A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:27:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  170Прочитано 249002 раз
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1850 от 09.11.2014 в 10:47:25 »

2ПМ: "кирпичномазутная смесь" выпадение из элиты 30%. т.е. если в бою есть элита то бой будет долгий особенно если это каратели. а если патруль с гумнопукалками и бумажными жилетами - то  бой быстрый, расшатать стволы сильно не удасться (если только не специально). в продажу всем оружейным торговцам1-2 штуки.
 вес 500г(чистящее вещество, смазка, тряпочки, сама коробочка) :)  размер  - 2 штуки  в малый слот :)
 
upd и все таки пускай снижает общий ресурс на 1% - был ствол 90/99 применили получили 95/95, был ствол 95/99 получили 98/98.
« Изменён в : 09.11.2014 в 10:49:46 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1851 от 09.11.2014 в 23:24:51 »

Несколько идей  
1. Оптика. Время на первый такт прицеливания сделать не фиксированным, а вычисляемым в зависимости от RangeBonus в ттх.txt. Как вариант:
AP(1)=1+RangeBonus/5.  
Можно этот коэффициэнт вывести в noptions.ini. Получим чем слабее оптика, тем меньше время на прицеливание.
 
2. Время на вскидку сделать зависимым от массы обвеса. Например каждые 500гр (100гр. для одноручного) обвеса добавляют +1 АР на вскидку. Параметр разный для одно и двуручного оружия. Опять же не плохо вывести параметр в ini.
 
3. Сошки. Влияют на - АР на вскидку, АР на выстрел, АР на очередь, разброс очереди, RangeBonus. Всего по чуть-чуть.
Как пример строчка в noptions.ini:
BipodBonus=4 -1 -1 -2 5
Если пулеметам изначально занизить характеристики, например
вскидка - 6-8
АР на выстрел - 6
разброс - 10
то на сошках, т.е. в типичной обороне, получим хорошие характеристики, а вот при зачистке РП будет в сравнении с ШВ ниже среднего.
аналогично для станка.
 
4. Гранаты. Вот тут не ясно получится ли для существующего движка. Идея в том, что бы не все гранаты могли взрываться без задержки, т.к. на сей момент, гранатки швыряют чуть не дальше чем ПП стреляет, и препятствия защитой быть практически перестали. При оригинальной модели поразить тушку за укрытием надо было еще постараться, а сейчас - кидай в тело, не прогадаешь.
 
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1852 от 10.11.2014 в 00:50:03 »

2steltsy:  
1. Цифры и так в ини, а формулу туда лепить большого смысла нет.
2. А оно и так от веса зависит, только зависимость более плавная. Посчитай, за сколько тогда предлагаешь вскидывать 7 кг ружжо?
3. Зачем такие сложности?
4. Идею разных запалов мы рассматривали, она была признана малопригодной.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1853 от 10.11.2014 в 01:58:45 »

09.11.2014 в 10:47:25, MeLL писал(a):
вес 500г(чистящее вещество, смазка, тряпочки, сама коробочка)   размер  - 2 штуки  в малый слот    

Я бы предложил вес поменьше, а количество в слот побольше, все таки не расходуемые вещи - шомпол и ёршики входят в вес оружия, а расходуемые масло, растворитель и ветошь уходят не в таких количествах.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Shuravi
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1854 от 10.11.2014 в 03:50:28 »

2ПМ: у меня такая мысль - мож стоит сделать цинки патронов,для пополнения магазинов.Пример - отстрелял магазин он не ноль а 1 показывает и ты его с цинка переливом пополняешь
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1855 от 10.11.2014 в 03:59:22 »

2Shuravi:  
Имхо лишний микроменеджмент. Сейчас к слову уже можно пополнять магазин из любого магазина такого же калибра, а ты я так понимаю предлагаешь заряжать оружие только магазинами к конкретно данному стволу, который можно пополнить только из цинка, и нельзя собственно зарядить автомат никак кроме как снаряженным заранее магазином к этому оружию.
« Изменён в : 10.11.2014 в 04:00:34 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1856 от 10.11.2014 в 04:37:31 »

2arheolog: чтобы почистить ПМ или ТТ надо немного, а вот КОРД или миномет- в разы больше :) "чистилка" она же универсальная  % восстановления для оружия разных классов будет одинаковый(не вижу смысла увеличивать микроменеджмент)
ЗЫ вес и размер настраиваются в ТТХ, так что большой роли не играют.
 
2Shuravi: не нужно - это слишком раздувает менеджмент, храни патроны в коробках и лентах для пулеметов :)
Зарегистрирован

Shuravi
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1857 от 10.11.2014 в 04:42:19 »

2pz_3: нет,моя мысль - по типу как в В2В медсумки из коробки медикаментов пополняются.Т.е. из цинка патронов пополнять любой магазин
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1858 от 10.11.2014 в 04:46:56 »

2Shuravi:  
Цинк универсальных патронов что ли?
 
Ибо если одного калибра то  10.11.2014 в 03:59:22, pz_3 писал(a):
Сейчас к слову уже можно пополнять магазин из любого магазина такого же калибра,
« Изменён в : 10.11.2014 в 04:48:10 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1859 от 10.11.2014 в 04:49:04 »

2Shuravi:  
Что тебе сейчас мешает пополнять скажем обойму MSG90 лентой М60?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Shuravi
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1860 от 10.11.2014 в 05:27:25 »

2ПМ: да ничего :),просто типа реального вариант.То что  в реале пустой магазин не пропадает,а с цинка по новой снаряжается.Ну нет так нет,я просто мысль высказал :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1861 от 10.11.2014 в 05:43:36 »

2Shuravi:  
Зачастую реализм требует лишнего микроменеджмента. Как раз этот случай.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Shuravi
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1862 от 10.11.2014 в 05:48:57 »

2ПМ: понял отстал ;D
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1863 от 10.11.2014 в 07:52:02 »

10.11.2014 в 00:50:03, ПМ писал(a):
1. Цифры и так в ини, а формулу туда лепить большого смысла нет.

Ну как нет? Сбалансировать ШВ с встроенной оптикой и полноценную снайперку на данной модели нереально. Или оптика на ШВ практически не юзается, либо, если уменьшать время 1го такта прицела - снайперка получается вундервафлей.
 
10.11.2014 в 00:50:03, ПМ писал(a):
2. А оно и так от веса зависит, только зависимость более плавная. Посчитай, за сколько тогда предлагаешь вскидывать 7 кг ружжо?

Стоп, тут недопонимание возникло. Я предлагаю докидывать к базовому времени. Например ШВ имеет время на вскидку 2АР, магазин+подствольник+граната+колиматор+ЛЦУ - весят пусть 2,5кг. да 1АР за 500гр многовато, пусть будет 1кг. Итоговое время на вскидку 2АР+2500/1000=4,5АР. Заставит задуматься, кому и чего на ствол вешать.
 
10.11.2014 в 00:50:03, ПМ писал(a):
3. Зачем такие сложности?

Хочется иметь из пулемета вундервафлю в обороне, особенно в руках пулеметчика. Зачистил сектор, посадил одного такого ганса - и спокоен. При этом тот же пулемет при зачистке сектора будет хуже ШВ. Опять же грамотно расположенный дранькоид с пулеметом потребует поломать голову при зачистке сектора.
 
10.11.2014 в 00:50:03, ПМ писал(a):
4. Идею разных запалов мы рассматривали, она была признана малопригодной.  

Жаль, гранаты дисбаланс внесли ИМХО.
 
Да еще пара идеек, для транквилизатора сделать расчет повреждений Damage*0,01-Armour*0
Тогда получиться сделать нормальный арбалет, с широкой номенклатурой болтов.
И пожалуй не хватает подствольника "Тишина", всеж НО. Я бы даже РГ-6 пожертвовал ради такого дела.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1864 от 10.11.2014 в 08:02:10 »

2steltsy:  
1. Подумаю. Идея пока сырая, но смысл в ней в целом есть.
2. Повторюсь. За сколько ты собираешься вскидывать оружие весом 7 кг? А 12 кг?
Я давно экспериментальным путем  пришел к выводу, что АР на вскидку не должно превышать 6.
3. Чем конкретно тебя не устраивают текущие пулеметы?
« Изменён в : 10.11.2014 в 08:02:40 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1865 от 10.11.2014 в 08:22:38 »

2steltsy: ты в ini себе настрой оптику сейчас 5 1 1 1 1, сделай себе 3 1 2 3 4  :)  вариантов балансировки оптики много
вскидка редактируется в ттх, есть параметры вскидка, выстрел, разворот (в помещении)
 
пулеметы слишком тяжелые чтобы переходить на них с ШВ. баланс вроде нормальный.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1866 от 10.11.2014 в 17:27:03 »

Только сейчас заметил, во время боя с Зольдатен королевы, Билли(охранник публичного дома в Сан Моне убегает) а потом не встает на свое место и в итоге можно освободить Марию без уплаты 400 монет.  
 : rolleyes :
 
Upd. нашел пару мелких косячков на картах Сан-моны, поправлю.
« Изменён в : 10.11.2014 в 20:49:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1867 от 10.11.2014 в 21:08:23 »

10.11.2014 в 17:27:03, pz_3 писал(a):
а потом не встает на свое место и в итоге можно освободить Марию без уплаты 400 монет

А у меня он тусовался у черного хода борделя и не давал вывести Машку без шума. Пришлось перевходить в сектор.  
С другой стороны, раньше в секторе с ее братцем в открытую нельзя было по улице пройти - бой начинался. А сейчас прошел днем (!) по главной улице и хоть бы кто косо посмотрел.
 
btw, как повлияет расстрел сан-монского вооруженного населения на дальнейшую игру? Много хороших вещей в сундуках гвоздями приколочены, а взять можно только боем. Вот думаю, надо ли?
 
Патч управления ополчением пока не ставил, прохожу заново чистую 1.30.
Не нравится, как понефрены гранаты. Сейчас бросок к ногам противника даже РГО вызывает -30 у стоящего рядом, -15 у сидящего и вообще не трогает залегших. И это в начале игры, когда противник еще не упакован!
2ПМ: Как вернуть то гранатное безумие, что было в предыдущей версии? Да, я знаю, сам жаловался на разлет, но то, как гранаты выглядят сейчас - совсем грустное зрелище.  
Добавлю, что у ополчения те же проблемы. Брал совместно с ИИ блокпост под Омертой. Там есть танкетка, по которой ополчены кинули 4 гранаты (-2...-5 НР) и произвели один выстрел из гранатомета (-35 НР). В итоге полудохлая танкетка пулеметом уполовника поголовье ополченцев, пока я не прекратил это веселье РКГ-3.  
 
Тони зачем-то выходит "из низа" и бегает по сектору после первого знакомства. Если поймать - торгует.  
« Изменён в : 10.11.2014 в 21:09:18 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1868 от 10.11.2014 в 21:17:06 »

кстати да, что-то с НПЦ не ладное
были жалобы на Перко
вот сейчас на Билли и Тони
 я сам жалуюсь на Энджила - в разгар рабочего дня слинял в кабак гостиницы
 
НО последней версии без патча с ополчением
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1869 от 10.11.2014 в 21:20:21 »

2Luficer:  
Если не нужны стволы с киллеров - вали всех с Боссом.
Увеличь в ТТХ гранатам Damage и Radius.
 
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/JA2.rar  
- Доработки проявлений автобоя при бое без наёмников.
- Блокирование разговора с персонажами.
- Отключено игнорирование замков и ловушек.
- Показ меню при подъёме предметов.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
bjorni
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1870 от 11.11.2014 в 08:29:27 »

06.11.2014 в 23:26:49, bjorni писал(a):
 А есть какой-то список "хороших" и "плохих" наемников?

Никто не знает ответ?
« Изменён в : 11.11.2014 в 08:30:17 пользователем: bjorni » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1871 от 11.11.2014 в 09:18:51 »

2bjorni: Знаем, но смотреть лениво.
Это прописано в профиле у каждого из наёмников. Можно посмотреть редактором.
 
UPD. Посмотрел. Если ничего не напутал, список "хороших" в A.I.M. выглядит так:
Иван
Игорь
Лиска
Сидней
Сдоба
Паук
Рейдер
Сова
Лен
Дэнни
Эмди
« Изменён в : 11.11.2014 в 09:19:12 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1872 от 11.11.2014 в 10:11:15 »

Здравствуйте, господа!)
Когда-то давно я играл в одну из первых версий NO. Решил теперь сыграть в последнюю версию :) Но возникла проблема. Трезво оценивая свои силы, я выбрал лёгкий уровень сложности. Взял Драссен, побеседовал со святым отцом. На следующую ночь пришёл в Камбрию. Три сектора (F9, G9, G8) взял без проблем, в каждом было не более 15 противников. Дальше я двинулся в аэропорт, а вот там меня ждала засада...в виде хорошо бронированного танка. Два броневичка, что присутствовали там, я вывел из строя, а вот с танком не получилось. Отступил.
 
 Отправился в соседний сектор с шахтой. Веду бой, и что-то он очень долгий. По ощущениям - вынес уже человек 14, но не дошёл даже до середины карты. Из любопытства ввёл пароль на обзор местности - и точно, ещё человек 20 присутствуют, +броневичок.  
"Какой-то нелёгкий этот лёгкий уровень", подумал я и отправился в госпиталь. Снова осмотрел местность - человек 30 там точно присутствуют. Солдаты + полицейские (?).  
 
Скажите пожалуйста, чем обусловлен такой рост количества личного состава противника? Три сектора были с небольшим гарнизоном. Три других - с ну очень большим количеством врага, мне столько не перестрелять( Т.е., это баг или фича? Я рассчитывал, что врага будет поменьше. Прошлую версию NO  я проходил на трудном уровне сложности, и 32 противника по уши в спектре - всё же слишком круто для меня.  
 
 
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1873 от 11.11.2014 в 10:19:54 »

11.11.2014 в 10:11:15, Hrdr писал(a):
Скажите пожалуйста, чем обусловлен такой рост количества личного состава противника? Три сектора были с небольшим гарнизоном.
ПМ ответит лучше. А я скажу, как я это понимаю.
 
В одном городе есть сектора важные в стратегическом плане и ненужные. Раньше они все охранялись примерно одинаково. Теперь ключевые сектора охраняются заметно лучше. Аэропорт считается очень важным сектором, поэтому его гарнизон очень сильный, а сам сектор перенесён из Драссена, который считается первым городом, вглубь страны - в Камбрию.  
 
В чуть более ранней версии аэропорт охранялся также хорошо, но был в Драссене. Если идти в Драссен по дороге - это был бы первый штурмуемый городской сектор. С танками и броневиками. Для многих игроков это означало бы начало новой игры.
 
Т.е. сделано более логично: зачем охранять какие-то халупы, лучше охранять аэропорт, но это получается несколько непривычно.
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1874 от 11.11.2014 в 10:34:34 »

11.11.2014 в 10:19:54, Lion писал(a):
В одном городе есть сектора важные в стратегическом плане и ненужные. Раньше они все охранялись примерно одинаково. Теперь ключевые сектора охраняются заметно лучше. Аэропорт

Lion, благодарю! Действительно, необычная, но весьма разумная концепция. Прямо как бронирование линкоров) башни и машинное отделение забронируем по полной, а камбуз прикроем "фольгой".  
 
В таком случае...как будет целесообразнее поступить, учитывая начальный уровень игры и не самое сильное вооружение (пистолеты-пулемёты, противотанковые кумулятивные гранаты)? Попробовать взять шахту/госпиталь "в лоб", используя S/L? Или же побродить по окрестностям, прокачать уровень персонажей,  достать оружие получше и уже тогда идти на штурм?
 
И, с вашего позволения, ещё один вопрос новичка. Часто бывает так: ночная перестрелка, без фальшфейеров. Мой персонаж расстреливает врага насмерть. В поле видимости никого больше нет. Прицел включён. Во время хода противника в меня из темноты летят гранаты, фальшфейеры, иногда даже выстрелы. Это стрельба противника "вслепую"? Такое ощущение, что он меня видит, а я его - нет. Но у меня такие же приборы ночного видения, и, полагаю, по уровню враг от меня сильно не отличается. В прежнем NO мне приходилось после выстрела отбегать на 2-3 клетки назад или в сторону. В этом NO такое случается, но сильно реже.  
Хотя бывает так - ночь. Поле. Враг в меня стреляет, он видит меня. Мой ход - я его не вижу, хотя, по идее, он находится в зоне моей видимости. У меня маскировка 30% (маскхалат). Его маскировка лучше? Или что-то другое?
 
Вопросов получилось немало( Если кто-то поможет мне - я буду весьма благодарен!
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1875 от 11.11.2014 в 12:06:13 »

2Hrdr: Это на усмотрение игрока. Кто-то на харде штурмует в первый же день 2-3 города. И устраивает танцы с бронетехникой, не имея ни РПГ, ни противотанковых гранат, кто-то партизанит пару недель.
 
Наверное, для не слишком искушённого в разборе бронетехники с помощью связки динамита игрока, имеет смысл укрепиться в Драссене - он не очень хорошо защищён (и Вы его уже контролируете  ;)). Оставить там часть людей для его обороны, а остальными пошарить по стране. Можно найти порядочно полезных вещей по фермам или в слабых городских секторах. Можно чем-то разжиться у патрулей. Каратели могут принести что-нибудь нужное...
 
Лично я бы брал в лоб всё подряд. Это тоже возможно.
Когда аэропорт ещё был в Драссене, я позволил себе взять его в первый день. Танк и три броневика меня не остановили.
Offtop:

 
Теперь с вопросами.
- Враг может иметь ПНВ. Также у врагов есть (или довольно часто бывает, особенно у элиты) навык ночных операций. Т.е. они могут видеть дальше.  
- На обнаружение влияет не только маскировка, но и положение и местность. Например, в своё время в НО массу хлопот доставляли стационарные снайперы в камуфляже, сидевшие в густой траве под ёлками. Их днём было не видно тайлов с 10.  :D Следовательно, если у противника лучше позиция, его заметить сложнее, чем наёмника, бегущего по дороге.
- Враг помнит, где Вы находились. В свой ход он может кидать туда гранаты и стрелять "на подавление". Это должно "лечиться" использованием глушителей/пламегасителей.
« Изменён в : 11.11.2014 в 12:30:30 пользователем: Lion » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1876 от 11.11.2014 в 19:44:58 »

11.11.2014 в 10:34:34, Hrdr писал(a):
Мой персонаж расстреливает врага насмерть. В поле видимости никого больше нет. Прицел включён. Во время хода противника в меня из темноты летят гранаты, фальшфейеры, иногда даже выстрелы. Это стрельба противника "вслепую"?
в ночном бою особое значение играет "подавление" и стрельба на звук.
 
1) если наёмник "засветился", его попытаются подавить стрельбой по наводке и метанием гранат. В основном актуально для вкл. опции "адреналин" - бывает у наемника меткость становится ~20-30 единиц.  
Решение: желательно воевать на начальном этапе 2 подгруппами штурмовиков. На поздних этапах выделяется 3-я подгруппа - "обеспечения", в которой находятся снайперки , пулеметы, минометы, 40мм гранатометы.  
 
Начало игры: создать 2 двойки-тройки по типу "крутой наёмник + доходяга". Задача доходяги - подавлять врагов неприцельными выстрелами, а также метать дымовые гранаты для прикрытия отхода "крутого наёмника". Пример: "Мануэль + Айра + Димитрий". Также доходяги переносят выстрелы от РПГ и прочее.  
Дымовуха нужна для того, чтобы раненый успел попить воды из фляги (восстановить стамину) и убежать в тыл.
 
В дальнейшем штурмовики должны состоять сплошь из крутых наемников.
Очень важно, чтобы 1-й номер подгруппы не имел взрывчатых веществ, поскольку при накрытии гранатой может сдетонировать. Предпочтительнее занимать позицию лежа - осколки меньше задевают.
 
Перемещаться днем желательно бегом под 45-90 градусов к предполож. направлению врага - действует штраф стрельбы по движущейся цели. Можно накидать дымов перед движением - ИИ не догадается кидать "проверочные" гранаты. Опция "неумирающие наемники" позволяет играть более смело, чаще применять "разведку боем".
 
Перед любой операцией желательно закупать МНОГО гранат и выстрелов к гранатометам - НО в основном гранатный мод, стрековым оружием долго уничтожать, также гранаты сильно подавляют (адреналин) - после 2-х РГД-5 можно элиту запинывать врукопашную (версия 1.20).
 
Расстояние между членами подгруппы - вначале 2-3 тайла, ближе к концу игры 3-7 тайлов (у врагов много 40мм, минометы и прочее). Двигать бойцов лучше по одному, чтобы помочь попавшему под обстрел бойцу.
 
Это действие в сотаве двойки-тройки. А теперь как действует 2-я подгруппа штурмовиков:
___________________________________________
 
1.1)  в дневном бою можно попытаться выйти во фланг или тыл ( рисунок 1 )
 
В Р А Г                                                    < - - -  
 |                                                                       |
\/                                                                       |  
 *                                                                    *
* *                                                                 * *
Штурмовики                                     Штурмовики
 
                       * * * *
                    Обеспечение (прикрытие)
 
________________________________________
 
1.2) в ночном бою перемещаться опасно - можно нарваться на засаду. Тут лучше 2-й подгруппой устроить засаду (рисунок 2)
 
В Р А Г                        
 |                                
\/                                  
                   *     *  
                *  
               Штурмовики (засада)
 *                                                                    
* *                                                                  
 |                                                
\/                                                
Штурмовики                                      
 
                                 * * * *
                    Обеспечение (прикрытие)
 
 
 Итак, 1-я п. отходит, вторая залегла в сторону противника. Враг начинает преследование, нарывается на засаду 2-й п. Она отработала, начинает оттягиватсья назад, и засаду занимает 1-я п. И т.д.
На поздних этапах большую роль играет 3-я подгруппа Обеспечения/прикрытия.
Перед операцией закупаются 40-мм выстрелы, минометные мины и прочее.
Её задача - "по наводке" подавлять выявленные 1й и 2й подгруппами цели.  
Т.е. штурмовики "выявляют" цели и уходят, а работает подгруппа обеспечения.
 
Для этой цели перку "снайпер" сделаи возможность без штрафов стрелять "по наводке" в голову.
 
____________________________________________
 
2) Звук - теперь ночью опасно бегать, поскольку могут накрыть. Желательно перемещаться либо сидя, а бегом - только в стелсе.
 
Глушитель теперь перегревается от безостановочной стрельбы, и выстрелы становятся слышны. Перегретый глушитель вроде отображается с красной шкалой состояния. Сделано это потому, что ИИ беспомощен против невидимого врага, и ранее глушеные ПП были "имбой".
« Изменён в : 11.11.2014 в 20:06:10 пользователем: jz » Зарегистрирован

pc_hero
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1877 от 11.11.2014 в 20:32:02 »

По тактике ночного боя. Использую "упрощенную" стратегию (с небольшим ы/д). После первого контакта группа "рассыпается" и каждый воюет за себя. Алгоритм: мерк обнаруживает противника - выстрел, затем со всех ног в сторону края карты. Обратно в стелс, делаем крюк и новый поиск цели.  В начале игры прокатывает.
 
Кстати, разочаровала "бутылка с бензином" - ни в канистру не перелить, ни машину заправить.
« Изменён в : 11.11.2014 в 20:42:31 пользователем: pc_hero » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1878 от 11.11.2014 в 20:57:14 »

11.11.2014 в 20:32:02, pc_hero писал(a):
Алгоритм: мерк обнаруживает противника - выстрел, затем со всех ног в сторону края карты.
Это нормально - зачем усложнять, если работает простая схема. Я, в основном, описал схему для Альмы/Грамма и прочих.  
 
Проблемы появляются после середины игры, когда у ИИ появляются 40мм гранатометы, минометы и много броневиков. Как только наемник обнаруживается, его накрывают имеющимися средствами.  
 
Я, кстати, люблю играть на "Легком" + ЖВ. Когда есть S/L я зачастую играю 2-3 наемниками. А иначе приходится планировать.
 
В конце игры с опцией "неумирающие наемники" получается конвейер: в сектор приходит 10-12 здоровых наемников, сбрасывает на землю перегруз 150% в виде 40мм гранатометов и прочего (вертолет их доставляет в  пред. сектор, и они с перегрузом топают 1 сектор). При зачистке сектора выбивает человек ~4-8 - их сразу перемещаю в "обеспечение" - тут-то и пригождаются лишние 40мм гранатометы/снайперки/пулеметы на земле. Принцип в том, что полумертвые могут довольно безопасно помогать "по наводке", таким образом "штурмовики" плавно становятся "обеспечением".
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1879 от 11.11.2014 в 21:34:54 »

2pc_hero:  11.11.2014 в 20:32:02, pc_hero писал(a):

Кстати, разочаровала "бутылка с бензином" - ни в канистру не перелить, ни машину заправить.  

А ты к ней тряпочку приделай(из майки)  ;)
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1880 от 11.11.2014 в 21:41:20 »

2Hrdr:  11.11.2014 в 10:34:34, Hrdr писал(a):
В таком случае...как будет целесообразнее поступить, учитывая начальный уровень игры и не самое сильное вооружение (пистолеты-пулемёты, противотанковые кумулятивные гранаты)?

 
Ну, мой любимый вариант:  
1) Омерта, найм Айры
2) за Мануэлем (D10)
3) дождаться ночи и взять блокпост С9 (гранатомет и выстрелы)
4) Сан-Мона (квесты, бой на ринге)
5) Балайм
6) СЗ ПВО (D2)
7) Электростанция (F3) - ахтунг, бронетехника!
8) Грам
9)  Деньги из подвала Кингпина, еще один бой на ринге
10) Драссен
11) СВ ПВО (D15, если он там остался)
12) Камбрия (госпиталь, аэропорт, Громов, Хиксы)
13) Тикса (Шенк, Динамо)
14) Эстони (Бешеный, сдать Шенка, аэропорт подскока)
15) Балайм (детектор, магазины)
16) Альма (мишени, склады)
16) Кошки Альмы
17) Лаборатория с вакциной
18) Орта
19) Пескадо
20) Остров
21) Медуна
 
« Изменён в : 11.11.2014 в 21:41:31 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1881 от 11.11.2014 в 22:14:31 »

2Hrdr: Со старта возьми своему ГГ ночные операции и скрытность. И будет тебе щастье даже на харде. Хоть 64 противника на карте - всем будет смерть. Ну и про ПНВ/УФПНВ не забывай.  
Для облегчения по снаряге можешь поставить галочку "выпадение" всего, тогда с противотанковыми гранатами и с УФПНВ проблем вообще не будет.
« Изменён в : 11.11.2014 в 22:16:07 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bjorni
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1882 от 11.11.2014 в 23:30:28 »

11.11.2014 в 09:18:51, Lion писал(a):
2bjorni: Знаем, но смотреть лениво.  
 Это прописано в профиле у каждого из наёмников. Можно посмотреть редактором.  
   
 UPD. Посмотрел. Если ничего не напутал, список "хороших" в A.I.M. выглядит так:  
 Иван  
 Игорь  
 Лиска  
 Сидней  
 Сдоба  
 Паук  
 Рейдер  
 Сова  
 Лен  
 Дэнни  
 Эмди  

 
Спасибо!  :)
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1883 от 11.11.2014 в 23:54:20 »

10.11.2014 в 08:02:10, ПМ писал(a):
1. Подумаю. Идея пока сырая, но смысл в ней в целом есть.

 
А что смущает в моем предложении? Как мне это видится, у оптики малой кратности (ШВ, РП и т.д.), угол зрения относительно большой, цель ловится в прицел быстрее, соответственно и затраты времени должны быть меньше, т.е. просматривается прямая зависимость бонус-время. Если этот коэффициент вытащить в ini то можно его будет подобрать в процессе. Сугубо ИМХО - такой подход не сильно вмешается в существую игровую модель, но будет более правдоподобно.  
 
Кстати, в догонку к теме оптики. Можно ли сделать вероятность попадания в голову в 2-3 раза меньше, а критикал в башку выше - %%80-90? Т.е. соотношение премерно такое:
если стоячее тело - 100%, то:
присевшее - 60%,  
лежащее и ноги 30%,  
бошка - 15%
В идеале бы эти кооффициэнтики в иннишник вытряхнуть, сразу то не угадать, а экпрементально можно. А то уж слишком часто в башку из пистолей прилетает через полкарты, да и по лежачим почти не мажут.
 
10.11.2014 в 08:02:10, ПМ писал(a):
2. Повторюсь. За сколько ты собираешься вскидывать оружие весом 7 кг? А 12 кг?
Я давно экспериментальным путем  пришел к выводу, что АР на вскидку не должно превышать 6.

 
Скажем так, хотелось бы подогнать примерно к следующему:
- Пистолет, без обвеса - вскидка - 1АР, с глушителем и ЛЦУ - 2АР
- ШВ (среднестатистическая) без обвеса - 3АР, с max обвесом - 5-6
"тяжелые" стволы надо будет поэкспериментировать, в боях обкатать. Может имеет смысл за "базовый" вес, брать вес ствола с патронами, а то да, лента 7.62х54 - на 5 кило тянет, слишком большой "довесок" получается.
Я придерживаюсь подхода, что за всякие "ништяки" надо платить, а то из-за навесухи ствол становится чуть не вдвое тяжелее, а это никак не сказывается на его характеристиках, нонсенс.
 
10.11.2014 в 08:02:10, ПМ писал(a):
3. Чем конкретно тебя не устраивают текущие пулеметы?  
 
Я хочу, что бы специально подготовленный перец с пулеметом, на заранее подготовленной позиции, мог сдержать практически любую толпу нападающих, т.е. с большого расстояния за ход уверенно гасить 1-2 гансов, на средней дистанции 3-4 за ход, но как только его подняли, и он начал бегать по поляне, ему лучше бросить свой пулемет, потому как (тут надо подобрать параметры) с рук можно сделать одну, максимум две очереди, и то не точно, т.е. сделать характеристики пулемета более контрастными при стрельбе с рук и с сошек/станка. Сейчас, пытаясь подогнать характеристики пулемета я или получаю вунднрвафлю, или незначительно превосходящий по возможностям ШВ агрегат. В предложенном мной варианте, влияние сошек на вскидку для ШВ и РП принципиально разное, если для пулемета оно уменьшается, то для ШВ или остается прежним, или вообще увеличивается, т.е. бонусы сошек для ШВ не всегда должны быть оправданы.  
 
З.Ы. А как идея насчет транквилизатора+арбалет? Отклика не получила?
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
STRAIT
[Хы!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1884 от 12.11.2014 в 01:21:07 »

11.11.2014 в 23:54:20, steltsy писал(a):
А то уж слишком часто в башку из пистолей прилетает через полкарты  

Так это всем прилетает с вероятностью в 1%.  
 
11.11.2014 в 23:54:20, steltsy писал(a):
Скажем так, хотелось бы подогнать примерно к следующему:  

А не получится, что будет 1 ход - 1 выстрел?  
 
11.11.2014 в 23:54:20, steltsy писал(a):
Я хочу, что бы специально подготовленный перец с пулеметом, на заранее подготовленной позиции, мог сдержать практически любую толпу нападающих,  

Так не спешат "гансы" на заранее подготовленные позиции. Ждут или обходят.  
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1885 от 12.11.2014 в 01:37:16 »

2steltsy:  
 11.11.2014 в 23:54:20, steltsy писал(a):
А что смущает в моем предложении?

По хорошему надо добавлять столбец в ттх, где прописывать затраты ОД (то, что сейчас первая цифра прицеливания через оптику в ини). А смущает лишь, стоит ли оно того в плане трудозатрат.
 
В башку прилетает и прилетать будет, с вероятностью в 1% фраги вполне попадают. Этот механизм просто не поменять, а сложно... В 1.13 по сейчас настраивают.
 
 11.11.2014 в 23:54:20, steltsy писал(a):
за всякие "ништяки" надо платить

Я не уверен, что ты хорошо себе представляешь, чего просишь. Понимаешь, то что ты предлагаешь - будет работать, если у тебя 100 ОД. А если 25 максимум, оно или не будет толком работать, или будет работать меньше чем на четверть нужного. Нафиг.
 
Ты станковый пулемет в игре использовал? Просто ты мне сейчас пытаешься описать его концепцию, примерно как она в моде, и натянуть ее не только на единые, но и на ручные пулеметы. Что кагбе смешно. :)
 
Арбалет... Ты то, что уже есть в моде под транквилизаторы использовал?
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1886 от 12.11.2014 в 01:51:14 »

12.11.2014 в 01:37:16, ПМ писал(a):
По хорошему надо добавлять столбец в ттх, где прописывать затраты ОД (то, что сейчас первая цифра прицеливания через оптику в ини). А смущает лишь, стоит ли оно того в плане трудозатрат.  

Не не не, ничего в ттх править не надо, там есть столбец RangeBonus, для ШВ с оптикой порядка 12-14, для той же PSG 22, добавить нужно строчку в nooptions.ini рядышком с ScopeAP параметр типа ScopeAP_ratio, пока предлагаю 4,4, а вычислять время первого выстрела как RangeBonu/ScopeAP_ratio, т.е. для PSG Это будет 5, а для например AUG A1 13/4,4=2,95
 
P.S. ScopeAP_ratio - он для всех стволов, общий
« Изменён в : 12.11.2014 в 02:05:17 пользователем: steltsy » Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1887 от 12.11.2014 в 01:57:48 »

11.11.2014 в 12:06:13, Lion писал(a):
Наверное, для не слишком искушённого в разборе бронетехники с помощью связки динамита игрока

Это как? Подойти и заложить заряд взрывчатки под танк/броневик?
 
 11.11.2014 в 19:44:58, jz писал(a):
 Итак, 1-я п. отходит, вторая залегла в сторону противника. Враг начинает преследование, нарывается на засаду 2-й п. Она отработала, начинает оттягиватсья назад, и засаду занимает 1-я п. И т.д.  

Интересный вариант. А если на карте осталось много "кемперов", которые не начинают преследование, а продолжают сидеть по кустам? Основную сложность для меня представляют собой именно они(
 
 11.11.2014 в 20:32:02, pc_hero писал(a):
Алгоритм: мерк обнаруживает противника - выстрел, затем со всех ног в сторону края карты.

Спасибо. В прошлые бои приходилось так и поступать. Хотя, конечно, по старой привычке очень хочется завалить врага за один ход. Но тогда не получится отступить( 11.11.2014 в 21:41:20, Luficer писал(a):
Ну, мой любимый вариант:  
1) Омерта, найм Айры  
2) за Мануэлем (D10)  
3) дождаться ночи и взять блокпост С9 (гранатомет и выстрелы)  
4) Сан-Мона (квесты, бой на ринге)  
5) Балайм  
6) СЗ ПВО (D2)  
7) Электростанция (F3) - ахтунг, бронетехника!  
8) Грам  

 
Вопрос: наводку на Мануэля дают после того, как отец Уокер наладил поставку продовольствия в Омерту? Перед моим уходом в Драссен мне дали только Айру и ничего более.. С тех пор в Омерте я не был.
По поводу ПВО. Скажите, а ссылку на него должен дать всадник? Поясню, для меня завалиться в необозначенный сектор ПВО - это немного читерство( Т.е., одно дело, если нам говорят "В секторе Д2 - ПВО", и другое дело - когда нам этого не говорят, но мы туда всё равно целенаправленно приходим. В классической версии я честно приводил Скайрайдера к вертолёту, вычищал СВ-ПВО, на следующую ночь летел в Камбрию и после зачистки Камбрии (сутки уже проходили) мне давали остальные координаты.  
С другой стороны, для компромисса с совестью можно сделать вид, что координаты пунктов ПВО были в отчёте RIS)
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1888 от 12.11.2014 в 02:03:24 »

12.11.2014 в 01:37:16, ПМ писал(a):
Ты станковый пулемет в игре использовал? Просто ты мне сейчас пытаешься описать его концепцию, примерно как она в моде, и натянуть ее не только на единые, но и на ручные пулеметы.  

Корд есть, но патронов чуть, пока в бою не юзал. А чем отличается концепция применения пулемета стоит он на сошках аль станке? Эффективность у станкового варианта должна быть выше, а концептуально без разницы. Легкие ручники - да, более универсальны, но и менее эффективны. Я же универсальный механизм предлагаю, играясь параметрами там конфетку можно соорудить из пулеметов, да и к снайперкам применимо. Причем, опять же, все под руками, каждый под свое видение может параметрами поиграться, а тем кому не понравиться могут все в нули поставить и будет практически как есть сейчас.  
 
Не сильно напрягу, если попрошу описать как в последней версии работает станок?
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1889 от 12.11.2014 в 02:55:40 »

12.11.2014 в 01:57:48, Hrdr писал(a):
Вопрос: наводку на Мануэля дают после того, как отец Уокер наладил поставку продовольствия в Омерту? Перед моим уходом в Драссен мне дали только Айру и ничего более.. С тех пор в Омерте я не был.  

Нуууу, наводку дает Мигель сразу, в первом же разговоре. Просто /по понятным причинам/ она не озвучена, а текст, обычно, никто не читает, так что иди в D10 смело.
 12.11.2014 в 01:57:48, Hrdr писал(a):
По поводу ПВО. Скажите, а ссылку на него должен дать всадник?

Да, но у нас в штате есть Мануэль, а он местный и всю Арулько знает как свои пять. И про электростанцию, и про лабораторию  ;)
 
2steltsy: Блин, твоя аватарка  - тест на эпилептика.  ;D  
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1890 от 12.11.2014 в 03:02:55 »

2steltsy:  
/4.4 в целочисленной математике - это сильно. Чем городить расчеты, надежнее и гибче в плане настройки добавить столбец.
 
Станковый пулемет раскладывается ход, потом можно стрелять.
« Изменён в : 12.11.2014 в 03:03:29 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1891 от 12.11.2014 в 03:04:48 »

2jz:  
Ты вообще с перебалансированными гранатами играл на среднем/позднем прогрессе?
А то Luficer жалуется, что слишком ослабили.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1892 от 12.11.2014 в 03:17:05 »

2ПМ:  12.11.2014 в 03:04:48, ПМ писал(a):
Luficer жалуется

Жалуется и негодует, да. :)
файлик ttx копал, но там сбиты позиции (в блокноте открываю) и не совсем понятно какие цифры отвечают за повреждения и радиус.
Сегодня буду клепать франкенштейна из старого и нового ttx.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1893 от 12.11.2014 в 03:42:06 »

2Luficer:  
Открывай в чем-нибудь excel-образном.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1894 от 12.11.2014 в 04:00:38 »

12.11.2014 в 01:57:48, Hrdr писал(a):
для меня завалиться в необозначенный сектор ПВО - это немного читерство
кого-то это мне напоминает...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1895 от 12.11.2014 в 05:12:10 »

12.11.2014 в 01:37:16, ПМ писал(a):
Арбалет... Ты то, что уже есть в моде под транквилизаторы использовал?  

 
Было дело, из 5 или 6 попыток, хоть бы один свалился  :o
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1896 от 12.11.2014 в 05:21:24 »

12.11.2014 в 03:02:55, ПМ писал(a):
/4.4 в целочисленной математике - это сильно. Чем городить расчеты, надежнее и гибче в плане настройки добавить столбец.  

 
В коде то всяк математика не целочисленная, а результат округлять, или я чего не понимаю? То же время на выстрел считается, если мне склероз не изменяет как 90/ ShotsPer4Turns. Если добавлять столбец в ттх, это действительно много гимору, да и эффект практически одинаковый. Как бы, этот параметр привязан к прицелу, а не к стволу, потому и чем больший бонус при прицеливании тем больше времени тратиться. По моему логично.
 
 12.11.2014 в 03:02:55, ПМ писал(a):
Станковый пулемет раскладывается ход, потом можно стрелять.  

Эт понятно, а потом, какие бонусы дает станок, на что влияет?
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1897 от 12.11.2014 в 06:20:26 »

12.11.2014 в 05:21:24, steltsy писал(a):
Эт понятно, а потом, какие бонусы дает станок, на что влияет?
 
- станковый пулемет вроде и стреляет точнее и урона наносит больше. Была бы в джаге пробиваемость всех стен, то и сквозь стены стрелять можно было бы. Плюс - нехилый такой урон бронетехнике. Плюсов больше, чем минусов в общем. ;)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1898 от 12.11.2014 в 06:26:55 »

2Green Eyes:  
А он вроде могет некоторые стены помню еще на когда Аэропорт с танком был в Драссене, Босса зачищал при поддержке снятого с танка пулемета, вроде пару раз доставал в доме вражин...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #1899 от 12.11.2014 в 06:45:08 »

2pz_3: Пробитие стен не от оружия зависит, а от параметров стен. Деревянные стены пробиваются только бронебойным патроном. Бамбуковые (как в Читзене) - всеми видами пуль, а вот металлические и каменные не пробиваются ничем.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181709 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.