A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 23:41:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63  ...  170Прочитано 249202 раз
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2350 от 02.12.2014 в 01:03:41 »

2Hrdr:  
Уже в черт знает какой раз повторяю про "не серьезно":
 
В балансе найдена дырка (очередная). На дырку показывают. Разработчикам надо принять решение, стоит ли возиться с затыканием этой дырки, или улучшение не сопоставимо с затратами.
 
Если Вы когда-нибудь займетесь девелопингом софта - то поймете, что бесконечная доработка продукта (особенно такого сложного, как качественная игра) - ЭТО НОРМАЛЬНО. У 99% программ год за годом выходят новые версии с исправлением глюков и добавлением нового функционала.
 
Далее, если использовать Вашу логику, то, разговор про предыдущие "исправления" был бы примерно такой:
 
"- Драньки ночью бегают по освещенной местности. Их можно отстреливать как в тире. Слишком легко.
- Ну так не отстреливайте. Если драньки не будут бегать по освещенной местности - игра станет слишком линейной."
 
Про пример с окном:
Вы никогда не ходили на реальные квесты, где Вам и еще небольшой группе людей вместе с Вами дают задание выбраться из комнаты за определенное время? Там надо найти подсказки, чего-то откуда-то достать и так далее.  
 
Так вот представьте, что организаторы такого квеста забыли закрыть окно в этой комнате и участники просто могут вылезти через него за полминуты. Надо устранять эту досадную оплошность или нет?
 
Вы поймите, что в Ваших примерах с окнами и котлетами не хватает очень важного пункта, а именно того, что поедание котлет \ вылезание через окно - ЭТО СРЕДСТВО легкого достижения цели, а не сама цель. Давайте заменим котлеты на стеориды, а целью сделаем победу на Олимпийских Играх - тогда стероиды придется запретить, как "неправильное" средство достижения первого места. Ведь устроители хотят соревнования между спортсменами, а не между фармакологами.
 
Про рамки: в хорошей игре есть определенный набор законов, который вынуждает игрока оставаться в тех рамках, в которых хочет геймдизайнер. Эти рамки могут быть установлены как для обеспечения сложности каких-то логических задач, так и для атмосферы, логичности легенды игры и тд.
 
Но наличие этих рамок не означает линейности игры. Вы же не жалуетесь на то, что сейчас игра линейна потому, что Вы не можете высадиться сразу в Медуне?
 
Я уже понял, что Вы казуальщк и читер. Но никак не могу понять, почему Вас так волнует мое предложение по усложнению некоторых моментов? Вы ведь все равно не будете выбирать эту опцию в игре (если её сделают). И даже если её сделают дефолтной для всех - Вы ведь все равно начитите себе супер-героев в IMPer-е и запустите артмани. Так не все ли равно?
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2351 от 02.12.2014 в 01:09:36 »

01.12.2014 в 22:00:54, Luficer писал(a):
Ага-ага. Это просто мировоззрение такое. Помноженное на кучу свободного времени.
Дать товарищу автомат, каску и срочником в горяую точку. Вот уж реализма где... : rolleyes :

 
Да да да. Только вот куча свободного времени лежа за компом - следствие, гм, скажем так, серьезных проблем со здоровьем. Самое то меня в горячую точку, вместе с кроватью и унитазом.
« Изменён в : 02.12.2014 в 01:10:34 пользователем: FrogTail » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2352 от 02.12.2014 в 02:34:04 »

02.12.2014 в 01:09:36, FrogTail писал(a):
Только вот куча свободного времени лежа за компом - следствие, гм, скажем так, серьезных проблем со здоровьем.  

По здоровью - сочувствую. В наше непростое время это главная ценность.  
 
Игра довольно старая. Даже те, кто застал ее расцвет уже в старших классах школы сейчас уже дяти-тёти с работой и детьми. Соответственно, и модостроение в их лице делает упор не на сложность, а на раскрытие новых тактических приемов и сюжетных линий.
Ситуация когда есть несколько часов на прохождение одного сектора характерна для новичков в игре без особых временных затрат вне ее,- школьников, возможно студентов. Ну и пенсионеров. Первых в такое старье не затащишь. Последних пока еще немного.
Вот лет через 20...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2353 от 02.12.2014 в 03:09:35 »

01.12.2014 в 20:33:09, pz_3 писал(a):
2Hrdr:  
Буковская запакована в CЛФы, а НОчная в папках лежит. Вечером залью ее на яндекс диск.

О, благодарю.  
 
02.12.2014 в 00:09:35, ПМ писал(a):
В общем, будет очередной пакет санкций опций "для ветеранов".  

А в чём он будет, собственно, заключаться?
Ограничение отступлений? Но ведь в реальности отступить из боя можно. Другое дело - что в игре это даёт большое преимущество игроку.  
Восстанавливать всякий раз численность противника в секторе? Можно и так. Но тут может появиться обратная сторона медали. Воображение мне уже рисует многократные атаки на некий город. Заходим, устраиваем атаку, оставляем в живых одного врага, выходим. Снова заходим, вуаля, противник восстановился...Повторяем цикл...
...к утру сектор будет усыпан горами трупов, лежащими друг на друге. Поле боя будет освещено горящей бронетехникой, щедро рассыпанной по карте. Потери арульканской армии в боях за этот сектор превысят количество населения всей страны. Сражение за Хорремшехр померкнет перед битвой за этот безымянный блокпост на подступах к Медуне. Собственно, блокпоста не будет - миномётные залпы уже давно сровняют его с землёй...
 
 01.12.2014 в 22:44:32, Lion писал(a):
Очень искусственно. Ударит по любителям открыть всю карту и поймать все патрули.  

 
Дополнительно замечу, что при долгой игре без ополчения возникнет надобность (не у всех игроков, сразу отмечу) защищать города от атак противника. В частности, за сектор с академией Альмы я сражался почти целые сутки игрового времени, или больше. Я взял Альму и улетел в Балайм. Потом враг трижды заходил в этот сектор. Ополчения у меня в Альме не было. Приходилось каждый раз прилетать на вертолёте и отбивать его. Т.е., вроде сектор один, но загружать его пришлось четыре раза. Если бы это повторилось в других городах - возможно, что счётчик загруженных секторов подошёл бы к максимуму на середине пути.  
 
 02.12.2014 в 01:03:41, FrogTail писал(a):
сли Вы когда-нибудь займетесь девелопингом софта - то поймете, что бесконечная доработка продукта (особенно такого сложного, как качественная игра) - ЭТО НОРМАЛЬНО. У 99% программ год за годом выходят новые версии с исправлением глюков и добавлением нового функционала.  

Кто же спорит :) Когда-то в молодости пробовал я научиться программировать, что-то получалось.. Так что про бесконечную доработку - соглашусь, это нормально. Другой вопрос, что не всегда эти изменения - к лучшему. Сколько раз уже так повторялось - была хорошая программа, так за 5 лет её "улучшения" авторы превратили её в какого-то динозавра с кучей того, что на вульгарном языке называется "свистелками и пер*елками". Примеров много - Nero, как минимум (вчера прожигал болванку, был недоволен).
Ну, или поставил я недели две назад JA 1.13 - погулял по Омерте, пожал плечами и удалил. Не впечатлила она меня.  
 
 02.12.2014 в 01:03:41, FrogTail писал(a):
Далее, если использовать Вашу логику, то, разговор про предыдущие "исправления" был бы примерно такой:  
 
"- Драньки ночью бегают по освещенной местности. Их можно отстреливать как в тире. Слишком легко.  
- Ну так не отстреливайте. Если драньки не будут бегать по освещенной местности - игра станет слишком линейной."  

 
Драньки - это драньки. Они рабы ИИ и не могут его ослушаться. Тогда как решение об использовании "дыры" всегда принимает игрок. Использовать ЫД или псевдопереходы - или не использовать. Я использую ЫД, но не использую псевдопереходы. По крайней мере, сейчас. Неск. лет назад - иногда использовал, но только если ОЧЕНЬ прижимало, и то, в дневных боях. Запретить же игроку их использовать - ну, можно, но как? То же самое с ЫД.  
 
02.12.2014 в 01:03:41, FrogTail писал(a):
Вы никогда не ходили на реальные квесты, где Вам и еще небольшой группе людей вместе с Вами дают задание выбраться из комнаты за определенное время? Там надо найти подсказки, чего-то откуда-то достать и так далее.  

Представляю. Но не ходил.
 
 02.12.2014 в 01:03:41, FrogTail писал(a):
Так вот представьте, что организаторы такого квеста забыли закрыть окно в этой комнате и участники просто могут вылезти через него за полминуты. Надо устранять эту досадную оплошность или нет?  

Я не совсем понимаю, в чём заключается такое "окно" в JA. В моём понимании, таким окном был бы телепорт Омерта-Медуна, который бы приводил нас в роскошную ванную, где находится Дейдранна Райтман. Одетая только в мочалку и мыльную пену. Вот это было бы действительно окно. И им бы я ни за что не воспользовался.  
 
Да, вспомнил ещё про псевдопереходы - разве они не снижают мораль бойцов? Можно было бы ещё усилить это влияние. Т.е., отступил из сектора и вернулся в него через пять минут - получи сбитую мораль и сниженные до 12-15 ОД. Мол, не хочется наёмникам возвращаться туда, где их только что чуть не разбили. Отступил и вернулся через два часа - получите нормальную мораль и нормальные ОД.  
 
02.12.2014 в 01:03:41, FrogTail писал(a):

Но наличие этих рамок не означает линейности игры. Вы же не жалуетесь на то, что сейчас игра линейна потому, что Вы не можете высадиться сразу в Медуне?  

Нет, ни в коей мере. JA - очень нелинейная игра, и этим она очень хороша. Сочетание отличного тактического боя и стратегической нелинейной обстановки. Никто не может запретить игроку идти после Омерты сразу на Медуну, минуя все города. По сельской местности без дорог можно дойти очень быстро и с небольшим уроном. К тому же, возможно, тогда Медуна будет обороняться не так круто, как на последних этапах игры. Но мне такое неинтересно) Вот сейчас я планирую взять Медуну. В бункер не идти, а, используя очищенное небо, спокойно полетать по Арулько на вертолёте, убрать все патрули, сделать все квесты, побывать во всех секторах... Конечная цель JA (для меня) - получить удовольствие. В данном случае - от того, что я наконец-то за 13 лет игры увижу всю страну + новые сектора, весьма тщательно сделанные разработчиками НО. И только потом уже я спущусь в бункер и выполню то, о чём просил Энрико Чивалдори :)
 
 02.12.2014 в 01:03:41, FrogTail писал(a):
Но никак не могу понять, почему Вас так волнует мое предложение по усложнению некоторых моментов?

Да так, просто интересно :) Опять же, я сейчас ещё раз перечитал последние страницы. Я не совсем понимаю, как Вы предлагаете усложнить моменты? Убрать псевдопереходы? Бесконечное ополчение в некоторых секторах? ЫД?  
Некоторые фундаментальные вещи - например, пассивность АИ на глобальной карте - просто так не исправить. Это нужно игру с нуля переделывать. Но это так, к слову.  
 
Ещё меня немного удивляет то, что я не пользуюсь псевдопереходами и прочим, и мне их наличие абсолютно безразлично. Вы ими тоже не пользуетесь, но недовольны их наличием. Странно немного это :)  
 
02.12.2014 в 01:03:41, FrogTail писал(a):
Вы ведь все равно не будете выбирать эту опцию в игре (если её сделают).  

Смотря что за опция. Я сейчас играю в НО с эпидемией (уже излечил), засадами, заложником и др. Хотя заложника придётся, боюсь, отключить - освободить его в этой игре не получится, выкупать неохота. Зато охота пообщаться с киллерами.  
02.12.2014 в 01:09:36, FrogTail писал(a):
Только вот куча свободного времени лежа за компом - следствие, гм, скажем так, серьезных проблем со здоровьем.  

Выздоравливайте :) Серьезно, без шуток.  
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2354 от 02.12.2014 в 04:25:01 »

Ориентировочно будет так:
1. Опция "ограниченная прокачка". Повысить параметр можно будет только на определенный % от начального.
2. Опция "самовосстанавливающиеся гарнизоны". При отступлении игрока из сектора численность гарнизона будет восстановлена до штатной.
3. Опция "контратака отступающего игрока". Если игрок ушел из сектора, не захватив его, с некоторой вероятностью (зависит от уровня сложности) в секторе, куда он отступит, его будут ждать враги.
4. Скорость прокачки параметров будет вынесена в ини. Дефолтная будет соответствовать "как сейчас". Куда хотите, туда и крутите.
 
Возможно еще некоторые сюрпризы будут в Моне с бандюками, там надо подумать.
« Изменён в : 02.12.2014 в 04:28:58 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2355 от 02.12.2014 в 04:29:55 »

02.12.2014 в 04:25:01, ПМ писал(a):
Скорость прокачки параметров будет вынесена в ини. Дефолтная будет соответствовать "как сейчас". Куда хотите, туда и крутите.  

вот за это спасибо
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2356 от 02.12.2014 в 04:42:24 »

2ПМ:  
Новая игра потребуется?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2357 от 02.12.2014 в 05:02:25 »

2ПМ: ВАХ! Шикарно!
 
 02.12.2014 в 03:09:35, Hrdr писал(a):
Я не совсем понимаю, как Вы предлагаете усложнить моменты? Убрать псевдопереходы?

Еще раз говорю - ну нет у меня цели усложнить игру. Мне хочется:
1. Сделать кое-какой невыгодный сейчас игровой контент вполне юзабельным.  
2. Чтобы в игре было как можно меньше моментов, которые бы не соответствовали её легенде.
 
А для этого стоит убрать некоторые эксплойты, типа перезаходов в сектор отменой движения. Ну ведь не рассчитывали разработчики, что из 30 драньков в секторе 25 будут отстрелены в результате перезахода, тк система в первую очередь заполняет пару слотов около края карты. И падение морали тут не спасает, ибо за убийство солдат она поднимается намного сильнее, чем падает за отступление.
 
Вот такой способ зачисти сектора в джа и является тем самым "окном". И я за то, чтобы такое окно закрыть.
 
Да, можно играть с собственными хоумрулами. Это вполне нормально, когда ты ставишь одно-два условия, но когда накапливается целый список да еще со спорными ситуациями - это уже несколько не то. Всегда интересней играть с каким-то противником и по вполне конкретным правилам, чем с самим собой (ну, может это только у меня так).
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2358 от 02.12.2014 в 05:10:03 »

02.12.2014 в 03:09:35, Hrdr писал(a):
Ещё меня немного удивляет то, что я не пользуюсь псевдопереходами и прочим, и мне их наличие абсолютно безразлично. Вы ими тоже не пользуетесь, но недовольны их наличием. Странно немного это :)  

У меня профдеформация мозга ))
Я не могу спокойно смотреть на дыры в системе, даже если сам ими не пользуюсь...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2359 от 02.12.2014 в 05:33:45 »

2pz_3:  
Новая игра думаю будет необязательна.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2360 от 02.12.2014 в 11:43:07 »

02.12.2014 в 04:25:01, ПМ писал(a):
1. Опция "ограниченная прокачка". Повысить параметр можно будет только на определенный % от начального.  

То есть можно будет вообще повышение параметров отключить? Давно пора. Хочешь более крутого бойца - накопи денег и найми.
 
PS FrogTail молодец! Все таки уболтал. У меня бы терпения не хватило.
Зарегистрирован

Mank
Псих

Вижу врага. Щас война начнется.




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2361 от 02.12.2014 в 22:45:05 »

Всем привет. Скажите как можно вернуть бучную озвучку некоторых наемников и НПС?
 
Кстати, неплохо бы давать при установки опцию: старая озвучка/новая озвучка.
 
Нашел Громова, он какой-то не такой, раньше он был с лихими усами и в берете. С чем это связано?
Зарегистрирован

Mank
Псих

Вижу врага. Щас война начнется.




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2362 от 02.12.2014 в 22:57:16 »

Вот еще кстати пара мыслей: зачем дерьмо сделали, это игра или вторая серия "Зеленого слоника"? :)
 
Еще я тестировал Даррена в Сан-моне, с боями, чтобы выяснить, когда он отдает бабки.
 
Короче, выяснилось, что он очень тупой, поэтому при завершении боя нужно стоять как можно ближе к нему, без препятствий, чтобы он тебя заметил и смог подойти.
 
Однако! Если вы желаете еще один бой, он с вами разговаривает, но окно диалога не закрывается. Его конечно можно закрыть самостоятельно, но это верный признак того, что деньги он возьмет и продолжит стоять, не начиная бой.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2363 от 02.12.2014 в 23:11:33 »

2Mank: Путем проб и ошибок я пришел к выводу, что деньги можно получить с вероятностью, близкой к 100% если в секторе находится только один мерк (он же и бьется на ринге).
 02.12.2014 в 22:45:05, Mank писал(a):
Нашел Громова, он какой-то не такой, раньше он был с лихими усами и в берете.
 
: confus : Громов такой как есть со своего перемещения в НО из SJ.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2364 от 02.12.2014 в 23:52:02 »

2Mank:  
Таки стоит проверить, но вроде его никто не менял... Хотя хрен его знает, у меня нынче игра запускается только чтобы работу карты проверить. А озвучка в НО заложена только на мануэля, громова и Эскимо, остальное из оригинала. Может ты играл на 1.02 раньше а теперь поставил Голд?
" Тем не менее, в издании «Jagged Alliance 2. Золотая серия» часть актёров была заменена. В частности, один из голосов главного героя («Время мусор выносить!» — мужской; «Выдавим пару прыщиков» — женский), голос наёмника Хряпа, голос Димитрия и самой королевы. Получилось как-то не очень и совсем не компенсируется исправленными багами. "
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2365 от 03.12.2014 в 01:00:11 »

Ах да, я же тут кому то обещал файлы озвучки от Буки, вот они. Я ничего ведь не забыл?
Нпс_спич https://yadi.sk/d/4J1SzTlGd6QmB
Спич https://yadi.sk/d/nP7xOC5Fd6TGH
и Бэтл саундс https://yadi.sk/d/16aGE2Aad6PSw
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2366 от 03.12.2014 в 02:09:16 »

02.12.2014 в 22:57:16, Mank писал(a):
Вот еще кстати пара мыслей: зачем дерьмо сделали, это игра или вторая серия "Зеленого слоника"?
Отключи дефекацию в настройках.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2367 от 03.12.2014 в 02:30:20 »

Кто-нибудь в курсе, как работают минидротики?
 
Экспериментировал с усыплением драньков и усыплением разных AIM-овцев, выходят примерно следующие варианты:
 
1. Падает с 1-2 дротиков.
2. Падает с 1-2 дротиков, но не сразу, а через ход.
3. Не падает вообще, пока всю энергию просто механически не выбьешь (6-10 выстрелов).
 
В среднем, на разных аймовцев действует по-разному, но не совсем понятны причины. Быка, например, хрен усыпишь (хотя и он бывает с 1 дротика падает), а Анаболик обычно падал с 1-2 выстрелов.
 
Стрелял по-разному: и в упор, и с расстояния, и ночью (так, чтобы цель не видела). И в голову, и в ноги, и в брюхо. Сравнивал с критами при метании ножей (кроликами была пара драньков стабильно появляющихся у левого края карты в Омерте) - ножи значительно чаще критуют.
 
Правда, возможно, количество выстрелов было все-таки маловато для статистики (около 300 в сумме).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2368 от 03.12.2014 в 04:54:16 »

2FrogTail:  
Там рандом с накоплением действующего вещества. В общем, побольше дротиков в тушку - автоматический дротикомет рулит. С пистолетом-иньектором все печальнее. На что сопротивляемость завязана, не помню. Скорее всего на здоровье, возможно еще на силу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2369 от 03.12.2014 в 04:57:36 »

2ПМ: рандом какой-то уж слишком рандомный ))
Получается, что таких как Бык даже очередью дротиков не свалишь.
 
Кстати, а сколько они лежат после этого?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2370 от 03.12.2014 в 05:34:05 »

2FrogTail:  
Ну, как нашпигуешь. Может проваляться несколько ходов, а может и через ход-другой вскочить вроде.
Дротикомет хорош в паре с веревкой.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2371 от 03.12.2014 в 05:44:37 »

2ПМ: в паре с веревкой лучше обычные экспансивные по ногам... дал очередь и связал.
Зарегистрирован

Mank
Псих

Вижу врага. Щас война начнется.




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2372 от 03.12.2014 в 06:07:54 »

02.12.2014 в 23:52:02, pz_3 писал(a):
сем н  
 А озвучка в НО заложена только на мануэля, громова и Эскимо, остальное из оригинала. Может ты играл на 1.02 раньше а теперь поставил Голд?  

 
Хм, вот это вполне возможно, я не посмотрел, когда ставил. Раньше я только на 1.02 играл. Спасибо за наводку, наверно дело в этом.
 
Сейчас у меня по-другому говорят: Айра, Игги, Димитрий, ЭмДи (частично), генерируемый чар.
 
02.12.2014 в 23:11:33, Luficer писал(a):
Путем проб и ошибок я пришел к выводу, что деньги можно получить с вероятностью, близкой к 100% если в секторе находится только один мерк (он же и бьется на ринге).  

 
У меня даже если он один, и деньги получены за первый бой, второ йбой все равно не начинается.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2373 от 03.12.2014 в 06:20:44 »

2Mank:  
как раз списочек тех кого в голде изуродовали. Я в этой ветке кидал архив с Букой(установчник игры), можешь посмотреть.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2374 от 03.12.2014 в 07:35:28 »

02.12.2014 в 05:10:03, FrogTail писал(a):
У меня профдеформация мозга ))  
Я не могу спокойно смотреть на дыры в системе, даже если сам ими не пользуюсь...  

 
Тоже хороший подход)  
 
02.12.2014 в 11:43:07, Sergius писал(a):
То есть можно будет вообще повышение параметров отключить? Давно пора. Хочешь более крутого бойца - накопи денег и найми.

 
Да, но ведь человеку свойственно учиться! Не сочтите за критику, но это уже будет перекос по реальности в другую сторону.  
Моё мнение - чтобы скорость обучения шла по чему-то типа гиперболы) Проще говоря, чтобы прокачать навык минирования с 15 до 16 нужно будет установить одну мину, а с 98 до 99 - тысячу мин. То же самое с медициной. С 15 до 16 - одна голова, с 98 до 99 - ну, вы понимаете. Тут-то и сгодится восстанавливающийся гарнизон.  
Моё ИМХО - сейчас скорость обучения БЕЗ ХИТРОСТЕЙ ПРИ ПРОКАЧКЕ является нормальной. Я нанял Сдобу в самом начале игры. В процессе долгого пути к Медуне она прокачивалась, прокачивалась и оставалась на уровне противника. Без сильного превосходства, но и без слабостей. На мой взгляд - это вполне соответствует духу игры. Т.е., обучение в ходе какой-то реальной (!) деятельности.
  02.12.2014 в 05:02:25, FrogTail писал(a):
Вот такой способ зачисти сектора в джа и является тем самым "окном". И я за то, чтобы такое окно закрыть.  

Да, соглашусь, что это изъян. Но позволю себе возразить. К примеру, мы в Читзене. СЗ-ПВО, Грам и электростанция освобождены. В полях вокруг не осталось ни одного отряда, только сложены курганы отрезанных голов и Айра любовно смотрит на свой свежеполученный диплом доктора медицины. Мы захватили шахту и теперь перед нами остался лишь сектор с руинами.  
 
Вот, мы входим в него. Расстреливаем три четверти гарнизона, но по некоторым причинам нам понадобилось отступить. Мы действительно уходим в другой сектор. Это пять минут. Затем снова идём в руины - это пять минут. И видим, что неизвестно откуда появилось пополнение. Его что, высадили десантом с моря?
Нет, серьёзно, откуда оно там могло взяться? Это же край карты, вокруг - никого. Или "атака клонов"?  
 
Опять же, это даёт простор для прокачки навыка стрельбы..выбираем сектор с гарнизоном послабее и устраиваем там арульканскую резню бензопулемётом :) Хотя я лично буду не против такого восстановления. Но не в целях прокачки. Хочется пофаниться и расслабиться. Ещё хотелось бы бесконечный респ Хиксов и мафии в Сан-Моне. Я теперь не буду  убивать Босса)  
 
Моё ИМХО - если ты отступил и вернулся в сектор псевдопереходом - то пусть на карте всё останется, как было до псевдоперехода. Плюс - ход противника. Тогда смысла в таком псевдопереходе не будет. Если тебя припёрли к краю карты три броневичка и ты псевдоперезашёл в сектор - пусть, в таком случае, тебя эти три броневичка и встретят, причём своим ходом.  
А вот если ты действительно отошёл в соседний сектор (допустим, у тебя просто не осталось зарядов к гранатомёту и пришлось вернуться) - то тогда... Ну, пусть тебя встретит хорошо подготовленная оборона. Но не ход врага.  
Опять же, можно учитывать - отступил ты в режиме реального времени или в режиме боя.
 
С другой стороны, тогда этим всё равно могут воспользоваться.
 
Но опять же, такой манёвр, как отступление и перегруппировка - ИМХО, имеет право на жизнь. Восстановление численности гарнизона - слишком "лобовое" решение. Пример - вот остался в секторе, к примеру, один танк. А у нас больше нет зарядов к РПГ, чтобы уничтожить его. Придётся вернуться назад за зарядами, но тогда потеряется весь игровой прогресс. Как-то сурово это на мой взгляд. Хотя - можно отправить за зарядами одного наёмника, а другие будут ждать его в режиме реального времени десять минут. Долго и неудобно это.  
03.12.2014 в 01:00:11, pz_3 писал(a):
Ах да, я же тут кому то обещал файлы озвучки от Буки, вот они. Я ничего ведь не забыл?  

Мне) Благодарю-с :) Теперь их в папки кинуть?
« Изменён в : 03.12.2014 в 07:43:09 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2375 от 03.12.2014 в 07:50:53 »

2Hrdr:  
кинуть просто в папку Дата, к другим СЛФ... По идее поможет.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2376 от 03.12.2014 в 07:57:34 »

03.12.2014 в 07:35:28, Hrdr писал(a):
Проще говоря, чтобы прокачать навык минирования с 15 до 16 нужно будет установить одну мину, а с 98 до 99 - тысячу мин.  

если посмотреть формулы прокачки, то примерно так и есть. посчитал, правда для WF, не для NO, где в последних билдах прокачка скошена в сторону замедления на лоулевелах, что прокачать взрывотехнику с 1 до 95 в среднем "стоит" столько же, сколько с 95 до 99. прокачка с 99 до 100 слишком рандомная, чтобы говорить какие-то конкретные цифры, но число мин измеряется сотнями. Для справки - на СВПВО в WF примерно 300 мин. рост подпунктов идет не только за счет разминирования, но и за счет обнаружения. Рыжий может и не прокачаться до 100 за ПВО.
 03.12.2014 в 07:35:28, Hrdr писал(a):
То же самое с медициной.

Медицина через отрезание голов качается до уровня мудрости. то есть потолок Гамоса - 35, например. выше - ради бога, но стандартными методами. Это кстати, в ридми пишут.
« Изменён в : 03.12.2014 в 07:58:21 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2377 от 03.12.2014 в 08:03:06 »

2Баюн:, странно, тогда почему же люди жалуются на "читерность" такой прокачки? Не понимаю(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2378 от 03.12.2014 в 08:05:25 »

03.12.2014 в 08:03:06, Hrdr писал(a):
люди жалуются на "читерность" такой прокачки?

ридми не читают, видимо. А тяга к халяве не дает не пользоваться "читом"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2379 от 03.12.2014 в 09:25:31 »

"Не видел, но осуждаю" - часто встречающийся подход.
 
Кстати, кто следит за 1.13.
Они билд с разрушающимися плоскими крышами выложили? Хотелось бы взглянуть на анимацию разрушения и падения тайла крыши.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2380 от 03.12.2014 в 09:39:57 »

2ПМ:  
 
Картинки
http://www.youtube.com/watch?v=MG32dp0d-9A
 
Описание
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/337913/1
 
SCI из ветки разработки выложен тут, как обычно
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2381 от 03.12.2014 в 09:58:46 »

2Seven:  
с одной стороны, прикольно, крыша ломается рандомно, выглядит это эффектно, падающие обломки дамажат, а после разрушения всех стен, падает вся крыша.
с другой стороны, как и большая часть фич одынтрынадцать - а на кой оно все по большому то счету? :) Да и выглядит аляповатенько.
Кстати, а как ломаются двухэтажные крыши (как в музёе, например?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2382 от 03.12.2014 в 10:00:31 »

2Seven:  
Ага, спасибо. На видео выглядело интересно, надо поближе взглянуть.
 
2Баюн:  
Я не думаю, что они сделали разрушение и остальных крыш. Собственно для геймплея плоских достаточно.
« Изменён в : 03.12.2014 в 10:03:34 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2383 от 03.12.2014 в 10:02:52 »

2ПМ: хм. берем 40мм, кидаем на вышку, снайпер падает вниз?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2384 от 03.12.2014 в 10:04:11 »

2Баюн:  
Ну, 40мм там не прокатит, а вот фугасная мина...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2385 от 03.12.2014 в 10:10:49 »

2ПМ: главное - принцип :D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2386 от 03.12.2014 в 10:14:02 »

Крыши не повреждаются при взрывах, насколько я понял, а уничтожаются, если уровень damage достаточный, связано с особенностями джаги. (то есть, у них нет hit points)
Или если уничтожается опорная стена, то связанные тайлы крыши падают.
 
Зачем нужно - висящие в воздухе без опоры крыши выглядят глупо.
Ну и вообще, если уж раздалбывать сектор, так полностью  ;D
Или достать вредного снайпера, который обложился на крыше мешками, и так просто к нему не залезть.
 
Крыши разрушаются вроде все, независимо от типа, анимации отдельной нет, так что фича скорее функциональная, чем эстетическая. Объекты на крыше тоже уничтожаются.
Падающими кирпичами может слегка прибить тех, кто внизу, ну и ногу сломать при падении вместе с крышей тоже можно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2387 от 03.12.2014 в 10:57:42 »

03.12.2014 в 07:35:28, Hrdr писал(a):
02.12.2014 в 01:43:07, Sergius писал(a):
То есть можно будет вообще повышение параметров отключить? Давно пора. Хочешь более крутого бойца - накопи денег и найми.
 
 
Да, но ведь человеку свойственно учиться! Не сочтите за критику, но это уже будет перекос по реальности в другую сторону.

 
Я забыл добавить ИМХО  :)
Если говорить за реализм, то ИМХО за неделю - месяц боевых действий наёмник особо ни чему не научиться. Он уже всё давно умеет.
К РПГ отношусь крайне положительно, но в джаге при таком выборе наёмников прокачка не обязательна в принципе.  ИМХО  :)
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2388 от 03.12.2014 в 11:30:35 »

Кстати про озвучку.
В 1.02 файлы были ххх_DIE.WAV и ххх_ENEMY.WAV , а в 1.12 они стали ххх_DYING.WAV и ххх_ENEM.WAV.
Что то мне подсказывает что эти два файла (помноженные на количество персов) старого образца (из 1.02) не будут проигрываться в NO. Или проигрываться будут и такие и такие? Кто нибудь точно знает?
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2389 от 03.12.2014 в 11:33:51 »

2Hrdr:  
 
Я не говорил, что прокачку надо совсем убрать. Идеальный вариант - как раз % от базового уровня скила. Просто через хоумрулы его реализовать было невозможно.
 
Ведь неправильно будет, если персонаж зайдет в игру с медициной 15, а через пару месяцев у него будет медицина 90. Даже если он гений - невозможно стать светилом медицины за пару месяцев отрезая головы трупам. А вот недавно окончивший медицинский вуз - вполне может поднять на "полевой практике" медицину, предположим, с 70 до 90.
 
Про восстановление гарнизона при отступлении - я тоже писал, что это будет просто другой эксплойт + страдает реализм. Поэтому я буду играть с засадами при отступлении (вполне нормально, что пока ты атаковал сектор - тебе зашли со спины).
 
 03.12.2014 в 07:35:28, Hrdr писал(a):
Моё ИМХО - если ты отступил и вернулся в сектор псевдопереходом - то пусть на карте всё останется, как было до псевдоперехода.
Насколько я понимаю, это технически оч сложно сделать. Также как и запоминание расстановки ополченцев при защите сектора. Но такой вариант, конечно, был бы намного лучше.  
 
03.12.2014 в 08:05:25, Баюн писал(a):
ридми не читают, видимо. А тяга к халяве не дает не пользоваться "читом"  
Я читал и ридми и мануал и еще кучу материалов по механике игры. А почему я против этих читов и эксплойтов - неоднократно описано выше...
 
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2390 от 03.12.2014 в 12:34:35 »

03.12.2014 в 11:33:51, FrogTail писал(a):
Идеальный вариант - как раз % от базового уровня скила.

Идея разумная, но есть одно но.  
Допустим, можно прокачать навык на 50% от базового.  
Если у наёмника изначально пресловутая медицина 10, то он сможет прокачать её до 15.  
А если изначально 60 - то до 90.  
Я вижу в этом небольшое противоречие. Ведь азы любого дела изучаются сравнительно легко и быстро. Грубо говоря, 10 медицины - это умение наклеить пластырь. 15 - перебинтовать рану. 20 - присыпать рану стрептоцидом, перебинтовать её и сделать укол антибиотиком в ...
И, по идее, до 50 уровня навыки должны изучаться без особых проблем. За месяц-два.
А вот выше...
Допустим, 99 уровень медицины - это уже квалифицированный доктор-нейрохирург, вылечит быстрее, чем в госпитале Камбрии. . А 70 - это чуть менее квалифицированный хирург. И вот эти двадцать баллов должны даться намного труднее, чем двадцать баллов разницы. Так что я бы сделал упор на изменение скорости прокачки. Хотя, повторюсь, это моё мнение..  
03.12.2014 в 10:57:42, Sergius писал(a):
К РПГ отношусь крайне положительно, но в джаге при таком выборе наёмников прокачка не обязательна в принципе.  ИМХО  

Тогда хорошо бы сделать возможность найма 25 наёмников... Я сентиментален, и мне не хотелось бы расставаться с самыми первыми наёмниками. ))) Отправил бы их тренить ополчение.
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2391 от 03.12.2014 в 12:44:00 »

03.12.2014 в 11:33:51, FrogTail писал(a):
Насколько я понимаю, это технически оч сложно сделать. Также как и запоминание расстановки ополченцев при защите сектора. Но такой вариант, конечно, был бы намного лучше.  

Ну, это, конечно, идеальный вариант. Остальные будут компромиссными, и иметь те или иные недостатки. Опять же, повторюсь - восстановление численности противника при псевдопереходе будет выглядеть роялем в кустах и костылём. ИМХО (!). Это позволит сохранить игровой баланс, но слегка ударит по реалистичности происходящего.  
Почему вообще игрок применяет перезаход? Потому, что  ситуация боя складывается неблагоприятно.  Вот, к примеру, ещё один вариант. Если игрок выходит из сектора В ПОШАГОВОМ РЕЖИМЕ и заходит в него ранее, чем через 30 мин - то его у края карты встречают солдаты Дейдранны. И первый ход - их.  
Но, полагаю, реализовать это программно - непросто. Как вариант - хотя бы просто отдавать противнику право первого хода в такой ситуации.
Зарегистрирован

pc_hero
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2392 от 03.12.2014 в 13:24:59 »

Начал играть последнюю сборку мода. Полтора суток, полет нормальный.
По новым взрывам. Заметно медленнее проигрывается анимация взрыва.
 
Снайпер vs миномет:  :)
Offtop:

 

Вот прицепился!       6-2.JPG
« Изменён в : 03.12.2014 в 13:32:00 пользователем: pc_hero » Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2393 от 03.12.2014 в 13:41:54 »

Тактик в деревне нашёл миномёт.
Больше в блокпосте никто не живёт :))))
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2394 от 03.12.2014 в 15:12:19 »

03.12.2014 в 12:34:35, Hrdr писал(a):
Допустим, можно прокачать навык на 50% от базового.  
Если у наёмника изначально пресловутая медицина 10, то он сможет прокачать её до 15.  
А если изначально 60 - то до 90.  
Я вижу в этом небольшое противоречие. Ведь азы любого дела изучаются сравнительно легко и быстро. Грубо говоря, 10 медицины - это умение наклеить пластырь. 15 - перебинтовать рану. 20 - присыпать рану стрептоцидом, перебинтовать её и сделать укол антибиотиком в ...
И, по идее, до 50 уровня навыки должны изучаться без особых проблем. За месяц-два

 
Отчасти согласен. Сделать этот кап не работающим до 15 пунктов (то есть с 1 до 15 сможет научиться кто угодно). А вот выше - уже нафиг. Либо сделать фиксированный кап (не в %, а просто 10-15 пунктов).
 
Понятное дело, что работая несколько месяцев в полевом госпитале даже полный нуб в медицине, при наличии нормальной соображалки и рук не из попы - сможет стать хотя бы неплохим медбратом с вполне солидными ПРАКТИЧЕСКИМИ навыками. Он, может быть, будет хреново подготовлен теоретически и не знать, как называется первый шейный позвонок по-латыни, но заштопать сможет не многим хуже профессионального хирурга (если не слишком сложная рана).
 
Но смысл фикса прокачки не столько в том, чтобы сделать реалистичнее, сколько в том, чтобы сделать наемников более уникальными и востребованными. Ибо при бесконтрольной прокачке из каждого персонажа можно сделать универсала.
 
И потом, давайте уточним, что медицина в игре в принципе нереалистична. Ок? ))
Медицина - штука крайне сложная и её нереально уместить в примитивную шкалу от 1 до 99.  
 
И даже самый крутой доктор не сможет ускорить заживление пулевого ранения в несколько раз (мы просто пока не научились искусственно регенерировать ткани). Но в игре медицина работает именно так, и это просто такая игровая условность, без которой достаточно сложно обойтись. Есть хардкорные более реалистичные варианты, но боюсь, что меня побьют тапками если я о них хотя бы заикнусь :)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2395 от 03.12.2014 в 15:46:24 »

2FrogTail:  
Таки вставлю свои 5 копеек, далеко не каждому человеку вообще хватит решимости даже попытаться резать голову трупу, было бы интересно если бы это требовало N медицины(Практика в ВУЗе, посещение моргов, все дела) или скидывало боевой дух(зеленая полоска) в 0.  
Ну да бог с ней с медициной, вот с сапером все куда интереснее, одно дело перерезать проволоку у растяжек, и совсем другое дело снятие противопехотных мин, было бы неплохо если бы в игре отображался Уровень конкретной мины(как это с замками), что позволит прикинуть а справится ли "сапер".  
« Изменён в : 03.12.2014 в 15:46:58 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pc_hero
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2396 от 03.12.2014 в 17:15:43 »

03.12.2014 в 15:12:19, FrogTail писал(a):
Но смысл фикса прокачки не столько в том, чтобы сделать реалистичнее, сколько в том, чтобы сделать наемников более уникальными и востребованными.

Тут фиксом не отделаться, с такими запросами  :). Нада модель слегка поменять. Я бы сделал так. Сейчас у нас есть навыки + цифры. Сделать навыки + профессия + цифры. В навыках оставить как щас, там почти все боевые. Профессии: медик, ремонтник (назвать красиво), сапер, инструктор. Для профессий цифры могут расти выше 50, иначе нет (если начально выше, то не растут).  
 
И ограничения (нет профессии/ есть).
- Медицина: перевязка/лечение  
- Ремонтник: обслуживание/ремонт
- Сапер: обнаружение (если повезет)/снятие
- Инструктор: нет/тренер
 
Да и если один мерк с профессией  занят, то мерк без профессии пусть может ему ассистировать (для естественной прокачки).
Для силы/ловкости/здоровья можно также ввести "профессию": спортсмен/солдат/тренированный. Но тут уровень "без профессии" должен быть в районе 80-ти.
 
p. s. Вот только кто все это будет кодить?
« Изменён в : 03.12.2014 в 17:22:03 пользователем: pc_hero » Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2397 от 03.12.2014 в 17:23:59 »

03.12.2014 в 15:12:19, FrogTail писал(a):
И потом, давайте уточним, что медицина в игре в принципе нереалистична. Ок? ))  

Она априори нереалистична, так же, как и система урона противнику (патч Марии Мендель - я всё-таки нашёл про него инфу - оставим в стороне). Меня ещё лет 12 назад поражало качество арульканской медицины. За ночь в госпитале можно было вылечить ну очень пораненного наёмника :)  
С другой стороны, ну, в самом деле, не лечить же тяжёлое ранение два-три месяца? Любая игра содержит некоторый элемент условности.  
 
 03.12.2014 в 15:46:24, pz_3 писал(a):
Таки вставлю свои 5 копеек, далеко не каждому человеку вообще хватит решимости даже попытаться резать голову трупу,

Стрелять в человека тоже решится не каждый. Я вот до сих пор удивляюсь, как на это хватает воли Бифу Апскоту :D
Впрочем, стрелять-то он умеет, вот попасть у него получается далеко не всегда.  
03.12.2014 в 15:12:19, FrogTail писал(a):
Ибо при бесконтрольной прокачке из каждого персонажа можно сделать универсала.  

Тогда перед нами возникнет вопрос: что есть бесконтрольная прокачка?  
Или даже так: сколько практики нужно для увеличения навыка? Если конкретный (чисто конкретный персонаж) наёмник каждую ночь убивает десять противников,  как быстро он прокачается от 20 (к примеру) до 95? За месяц? За два? За три? За год?
Опять же, десять противников за ночь - это утрированное число. Я за ночь игрового времени, гм, брал по два города (не без ЫД, конечно же), там на главного героя могло и по 50-80-100 человек получиться.  
То же самое и с медициной, минированием, мудростью. Если Айра за год (или сколько там?) натренит в КАЖДОМ ВОЗМОЖНОМ секторе максимальное количество ополчения - то понятно, что лидерство у неё скакнёт настолько, что она на выборах легко обойдёт и Энрико, и Мигеля.  
 
Если жёстко зафиксировать лимит образования, то тут может возникнуть другая ситуация. А если игрок принципиально хочет играть местными? Они ведь изначально весьма слабы, их нужно качать, качать и ещё раз качать.  
 
Вы не подумайте, что я противоречу сам себе. Я - за прокачку, но не за такое жёсткое а-ля "10 уровень в Омерте". Если игрок хочет раскачать Шенка до кондиции Гаса Тарболтса, то пусть для этого ему потребуется...ну...хотя бы полгода игрового времени и полгода времени реального :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2398 от 03.12.2014 в 17:32:52 »

2FrogTail: 2Sergius:  
Товарищи, не хотите качаться - берите проедит и ставьте всем наемникам характеристику "Не прокачивается", как было у Лена Андерсона. Конкретно ваша проблема будет решена. Не надо лезть в чужую песочницу и придумывать разнообразные костыли, доставая цифры из воздуха.
 03.12.2014 в 15:12:19, FrogTail писал(a):
как называется первый шейный позвонок по-латыни

Атлант.
Друг, вы упускаете из виду один момент - Потолок прокачивания медицины ножиком = Уровень мудрости - у большинства в районе 75-85. Иногда ниже. Из местных неписей всего один обладает высокой мудростью 95+ - Доктор Винс.
Так можно же сначала мудрость накачать, вы скажете. да. можно. Два способа - поиск вещей через CTRL+руку, который в NO практически не используется. и игры с фугасами. С фугасами играться нужно не долго, а очень долго. в NO, по-моему, нужно еще из сектора выходить, чтоб фугас "вражеским" становился. Хотя в ночке я такой фигней не занимался, могу ошибаться.
Я по прежнему не понимаю в чем смысл  ваших требований. Хоть бы и на примере медицины.
Если не задаваться целью качать бригаде медицину до потолка через респауны противников, то прирост медицины будет +1-2 к навыку за боевой сектор. (в новом билде с замедлением прокачки на лоулевелах) Хотите использовать подготовленного доктора - нанимайте его и не рубите головы людям. Наличие такой возможности не означает ее обязательное использование. Это даже "Хоумрулами" как то не назвать.  
Допустим, вы уболтали ПМа, и тот в следующем билде выпустит опцию "для перфекционистов". При обновлении мода, я буду читать описание этой опции и думать "Ага, это для FrogTail'а опция сделана. Он, помнится, все хотел обоснование взять доктора в команду. Ну ладно, отключаю эту непонятную фигню, и начинаю новую игру. Доктора надо не забыть нанять, а то лень головы по подвалам резать." Как-то так.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2399 от 03.12.2014 в 21:05:04 »

Не надо изобретать велосипеды.
Смысл опции "ограниченная прокачка" не в достижении реализма, а собственно в ограничении прокачки для весьма узкого круга игроков. И все.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 185298 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.