A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 16:56:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85  ...  170Прочитано 249620 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3450 от 03.08.2015 в 13:18:36 »

Опять не доиграю, наверное. Надоело. :-/
https://yadi.sk/d/v5PH3qY3iEYoG  - это сейв со взятой Медуной. В подвал не совался. Мало ли кому.
 
Недавно Ghaydn выкладывал отзывы. По большей части я не считаю эти минусы особо критичными, но один пункт подтверждаю и поддерживаю всеми руками:
47. Местные. Или пусть не обижаются на осколки или дать им скрипт во время боя сидеть в помещениях - иначе война гранатами в секторах просто невозможна.  
Не летальное оружие (слезогонка/СШГ/дротики) вообще не должно влиять на их лояльность.  
Как вариант добавить отцу Уокеру функцию "отпущения грехов" - мирить игрока с группами враждебных местных.
 
Теперь лично мои замечания по игре : umnik : :
 
52. Трак по картинке "тела" тот же джип.  
 
53. Дать инвентарь вертолету. По аналогии с траком/джипом. Правда, это потребует прописать вертолет как еще одно действующее лицо в перечне.
 
54. Команда "стоять" для ополчения должна означать именно "стоять!", а не "вольно" как сейчас.  
Поясню - при совместном бое с использованием той стороной танков или тяжелого вооружения, зачастую во время своего хода ополченцы, даже со скриптом "stationary", меняют позицию на несколько тайлов. Иногда это приводит к тому, что они выбегают из-за угла дома и/или появляются в зоне видимости танка/наводчика миномета. В итоге прилетает всем. В пошаговом режиме это еще как-то можно решить, заставив их отжимаься в свой ход. в РТ - нет. Совсем хорошо добавить скрипт "ne otsvechivat'". Ополчение, сцуко, ложится на землю и в свой ход вообще даже не дергается.
 
55. Из сектора с дворцом королевы поддержку ополчения убрать напрочь:
а) Танков там нет.
б) Когда мы туда приходим, на службе уже есть минимум 2 полноценных отряда с нормальным вооружением. Помощь снять снайперв с крыши не нужна.
в) И взятие этого сектора хочется растянуть на подольше, а эти только мельтешат под ногами. Реальной помощи от них никакой.
 
56. Писал уже. Медуна и окрестности - у всех гранатометчиков только термобарические выстрелы, мало эффективные против бронетехники. Раздать в перемешку еще и кумулятивные.
 
57. Пересмотреть вооружение ботов. Вот такого желательно поменьше:
remby.jpg
Если бот - минометчик, то в дополнение к миномету и 3м минам ему пистолет, максимум ПП.
Если гранатометчик, то должен носить не только один выстрел в стволе, но и пару запасных.
Если легкий пулеметчик (до 7,62), то никакого миномета ему не полагается. А вот сменный ствол - обязательно.
Если тяжелый пулеметчик (.50), то дополнительный ящик с патронами ему не нужен - не доживет он до смены ленты.
Аптечку - каждому.
 
58. Очень тяжело с некоторыми типами патронов. Не хватает обычных 5,45 и 7,62 ОВД. У ополчения их - море, а в игре редко встречаются даже на складах. По логике вещей, если армия воюет с ополчением и в результате имеет кучу трофеев, она должна либо их где-то хранить (склады!), либо куда-то сбывать/уничтожать. Я бы ввел их в продажу из-под полы у барменов, например.  
Частично это решается перестановкой стволов, но и она сделана как-то странно, - из семейства оружия под  
7,62х39 интересны:
-СКС (добавляем обвес, ствол тот же);
-АКМСУ (аналогично обвес);
-РПК/РПД (обвес + переделка под редкий 6,5x39мм Grendel).
то есть ими не попользуешься без запаса патронов - трофейные не подойдут.
5,45:
-АН-94 (нет переделок);
-АК-12 (переделка под редкий 6,5x39мм Grendel);
выходит, тоже нельзя использовать.
7,62х54:
Аналогично, но здесь логика понятна - патрон с закраиной, 7,62х51 автоматика не возьмет.
В итоге получается, что бОльшая часть оружия советского/российского производства в игре просто не применяется из-за редкости патронов.  :-/
 
60. СВУ. Придумано классно - нет слов. Но я ни разу не собирал мины/гранаты из подручных материалов. Даже с выключенным "выпадением всего" этого добра навалом на любом складе. Иногда, правда, мне требовалось создать минное поле при обороне сектора и я бы даже собрал что-то "из дерьма и палок", но в окрестностях нет либо одного, либо другого, а таскать с собой кучу гвоздей через полстраны неинтересно. По хорошему, компоненты надо раскидывать так, чтобы в любом городе (со всех секторов) можно было наскрести на пару -тройку мин и гранат. Тогда этим хоть кто-то будет пользоваться.  
Труда жалко.
Вот прицепился!       remby.jpg
« Изменён в : 03.08.2015 в 15:04:42 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3451 от 03.08.2015 в 14:27:05 »

Сменный ствол никогда не пробововал. Можно подробней.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3452 от 03.08.2015 в 14:51:12 »

2Stingray: Носишь с собой. Перегрел пулемет - заменил ствол,- стреляй дальше.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3453 от 03.08.2015 в 17:50:55 »

2Luficer:  
47. Отключи осколки.
52. Это абстрактная бибика. Причем нарисованная Лионом для своего проекта. Рисовать отдельно трак - влом.
53. Расширить список наемников - много возни.
54. Боты с этим скриптом тогда отупеют.
55. Можно и убрать...
56. Вроде поправлял, проверю. Может в текущий релиз не вошло.
57. Функцию раздачи переписывать вряд-ли кто будет.
58. Подумать надо.
« Изменён в : 03.08.2015 в 18:20:04 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3454 от 03.08.2015 в 19:32:30 »

Offtop:
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3455 от 04.08.2015 в 00:17:17 »

Поддержу по п.54. Ополчены склонны дезертировать с боевых позиций без всяких видимых причин. То есть: все сидят, у всех stationary, никто не стреляет, врага не видно; и тут один особенно нервный подорвался и побежал в неведомом направлении.
 
Ну и крафтинг предметов - весьма неоднозначная вещь. Действительно, смысл крафтинга: сделать что-то полезного из подручных палок. Однако доходит до абсурда, что эти самые палки встречаются чуть ли не реже, чем готовые фабричные изделия. На данный момент самоделки не сбалансированы именно в этом смысле: исходные материалы слишком разнесены друг от друга. Это оправдано разве что только для детектора (кстати, а почему его считают имбой?) и подобных ему "редкостей".
 
Копался тут по ветке "Редактируем JA2". Наткнулся на собственный древний пост о глюке, который тоже до сих пор никто не исправил, и который был замечен в N7. Имеем: бронированная двухстворчатая дверь (такая, на которую даже "красная лапа" не наводится) закрытая, одна штука; гражданский испуганный, одна штука. Гражданский встаёт, бежит и так играючи открывает-закрывает запертые стальные ворота, пробегая через них...
Боты легко преодолевают любую дверь, если она не заперта. Видимо, эту тоже есть смысл запереть на замок. А то существует читерский способ открывания дверей: и таких, и потайных деревянных (как у Шиза). Способ таков: дожидаемся, пока какой-нибудь бот убежит за эту дверь, а потом прямо под дверью сажаем мерка; бот пытается выбежать, дверь открывает и уже не закрывает.
 
По поводу ополов в P3. Логично было бы сделать две карты для дворца: в одной они есть, в другой их нет. И заставить их как-то раздолбать дворцовую стену. Размышляя над тем, как это сделать, пришёл к любопытной мысли, распишу чуть позже в другой ветке.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3456 от 04.08.2015 в 03:06:12 »

2Ghaydn:  
Вот не согласен. Если ты играеешь управляемыми ополченцами,то может быть.Cам такое наблюдал.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3457 от 04.08.2015 в 11:28:01 »

04.08.2015 в 00:17:17, Ghaydn писал(a):
Это оправдано разве что только для детектора (кстати, а почему его считают имбой?) и подобных ему "редкостей".  

Хм. Я этих детекторов собрал 2, еще один, как обычно, нашел в Балайме и еще на один есть все запчасти. Не редкость он вовсе.  
А имба он исключительно на случайках, когда ты высаживаешься с краю карты, а боты тусуются на пятачке 10х10 где-то по центру. Одна мина и можно ехать дальше.
 
2ПМ:  
59. (пропустил) Двери подземелья острова - править.
Издали - закрыта, пройти не дает. Подходишь - открывается. Проходишь - закрывается за спиной.  
Идти одному еще туда-сюда, но отрядом муторно:
Первый прошел, перед носом второго дверь закрылась.
Второй стоит, тупит.
Открыл вторым, послал остальных дальше.  
Второй прошел, перед носом третьего закрылась и так каждую дверь ШЕСТЬ РАЗ.
fuuuuuu_RE_Comics_Gifs_Verticals_Etcs498x38793636.jpeg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3458 от 05.08.2015 в 01:40:05 »

Возникло тут одно соображение насчёт детектора. Сейчас он представляет собой странную вибрирующе-рентгеновскую конструкцию с легендой, противоречащей здравому смыслу. А что если его сделать двухсоставным?
1) Собираем "лампу" и закладываем как мину в секторе (вариант - даём в руки носильщику)
2) Собираем "приёмник" и бегаем по сектору с ним в руках. Между "лампой" и "приёмником" в узком луче (скажем, это будет область пересечения секторов в 45 градусов от каждого из приборов в направлении друг друга) высвечиваются на миникарте все живые объекты (усложним: не перекрытые металлическими стенами)
Сложно, согласен. Можно сделать проще: сократить радиус действия до 20 тайлов. Хотя вот лично я пользуюсь детектором в основном для поиска кемперов и сбежавших на край карты вражин.
Кстати. В НО враги не сбегают из сектора, но на край карты всё равно по привычке бегут.
 
2Stingray:
С чем не согласен? Что наблюдал? Да, играю с управляемыми.
 
Я тут заметил, что приятнее всего бывает не полностью контролировать опов, а только частично. Например, всю первую половину боя лежать за укрытиями, высовываясь на выстрел и снова прячась, чтобы враг никого не видел в свой ход и, соответственно, не нагнал адреналина. Или наоборот: активно стрелять хоть куда-нибудь, чтобы с 1% вероятности задеть хоть кого-нибудь (но по голове, так как и в тушку вероятность та же, так зачем врагам платить меньше?) и заодно прижать врага к земле огнём на подавление.
Больше всего мне нравится такая тактика: ополченов положить, не стреляя, и закончить ход. Враг на начало своего хода никого не видит (либо видит, но не может стрелять), подтягивается ближе; в начале своего хода опы сами вскакивают, замечают врага в паре метров от себя и успешно гасят хедшотами; снова мой ход, я добиваю недобитых (тут полу-чит получается, что между ходами врага один и тот же боец совершил фактически два хода на полные очки; хотя, конечно, следующий ход у него очков уже не будет) и кладу ополов братно.
Под Медуной и в самой Медуне вообще ими не управляю (кроме M4, там есть специально предусмотренные диверсанты, вот ими руководил).
 
И ещё, комментарий от Ximik'а: в синем интерфейсе плохо видно на тактической карте, какой же из мерков выделен. Имеется ввиду панель бойцов, где лица всего отряда представлены. Действительно, GOLD_FRONT.sti на фоне  BOTTOM_BAR.sti в этой цветовой гамме довольно плохо заметна.
« Изменён в : 05.08.2015 в 01:40:49 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3459 от 05.08.2015 в 01:41:00 »

Насколько я знаю, существует пак карт от Night Ops для Ja2 1.13, но это не полноценная адаптация, а только карты секторов.
Имею мнение, что есть смысл сделать реально полноценную адаптацию Night Ops под Ja2 1.13, чтобы не только карты секторов, но и новые персонажи (с портретами и репликами), и другие фичи типа управляемых ополченцев и наемников из AIM на стороне врага были от Night Ops, а ролевая система (полностью), система инвентаря персонажей и обвеса вещей (полностью) были от Ja2 1.13 (и чтобы сохранялась возможность редактирования вещей, наемников и всяких настроек по своему вкусу - это тоже важная фича Ja2 1.13). Да, и насколько я знаю, в "Ночных операциях" сильно повышена сложность(большое количество врагов, у врага есть бронетехника начиная с Драссена). Хотелось бы, чтоб сложность  можно было регулировать в более широких масштабах - сделать по желанию сложность как в Н.О или, если не хочется хардкора, то как в оригинале.
Offtop: Я вот например другой вид хардкора люблю - играть без привлечения наемников из AIM и MERC). Только в Н.О. так не особенно поиграешь - очень уж сложно, баланс игры явно под использование наемников заточен.
Объединенный мод (из Н.О. и 1.13) был бы очень забавен, как мне кажется : rolleyes :.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3460 от 05.08.2015 в 09:13:59 »

2Bustrofedon: а еще более забавен вопрос времени и трудозатрат.
я сомневаюсь, что команда НО будет выполнять двойную работу, адаптируя НО под платформу 1.13, когда у них на свой-то мод времени не хватает. Или ты предлагаешь кому-то другому этим заняться?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3461 от 07.08.2015 в 17:41:45 »

2Bustrofedon: Пак карт существует. Его пригодность к 1.13 - побочный эффект. Пак делался для ванильной JA2, а уж заодно и для 1.13 и 2005.  
 
1.13 и НО - два разных мода, разошедшихся очень давно. Сделать НО на базе 1.13 почти равнозначно тому, чтобы сделать его ещё раз заново.
 
Подобного рода предложения высказывались уже не раз. Принципиальной позицией команды НО (думаю, никто из коллег не будет возражать, что я сейчас выскажусь от лица нас всех) было и остаётся что никто из нас этого делать не будет. Для нас это не очень интересно. Мы видим более интересные пути развития серии наших модов, на которые, к сожалению, времени порой тоже не хватает.
 
Исходники несколько устаревшей версии НО находятся в свободном доступе. Как писал наш руководитель:
Quote:
Исходники мода "Ночные операции" v1.11 rc8 в виде проекта под VS2005. Желающие и умеющие могут делать на их основе всё, что угодно, за исключением создания новых версий базового мода. Эту прерогативу команда разработчиков оставляет за собой.
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3462 от 16.08.2015 в 17:37:08 »

Напомните пожалуйста, а что за Чужая страна и как в нее попасть?
Кстати, странная вещь, в меня враг палит из миномета, но при окончании боя среди трофеев его почему то нет.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3463 от 17.08.2015 в 13:25:57 »

На меня в секторе Е7 устроил засаду один (!) парень в кожанке(!!), вооруженный мачете(!!!) и магазином 5.56 на 20 патронов.(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)  
PS. Парень совершил зверское самоубийство путем многократных ударов головой об ломик.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3464 от 17.08.2015 в 14:28:03 »

2Баюн:
Offtop:
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3465 от 17.08.2015 в 16:09:29 »

2Баюн:  
Чувак хотел отжать у тебя ствол к своему магазину.  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3466 от 17.08.2015 в 20:45:48 »

c_80r-U6tDM.jpg
 : rolleyes : Капелька бомбанувших пезе 3
 
Offtop:
« Изменён в : 17.08.2015 в 20:50:36 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3467 от 17.08.2015 в 21:07:30 »

2ПМ:
Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Fidel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3468 от 17.08.2015 в 21:23:40 »

Подскажите (не смог найти),
 
При первой высадке в Омерте дом Фатимы полон ополченцами или х.з. кто это, и они вяло постреливают в королевские войска. Это нормально?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3469 от 17.08.2015 в 21:36:19 »

2Fidel: Фидэл на проводэ сыдыт)...
Можно попросить вас более корректно формулировать мысли? Ибо на поставленный вопрос конкретный ответ -Да, нормально)
« Изменён в : 17.08.2015 в 21:36:46 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Fidel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3470 от 17.08.2015 в 21:56:38 »

Quote:
2Fidel: Фидэл на проводэ сыдыт)...  
Можно попросить вас более корректно формулировать мысли? Ибо на поставленный вопрос конкретный ответ -Да, нормально)

 
Да, да! Ало это Фидель на проводэ сыдыт ))))
 
Постараюсь более корректно:
 
Смеркалось, тяжёлые капли дождя глухо боробанили...
Не, не так...
Первая высадка наёмников с вертолёта в сектор А9. Где-то 7:00 или 9:00 утра. Как обычно, в чекторе есть писутствие противника. Однако в доме Фатимы были ещё ребята (повстанцы или ополчение), которым можно было выдавать команды по рации и которые криво постреливали в противника.
 
Сразу оговорюсь, что играю НО первый раз. Заюзал поиск - не нашел ничего.
 
Обычно (в Буке или ЗС) этих повстранцев не бывало - я немного удивился и решил спросить, откуда они и не глюк ли это. Как понял, это ок - пошел дальше.
 
Вот как-то так)))
***
Ага, сопоставляе коменты из других тем понял, что это нормально. Спасибо за ответ !
 
 
« Изменён в : 17.08.2015 в 22:07:56 пользователем: Fidel » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3471 от 17.08.2015 в 22:11:21 »

2Fidel: Это нормально. Если не секрет, в какую версию НО вы играете?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Fidel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3472 от 17.08.2015 в 23:03:17 »

17.08.2015 в 22:11:21, Баюн писал(a):
2Fidel: Это нормально. Если не секрет, в какую версию НО вы играете?

 
1.3 играю
только начал, так что пока пытаюсь прочувствовать разницу с Букой 1.02
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3473 от 17.08.2015 в 23:23:25 »

17.08.2015 в 23:03:17, Fidel писал(a):
1.3 играю  
а точнее?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3474 от 18.08.2015 в 09:46:38 »

Камрады, сейчас ополчение не помогает блокпост штурмовать южнее Омерты?
 
И заметил еще, что при стрельбе взрывное дело качается....
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3475 от 18.08.2015 в 09:53:21 »

Ополчение помогает в некоторых секторах на альтернативных картах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3476 от 18.08.2015 в 11:39:11 »

Я и так взял.
48 мяса смутило, а так нормально.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3477 от 18.08.2015 в 11:48:59 »

2Venator:  
Количество фрагов зависит от настроек игры (уровень сложности, вкл. подкрепления) и стечения обстоятельств (по соседству был патруль, каратели шли этой дорогой...).
Все, что >32 - стечение обстоятельств, кроме некоторых важных секторов. Там и 50+ бывают гарнизоны на харде.
 
Если никогда не играли в НО - начинать лучше на легком, и ни в коем случае не включать "засады". Лучше с дефолтными настройками.
« Изменён в : 18.08.2015 в 11:50:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3478 от 18.08.2015 в 12:57:42 »

18.08.2015 в 11:48:59, ПМ писал(a):
ни в коем случае не включать "засады

да даже с отключенными вроде засадами, в засадах сидят мужики с мачетами и в кожанках)
Один раз на меня засел броневичок.
Картина - иду ночью по дороге, никого не трогаю, и тут броневик. прямо лбом уткнулся в него. ладно, ркг с собой была)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3479 от 18.08.2015 в 13:25:09 »

2ПМ:  
Я играл, только дальше Читзена - Камбрия - Альма - Драссен терпения не хватало. Сколько раз начинал, а прошел игру только один раз, самый первый. Буку 1.02
Как и Wildfire акелловский или 1.13+Wildfire.
Настройки Хард ставлю. Подкрепление  и засады тоже стоят.
Пока что не могу понять, как ополчение привязать к конкретным точкам, чтобы не перед атакой их расставлять, а чтобы они всегда контролировали данный сектор и не выбегали за пределы укрепрайона.
 
Еще один непонятный нюанс, боты, которые охраняют сектора растут по мере прохождения?
С начала игры не стал трогать патруль в В9 и через А11 пошел на Драссен.
После, перед блокпостом зашел в этот сектор и чего-то погоняли меня там знатно.
 
 
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3480 от 18.08.2015 в 15:29:09 »

2Venator:  
Есть такое понятие, как прогресс игры. Его можно увидеть по кнопочке v.
С его ростом меняется эккипировка врага.
Кроме того, есть поправка на удаленность от дворца - упрощенно говоря, на полпути эккипировка по прогрессу, под Медуной опережает, а на севере отстает.
 
2Баюн:  
Есть в моде сектор, где 2-4 БТР без пехоты. Ну и бандюков вокруг Моны полно - не Босса, а просто гопоты.
« Изменён в : 18.08.2015 в 15:31:19 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3481 от 18.08.2015 в 17:12:00 »

2Баюн:  
Против брони хорошо идут шашки НМХ, особенно если взрывное дело прокачано.
У меня Барри, год назад, в Альме танки так подрывал. Обычно 2 шашки хватает.
Если только не исправили эту фичу.
2ПМ:  
У них Береты, как и на старте. Просто они по головам ваншотят с больших расстояний. Тоска с меткостью 96 и с 9мм Кольтом, с оптикой, имеет шанс попадания в туловище 18%.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3482 от 18.08.2015 в 19:11:51 »

18.08.2015 в 17:12:00, Venator писал(a):
Просто они по головам ваншотят с больших расстояний.
Им везёт.
В игре минимальный шанс попадания для человека - 1%.
Как бы странно это не казалось, 1% - это очень много.
Враг регулярно попадает с 1% вероятности просто потому, что очень много стреляет.
Мои наёмники тоже иногда попадают с 1%, но реже.  :)  
Обычно я стараюсь с стрелять с более чем 1% вероятности попадания.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3483 от 18.08.2015 в 19:14:47 »

2Lion: Лева, одно дело попасть с 1% шансом, другое дело, когда на это накладывается еще и крит, сработавший в чан.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3484 от 18.08.2015 в 19:45:43 »

2Баюн: Разница между ними не так велика.  :)
Может сейчас, после долгого нытья это отключили (я не очень внимательно слежу), но раньше враг с малым шансом попадания стрелял именно в голову.
А крит в голову бывает довольно часто. А если учесть, что каска в игре является именно каской, а не шлемом с забралом, то можно и без крита в полном смысле слова получить очень приличный урон.
 
Нет ничего более весёлого, чем автоматический коротыш с экспансивными патронами в ближнем бою на поздней стадии игры. : devil :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3485 от 18.08.2015 в 20:42:08 »

На сложном рельефе и за укрытиями фраг часто только в голову и может стрелять.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3486 от 18.08.2015 в 20:55:34 »

Когда у меня снайпер видит цель ночью на вышке, но шансы попасть фиговые, я где нить подальше кладу автоматчика, и тот вслепую, при 1% попадания лупит во врага очередями. Нередко валит с одного случайного выстрела. Главное, чтобы патрон побольше было на такие вещи.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3487 от 19.08.2015 в 03:28:36 »

2Lion:  
Трудно сказать, что им везет.
Скорее это фича.
У меня  в том бою 5 мерков лежали на земле. Кто в предсмертной агонии, кто без энергии. мелкими частыми попаданиями роняют лихо.
Затащил бой только 20 зарядным дробаном.
 
Сейчас ПВО Драссена штурмую. Если память не изменяет, там вдали танк должен стоять.
 
Если ничего не путаю, то докторские аптечки больше не выпадают?
« Изменён в : 19.08.2015 в 12:12:43 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Вероятностью случайнRe: Клуб "Ночные операции
« Ответ #3488 от 19.08.2015 в 18:24:49 »

2Venator: я тоже раньше сомневался, что им именно везёт. Однако потом провёл эксперимент с Бешеным, который стрелял по головам снайперов вслепую из "Печенега" через пол-сектора. Одно попадание - один труп. За одну ленту (100 патронов, на секундочку) - три трупа. А всё из-за того, что 1% вероятности - это не 1 попадание из 100, а нечто другое. Уж не могу точно сказать, как именно её следует считать, но уж точно не по классической формуле P(a)=n/N. Ополчены в C9 и D10, стреляя только не целясь и только по головам, попадали в среднем 2-3 раза за ход, при этом каждый совершал 1-2 одиночных выстрела.
Хотя стоит предположить, что на вооружении у фрагов есть какие-то скрытые механизмы, когда они могут до выстрела знать, что вот прям сейчас этот 1% действительно сработает.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вероятностью случайнRe: Клуб "Ночные опер
« Ответ #3489 от 19.08.2015 в 19:04:29 »

19.08.2015 в 18:24:49, Ghaydn писал(a):
когда они могут до выстрела знать, что вот прям сейчас этот 1% действительно сработает.
а вот такое вполне может быть
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вероятностью случайнRe: Клуб "Ночные опер
« Ответ #3490 от 19.08.2015 в 19:12:04 »

Эх, господа, вместо того, чтобы верить в заговор, скажите спасибо, что у танков минимальная вероятность попасть всё-таки 0%, а не 1%, как у солдат. : war :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3491 от 20.08.2015 в 06:42:18 »

2Lion:  
Спасибо : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Fidel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3492 от 20.08.2015 в 09:23:04 »

Ага, нашел как впарить персонажу предмет выше 350 по списку ))
 
Offtop:
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3493 от 20.08.2015 в 09:30:45 »

2Fidel:  
Я тоже так делал, и лично у меня оно в игре откатывало на 350 предмет. По крайней мере при создании персонажей у всех оказались беовульфы(тогда они были №350, что там сейчас - не знаю если честно).
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3494 от 20.08.2015 в 11:52:52 »

Цена тренировки ополчения растет?
Неприятное открытие.
Это с количеством связано или с прогрессом?
 
2Fidel:  20.08.2015 в 09:23:04, Fidel писал(a):
Ага, нашел как впарить персонажу предмет выше 350 по списку ))

Как?
 
 
Мерк застрял. Садится, падает, а с места не двигается.
Как то можно реанимировать?
« Изменён в : 20.08.2015 в 17:23:23 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3495 от 20.08.2015 в 19:21:20 »

20.08.2015 в 11:52:52, Venator писал(a):
Как?  
никак. у фиделя на выходе все равно беовульфы получатся, он просто не до конца проверил.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3496 от 20.08.2015 в 19:48:47 »

2Баюн:
На счет застрявшего мерка есть варианты?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3497 от 20.08.2015 в 20:14:25 »

2Venator: сохранить в резервный слот-загрузить. со многими багами работает. при загрузке игра выправлят всякиую фигню по возможности. хотя я думаю, уже проделано)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3498 от 20.08.2015 в 20:27:45 »

2Баюн:
Бесполезно. Сохранял \ Загружал, выкидывал весь шмот. Все равно та же фигня.  
Такое чувство, что игра начинает мерка воспринимать за предмет на карте.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3499 от 20.08.2015 в 21:12:30 »

2Venator: а в другой сектор товарища перевести можно? там также себя ведет?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161535 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.