A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:10:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62  ...  170Прочитано 249110 раз
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2300 от 01.12.2014 в 01:37:22 »

01.12.2014 в 00:05:18, FrogTail писал(a):
У меня были взяты, хорошо одеты и прокачаны все местные + имп + Игорь.  
Зачищены ВСЕ сектора, в которые дейдрана не высылает войск повторно.  
Были взяты: Драссен (старая версия с аэропортом), Читзена, Альма, Балайм, Тикса, Электростанция, 3 ПВО. Но оставил себе я только Драссен, ибо остальное мне было нафиг не нужно.  

 
Ну а почему бы например не удерживать все города, пусть с ополчением, чем это "ограничение" хуже твоих на бумажке. Плюс играть с одним сохранением без загрузок и не пройти игру до конца таким образом, убить Дейдрану, показать скрин. Не пойму тебя.
 
 01.12.2014 в 00:05:18, FrogTail писал(a):
А про новых игроков - Вы с чего вообще взяли, что я за супер ЖВ для всех? Я хочу опцию, как еще один вариант ЖВ...  

 
Да ты какой-то категоричный слишком и максималист. Напоминаешь своими суждениями Рамбо9000. Нужно "только так и не иначе" Ты скорее всего забыл как ты в первый раз Джагу проходил. Советую сравнить твой сегодняшний опыт и самый первый запуск игры. Наверное это была ванила и она была самая самая-самая на тот момент и наверняка довольно сложная.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2301 от 01.12.2014 в 01:38:35 »

30.11.2014 в 20:11:08, ПМ писал(a):
Сделать режим без ручных сохранений теоретически можно было бы, но...  
Есть пусть совсем маленькая, но отнюдь не нулевая вероятность, что рано или поздно игра запорет сейв.  

1. самый простой способ технически - 2 старых сейва кидать в zip-архив под паролем. DLL, бесплатно дающие возможность архиватора, в инете полно. Если у кого-то сломалось - просим выслать на файлообменник zip-архив с этим же именем
 
2. можно просто у 2 сейвов обрезать заголовки.Восстановление - в ручном режиме (2 байта вернуть на место)
 
3. теоретически, можно попробовать сдеоать "холостую загрузку" при записи - как-то ведь игра определяет, что сейв запорот
 
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2302 от 01.12.2014 в 01:41:33 »

01.12.2014 в 01:31:59, Abirvalg писал(a):
и захожу либо поржать либо разжится на нужное в самом начале игры  

 
Это и есть манчкинизм ;)
Все этим страдают в той или иной мере :P
 
 
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2303 от 01.12.2014 в 01:46:11 »

01.12.2014 в 01:02:46, ПМ писал(a):
Да, такая тактика "отбегания" должна работать... ИИ хорош, когда видит противника. Если не видит, то увы.  

 
Да, она работает. Но дело в том, что ближе к Медуне и с прогрессом у врага появляются такие себе "эксперты по скрытности". Их не видно даже очень близко. Иногда создается картина как в "Сайлент Сторме" когда привык что всех видишь с 13-12 тайлов или 15. А потом вдруг посреди чистого поля ход врага и очередь из РПК, а потом граната по наводке. Днем с этими ребятами попроще, потому что расстояния побольше, но ночью вот так бегать это довольно нетривиальное занятие.  
И исходя из этого печального опыта, я делаю вывод что такой "айронмен" был придкман сирами не так просто. Я не верю что люди которые создали"Визардри" и первую часть Джаги не обдумывали этот аспект. Пул наемников ограничен в отличие от Икскома. Тем более они не хотят работать друг с другом, все эти отношения. Если бы можно было их нанимать из неоткуда, то проблем нет. А так пркепел к своему Тень и все, убили его. Ну тут уже на совести игрока лежит решение: продолжать или грузиться.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2304 от 01.12.2014 в 01:54:39 »

2stariy_voyack: удерживание городов добавит немного геморроя, но не сделает игру сложнее. Я уже говорил - что города можно легко оборонять лабиринтами мешков и флажков, только долго, ибо покааааа все походят...
 
И оборона городов не заставит меня нанимать аимовца с высокой медициной, ибо НУ НАФИГ ОНА НЕ НУЖНА, да еще и качается элементарно. Так же, как не заставит меня использовать еще кучу интересных фишек.
 
Эм, простите, где Вы увидели суждения "только так и не иначе"? У меня есть мнение, я его выражаю - чем это отличается, например, от Ваших постов? Может быть это Ваше мнение обо мне "он слишком категоричен" - слишком категорично? Не?
 
Какое отношение имеет к этому первый запуск игры? Или по-вашему даже простая ЖВ сделана для нубов? Контратака с соседних секторов и подкрепление - тоже для нубов? Платный инвентарь - опять для нубов? Зачем их ввели?
 
Вот сделали, чтобы драньки ночью по освещенной и простреливаемой местности меньше бегали, чтобы игра ночью в тир не превращалась - это зря? Лишнее усложнение?  
 
Чем введение опции супер-ЖВ или убирание возможности обкусывать гарнизоны отличаются от других нововведений, которые улучшают баланс и дают возможность усложнить игру?
Зарегистрирован

Abirvalg
Гас Тарболс

"Даеш свободу воли дранцам"




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2305 от 01.12.2014 в 01:56:38 »

01.12.2014 в 01:41:33, FrogTail писал(a):
Это и есть манчкинизм   Все этим страдают в той или иной мере  

Согласен. но мне просто не интересно ставить это на поток, делать торговые караваны , разживусь на китайский калаш и  пару грен для захвата ЦПВО и пусть они сами разбираются   что круче SPAS или AK
Offtop:
« Изменён в : 01.12.2014 в 02:06:11 пользователем: Abirvalg » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2306 от 01.12.2014 в 02:02:31 »

01.12.2014 в 01:54:39, FrogTail писал(a):
добавит немного геморроя, но не сделает игру сложнее

 
Лол, ну ты выбери что-то одно, друг ;D
 
 01.12.2014 в 01:54:39, FrogTail писал(a):
"только так и не иначе"? У меня есть мнение, я его выражаю

 
Ну ты написал что сохранения и загрузки однозначный суперчит, а для кого не уточни. Я просто уточняю. Не переживай так  ;)
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2307 от 01.12.2014 в 02:16:54 »

01.12.2014 в 02:02:31, stariy_voyack писал(a):
Ну ты написал что сохранения и загрузки однозначный суперчит, а для кого не уточни. Я просто уточняю.

 
Ну так да. Ты можешь бесконечно загружаться. Этот чит нивелирует практически любые потуги АИ. Если тебя обошли со спины - загрузился и ты уже знаешь, что вот там сейчас идет драньк. Напали каратели - загрузился, подготовил оборону именно с этой стороны.
 
И так далее. Легальный чит. Никто не говорит, что от сохранок надо вообще избавиться. И что нубов надо бросать сразу на суперхард с суперЖВ. Никто не родился с природным знанием той или иной игрушки.
 
Но то, что бесконечный сейвлоад неизбежно создает дырки в балансе любой игры - это факт.
 
Если события детерминированы - сейвлоад дает игроку знания о том, что будет дальше.
Если события не детерминированы - сейвлоад дает игроку возможность загружаться пока не выпадет удачный для него рандом.
 
Круче сейвлоада только IDDQD, и то не всегда.
Зарегистрирован

Abirvalg
Гас Тарболс

"Даеш свободу воли дранцам"




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2308 от 01.12.2014 в 02:17:48 »

2Lion:  
Offtop:

updt:
 Пора приходить к идее ограниченных по количеству сохранений  (где то я уже это видел)
« Изменён в : 01.12.2014 в 02:19:56 пользователем: Abirvalg » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2309 от 01.12.2014 в 02:23:28 »

01.12.2014 в 02:17:48, Abirvalg писал(a):
Пора приходить к идее ограниченных по количеству сохранений  (где то я уже это видел)

 
Я уже писал на эту тему на несколько постов выше. Это вообще старая добрая схема из древних аркад...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2310 от 01.12.2014 в 02:25:11 »

01.12.2014 в 02:17:48, Abirvalg писал(a):
Пора приходить к идее ограниченных по количеству сохранений  (где то я уже это видел)  
Я тоже, я тогда уже писал, что мне эта идея не нравится. Гораздо веселее разрешить АИ иметь свои собственные слоты для сохранения и загружаться, когда игрок слишком активно обижает драников. Можно сделать так, что драники не смогут загружаться чаще игрока.  :)
Зарегистрирован

Abirvalg
Гас Тарболс

"Даеш свободу воли дранцам"




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2311 от 01.12.2014 в 02:30:01 »

2Lion:  
Offtop:
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2312 от 01.12.2014 в 02:30:33 »

2FrogTail:
 
Так то да, я сам не любитель сейвлоада. Просто "айронмен" позволяет усложнить игру путем насильного увеличения отрезков игры без сохранений. Это все равно как в старых аркадах начинать уровень заново если помер. Ничего зазорного в этом я лично не вижу.
Но мне все же сдается у тебя какое-то обострение в данный момент жизни, у меня тоже такое бывало, потом проходит.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2313 от 01.12.2014 в 02:49:22 »

2stariy_voyack: пройдет только вместе с самой жизнью ))
Я уже давно заметил, что прохождение любой игры с сейвлоадом меня уже не улыбает. Я им пользуюсь только пока изучаю игру. Да и вообще обычно играю в мультиплеерные, где сейвлоад в принципе невозможен.
 
А в старых аркадах ты начинал уровень заново только если у тебя остались жизни, которые и надо добывать в процессе игры. Я как раз именно за такую схему.
 
Для меня проблема в том, что если хочешь пройти джагу с каким-либо сейвлоадом - самым ценным ресурсом становится твое собственное время, а совсем не жизнь наемника. Намного выгодней зайти в сектор, провести "разведку боем", выяснить, кто где, потом загрузиться и пройти "на чистовик".  
 
И для такого стиля игры совершенно не нужна толпа народу, не нужно упаковывать всех гранатами, не нужно быть осторожным и так далее. При этом получается, что ты вроде играешь совершенно "легально", а ощущение такое, что отбираешь конфетку у глупого маленького робота.  
 
Плюс ну оч обидно смотреть на интересный, но невыгодный игровой контент.
 
Вот и рождаются всякие искусственные ограничения.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2314 от 01.12.2014 в 08:07:17 »

в опции для ветеранов надо добавить(вынести в ini)
1. запрет на обгрызание гарнизона
2. запрет на псевдопереходы
 
2FrogTail: само понятие баланс для оффлайн игрушки с "рельсовым" сюжетом для меня не понятно :)
Вот есть старкрафт(любая версия) в ней  3 расы - при одинаковом скилле игроков, вероятность победы будет решать рендом и карта(то что дает преимущества той или ной расе, - рельеф, широкие проходы, дополнительные экспанды) это и есть баланс.
 
2ПМ:  в описании к оружию с интегрированной оптикой указаны кратности ОП, влияет ли кратность ОП на точность или это так  для антуража ?
« Изменён в : 01.12.2014 в 08:56:39 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2315 от 01.12.2014 в 09:25:37 »

01.12.2014 в 08:07:17, MeLL писал(a):
2FrogTail: само понятие баланс для оффлайн игрушки с "рельсовым" сюжетом для меня не понятно

 
Хм, ну вот если взять и поставить, например, глушеным ПП урон, дальность и бронебойность как баррету 50 - то это ведь будет явный дисбаланс в сторону ПП? Следовательно в текущих ТТХ баланс намного лучше, нет?
 
Баланс даже в "рельсовой" игрушке - это когда все аспекты игры необходимы или могут быть использованы игроком с приблизительно равнозначной выгодой. Глушеные ПП - для бесшумных ночных зачисток, тяжелые снайперки - для команды поддержки и дневных боев, пулеметы - для удержания коридоров и поднимания адреналина. И так далее.
 
Если же какие-то тактики получают слишком явное преимущество, да еще и в обход изначальных задумок геймдизайнера - это уже явный дисбаланс и косяк в геймплее.
 
Ну ведь не планировали же геймдизы, что игрок вообще не будет захватывать шахты и нанимать AIM-овцев? Что можно набрать толпу местных и поставить их практиковаться годика на 3?
 
 
 01.12.2014 в 08:07:17, MeLL писал(a):
в опции для ветеранов надо добавить(вынести в ini)
1. запрет на обгрызание гарнизона
2. запрет на псевдопереходы  

 
Поддерживаю всеми конечностями!
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2316 от 01.12.2014 в 09:34:32 »

01.12.2014 в 09:25:37, FrogTail писал(a):
Что можно набрать толпу местных и поставить их практиковаться годика на 3?  
Наверное, геймдизайнеры предполагали, что игрок собирается ИГРАТЬ в игру. (Эти слова даже однокоренные  ;)). А не окажется унылым манчкином, который забьётся в самый дальний угол карты. Навсегда.
 
Вам в игре дают свободу действий, а Вы используете её самым неинтересным способом из всех возможных. Может быть проблема в Вас?
 
У меня был знакомый, он занимался тем, что в World of Warcraft шил сумки. Он покупал ткань, шил сумку, продавал сумку. Это давало небольшой прирост навыков и крошечный доход. Геймдизайнер виноват, что он закладывает в игру массу возможностей, а игрок неделями занят исключительно шитьём сумок, или это проблема игрока?
 
Что он добровольно отказывается от игры в пользу какой-то однообразной и ненужной деятельности.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2317 от 01.12.2014 в 10:10:06 »

2FrogTail:  
Очередная хотелка из серии "Я играю так, хочу чтоб все остальные играли так же"  
Вопрос - зачем?
да же не так
В чем хотелка-то конкретно?
Вас кто-то заставляет использовать перечисленные вами эксплойты и абузы, которые вы требуете запретить для создания дополнительного уровня сложности? Руки сами тянутся к Alt+S/Alt+L? Зачем вводить дополнительные сложности, для весьма ограниченного количества игроков( не ошибусь, если скажу, что кроме вас в подобный "хардкор" могут ради интереса уйти человек десять со всего сегодняшнего населения форума), если вы сами себе в состоянии ставить границы. Или не в состоянии? Тогда это уже вопрос вашей силы воли и интереса к игре. Если сложность выносится в опцию - она перестает быть сложностью исходя из тех же соображений.  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2318 от 01.12.2014 в 10:31:22 »

01.12.2014 в 09:34:32, Lion писал(a):
Наверное, геймдизайнеры предполагали, что игрок собирается ИГРАТЬ в игру. (Эти слова даже однокоренные  ;)). А не окажется унылым манчкином, который забьётся в самый дальний угол карты. Навсегда.

 
Ага, то есть геймдизайнер предполагает, что игрок будет биться башкой в закрытую дверь, когда рядом есть открытое окно, в которое можно залезть? Так что-ли? То есть это проблема игрока, что он нашел открытое окно, которое позволяет обойти закрытую дверь, а не проблема геймдизайнера, что он это самое окно упустил?
 
Раз уж Вы вспомнили ВоВ - то знаете, сколько патчей баланса там было? Я не говорю про патчи, которые упрощали и изменяли игру, чтобы расширить её аудиторию, а именно про патчи, которые убирали различную халяву и дисбаланс между классами?  
 
Вы можете себе представить, чтобы Близзы после указания на какой-то серьезный косяк ответили, "Ну, мы не планировали, чтобы Вы играли именно так. Поэтому не надо так делать."
 
Или Вы думаете, что все эти косяки находили сами Близзы? Нет, их находили особо ушлые игроки, которые начинали их использовать, после чего косяк становился заметен всем.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2319 от 01.12.2014 в 10:43:28 »

2Баюн:  
 
1. Если у Вас нет майндридера - воздержитесь, пожалуйста, от суждения, чего же "на самом деле" хотят или о чем же думают другие люди.
 
2. В чем конкретно хотелка - я неоднократно писал выше. Читайте, если есть желание.
 
3. В сотый раз отвечаю, что если пользоваться логикой фразы типа, "Если сложность выносится в опцию - она перестает быть сложностью исходя из тех же соображений." - то точно так же нет смысла выносить в опцию платный инвентарь, работу от батареек, контратаки, обычную ЖВ и так далее...
 
Если Вы прочтете мои посты по этой теме начиная с первого на предыдущей странице - то поймете, что я уже пробовал различные варианты. Абсолютная и стопроцентная ЖВ для дажги не слишком подходит, ибо всегда есть шанс словить случайную пулю или прилетевшую мину. Но и бесконечный сейвлоад даже вне боя - тоже не есть гут. Нужно что-то среднее.
 
А про эксплойты - даже здоровенный список хоумрулов далеко не всегда помогает.
 
А про силу воли и интерес к игре... ну смешно же, ейбогу. То есть мне надо проявить силу воли и заставить себя поверить в то, что мне обязательно надо нанять в команду полевого хирурга? Просто потому, что по-идее он просто обязан быть в команде засланцев-спецназовцев, а не потому, что это действительно нужно в игре (ибо в игре это нафиг не нужно).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2320 от 01.12.2014 в 11:06:49 »

2FrogTail: Речь не про открытое окно, рядом с запертой дверью, а про обходной путь длиной в парсек. Пешком.
 
Ещё раз. Если игрок не понял, что смертен. Что его жизнь коротка. Через каких-то жалких 50 лет про него может уже никто и не вспомнит. И готов тратить свою жизнь на какую-то фигню в стиле закапывания и откапывания одной и той же треклятой мины, то это его, игрока, проблемы. Геймдизайнер делает игру для тех, кто будет в неё играть, а не работать виртуальным ткачом за полмонеты в день. Да, можно 10 лет сидеть в болоте. Такие вещи есть почти в любой игре. Геймдизайнеру не интересен тот, кто будет вместо игры заниматься тяжёлой и неоплачиваемой работой. Если игрок понимает под отдыхом тупую рутину в стиле бесцельной беготни по сектору, насилования одной мины, выбивания дверей ногами (в JA2 очень многие двери может выбить ногой Айра, иногда у неё на это уходит час, иногда больше, но это же мелочи  :) Зачем лом, отмычки, взрывчатка? "Трясти надо"(ц)), шитьё сумок... Многогодовые тренировки в болотах...
 
Хотите, сделаем смерть игрока от старости? (с предварительным понижением параметров, а ещё дизентерию, для любителей болот)
Вы состарились и умерли.  
 
Лично я, как один из разработчиков модов и игрок, не вижу смысла в сильном ограничивании деятельности, заниматься которой совершенно не нужно и неинтересно.  
 
Скорость прокачки на мине рассчитывается на игрока, который вынимает сильно мешающую ему мину, а не на занудных манчкинов. Прокачка меткости рассчитывается на воюющего игрока, а не на того, кто набивает её метательным ножом.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2321 от 01.12.2014 в 11:18:23 »

2Lion: никогда не качался на минах. Единственная небоевая прокачка, которой я занимался - это отрезание голов. Ну оооочень быстрое прокачивание медицины.
 
А вот поставить местных качаться года на три - это запросто. Ставишь их на прокачку и занимаешься своими делами (я обычно ставлю так, когда делаю уборку или готовлю). Достаточно периодически нажимать пробел. Аналогично с боями халявного ополчения.  
 
А ставить игрока между выбором получить игровых ништяков быстро, но скучно, или долго но интересно - это уже в корне неправильный подход.
 
А про Вашего знакомого. Ну, каждый дрочит, как он хочет. В ВоВе есть намного более быстрые способы зарабатывания бабла, чем приведенный Вами пример.  
 
Я вообще в принципе против любого фарма \ гринда в игре. Против всего, что может превратить игру в работу. Особенно это касается всяких онлайн игр, ибо порождает толпы ботов или команды школьников-фармеров фармящих целыми днями за копейки. Все это приводит к гиперинфляции и серьезным обвалам экономической системы реалма (ибо экономические системы MMORPG унаследованы от простых RPG, что есть глупость).
 
И потом, большой вопрос - что менее интересно:
- пытаться пройти один и тот же сектор 20 раз непрокачанными наемниками?
- пройти этот сектор с использованием сейвлоада или прочих эксплойтов?
- относительно халявно прокачать наемников и пройти сектор с 1-2 попытки?
 
А уж если играть на суперЖВ, когда надо использовать каждую возможность для выживания - достаточно странно не пользоваться прокачкой персонажа...
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2322 от 01.12.2014 в 11:24:05 »

01.12.2014 в 11:06:49, Lion писал(a):
Речь не про открытое окно, рядом с запертой дверью, а про обходной путь длиной в парсек. Пешком.  

 
Простите, но чисто по времязатратам - захват городов и, тем более, их оборона и есть путь длиной в парсек. По механике игры они практически не нужны.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2323 от 01.12.2014 в 11:26:40 »

2Lion:  все верно, но описали случаи которые надо править, к этим я отношу "псевдопереходы" и "обгрызание гарнизона", на форуме уже писали, что спасали Шиза (в тюряге на острове) тупым перезаходом, как итог расстрельная команда не набиралась : rolleyes :
 
а иногда ведь надо отступить перегруппироваться и т.д.
 
для себя я сделал свой свод правил:
1. играть без выпадения
2.  клевые плюшки у нпц (спасибо ПМ, что преступники появляются после разговора с Кармэном)
3. без задротства с миной и отрезанием голов (да мне нужен подрывник и доктор)
4. когда я понимаю что задрачиваю S\L  я начинаю новую игру
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2324 от 01.12.2014 в 11:37:52 »

01.12.2014 в 11:18:23, FrogTail писал(a):
В ВоВе есть намного более быстрые способы зарабатывания бабла, чем приведенный Вами пример.  
А это не важно. Важен подход к игре: занимаемся тоскливой рутиной, вместо игры.
 
Я сижу и думаю, не противоречат ли второй и третий параграф вашего сообщения друг-другу. В моём представлении в вашем описании получается быстро и весело или долго и скучно.  
 
Лично мне, нажимать пробел никогда не казалось интересным. Интересно - это напряжённый бой с Вашим участием, когда могут убить. Приходится иногда перезагружаться, ну что поделаешь. Смотреть как воюет халявное ополчение в одном секторе по 10 раз, пока Вы стоите в уголке - это долго и не интересно. Посмотрите лучше хороший боевик. За пару лет раскачать местных до того состояния, когда они убивают кого-угодно без проблем - не интересно. Когда-то давно я пробовал раскачивать местных в боях. И пришёл к выводу, что если я начинаю заниматься такими вещами - игру уже не пройду. Процесс утрачивает интересную составляющую. Каждый день бои в одних и тех же секторах. Это скучно. Интересно пройти игру и начать другой мод, где другие карты, жители, квесты всё другое.
 
Умение играть, имхо, приходит при решении новых задач, в новых ситуациях, а не оттачивания механизмов взятия одного сектора, когда помнишь его лучше, чем путь до собственного туалета.
Offtop:

 
Если хорошо играть с сейв/лоадом, то самое сложное, когда убили, вспомнить, а где же было сохранение.  :) Я стал регулярно обнаруживать, что сохраняться можно в любой момент, но я это стабильно забываю делать.  :(
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2325 от 01.12.2014 в 11:43:14 »

2FrogTail: Оборонять города не нужно. Захватил - они всегда твои.  
Вас Энрико зачем нанимал? Правильно. Захватить страну и убить королеву. Так Вы этим и занимайтесь, а не по болотам ползайте.  :)
 
В JA2 4-5 дней и вся страна ваша. Обороняться вообще не надо.
 
 01.12.2014 в 11:26:40, MeLL писал(a):
на форуме уже писали, что спасали Шиза (в тюряге на острове) тупым перезаходом
По-моему, когда я играл - это было не реально. Рядом с входами не было врагов. Они ходили первыми. Расстрельная команда была всегда. А вот если Шиз был в состоянии "умирает", то можно было попробовать до него добежать.
 
 01.12.2014 в 11:26:40, MeLL писал(a):
для себя я сделал свой свод правил:  
Так в том то и фокус, что проблемы в этом нет. Но выступления в стиле: "я круто играю, пожалуйста, свяжите меня по рукам, ногам и другим местам". Мне кажутся странными.  :)
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2326 от 01.12.2014 в 12:08:50 »

2Lion: так, попробую еще раз по пунктам:
 
Я не знаю, у кого как, но лично я играю в игры ради получения удовольствия. Удовольствие я получаю при решении сложных задач + от каких-то сопутствующих факторов вроде атмосферы, симулятора чего-то и тд и тп. В данном случае задачи передо мной ставит геймдизайнер.
 
Цель "убить Дейдрану" разбивается на множество мелких подцелей, каждая из которых приближает меня к выигрышу. В частности прокачка персонажа приближает меня к выигрышу.  
 
То есть у меня есть цель, и моя бедная башка ищет самый простой путь к достижению этой самой цели. К сожалению, самый простой путь зачастую оказывается нифига не интересным или противоречащим, например, идее игры.
 
Так вот я за то, чтобы ЗАКРЫТЬ по максимуму любые рутинные, неинтересные и читерские "простые пути". А также, чтобы убрать из игры несоответствия легенды и геймплея.  
 
Я ни от кого не требую, чтобы он играл так же, как я.  
 
Я не занимаюсь злобной критикой игры или мода - это одна из крутейших игр и самый крутой мод к ней, который я пробовал. Я слежу за обновлениями этого мода уже несколько лет и периодически снова его ставлю и пытаюсь пройти.
 
Я просто хочу донести до разработчиков свое, по-моему, вполне аргументированное мнение. Но решать, надо оно и или нет, конечно, Вам, а не мне. Это вы перепахиваете тонны кода и контента к игре, а не я.
 
Но я буду продолжать отстаивать свое мнение, пока меня логически не убедят в том, что я не прав.
 
И ответы типа "не нравится - не используй" - это как-то несерьезно. Потому что так можно сказать про ЛЮБОЙ эксплойт, дисбаланс и тд в игре. Однако, регулярно выходят новые патчи, которые что-то правят в балансе или добавляют новые опции - наверное, все-таки не зря?
 
Если же вам, как разработчикам мода, кажется, что мое предложение слишком трудно реализуемо или вообще не подходит - то так и напишите (что собственно и сделал ПМ). Это уже совсем другой разговор.
 
 
И еще раз на тему не боевой прокачки - я категорически против этой составляющей игры в том виде, в котором она сейчас есть. В идеале - практикой \ тренировкой \ профильными действиями параметры должны подниматься не более, чем на +10 +15 пунктов от изначальных. И все.
 
Если Вы посмотрите список моих хоумрулов - то увидите, что там стоит вообще запрет на ЛЮБУЮ не боевую прокачку. Именно потому, что я нашел способ, как это автоматизировать легально в игре, без затрат реального времени. А это дает возможность сделать из любого персонажа полного суперсолдата-универсала, что в свою очередь обесценивает массу игрового контента.
« Изменён в : 01.12.2014 в 12:10:02 пользователем: FrogTail » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2327 от 01.12.2014 в 12:17:12 »

01.12.2014 в 11:43:14, Lion писал(a):
Оборонять города не нужно. Захватил - они всегда твои.  

 
Я играл с конечным ополчением, а десанты элитников а автобое выкашивают ополченов весьма резво. Плюс брать города с бронетехникой и кемперами - оч долго, поэтому, когда выяснилось, что в этом нет необоходимости - я почти перестал их захватывать.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2328 от 01.12.2014 в 12:35:23 »

2FrogTail: А что потом злобные дядьки разработчики должны будут сказать бедным детям, у которых отнимут две последние игрушки: мину и отрезанную голову?  :)
 
Я смотрел ваши хоумрумы. Вы намеренно усложняете себе жизнь. "Вам полная воляс" (ц)
Следующий шаг автоматизации - написание скрипта, который будет делать это за вас. Я где-то уже читал про бота, который то ли подтягивался, то ли капал мину или что-то в этом роде. Но у Вас это будет выглядеть более честно. Грубо говоря, Вы предлагаете отрезать прокачку у всех, кроме Вас, потому что Вы самый честный манчкин.  :D
 
Может я немного резковат - сегодня был безумный день. Все люди, с которыми я так или иначе работаю, устроили по пожару с интервалами по паре часов между ними. Но я на Вас наезд устраивать не собирался.
 
Если кто-то выбирает простой и рутинный путь - это его право. Хочет человек провести жизнь за скучным и ненужным занятием - пожалуйста. Вы можете гордиться, что так не делаете.  :)
 
Лично я давно думаю, что было бы, наверное, правильно прокачку обрезать совсем, и по скорости и по величине. (как это у Вас предложено в последнем посте). Технически это возможно. Народ взвоет. Я гарантирую это. Кстати, Вы читали нытьё в нашей Метавире про замедленную прокачку?
 
 01.12.2014 в 12:08:50, FrogTail писал(a):
И ответы типа "не нравится - не используй" - это как-то несерьезно.
А что серьёзно? Миллион настроек, позволяющих использовать те или иные возможности? Чтобы каждый мог выбрать своё сочетание изначально и железно его закрепить. Или мы всё-таки придёт к тому, что явные баги правим, а некоторую вольность всё-таки оставляем? Игра-то как раз и хороша нелинейностью. И разными способами прохождения.
 
Можно сделать игру без ручных сохранений. Придётся повозиться с бекапами. А что мы получим? Опция для нескольких человек, половина которых ещё будет лазать руками в папку с сохранениями и делать дополнительные бекапы вручную. Прописывать в коде дополнительную борьбу с ними? Не разрешать подменять сейвы на более старые? Рано или поздно всплывёт, как это работает и люди будут подгружать сейв с HEX-редактором в руках.  
 
Как говорил один мой знакомый про воспитание собак (уж простите мне это сравнение): "Забор должен быть в голове." Если делать игроку забор, он либо сразу его легально отключит (если есть возможность), либо просто не будет играть, либо найдёт способ его взломать. При желании и не такое ломали.
 
 01.12.2014 в 12:17:12, FrogTail писал(a):
Я играл с конечным ополчением
Я вот уже скоро 10 лет играю без ополчения.  :)
« Изменён в : 01.12.2014 в 12:36:39 пользователем: Lion » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2329 от 01.12.2014 в 13:05:31 »

01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
А что потом злобные дядьки разработчики должны будут сказать бедным детям, у которых отнимут две последние игрушки: мину и отрезанную голову?  :)

Ну, Вы же сказали этим бедным детям, что убрали тир на освещенных площадках? Или сделали возможность убрать халяву с бесплатным использованием инвентаря в бою?  
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
Я смотрел ваши хоумрумы. Вы намеренно усложняете себе жизнь. "Вам полная воляс" (ц)  

Цель - не усложнить себе жизнь, а сделать юзабельным интересный контент, который без этого усложнения совершенно невыгоден. Так что усложнение - это средство, а не цель.
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
Следующий шаг автоматизации - написание скрипта, который будет делать это за вас. Я где-то уже читал про бота, который то ли подтягивался, то ли капал мину или что-то в этом роде. Но у Вас это будет выглядеть более честно.

Э не, выход за рамки игры - это уже чит. Написать бота, который будет сам играть в джагу - задача, конечно, любопытная, но совсем из другой оперы ))
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
Грубо говоря, Вы предлагаете отрезать прокачку у всех, кроме Вас, потому что Вы самый честный манчкин.

Наоборот! Я прошу убрать прокачку только у меня! ;)
Ну и у тех, кого она тоже раздражает.
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
Может я немного резковат - сегодня был безумный день. Все люди, с которыми я так или иначе работаю, устроили по пожару с интервалами по паре часов между ними. Но я на Вас наезд устраивать не собирался.  

Знакомо :)
Но теперь я уже год как уволился, живу на доход от старых проектов и прохожу старые игрушки :P
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
Если кто-то выбирает простой и рутинный путь - это его право. Хочет человек провести жизнь за скучным и ненужным занятием - пожалуйста. Вы можете гордиться, что так не делаете.  :)

А это уже вопрос - а для чего геймдизайнер делает игру? Что он хочет сказать людям этой игрой? Чему научить? Какие у него цели? Если ему пофигу, ну, остается только развести руками.
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
Народ взвоет.

Народ всегда воет. Всегда будут недовольные, чтобы ни предлагали. Чем шире аудитория - тем сложнее угодить всем.
 
Вообще, на мой взгляд, опции чистого усложнения - имеют смысл только для упоротых хардкорщиков типа меня либо для каких-то ачивок. Типа "я прошел на таких-то охрененных настройках сложности, я охрененно крут!".  
 
Так вот, хардкорные опции надо делать сдвоенными. То есть, что-то даем, что-то забираем.
Например, опция платного сейвлоада совместно с опцией неумирающих наемников. Опция ограничения прокачки вместе, например, с увеличением дохода от шахт.
 
Тогда народ будет думать как при генерации персонажа в фоллауте - а какой из талантов взять? Каждый талант что-то дает и что-то отнимает.
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
А что серьёзно? Миллион настроек, позволяющих использовать те или иные возможности? Чтобы каждый мог выбрать своё сочетание изначально и железно его закрепить. Или мы всё-таки придёт к тому, что явные баги правим, а некоторую вольность всё-таки оставляем? Игра-то как раз и хороша нелинейностью. И разными способами прохождения.  

Я за правку явных багов и эксплойтов типа перезаходов. Плюс за правку моментов, которые противоречат каким-то идеям игры. В частности достаточно странной ситуации с медициной.
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
Можно сделать игру без ручных сохранений. Придётся повозиться с бекапами. А что мы получим? Опция для нескольких человек, половина которых ещё будет лазать руками в папку с сохранениями и делать дополнительные бекапы вручную. Прописывать в коде дополнительную борьбу с ними? Не разрешать подменять сейвы на более старые? Рано или поздно всплывёт, как это работает и люди будут подгружать сейв с HEX-редактором в руках.  

Как я уже говорил - это просто чит. И сейчас можно начитерить себе 6 убер-импов или сделать бесплатными всех AIM-овцев. Все-таки правила обозначенные самой игрой - вполне четкая граница.
 
 01.12.2014 в 12:35:23, Lion писал(a):
Как говорил один мой знакомый про воспитание собак (уж простите мне это сравнение): "Забор должен быть в голове." Если делать игроку забор, он либо сразу его легально отключит (если есть возможность), либо просто не будет играть, либо найдёт способ его взломать. При желании и не такое ломали.  

Не доводите до абсурда. Если развивать эту логику - то мы придем к тому, что каждый должен играть в свой собственный джа в собственной голове, уставившись взглядом в белую стену.
 
Миллионы игроков по всему миру знают что такое артмани, тем не менее большинство ей почти никогда не пользуется. Еще раз повторюсь - границы, устанавливаемые самой игрой, достаточно хороший ограничитель.
 
Не стоит впадать в крайности - либо говорить, что использовать или не использовать ту или иную дырку в балансе - это забота игрока. Либо загонять игрока в жесткие рамки линейного прохождения.
 
С моей точки зрения, задача геймдизайнера - это создать такие рамки, внутри которых будет множество различных относительно равноценных решений поставленной задачи без противоречий легенде игры.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2330 от 01.12.2014 в 13:14:38 »

2Lion:  
ЗЫ наш диалог крайне похож на общение разработчика и тестера :P
Тестеров никто не любит :P
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2331 от 01.12.2014 в 13:15:10 »

2Lion: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122... блин как давно это было))))
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2332 от 01.12.2014 в 13:29:04 »

01.12.2014 в 13:05:31, FrogTail писал(a):
Ну, Вы же сказали этим бедным детям, что убрали тир на освещенных площадках?
Сказали. Удалось договориться, что так интересней.
 
 01.12.2014 в 13:05:31, FrogTail писал(a):
Цель - не усложнить себе жизнь, а сделать юзабельным интересный контент, который без этого усложнения совершенно невыгоден.
Я согласен, что такой "ненужный" контент является большой проблемой всех модов. Кто б знал, как это сделать хорошо.  :( Аудитория очень разная.
 
 01.12.2014 в 13:05:31, FrogTail писал(a):
Так вот, хардкорные опции надо делать сдвоенными. То есть, что-то даем, что-то забираем.  
Возможно, в игре на "продажу" так и следовало бы делать. С другой стороны - неумирающие наёмники - тоже большой чит. Который теперь, к счастью, не вешает игру. А было весело, когда мерку разнесло выстрелом голову и он не умер.  ;D
 
 01.12.2014 в 13:05:31, FrogTail писал(a):
Каждый талант что-то дает и что-то отнимает.  
Ага. Позавчера наблюдал, как мой хороший знакомый впервые сел играть в фоллаут. Внимательно посмотрел на таланты и начал игру вообще без них.  :)
 
 01.12.2014 в 13:05:31, FrogTail писал(a):
Я за правку явных багов и эксплойтов типа перезаходов. Плюс за правку моментов, которые противоречат каким-то идеям игры. В частности достаточно странной ситуации с медициной.  
Перезаходы надо как-то аккуратно улучшить. Вообще - тактическое отступление - вещь вполне логичная. Можно как-то делать с перерасстановкой врагов и минимальным временем перед возвращением в сектор. А ещё картограф мог бы и не ставить солдат вплотную к краю карты.  :)
Отрезание голов, имхо, не имеет права на жизнь. По-хорошему, лечиться надо в больнице. Все эти фокусы на коленке - что-то странное.  ;)
 
 01.12.2014 в 13:05:31, FrogTail писал(a):
Если развивать эту логику - то мы придем к тому, что каждый должен играть в свой собственный джа в собственной голове, уставившись взглядом в белую стену.  
Именно. Только поправлю: мягкую белую стену.  :)
 
 01.12.2014 в 13:05:31, FrogTail писал(a):
С моей точки зрения, задача геймдизайнера - это создать такие рамки, внутри которых будет множество различных относительно равноценных решений поставленной задачи без противоречий легенде игры.  
А теперь главный вопрос: это вообще хоть кто-то умеет?
 
И тут мы натыкаемся на самую неприятную особенность модостроения: модостроение - это хобби. Денег за него не платят. А если что-то делаешь бесплатно, то делаешь так, как интересно тебе. Поверьте, проходить один и тот же мод по 10 раз после каждой новой фичи и отлаживать баланс, попутно затыкая все возможные дырки - смертельно скучное занятие. Дырки затыкать всё-равно приходится, но заниматься в основном дырками - никто не будет. В игре есть масса мелких ошибок недоделок, часть добавлена модами, другим уже почти 20 лет.  :)  
 
Исправление всех багов - борьба с ветряными мельницами. Вот у меня сейчас проблема: стабильный вылет при определённом входе в сектор с сопровождаемыми персонажами. Этому багу почти 20 лет. Упоминаний о нём никогда не видел. Раньше он, кажется, никого не заботил, а у меня теперь стабильно случается.  :( Придётся править. Как и ещё один баг с заходом в сектор, но этот я сделал себе сам.  :(
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2333 от 01.12.2014 в 13:32:00 »

FrogTail имеет в виду 1 опцию, в которой будет всё обрезано, 1 автоматическое сохранение, агрессивный стратег. ИИ и прочее.
Т.е. нормальные люди "не взвоют", поскольку просто не будут её включать.
 
По поводу утраты сейва, потери любимого наёмника, и прочее. В 20 веке в России была популярна забава "русская рулетка" - в револьвер заряжался 1 патрон и в процессе нажимания на курок человек успевал вспомнить всю свою жизнь. Если выстрела не было, он вдруг понимал, насколько прекрасна жизнь, и все его "проблемы" не стоят внимания.
 
Это состояние описывается как "на волоске от смерти", или по-простому "выброс адреналина". Люди постоянно пытаются его поймать, при этом не подвергая себя риску. Кто посмелее  выбирает своей профессией риск (автогонщики, альпинисты, каскадеры, военные), либо делает своим хобби (baseJumpers, рукопашный бой, StopXam, и прочее).  
Прочие обыватели, придя из скучного офиса, развлекаются ужастиками, приключениями Bear Grills'а. Либо играют в игры.
 
Так вот, о задротах. Опасности погибнуть для организма нет, однако можно себе устроить опасность "потерять все достижения в игре". Организм ленив, и мысль о том, что 3 месяца трудов в миг улетят "в трубу", приводят его в ужас.  
 
Те люди, жизнь которых скучна и невзрачна, особенно любят устраивать себе такие "мини-шоки" в играх. Тут сталкиваются 2 мира геймеров: те кто просто отдыхает 1-2 часа игрой, и те кто хочет Очень острых ощущений от игры. Отсюда берутся "speedrun'ы", хардкор и прочее.  
 
Мария Мендель правильно описала состояние: им не важен Прогресс в игре, как обычным геймерам. Им важен Процесс/Состояние мобилизации/На грани. Поэтому если вдруг сейв запорется, либо наёмников загрызут - не важно. Главное - получить свою дозу адреналина и спокойно заняться домашними делами.
« Изменён в : 01.12.2014 в 13:34:13 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2334 от 01.12.2014 в 13:38:25 »

01.12.2014 в 13:14:38, FrogTail писал(a):
ЗЫ наш диалог крайне похож на общение разработчика и тестера :P
Тестеров никто не любит :P
Я сам начинал как тестер.  :)
Поэтому в целом то я с Вами согласен. А вот в частностях.  :(
 
Игра на соплях держится. Хороший тестер очень нужен, но обеспечивает разработчику непрекращающуюся головную боль, особенно, если у разработчика кроме модостроения ещё миллион дел.  :(
 
Вот и сидишь с дилеммой: не возьмёшь тестера - баги так и останутся. Возьмёшь - жизни никакой не будет.
 
Поэтому приходишь к мысли, что всё не слишком критичное откладывается на потом, т.е. навсегда.
А вот если тестер извернулся и показал, что так больше жить нельзя. Вот тогда - да. Только Выш стиль для разработчика не так нагляден. Ну сидит человек в болоте - ну и пусть сидит. А вот после бодрых рашей, когда танки разбираются набором отмычек, фиксы выходят бодрее. Обычно мои попытки поиграть в НО/Метавиру кончаются усложняющим игру патчем, направленным против меня. Я люблю играть блицкриг. Моим коллегам не очень нравится, когда мерки нагишом устраивают раш.
 
Метавира была рассчитана примерно на 20-30 дней игры. Я собирался пройти за 5, но, когда за 2 дня на харде я занял пол острова, мне выдали патч, сделавший мою победу очень затруднительной.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2335 от 01.12.2014 в 13:41:59 »

2jz: Ну да. Я сейчас тот, кто устраивает спидран, имея на это примерно два часа в неделю. Если повезёт - больше. Поэтому мне ближе и понятней люди, которые играют мало времени.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2336 от 01.12.2014 в 13:50:20 »

01.12.2014 в 13:29:04, Lion писал(a):
С другой стороны - неумирающие наёмники - тоже большой чит.

А вот тут не соглашусь :)
Это намного меньший чит, чем сейвлоад (на пару порядков, я бы сказал) + мы же делаем не реалистичный симулятор для тренировки старшего командного состава, а что-то более "романтичное". А во всяких книгах \ фильмах главные герои крайне редко умирают даже от как бы смертельных ран (ну, если не брать в расчет Джорджа Мартина :P )
 
 01.12.2014 в 13:29:04, Lion писал(a):
А теперь главный вопрос: это вообще хоть кто-то умеет?  

Тешу себя надеждой, что у меня может получиться. :P
 
Пытаюсь пробиться в геймдев, но там сейчас такой адовый п*здец творится - пытаются превратить игры в настоящую виртуальную наркоту для широкой аудитории. "Интересным геймплеем" нынче не является правильным ответом на вопрос "Чем привлечь и удержать аудиторию?". Повышение виральности лезет из всех щелей.
 
Про баги: я не являюсь профессиональным тестером, ибо тестировал, в основном, только те продукты, по которым сам же писал ТЗ. Но если надо помочь - пишите, я попробую.
 
Про дырки: тут вообще с удовольствием помогу, у меня мозг профдеформацией заточен на поиск дырок в системе, которые можно использовать. А другой профдеформацией на способы затыкания этих дырок.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2337 от 01.12.2014 в 13:57:07 »

01.12.2014 в 13:32:00, jz писал(a):
Мария Мендель правильно описала состояние: им не важен Прогресс в игре, как обычным геймерам. Им важен Процесс/Состояние мобилизации/На грани. Поэтому если вдруг сейв запорется, либо наёмников загрызут - не важно. Главное - получить свою дозу адреналина и спокойно заняться домашними делами.  

 
Согласен про "на грани", но не согласен про адреналин. Дело не в адреналине, а именно в том, что приходится выжимать из игры все. А когда у тебя остается запас в 70% - становится скучно и не интересно.
 
Вы когда-нибудь играли в шахматы с начинающими детьми? Ну ведь не интересно же? Поэтому вполне стандартный случай - играть без ферзя. Или без коней. Чтобы поставить себя в более-менее равные условия с оппонентом.
 
И ужаса от того, что есть шанс все запороть - тоже нет (хотя я знаю людей, у которых такое отношение к играм).
 
И еще раз повторюсь - для меня главным мотиватором такого хардкора является печаль по поводу неиспользуемых ресурсов или несоответствия легенде.
« Изменён в : 01.12.2014 в 14:00:42 пользователем: FrogTail » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2338 от 01.12.2014 в 14:02:56 »

01.12.2014 в 13:38:25, Lion писал(a):
А вот если тестер извернулся и показал, что так больше жить нельзя. Вот тогда - да. Только Выш стиль для разработчика не так нагляден. Ну сидит человек в болоте - ну и пусть сидит. А вот после бодрых рашей, когда танки разбираются набором отмычек, фиксы выходят бодрее. Обычно мои попытки поиграть в НО/Метавиру кончаются усложняющим игру патчем, направленным против меня. Я люблю играть блицкриг. Моим коллегам не очень нравится, когда мерки нагишом устраивают раш.
 
Метавира была рассчитана примерно на 20-30 дней игры. Я собирался пройти за 5, но, когда за 2 дня на харде я занял пол острова, мне выдали патч, сделавший мою победу очень затруднительной.

 
С сейвлоадом?
 
ЗЫ да, я как раз раши не очень люблю - не люблю торопиться. Больше специализируюсь на автоматизации использования дыр ))
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2339 от 01.12.2014 в 14:56:57 »

2FrogTail:, Вы весьма занятно пишете. Можно вопрос - после N лет сидения в болоте Вы убьёте Дейдрану, или нет? )))
 01.12.2014 в 12:08:50, FrogTail писал(a):
И ответы типа "не нравится - не используй" - это как-то несерьезно.  

Почему же несерьёзно? Это очень логичный ответ. Вот я, к примеру, в секторах никогда не устанавливаю мешков с песком, не качаюсь отрезанием голов, установкой/разрядкой мин. Мне это абсолютно неинтересно. Ваша же ситуация со стороны выглядит примерно так:
- Мне не нравится прокачка (мешки с песком, сохранение).
- Ну так не прокачивайтесь.  
- Это несерьёзно :)
 
Или, как вариант:
- Я не люблю пельмени/макароны/котлеты
- Ну так не ешьте их
- Это несерьёзно. Я требую, чтобы мне их не продавали в магазине.
 
- Я живу на двенадцатом этаже, у меня открываются окна, я могу их открыть и выпрыгнуть в окно.
- Ну так не делайте этого.
- Нет, я требую, чтобы я их не мог открыть.  
- Хорошо, мы заберём ручки у окон.
- Нет, я могу разбить окно сковородкой и выпрыгнуть туда.
- Хорошо, мы поставим небьющееся стекло.
- Но я могу взять перфоратор, расковырять стену вокруг окна, выщатить его и выпрыгнуть.
- Ок, мы замуруем окно.
- Но я могу проковырять его за день перфоратором и всё равно выпрыгнуть туда.
- Мы отберём у вас перфоратор
- Я его возьму у соседей.
- У вас нет соседей, дверь комнаты заперта на амбарный замок, а снаружи сидит часовой.
- Я буду грызть дверь зубами. Через 50 лет я проделаю там дыру, а часовой умрёт от старости. Потом я подойду к окну в коридоре и смогу выпрыгнуть в него.
- Хорошо, вы сидите в подземном бункере и чисто физически не сможете выпрыгнуть в окно.  
- Я выберусь из него и пойду к близлежащему 12-этажному зданию...
.......
 
Это, конечно, утрированный вариант. Но повторюсь, со стороны Ваша точка зрения выглядит весьма...нестандартно. Но я её понимаю.  
 
Другое дело, что JA - игра достаточно реалистичная и нелинейная, в ней нет таких рамок, как, к примеру, есть в том же Контр-Страйк или World of Tanks. Это палка о двух концах. С одной стороны, мы свободны и можем идти к победе тысячью путей. С другой стороны, эта свобода может привести к ситуации, описанной выше. Ведь никто не может запретить игроку идти в болота и там качаться три года. Если Вам интересно играть таким образом - это ваш путь.  
 
Перейду к личному примеру. Я - казуальщик. Лично я играю в JA, чтобы получить удовольствие. И если для этого нужно немного подчитить - я не против. Но есть жёсткие границы.  
Я могу с помощью артмани сделать IMP-а крутым. Но деньги я уже не ломаю...Сколько выдал Энрико - столько и трачу.
Я могу без зазрения совести склонировать крутой ствол, боеприпасы, снаряжение. В конце концов, убогий магазинчик Бобби Рэя ничего не слышал об оптовых продажах патронов ящиками. Безобразие... А ведь ещё в ПМВ для поражения одного солдата противника, в среднем, требовалось 10 000 патронов. Если считать убитых чисто пулями, без урона от артиллерии - то 25 000 на одного противника.  
 
 
Однако, вернусь. Если подходить к игре с целью "сломать", то это бесконечный процесс. Если ПМ, JZ или Lion внесут в игру изменения по Вашему предложению, то, полагаю, уже после Нового года Вы снова найдёте там изъяны... Опять же, это я говорю без осуждения, не поймите меня превратно. Опять же, как я говорил, если человек захочет найти изъян в геймплее - он найдёт. Один из немногих способов радикально изменить это - почти полностью убрать "свободу воли" в JA. Т.е., почти линейно задать рамки игрового процесса. Банально - вот даёт Мигель задание поговорить с отцом Уокером - и ты можешь идти только в Драссен. По единственному маршруту. При попытке свернуть - игра выдаёт сообщение, что вы не можете свернуть, и путь у вас только один. Примерно так. Но мне в такую игру будет совсем неинтересно играть.
 
Да, долго можно расписывать, мне это лень сейчас... Суть проста: если игра не содержит жёстких рамок, то в ней можно совершать абсурдные с точки зрения здравого смысла и цели игры поступки.  Если игра содержит жёсткие рамки - то играть в неё уже не так интересно.  
Вообще - любая игра, в некотором роде, условность. То, что мы допускаем. Как раз про стену, которая в сознании игрока. Играя в шахматы, при должном навыке можно выстроить из фигур оскорбительное слово. Следует ли из этого, что правила шахмат надо изменить?  
 
Ладно, надо прекращать философствовать, а то уже мне пора к Медуне приближаться... Буду краток. Нанял ради прикола Лиску, у неё почему-то часть озвучки - позаимствовалась от Сдобы((( В частности, на обнаружение противника и обнаружение лежащей вещи. Есть ли возможность где-то достать файл с оригинальной озвучкой? Уж очень она забавная)
 
Второе. На одном из складов я достал трёхлинейку, ППД и ДП. А нет ли где-нибудь в игре ППШ?
Третье. жучиное желе сейчас можно объединять с бронёй? у меня не получилось.
Кровь существа в банке - для чего она нужна?
Есть ли возможность собрать рентгеновский детектор, или нет? Не могу нигде найти геймпад и рукоять джойстика.
« Изменён в : 01.12.2014 в 15:28:17 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2340 от 01.12.2014 в 16:24:30 »

2Hrdr:  
А смысл в ППШ? Тот же ППД, только проще и надежнее, разница сугубо в описании. И кстати я уже не раз говорил что в НО иконка у ППД от ППШ.  
Насчет лиски могу скинуть файлы озвучек от буковской Агонии власти.  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2341 от 01.12.2014 в 17:14:52 »

01.12.2014 в 16:24:30, pz_3 писал(a):
2Hrdr:  
А смысл в ППШ? Тот же ППД, только проще и надежнее, разница сугубо в описании.

Особого смысла нет, просто думал развлечься, взять пару негородских секторов, используя "старинное" оружие. В том числе, мб, и ПП Томпсона.
 01.12.2014 в 16:24:30, pz_3 писал(a):
Насчет лиски могу скинуть файлы озвучек от буковской Агонии власти.  

Не пропадёт ли тогда озвучка Мануэля и чуть переделанные тексты во фразах НО-персонажей? В принципе, пара съехавших реплик Лиски - не критично.. Хотя и хотелось бы)
« Изменён в : 01.12.2014 в 17:15:45 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2342 от 01.12.2014 в 20:33:09 »

2Hrdr:  
Буковская запакована в CЛФы, а НОчная в папках лежит. Вечером залью ее на яндекс диск.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2343 от 01.12.2014 в 21:02:05 »

2Hrdr:  
 01.12.2014 в 14:56:57, Hrdr писал(a):
жучиное желе сейчас можно объединять

только со Спектрой.
 
 01.12.2014 в 14:56:57, Hrdr писал(a):
Кровь существа в банке

покупает Болтун. Иного применения нет.
 
 01.12.2014 в 14:56:57, Hrdr писал(a):
рентгеновский детектор

собирается. И даже один может в готовом виде встретиться.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2344 от 01.12.2014 в 22:00:54 »

01.12.2014 в 12:08:50, FrogTail писал(a):
Но я буду продолжать отстаивать свое мнение, пока меня логически не убедят в том, что я не прав.  

Ага-ага. Это просто мировоззрение такое. Помноженное на кучу свободного времени.
Дать товарищу автомат, каску и срочником в горяую точку. Вот уж реализма где... : rolleyes :
 
2ПМ: Обгрызание гарнизонов я бы не правил. Во всяком случае при современном количестве бронетехники. Мне вчера, к примеру, пришлось уходить из заводского сектора Грама, поскольку на последний танк не осталось взрывчатки. Прогулялся до шахты, принес полтора килограмма динамита и только тем танк уничтожил.  
 
Имхо, все решается несколько проще - ввести в игру счетчик загруженных секторов и ограничить это количество. Не прошел до Медуны за N загруженных секторов (N ~= сектора населенных объектов+дороги) - давай, до свиданья.  
 
« Изменён в : 01.12.2014 в 22:01:54 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2345 от 01.12.2014 в 22:23:18 »

2Luficer:  
 01.12.2014 в 22:00:54, Luficer писал(a):
счетчик загруженных секторов

Это будет... неправильно. Слишком искусственное ограничение, которое невозможно сбалансировать "для всех". Ибо играют все по разному.
« Изменён в : 01.12.2014 в 22:23:33 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2346 от 01.12.2014 в 22:39:38 »

2ПМ:  
Так всем этого не надо. Я не наблюдал ранее жалоб на низкую сложность мода (скорее наоборот). Это для конкретного товарища. )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2347 от 01.12.2014 в 22:44:32 »

01.12.2014 в 22:00:54, Luficer писал(a):
Имхо, все решается несколько проще - ввести в игру счетчик загруженных секторов и ограничить это количество.  
Очень искусственно. Ударит по любителям открыть всю карту и поймать все патрули.
 
 01.12.2014 в 13:50:20, FrogTail писал(a):
Про баги: я не являюсь профессиональным тестером, ибо тестировал, в основном, только те продукты, по которым сам же писал ТЗ. Но если надо помочь - пишите, я попробую.
 
Про дырки: тут вообще с удовольствием помогу
Хорошо, я это запомню. Но не сейчас. Сейчас я просто не смогу переваривать такие объёмы текста, к тому же я знаю, что над править, иначе я буду получать отчёты об одних и тех же багах, которые нет времени лечить.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2348 от 02.12.2014 в 00:09:35 »

В общем, будет очередной пакет санкций опций "для ветеранов".  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2349 от 02.12.2014 в 00:58:00 »

Раз уж договорились, сделаю такое послесловие...
2FrogTail:  
Зело вы мне напомнили одного персонажа, тоже ярого борца с эксплойтами, багоюзерством и прокачкой, последователя буквы и духа игры. Только, в отличии от вас, он сохраняться любил. даже слишком.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 200634 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.