Тема: Облегченная версия 1.20ПМ Страниц: 1 2 3 | Прочитано 28718 раз |
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Облегченная версия 1.20ПМ « от 25.11.2013 в 22:46:43 » |
|
Облегченная версия 1.20ПМ, автор JZ ________________________________________________________________________ _____________ Описание Мод НО славится своей хардкорностью. Данные патчи призваны немного облегчить прохождение мода. Внесения в патчи будут вноситься по результатам пожеланий игроков. Установка Сначала нужно установить оригинальный мод "Ночные операции 1.20ПМ". Его рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы, или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки. - [ссылка будет потом на перезалитый 1.20] 1) НО 1.20 ПМ Edition 2) Патч Облегчения (опционально): Далее, можно ставить различные облегчающие патчи. Для установки данных патчей, просто распакуйте их в папку с игрой. Все патчи не зависят друг от друга, затрагивают разные области мода. Их можно ставить выборочно, в зависимости от потребностей. - Движок игры (ja2.exe) v1.20 Arcade patch3 от 26.12.2013 Offtop: patch3 (Релиз: 26.12.2013) - Попытка пофиксить вылет при начале новой игры - Отключено: "Полёт от отдачи крупнокалиберного оружия" =============================================================== patch2 (Релиз: 12.12.2013) - Письма Энрико не влияют на лояльность населения Арулько - Убрана зависимость дальности полёта вертолёта от загрузки - Количество убитых врагов гораздо меньше влияет на прогресс игры =============================================================== patch1 (Релиз: 06.12.2013) - Запрашиваемая поддержка ополчением при штурме - Начальный баланс увеличен на $40.000 (для патча "Хорошо вооруженные наёмники") - Автоматическая расстановка "синих" флажков на месте найденных мин - При значении опции "ContinueMercMovement=0" сохраняется штраф стрельбы по движущемуся наемнику - Убрана прибавка к дальности зрения от вскинутой винтовки с оптическим и ночным прицелом - Убрано сужение бокового зрения в ПНВ - У пулеметов лежа и на бронетехнике разброс очереди ниже в 3 раза - Уменьшена вероятность Defecation - Убрана раздача скиллов Элите - Отключен "Туман войны" со стратегической карты - Возвращено обязательное выпадение нового оружия - Уменьшен расход батареек у приборов наблюдения (ночной прицел, ПНВ, УФ ПНВ, усилитель звуков) - Каратист наносит удары на 1 ОД быстрее (не на ринге) - Боксер имеет 30% шанс нокаутировать оппонента одним ударом, эксперт - 60% (не на ринге) - В IMP добавлен выбор навыка "Быстрая реакция" - IMP может быть снайпером-экспертом - Опция "SoftIronMan" влияет на режим "Железной воли", а не "Сохраняться всегда" - Изменен стартовый набор предметов IMP 1) Оружие, в скобках указано для меткости менее 80 Снайпер - Beretta 501 (M76 Tabuk) Пулеметчик - FN Minimi (РПК-74) + Коллиматор Остальные - G3A3 (АКМ) + ЛЦУ 2) Дополнительно Гранатометчик - ГМ-94 + 3 осколочных Метание - +2 гранаты Ф-1 и 3 метат.ножа Скрытность - Глушитель и Маскхалат Ножевой бой: Катран Ночные операции: ПНВ, 3 фальшфейера Электроника: Детектор металла Бокс: Лом Отмычки: Набор взломщика Взрывчатка: TNT + Детонатор Механика: Инструменты Медицина: Сумка военного врача 3) Обязаловка: Аптечка Фляжка Кевларовая броня 3 гранаты РГД-5 |
|
- Общие настройки игры (noptions.ini) v1.0 от 05.12.2013 Offtop:Разрешение экрана ( !! Здесь каждый ставит своё значение ) Screen=800 AIM в спецназе - ВЫКЛ. EliteAIM=0 заложник Босса - ВЫКЛ. Hostage=0 эпидемия - ВЫКЛ. Epidemic=0 перегрев оружия - ВЫКЛ. Overheat=0 атакующие джипы - ВЫКЛ. JeepAttack=0 активное или пассивное поведение милиции - ВКЛ. ActiveMilitia=1 засады - ВЫКЛ. Ambush=0 тень от картинок предметов в интерфейсе - ВЫКЛ. ItemShadow=0 влияние гибели ополченцев на лояльность в городах - ВЫКЛ. LoyaltyMilitiaKilled=0 тренировка ополчения только "учителями" - ВЫКЛ. TeachingMilitia=0 шутка. дефекация от страха у противника - ВЫКЛ. Defecation=0 варианты набора карт: 0 - рандом, 1 - основные, 2 - альтернативные Maps=0 воздушный десант для городских секторов не прикрытых ПВО - ВЫКЛ. Paratroopers=0 параметр для коррекции дальности зрения - ВЫКЛ. AddDistVisible=0 платный инвентарь - ВЫКЛ. PayInventory=0 выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления - ВЫКЛ. ProgressDropItems=0 ускоренная анимация передвижения AI - ВКЛ. FastMoveAI=1 контратака AI городских секторов из ближайших окрестностей - ВЫКЛ. AITownCounterattack=0 подкрепление AI для городского сектора из других секторов города - ВЫКЛ. AITownSectorReinforcement=0 работа от батареек НП, ПНВ и усилителя звуков - ВЫКЛ. UseBatteries=0 коэффициент скорости тренировки [1..10] - самая быстрая TrainCoefficient=10 постоянный пошаговый режим - ВЫКЛ. PermanentTB=0 затраты ОД на первое (5 чисел) и последующие (5 чисел) прицеливания через оптику ScopeAP=5 1 1 1 1 0 1 1 1 1 адреналин от пролетающих рядом пуль, снижающий точность применения оружия - ВКЛ. Adrenalin=1 - Довольно спорно, сильно меняет геймплей. Добавляет больше тактики в бои. Когда рядом с бойцом пролетают пули, взрываются гранаты, у него на 1 ход поднимается уровень Адреналина в крови. От этого у него падают меткость и ловкость. С повышением опыта наемника, он учится справляться с этим явлением. Адреналин можно использовать против врагов: пока один наемник "подавляет" видимого врага очередями, второй меняет позицию. Также идеально подходит для охоты за снайперами. продолжение движения, начатого наёмником до Прерывания - ВЫКЛ. ContinueMercMovement=0 запрет записи в бою в пошаговом режиме - ВЫКЛ. SoftIronMan=0 наёмники не погибают моментально от пуль и взрывчатки - ВКЛ. UndyingMercs=1 цветная броня - ВКЛ. ColorVest=1 "зачернение" анимации для камуфляжа(маскхалата) - ВЫКЛ. ShowCamo=0 аварийное завершение игры по Ctrl+Break - ВКЛ. CtrlBrk=1 разрешить критические попадания - ВКЛ. CriticalHit=1 Бесконечное платное при наборе ополчение ($35 за 1 ополченца) UnlimitedMilitia=0 - Конечное ополчение довольно сильно меняет геймплей, заставляя строить фортификационные сооружения и минные поля, ценить жизнь ополченцев. В данном патче также в 2 раза увеличена численность резервистов, которые могут служить в ополчении (чтобы всех угробить - это надо сильно постараться). Кстати, после найма Мигеля эта численность восстанавливается (например, было 500 человек на город. В боях потеряли 150 человек, после найма Мигеля опять имеем 500 резервистов). прогрессивный штраф к меткости, зависит от прогресса - ВЫКЛ. GunPenaltyMax=0 ============================================= "\Data\MapSettings\StrategicMap.txt" - для опции "UnlimitedMilitia=0". Если вы включите бесконечное ополчение через"UnlimitedMilitia=1", то заменять файл "StrategicMap.txt" необязательно. _________________________________________ После установки патча, нужно выставить нужное разрешение экрана в опции "Screen", например, вот так: Screen=640 Screen=800 Screen=1024 Screen=1280 Screen=WXGA (1280x800) Screen=OTHER 1024 600 0 0 - Два последних нуля - это подбираемые вручную параметры (обычно от -10 до 10), отвечающие за центрирование фигурки персонажа в тайле. Screen=OTHER 1280 720 0 0 Также, обратите внимание на выделенные красным опции (см. "Offtop") - это Адреналин и Конечное ополчение. Без них играть довольно неинтересно, но легче. |
|
- Патч "Хорошо вооруженные наемники" (Prof.dat) v1.0 от 05.12.2013 Offtop:Принцип "дефицита боеприпасов" у малобюджетных наемников (т.е. добрались до Драссена - а дальше трофеями воюем и ждём появления патронов у БР). Количество боеприпасов у снайперов в 2 раза ниже (12,7мм - в 3 раза ниже), чем у остальных специализаций на том же уровне. Им итак положен 2-й ствол для самообороны, с 1 обоймой дополнительно. Например, если положено 2х30 патронов штурмовикам, то снайпер получит 30 патронов 7,62мм или 20 патронов 12,7мм. У специализации "автоматическое оружие", наоборот, на 2 обоймы больше (поскольку они в основном стреляют очередями). Помимо военного оборудования, специалисты получают: - Медик: Сумка военного врача - Механик: Инструменты - Подрывник: TNT/HMX + Детонатор или 1-3 Заряда взрывчатки; - "Электронщик": Кусачки - "Отмычки": Набор взломщика - "Ночники": 1-3 фальшфейера, ПНВ (дорогие наемники - УФ ПНВ). - "Скрытность": Глушитель - "Бокс": Лом - "Обоерукость": в силу того, что одноручное оружие проигрывает ШВ, они получают двуручное оружие. - "Автоматы": оружие с низким параметром "Разброс очереди", ручные пулеметы, +1-2 обоймы - "Снайпер": снайперская винтовка и оружие самообороны (пистолет, пистолет-пулемет с 1 обоймой). Класс брони на уровень ниже чем у штурмовиков на той же ценовой категории. - "Тяжелое оружие": тяжелое вооружение. При этом обладатели ГМ-94, М203 и РГ-6 получают в 3 раза больше гранат, чем собратья по категории. Для компенсации они не получают ручных гранат, бронежилет на класс ниже, и оружие класса Пистолет-пулемет. Обладатели миномета получают 1-2 снаряда, а РПГ-16 есть в подвале у Мигеля. - "Ножевой бой": Катран или Джунглевый нож - "Метание" - имеют на 2 гранаты больше, чем наемники этой категории - Потенциальные разведчики: 1-3 Метательных ножа - Все наемники по возможности имеют: Аптечка, Фляжка. - Для компенсации интегрированных прицелов, все наемники получают по 1 прицелу (ЛЦУ, коллиматор, оптика). Зависит от специализации и оплаты - дорогие и меткие наемники получают оптику, "автоматчики" - коллиматор, остальные - ЛЦУ. Ночной прицел не даю никому, чтобы не было несправедливости (слишком читерская вещь). ======================== A.I.M. ======================== - Категория 1 (снизу): 1-й класс защиты, 2 гранаты, 1 доп. обойма (30 патронов) к стрелковому оружию Бык: Colt M16A3, ЛЦУ, Лом MD: !!Бронежилет 5 класса "Спектра", Кевларовая каска, Colt M16C, ЛЦУ, Сумка военного медика Игорь: АК-74М, Оптический прицел, ПНВ, Глушитель, Метат. ножи, Водка Барри: HK SL-8, ЛЦУ, Инструменты, Набор взломщика, TNT, Кусачки, Вино Гризли (гранатометчик): HK G36C, Миномет, ЛЦУ, Лом Хряп: (гранатометчик): АК-74М, Подствольник M203, ЛЦУ, ПНВ Лиска: Colt M4A1, ЛЦУ, Сумка военного медика, ПНВ Сдоба (снайпер) - M76 Tabuk, ПМ, Сумка военного медика, Солнцезащитные очки - Категория 2: 2-й класс защиты, 3 гранаты, 2 доп. обоймы (60 патронов) к стрелковому оружию Лава (гранатометчик): HK G36C, ЛЦУ, Гранатомет ГМ-94, Заряды взрывчатки Анаболик (гранатометчик): USAS 12, Оптический прицел, РПГ-16, Инструменты, Кусачки, Стимулятор Паук: FN P90, Глушитель, ПНВ, Сумка военного врача, Метат. ножи Блад: АК-74М, ЛЦУ, Сумка военного врача, Джунглевый нож, Метат. ножи Рыжий - Colt Commando, ЛЦУ, HMX, C4, Кусачки Стрелок (снайпер) - Beretta 501, Glock 17 Злобный - FN FAL, ЛЦУ, Катран, Лом, Метат. ножи Др.Q - АКМ, ЛЦУ, Сумка военного врача, ПНВ, Метат. ножи - Категория 3: 3-й класс защиты, 4 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию Волк: Colt M4A1, ЛЦУ, Инструменты, Набор взломщика, Кусачки, ПНВ Дэнни: Colt M16A3, ЛЦУ, Сумка военного врача, Катран, Метат. ножи Айс (пулеметчик): РПК-74, Инструменты, +1 обойма 5.45мм Фидель M60E3, Коллиматор, +1 лента 7.62мм, TNT, HMX Гвоздь: USAS-12, Оптический прицел, Инструменты, Набор взломщика, TNT, Лом Клифф: FN FAL, Сумка военного врача, ЛЦУ, Катран, +2 гранаты Стэфан: HK G36K, ПНВ, Заряды взрывчатки Тор: HK G3A3, Глушитель, Сумка военного врача, ЛЦУ, Метат. ножи - Категория 4 (Элита пошла): 4-й класс защиты, 5 гранат, 4 доп. обоймы (120 патронов) к стрелковому оружию Сова (пулеметчик): FN Minimi, Коллиматор, ПНВ, +1 лента 5.56мм Тоска (пулеметчик): ПКМ, Коллиматор, +1 лента 7.62мм, Солнцезащитные очки Рейдер: Sig Sauer SG550, 6 х Веревка ("наручники"), Солнцезащитные очки, Оптический прицел Сидней (снайпер): HK MSG-90A1, HK UMP, Сумка военного врача, +2 гранаты Вики: HK G3A3, Инструменты, ЛЦУ, +2 гранаты, Метат. ножи Лен (снайпер, пулеметчик): СВД, Steyr AUG para, Инструменты, +2 обоймы 9мм ББ Статик: Steyr AUG, УФ ПНВ, Усилитель звуков, Инструменты, Кусачки Тревор: HK G36, Инструменты, Набор взломщика, Детектор металла, HMX, Кусачки - Категория 5 (Супер профессионалы): 5-й класс защиты, 6 гранат, 5 доп. обойм (150 патронов) к стрелковому оружию Рысь (снайпер): СВД, HK MP5N, УФ ПНВ, Заряды взрывчатки Стрелка (снайпер): HK MSG-90A1, Colt M16C Иван (пулеметчик, гранатометчик): РПК, Гранатомет РГ-6, Коллиматор, Заряды взрывчатки, +1 диск РПК 7.62мм, Пиво Тень: АС "Вал", Детектор металла, Оптический прицел, Метат. ножи Жнец: АС "Вал", Усилитель звуков, Оптический прицел, Метат. ножи Лысый: HK G36, Инструменты, УФ ПНВ, Катран, Заряды взрывчатки Маг (снайпер): Barrett M82A1, HK UMP, Инструменты, Набор взломщика Гас (гранатометчик): FN P90, Гранатомет РГ-6, Инструменты ===================== M.E.R.C. ===================== - Категория 1 (~ $200 в день): 1 граната, 0 доп. обойм к стрелковому оружию Фло: La France M16C Биф: MAC M10 Хоббит: HK MP5SD2 Бритва: Мачете, Катран, Метат. ножи Нервный: HK MP5N, Катран Кардан: Benelli, Инструменты, Набор взломщика - Категория 2 (~ $700-900 в день): 1-й класс защиты, 2 гранаты, 1 доп. обойма (30 патронов) к стрелковому оружию Ларри: FN FAL, ЛЦУ, Глушитель, Набор взломщика, Сумка военного врача, HMX Мясо: Colt M16A3, ЛЦУ, Инструменты, Лом, Заряды взрывчатки - Категория 3 (~$900 в день): 2-й класс защиты, 3 гранаты, 2 доп. обоймы (60 патронов) к стрелковому оружию Рикошет: Steyr AUG, Лом, ПНВ - Категория 4 (~$2000 в день): 3-й класс защиты, 4 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию Пума (пулеметчик): TAR-21, Глушитель, Инструменты, Заряды взрывчатки ===================== Местные ===================== - Повстанцы начального этапа: 2-й класс защиты, 3 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию Айра: АКС-74У, ЛЦУ, Сумка военного врача, Солнцезащитные очки Димитрий: АКМ, ЛЦУ, Инструменты, +4 гранаты |
|
- Параметры предметов (ttx.txt) v1.0 от 05.12.2013 Offtop:- Убран штраф обзора в противогазе - Вес бронежилетов, касок и защиты ног снижен на 50% - Убойность РГД-5 и Ф-1 увеличена на 20% - Убойность TNT и HMX увеличена на 12% - Оптический прицел, установленный на СКС, по эффективности не уступает HK SL8 |
|
- Карты
|
« Изменён в : 27.12.2013 в 02:22:20 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #1 от 25.11.2013 в 22:47:06 » |
|
Резервный пост.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #2 от 25.11.2013 в 22:47:18 » |
|
Резервный пост.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Облегченная версия 1.20ПМ 2 « Ответ #3 от 23.11.2013 в 00:35:34 » |
|
Резервный пост.
|
« Изменён в : 25.11.2013 в 23:01:33 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #4 от 23.11.2013 в 00:35:56 » |
|
Резервный пост.
|
« Изменён в : 23.11.2013 в 00:40:29 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #5 от 23.11.2013 в 00:36:36 » |
|
А вообще пишите сюда, что нужно "облегчить".
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
saykat
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #6 от 23.11.2013 в 23:52:03 » |
|
Что то я запутался... Чем облегченный мод от этого http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=137... отличается? Какой качать, что бы при высадке не убивали? А то только спустился, уже ГОРЧИЧНЫЕ гранаты полетели...! Откуда?! Или у наемников галочку с крутым оружием при установке ставить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #7 от 24.11.2013 в 00:22:11 » |
|
2saykat: Он проще. По крайней мере так считаю авторы. Какой уровень сложности? Ставьте самый лёгкий.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #8 от 24.11.2013 в 01:03:53 » |
|
23.11.2013 в 00:36:36, ПМ писал(a): - штраф снизить (или убрать совсем), да сделать слепую зону со спины врагов (а то они иногда как в оригинале - видят спиной за километр). Да и не обязательно убирать - только в опциях добавить выключение.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #9 от 24.11.2013 в 01:45:29 » |
|
Да сделать штраф отключаемым - это наверное единственное нужное облегчение. Что реально нужно, так это режим для новичков. В версию 1.20 нереально играть, если нет опыта в ДЖА2.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #10 от 24.11.2013 в 05:24:07 » |
|
2saykat: 2Lion: Я под столом. Все ссылки еще НЕРАБОЧИЕ, потому что мод ПЛАНИРУЕТСЯ. То, что saykat скачал есть оригинальный хардкорный мод НО, а все новое под словом ОБЛЕГЧЕНИЯ. Как же неудобно писать с планшетника, блть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #11 от 24.11.2013 в 05:43:52 » |
|
2jz: Я теперь тоже там. Вы меня удивили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
saykat
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #12 от 24.11.2013 в 21:41:34 » |
|
24.11.2013 в 01:45:29, Павел писал(a):Да сделать штраф отключаемым - это наверное единственное нужное облегчение. Что реально нужно, так это режим для новичков. В версию 1.20 нереально играть, если нет опыта в ДЖА2. |
| Не могу назвать себя совсем ничего не знающим новичком в JA2, но такого "приема" на второй сложности уже при высадке я совершенно не ожидал. Видимо, лучше в НО начать с новичка. У меня вопрос по галочке "хорошо экипированных наемников": влияет ли она кроме экипировки наемников на экипировку регулярных войск Дейдраны? А то у ребят их A.I.M. довольно сильно меняется инвентарь. Особенно меня Гризли шокировал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #13 от 25.11.2013 в 19:28:44 » |
|
24.11.2013 в 21:41:34, saykat писал(a):Не могу назвать себя совсем ничего не знающим новичком в JA2, но такого "приема" на второй сложности уже при высадке я совершенно не ожидал. Видимо, лучше в НО начать с новичка. |
| Я хочу в Омерте на обе карты добавить ополчение, чтобы 1-й сектор бы обучающим, а не убивающим. Также, для поклонников классического пути уберу из Драссена танки, и добавлю в подвал Мигуля РПГ-16 с парой зарядов. Еще можно поменять таблицу раздачи IMP, чтобы: - "снайпер" - СКС + оптика (планка есть в подвале Мигеля) - "автоматы" - P90 - "скрытностЬ" - MP5SD2 - "тяж.оружие" - РПГ-16 ГМ-94
|
« Изменён в : 25.11.2013 в 20:15:16 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #14 от 25.11.2013 в 19:55:46 » |
|
2jz: 25.11.2013 в 19:28:44, jz писал(a): Лучше ГМ-94, актуальнее.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #15 от 25.11.2013 в 21:11:49 » |
|
В рекомендуемые опции noptions.ini, прошу добавить: ======================================= CriticalHit=1 // разрешить критические попадания UnlimitedMilitia=1 // Бесконечное платное при наборе ополчение ($35 за 1 ополченца) GunPenaltyMax=0 // прогрессивный штраф к меткости, зависит от прогресса ======================================= Критикалы не стал отключать, чтобы игрок мог справиться с ордами врагов. Непонятно, оставлять ли вкл. Адреналин - он сильно меняет игру, без него как-то уже "нетактично" бои проходят, однако он может отпугнуть новичков. Сам noptions.ini выложу позже на FTP, ссылка будет постоянная, как и на остальные патчи (просто будет меняться содержимое).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #16 от 26.11.2013 в 00:03:31 » |
|
"Костыли" для ttx.txt ================================ Версия 1.0 (Релиз: 25.11.2013) - Бобби Рэй ("BR_NEW"): 1. Оружие: добавлены в продажу - MP5SD2, Mauser C-96, AUG, USAS 12, G3A3, FAL, Охотничье ружье, СКС, AUG Para, РПГ-16, РПК 2. Боеприпасы: +2 обоймы к каждому типу, кроме обоймы к Охотничему ружью. Для Гранат OICW оставил 2 шт., чтобы игроку был резон таскать эту бандуру. 3. Гранаты: +2 шт. к каждому типу 4. Взрывчатка: добавлены по 1 шт. кждый тип, 12 шт. накладной заряд 5. Бронежилеты: - 6. Каски: добавлена Титановая каска 7. Вещи: увеличено в 2 раза количество аптечек, ремнаборов, маскхалатов, глушителей, металлодетекторов. Добавлены детонаторы по 1 шт., кусачки, липкая лента 3 шт. Цена ("Price"): Определитель - $25000 (Coolness = 3, 1 шт.), Бинокль - $100000 (Coolness = 5, 1 шт.) - Повреждение от ручных гранат увеличено ("Impact"): 1. РГД-5 35 -> 40 2. Ф1 "Лимонка" 50 -> 60 40мм и 20мм не стал усиливать, поскольку ручную гранату далеко не бросить. - Обзор ("RangeBonus"): 1. убран штраф зрения -3 в противогазе (новички могут об этом не догадываться) 2. убран бонус зрения +4 тайла у ночного прицела 3. у СКС коэффициент оптического прицела 16 вместо 15 - чтобы игрок мог использовать как полу-снайперку в начале. - Скорость вскидывания оружия ("ReadyTime"): 1. Мини Драгунов = 2 (было 1) 2. G11, AUG = 2 (было 3). У них оптика на 14, это компенсация. AUG - "буллпап", как TAR-21 и FAMAS с их "2" на вскидывание. 3. АКМ, AК-74М = 3 (было 2) 4. Minimi = 4 (было 3) - это, блин, M249!!! 5. AUG Para = 2 (было 3) - это же ПП. - Скорость поворота в здании ("RoomTurn"): 1. М4A1 = 1 (было 2, как у полноценной ШВ) 2. Minimi = 3 (было 2, как у ШВ) - Тони ("OptimalNumber"): боеприпасы и гранаты по +2 штуки больше - Вес ... понижен =============================== Пока не выкладываю - может, чего не понравится. На сколько снижать вес брони, оружия и всяких ремнаборов? Раза в 1,5-2, наверное. Чтобы люди могли обвешаться гранатами, 12,7мм ружьями, и идти в психологическую атаку в "Костюме сапера". Может, еще чего изменить в TTX для новичков? Кстати, почему-то у ночного прицела оставался бонус +4. Не поэтому ли ночью меня всегда перехватывали Элитчики? Prof.dat - уже есть патч "Хорошо вооруженные наемники"? Я хотел каждому челу дать 2-4 класс брони (в НО используется российская классификация 1..6), штурмовикам MP5->АК74->FAL, снайпам SL8->Beretta501->MSG901, гранатометчикам РПГ16->ГМ94->РГ-6->Миномет И главное - каждому по 3-8 гранат, чтобы до Драссена смогли добраться. Карты В Драссене планирую вывести сообщение "Хотите поддержки ополчения? ". Если ДА, то ополчены помогают захватить. Драссен - первый город по Сюжету, новички 90% попрут туда, надо дать гарантию что они там закрепятся. А дальше - сами. Тут и Бобби, и Сергей, и вертолет... Еще надо бы разгрузить "дорогу на Драссен" - сейчас там сплошные засады.
|
« Изменён в : 26.11.2013 в 00:15:02 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #17 от 26.11.2013 в 03:31:09 » |
|
2jz: что-то ты слишком увлекся вес оружия снижать наверное лишнее. Да и крутые стволы раздавать наверное тоже - они увеличивают стоимость наемников. Имхо надо плюшек на начальные карты раскидать - бронебойные патроны, снайперку, броню, гранаты, пнв в подвал; облегчить штурм Драссена и св пво с помощью повстанцев; сделать шахту Драссена стабильной +10к денег дохода
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #18 от 26.11.2013 в 22:14:59 » |
|
26.11.2013 в 03:31:09, MeLL писал(a):что-то ты слишком увлекся вес оружия снижать наверное лишнее. |
| Вес я снизил. В оригинале, кстати, Спектра весила около 4 кг, а миномет 7,7кг. Сейчас изменения такие: ==================================== - Магазин Бобби Рэя ("BR_NEW"): 1. Оружие: добавлены в продажу - MP5SD2, Mauser C-96, AUG, USAS 12, G3A3, FAL, СКС, AUG Para, РПГ-16, РПК 2. Боеприпасы: +2 обоймы к каждому типу 3. Гранаты: +2 шт. к каждому типу, кроме минометных мин 4. Взрывчатка: 1 шт. на каждый тип. "Заряд взрывчатки" - 12 шт. 5. Бронежилеты и каски: без изменений 6. Вещи: увеличено в 2 раза количество аптечек, ремнаборов, маскхалатов, глушителей. Добавлены: детонаторы, кусачки, липкая лента. Цена ("Price"): Определитель - $25000 (Coolness = 3, 1 шт.), Бинокль - $100000 (Coolness = 5, 1 шт.) - Магазин Тони ("OptimalNumber"): количество боеприпасов и гранат на 2 штуки больше - Повреждение от ручных гранат увеличено ("Damage"): 1. РГД-5 - с 35 до 40 2. Ф1 "Лимонка" - с 50 до 60 - Мощность TNT, RDX и HMX повышена на 15% - Детонация ручных гранат РГД-5 и Ф-1 снижена до 1 - Обзор ("RangeBonus"): 1. убран штраф зрения -3 в противогазе 2. убран бонус зрения +4 тайла у ночного прицела 3. у СКС коэффициент оптического прицела 16 вместо 15 - Скорость вскидывания оружия приведена в единую систему ("ReadyTime"): Пистолеты - 1 ОД Пистолеты-пулеметы, ШВ по системе "буллпап", карабины, "G11", "Вал", "Benelli" - 2 ОД Штурмовые винтовки, "Мини Драгунов", "СВУ-А" - 3 ОД Снайперские винтовки, легкие пулеметы, "OICW" - 4 ОД Снайперские винтовки 12,7мм, ротные пулеметы - 5 ОД Тяжелый пулемет "Корд" 12,7мм - 10 ОД - Скорость поворота в здании приведена в единую систему ("RoomTurn"): Пистолеты - 1 ОД Пистолеты-пулеметы, ШВ по системе "буллпап", "карабины", "G11", "Вал", "Benelli" - 2 ОД Штурмовые винтовки, "Мини Драгунов", "СВУ-А" - 3 ОД Снайперские винтовки, легкие пулеметы, OICW - 4 ОД Снайперские винтовки 12,7мм, ротные пулеметы - 5 ОД Тяжелый пулемет "Корд" 12,7мм - 6 ОД - Вес снижен ("Weight"): 1. Оружие - на 17% 2. Боеприпасы - на 20% 3. Гранаты и взрывчатка - без изменений 4. Бронежилеты и каски - на 30% 5. Вещи - на 20% - "Джунглевый нож" - урон увеличен до 45 ============================================== Бронежилет 5-го класса весит 6,5 кг, "Корд" - 17 кг. В общем, маленькими облегчениями веса суммарно получается значительный задел. Теперь хоть можно играть с нераскачанной силой 68-70. Ручные гранаты в 1.20ПМ были изначально "странные": - самые слабые по сравнению с 20мм-40мм - метаются недалеко, надо менять положение тела (вставать) - детонируют сильнее чем HMX!!! У гранат стояло "5", а у взрывчатки - "2". Не знаю, что курил ПМ... Теперь Ф1 - самая сильная осколочная граната, и детонирует только на "1". 26.11.2013 в 03:31:09, MeLL писал(a):Имхо надо плюшек на начальные карты раскидать - бронебойные патроны, снайперку, броню, гранаты, пнв в подвал; |
| 1) - MP5SD2 + 6 обойм - Beretta 501 + 6 обойм - РПГ-16 + 2 заряда 2) на всякий случай: - бронебойные 5.56х45 - 2 шт - бронебойные 5.45х39 - 2 шт - бронебойные 7.62х39 - 2 шт - бронебойные .40SW - 2 шт - бронебойные 5.7мм - 2 шт 3) ручные гранаты - РГД-5 - 10 шт. - Ф-1 - 6 шт. - СШГ - 6 шт. - газовые - 4 шт. 4) взрывчатка - мина - TNT + детонатор - 2 шт - накладной заряд - 4 шт 5) экипировка: - бронежилеты 3 класса - 2 шт - ПНВ - 2 шт - "уши" - 1 шт - металлодетектор - 1 шт - ножницы по металлу - 1 шт - батарейки - 6 шт ИТОГО: для Драссена должно хватить 26.11.2013 в 03:31:09, MeLL писал(a):облегчить штурм Драссена и св пво с помощью повстанцев; |
| 1) Наверное, меня будут ругать, но я отключу для этой версии удар током при резке проволоки. Новички не знают, что надо переть на "Электростанцию", а потом еще Удерживать её без ополчения. 2) После захвата 1-й шахты, нужно как-то написать во всплывающем сообщении, что на полную мощность шахта заработает после захвата "Электростанции". Даже я постоянно забываю про зависимость дохода. 3) Повстанцы: здесь сложнее. Желательно сделать выбор путем "Хотите повстанцев? Да/Нет" - например, при ночном штурме повстанцы больше мешают. И, это только для Драссена, далее - классический НО. 4) "СВ-ПВО" - придется убрать вариант "_А" с травой посредине - тут даже повстанцы вряд ли помогут. 26.11.2013 в 03:31:09, MeLL писал(a):Да и крутые стволы раздавать наверное тоже - они увеличивают стоимость наемников. |
| 1) Это опционально - можно просто не скачивать "prof.dat" отдельно, а использовать встроенный. 2) С новым ИИ я могу нормально играть начиная с ПП и выше. С пистолетами... много ранений. Поэтому обычно IMPer вкладываю 2-3 ПП в инвентарь ГГ, и раздаю при старте. 3) Деньги: придется начальный кэш повысить на $20000. Без гранат играть в НО - мазохизЪм. Примерно вот так распределю оружие: Нижние - всякие ПП и дробовики, середина - ШВ на 5мм, верхние - 7,62мм и гранатометы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #19 от 26.11.2013 в 22:55:39 » |
|
26.11.2013 в 22:14:59, jz писал(a):2. убран бонус зрения +4 тайла у ночного прицела |
| В результате чего персонажи со вскинутым НП перестанут видеть в темноте даже при наличии ПНВ. Потому что бонус НП заменяет собой бонус ПНВ. 26.11.2013 в 22:14:59, jz писал(a):- детонируют сильнее чем HMX!!! У гранат стояло "5", а у взрывчатки - "2". Не знаю, что курил ПМ... Теперь Ф1 - самая сильная осколочная граната, и детонирует только на "1". |
| ПМ "курил" связки гранат. С детонацией меньше 4 связки перестанут нормально работать. 26.11.2013 в 22:14:59, jz писал(a):1) Наверное, меня будут ругать, но я отключу для этой версии удар током при резке проволоки. Новички не знают, что надо переть на "Электростанцию", а потом еще Удерживать её без ополчения. |
| Также они не знают, что это безболезненно умеют делать "электронщики". 26.11.2013 в 00:03:31, jz писал(a):1. Мини Драгунов = 2 (было 1) |
| Так было потому, что это уникальное оружие со своими специфичными игровыми характеристиками. 26.11.2013 в 00:03:31, jz писал(a):5. AUG Para = 2 (было 3) - это же ПП. |
| Угу. Не отличающийся по эргономике от автомата-прародителя.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #20 от 26.11.2013 в 23:10:48 » |
|
26.11.2013 в 22:55:39, Терапевт писал(a):Угу. Не отличающийся по эргономике от автомата-прародителя. |
| Это же игра. Кому нужен ПП, с оптикой 14, патроном 9мм, и скоростью вскидки ШВ? Правильно, пока не найдем "Ствол AUG". 26.11.2013 в 22:55:39, Терапевт писал(a):Также они не знают, что это безболезненно умеют делать "электронщики". |
| Ну, у нас же 2 версии игры, правильно? Есть "Аркадная", а есть "Реалистичная". Я же не предлагаю менять оригинал NightOps. Для аркады допустимо, что любой наемник может резать сетку - у нас же этих заборов нарисовали в каждой ПВО, Альме - придется оборонять "Электростанцию" постоянно, значит насильно гнать игрока на запад. Может, он хочет играть Драссен->Альма - а там все под током, будьте любезны штурмовать громко, гранатами. 26.11.2013 в 22:55:39, Терапевт писал(a):ПМ "курил" связки гранат. С детонацией меньше 4 связки перестанут нормально работать. |
| Откуда я мог это знать Что поменять в коде? Просто я облегчил вес экипировки, игрок сейчас обвешается гранатами аки елочка, и тут все это сдетонирует - не, надо для Аркады убирать это дело. В принципе, "связка" гранат проигрывает уменьшению детонации - пожертвую фичей (про которую никто не знает ) 26.11.2013 в 22:55:39, Терапевт писал(a):В результате чего персонажи со вскинутым НП перестанут видеть в темноте даже при наличии ПНВ. Потому что бонус НП заменяет собой бонус ПНВ. |
| ОК, надо вводить заглушку в код. Почему? Да потому что ваш с ПМ вариант увеличивает количество УФ ПНВ в игре. Допустим, на карте 3 чела с УФПНВ и 3 с НП --> в итоге 6 челов с УФПНВ, и что делать игроку, в Аркадной версии? "Перехват их темноты" - вам прилетает. Другой вариант - в подвале Мигеля положить 6 "УФ ПНВ", чтобы сравнять шансы. И зачем тогда обычный ПНВ... Вообще, в начале 1.20ПМ меня ночью все элитчики перехватывали. Кое-как Мануэль справлялся - а потом я стал днем играть. И кому это надо? Реально, вы пробовали в 1.20ПМ играть ночью, НЕ-экспертом НО? Его же все перехватывают, 3-уровневого ГГ. А "УФ ПНВ" у него нету в начале
|
« Изменён в : 26.11.2013 в 23:15:42 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #21 от 27.11.2013 в 00:39:35 » |
|
Quote:надо переть на "Электростанцию", а потом еще Удерживать её без ополчения. |
| А можно вот этот момент по подробнее? В 1.20 на Элекростанции нельзя тренировать ополчение?
|
« Изменён в : 27.11.2013 в 00:40:03 пользователем: Павел » |
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #22 от 27.11.2013 в 00:43:07 » |
|
27.11.2013 в 00:39:35, Павел писал(a):В 1.20 на Элекростанции нельзя тренировать ополчение? |
| Не знаю, вроде, только на ПВО можно тренить. Я играл с конечным ополчением, поэтому даже решил не тратить людские ресурсы на удержание "Электростанции".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #23 от 27.11.2013 в 01:09:30 » |
|
27.11.2013 в 00:43:07, jz писал(a):Не знаю, вроде, только на ПВО можно тренить. |
| В 1.11 можно было тренить в городах, на ПВО, на блокпостах и на электростанции. Вот электростанцию в 1.20 не брал, потому и спрашиваю про ополчение.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #24 от 27.11.2013 в 01:25:23 » |
|
2Павел: 27.11.2013 в 00:39:35, Павел писал(a): 1.20 на Элекростанции нельзя тренировать ополчение? |
| Можно, пулл Грама.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #25 от 27.11.2013 в 01:27:29 » |
|
27.11.2013 в 01:09:30, Павел писал(a):В 1.11 можно было тренить в городах, на ПВО, на блокпостах и на электростанции. Вот электростанцию в 1.20 не брал, потому и спрашиваю про ополчение. |
| Можно вернуть тренировку где угодно - хоть в Тиксе. Также, можно вернуть старую систему ополчения (из оригинала).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #26 от 27.11.2013 в 07:37:08 » |
|
Получилось вот так. Денег, видимо, придется увеличить на $20000 - $40000: ================================================= Версия 1.0 (Релиз: 26.11.2013) Экипировка распределена по ценовым категориям. Помимо военного оборудования, специалисты получают: - Медик: Сумка военного врача - Механик: Инструменты, Набор взломщика - Подрывник: TNT/HMX + Детонатор, Детектор металла, Заряды взрывчатки - "Электронщик": дополнительно получает кусачки (новички наверняка не читают мануалов) - "Ночники": получают Фальшфейеры - "СкрытностЬ": получают Глушитель - "Бокс": получают Лом - "Ножевой бой": получают Нож или Мачете - Все наемники по возможности имеют: Аптечка, Фляжка. Некоторые имеют Метат. ножи. - Категория 1 (снизу): 1й класс защиты, 2 гранаты / пистолеты-пулеметы, дробовики Бык: Benelli M4 MD: HK MP5N, Медик Игорь: АКС-74У Барри: MAC M10, Механик Гризли (гранатометчик): HK MP5N Хряп: (гранатометчик): HK MP5N Лиска: 2 х MAC M10, Медик Сдоба (снайпер) - HK UMP + лазерный прицел, Медик - Категория 2: 2й класс защиты, 3 гранаты / пистолеты-пулеметы, дробовики Лава (гранатометчик): АПС + приклад, гранатомет ГМ-94 Анаболик (гранатометчик): USAS 12, Механик Паук: HK MP5SD2, Медик, Маскхалат Блад: АКС-74У, Медик Рыжий - HK MP5N, Подрывник Стрелок (снайпер) - HK SL8 + лазерный прицел, 2 х АПС Злобный - La France M16C Др.Q - АКС-74У, Медик - Категория 3: 3й класс защиты, 4 гранаты / пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки Волк: Colt M4A1, Механик, Детектор металла Дэнни: 2 х HK MP7 + лазерный прицел (слабые стволы для этой категории), Нож, Медик Айс (пулеметчик): Steyr AUG, Механик Фидель (пулеметчик): АК-74М + коллиматор (псих), Подрывник Гвоздь: USAS 12 + оптический прицел (проблемы с курткой) , Механик, Подрывник Клифф: FN FAL + лазерный прицел (иначе его никто не нанимает), Медик Стэфан: HK G36K, ПНВ, Подрывник Тор: FN P90 с глушителем, HK SL8 (дальнобойный ствол), Нож - Категория 4 (Элита пошла): 4й класс защиты, 6 гранат / штурмовые винтовки, пулеметы, снайперские винтовки Сова (пулеметчик): Sig Sauer SG 550 + оптический прицел + коллиматор ("снайпер SWAT"), ПНВ Тоска (пулеметчик): FN Minimi + коллиматор Рейдер: TAR-21 "Tavor", 6 х Веревка (наручники) Сидней (снайпер): Beretta 501, HK MP5N (ближний бой), Медик Вики: TAR-21 "Tavor", 2 х Гюрза с глушителями, Механик Лен (снайпер, пулеметчик): Beretta 501, Steyr AUG para (ближний бой), Механик, немного Подрывник Статик: Colt M16A3 + подствольник M203 (маленькая сила) + оптический прицел, УФ ПНВ, Механик Тревор: HK G36, Механик, Подрывник - Категория 5 (Супер профессионалы): 5й класс защиты, 8 гранат / штурмовые винтовки, пулеметы, снайперские винтовки, гранатометы Рысь (снайпер): HK MSG-90A1, FN P90 (ближний бой), УФ ПНВ, немного Подрывник Стрелка (снайпер): СВД, FN P90 (ближний бой), 2 х Маскхалат Иван (пулеметчик, гранатометчик): РПК-74 + коллиматор, РГ-6 с 24 осколочными выстрелами, немного Подрывник Тень: АС "Вал" + оптический и ночной прицелы, Детектор металла Жнец: АС "Вал" + оптический и ночной прицелы, Усилитель звуков, 2 х Маскхалат Лысый: FN FAL + планка + оптический прицел, FN P90 + глушитель + ночной прицел, Маскхалат, УФ ПНВ, Механик Маг (снайпер): КСВК, FN P90 + глушитель + ночной прицел, Механик Гас (гранатометчик эксперт): HK G36, Миномет, гранатомет РГ-6
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #27 от 27.11.2013 в 13:29:58 » |
|
2jz: Заберите миномёт у Гаса (не царское это дело, железки таскать, у Гаса и так талантов иного, да и не нужен он в игре вообще), и дайте Гризле! И Сдобе не вшивый УМП, а снайперку, хотя бы - начального уровня, любую. В общем, такое вот пожелание - выдавать оружие не по уровню, а по специализации. От уровня должна зависеть крутизна оружия, да, но почему мерки с перком "тяжёлое оружие" вооружаются пукалками МП5, а снайперы остаются без снайперки? Да, и не надо выдавать два ствола (исключение - гранатомёты и миномёт, но и тут начально можно всего лишь пистолет дать), только - один, основной. Второй ствол возьмётся в трофеях.... Благо их много.... Ну, и я бы вообще убрал из игры МАС-10, он и в реале уже давно не применяется, слишком низкая точность попадания. А уж применять его для амбидекстеров... Невероятно. 3 кило весом бандура без магазина, с магазином .45 ACP почти 4 кило... Удержи ка его в левой руке, попробуй... Хотя у нас, конечно же, игра, но...
|
« Изменён в : 27.11.2013 в 13:53:42 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #28 от 27.11.2013 в 17:37:54 » |
|
27.11.2013 в 13:29:58, Дядя Боря писал(a):Ну, и я бы вообще убрал из игры МАС-10, он и в реале уже давно не применяется, слишком низкая точность попадания. А уж применять его для амбидекстеров... Невероятно. 3 кило весом бандура без магазина, с магазином .45 ACP почти 4 кило... Удержи ка его в левой руке, попробуй... Хотя у нас, конечно же, игра, но... |
| Линейку оружия менять не хотелось бы - поменяешь 1 оружие, кто-то захочет еще оружие поменять - "прецедент уже был, давай меняй". 27.11.2013 в 13:29:58, Дядя Боря писал(a):Заберите миномёт у Гаса (не царское это дело, железки таскать, у Гаса и так талантов иного, да и не нужен он в игре вообще), и дайте Гризле! И Сдобе не вшивый УМП, а снайперку, хотя бы - начального уровня, любую. В общем, такое вот пожелание - выдавать оружие не по уровню, а по специализации. От уровня должна зависеть крутизна оружия, да, но почему мерки с перком "тяжёлое оружие" вооружаются пукалками МП5, а снайперы остаются без снайперки? Да, и не надо выдавать два ствола (исключение - гранатомёты и миномёт, но и тут начально можно всего лишь пистолет дать), только - один, основной. Второй ствол возьмётся в трофеях.... Благо их много.... |
| Снайперы: в игре очень резкая градация Beretta 501 --> и сразу крутые модели СВД и MSG-901А. Т.е. убрали Сдобину "Snicam", а давать ей Beretta 501 - жирно. "HK SL8" имеет RangeBonus = 16 (обычные ШВ имеют 15), т.е. она лучше прицеливается из оптики. Давать им СКС я не решился - тип не тот. Прогресс: тут я пасую - если сразу Гризли давать Миномет и оружие типа FAL, то зачем покупать "элитных профи", если у них то же. Если кто-то сделает еще один Prof.dat, я выложу сюда как альтернативный, с описанием. Два ствола: их получают снайперы, поскольку выжить в ПМ-овском мире одной Beretta 501 уже не получится (только если его прикрывают) - слишком круто прокачали ИИ и ПМ добавил много активных скриптов. Т.е. запасной вариант снайпера - укрыться за стеночкой и встретить на перехват с MP5 / двумя АПС. Неснайперы: получает Тор, поскольку на его уровне все со ШВ, а он с P90. Жнец, Тень, Лысый, Маг - поголовно скауты-разведчики (уровень + навыки), поэтому для охоты им выданы ночной вариант P90 и "громкий" ствол. За такие деньги, которые они получают, они готовы к любой ситуации. Гас - Иван уже имеет РГ-6. Чтобы показать "крутизну" и "экспертность" этого ветерана, ему добавлены сразу самая крутая ШВ под 5.56, и самые мощные гранатометы. Миномет - это Чит, он накрывает цель вне зависимости от крыши/укрытия/по наводке. Давать его Гризле сразу - кто тогда наймет инвалида Гаса, за его деньги. В оригинале я Гаса нанимал на 1 день, только ради G41. Трофеи 1. Они выпадают в поломанном виде, и новички не сообразят, почему не стреляет. Надо их довести до Драссена, а дальше пусть идет как идет. 2. Теперь фича из оригинала убрана, когда новый ствол всегда выпадает. Можно до Грамма получать они АКМы. А отнимать стволы новички не умеют. В общем, я могу выложить параллельно вариант Prof.dat, сделаннывй кем-то.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #29 от 27.11.2013 в 19:03:19 » |
|
2Дядя Боря: Хотя бы словами напишите, какому наемнику какое оружие и гранатомет. А уже технически я сам реализую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #30 от 27.11.2013 в 19:18:39 » |
|
2jz: 27.11.2013 в 07:37:08, jz писал(a):Лысый: FN FAL + планка + оптический прицел |
| C механикой 61 планку цеплять - лотерея. А снайперки - есть Табук, есть румынское ружжо для киллеров.
|
« Изменён в : 27.11.2013 в 19:21:59 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #31 от 27.11.2013 в 19:28:10 » |
|
27.11.2013 в 19:18:39, ПМ писал(a):C механикой 61 планку цеплять - лотерея. А снайперки - есть Табук, есть румынское ружжо для киллеров. |
| ОК, предлагаю вносить свои предложения по каждому наемнику. Давайте, будем составлять 2 Prof.dat: 1) Прогресс по цене (этот) 2) По специализации (вариант Дяди Бори).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #32 от 27.11.2013 в 19:53:17 » |
|
2ПМ: Offtop: 27.11.2013 в 19:18:39, ПМ писал(a):C механикой 61 планку цеплять - лотерея. |
| планку прицепит школьник, пропускавший все занятия труда (хм, сейчас наверное и предмета такого нет в школе), зачем на нее такие высокие требования механики? |
|
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #33 от 27.11.2013 в 20:00:26 » |
|
2KombaT: Ты уверен, что планка легко и быстро встанет на любую ствольную коробку? 2jz: Проф.дат делай один, 2 - зло.
|
« Изменён в : 27.11.2013 в 20:01:00 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #34 от 27.11.2013 в 20:57:34 » |
|
2ПМ: Offtop:Конечно, 1000 и 1 раз ставил/снимал разные планки, в чем там сложность не пойму!? Ладно если бы это была некая "универсальная" планка на любой ствол и ее приходилось подпиливать/подваривать/просверливать доп. отверстия подгоняя под ствольную коробку или крышку ствольной коробки, НО такого все равно не существует, да и надеть тогда по логике можно было бы только в стратегич. карте после боя. А так для каждого семейства стволов свои планки, которые надеть чуть сложнее, чем берцы (и то, смотря какие берцы ). если на винтовых креплениях, то на пол минуты дольше (дольше но не сложнее), если быстросъемные, то вообще дело нескольких секунд. |
|
|
« Изменён в : 27.11.2013 в 21:10:17 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #35 от 27.11.2013 в 22:03:23 » |
|
27.11.2013 в 19:18:39, ПМ писал(a):C механикой 61 планку цеплять - лотерея. А снайперки - есть Табук, есть румынское ружжо для киллеров. |
| 27.11.2013 в 13:29:58, Дядя Боря писал(a):И Сдобе не вшивый УМП, а снайперку, хотя бы - начального уровня, любую. |
| Изменения: - Сдоба (снайпер) - HK SL8 + лазерный прицел, Медик - Стрелок (снайпер) - М76 "Табук" - Лысый: HK G36, FN P90 + глушитель + ночной прицел, 3 x Маскхалат, УФ ПНВ, Механик ================================================= По поводу остального - в подвале Мигеля будут бесхозные "Beretta 501" и "РПГ-16" для малобюджетных наемников. Возможно, добавлю подствольник "M203" для гранатометчика и "Steyr aug para" для пулеметчика (ствол под AUG есть в Сан-Моне).
|
« Изменён в : 27.11.2013 в 22:06:58 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #36 от 27.11.2013 в 23:19:36 » |
|
2jz: 27.11.2013 в 22:03:23, jz писал(a):"Steyr aug para" для пулеметчика (ствол под AUG есть в Сан-Моне). |
| Не поверишь, но АУГ Пара там тоже есть. 2KombaT: Так все дело в том, что планка именно абстрактно-универсальная. А "длительный процесс доводки" стандартными средствами нереализуем, поэтому такой игровой костыль.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #37 от 27.11.2013 в 23:46:01 » |
|
27.11.2013 в 23:19:36, ПМ писал(a):Не поверишь, но АУГ Пара там тоже есть. |
| Но туда идти... Выбор был между MP5SD2 и AUG para - остановился на AUG в силу оптики и дальнейшей модификации. Сейчас готово: - noptions.ini - ttx.txt - prof.dat - Карты: A10_B1 (подвал Мигеля)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #38 от 28.11.2013 в 00:43:46 » |
|
Вечером выложу свой проф только я его делал по 1.11 надо корректировать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #39 от 28.11.2013 в 00:54:29 » |
|
27.11.2013 в 23:46:01, jz писал(a):- Карты: A10_B1 (подвал Мигеля) |
| А можно переделать карту так, чтобы из подвала Мигеля был подземный ход до подвала Дейдраны. Секторов на 30 длиной. А уже в секторах этих по полу разбросаны всякие полезные вещи, чтоб даже последний Шенк, пройдя все 30 насобирал на маленький "набор терминатора", вышел из камина и метким выстрелом из РПГ восстановил в стране конституцинный порядок. Это версия "суперлайт".
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #40 от 28.11.2013 в 02:23:47 » |
|
27.11.2013 в 17:37:54, jz писал(a):В оригинале я Гаса нанимал на 1 день, только ради G41. |
| Ни разу в жизни, ни в оригинале, ни в каких либо модах, не нанимал Гаса. Зачем? Он не окупается никак и нигде, ребята низких уровней в поле растут очень быстро и уже к трети карты обычно сильнее Гаса при значительно меньших зарплатах, ну и вооружены много лучше. Это, как я считаю, просто - символ АИМ, типа "какими мы можем быть крутыми", но и - не более, чем символ. 27.11.2013 в 19:03:19, jz писал(a):какому наемнику какое оружие и гранатомет. |
| Так я и написал уже. Мне просто не понравилось две позиции - снайпер Сдоба без снайперки, и миномёт у Гаса, ну и - отсутствие миномётов-гранатомётов у гранатомётчиков низкого уровня. Оно мне, кстати, с оригинала ещё не нравится. Мои пожелания - миномёт для Гризли, он ему здорово "к лицу", ну, или даже Быку. А Хряпу и Гонтарски - гранатомёты. Ну и, снайперку - Сдобе. Я наоборот за то, чтобы хорошее оружие было у низкоуровневых наёмников, типа хвастаются - "мы ещё зелёные, но вооружение у нас крутое". Броня - фигня, может быть любой, а вот оружие у молодёжи должно быть крутым. При этом, если кто не знает то молодые люди с высоким интеллектом растут быстрее, и я давно уже воюю Сдобой, Барри и доктором МД, которые составляют прелестную компанию Айре с Димой. Вот только в НО пришлось для начальной высадки снайпера хорошего нанимать, обычно Рыся беру.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #41 от 28.11.2013 в 02:37:08 » |
|
2Luficer: только для PS3, это их удел
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #42 от 28.11.2013 в 02:39:51 » |
|
2Дядя Боря: а мне вот не по душе у молодых крутое оружие - на крутое надо заработать потом и кровью (как своей так и чужой). та же сдоба - ей в начале только СКС, сошки, планку и оптику.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #43 от 28.11.2013 в 02:53:03 » |
|
27.11.2013 в 17:37:54, jz писал(a):если сразу Гризли давать Миномет и оружие типа FAL, то зачем покупать "элитных профи" |
| Так и так - не за чем их покупать. Из элиты одно исключение есть - это Вики, берётся ради механики. Впрочем, она и боец неплохой. На один день требуется кто-то из хороших снайперов, высадка стала трудной. И всё. Остальные вполне из нижней строки годятся. А оружие... Это - наживное, трофеи, магазины - работают, так что если им и не дать хорошего оружия, то я, например, всё равно возьму мерков из нижних строк, а из верхних - буду брать на день, грабить и выгонять, они не рентабельны ни разу. Ну и зачем им тогда хорошее оружие? Чтобы быть ограбленными, так получается ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #44 от 28.11.2013 в 02:59:50 » |
|
28.11.2013 в 02:39:51, MeLL писал(a):на крутое надо заработать потом и кровью |
| Раз люди работают в элитной организации АИМ, то они уже давно - крутые. И уж на оружие то своё всяко заработали в предыдущих заказах. Исключение я вижу в АИМ одно - это МД, он практически со студенческой скамьи. Ну, ему для начала всяко пистолета хватит, но вот опять же таки именно МД надо дать самую крутую (в пределах разумного) броню. Это будет логично - стрелять и убивать он пока не умеет, но как доктор заботится о здоровье, в том числе и собственном.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #45 от 28.11.2013 в 03:00:41 » |
|
2Дядя Боря: именно чтобы быть ограбленными нужен миномет на штурм медуны - нанимаем Гаса ему даже в бой можно не ходить пусть сидит себе в уголке. Нанимаются ТОП бойцы надо 1 день для мощного марш-броска и ограбления. а молодые за этот день качают опыт + а потом одеваются в эти шмотки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #46 от 28.11.2013 в 03:06:38 » |
|
2ПМ: 2Терапевт: Ваши мнения по поводу предложения дяди Бори? Меня терзают сомнения, что обделим обладателей штурмовых винтовок. Как вариант - снайперам и гранатометчикам (РПГ-16, Миномет) не выдавать ручных гранат, и броню на уровень ниже.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #47 от 28.11.2013 в 03:13:00 » |
|
2MeLL: Ой, мамочки! Да к штурму Медуны у меня может быть уже десяток миномётов! Их в отряде больше двух всяко не надо, кстати. И мерки к штурму Медуны ни в чём Гасу не уступают, никто. Если только в этой версии прогресс совсем не зарубят... В оригинале, с невыпадением всего, без всяческой прокачки (не умел я прокачивать) у меня мерки брали Медуну с собственными миномётами и все - девятого-десятого уровня. Не нужен Гас в Медуне вообще никак, даже для ограбления, хотя к Медуне и денег - хоть в фургоне Гамоса вози. Гас нужен всегда только на один раз, на сутки, и только в Омерте, ну, можно продержать его и все сутки, неважно. А так как я предпочитаю "честную" (условно) игру, то одним из критериев честности для меня является "не выгоняние" нанятых наёмников. Не нужен - не нанимай, а нанял - работай с ним. Гаса же в начале игры нанять нельзя надолго (нет денег), а с середины игры он становится вообще не нужным - а свои уже крутые, как варёные яйца.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #48 от 28.11.2013 в 03:21:06 » |
|
28.11.2013 в 03:06:38, jz писал(a):снайперам и гранатометчикам (РПГ-16, Миномет) не выдавать ручных гранат, и броню на уровень ниже. |
| Гранат - не выдавать, выдать повышенный боекомплект к гранатомётам и по паре миномётных мин каждому. А броня... Броню можно в начале любую, лишь бы "синенькие" пули держала более-менее. Оптимально - бронежилет "охраны". Кстати, с миномётом то проблема - он, конечно, и в начале игры лишним не будет, но вот где к нему мины брать, если они по прогрессу ещё в раздаче отсутствуют? Сразу в Грам идти, что ли? Так лягут там все, не пройдут.
|
« Изменён в : 28.11.2013 в 03:22:24 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #49 от 28.11.2013 в 03:29:04 » |
|
2Дядя Боря: у каждого свой НО со своим блекджеком и шлюхами (с) просто если молодняку раздавать сразу крутые стволы не будет стимула эти самые стволы искать. в моей раздаче - плюшки у НПЦ (убийцы босса, люди босса, преступники, НПЦ дейдраны, хиксы) т.е. есть стимул выполнять квесты. Играю с прогрессом без выпадения, но с отбором - некий искусственный дефицит крутых стволов, и вот когда находишь уберплюшку это приятно
|
« Изменён в : 28.11.2013 в 03:34:48 пользователем: MeLL » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|