ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1900 от 12.11.2014 в 06:58:15 » |
|
2Green Eyes: 50 калибр в моде пробивает почти все. Стены и мешки с песком ему не помеха. 2steltsy: С точки зрения программирования столбец в ттх добавить проще и надежнее. А математика в движке целочисленная.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1901 от 12.11.2014 в 07:07:49 » |
|
12.11.2014 в 02:55:40, Luficer писал(a):Просто /по понятным причинам/ она не озвучена, а текст, обычно, никто не читает, так что иди в D10 смело. |
| Странно, должно быть, я невнимательно читал... В самой первой НО ссылку на Мануэля и вторую базу повстанцев мне дали только тогда, когда я вернулся от Уокера. Если, конечно, я не ошибаюсь( Скажите, а как можно уничтожить танк, если нет гранатомёта, но есть динамитные шашки? Под дымовыми завесами я пробрался к танку, разложил вокруг него взрывчатку, но она на него не действует( Пробовал "передать" взрывчатку танку - он выдаёт от имени Джерри странную реплику "не стреляйте", и всё( Вообще, "вопросы новичка" лучше задавать в этой теме, или в какой-то другой? Спасибо большое за советы и рекомендации!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1902 от 12.11.2014 в 07:13:38 » |
|
12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a): В самой первой НО ссылку на Мануэля и вторую базу повстанцев мне дали только тогда, когда я вернулся от Уокера. Если, конечно, я не ошибаюсь( |
| Нет, не ошибаешься. 12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):Скажите, а как можно уничтожить танк, если нет гранатомёта, но есть динамитные шашки? |
| Собирать ХМИкс связки, они хорошо работают по бронетехнике. 12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):Вообще, "вопросы новичка" лучше задавать в этой теме, или в какой-то другой? |
| Наверно лучше в FAQ, но тут тоже ответят.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1903 от 12.11.2014 в 07:28:10 » |
|
12.11.2014 в 01:57:48, Hrdr писал(a):Это как? Подойти и заложить заряд взрывчатки под танк/броневик? |
| Кидаешь взрывчатку под/на танк/броневик. Детонируешь гранатой или выстрелом. 12.11.2014 в 02:03:24, steltsy писал(a):Я же универсальный механизм предлагаю, играясь параметрами там конфетку можно соорудить из пулеметов |
| Ага. В 1.13 что-то такое уже проходили. Там народ бодро играл отрядом из 6 снайперов и знать не знал никаких проблем. Так мы получим немного более сложный вариант: свет и пять пулемётов. Пришли штурмовать сектор. Разложили пулемёты на сошки. Вперёд выпустили разведчика. Он видит врага - туда стреляем очередями. Если враг набегает, разведчик отходит и враг попадает под 5 пулемётов прямой наводкой. 12.11.2014 в 05:21:24, steltsy писал(a):В коде то всяк математика не целочисленная, а результат округлять, или я чего не понимаю? |
| Результат сам по себе уже округлённый вниз. Классическая ловушка для всех новичков: 1/2=3/4=99/100=0 Лучше можно сделать лишь так: 1/(2/3) Конечно, можно переделать данную часть движка, но это громоздко и не очень нужно. 12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):Вообще, "вопросы новичка" лучше задавать в этой теме, или в какой-то другой? |
| Можно тут, или там: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122... Если они носят конкретную формулировку, лучше там. Если более общую (как лучше что-то сделать), то можно и здесь. 12.11.2014 в 07:07:49, Hrdr писал(a):разложил вокруг него взрывчатку, но она на него не действует( |
| Печально. Сделали танк более прочным. Кажется, есть противотанковая мина - возможно от не больше толку. Ещё в игре есть противотанковые гранаты. По идее - должны действовать. Давно не играл, а после особо бравых похождений игру регулярно усложняют.
|
« Изменён в : 12.11.2014 в 07:30:04 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1904 от 12.11.2014 в 07:32:36 » |
|
2Lion: 12.11.2014 в 07:28:10, Lion писал(a): Изувер. Там не сколько танк прочный, сколько ТНТ слабая. Нужен НМХ.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1905 от 12.11.2014 в 07:52:01 » |
|
2steltsy: 2ПМ: если я правильно понимаю: в игре есть коллиматор по сути это оптика, кратность х1, увеличение АР -1... и есть ОП, который на ШВ должен быть кратности х1,5-3 увеличение АР 3, а вот на СВ оптика мощная кратность х10 увеличение АР 5. Может просто ввести новый предмет ? разделить ОП на "стандарт" и "мощную оптику".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1906 от 12.11.2014 в 07:58:09 » |
|
2MeLL: Введение разных ОП - не лучшее решение. Тогда захочется снимать интегрированные аттачи и т.п., да и разница между снайперкой и скажем FAL с мощной оптикой нивелируется. Если я решу все же дифференцировать ОД для ОП, будет столбец в ТТХ. Пока я склоняюсь к этому решению. Штаер - 3, ШВ - 4, снайперские винтовки 5-6-(7?).
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1907 от 12.11.2014 в 08:03:56 » |
|
2MeLL: Можно. А кто делать будет? 2ПМ: Это не я такой, это жизнь такая. Offtop:В этом году получил для исправления замечательный код. Цитата: Code: C(0)=C(0)*B(1)/B(0)-C(1) A(0)=A(0)*B(1)/B(0)-A(1) B(0)=B(0)*B(1)/B(0)-B(1) !тут по нашему замыслу должен получиться ноль D(0)=D(0)*B(1)/B(0)-D(1) C(N+1)=C(N+1)*C(N)/C(N+1)-C(N) !тут тоже должен получиться ноль A(N+1)=A(N+1)*C(N)/C(N+1)-A(N) B(N+1)=B(N+1)*C(N)/C(N+1)-B(N) D(N+1)=D(N+1)*C(N)/C(N+1)-D(N) |
| Это на фортране. A, B, C - массивы чисел с плавающей запятой (двойная точность). В круглых скобках - номера элементов. Автора не смущало, что он в восьми строчках четыре раза делит на ноль. Причём комментарии говорят, что автор знает, что это ноль. А это метод итераций на си. По крайней мере, так думал автор. Code: // 1 шаг - нахождение E // (метод итераций) E[0]=M; i=0; if((E[i]-ex*sin(E[i])-M)<0.001) { i++; E[i]=M+ex*sin(E[i-1]); } |
| |
|
Я видел как программируют люди. Меня тошнит. (ц) Барри
|
« Изменён в : 12.11.2014 в 08:06:11 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1908 от 12.11.2014 в 08:55:16 » |
|
12.11.2014 в 07:58:09, ПМ писал(a):разница между снайперкой и скажем FAL с мощной оптикой нивелируется. |
| а в чем, например, принципиальная разница между G3(которая штурмовая винтовка) и G3SG1(которая целевая/полуснайперка/марксманка?) никакой. и будет FAL с мощной оптикой той же самой марксманкой. 12.11.2014 в 07:58:09, ПМ писал(a): я бы тоже голосовал за это. Стоит на ауге 1.5х оптика, 3.5х на G36, 4х советские ПСО и всякие западные ACOG, 12х для старых H&K винтовок. и для больших снайперок 10-12х
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1909 от 12.11.2014 в 09:06:41 » |
|
Иммо, но специализированным снайперским винтовкам можно дать какой-нибудь бонус: урон, дальность, точность. Но только на большом расстоянии. То есть тот же Фал с оптикой такой же кратности все равно проиграет СВД на большом, так как плюс у него только один - автоматический огонь, а это при снайперской стрельбе лишнее. И не нужно мучатся с перебалансировкой. Хочешь вести точный огонь по целям с большого расстояния - СВД, если нужно тоже самое, но на среднем - Фал с прицелом.
|
« Изменён в : 12.11.2014 в 09:09:48 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1910 от 12.11.2014 в 09:29:34 » |
|
2ПМ: у нас игра, тут условности. на ШВ мегокрутую оптику ставить нет смысла, как на хорошую СВ ставить среднюю оптику. Будем считать что: 1. интегрированная оптика - крутая и только на СВ. 2. съемная оптика для ШВ средней кратности (затраты на прицел меньше, но и бонус точности меньше). смысла нет ставить оптику 10-12х со СВ рабочая дистанция которой 1-1.5км, на ШВ с эффективной стрельбой на 500м. ЗЫ такой вопрос кто-нибудь пользуется коллиматорами ? или смысл в нем только для пулеметов ? в ближнем бою эффективнее ЛЦУ, в дальнем ОП.... хотелось бы повысить бонус точности к коллиматору.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1911 от 12.11.2014 в 09:32:31 » |
|
12.11.2014 в 09:29:34, MeLL писал(a):такой вопрос кто-нибудь пользуется коллиматорами ? |
| Я. Бонус к скорострельности приятен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1912 от 12.11.2014 в 10:04:13 » |
|
12.11.2014 в 09:29:34, MeLL писал(a):ЗЫ такой вопрос кто-нибудь пользуется коллиматорами ? или смысл в нем только для пулеметов ? в ближнем бою эффективнее ЛЦУ, в дальнем ОП.... хотелось бы повысить бонус точности к коллиматору. |
| У меня у скаутов (разведчик\штурмовик), но суть коллиматора не в точности, он не точнее открытого прицела, коллиматор сокращает время прицеливания за счет упрощения процесса, в этом плане в игре он реализован вполне реалистично.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1913 от 12.11.2014 в 10:38:15 » |
|
12.11.2014 в 03:04:48, ПМ писал(a):Ты вообще с перебалансированными гранатами играл на среднем/позднем прогрессе? А то Luficer жалуется, что слишком ослабили. |
| Я играл только в 1.20. Бросал после 60+ прогресса - вражеские 40мм гранатометы убивали дневной бой напрочь, а ночью "ползать" довольно неинтересно. Уже писал, что игра без S/L вообще меняет кардинально тактику, и ощущения от игрового процесса. Всё это довольно бодро игралось на уровне СО + ручных гранат. Но после 65+ прогресса дневные штурмы стали довольно смертоносными, оттого неинтересными. Вот почему: поскольку я люблю играть динамично, маневренной обороной, ИИ зачастую меня перехватывал в движении. Далее, он смотрит в свои карманы: G3 дает ему например 46% попадания по наемнику, а РГ-6 - 87%. Естественно, он пуляет из РГ-6, причем никакие законы физики ему не указ: * по уставу, если боец совершает перебежку за 3 секунды, в него может прицельно попасть только квалифиц. снайпер, при условии готовности. !!! Но тут на сцену появляется лазерная ракетная винтовка - она за 1 мс метает гранату на 200 метров. ОК, маневренная оборона не работает, попробуем окопаться: сели за камушек и стреляем. На след. ход прилетает 2-3 снаряда. Реалистично? - да. Интересно играть? - мне не совсем. ОК, играем ночью. Убили одного врага - нажимаем конец хода, ждем пока походят все часовые, броневички, танк повращает пушкой, солдат выйдет из одной комнаты и зайдет в другую. Продвинулись на 3 клетки, опять ждем хода врага. Бегать ведь нельзя - перехватят. Ждем пока солдат выйдет комнаты, танк повращает пушкой в другую сторону, броневичок решит объехать дерево и застрянет, часовой сделает еще 2 шага... ОК, реалтайм - идем. Так, пора досмотреть внутрениий двор. Перехват - летит фальшфейер, и на след. ход 2 бойца без дыхания лежат. Дальности - маленькие. Если кинуть дымовуху и пойти перевязывать, то вроде ничего, но тут броневик появляется из темноты... Уничтожаем его из РПГ, но в ответ всех накрывают 40-мм гранатами. И появляется 3-5 солдат с активными скриптами. П.С. в общем, Sir-Tech были далеко не дураками. По геймплею АВ может перплюнуть 1.13 и НО, если важен не задроченный "реализм", и не симулятор завхоза склада РАВ, а простая игра с элементами тактики. 12.11.2014 в 08:55:16, Баюн писал(a):я бы тоже голосовал за это. Стоит на ауге 1.5х оптика, 3.5х на G36, 4х советские ПСО и всякие западные ACOG, 12х для старых H&K винтовок. и для больших снайперок 10-12х |
| У меня стойкое дежа вю. Где-то я это читал. Ах, да это "ja-galaxy-forum" примерно 2008 года. У фанатов 1.13 было вечное недовольство жизнью, и они жили одной мыслью "вот добавим эту фичу в 1.13, и игра станет идеальной, и тогда она не сможет надоесть". Годы шли, фичи добавлялись за фичами, были внедрены миллиарды прицелов и камуфляжных наброров, кастомные винтовки от крутой "Westpoint Customs" и прочие нуные в быту вещи. Солдаты научились какать, кушать, их необходимо укладывать в кроватку и читать им на ночь "Устав U.S.M.C.". Врагов можно допрашивать, женщин-элитчиц уводить в сексуальное рабство, и вести полноценные стратегические кампании по типу "Close Combat" силами ополчения. Отбиваться приходится от полнокровных рот (реализм!), и на радость Дж.Бушу мл. появилось нападение Зомби. Но счастья не прибавилось - чего-то не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1914 от 12.11.2014 в 16:23:23 » |
|
12.11.2014 в 10:38:15, jz писал(a):Но счастья не прибавилось - чего-то не хватает. |
| поэтому мой любимый мод - Wildfire там не хватает только чуть побольше дропа. иногда. под настроение.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1915 от 12.11.2014 в 18:43:58 » |
|
Тонн прицелов не будет. Коллиматор еще убирает 10% штраф к первому выстрелу по новой цели. 2jz: 12.11.2014 в 03:04:48, ПМ писал(a):2jz: Ты вообще с перебалансированными гранатами играл на среднем/позднем прогрессе? |
| Можно было ответить короче: "Не играл. Но осуждаю. (с)". 1.20 с непонерфленными гранатами, и текущий 1.30 - довольно разные по балансу.
|
« Изменён в : 12.11.2014 в 18:47:16 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1916 от 12.11.2014 в 19:20:11 » |
|
12.11.2014 в 18:43:58, ПМ писал(a):Можно было ответить короче: "Не играл. Но осуждаю. (с)". 1.20 с непонерфленными гранатами, и текущий 1.30 - довольно разные по балансу. |
| 1.30, по сути, еще в стадии бета-теста. Многие вещи спорны, например, 20 ополченцев на сектор (увеличение времени на ручную оборону). Озвученная Археологом проблема - падение лояльности при ручной обороне. Это заставило меня перейти на автобой в Грамме - лояльность в ручном режиме падала довольно ощутимо. Ручная расстановка ополчения на позиции не решает проблем, в силу незапоминания позиций к след. бою. По сути, постоянная ручная оборона - это микроменеджмент в глобальном плане.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1917 от 12.11.2014 в 21:45:07 » |
|
2jz: 12.11.2014 в 19:20:11, jz писал(a):1.20 с непонерфленными гранатами, и текущий 1.30 - довольно разные по балансу. |
| , Верно как в прямую сторону (фиг кого убъешь), так и в обратную (тебя осколками не убьют). Для прохождения на ЖВ понефренные гранаты 1.30 - благо. Так что попробуй. Тем более бета-тест только на фантазии с управляемым ополчением, это отдельный патч, который можно не ставить.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
steltsy [Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1918 от 12.11.2014 в 22:46:33 » |
|
12.11.2014 в 08:55:16, Баюн писал(a):а в чем, например, принципиальная разница между G3(которая штурмовая винтовка) и G3SG1(которая целевая/полуснайперка/марксманка?) никакой. |
| Как же никакой, SG1 допиливаются из отобранных серийных G3 показавших лучшую кучность. Т.е. у SG как минимум более качественный ствол.
|
|
Зарегистрирован |
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
|
|
|
steltsy [Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1919 от 13.11.2014 в 03:09:25 » |
|
12.11.2014 в 07:28:10, Lion писал(a):Ага. В 1.13 что-то такое уже проходили. Там народ бодро играл отрядом из 6 снайперов и знать не знал никаких проблем. Так мы получим немного более сложный вариант: свет и пять пулемётов. Пришли штурмовать сектор. Разложили пулемёты на сошки. Вперёд выпустили разведчика. Он видит врага - туда стреляем очередями. Если враг набегает, разведчик отходит и враг попадает под 5 пулемётов прямой наводкой. |
| Оценил, улыбнулся... Ну, если утрировать, можно и 5 минометчиков с разведчиком заслать... Идея то не в этом. Есть некоторые спецефичные виды оружия, к которым, по идее должен соответствовать боец с определенными навыками, в руках которого потенциал этого оружия раскрывается наиболее эффективно. На данный момент очень хорошо это сделано для тяжелого оружия и снайпера, мне очень хочется, что бы нечто подобное было реализовано для связки перк с навыком "автоматическое оружие"-пулемет. Как мне это представляется. Изначально характеристики пулемета занижаются, для того, что бы стрельба с рук была менее эффективна чем из ШВ. А вот в руках автоматчика (а может вообще его назвать - пулеметчиком? и переименовать соответствующий навык) пулемет становится очень эффективен. Но, тут надо соблюсти баланс, что бы не сделать вундервафлю. Сошки, как фактор ограничивающий применение пулемета в определенной позиции, мне кажется наиболее подходящим модификатором. Как пример, изначально задираем у пулемета разброс, время на выстрел, а при использовании сошек и навыка - приводим к желаемому результату. Как класс, такой персонаж как пулеметчик, очень востребован к прогрессу за 60, т.к. дранько золдатен становятся злее, а мест для обороны достаточно много, народу банально не хватает, в идеале, парочки прокачанных наемников заточенных на оборону, в усиление гарнизонов должно бы хватать. Опять же, автоматчиков не так уж и много.
|
|
Зарегистрирован |
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1920 от 13.11.2014 в 03:26:38 » |
|
2steltsy: сошки-сошками, но, прем против реализма. из того же РПК вполне можно с рук стрелять, а уж если рассматривать специальные "штурмовые" пулеметы, как http://world.guns.ru/machine/usa/ares-shrike-r.html? то им то и вообще как-то сошки ни к чему.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
steltsy [Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1921 от 13.11.2014 в 03:51:45 » |
|
Так для РПК и параметры по другому прописывать надо.
|
|
Зарегистрирован |
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1922 от 13.11.2014 в 05:11:57 » |
|
Мне тоже не нравится что навык автоматическое оружие ничего особо не дает. И даже крутой прокачаный наемник очередью мажет пять пуль из семи . А всякий сброд типа Айры стреляет ничем не хуже
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1923 от 13.11.2014 в 05:41:33 » |
|
2welta: Спорный вопрос, мне попадались в свое время элитчики с "Двойным" перком автомат. оружия, так вот пули просто в ряд летели. Ох и наался я с ними...
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1924 от 13.11.2014 в 06:19:20 » |
|
12.11.2014 в 07:28:10, Lion писал(a):Давно не играл, а после особо бравых похождений игру регулярно усложняют. |
| Куда уж сложнее((( Сегодня пойду в ЦПВО, посмотрим, что там будет. Всё же 20 крутых противников на лёгком уровне - имхо, чересчур. Забавный случай) Вышел из аэропорта, т.к., не смог подбить танк. Пошёл в шахту, достал там HMX, соорудил шашки. Вернулся в аэропорт - а танка там уже нет Вместо него снова респанулись два броневичка. Что это? Глюк такой? Но приятно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1925 от 13.11.2014 в 06:23:58 » |
|
2Hrdr: Это фича.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1926 от 13.11.2014 в 06:37:12 » |
|
Ну да элитчики это могут. Хотя и у моего эксперта такое бывает. Но не часто
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1927 от 13.11.2014 в 06:38:50 » |
|
2Hrdr: ЦПВО охраняют как минимум не хуже аэропорта. Если бы ты на легком брал сначала Драссен и Читзену, это была бы прогулка. Камбрия + ЦПВО - это уже гораздо серьезнее. Жилые сектора городов охраняет полиция, плюс иногда немного регуляров, гарнизоны маленькие. Шахты защищены немного лучше. А вот военные объекты и сектора стратегического назначения - там на харде может быть 50+ фрагов, то бишь 40+ на нормале и 30+ на изи.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1928 от 13.11.2014 в 06:40:39 » |
|
Кстати, а чем отличается лёгкий уровень от среднего и от сложного? В оригинальной игре, как я понимаю, основное различие было в численности противника, а не в AI. А как с этим в NO? Ибо если сейчас на лёгком уровне по 20-25 человек врага, то к Медуне будет под 32. Как же тогда на харде? 64? 0_0
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1929 от 13.11.2014 в 06:46:31 » |
|
2Hrdr: 13.11.2014 в 06:40:39, Hrdr писал(a): Да. И более, если из соседних секторов подмога подвалит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1930 от 13.11.2014 в 06:50:15 » |
|
Отличие уровней сложности в численности гарнизонов, в численности и кадровом составе карателей (на харде порядочно элиты, на легком ее почти нет), в агрессивности стратегического ИИ (частота контратак). А, еще кажется в скорости прогресса эккипировки. На изи все медленнее. А если включена опция подкреплений - то да, захват первого сектора города будет адом кромешным, зато остальные будет захватить легче.
|
« Изменён в : 13.11.2014 в 06:52:34 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1931 от 13.11.2014 в 06:52:28 » |
|
2Дядя Боря: Чем больше - тем веселее... Ну по крайней мере если миномет есть Помнится рекорд у меня пока что 11 трупов одной миной...
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1932 от 13.11.2014 в 06:56:51 » |
|
2pz_3: 13.11.2014 в 06:52:28, pz_3 писал(a): Не в шахте Камбрии?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1933 от 13.11.2014 в 07:14:03 » |
|
2ПМ: Не, рандомная встреча была, 20 чел + 2 бмп. Враги вокруг камушка столпились, вот им и прилетело.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1934 от 13.11.2014 в 08:05:25 » |
|
13.11.2014 в 06:38:50, ПМ писал(a):2Hrdr: ЦПВО охраняют как минимум не хуже аэропорта. Если бы ты на легком брал сначала Драссен и Читзену, это была бы прогулка. Камбрия + ЦПВО - это уже гораздо серьезнее. Жилые сектора городов охраняет полиция, плюс иногда немного регуляров, гарнизоны маленькие. Шахты защищены немного лучше. А вот военные объекты и сектора стратегического назначения - там на харде может быть 50+ фрагов, то бишь 40+ на нормале и 30+ на изи. |
| Драссен я взял с самого начала. Да, там очень легко было. А в Камбрии - промежуточно. Два жилых сектора и университет - легко, как в Драссене. Шахта и аэропорт - невероятно сложно. Брал в "два захода". Сейчас наведаюсь в госпиталь и ЦПВО, посмотрим, что и как. 50+ фрагов, вот это мясорубка 0_0 Даже представлять страшно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1935 от 13.11.2014 в 08:46:00 » |
|
У меня болтун в реалистичном стиле игры есть, это нормально? Жуков ведь нет. Но он рассказывает о них и продает всё что надо..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1936 от 13.11.2014 в 08:58:51 » |
|
У Билли(того охренника в Моне) я так вижу теперь Тайп 63, а вот запасные патроны все еще в магазинах к АК на 30 патронов. Забыли поправить?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1937 от 13.11.2014 в 10:58:59 » |
|
Хочу спросить по поводу НО. Если быть точнее, то наткнулся на форуме с Ja версии 1.13 и патчем к нему с картами от НО. В связи с этим, хочу спросить: этот патч заменяет только карты? Т.е., там не будет ни Мануэля, ни эпидемии, ни захвата заложника?.. Почему я это спрашиваю. НО очень интересная версия, в плане квестов, новых карт и персонажей. Но геймплей у неё иногда слишком сложен, боюсь, даже избыточно сложен для меня. Если бы удалось совместить бои из классического JA и квесты-карты-персонажи из НО - было бы прекрасно....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1938 от 13.11.2014 в 11:23:52 » |
|
2Hrdr: Настолько облегчённой версией НО никто не занимался и вряд ли будет когда-либо заниматься. Как я понял, Вы описываете не патч, а комплект карт НО для использования с оригинальной JA2 или же модами 1.13 и 2'005. Делал сиё я: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;... Процесс установки и содержание там описаны. Заменяются только часть секторов. Часть карт из НО (блокпосты, например) не перенесены, т.к. они оказались бы необитаемы в JA2.
|
« Изменён в : 13.11.2014 в 11:24:03 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1939 от 13.11.2014 в 14:17:47 » |
|
То есть, ни химлаборатории, ни Пескадо там тоже не будет? Жаль, весьма жаль( зашёл я в ЦПВО, там 30 человек и 2 танка.К сржалению, это для меня слишком сложно. А жаль. Мне очень понравился геймплей НО в простых секторах Драссена и Камбрии Ради пробы установил 1.13 - что-то он меня не впечатлил. Слишком много нового в интерфейсе. В этом плане НО удобнее и привычне. К сожалению, сейчас я его не пройду даже на лёгком( А жаль. В Пескадо, на лстрове и в химлаборатории я так и не побывал. Очень хороший патч, только сложный( это ни в коей мере не вайн, скорее, досада от невозможности поиграть в НО.
|
« Изменён в : 13.11.2014 в 14:19:26 пользователем: Hrdr » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1940 от 13.11.2014 в 14:45:28 » |
|
2Hrdr: Ну, не так уж НО и сложный. На низком уровне, не включая усложнители типа болезни, заложника и десантов, при небольшом начальном читерении и резкой раскачке героев - вполне себе игра проходимая. Всё же регулируется, ну и - это же НО, делаешь героев- ночников и вперёд.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1941 от 13.11.2014 в 14:52:47 » |
|
Да как сказать. Опять же, я вот не представляю, как брать ЦПВО даже на лёгком. Захожу с севера, из Камбрии. Единственное, что приходит на ум - попробовать перерезать проволоку ограды под прикоытиемдымовух. Но интерраптят, гады( Или, как вариант, разрушить ограду из миномёта + дымовухи. я и так читерю ксероксом отчаянно. Всё равно, проблем немало. Скажите, а вот если я захвачу ПВО, а её у меня отобьют - там опять будут 30 человек и два танка?( Интересно, а как на харде берут этот сектор? Битву с 60 дранчатами страшно представить. Лично мне бы потребовался бронепоезд и Скайрайдер на Черной Акуле с НУРСами. Или, как вариант, ракетная база из Траконы.
|
« Изменён в : 13.11.2014 в 14:56:11 пользователем: Hrdr » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1942 от 13.11.2014 в 14:56:06 » |
|
2Hrdr: С добротным S\L и это пройти не проблема, тем более в Камбрии же есть склад выстрелов к РПГ-7(в том числе тандемные лежат). Как по мне лучше всего атаковать ЦПВО с востока, хотя учитывая что ты попал на Альт. версию карты(на простой 3-4 бмп вместо танков) то можно атаковать с севера. Проверял я такой план на другой сборке 1-30 но может сработать и сейчас, хз, как буду брать ЦПВО - отпишусь по тактике. На данный момент могу рекомендовать только такую: Offtop: Заходим в сектор желательно справа, миномет при наличии оставить в углу сектора, снайперов на желтые позиции, любой участок ограждения отмеченный красным кругом - взрывать в этих местах здание должно защитить от танковых выстрелов, остреливать снайперами в голову набегающих, еще был бы не плох пулемет(у меня был М249) вобщем после отстрела набигающих пройти в пролом в заборе(могут быть мины), залезть гранатометчиками на крышу - и сжечь танки желательно из рпг тандемными выстрелами. Как то так я когда то брал ЦПВО, проблема будет в том чтобы взять центр управления, лично я кидал РКГ-3, взрывал ей дверь и сразу же к двери подбегал штурмовик, и вовремя нажав "D" перехватывал драника дежурного по БКК(большой красной кнопке). Вообще это удобный прием, для того чтобы выходить из за углов и заходить в комнаты. На всякий случай объясняю: Мы становимся перед тем тайлом, наступив куда - нас перехватит Фраг, нажимаем на него мышкой, и как только мерк начал двигаться - жмем D. В итоге мерк стоит где надо, и ход будет наш. Остается только кнопкой L повернуться на врага и убить. |
|
Вцелом оно и ПЖВ(полужелезке) вполне проходимо, но лично у меня 2 атаки сорвались в свое время, полностью переигрывал. Тем не менее и без S\L вполне проходимо но нужна снаряга. У меня уже был М249, рпг-7(2шт) вьючный мерк с снарядами и минимум 3-4 снайперки(один Сникам, одна или две м40а1 и вроде одна SG551), плюс штурмовики с Г36.
|
« Изменён в : 13.11.2014 в 15:01:45 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1943 от 13.11.2014 в 15:04:42 » |
|
О! Благодарю за столь подробную инс трукцию) а то я совсем в уныние впал. С зарядами для шранатомёта проблем нет, я читерю). Гм, а взять Аруль[s][/s]ко за месяц при всём этом - не слишком медленно? Обычно, даже в WFIRE, мне хватало двух недель со всеми квестами. Тут же четвёртый день поцшёл, а я только Камбрию взял. интересно, а как в Альме будет, когда я дотуда доберусь! Не особо любил эти захваты кнопок. в принципе, у меня сейчас уже есть два снайпера с винтовками, миномет, шранатомёт и штурмовики с глушёными П90. Пс - извините за опечатки, пишу с телефона, а движок форума капризничает..
|
« Изменён в : 13.11.2014 в 15:08:33 пользователем: Hrdr » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1944 от 13.11.2014 в 15:09:04 » |
|
2Hrdr: Кому как, пойми меня правильно, есть люди которые 2 недели по округе все что можно собрать собирают, и только потом берут Драссен, а есть те кто наняв 10 мерков на 1 день берут в первый же день 2-3 города. Каждому свое. Снаряга неплохая, вроде бы, шансы есть. Опять таки в Альме будет сложнее, снайперов там не мало, что хуже тюрьму надо брать очень аккуратно, или в камеры пустят горчицу и там умрет местный мерк, Эскимо.
|
« Изменён в : 13.11.2014 в 18:39:15 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1945 от 13.11.2014 в 20:09:34 » |
|
2Hrdr: Тоже поделюсь опытом, я брал ЦПВО без гранатомета и была задача не повредить ограждений. Двоих снайперов поставил на левые желтые круги, к ним в поддержку гранатометчик и разведчик. Гранаты светошумовые, что б вражеских минометчиков/гранатометчиков вырубать не повредив забор. Снайпера и гранатометчик перемещались, что б сбивать врагам пристрелку по позициям. Боец с РПГ и второй разведчик по краю карты обходили забор слева. Уничтожили выкатившуюся на них танкетку. Добравшись до ворот базы выманили группу противника "в поле", отошли к углу карты и растреляли их. Когда противник перестал сильно роиться, под дымами перевел снайперов на вторые (правые) желтые круги и стал продвигаться вдоль восточного забора. Вторая группа в это время захватила КПП, уничтожила вторую танкетку. Дальше уже было просто. Правда проворонил двух врагов которых надо было скрутить, что б не взорвали сундук, ну да ладно. Пока сражался в сектор пришел отряд армейцев в 12 рыл, которык был цинично расстелян, пока искал вход в периметр ПВО.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Aravan
Раскачавшийся Шэнк
Арулько вперед!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1946 от 13.11.2014 в 20:24:23 » |
|
2pz_3: "11 трупов одной миной..." у меня личный рекорд десяток упокоенных гранатой при обороне Камбрии. Скопились понимаешь за домиком...зря. Восторг - вот что граната животворящая делает)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pc_hero
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1947 от 13.11.2014 в 20:34:36 » |
|
А меня поразила огневая мощь пистолетов. При входе в комнату или через окно крутой мерк может минусануть за ход от трех до пяти противников. Не мина конечно но впечатление производит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1948 от 13.11.2014 в 23:41:32 » |
|
2Hrdr: мой советы: 1.НО позволяет сделать 6 персов ИМП - главное соблюдай правило не должны повторятся портреты и голоса. сделай себе 6 супергероев с нужным вооружением не хочешь 6 своих героев а только 1 ? не проблема - снарядил ИМПа, высадил, раздел, уволил правда редактор http://ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar позволяет раздать только первые 350 итемов.... но этого хватит. 2. в моде есть редактор - позволяет менять шмотки у всех НПЦ, редактировать параметры. я себе сделал хорошую раздачу оружия преступникам (теперь я за ними охочусь не только ради голов), убийцам босса (12 крутых стволов, и вроде не читерно за них надо попотеть) изучи ттх.тхт 3. включи выпадение всего вне зависимости от прогресса
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #1949 от 14.11.2014 в 00:27:20 » |
|
13.11.2014 в 20:09:34, arheolog писал(a):Тоже поделюсь опытом, я брал ЦПВО без гранатомета и была задача не повредить ограждений. Двоих снайперов поставил на левые желтые круги, к ним в поддержку гранатометчик и разведчик. Гранаты светошумовые, что б вражеских минометчиков/гранатометчиков вырубать не повредив забор. Снайпера и гранатометчик перемещались, что б сбивать врагам пристрелку по позициям. Боец с РПГ и второй разведчик по краю карты обходили забор слева. Уничтожили выкатившуюся на них танкетку. Добравшись до ворот базы выманили группу противника "в поле", отошли к углу карты и растреляли их. Когда противник перестал сильно роиться, под дымами перевел снайперов на вторые (правые) желтые круги и стал продвигаться вдоль восточного забора. Вторая группа в это время захватила КПП, уничтожила вторую танкетку. Дальше уже было просто. Правда проворонил двух врагов которых надо было скрутить, что б не взорвали сундук, ну да ладно. Пока сражался в сектор пришел отряд армейцев в 12 рыл, которык был цинично расстелян, пока искал вход в периметр ПВО. |
| 13.11.2014 в 14:56:06, pz_3 писал(a):На данный момент могу рекомендовать только такую: |
| Это все очень круто. Такое предложение всем желающим: можно подробно расписывать тактику штурма/обороны ключевых секторов. Желательно со схемами. Схему можно делать так: в игре нажать кнопку "I" и потом сделать скриншот через "PrintScreen". Стрелочки можно рисовать в Paint и других редакторах. Зачем это нужно: я, например, играю шаблонно, и не обладаю богатой фантазией. Разные варианты прохождения позволят: - по-новому перепройти JA2 (любой мод) с учетом другой тактики. Это тянет за собой другой состав АИМ, стратегию и прочее. - новичкам пройти ключевые сектора - ведь они зачастую бросают после аэропорта/ЦПВО. Желательно приводить такую тактику, которая не требует многократного S/L (в духе закидывания танков динамитом). В идеале, приводимая Вами тактика должна быть рассчитана на нераскачанных наемников Результат: создадим отдельную тему, где 1 пост = 1 сектор. Эту тему прикрепим, и там не будет обсуждения, а только краткие инструкции со схемами. Чтобы со временем графические схемы не потерялись, перезальем их на FTP.ja2.su
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|