A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 16:15:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84  ...  170Прочитано 249609 раз
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3400 от 01.06.2015 в 03:37:20 »

2pz_3: Нужно. После как правило Грам и Камбрия. Но уже в Граме забор будет не под током. После взятия Грама идет набор ополов в ГЭС.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3401 от 01.06.2015 в 05:45:16 »

2shtirliz:  
Так какими силами удерживается ГЭС на время штурма Камбрии и Грама? Или у тебя блицкриг, и успеваешь все за пару деньков?
« Изменён в : 01.06.2015 в 05:45:27 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3402 от 01.06.2015 в 07:32:17 »

2pz_3: Грам обычно сразу после ГЭС. На взятие блокпоста час-два игрового времени. На взятие Грама - максимум 12 часов.  
ГЭС обычно беру уже на 3-ий или 4-ый день от начала игры. Если постараться, то можно уже и на второй.
« Изменён в : 01.06.2015 в 07:35:21 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3403 от 02.06.2015 в 06:10:23 »

К слову о ГЭС, можно ли ее сместить с дороги? А то мимо нее на машине не пройти к Читзене.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3404 от 02.06.2015 в 08:44:52 »

2pz_3: А как ты ездишь на машине через занятый врагом сектор?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3405 от 02.06.2015 в 09:00:53 »

2pz_3:  
А зачем портить задумку Сиров и облегчать жизнь игроку? Я и так сеть дорог по сравнению с оригиналом расширил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3406 от 02.06.2015 в 10:22:09 »

2shtirliz:  
Как правило - тихо ночью подошел, N раз сунул и ушел. С ГЭС же "ушел" не выйдет, придется удерживать, чтобы не зря затратить средства(патроны\гранаты). А у меня по плану Грам не раньше чем через неделю-две.  
2ПМ:  
Разве в оригинале такое было?
« Изменён в : 02.06.2015 в 10:26:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3407 от 02.06.2015 в 10:47:09 »

2pz_3:  
Ну, не такое, но без боя мимо Грамма было не прорваться.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3408 от 02.06.2015 в 11:18:20 »

2ПМ:  
Хм, видимо запамятовал...  
Стоп. Но ведь и сейчас по пути 2 блокпоста G6 и G3. Так ли критична привязка еще и ГЭС?
« Изменён в : 02.06.2015 в 11:19:14 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3409 от 02.06.2015 в 13:02:59 »

Признавайтесь, кто рисовал эту версию  сектора F15, в репу стукну!
 ;D
Помимо арулькианских горок особенно доставляют кошки, сбегающиеся на каждый шум и трущиеся под ногами.  
F15-1.jpg
Да, детектор движения что-то собрать не могу. Дисплей в секторе есть?
 
upd. Нашел дисплейчик. Там еще и подвал!
Вот прицепился!       F15-1.jpg
« Изменён в : 02.06.2015 в 14:03:58 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3410 от 06.06.2015 в 19:45:39 »

Я на нормале. Вопрос у Дейдраны солдаты определённого количества или надо что-то захватить , чтобы они больше не плодились ? Спс.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3411 от 06.06.2015 в 19:56:57 »

2Stingray:  
Емнип завязано на деньгах(шахты) и также захват Альмы снижает кол-во патрлей\карателей. Хотя я могу и путать.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3412 от 08.06.2015 в 00:50:19 »

2Stingray: Солдаты плодятся в Альме и Медуне. Ну и медленнее плодятся в городах под контролем Драньки (хоть и в меньших количествах и качестве), кроме Омерты. В Альме плодится элита примено 1 патруль в 12 часов, в Мудене - 2-3 элитных/опытных патруля за 12 часов. И это плодовитость на момент после захвата 3 городов или 3 ПВО. До этого захвата Драня особо не чешется.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3413 от 11.06.2015 в 21:06:45 »

Сбылась мечта идиота, я таки скупил все варианты ресиверов для М4, и сразу же беда, поставил я на М4_40S&W комплект Бевульф, все нормально, выпал в рюкзак ресивер для 40 S&W, а вот при попытке вернуться на 40S&W, вместо ресивера Беовульф выпдает Рем набор. Вобщем ща видео покажу.  
 
Вот так как то: https://yadi.sk/i/JixMtRAzhDGeq
« Изменён в : 11.06.2015 в 21:18:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

liburnarii
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3414 от 14.06.2015 в 17:45:59 »

При генерации перса выбрал единственный перк-> снайпер. Вроде когда 1 перк берёшь то получаешь в нём эксперт, а на выходе мой IMP-чел просто снайпом стал, без эксперта. Это баг или так задумано по аналогии с маскировкой?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3415 от 14.06.2015 в 21:36:26 »

2liburnarii:, так и должно быть, эксперт снайпера берется только через программу генерации перса Imper  http://ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar
только прога выдает первые 350 предметов. т.е. вооружить на свой вкус и цвет не удасться :(
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3416 от 14.06.2015 в 22:58:09 »

14.06.2015 в 17:45:59, liburnarii писал(a):
а на выходе мой IMP-чел просто снайпом стал, без эксперта.

Так задумано. Сгенерируй перса с навыком эксперта и проблему решишь.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3417 от 15.06.2015 в 05:16:21 »

Offtop:

Вот прицепился!       tttt.png
« Изменён в : 15.06.2015 в 05:17:07 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3418 от 15.06.2015 в 09:06:56 »

15.06.2015 в 05:16:21, pz_3 писал(a):
tttt.png

Полностью с тобой согласен, Сергею (ветерану-афганцу) морда совсем не подходит.. : angry :
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3419 от 07.07.2015 в 14:50:24 »

Смешно получилось - дважды снял с Тревера дробовик. Один раз его недоподстрелил, он выронил ружжо и куда-то смотался. Через пару дней снова встретил его уже в другом секторе - на сей раз уйти ему не удалось.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3420 от 07.07.2015 в 18:14:10 »

2Luficer:  
Редкий случай. Действительно смешно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3421 от 07.07.2015 в 18:40:11 »

2ПМ:  
В первый раз встретил в хим. лаборатории. После потери ружья он исчез, а у меня по окончанию боя при переходе в стат. карту сектор все равно светился красным. В тактике же откуда ни возьмись появился еще один дранец.  
Я так понял, это замена Колби пришла, но вот как он смог уйти? Днем осмотрел - есть кровавая дорожка от места ранения до границы сектора. Выходит, такие наёмники считаются NPC и могут сваливать?: confus :
 
А второй раз встреча состоялась в подвалах снайперской школы, то есть через пол-страны. Кстати, зачем там 3 уровня вглубь? Ценного мало, а брать их геморно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3422 от 08.07.2015 в 08:45:53 »

2Luficer:  
Ну, явно произошла подмена Тревора на драньца обратно, а вот какие для этого были нужны условия - только Терапевт скажет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3423 от 15.07.2015 в 17:25:38 »

Всем привет.
Я тут некоторое время назад скачал НО (1.30.54). Вот уже на пороге Медуны. В течение всего прохождения я делал всякие "путевые заметки", записывая мимолётные мысли, баги, предложения и тому подобное. А раз уж над НО ещё ведётся работа, то, пожалуй, выложу их сюда. Не ругайтесь на бессистемность, это заметки в порядке их появления.
Прежде чем, сразу поясню про стиль игры. Играю на нормале, с частыми сохранениями (поначалу хотел "честно" загружаться только если мерков убивают, но уже скатился в игру без ранений); платное бесконечное ополчение. Шесть импов 1-2 уровня с разными навыками. Активно пользуюсь багами, когда это возможно, в свою пользу. Играю местными, прокачиваю их; из наёмников только Стрелок (хотел нанять Майка с его помощью, не сложилось; да так и остался, просто симпатичен мне этот товарищ, да и снайпер - ценный навык) и Кардан (единственный более-менее ценный тыловой, был нанят исключительно чтобы МЕРК развивалась). Играю непешно, вот уже 60 игровых дней.
НО установлена на Буку с патчами (какими - уже не помню), вдобавок поставлены кобровские озвучки (ставил их не на предлагаемые номера, а переименовывал: джокера поставил на "у нас тут мелкие неприятности", матерную на "время мусор выносить", женскую на "они здесь, пошли в отрыв"). Запускаю через Wine под убунтой.
К слову, в 1.13 никогда не играл и даже ни разу не запускал, так что не могу тут судить ни о каких сравнениях. Зато прочитал эту ветку, ветку о багах, фак, ПМ эдишн и основное обсуждение Метавиры.
Поехали.
 
1. Не существует анимации "боевые искусства" для женского бодитайпа. Тем не менее, навык можно дать импером либо проедитом - и тогда о рукопашной можно забыть. При попытке подраться этим мерком будут висеть часики. Я понимаю, новую анимацию нарисовать трудно. Ну а если вместо имеющейся вставить заглушку? И, увы, проблема эта существует с самого 1998 года, ни в одном моде её не решили.
К слову про анимации. Бросок гранаты из положения сидя нарисовали, а ножа - нет. В результате почему-то ради метательных ножиков приходится вставать в полный рост, что по меньшей мере странно. Ну и отличный противоинтерраптный приём, который до сих пор не починили.
2. Управляемое ополчение - это круто. Однако у ополов экипировка зачастую опережает прогресс; к тому же она бесконечная, достаточно просто перераспределить бойцов или перезайти в сектор. Так можно разжиться бесконечными патронами (в том числе бронебойными 7.62x54, самыми мощными из винтовочных; а позже и 12.7x108 ) и оружием, сильно опережающим прогресс (у элитных ополченов попадаются корды, в то время как у врага тяжёлых пулемётов и не предвидится). Изъять всё это добро очень просто, достаточно одного мерка в секторе: ставим рядом мерка и опа, берём у опа предмет, правой кнопкой по портрету - и предмет можно давать мерку.
Ещё ополчены моментально прокачиваются на воронах. Берём 20 зелёных опов и один труп (а к моменту появления этих зелёных как раз враги приняли нужную степень разложения); каждый ополчен расстреливает по две вороны (кажется, достаточно и по одной; но обязательно именно убить ворону, а не просто выстрелить по ней); загружаем другой сектор, выходим на стратегическую - вуаля, 20 ополченцев уже элитчики.
Возможно, вообще есть смысл запретить управлять ими при отсутствии врага в секторе. Тогда не получится так просто изымать оружие, да и прокачиваться на воронах.
3. Баг построения пути. Ну, тут вообще стыд и позор всем, начиная от Сиртех, заканчивая 1.13. Графы мы не умеем строить от слова "через задний проход".
О чём речь? Ну вот, допустим, идёт мерк с запада на восток, и есть у мерка на пути камень. Он его обойдёт, само собой. И обойдёт его строго НЕ с той стороны, куда ему надо. То есть, если конечная точка пути находится южнее камня, обходить он будет с севера; если же бойцу надо на север, то камень он обойдёт с юга. То есть путь всегда выбирается более длинный и дорогой, нежели было бы оптимально.
Я обращал внимание на эту особенность ещё лет 10 назад. Пожали плечами и забили.
Да, в НО можно в пошаговом бою простроить траекторию более точно при помощи бэкспейса. Но тут встаёт вопрос: а не из-за подобного ли бага тормозят боты в реалтайме?
4. У меня 6 импов. Через несколько дней приходит письмо-отчёт с описанием характера. Так вот, при шестерых бойцах приходит шесть писем. Шесть одинаковых писем о последнем бойце. Учитывая, что шестерых импов можно нанять с ооочень давних времён, странно, что до сих пор не заметили и не исправили.
5. Иногда случается странный глюк: с тактики невозможно ни попасть на стратегическую карту, ни вызвать настройки, ни закончить ход: соответствующие кнопки затемнены, горячие клавиши неактивны; при этом на стратегическую можно попасть из инвентаря бойца. Это состояние записывается в сейв, и мне удалось его поймать. Случается редко, 2-3 раза за кампанию.
6. Хорошо бы вернуть при бесконечном платном ополчении возможность ставить его на блокпосты. Всё ж стратегическая важность у них не меньше, чем у ПВО.
7. Ввиду слияния с кодом Метавиры, я так понял, были убраны из описания оружия пункты "плюсы" и "минусы". А ведь оттуда можно было узнать о столь не-эмпирических качествах как надёжность и лёгкость ремонта.
8. Исправьте в мануале: "ExtAnded" - нет такого слова.
9. Снова про управляемое ополчение. У некоторых зелёных опов изначально одноручное вооружение - обрез. Их можно вооружить чем-нибудь получше, чем-то двуручным. Даём в правую руку, вместо обреза, нормальную винтовку - обрез оказывается в пустом слоте, а в мышке остаётся предмет "ничто" - знак вопроса. И этот предмет ну очень трудно куда-либо положить: в пустой слот он не кладётся, только вместо другого предмета, причём только большого.
10. А даёт ли минус к обзору ПНВ, надетый днём? Теоретически в нём должно быть вообще ничего не видно - сплошной засвет. Точно так же и в тёмных очках ночью мерки должны быть вообще слепы.
11. Убийцу я так и не встретил до сих пор. Но дискету на всякий случай таскаю. А нанять-то его получится?
12. Есть такие бойцы с фичей badass - стреляют с одной руки из "баретта". Гризли, емнип, такой. Так вот. Фичреквест (если кто-то нарисует анимацию): подволить таким бойцам стрелять из одноручного оружия с ДВУХ рук.
13. AIM в спецназе. А почему только AIM, а почему бы и не MERC?
14. Я плохо помню, где впервые появилась СВУ. В UB? Помню, что раньше это было более убер-оружие. В первую очередь его крутость определялась приглушённостью. Нынешняя же версия - громковата, будит всех врагов в округе. Очень расстраивает, это было моё любимое оружие.
15. При залезании на крышу и взрывах ночью случаются "артефакты видимости": наёмники и враги оказываются видны как днём, но лишь на момент этого события. То есть, например, я в реалтайме залезаю на крышу - начинается ход врага, но врага не видно, никто не стреляет; через некоторое время прибегает шнипер с ружьём навскидку. Или вот - подрываю 40мм гранату в одном месте, а пачку врагов вижу в другом, на расстоянии дневной видимости, но в ночи.
Данный баг отсутствовал в оригинале, появился только в НО.
16. Обнаружил у Кейта в продаже дробовики по $1 до разборок с Хиксами (но с ними я уже успел мирно пообщаться)
17. Впервые столкнулся с тем, что опытные АИМовцы отказываются наниматься в начале игры. С чем это может быть связано?
18. В оригинале противогазы не чинились. Каким образом механики научились их чинить теперь? Это ж расходуемый предмет. Фильтр впитывает тяжёлые соединения и портится. Собственно, стратегическая ценность Тиксы как раз заключалась в обилии противогазов.
19. Дурацкая и бессмысленная схватка с драниками в A10 каждый раз при заходе туда.
20. Засады и авианалёты не определяются прерандомом. Это, имхо, плохо. Вообще, прерандом - величайшее добро, так как он делает игру с s/l ИНТЕРЕСНОЙ. От проблем спасает не простая перезагрузка, но поиск новой тактики - чем, собственно, так прекрасна JA2. А так я отключил эти засады и налёты - их всё равно нельзя переиграть, а с первого раза успешно пройти не получается.
21. Фичреквест: если перевязанный боец бегает и прыгает, то у него может открыться кровотечение; и это тем более вероятно, чем он сильнее ранен. Это чтобы критичные не бегали.
22. Бедный Громов. Это гламурное лицо ему не идёт.
23. Неумирающие наёмники. Отличная опция для боя, однако следует сделать исключение для мин и ловушек.
24. Как бойцы ухитряются на слух отличить дружественные шаги от вражеских? Это обозначается белым либо красным пульсирующим кружочком. Логично, чтобы и свои, и чужие звучали на слух одинаково. И чтобы враги, если научатся на слух кидать гранаты, кидали их не только в мерков, но и в цивилов.
То же самое касается детектора. Как рентген-лучи распознают своих и чужих? Пусть уж все высвечиваются на миникарте белым, а игроку предоставится самому разбираться, кто там есть ху.
25. Так совпало, видимо. Подстрелил Стрелку, в следующем же бою встретил Рысь. Похоже, они к Дране вместе пошли служить.
26. Редкий баг был пойман на шахте Камбрии, принадлежащий, скорее всего, ещё оригиналу. Сейв я, увы, потерял, но воспроизвести будет не особенно сложно. Грузим на машину барахло, приезжаем в сектор; не загружая его, выкладываем барахло; загружаем тактику; смотрим в инвентаре сектора - а некоторые предметы недоступны: они оказались на скале.
Сходный баг: если в F4 прилететь на вертолёте с востока и попробовать высадиться на головы врагам, то ничего не получится, ведь вдоль всей восточной границы там скала.
27. Микки в Драссене иногда крашит игру при попытке с ним торговать. Невоспроизводимо.
28. Опцию управляемости ополчения вшить бы в сейв. Во всяком случае, я не вижу смысла включать или выключать её во время игры, в то время как неотключаемость уже отдаёт уровнем сложности.
29. Осколки и критикал тоже надо подвесить на прерандом. Опять же, из соображений интересности игры с s/l.
30. Отдельный респект за сектор, где три танкетки и кемпер в туалете - это нечто.
31. Заложник - очень странный и нелогичный квест. Вот каким образом эти бандюки сумели подобраться незаметно и украсть опытного солдата? При том, что мы их в хвост и в гриву.
32. Метательный нож и снаряд РПГ застревают в высокой траве, что очень несправедливо и обидно усложняет игру в некоторых секторах.
33. Чего только ни качается в бою! Любые параметры могут прибавиться в любой случайный момент времени. Особено странно, когда от стрельбы прокачивается взрывное дело.
34. Зачем поменяли справедливую расцветку "зелёный - голубой - синий" у ополченов на страткарте? Униформу сменили им - ок. Но всё же на стратегической нынешние цвета читаются гораздо хуже, чем традиционные джайские.
35. Ещё древний баг. При падении с крыши труп всегда ложится не так, как упал. Ещё в UB, помнится, над снайпером блокпоста так издевались: он падал с крыши, а на земле труп появлялся перпендикулярно умершему. До сих пор не исправили.
36. Ещё оин древний баг: врагов можно спалить по обходящим их "следам" при включённой опции показа движений. А если лечь, так в точке пребывания врага вообще будет "путь блокирован". Таким образом можно вести по ним прицельный огонь. Я так Тиксу повторно зачищал, когда самый первый раз ДЖА2 проходил: разложил бойцов у сетки и стрелял из дальнобойного оружия. Не очень честно. Как бы иключить не видимых юнитов из просчёта пути? Может, кстати, в реалтайме АИ от этого чуть шустрее станет.
37. Ограничение прокачки - издевательство над идеей РПГ. Это особый интерес, сделать из Айры терминатора. Однако логично предположить, что для этого нужно много внутриигрового времени. То есть идея: не пресечь прокачку на уровне, скажем, +20 очков от исходного, а просто запретить прокачивать один параметр более чем на 1-2 очка в сутки. Сегодня позакладывал мину, получил свои 2 очка взрывных работ - приходи завтра, закладывай ещё. Это убьёт кликерство, не нарушит финансовый баланс (как в Метавире), при этом сохранит возможность вырастить терминатора. Что справедливо.
А то так хочется научить летать тех, кто рождён ползать! Это же особый фан.
38. Управляемые ополченцы могут украсть кубок, при этом дедушка и слова не скажет. Ещё один повод отключить управление опами вне боя.
39. Похоже, бессознательные и связанные враги могут вызывать подкрепление или даже служить маяком для стрельбы по наводке. Во всяком случае, на тихо снятого дротиком часового сбегается весь гарнизон.
40. Многим описаниям не хватает хоть какого-нибудь копирайтинга. Скажем, индексы ГРАУ вообще в игре не нужны, зато историческая справка - весьма интересная вещь. Кроме того, зачастую описаниям не хватает информации о том, для чего же нужен данный снаряд. По миномётным минам вообще это не понять: есть ли среди них противотанковые (кстати, странно, что таки нет) и чем отличаются осколочные от осколочно-фугасных.
Впрочем, этим моментом я, вероятно, займусь, когда Драньку поймаю. Тексты понапишу.
41. Газовые облака и световые пятна иногда исчезают после s/l. Но поймать этот глюк стабильно пока не удалось.
42. Забавный случай произошёл в химлаборатории. Имееем: Айра видит врага на крыше, но не стреляет, так как всё равно не попадёт, зато враг заметит; на другом конце карты Бешеный с пулемётом. Бешеный бьёт по врагу очередями, не целясь, в голову. ИЧСХ ходов через пять попадает и убивает шальной пулей. Вот так оказывается, что 1% вероятности тоже иногда срабатывает. И не обязательно с ботами.
Кстати, этот сектор прямо притягивает нанятых АИМовцев. Убил там троих или четверых.
43. Жуки. Столь интересный эпизод, столь позорно слитый сирами. Хотя, вероятно, на жуков просто времени и денег не хватило - ни доделать, ни урезать не успели. С ними было бы интересно поиграть на более открытой местности; с ними можно много чего проделать. В общем, была у меня давным-давно мысль сделать мод про них, и эту идею я бы хотел когда-нибудь воплотить на движке НО (благо и возможностей, и ума нынче поболее, чем в студенческие годы). Ну а на данный момент в НО мы имеем весьма неплохих жуков, страдающих, однако, определёнными недугами:
а) Они не видят сквозь высокие мешки с песком, совсем.
б) Они чрезмерно усилены: с одного попадания их может убить только противотанковый снаряд. Да они даже очередь из Корда выдерживают! Ну, это уж слишком. Когда шестеро мерков выпускают каждый по очереди, а тварюга всё ещё жива - это перебор. Двух очередей из миними в оригинале было достаточно вполне. Уж лучше увеличить численность, чем живучесть. Такой хардкор не несёт никакой смысловой нагрузки. Термобарические боеприпасы их не берут - вот уж совсем несправедливо.
в) Они лишились главного оружия - газа. Да и ослепления, в общем, тоже. Жучиный яд, от которого плохо помогали противогазы, в своё время очень много попортил здоровья моим бойцам, и это давало как раз тактику, которой теперь нет.
г) Вместе с тем, они неуязвимы к огню. Ну да, это же был их газ.
д) Из них выпадает человеческое дерьмо. Ну вот что, на тысячу предметов в TTX не нашлось пустого слота, чтобы сделать отдельный предмет "дерьмо" и отдельный "орган существа"?
е) При отсутствии мерка в секторе атака существ может пройти только с автобоем, а это гарантированный слив. Огородил места их захода, посадил в Драссене местных бойцов, расстреливаю тварей ополченами, как в тире.
При этом хитиновые пластины - вещь полезная и нужная, отличная идея. Сразу хочется продержаться подольше, не лезть в шахту, а насобирать лута с выползающих тварей. Удалось вытащить даже одну 100% пластину - видимо, зверюга сдохла от горчички.
Горчичка, кстати, даёт как раз ту тактику, которой так не хватала, потому что ИИ теперь отходит от газа дальше, чем на один тайл, а значит маневрирует, перестраивается.
И правильно сделали, что ослабили эликсир. Я первый раз проходил оригинал без него, второй раз с ним. Так вот, первый был горррраздо интереснее.
Но всё ж пещеры - не лучшее место для перестрелки, даже с жуками.
44. Гранаты для АГС помещаются 6 барабанов в малом кармане. Я уж не говорю, что эти 150 кило оторвут любой карман, но так ведь какого ж размера тогда этот барабан?
45. Инвентарь автомобилей расширен, однако не вполне справедлив. Сейчас в "Хаммер" помещается полтора-два походных рюкзака. Маловато для машины такого размера. Да и фургон - автомобиль не маленький (кстати, давно пора переименовать "трак" в "фургон"). А что если инвентарь машины расширить ещё больше, но ввести расход бензина в зависимости от веса?
46. Всё-таки глушители должны быстрее изнашиваться. Интересно, а сколько выстрелов они способны выдержать в реальной жизни?
47. Гражданские обижаются на слезогонку. Однако какой в таком случае её практический смысл? В реальной жизни основное применение нелетального газового оружия  - это операции по освобождению заложников; здесь же объекты вроде супермаркета всё равно нельзя брать с помощью слезоточивого газа, значит остаются только операции с полной зачисткой. Если противника всё равно необходимо убить, всегда лучше смертельный газ. Таким образом, слезоточивый газ теряет всякий смысл (кроме "тихих" операций со связыванием врага, но таких я за всю игру могу припомнить штуки четыре: освобождение Эскимо, добыча OICW, склад ВВ близ Грама и ещё химлаборатория. А слезогонки много, хотелось бы ей пользоваться. Так, может быть, сделать гражданских необидчивыми на слезоточивый газ?
То же самое про светошумовые. В большинстве случаев осколочные гранаты эффективнее.
48. Корд: если боец повёрнут не к противнику лицом, то очков хватает на вскидку, выстрел (с полным прицеливанием через коллиматор), залечь плюс ещё два очка останется. Когда боец смотрит прямо на цель, он может лишь разложить станок.
Кстати, ведь с разложенным станком он должен занимать две клетки. И раскладывать его вперёд, как при стрельбе из миномёта.
49. Опыт. Следует уже определиться: это чисто боевая характеристика (и тогда действует только в бою, но и только в бою прокачивается), либо это жизненный опыт, который влияет на всё, вплоть до открывания замков (тогда странно, что прокачивается только от сражений, ведь, казалось бы, какая связь).
50. MERC. Вообще, насколько этих господ часто нанимают? Появляются к середине игры, у всех по единице опыта, да и прочие параметры низкие. Носильщиков и местных бесплатных хватает. Как сделать их востребованными? Пока не понимаю.
51. Вот выучили слово "микроменеджмент". И решили, будто это плохо. А мне вот нравится микроменеджмент. Стащить в один сектор все актуальные предметы и всех бойцов; всех раздеть, а потом заново с нуля экипировать. Нравится, что на ночь надо снимать очки и надевать ПНВ. Нравится переключаться между прицелами. Нравится разгребать "выпадение всего". И даже - о ужас - брать пулемёт и пропускать через него все патроны данного калибра, чтобы аккуратно уложить их коробочками. Вот такой микроперфекционизм.
 
Вообще, вот закончу эту кампанию - хотел бы попросить тестовую версию. Есть задумка сменить стиль игры, ну и вообще интересно потестить и повыдавать отзывы.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3424 от 16.07.2015 в 09:53:24 »

1. Анимации - это грустная тема. Много чего хотелось бы, но...
Что касается женской рукопашки. А разве честно можно ее получить?
2. Опа. Возможность передать предмет - упущенная нами дыра, будем фиксить.
А вороны... Узаконеный чит. Для тех, кто играет с конечным ополчением.
3. Разгребать их алгоритм так ни у кого рука и не поднялась, увы.
4. Не поверишь, но ты на моей памяти первый, кто просит это исправить.
5. Такое бывает, когда тебя перехватывает фраг, который гибнет тут же. Это мы пофиксили в новой версии.
6. Там не все так просто, останется как есть.
7. "Плюсы" и "минусы" есть - наведи мышку туда, где они были.
8. Исправлю.
9. Ну, издержки запрета выкладывания инвентаря.
10. Это к Терапевту.
11. Оригинальный механизм найма не трогали.
12. Не понял. Стрельба "из пистолета" с двух рук есть у "не качков".
13. Не доросли.
14. Радиус клеток 20, нет вспышки. Это оружие ночной поддержки, а не штурмовика.
15. Так вроде и задумано.
16. Есть такое, фиксим.
17. Странно, у меня такого не было. К Терапевту вопрос.
18. Поправлю.
19.  ;D
20. Да, это очень сложная опция. С ней легко проиграть, если играть честно.
21. Интересно, но не уверен в легкости реализации.
22. Угу, поменяю назад в новой версии.
23. Не стоит.
24. Гемора добавится, а выгода для геймплея не очевидна.
25. Бывает.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3425 от 16.07.2015 в 10:27:08 »

26. Есть такое.  
27. О. Надо глянуть повнимательнее его торговый инвентарь.  
28. Надо подумать.  
29. Спорно.  
30. У него еще и ствол должен быть интересным.  : rolleyes :  
31. Это как раз логично. Открытого противостояния бандюкам не выдержать, а вот гадости из-за угла - другое дело. Да и непуганые идиоты они...
32. Да, баллистика местами не торт.  
33. Там механика с ростом подпунктов своеобразная, но в целом нормальная.  
34. Подумаю еще.  
35. И править никто не будет - овчинка выделки не стоит.  
36. К Терапевту вопрос.  
37. Это вообще широчайшее поле для холиваров.  
38. Они еще и шлепнуть могут любого без последствий.  : rolleyes :  
39. Это фиксили, но возможно в поздней версии.  
40. Займись, только спасибо скажу. Только не забывай проверять, как в игре отображается.
41. Надо ловить. Пофиксить можно воспроизводимое.  
42. Все так и есть.  
43. В новой версии газ им вернули.
44. Упс. Проверю. Хотя откуда ты их столько набрал?
45. Слишком сложно.  
46. Будут возмущенные вопли.  
47. Надо подумать.  
48. Надо посмотреть.  
49. Геймплейно - важная боевая, да.  
50. Обычно они работали боевыми ишаками.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3426 от 16.07.2015 в 11:39:08 »

1. \\Женское каратэ\\ Можно же как-то сделать заглушку в виде обычного бокса? Но с бонусами типа усиленного удара и разворота противника? Часики висят почему?
Кстати, вспомнил ещё случай, когда часики висят из-за отсутствующей анимации: если убить кошку или жука на краю крыши. Нет анимации их падения.
А для сидячего броска ножа можно взять анимацию броска гранаты. Использовали же для залезания в окно не подходящую картинку, почему бы и тут так не сделать?
...
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3427 от 16.07.2015 в 12:02:18 »

15.07.2015 в 17:25:38, Ghaydn писал(a):
43. Жуки.

На острове (в подвале) есть провал с жуками-эндемиками:
-Не исчезают после смерти их матки в метрополии;
-Плюются как в оригинале;
-Трудно убить как в основном гнезде.
 
Рекомендую. : rolleyes :
 
 15.07.2015 в 17:25:38, Ghaydn писал(a):
19. Дурацкая и бессмысленная схватка с драниками в A10 каждый раз при заходе туда.  

 
Фо хум хау. Я до обирания ополчения не додумался (кстати, есть еще вариант ополов-леммингов, сами себя вырезают за лут) и в А10 брал дефицитные 5,45х39 и 7,62х39.
« Изменён в : 16.07.2015 в 12:07:29 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3428 от 16.07.2015 в 16:53:28 »

44 //гранаты АГС// Откуда набрал? У Сэма иногда в продаже бывают. Я все дефицитные боеприпасы у него скупаю, на всякий пожарный.
Вот и сейчас к нему зашёл, а там ещё лента. Только вчера был на острове как раз, так что пригодится.
...
 
По поводу "узаконенных читов". С них бы какую запись в журнале, мол, читер. То есть чтобы внутриигровая механика информировала игрока о "нарушениях правил". Я читал тот километровый спор страниц на X выше о получитерских методах. Так вот, тут вопрос стоит несколько не на том уровне, на котором он решается. Конфликт от разрешённых читов находится в голове играка. По-хорошему мы всегда играем в две игры: одна в компьютере, а другая в голове. Компьютер служит этаким арбитром, якорем из реального мира, корректирующим голову. Голова постоянно норовит обхитрить, в ней постоянно стоит задача "победить любой ценой". И правила в голове постоянно находят исключения. В результате вот хотел я играть без постоянных s/l, но в следующий раз, похоже, включу железного, потому что удержаться от заветной кнопочки "один разочек", потому что такой ход врага мне не понравился, не получается. Если бы мы умели играть в одни только хоумрулы, компьютеры были бы не нужны.
Это я к чему? А к тому, что компьютер обязательно должен информировать игрока, что тот нарушил правила. Другой путь - позволять нарушать только после предварительной санкции. Прокачал опов на воронах - получи в журнал запись "читер". Хочешь миллионы и телепортацию - будь добр, запускай с ключом "-cheats", но потом не ной, что играть скучно.
Вот как-то так. До тех пор, пока игра на эти вещи никак не реагирует, они не узаконенные фичи, а просто баги.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3429 от 16.07.2015 в 18:27:21 »

2ПМ: С ополченцами, особенно элитнми, вообще смешно получается. Дело даже не в оружии, а в том, что у любого элитчика статы как у лучших из AIM. Все под 90, а меткость вообще к 100.  
И эти люди сидели в своих лачугах и ждали, когда придут с гор наемники и позвали их на войнушку? Не верю! 8)
 
 
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3430 от 16.07.2015 в 18:57:12 »

2Luficer:  
 : rolleyes : Это "Вежливые" зеленые человечки. По оружию же заметно.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3431 от 17.07.2015 в 04:25:01 »

Только сейчас обнаружил новый способ мгновенного боя. Особенно хорош для природных секторов и секторов с часовыми. При правильном подходе и отсутствии кемперов, а также бронетехники (то есть всех тех, кого нельзя ликвидировать без шума), можно вырезать всех врагов прежде, чем они успеют вообще пошевелиться.
Порядок действий таков. При входе в сектор сразу же нажимаем D. Получаем ход. Делаем свои дела в пошаговом, снова начинаем D. Враг нас пока не заметил, а значит ход он не берёт - сразу наступает реалтайм. Тут же снова нажимаем D и продолжаем делать свои дела. При встрече с врагом убеждаемся, что его никто не видит, и убиваем. Самое главное тут - не допустить, чтобы ход шёл красной полоской. Если этого врага видят другие, то отворачиваемся, чтобы пошаговый режим закончился сразу же.
Что это даёт? Поскольку враг не берёт ход, он не двигается в пошаговом режиме; а поскольку реалтайма мы тоже ему не даём, он вообще неподвижен и бездеятелен (почти, так как за долю секунды реалтайма он всё же успевает сходить на 1-2 тайла). Кроме того, так как время фактически стоит, наёмники могут преодолеть невероятные расстояния с фантастической скоростью, сделать кучу выстрелов за одно мгновение, при этом ни капельки не устать.
 
В этом есть определённая читерность и нарушение логики событий. Предлагаю: запретить вручную инициировать пошаговый режим до первой тревоги.
 
upd: Этим же способом обнаружил любопытную особенность: по горизонтали и вертикали (то есть параллельно диагоналям тайлов, С-Ю, З-В) мерки видят чуть дальше врагов; в то же время вдоль сторон тайлов (по диагоналям экрана, СЗ-ЮВ, СВ-ЮЗ) враги видят на том же расстоянии, что и мерки. Проверялось на элитных бойцах ночью: вскидывает либо не вскидывает оружие.
 
...
7. "Плюсы и минусы" - а чего ж сама графа пропала? Как-то странно: всплывающая подсказка есть, а от чего она всплывает - нет.
...
12. //Стрельба с двух рук// Я имел ввиду - в каждой руке по винтовке. Всё равно тот же Гризли держит винтовку в одной руке. Кстати, ни разу не видел в НО такой анимации, хотя галочка "badass" у импа-качка стоит; в оригинальной джаге бадасс отлично стрелял с одной руки и почему-то собирал на себя все пули, даже если впереди него находились другие бойцы.
Так вот. Про стрельбу из двух винтовок это, конечно, в порядке фантазии из разряда "а если нарисовать анимацию". Но всё же, если бы она была, сделали бы такую фичу, чтобы бойцам с этой галочкой были доступны обе руки, даже если в них двуручное оружие?
15 //крыши// Разве так и задумано, что запрыгивающего на крышу бойца НОЧЬЮ видят все в радиусе ДНЕВНОГО видения, даже если отделены от него стеной и крышей?
(был такой в оригинале глючок, что при залезании на крышу на пару кадров можно было оказаться внутри здания: увидеть комнату, начать пошаговый)
Кстати. Если слезать с крыши предварительно не прекратив движение, то можно слезть не по стенке, а внутрь здания. Не всегда, но частенько.
27 //микки// Чую, дело не в инвентаре, так как после перезагрузки игры и/или разговора с Девином торговать с ним уже можно, ничего не падает.
29 //прерандом критикала и осколков// Ну вот я играю с s/l. Стреляю вражине в голову, вражина получает -5 урон. Загружаюсь, точно так же стреляю, вражина -96. Несправедливо, нечестно, неинтересно. S/l это День сурка: узнал место падения - подстелил соломки; но один и тот же бутерброд всё равно упадёт маслом вверх, если уж он так упал один раз. Прерандом вынуждает искать обходные пути, стимулирует к тактике. А если для победы достаточно повторить ту же последовательность действий N раз, это уже не тактика, а кликер.
30. Ствол такой уже давно имеется, да не один, а вот патроны к нему - вот ценность. Причём FMJ не использую в принципе, так что, по большому счёту, эти патроны можно добыть только у него да у Сэма (насчёт Тони не знаю - пытаюсь дождаться шестого киллера, а его всё нет).
Кстати. Удивительно, но факт: глушители в Арулько дефицитны. Ни у Микки, ни у Сэма их нет, да и Бобби Рэй очень неохотно выставляет на продажу.
« Изменён в : 17.07.2015 в 05:46:15 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3432 от 17.07.2015 в 09:53:19 »

15.07.2015 в 17:25:38, Ghaydn писал(a):
51. Вот выучили слово "микроменеджмент". И решили, будто это плохо. А мне вот нравится микроменеджмент. Стащить в один сектор все актуальные предметы и всех бойцов; всех раздеть, а потом заново с нуля экипировать. Нравится, что на ночь надо снимать очки и надевать ПНВ. Нравится переключаться между прицелами. Нравится разгребать "выпадение всего". И даже - о ужас - брать пулемёт и пропускать через него все патроны данного калибра, чтобы аккуратно уложить их коробочками. Вот такой микроперфекционизм.  

 
Я тоже устраиваю "логистические центры" в ключевых точках, это логично и напрашивается само. И как раз в этих секторах очень сильно не хватает некоторых функций по управлению инвентори. Особенно выбешивает массовая самопроизвольная миграция предметов по сектору при отсутствии кнопки "собрать все предметы сектора в заданной точке/у заданного наёмника". Только соберёшь вручную всё барахло в удобном охраняемом месте - бац, оно опять телепортировалось в другой конец сектора.
 
В игре не хватает "склада", в который можно было бы собрать имущество, и выставить охрану. Что-то вроде неподвижного грузовика с очень большой вместимостью. Такие склады должны быть в секторах с шахтами и некоторых других - ведь где-то они хранили шахтёрское оборудование, серебро и прочие ценности.
 
Да, и полное выпадение не очень хорошо с точки зрения баланса. Убивается смысл крафтинга гранат и мин.
« Изменён в : 17.07.2015 в 21:13:16 пользователем: jagd » Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3433 от 17.07.2015 в 14:49:25 »

https://yadi.sk/d/vvhrXdC3hvWyp - вот тут посреди жучиной площадки находилось облако миномётной горчички. После загрузки сейва оно пропало. Увы, сохранёнку непосредственно перед запуском затёр в пылу сражения. Ещё раз баг попадётся - принесу, так как баг повторяемый: один и тот же снаряд, разорвавшийся в один и тот же ход, после загрузки любого сейва исчезает.
 
...
Ещё вспомнил глюк из оригинала, так нигде и не исправленный. Если боец стоит вплотную к машине, он не может её заправить, просто ничего не делает; его надо обязательно отвести на 1-2 тайла, только после этого отдавать команду заправить машину.
 
...
А вот теперь объясните мне: как можно приобрести очко меткости просто перейдя из сектора в сектор? (дело было в пещерах, когда возвращался туда за трофеями)
И да, АГС против жуков рулит.
« Изменён в : 19.07.2015 в 09:47:26 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3434 от 19.07.2015 в 20:15:32 »

Тут вот говорилось о портрете Громова, мое лично мнение, что анимация во все портретах лишняя и только добавляет мультяшности происходящему. ИМХО, как то так, как на рисунке ниже, было бы интереснее.
c1cad65b738502651e44d22664c3ea75.jpeg
« Изменён в : 19.07.2015 в 20:16:08 пользователем: FukindGUD » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3435 от 19.07.2015 в 22:27:41 »

2FukindGUD: Мертвец?
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3436 от 19.07.2015 в 23:17:12 »

2Lion: Нет, просто у меня рисунок был, где чел с закрытыми глазами. Ну, есть еще варианты. В, конце концов, это же лишь пример.
0ffc1c999668d13d1a9c0f19fd2852e1.jpeg
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3437 от 22.07.2015 в 03:52:27 »

Вражеский солдат, стреляя в меня, сказал: "Будьте осторожны. И смотрите куда стреляете." Какой заботливый.
А ведь группам гражданских можно назначать разные тексты? Может, просто скопировать edtы солдат на место edtов гангстеров?
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3438 от 22.07.2015 в 14:37:39 »

Почему на всё Арулько есть только одна титановая каска? : angry :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3439 от 22.07.2015 в 20:56:02 »

Подумалось тут, вот солдат с двумя РПГ и в спектре имеет 25 ходов, столько же сколько и чел без всего. Возможно ли сделать, чтобы чел без нагрузки имел больше ходов? Что было бы имхо логично.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3440 от 22.07.2015 в 21:03:36 »

2ПМ: 2Ghaydn:  
эт я удачно зашел, много интересного чтива)  
1. Привыкли все к имперам да проедитам, спасу нет) Кто последний раз честно персонажа через тестер создавал? ;D из-за отстуствия анимации БИ для женщин, при получении такового в тестере должно было автоматом заменяться на Х-ту-Х. и никто и не знал бы, что анимок нет...
5. поддерживаю, глюк  случается. ни время промотать, ни в сектор зайти. шаманство с инвентарем иногда помогает, но не сильно.
10.если оригинальная механика не тронута, очки ночью и ночки днем штрафов не дают.
11.ПМ, может Рутвена на зарплату поставить тогда? уж больно полезен при игре "без связей с внешним миром"
12. гораздо забавнее, что из пистолетов они стреляют с двух рук ;D.  
14, по идее, на СВУ штатно стоит не ПБС, а лишь крутой пламягаситель,ака прибог беспламенной стрельбы. заглушение выстрела порядка 5-7%.
16,19,22. - поддерживаю) когда то сам уже отмечал это)
29. двумя руками за прерандом. с критами моя война давняя и проигрышняя
42. 1% вероятности срабатывает куда чаще чем в 1из 100 8) когда-то в прошлые разы у меня была даже тактика такая по захвату сложных секторов с кемперами на вышках. Дерьмо еще было включено. Двигаемся по два, один бежит, другой 12-патронными с 1% шансом синими патронами в чан. если не убил, то поднял адреналин, да и дерьма под врагом навалено, что не встанет - подскользнется. потом меняемся, первый стреляет, второй бежит. как только появляется существенная вероятность попадния, начинаем стрелять одиночными прицельно. Частенько до этого не доходило ;)
50. Бритва сам по себе годнота. ножик дал, в тюрьму сдал, через день связку голов приносит)
51. поддерживаю! Склад, оперативная база, всех раздел-одел по новой....  
Кстати, мне вот что интересно. надо бы спрашивать у какого-нибудь нашего бойца с читами, да чей-то их в этой ветки особо не водится. Вот если стрелять вслепую, например, по вышкам, окнам и будкам. там же наверняка враги есть. но точно мы не знаем. на всякий случай стреляем. вдруг даже убили кого. честно это, или использование служебных читов в личных целях?
« Изменён в : 22.07.2015 в 21:07:56 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3441 от 23.07.2015 в 08:37:59 »

Кстати про стрельбу и вероятность попадания.
Для чего существуют пулемёты в жизни? Дать очередь по толпе: кого-то убило, кого-то покалечило. В Джа есть механизм очереди веером, по цепочке тайлов. Однако попасть таким методом в кого-либо практически невозможно. Даже если враги стоят. Даже если 12 пуль. А так порой хочется их из "Корда" полоснуть! При нынешней механике стрелять очередями всё равно можно только по одиночным целям; адреналин и дерьмо это всё же весьма косвенные бонусы. А какой смысл стрелять очередью, если достаточно одной пули?
Вообще, шальная пуля может задеть только стоячего, вообще в принципе. Сидячий неприкосновенен, лежачий тем более. Это нормально в чистом поле, но очень странно, когда, скажем, два бойца сидят паровозиком. Недавно из баретта застрелил двоих навылет в голову; эти двое стояли, а если бы они сидели, то заднего пуля бы не задела, хотя, по идее, ничего не изменилось.
Осколки - от совсем печально. Зело злая зараза. Так и норовят попасть по своим. А всё из-за того, что ими стреляет виртуальный человечек, который после каждого взрыва ругается или хохочет. И имеет тот самый 1% вероятности. Который, как мы знаем, по статистике совсем не 1 на 100 выстрелов, а где-то 1 на 20. И тут мы возвращаемся к шальным пулям: они почему-то сидячих не задевают совсем. Там что, не тот же самый 1%?
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3442 от 23.07.2015 в 09:55:32 »

2Ghaydn: меньше 1% шанс попадания быть не может, так что штрафы на 2ю и последующие пули в очереди фактически не работают. так что я для себя вижу смысл стрельбы очередями именно в количестве и огне на подавление.
А почему 1% равен 1 попаданию на 20 выстрелов? где то на форуме в ветке про вероятности попадания, а также в ветке про мод 1.13 подробно разбиралась баллистика пульки. 1% попадания, это значит, что в 1 случае из 100, пуля гарантированно попадет в цель. а в остальных 99 случаях пуля попадет куда угодно, в том числе и в цель.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3443 от 23.07.2015 в 12:49:00 »

23.07.2015 в 09:55:32, Баюн писал(a):
А почему 1% равен 1 попаданию на 20 выстрелов? где то на форуме в ветке про вероятности...

Просто на глаз. Ну, может, не на 20, но и не на 100. Добавим к тому, что этот воображаемый "счётчик судьбы" накручивается всеми выстрелами (и вообще случайными событиями), получается весьма и весьма вероятно.
 
Уж что там с вероятностями просчитывается, это ок, но можно провести эксперимент: стрелять издалека очередями в сторону сидящего бойца (но не целиться прямо в него), ни одна пуля никогда в него не попадёт; в то же время, он словит первую же очередь пулю за пулей, если будет стоять. Менее 1% не может быть для мишени; а вот для окружающего пространства всё ок, тут идёт просчёт не "попадёт или нет", а "во что попадёт", и вот как раз сидячие и лежачие мерки из этого списка вычёркиваются совсем. Уж сколько раз замечал: лежит ополчен, враг стрельнул в кого-то перед ним, пуля упала на землю в его тайл.
 
Ещё раз. Сидит стадо драников. Я по ним из пулемёта - по всем сразу и ни по кому конкретно. Все обделались, у всех адреналин, никого не задело. Почему? Потому что сидячий боец вычёркивается из возможных точек попадания шальной пули (а очередь в пространство - это пули именно шальные). Так Сиры сделали, возможно, в память о Джа1, а возможно - чтобы по спинам своих не попадали (при низкой вероятности попадания пуля может равно вероятно пролететь мимо цели или попасть в любое препятствие раньше её).
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3444 от 23.07.2015 в 13:15:05 »

23.07.2015 в 12:49:00, Ghaydn писал(a):
Просто на глаз. Ну, может, не на 20

Как объясняли мне ПМ и Лион, в начале каждой игры генерится набор чисел, которыми будет пользоваться прернадомный калькулятор в течение всей игры. Каждую игру он разный. но в итоге выходят ситуации, когда нарисованный 1% вероятности попадания равен реальным 12 попаданиям из 100 в среднем (по моим прерандомным числам). У вас может быть и 15 на 100 и 1 на 1000, в зависимости от сгенеренных чисел.
так же и с сидячими и лежачими - я никогда не замечал, что по ним избирательно не попадают шальные пули. в стоячих, конечно, чаще, особенно по ногам, но чтоб вообще не попадали - такого у меня не бывало.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3445 от 23.07.2015 в 15:00:53 »

Только что провёл эксперимент. Боец А с пулемётом (плюс с навыком авт. оружия), боец Б безоружный, сидит на растоянии видимости. А стрелял в сторону Б длинными очередями, в качестве мишени выбран тайл на один ближе, чем Б (то есть чтобы не появлялось "вы действительно хотите напасть на Б?"). В ходе эксперимента было отстреляно свыше 500 патронов из FN Mag и ПКМ. В сидячего бойца не попала НИ ОДНА пуля, хотя некоторые попадали ровно в тот тайл, где он сидит.
Дело не в прерандоме (с ним не всё так просто). Дело в сидячем положении. Сидячие и лежачие исключаются из списка возможных мишеней для промахнувшейся пули. Эксперимент воспроизводимый.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3446 от 02.08.2015 в 10:27:20 »

Мне сейчас подумалось, а почему бы не сделать кнопку быстрого сброса всех вещей с наемника в сектор? например, CTRL+клик по мусорке.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3447 от 02.08.2015 в 11:30:42 »

2Баюн:  
Ишаков разгружать?  
К слову, я бы куда более хотел кнопочку "Сгуппировать", т.е. собрать все предметы которые можно складывать более одного в ячейку.   : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3448 от 02.08.2015 в 11:34:12 »

2pz_3:  02.08.2015 в 11:30:42, pz_3 писал(a):
К слову, я бы куда более хотел кнопочку "Сгуппировать", т.е. собрать все предметы которые можно складывать более одного в ячейку

Это вообще предел моих мечтаний относительно НО :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3449 от 02.08.2015 в 12:32:02 »

2pz_3: ага, и постраничную сортировку инвентаря сектора (оружие/патроны/броня/взрывчатка/разное) мечты.....
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182987 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.