A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:49:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120  ...  170Прочитано 249214 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5200 от 13.12.2016 в 15:44:26 »

2MeLL: 2dcv:  
Дональдом Трампом клянусь, запускал ньюгем специально для проверки навыков, были ночные операции. а так да, Снайпер. мой косяк.
 
Я уже говорил, что Снайпер и НО слишком перебаффаны в игре, при этом речь о НО эксперт.
 
 13.12.2016 в 08:44:52, MeLL писал(a):
Та же Сова - это не штурмовик, это снайпер 2й линии. впереди идет Мануэль за ним Сова с винторезом или СОКОМ и ночной оптикой.  

вот об этом я и говорю. Без Мануэля ночью делать нечего, но имея Мануэля, можно брать любой сектор в одного без загрузок.
Перфразируя одного известного современного автора "Иметь Мануэля и не иметь Мануэля - это как два Мануэля"
 
 13.12.2016 в 10:40:19, MeLL писал(a):
Вот это вот все, сделано ради РАЗНООБРАЗИЯ - хочешь манчкинь, хочешь бери ТОП АИМ.  

Это какое-то очень однообразное разнообразие, в котором меня обратной зависимостью скорости прокачки от уровня ненавязчиво подталкивают брать топовых АИМ (которые нифига не топовые, ага) в ПОЗДНЕЙ стадии игры. Не начинать с ними играть, а ротировать наемников в отряде, начиная со сброда, и переходя на элиту.
Я держу Сову со старты игры и за 250 игродней( ну фигней я откровенной маюсь, накачивая ополченцев на жуках, например) она съела один миллион маленьких трампиков.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5201 от 13.12.2016 в 18:55:32 »

13.12.2016 в 15:44:26, Баюн писал(a):
Я держу Сову со старты игры и за 250 игродней( ну фигней я откровенной маюсь, накачивая ополченцев на жуках, например) она съела один миллион маленьких трампиков.

Сова - отличный мерк, но больно жадная до денег.
В принципе таких можно было бы нанимать под конкретные задачи, то есть работу сделали и улетели. Только боязнь, что она навсегда уедет на Филиппины вынуждает держать Сову от начала до конца.  
 
 
Какие-то нездоровые движухи пошли. Откуда у врагов дикое желание выбить меня из Сан-Моны?
Никогда таково не было, разве что идущие на Драссен из Грамма, Медуны или Читзены нападут на твой мирно спящий отряд.  За сегодня 2 нападения на С6 отбил и одно на С5.
« Изменён в : 13.12.2016 в 19:08:55 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5202 от 13.12.2016 в 19:36:51 »

2Баюн:  13.12.2016 в 15:44:26, Баюн писал(a):
"Иметь Мануэля и не иметь Мануэля - это как два Мануэля"
 
 
мы возвращаемся к уже обсужденному - сложении дальности зрения от навыка НО и ПНВ.
Не должно быть такого.
 
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5203 от 13.12.2016 в 19:42:30 »


 13.12.2016 в 15:44:26, Баюн писал(a):
Иметь Мануэля и не иметь Мануэля - это как два Мануэля
 
 
 Где искать этого гада?..  
И все-таки с бронетехникой в игре немного, имхо, перебор: в аэропортe Камбрии 3 бронемашины и танк+ в шахтах еще одна - (и как тут без S/L обойтись чтобы не дай бог не промазать) ее уже фугасными зарядами дря РПГ гасил) а у Девина на 7 игровой день в продаже только одна противотанковая мина...  : angry : (Надеюсь больше в Каббрии бронетехники нет, а то уже все израсходовано - хоть камнями швыряйся.
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5204 от 13.12.2016 в 20:16:15 »

13.12.2016 в 19:42:30, Zoldatten писал(a):
хоть камнями швыряйся.

 
Шашки НМХ или банка из под колы+шашка НМХ+фальшфейер+шурупы, или гвозди, или шарики.  
Или Консервная банка+шашка НМХ+шурупы, или гвозди, или шарики+ пружина или медный провод.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5205 от 13.12.2016 в 20:55:27 »

13.12.2016 в 20:16:15, Venator писал(a):
Шашки НМХ или банка из под колы+шашка НМХ+фальшфейер+шурупы, или гвозди, или шарики.  
 
 
Вот уж не думал что самодельные хреновины лучше штатных гранат от которых урона этим машинкам что-то около 1 hp. ;D
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5206 от 13.12.2016 в 21:32:43 »

13.12.2016 в 20:55:27, Zoldatten писал(a):
самодельные хреновины лучше штатных гранат

есть противопехотная взрывчатка, есть противотехническая.  
 
 13.12.2016 в 19:36:51, MeLL писал(a):
мы возвращаемся к уже обсужденному - сложении дальности зрения от навыка НО и ПНВ.  

конкретно с НО - я бы убрал экспертный уровень навыка (либо ты ориентируешься ночью, либо нет, как с Электроникой), чуть-чуть подняв при этом основной.
По поводу АИМ - надо еще глянуть, кто из наемников имеет уровень 5 и выше, чтоб имело смысл на него заменять реального арульканского пацана.
« Изменён в : 13.12.2016 в 21:36:30 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5207 от 13.12.2016 в 21:44:10 »

13.12.2016 в 20:55:27, Zoldatten писал(a):
Вот уж не думал что самодельные хреновины лучше штатных гранат от которых урона этим машинкам что-то около 1 hp.

 
Все зависит от поставленных задач.
Если нужна противопехотная граната или мина, то используется тротиловая шашка. Если противотанковая - шашка НМХ.
У них даже анимация разная, что у гранат, что у мин, что у клейморов.
У меня Барри в Альме всю бронетехнику валил обычными НМХ шашками с фитилями.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5208 от 14.12.2016 в 00:07:47 »

2Баюн: я так думаю можно развести целую теорию о навыках, если авторам понравиться может быть прикрутят.
 
Личное моё мнение - навыки НО, Снайпер, Вор - имбалансны в плюс, а вот ножик, бокс, карате - имбалансны в минус.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5209 от 14.12.2016 в 01:00:30 »

2Zoldatten:  13.12.2016 в 19:42:30, Zoldatten писал(a):
Где искать этого гада?..  

 
на юг от Омерты как и говорит Мигель. д10
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5210 от 14.12.2016 в 01:47:42 »

2MeLL:  
Баюн прав, сами по себе НО не имбалансны. Имбалансны они только с графой "Эксперт". Все навыки ближнего боя - да, для эстетов, ну и буквально в паре мест удобны. А вот "Маскировка", являющаяся уникальным навыком Тени - до сих пор не понимаю фишки. И ладно, 40% нечасто используемого мной камуфляжа ещё куда ни шло. Скрытность - вот самый бесполезный навык игры. У Потрошителя он ещё и экспертный, мечта просто.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5211 от 14.12.2016 в 02:40:28 »

14.12.2016 в 01:47:42, dcv писал(a):
Скрытность - вот самый бесполезный навык игры.  

Это днём. А ночью - очень даже помогает.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5212 от 14.12.2016 в 07:17:48 »

Да чем оно помогает опытному наёмнику? Или у нас механику скрытности меняли? Если нет - то он и без скрытности со своей опытностью чуть не бегать в стелсе может бесшумно. Но, во-первых, не может и с ней(а на карачках в стелсе все неплохи), а во-вторых, его эксперт скрытности против эксперта НО слабо помогает - его всё равно увидят раньше. То есть единственное, в чём это помогает - он сидя передвигается не в стелсе. Небольшое ускорение в реальном времени(потому как если стало важно кол-во очков на клетку, то скрытность уже слабо нужна)
« Изменён в : 14.12.2016 в 07:21:30 пользователем: dcv » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5213 от 14.12.2016 в 14:17:55 »

Чесно говоря навык НО вообще не понимаю, у нас что, люди-кошаки чтобы ночью видеть ?  
 
ночное зрение убрать у всех.... кроме кошек и жуков)
а вот параметр слуха надо развивать(красные круги в реалтайме)
т.е. Ночник вроде тебя слышит, но не видит, скрытность - снижает уровень шума
маскировка - дает невидимость в кустах\траве  до отсутствия движения.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5214 от 14.12.2016 в 14:48:16 »

Люди в темноте действительно по-разному видят. Кто-то лучше, кто-то хуже. Тоже и со слухом. А вот когда тебя перехватывает чувак, к которому ты подкрадываешься со спины (не важно днём или ночью) - это действительно не очень реально. Навык "скрытность" по идее должен обеспечивать возможность незаметно подкрасться на расстояние рукопашного боя.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5215 от 14.12.2016 в 16:22:16 »

14.12.2016 в 00:07:47, MeLL писал(a):
я так думаю можно развести целую теорию о навыках, если авторам понравиться может быть прикрутят.  

ну лично я за тотальный ребаланс навыков, добавление новых.
В идеале - схема, предложенная уже давно пазиком третим вроде бы. С получением навыков на уровне. или с прокачиванием навыка из доступных.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5216 от 14.12.2016 в 16:40:41 »

2Баюн:  чтобы предлагать схемы надо знать возможности движка)
 
а где почитать творение ПэЗэ3 ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5217 от 14.12.2016 в 16:41:24 »

2MeLL: в этой теме.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5218 от 14.12.2016 в 17:48:06 »

13.12.2016 в 19:36:51, MeLL писал(a):
мы возвращаемся к уже обсужденному - сложении дальности зрения от навыка НО и ПНВ.  

Уберем суммирование, посмотрю что получится.
В принципе может получиться интересно.
У навыка НО кроме дальности есть бонус к перехвату и слуху.
« Изменён в : 14.12.2016 в 17:50:22 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5219 от 14.12.2016 в 18:40:14 »

2ПМ: вообще, что можно сделать по навыкам в рамках текущего движка?
-править бонусы в рамках существующих навыков?
-добавлять/убирать бонусы?
-добавлять новые навыки?
мне именно изменение системы навыков видится следующим шагом в балансировке мода, ибо за некоторым исключением, их с ванили не трогали.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5220 от 14.12.2016 в 22:10:09 »

14.12.2016 в 18:40:14, Баюн писал(a):
2ПМ: вообще, что можно сделать по навыкам в рамках текущего движка?  

Присоединяюсь. Есть свой вариант по данному вопросу, но для начала хотелось бы иметь представление о рамках дозволенного.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5221 от 14.12.2016 в 22:15:42 »

2ПМ: если есть возможность добавления перков я бы предложил
1 "Бегун" - есть быстробегающий человек, а есть Усен Болт! это две большие разницы дополнительные 5-7 ОД (только ОД на выстрел тоже должны расти) 10-15 ОД на эксперте
2 "Механик" + к скорости починки хотя это можно добавить в ОТМЫЧКИ.
3 в скрытность - бесшумное залезание на крышу
4 "водитель танка" :) ездить можно на танке по любой местности  расход топлива в 3 раза выше чем у машины + дополнительный расход от пересеченной местности.
5 медик раньше вроде было ограничение в 60 медицины на использование док.сумок. Теперь ограничим профессией)) тренировать ментов ведь тоже могут только тренеры)
 
Общее пожелание развития НО - в прибрежных секторах сделать острова, ,появиться необходимость в "морских котиках"
« Изменён в : 14.12.2016 в 22:20:26 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5222 от 15.12.2016 в 10:28:07 »

14.12.2016 в 22:15:42, MeLL писал(a):
Общее пожелание развития НО - в прибрежных секторах сделать острова, ,появиться необходимость в "морских котиках"

 
Идея интересная. Тогда в амуницию добавить акваланг, чтобы можно было незаметно подплыть под водой и дыхательную трубку и маску вместо противогаза/ПНВ. Только не очень понятно, какой бонус может быть у морского котика... Пока на ум приходит только меньшие затраты ОД на перемещение в воде, а также меньшие затраты энергии.  
 
Будет типа NO 2 "Terror fro the deep" ;D
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5223 от 15.12.2016 в 10:43:37 »

А "скрытность", ИМХО, должен обеспечивать незаметное подкрадывание в стелсе со спины, а в эксперте - подбегание в стелсе со спины. Причём даже днём. (Кстати, может быть днём можно будет учитывать видимую тень подкрадывающегося от солнца. Эх, размечтался...) Нужно будет только какую-то зависимость от опыта сделать и от ловкости. Тогда сочетание "скрытность" + "холодное оружие" или "рукопашный бой" будет представлять реальную ценность.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5224 от 15.12.2016 в 12:10:02 »

Лучше специализации сделать: штурмовик, медик, скаут, инженер, сапер, снайпер, артиллерист, инструктор.
Второе навык специализации определяет категорию, в которой данный мерк является специалистом. Если скаут, то ночник, скрытный, ножи.
У каждой профы свои бонусы и возможные статы. То есть Штурмовик не сможет поднять медицину, механику и взрывотехнику выше 40. Это не его работа. Оказать первую помощь он может, а трепанация черепа за гранью его понимания. Так же в инженерии. Его удел - почистить и смазать табельное оружие или установить мину лягушку, или монку.
Далее, медик не может выбрать автоматическое или тяжелое оружие, а так же рукопашный бой.
И так далее. Только все тщательно обдумать нужно для каждой профы.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5225 от 15.12.2016 в 12:29:36 »

Еще один вопрос для ПМ и Терапевта.
Есть ли возможность задействовать изменение АР на прицеливание (качество прицеливание) в характеристиках оружия и как составляющую навыков.  
Сейчас вне зависимости от массогабарита оружия, его эргономики и положения стрелка всегда доступно прицеливание на 4 клика, что есть не совсем правильно. Например качественно прицелится из единого пулемета из положения стоя мне кажется весьма проблематичным упражнением, или другой пример, стрельба из ПП типа Узи или Ингрэм из положения лежа.
Использование этого механизма в навыках, подразумевается как штрафная санкция, например при навыке ножи наемник хуже стреляет и т.д.  
 
В принципе, если удастся задействовать механизм задания тактов прицеливания, открываются широкие возможности по дополнительной балансировке как оружейной линейки так и навыков.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5226 от 15.12.2016 в 15:59:48 »

15.12.2016 в 10:43:37, KWAD писал(a):
Нужно будет только какую-то зависимость от опыта сделать и от ловкости.

Эээээ, а сейчас, по-твоему, как? :)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5227 от 15.12.2016 в 18:26:03 »

15.12.2016 в 15:59:48, dcv писал(a):
Эээээ, а сейчас, по-твоему, как?

 
Сейчас это тоже как-то учтено (как - точно не знаю). Я имел в виду, что эту зависимость не нужно исключать.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5228 от 15.12.2016 в 18:52:41 »

15.12.2016 в 12:29:36, steltsy писал(a):
изменение АР на прицеливание

Стандартный механизм логичен и прозрачен, не стоит тут ничего усложнять.
 
Навыки... Ну, я подумаю, но вряд ли что будет меняться.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5229 от 16.12.2016 в 16:07:30 »

15.12.2016 в 18:52:41, ПМ писал(a):
Стандартный механизм логичен и прозрачен, не стоит тут ничего усложнять.
 
Навыки... Ну, я подумаю, но вряд ли что будет меняться.  

Как по мне, стандартные параметры оружия - куцые и примитивные. Я не вижу особой логики в том, что из бандуры весом 20кг можно нормально прицелится из положения стоя и еще и отстреляться очередью. Так же я не вижу логики в том, что будь ты трижды снайпер, из весьма увесистого ствола массой 8-9кг можно стоя нормально прицелится и попасть в голову на 30-40 тайлов. И это только малая часть не логичностей.
 
Существующая модель не позволяет смоделировать оружие под узкоспециализированное применение. Хоть тресни, но сделать нормальный пулемет не получится, выйдет или УГ или имба. А мне было бы интересно, чтобы снайпер был хорош только при дальнем огневом контакте, пулеметчик в обороне, а минометом нормально мог пользоваться только узкоспециализированный наемник, и что бы в наиболее типичной боевой ситуации (перестрелка на 15-25 тайлов) эти узкоспециализированные бойцы были значительно менее эффективны чем наемник вообще без навыков и с обычной штурмовой винтовкой. Этого не добиться без изменения количества и качества параметров оружия и навыков.
 
Мне вот абсолютно не понятно, почему на расширение оружейной линейки не пожалели сил и времени, хотя больше половины стволов отличаются по большому счету только картинкой, а на расширение параметров оружия, которое привнесет в игру больше вариативности,  играбельности и реалистичности сил жалко?
 
Хотя, ушли в обсуждение несколько преждевременно, ведь вопрос изначально был поставлен как существует ли возможность сделать изменяемым количество тактов прицеливания, а уж на сколько такая фича востребована это вопрос обсуждения, и если такой механизм интересен только мне, я отстану.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5230 от 16.12.2016 в 18:12:50 »

В Wildfire, ЕМНИП, тяжелые снайперки и пулемы в принудительном порядке стреляют только лежа.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5231 от 16.12.2016 в 18:21:58 »

А почему бы пулемету типа М60 не разрешить стрелять стоя только от пуза? По моему так и интересней и правдоподобнее. А какому нибудь М249 или Ares дать возможность прицелиться на 1-2 такта?
 
А как быть с разбросом очереди в таком случае? Я тут статейку одного буржуинского морпеха читал, про М14. Занятные вещи глаголит, при стрельбе очередью с колена, из этого девайса на дистанции 100 ярдов (около 90м) третья пуля в очереди идет выше мишени на 5-10 метров. А вот если ту же винтовочку через сошки к земле прислонить будет совсем другая картинка. Вот мне очень хочется эти закономерности в JA2 смоделировать, а нечем.
 
P.S. По собственному опыту, доводилось мне из АКМ стрелять, так вот, пока из положения лежа стреляешь, отдачу почти не чувствуешь, а вот уже с колена шатает весьма заметно, думаю на 100 метров врят ли вторая пулька в грудную попадала, а потом, кто то из офицеров на стрельбище, здоровой мужик, центнера под полтора, стоя стрелял, вот его отдачей шмаляло будь здоров. А из 74го с колена отдача значительно меньше ощущается.  
Я это к чему, сейчас параметр рассеивание очереди на все случаи жизни один, а по уму, для разного положения стрелка напрашивается разный.
« Изменён в : 16.12.2016 в 19:10:28 пользователем: steltsy » Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5232 от 16.12.2016 в 19:03:12 »

16.12.2016 в 18:21:58, steltsy писал(a):
почему бы пулемету типа М60 не стрелять стоя только от пуза?

тут можно такой вопрос задать, если речь о "нечем"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5233 от 16.12.2016 в 19:23:23 »

2Баюн:  16.12.2016 в 19:03:12, Баюн писал(a):
тут можно такой вопрос задать, если речь о "нечем"
      

Я предлагаю для оружия следующие параметры: время на вскидку, время на выстрел, количество тактов  прицеливания, разброс очереди - сделать не едиными на все случаи, как сейчас, а для разных положений стрелка (стоя, с колена, лежа, с упора/сошек) индивидуальными, но поддержки от разработчиков мода, данное начинание не имеет.
 
P.S. Так же использование возможности изменения параметра тактов прицеливания в плюс или минус может быть использовано в навыках, и как бонус и как дебаф.
« Изменён в : 16.12.2016 в 19:25:43 пользователем: steltsy » Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5234 от 16.12.2016 в 22:24:31 »

Едритунг швах, стратегический в  ИИ в моде злой стал: 14 день, а я еще из Камбрии не вылез... Думал, по старинке прокатит захватывать все сектора города кроме одного и возмездия карательных отрядов избегать до того как ополчение натренирую - хрен там, прут по 15-18 рыл каждодневно, да не одним стеком + элитары попадаются... И это легкий уровень сложности, ессно, с ростом сложности гемороя прибавится, - правильно сделал что не стал искушать судьбу, еще привыкнуть нужно. Комнанда такая: со старта хватило на Лена, Стефана и Игорька - на этом  с AIM завязываю, супердорогих наемников брать не буду, еще экипировку у Бобби брать нужно, а со всеми этими Стрелками-Иванами-Лысыми как оборванец будешь через пару левелапов. Лен на 8 уровне берет 19 тыс. в неделю - красотища, как Стрелка на 5-ом с силой 64  : angry : - вот оно как.  Зы: Игорек на 5-ом левеле стоит 6.5 тыс. в неделю - вот где дешево и сердито.  ;)
« Изменён в : 16.12.2016 в 22:36:10 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5235 от 16.12.2016 в 22:31:08 »

кстати, у меня был забавный баг. если оно баг.
После захвата Камбрии, Драссена, Читзены(с соотв ПВО) и Альмы(именно в таком порядке) через дцать дней полностью прекратились атаки противника на мои сектора. потом вылезли жуканы, которых я троллил чуть не сто дней с лишним. за сто дней - ни одной атаки. ни на один сектор. дней через дцать после убийства мамки, Драня таки наскребла на один отряд карателей, напавший на ЦПВО, населенный откормленными головорезами. Участь их печальна и незавидна.
кстати, это нормально, что жуканы вылезают в УЖЕ заброшенной шахте? то бишь, профита с них в плане сверхдохода после завершения квеста я не получаю вообще никакого.
« Изменён в : 16.12.2016 в 22:32:38 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5236 от 16.12.2016 в 22:51:34 »

16.12.2016 в 19:23:23, steltsy писал(a):
Я предлагаю для оружия следующие параметры: время на вскидку, время на выстрел, количество тактов  прицеливания, разброс очереди - сделать не едиными на все случаи, как сейчас, а для разных положений стрелка (стоя, с колена, лежа, с упора/сошек) индивидуальными, но поддержки от разработчиков мода, данное начинание не имеет.

 
За остальное не скажу, а вот сделать разным разброс в зависимости от положения (стоя, с колена, лежа, с упора/сошек) - на сколько я понимаю, делается легко: просто путём ввода бонусов/штрафов к уже имеющемуся числу. ИМХО, реализму добавит. Осталось только найти поддержку аудитории.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5237 от 16.12.2016 в 23:30:18 »

16.12.2016 в 16:07:30, steltsy писал(a):
Мне вот абсолютно не понятно, почему на расширение оружейной линейки не пожалели сил и времени, хотя больше половины стволов отличаются по большому счету только картинкой, а на расширение параметров оружия, которое привнесет в игру больше вариативности,  играбельности и реалистичности сил жалко?

Потому что времена революций и безудержных экспериментов в НО давно прошли. Мы просто пытаемся доделать то немногое, что когда-то запланировали.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5238 от 17.12.2016 в 04:11:30 »

Нельзя Кейту лимит поднять до 3000-5000? У Сантосов по 2500.
И Сантосам прописать прием снаряжения, аптечек, фляжек, сигар, отмычек и прочего бутора?
Накапливается всякий хлам и сбагрить некуда, пока Камбрию не возьмешь.
 
 
Что бы снять электроловушку в В15 какой уровень нужен?
Вики 5 лвл с 95 механики не может. Пришлось ркг-3 кидать под дверь.
« Изменён в : 17.12.2016 в 08:11:32 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5239 от 17.12.2016 в 08:13:57 »

16.12.2016 в 18:12:50, Баюн писал(a):
В Wildfire, ЕМНИП, тяжелые снайперки и пулемы в принудительном порядке стреляют только лежа.

 
Так и есть. Еще бетонные стрелы простреливают навылет. Весьма полезно.
 
Апдейт.
Разве нападающие отряды не экипируются в момент отправки? Отряд носильщиков возвращался от Тони в Драссен. Двигались в С9 с заходом в D9, в поисках Гамоса.  При вступлении в С8 увидел в D9 отряд. Подумал, что это бригада на Омерту идет, вынесу их спокойно. На блокпост они зашли раньше меня, минут на 20. Я подвожу четверых к нижним камням, двоих отправляю наверх, прячась за деревьями. Расчет был прост, что выманю и перестреляю, да только прикуп взял не тот. После первых же выстрелов по мне начал шмалять броневик и с крыш летело что-то на 7,62х51. Всосал  я там знатно, ибо противотанковых гранат не было с собой. Перезашел,перед сектором остановился, отдохнул, подождал пока они возьмут Омерту, двинулся за ними. В Омерте опять были "щенки" с пугачами и без броников.
« Изменён в : 17.12.2016 в 15:38:33 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5240 от 17.12.2016 в 18:31:48 »

17.12.2016 в 08:13:57, Venator писал(a):
Разве нападающие отряды не экипируются в момент отправки?

 
Вообще, фиг знает. То, вроде, элитный отряд следует к своей цели. И где бы ты его ни перехватил, там всё равно будет элита. Правда, вооружение каждый раз рандомное. А то вот у меня стандартная ситуация: мой отряд базируется в Сан-Моне. И через Сан-Мону в Читзену постоянно идут отряды (видимо, из Альмы). Так вот, если я этот отряд перехватываю в Сан-Моне, то в нём ни одного бронежилета и все только с пистолетами. А если пропускаю, то в Читзене тот же отряд уже экипирован вплоть до CAR-15 и брониками до 3-го уровня. Хотя по официально озвученной логике, чем ближе к Медуне, тем круче вооружение, а Читзена ну никак не ближе, чем Сан-Мона.
Конечно, хотелось бы, чтобы экипировка отряда формировалась при формировании самого отряда, но с этим движком, боюсь, это будет геморройно делать. Вот хотя бы примерный уровень амуниции чтоб был стабильный...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5241 от 19.12.2016 в 18:16:40 »

Из крупнокалиберной снайперки не качком и так не пострелять нормально.
Из пулемета штраф минимален только лежа или сидя с упора.
Зачем усложнять?
 
Жукам пофиг, где лезть.
 
Эккипировка... Ну, входящий на карту противник полностью эккипируется движком в зависимости от текущего прогресса, а если заходим мы - тут зависит еще от выставленного уровня эккипировки фрагам на карте, это как модификаторы -2 -1 0 1 2.
« Изменён в : 19.12.2016 в 18:17:28 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5242 от 19.12.2016 в 18:40:36 »

19.12.2016 в 18:16:40, ПМ писал(a):
а если заходим мы - тут зависит еще от выставленного уровня эккипировки фрагам на карте, это как модификаторы -2 -1 0 1 2.

 
А где выставляется этот уровень экипировки? Что-то я не помню такой настройки...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5243 от 19.12.2016 в 20:27:43 »

Немножко поподробнее про прокачку ополчения(да и наемников в принципе тоже) воронами.
требуется:
-один гнилой труп в секторе
-любое количество зеленых или голубых ментов.
Алгоритм
1) Производим труп  с краю сектора. при отсутствии жертв среди ополчения и противников подойдет цивил с бодитайпом мужчина норм/мужчина качок
2) Ждем пару дней, пока он сгниет и его начнут клевать вороны.
3) По одному подводим ментов к трупу.
4) По очереди убиваем ментами ворон. Одну-две мент успевает убить, остальные пугаются.
5) Уводим камеру в другой край сектора.
6) Через 10 секунд вороны респаунятся.
7) Повторяем каждым ментом
8) После того, как все менты постреляли в ворон, загружаем любой другой сектор и выходим на стратегическую карту.
9) Вуаля - у нас полный сектор ветеранов. Реального времени потрачено - три минуты.
10) Повторяем во всех подконтрольных секторах.
« Изменён в : 19.12.2016 в 20:29:08 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5244 от 19.12.2016 в 22:05:11 »

19.12.2016 в 18:40:36, KWAD писал(a):
А где выставляется этот уровень экипировки?

Редактор карт, фраг, relative equipment.
 
 19.12.2016 в 20:27:43, Баюн писал(a):
воронами

Читер. :) Дождешься, Терапевт пофиксит.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5245 от 19.12.2016 в 22:27:37 »

19.12.2016 в 22:05:11, ПМ писал(a):
Читер.  Дождешься, Терапевт пофиксит.

да я только за.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5246 от 20.12.2016 в 04:43:38 »

19.12.2016 в 18:40:36, KWAD писал(a):
А где выставляется этот уровень экипировки? Что-то я не помню такой настройки...

 
Я так понимаю, что EnemyComposition.txt из ..\MapSettings
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5247 от 20.12.2016 в 09:37:07 »

2Баюн: ну вот - берем бесплатное ополчение. и треним по твоему методу....
Ни Ирка ни Рейдер ни Мигель вообще не нужны :(
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5248 от 20.12.2016 в 10:45:15 »

19.12.2016 в 20:27:43, Баюн писал(a):
при отсутствии жертв среди ополчения и противников подойдет цивил с бодитайпом мужчина норм/мужчина качок  

 
Вот тут может крыться облом. Если этот мужчина входил в какую-то группу (а качки, зачастую, те же бандиты), на тебя будут агриться ВСЕ представители этой группы, причем они могут быть в секторах на противоположном конце страны. Соответственно, при каждой загрузке такого сектора будет начинаться бой, в котором ополчение будет убивать местных. Через неделю от лояльности  останется дырка от бублика.
Именно поэтому, кстати, нельзя пользоваться гранатами в секторах со "смешанным" населением.
 
Поэтому делаем не так - при захвате сектора оставляем только трупы на окраине (либо через alt+c при зачистке либо убирая после боя лишние гранатами) и на них уже тренируемся.
« Изменён в : 20.12.2016 в 10:46:01 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5249 от 20.12.2016 в 14:58:18 »

19.12.2016 в 20:27:43, Баюн писал(a):
Немножко поподробнее про прокачку ополчения(да и наемников в принципе тоже) воронами.  

На самом деле это все фигня. При включенных режимах контратаки и поддержки соседних секторов ополчение прокачивается еще до появления первых гнилушек.  
К ополчению другие вопросы.
Бесят дезертиры. Не хотелось бы, что бы ополы, находящиеся в прямом контакте с врагом сваливали или убегали. Особенно актуально при нападении десанта с разных сторон, от чего ополы бегают с края на край, вместо активных действий. Хотя... может все дело в алгоритме поведения и мне нужно им проставить On Guard.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165637 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.