

Хм, мне кажется или противники стали более меткими? В самом начале с расстояния в 10-15 тайлов попадают в голову за укрытием из пистолета.
Зарегистрирован

liburnarii
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #74 от 07.09.2013 в 06:18:05 »

2jz:  Подскажи пожалуйста, как можно криты свести до нуля в каком файле и чем?
 
2Green Eyes:  не, не показалось, точно меткие.  Пистолетчик теперь опасен как снайпер))
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #75 от 07.09.2013 в 06:34:32 »

07.09.2013 в 05:55:34, Green Eyes писал(a):
Сегодня в 20:20:09, ПМ писал(a):
Прикрутить "качка" для силы >=85 всем портретам?  
- ага, если можно.  

 
Только не 85, а 75. Просто на данный момент для создания качка надо 75 и определенный портрет, зачем 85 делать?)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #76 от 07.09.2013 в 06:46:37 »

2Shico:
5.45/5,56 хорош до появления нормальных бронежилетов.
 
 2jz:  
Ты тоже настоящий герой и мануалов не читал?
Голова/тело/ноги 50/10/5.
 
2Green Eyes:  
С 10 тайлов штраф в голову невелик. А в мерка за укрытием фраги только в голову и могут стрелять.
 
Тут проблема в том, что если при 1% запретить врагам попадать, они вообще не будут попадать. А запретить врагам при 1% стрелять, ИИ станет очень тупым.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #77 от 07.09.2013 в 06:47:24 »

07.09.2013 в 06:34:32, Stalker452 писал(a):
Просто на данный момент для создания качка надо 75 и определенный портрет, зачем 85 делать?

Раньше 85 был потолок, сейчас он 90.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #78 от 07.09.2013 в 09:42:36 »

БТРы классные, модельки супер, когда горят еще лучше... Хотя встреча с бронетехникой в Драссене вызвала нехилое ОГОО... ААА...)))
Ладно к делу... БТР я еще как-то гранатами закидал... второй кое-как дистанционно взрывчаткой разнес... Но вот встреча с танком округлила глазенки окончательно))) и стоит он так классно что подбежать к нему и попытаться лечь не выходит... Не подскажите где гранатомет брать?))
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #79 от 07.09.2013 в 09:51:25 »

2Stalker452: Надо учиться. Я танк шапками закидал.  
 
Ушло две Ф-1 и две мины. Я к нему подбегал вплотную. Это возможно.  : rolleyes :
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #80 от 07.09.2013 в 10:13:54 »

2Lion:  
2Stalker452:  
Ох, ребята, ребята. Мигель на чистом русском языке предупреждает: "Не ходите в Драссен - там танки. Лучше в Читзену".
В этом плане мод повторяет Wildfire, и дело в том, что нового в балансе игры придумать сложно.
 
Драссен - центральный стратегичесий город во всем Арулько
- вертолет
- магазин оружия Бобби Рэя
- заручиться поддержкой повстанцев
- простота обороны (по сравнению с той же Камбрией) и нормальный доход от шахт (по сравнению с Читзеной).
 
Поэтому этот город желательно брать после Читзены-СанМоны. В Сан-Моне можно разжиться кучей экипировки и пистолетов-пулеметов, обирая домики граждан и бандитов.
 
Второй вариант - если вы "Человек-Save-Load", то берите мину из Омерты и взрывчатку из окрестностей, кидаете их в танк а потом подрываете гранатами. Но это путь упоротых дрочеров.
« Изменён в : 07.09.2013 в 10:14:11 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #81 от 07.09.2013 в 10:35:26 »

07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
Ох, ребята, ребята. Мигель на чистом русском языке предупреждает: "Не ходите в Драссен - там танки. Лучше в Читзену".  
Правда? ??? Кажется он говорит, что им кушать нечего.
 
А ещё, что он потерял 30 человек за последний месяц, и что-то про отца Уокера. Про танки я всё прослушал. Или он не сказал, что в общем-то одно и тоже.  ;D
 
 07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
Драссен - центральный стратегичесий город во всем Арулько  
Да ладно. Давай по пунктам.
 07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
- вертолет  
Дорого, требует контроля минимум двух ПВО, а лучше трёх, надо найти Всадника, а потом слушать его нытьё.  :( Я предпочитаю автомобиль. По-моему, удобней.
 
 07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
- магазин оружия Бобби Рэя  
По бесполезности уступает лишь цветочному, похоронному бюро и страховому агенству. Последний раз использовал лет 8 назад.  :D
 
 07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
- заручиться поддержкой повстанцев  
Получить бесплатного дурика "Я забыл, опять забыл"?
 
 07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
- простота обороны (по сравнению с той же Камбрией)
А в чём проблема обороны Камбрии?
 


 
 07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
В Сан-Моне можно разжиться кучей экипировки и пистолетов-пулеметов, обирая домики граждан и бандитов.  
Тогда говори уж сразу: много денег (около $100'000) и винтовки. После чего игра становится уныла и неинтересна.
 
 07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
ерите мину из Омерты и взрывчатку из окрестностей, кидаете их в танк а потом подрываете гранатами
Это весело. Ты бы видел, как я бегал между мешками по краю видимости танка. снимал снайпером из гюрзы троицу с крыши A.I.M., а потом с этой крыши ласточкой нырял под танк.
 
И если на то пошло, то большинство S/L было вызвано корявой обработкой взрыва. У меня очень часто сдетонировавшая под танком мина (TNT), именно под танком, а не рядом, вообще не наносила ему урон.  :(
 
Пробития без урона, теперь и в НО!
 
 07.09.2013 в 10:13:54, jz писал(a):
Но это путь упоротых дрочеров.  
Нет, нет и нет. Их путь: ЧАР, раскачанный на той самой мине до 9 уровня.
 
А если серьёзно, я помню времена, когда приходилось подползать под танк, отнимать у него пушку, вынимать из неё снаряд, класть под танк, а потом взрывать. При этом желательно не забыть свинтить пулемёт.  : rolleyes :
« Изменён в : 07.09.2013 в 10:35:55 пользователем: Lion » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #82 от 07.09.2013 в 10:56:39 »

06.08.2013 в 03:58:09, ПМ писал(a):
- добавлена фраза Мигелю про бронетехнику в Драссене

 
 07.09.2013 в 10:35:26, Lion писал(a):
Давай по пунктам.
:o :o :o :o :o :o :o :o
 
Легенда на тебя нет. У каждого свой стиль игры. У тебя - Блитцкриг, и тебе конечно все это не нужно. Кто-то любит заказывать гранаты через интернет, кто-то летать на вертолете.  
В Камбрии много секторов, от этого в начале игры её трудно защищать небольшим числом наемников.
 
По поводу взрыва танка - для этого в СССР придумали РПГ-16. Игрок получает минимум 1 штуку после посещения района Читзены. Кто не хочет тратить время - может прыгать аки зайчишка.  
 
Кстати, в Драссене 2 бара, и часто там бывает Девин или еще кто полезный.
 
И, конечно, для манчкинов Драссен выгоден как плацдарм на Альму, чтобы уже на 2 день иметь полную Спектру и 12мм снайперские винтовки у каждого бомжа в отряде.
 
Просто по сравнению с Читзеной и Камбрией, Драссен действительно содержит много ресурсов. А как их использовать - уже выбор отдельного игрока, кто-то вообще проходит 1 наемником, а кто-то только ножами всю игру, а кто-то за 1 день захватывает все города. Каждому свое.
« Изменён в : 07.09.2013 в 11:01:55 пользователем: jz » Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #83 от 07.09.2013 в 18:13:58 »

2jz:  
Спасибо за разъяснения, но когда в 101 раз проходишь игру, то Мигеля и правда не слушаешь))) Специально схожу проверить, ради интереса)))
 
Лично я по старой памяти даже за Мануэлем не ходил, сразу прямой наводкой в Драссен, а вот результатами данного похода поделюсь:
- В Омерте попалась мина, а не взрывчатка, поэтому аэропорт после пары перестрелок был признан сложным, еще не стадии БТРа, и поэтому отложен на потом...  
-В итоге по факту первым был атакован средний сектор Драссена. Сопротивления не встретил (много укрытий, враг почти без брони, особенно бледно серенькие). В награду один ствол из каптерки. Правда побитый до 70%, но все равно лучше чем пистолет.
-Атаковал шахту Драссена в надежде набрать динамита для БТР'а в аэропорту... Сначала был очень расстроен видом БТР'а на подходе к заветному домику... Отбежал за церковь... Удивился когда он погнался за мной))) Но повезло и отделался одним небольшим ранением... Со злости швырнул ф1... БТР'у резко поплохело. С улыбкой и выражением лица из серии "О, живем!" в БТР полетела вторая граната (увы последняя), которая и положила конец вражеской технике... Сектор захвачен, в награду 3 С4 и 2 ТНТ, плюс пара банок кристаллов...
-Атаковал аэропорт. БТР улетел в воздух даже не пикнув, благодаря дистанционным взрывателям. А вот дальше начался АД. В целом буду переигрывать по совету jz, т.к. массовые перезагрузки не люблю, но с сектором все же было интересно ознакомиться, поэтому продолжил с перезагрузками... Доооолго отнимал винтовку у кемпера на административном здании справа... С пятью ранениями таки отобрал... всего 8 патронов... мда было грустно... Дальше пошло чютка полегче, но все равно несколько раз загружаться пришлось, правда в основном из-за жадности и попыток отобрать двуручные ПП.... А вот танк это отдельная песня. Заслуживает отдельных пунктов, часть из них печалит, что-то понравилось:
1) Стоит шикарно. Сектор сделан просто ювелирно. С учетом народа на крышах без сохранений его и с хорошими то стволами так просто не взять.
2) Танк умеет бить в слепую. Не знаю на каком этапе его научили, в 1.11 не доводилось с динамитом к нему бегать. Но то что убегая за угол дома танк палит вслед и выносит тебя вместе с углом дома, это бомба)))
3) С4 все также не любит танки... грусть, тоска, печаль и надежда на лучшее... С4 заметно слабее ТНТ и подходит только для выламывания дверей... вторая печаль... зачем так в целом интересно, но пережить можно... нелюбовь к бронетехнике досаждает сильнее....
4) HMX заметно слабее ТНТ+банки кристаллов заложенных под танк раздельно. Вот это удивило сильно. Зачем? На моей памяти HMX всегда была самой крутой взрывчаткой, а теперь по сути тот же ТНТ в другой раскраске, лишь зря кристаллы на нее потратил(((
5) Возможно покаалось, но... Танки боятся огня на подавление из пистолетов?! Как то пулемет подозрительно косить начинал, если издалека пострелять...  
6) А вот это уже мне кажется косяк, хоть и не знаю реально ли его закрыть... Танк панически боится вражеских дезертиров... Когда остался один танк, то я после кучи попыток его подорвать понял, что одной HMX (+3х С4, которые увы не считаются) мне не хватит... И отступил из сектора в направлении шахты, за пополнением боекомплекта... Затарился динамитом так, что и здание можно запускать в космос. Иииии!!! И нет танка!!! Вместо него стоит какой-то зеленый шкет за мешками. Вот тут печалька накрыла с головой и я пошел спать)))  
А если серьезно, то ванильные танки в окрестности Медуны так себя не вели... А тут получилось, что сектор захвачен не был, а игра переназначила защитников, по дороге ликвидировав танк, который и был главным защитником...
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #84 от 07.09.2013 в 18:24:09 »

2Lion:  
В этот редкий момент все же с тобой не соглашусь... Драссен на самом деле один из самых лакомых городов...
Бобби Рей в НО совсем другой, если в ванилке я им тоже никогда не пользовался, то в НО 1.11 патроны для гюрзы и снайперок на первых порах поставлял только и исключительно он...
Тот же вертолет хорош и сам по себе, а с тех пор как стало возможным десантироваться врагам на голову, стал вообще конфеткой.
По обороне проще разве что Читзена, а только одна Драссенская шахта позволяет содержать до 4х не самых последних наемников...
 
В общем аэропорт мне очень понравился))) Но шахта все же моя, и со святошей я поговорил, так что идти на Драссен не лишено смысла и в начале... Только целиком его захватить не получится.
Вопрос к создателям. А в секторе с Мануэлем больше нельзя РПГшкой разжиться? Раньше я там аж две штуки находил...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #85 от 07.09.2013 в 18:48:40 »

2Stalker452:  
5 - да, так и есть. Не важно, пистолетная пуля или пулеметная, танк можно "подавить".
6 - надо подумать. Но возможно сделать и не получится. В любом случае, даже если бы сгенерился именно танк - он был бы снова здоровым.
 
РПГ есть на одном из вариантов блокпоста С9 (на другом ГМ-94), и на карте университета Камбрии.
 
2Lion:  
Бобик в НО гораздо актуальнее оригинального. У него в продаже к примеру достаточного того, что в Арулько уникально или вообще отсутствует.
Да и Драссен - это еще и Громов, Игги тоже туда частенько заглядывает.
« Изменён в : 07.09.2013 в 18:52:12 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #86 от 07.09.2013 в 19:22:22 »

07.09.2013 в 18:48:40, ПМ писал(a):
6 - надо подумать. Но возможно сделать и не получится. В любом случае, даже если бы сгенерился именно танк - он был бы снова здоровым.  

Здоровый это нормально)) Если получится запоминать какая бронетехника осталась будет офигенно)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #87 от 07.09.2013 в 21:07:39 »

07.09.2013 в 10:56:39, jz писал(a):
В Камбрии много секторов, от этого в начале игры её трудно защищать небольшим числом наемников.  
После того, как добрый ПМ, разрешил нетренированное ополчение - это совсем не проблема. ; ополченцев должно хватать, чтобы ещё 4 наёмника держали под контролем город и окрестности.
 
 07.09.2013 в 10:56:39, jz писал(a):
12мм снайперские винтовки
Тяжело, медленно и не нужно. Больше одной использовать, имхо, неразумно.
 
 07.09.2013 в 18:24:09, Stalker452 писал(a):
то в НО 1.11 патроны для гюрзы и снайперок на первых порах поставлял только и исключительно он...  
Это зависит от вооружения армии. У меня принято, что основные солдаты вооружаются исключительно оружием, использующим 7.62 НАТО и 5.56, а вспомогательные - 5.45 и 7.62x39. Этих патронов всегда много.
 
А снайперской винтовки лучше MSG90 в игре нет. На раннем этапе хорошо использовать Snicam.
 
Пистолеты усложняют логистику, а их применение очень уж узкое.
 
 07.09.2013 в 18:24:09, Stalker452 писал(a):
Тот же вертолет хорош и сам по себе
У меня почему-то остался осадок, что основной маршрут вертолёта: Драссен - СВ-ПВО, для обеспечения защиты ПВО, позволяющей летать на вертолёте, чтобы защищать ПВО...
 
 07.09.2013 в 18:13:58, Stalker452 писал(a):
А тут получилось, что сектор захвачен не был, а игра переназначила защитников, по дороге ликвидировав танк, который и был главным защитником...  
Это фича, которая делает штурм Драссена лёгким и приятным. Я боялся, что она осталась, но проверять не стал - хотелось честно победить танк. Кстати, у меня создалось впечатление, что его можно заставить пропустить ход и не выстрелить по видимому им мерку...  
 
07.09.2013 в 18:48:40, ПМ писал(a):
Игги тоже туда частенько заглядывает
Не люблю Игги. Их с Конрадом больше никогда не нанимаю. Один раз попробовал и больше не хочу.
 
ИМХО, единственное, чем Драссен лучше остальных городов, это то, что после захвата Камбрии и Альмы про него можно забыть. Навсегда, если в нём жуки не появятся.
« Изменён в : 07.09.2013 в 21:10:44 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #88 от 07.09.2013 в 21:42:08 »

UPD: Перезахватил Драссенский аэропорт с двумя загрузками (танк почему-то урон не получал, потестирую потом подрывные качества RDX дополнительно). Когда шарахнуло взлетел как миленький, вот что значит весь динамит их шахты принести)))  
На самом деле когда до клетки знаешь где сидит враг и вчера часа три промаялся, то аэропорт становится вполне захватываемым... сначала 3-4 мерка палят на подавление кемпера, чтобы он перестал перехватывать, потом мерк лезет на крышу и палит дробью почти в упор, потом отбираешь ствол и все что получается пока клиент дышит, далее повторяешь со следующим...  
Итог: 2 кевларовые каски, 1 броник 3 уровня и 1 второго, 4 MP5N, 2 M16C, противогаз и солнечные очки... и это только с врагов... Надеялся на SL-8 как в прошлый раз, но вместо нее отобрал M16C... Но зато к этим больше патронов)
 
Но карта супер, даже повторно захватывать было интересно)
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #89 от 08.09.2013 в 00:09:25 »

А ополчение можно будет перемещать между городскими секторами (скажем как в Метавире посылать) или они раз и навсегда закреплены за сектором без права на перераспределение?  
Просто интерфейс тогда как то криво работает.. перераспределить вроде можно, в соседних секторах врагов ополченцы видят, но сражаются там где их наняли...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #90 от 08.09.2013 в 01:58:04 »

2Stalker452:  
Не совсем понял про ополчение. Перемещается оно в пределах своего города, тренер тренировать может только в пределах сектора.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #91 от 08.09.2013 в 03:45:55 »

Просто я, когда оборонял Драссен, перевел всех ополченцев в соседний сектор, пока они не натренированы, чтобы не терять... но при начале боя они все почему-то оказались со мной в секторе... Сам не понял пока что случилось... Если еще такое случится постараюсь сейв сделать. А вот если и мерков увести из сектора, то автобой не происходит, все определяется нормально...
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #92 от 08.09.2013 в 06:42:33 »

Из пистолета в голову
 

Вот прицепился!       owerokqwkr9o2342.jpg
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #93 от 08.09.2013 в 06:46:17 »

2jz: Это от того, кто стоит внизу?
 
Это ещё близко.  ;D
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #94 от 08.09.2013 в 07:29:58 »

Блин, взрывчатку пришлось улучшить. Плюс, в Драсене полно бронетехники, но нет средств борьбы с ней. :(
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #95 от 08.09.2013 в 10:17:39 »


Вот прицепился!       ncwqa78rn7owqnaa7sfhsdfasf.png
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #96 от 08.09.2013 в 10:22:27 »

Дэвид Копперфильд. С новой концертной программой.
 

Вот прицепился!       fklcqw93ukr9kcqc8r43r34.png
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #97 от 08.09.2013 в 10:34:17 »

Танк умело прячется за укрытиями и товарищами.
 

Вот прицепился!       lpsdflolwqac0c9fwcfwedf.jpg
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #98 от 08.09.2013 в 10:40:25 »

2jz: Я надеюсь, твой персонаж соблюдает сценарий и погибает в каждой серии перестрелке?  : rolleyes :
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #99 от 08.09.2013 в 10:58:08 »

На картинке:
 

 
1) Гроза 7,62х39
 
2) Минометчики теперь любят лежать (мужик в красном)
 
Сейв с привидением на крыше:
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/Ghost_on_roof.rar
Вот прицепился!       solfolclcf934lr9aiwfksd9kfsf.jpg
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158277 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.