pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2600 от 11.12.2014 в 19:04:55 » |
|
Таки наконец то удосужился начать игру с патчем, и сразу же вопрос: Странно, но раньше вроде ополченец в Омерте с М79 прокидывал с крыши почти все позиции фрагов. А вот нынче что то вообще не может нигде прокинуть. М79 изменили или у меня паранойя? Проосто ей богу прицел черный всегда, при этом еще и малейшее движение - и крест улетает далеко и надолго. Upd. А вот это уже совсем не смешно, он не может закинуть гранату? Да еще и требует 16 од... Upd 2. Еще и кристалы не аттачатся к связке TNT. Upd.3 А не перебор ли с раздачей слезогнки? Upd.4 Категорически возражаю раздаче регулярам вместо разных пистолетов - фулл Сайга. Ибо скорпионы и АПС были кошернее.
|
« Изменён в : 11.12.2014 в 20:29:05 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2601 от 11.12.2014 в 22:21:29 » |
|
2Hrdr: Есть 2 способа попасть на остров и обратно. Вертушка-телепорт - для экстремалов. 2Баюн: Крупный пак бронетехники я давно обещал. Анимация готова, осталось встроить в движок и на карты. И да, я все еще думаю, что это будет последнее обновление мода. 2pz_3: В А9 посмотрю, что как. Кристаллы аттачатся только к шашке, на связку их не хватает. Баланс раздачи гранат пока в процессе шлифовки.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2602 от 11.12.2014 в 22:26:47 » |
|
2Hrdr: Скачанный архив с сейвом поврежден. Залей еще куда.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2603 от 12.12.2014 в 00:57:15 » |
|
2ПМ: ребят, а вы не хотите добавить в мерк Гастона Кавалье и Сигару?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2604 от 12.12.2014 в 01:15:54 » |
|
Вот предлагал кто-то здесь ранее дать драникам возможность убегать из сектора при перевесе сил не в их пользу. Имхо, здравое решение. Последние пару моих боев это подтвердили. В одном из них наткнулся на 12 краснорубашечников в шахте СМ. Первые 6 полегли сразу - минометная мина и снайпер. Остальных выкуривал по одному еще 20 минут. Трофеев кот наплакал - пара пистолетов и изношенные дробовики. Спрашивается, - вот отдыхает твой взвод в нейтральном секторе - вдруг ты видишь тяжеловооруженный отряд, который разворачивает миномет: Фигак - и у тебя уже полвзвода. И зачем дальше бегать по сектору и изображать контратаку? Только умрешь уставшим. Но ведь нет... Или другой случай. Оборона электростанции. Атака не задалась с самого начала и к середине боя из 25 нападавших осталось только 11. У ополчения потеряны пятеро. Опять же, потери более 50% при неравноценных со стороны противника. Зачем дальше атаковать? Дымы и уходить огородами. Разведка боем не удалась, придем ночью и притащим миномет для артподготовки по разведанным позициям. Но атакуют до последнего солдата. Зачем? Конечно, ситуация в обороне или при контратаке на свежезахваченный сектор бегства/отступления не подразумевает. Там приказ №227, семьи в заложниках, все дела. Но в таких случаях, как вышеописанные зачем упираться рогом? В общем, если есть возможность повесить на триггер (как с кнопкой тревоги от % потерь) сигнал к отступлению - было бы здорово. В идеале, конечно, как-то выделять среди атакующих командиров, чтоб с их выбиванием триггер срабатывал еще раньше.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2605 от 12.12.2014 в 01:38:30 » |
|
12.12.2014 в 01:15:54, Luficer писал(a): Зачем дальше атаковать? Дымы и уходить огородами. Разведка боем не удалась, придем ночью и притащим миномет для артподготовки по разведанным позициям. Но атакуют до последнего солдата. Зачем? |
| было бы интересно. Если бы сбегающие из сектора драники не растворялись на карте бесследно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2606 от 12.12.2014 в 02:33:02 » |
|
2Luficer: А ты сможешь формализовать условия для отступления? Ибо в большинстве случаев это будет выглядеть... неуместно.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2607 от 12.12.2014 в 03:05:30 » |
|
2ПМ: Сравнительно легко. а) Не отступают: -гарнизоны городов и стратегических объектов (блок-посты, ПВО, электростанция, лаборатория, порт etc); Кроме отрядов в Сан-Моне и бандитов. -отряды, приходящие после роликов; -отряды, приходящие при опции "контратака из соседних секторов"; -натренированное ополчение в секторах; -сюжетные персонажи (AIM в рядах врага, Босс, Майк, Мануэль etc). б) Отступают: -отряды засад; -отряды, генерируемые в занятых объектах и праздно шатающиеся по карте; -отряды контратак, следующие после первой попытки отбить сектор (с роликом); в) Условия для отступления: - при наличии в секторе ополчения / ополчения и мерков: потеря более 50% первоначальной численности наступающих при двухкратном и более перевесе сил (считая мерков). - при наличии в секторе только отряда мерков: потеря боле 80% первоначальной численности + поднятая тревога (пошаговый режим). Независимо от потерь в отряде мерков. Зачем: Для ускорения зачистки секторов со случайными встречами с противником. Пример: Обычно приходится бегать по 10 минут по всей карте, разыскивая последнего выжившего. Для ускорения боев по защите секторов с участием ополчения. Пример: Под конец боя, если враг уходит к краю карты, ИИ очень тупит и последних нападающих приходится выявлять в ручном режиме. Времени уходит много. Толку - мало.
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 03:29:53 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2608 от 12.12.2014 в 03:10:38 » |
|
12.12.2014 в 03:05:30, Luficer писал(a):последних нападающих приходится выявлять в ручном режиме. |
| можно ж автобой щелкнуть.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2609 от 12.12.2014 в 03:16:42 » |
|
2Баюн: Тогда вещи не выпадают. Для меня - немного критично.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2610 от 12.12.2014 в 03:38:31 » |
|
11.12.2014 в 22:21:29, ПМ писал(a):Есть 2 способа попасть на остров и обратно. Вертушка-телепорт - для экстремалов. |
| А второй способ вернуться обратно с острова? Использовать вертушку Скайрайдера? Он жалуется, что топлива не хватит( 11.12.2014 в 22:26:47, ПМ писал(a):2Hrdr: Скачанный архив с сейвом поврежден. Залей еще куда. |
| Хорошо, перезалью. 12.12.2014 в 03:10:38, Баюн писал(a):можно ж автобой щелкнуть. |
| Или получить критическое попадание наёмнику в голову. Хотя шанс этого невелик.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2611 от 12.12.2014 в 03:42:08 » |
|
2Luficer: Ну, во первых а и б не разделить. Так что "красиво" только в теории. В... Ну, к примеру пришло 15 элитчиков на ПВО, где 20 ополченцев и мерки. После короткой перестрелки им валить?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2612 от 12.12.2014 в 03:44:46 » |
|
2Hrdr: Даже 3 способа-телепорта. 1. Рыбацкая лодка. 2. Катер береговой охраны. 3. Вертушка.
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 03:45:09 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2613 от 12.12.2014 в 03:48:36 » |
|
12.12.2014 в 03:44:46, ПМ писал(a):2Hrdr: Даже 3 способа-телепорта. 1. Рыбацкая лодка. 2. Катер береговой охраны. 3. Вертушка. |
| Извиняюсь, но я их не нашёл( Или рыбацкая лодка - та, которая находится на севере острова? Потому как в квадрате на юге острова находится три катера, но на них не появляется значка выхода из сектора. Я водил мышью по каждому из них, но нащупать не мог( Вот на вертолёте - нащупал. Пришлось лететь)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2614 от 12.12.2014 в 03:55:54 » |
|
2ПМ: Ок. Тогда пересчитаю вводные. Касательно 12.12.2014 в 03:42:08, ПМ писал(a):к примеру пришло 15 элитчиков на ПВО, где 20 ополченцев и мерки. |
| По предложенной мною схеме им надо валить при потерях >50% и в случае превышения гарнизона + мерки в 2 раза. Итого им валить, потеряв 8х, при этом от ополчения должно остаться от 8 до 13 человек (в зависимости от числа мерков). Это короткая перестрелка? Много ли навоюют 7 элитчиков против 14 ополченцев и мерков? Много? Ок. Тогда условие для а и б 80% потерь. Ситуация, соответственно - 3 элитчика против любой численности ополчения+мерки. По практике их будет оставаться явно не меньше. Был у меня только один случай, когда ополчение перебили подчистую и как раз троих оставшихся нападающих пришлось валить мерками, но это очень большая редкость. Обычно минимум двое ополченцев сидят по крышам и выживают в подавляющем количестве случаев. Ну или, если реализуемо , вариант "командир". Опознается тем, что при стрельбе кидает урапатриотичные реплики "За дейдрану!", "За Арулько!", "За диктатуру!" и т.п. Если его выбить, тогда включается триггер на 80%. Если нет - он и последнего солдата в бой пинками поведет.
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 04:03:11 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2615 от 12.12.2014 в 03:59:53 » |
|
12.12.2014 в 03:48:36, Hrdr писал(a):Четыре. Один отдельно стоящий слева вверху - твой. Н о им портироваться на остров не легче, чем вертушкой. Лодка - в одной из рыбачьих деревень, это самый лёгкий транспорт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2616 от 12.12.2014 в 04:05:21 » |
|
2Luficer: Сформулируем по другому. Логически отступление имеет смысл только для карателей. Для ситуации "наемники зашли в сектор" это менее очевидно, да и технически делить сектора на группы "можно отступать" и "нельзя отступать" не очень целесообразно. Но если основная причина - "поиск последнего фрага", то для карателей это не слишком актуально.
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 04:07:53 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2617 от 12.12.2014 в 04:14:50 » |
|
2ПМ: Увы, да. Отступать, в широком смысле, могут все. Эта возможность есть у игрока в любом секторе, почему ей не быть у ИИ? И логическое обоснование тоже есть - нецелесообразность ведения дальнейших действий. Если вдвоем-втроем еще можно захватить сектор, то удержать уже никак (для ИИ, естественно). "Командир" никак технически не реализуем? Его и, пусть, 90% для любого сектора - сказка. 12.12.2014 в 04:05:21, ПМ писал(a):технически делить сектора на группы "можно отступать" и "нельзя отступать" не очень целесообразно |
| - привязать к знаку "?" в показе численности гарнизона, как вариант. Такие не отступают. Если не реализуем и отбросить тему отступления. Можно ли раздать слова противникам? Раньше, помню, были какие-то фразы у нападавших, вида "вас и помнить забудут!", а сейчас все перестреливаются молча. Это из-за ускоренной анимации, возможно?
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 04:21:57 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2618 от 12.12.2014 в 04:25:32 » |
|
12.12.2014 в 03:59:53, Дядя Боря писал(a):Четыре. Один отдельно стоящий слева вверху - твой. Н о им портироваться на остров не легче, чем вертушкой. Лодка - в одной из рыбачьих деревень, это самый лёгкий транспорт. |
| Хм. Я портировался на остров катером из Пескадо. Было не очень сложно (я на лёгком уровне сложности играю), хотя пришлось подымить А вот обратно...буду искать свой катер
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2619 от 12.12.2014 в 05:02:18 » |
|
2Hrdr: Возможно, это оттого, что когда я играл не было ещё доработок интеллекта противника, и они пёрли на катер скопом, задавливая массой гранат (играл на сложном). А, насчёт катеров - это я про Пескадо и говорил. А на самом острове если на катере приплыл, то он и будет стоять и тебя дожидаться.
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 05:10:45 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2620 от 12.12.2014 в 05:06:38 » |
|
Странно, вроде бы бой мануэль начал в маске, но потом ее снял
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
nlm [Не ломай монитор]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2621 от 12.12.2014 в 05:09:22 » |
|
12.12.2014 в 04:14:50, Luficer писал(a): Причем в игре такой механизм уже ЕСТЬ и однозначно работает при одном оставшемся пораненом фраге. Но в каких условиях работает - ХЗ. Пару раз гонялся за подстреленным драником по следам крови с криком "Мне нужна твоя спектра и твой мотоцикл", а он, сука, смывался из сектора. Это 146%. И было, когда из сектора смылись сразу трое, правда из 64 (версия рупь-двадцать, Сталинградская ГЭС). А это, уже возможно и глюк.
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 05:12:31 пользователем: nlm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2622 от 12.12.2014 в 06:41:37 » |
|
Offtop:Танки еще в пути, но вагон слезогонки уже прибыл в арулько |
|
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 06:41:55 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2623 от 12.12.2014 в 08:45:33 » |
|
12.12.2014 в 03:55:54, Luficer писал(a):По предложенной мною схеме им надо валить при потерях >50% и в случае превышения гарнизона + мерки в 2 раза. |
| Знаешь как это будет выглядеть? Они пришли и через 5 минут свалили. Потом их уже догонять придется. И атаковать снова сектор они не будут. Нафик тогда оно надо - отступление?
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 08:48:03 пользователем: shtirliz » |
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2624 от 12.12.2014 в 09:36:42 » |
|
2shtirliz: А при большом прогрессе игры - диверсионные группы элитчиков. Группы по 3-4 элитчика в полном камуфляже бродят по стране (включая леса, болота, горы), иногда заходят в города. В любом бою действуют одинаково: дают по игру/ополчению залп из гранатомётов, после чего тут же пытаются убежать из сектора (при везении, могут уложиться за ход: выстрел с края карты и отступление без передачи хода игроку). Потом снова бродят по стране.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2625 от 12.12.2014 в 10:43:26 » |
|
30.08.2014 в 23:46:38, ПМ писал(a):Можно попробовать поэкспериментировать в том направлении - например, если в поле видимости врага больше наемников, чем соратников рядом (кроме случая что рядом все живые соратники), отступить. |
| Кстати, как там дела с ИИ?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2626 от 12.12.2014 в 16:10:53 » |
|
2Lion: И в итоге(с опцией гибель ополч. влияет на лояльность) скатят в ноль % репутации в городе. Веселая тема, или иди выискивай их по болотам, или страдай?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2627 от 12.12.2014 в 19:37:41 » |
|
Если и делать опцию отступления из боя, то с очень низкой вероятностью. Так это разнообразит немного игру, но не повлияет на играбельность.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
nlm [Не ломай монитор]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2628 от 12.12.2014 в 20:12:38 » |
|
12.12.2014 в 09:36:42, Lion писал(a):А при большом прогрессе игры - диверсионные группы элитчиков |
| Ви таки имеете совместный гешефт с Бобби и Девином? При таком развитии сюжета у них скупят ВЕСЬ запас противопихотных мин. Придется ВСЕ свои сектора ими утыкать в два ряда .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2629 от 12.12.2014 в 20:18:10 » |
|
Offtop:Кстати было бы кошерно из Гранаты+веревки - делать растяжки... Своего рода легкие самодельные мины. Или уже реализованы и я слоупок? |
|
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2630 от 12.12.2014 в 21:59:18 » |
|
2pz_3: Сделать мину из каждой ручной гранаты с ттх оной наверное можно, вот нападет на меня под НГ ничегонеделание - может займусь. 2Баюн: Все отступления в итоге только вводят ИИ в лишний ступор. А вот со стратегическим ИИ может что подкрутим.
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 22:01:07 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2631 от 12.12.2014 в 22:27:27 » |
|
2nlm: Я практически не занимаюсь обороной секторов. Враг не успевает их атаковать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2632 от 12.12.2014 в 22:47:27 » |
|
2Lion: Offtop:Таки тебе были бы явно рады в вермахте в году эдак 1935 хотя нет, даже лучше в рейхсвере в 20-х, Гудериан был бы доволен |
|
|
« Изменён в : 12.12.2014 в 22:50:15 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2633 от 12.12.2014 в 23:12:12 » |
|
2pz_3: Offtop:Красные ботинки на мне тоже неплохо бы смотрелись. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2634 от 13.12.2014 в 03:29:12 » |
|
http://mr-file.ru/index.php/files/get/CACuX-F60H/savegame02.rar - снова выкладываю сохранение) вроде, на этот раз открывается. Занял Пескадо. Восточный (тот, что ближе к Балайму) сектор - воспринимается достаточно сложно некоторые ПВО проще будут. По-прежнему сталкиваюсь с тем, что если в секторе есть броневики - игра сильно зависает в режиме реалтайма. Странно это.. Кстати, можно спросить ещё две вещи? В секторе Медуны с садами нашёл три магазина с патронами калибра 15 мм. Это к какому оружию? Я таких "стволов" в игре пока не обнаружил И второе. Как обычно, нашёл пульт дистанционного управления с одной кнопкой - но что им можно открыть? В стандартной игре он открывал подземный ход. А здесь - кликаю, но тщетно(
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2635 от 13.12.2014 в 03:30:22 » |
|
2Hrdr: 15.2 мм с вольфрамовым сердечником? Вроде такую пушку должны прислать пенсионеры из Читзены.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2636 от 13.12.2014 в 04:14:40 » |
|
13.12.2014 в 03:29:12, Hrdr писал(a):что если в секторе есть броневики - игра сильно зависает в режиме реалтайма |
| поддерживаю, только такое бывает и без броневиков. Даже в читзене, например, пока идет бой.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2637 от 13.12.2014 в 04:24:23 » |
|
2Баюн: Чем сложнее ландшафт - тем больше нужно ресурсов для работы ИИ. 2Hrdr: Полоска походовки сверху? Вроде на гейплей не влияет, хотя и выглядит странно.
|
« Изменён в : 13.12.2014 в 04:33:35 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2638 от 13.12.2014 в 04:30:18 » |
|
13.12.2014 в 04:24:23, ПМ писал(a):Чем сложнее ландшафт - тем больше нужно ресурсов для работы ИИ. |
| раньше не было такого жеж
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2639 от 13.12.2014 в 04:32:40 » |
|
2Баюн: Плата за поумнение ИИ.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2640 от 13.12.2014 в 04:33:13 » |
|
Глюк в том, что в одном из секторов Медуны находятся враги. Только при заходе в сектор их нет. И граждан нет. А на страт.карте они показаны. Сектор справа от садов. Или у Вас нет такого?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2641 от 13.12.2014 в 05:23:30 » |
|
С момента выпуска версии от мая сего года, как я понимаю, мод ещё развивался и обзавёлся парой новых версий, с перемещённым аэропортом и т.д. Если я прав, то не обессудьте, я не в состоянии прочитать 50 страниц форума, скиньте, пожалуйста, ссылки на патчи и на их описания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2642 от 13.12.2014 в 05:27:13 » |
|
2dcv: так есть же тема с финальным билдом.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2643 от 13.12.2014 в 06:05:28 » |
|
2Hrdr: Да, глюк подтверждаю. После чего это началось?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2644 от 13.12.2014 в 06:29:50 » |
|
13.12.2014 в 03:29:12, Hrdr писал(a):И второе. Как обычно, нашёл пульт дистанционного управления с одной кнопкой - но что им можно открыть? |
| Пульт нужен для взрывчатки с дистанционным управлением.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2645 от 13.12.2014 в 07:14:43 » |
|
2Баюн: Спасибо. Не обратил внимания, что там изменилась содержимое, привык, что как раньше, патчи выходили отдельно и в отдельных постах)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2646 от 13.12.2014 в 07:41:35 » |
|
Я тут подумал. Может выпустить патчик, обновляющий оригинальные танки? Ставить его можно будет на любой мод...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2647 от 13.12.2014 в 08:08:27 » |
|
2ПМ:
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2648 от 13.12.2014 в 10:22:00 » |
|
2ПМ: Можно
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #2649 от 13.12.2014 в 16:40:04 » |
|
13.12.2014 в 06:05:28, ПМ писал(a):2Hrdr: Да, глюк подтверждаю. После чего это началось? |
| 1) Захожу в данный сектор из Медунского ПВО. В секторе всё есть - ополченцы, противники, танки. Сражаюсь 4-5 ходов, после чего оцениваю тактическую обстановку как неблагополучную и отступаю обратно, в МедПВО. 2) Спустя 5-10 минут игрового времени из покинутого мною сектора в МедПВО приходят 8-12 человек противника. В атаку, как ни странно, они не идут - замирают у края карты. После боя наступает рассвет. 3) За день стягиваю новые силы в Медуну. Как только стемнело, захожу в "проблемный" сектор двумя отрядами. Теперь там только мои бойцы и ополченцы. Противника нет. Танков нет. 13.12.2014 в 07:41:35, ПМ писал(a):Я тут подумал. Может выпустить патчик, обновляющий оригинальные танки? Ставить его можно будет на любой мод... |
| Это было бы прекрасно) У меня ещё осталось два сектора с танками
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|