A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:44:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121  ...  170Прочитано 249009 раз
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5250 от 20.12.2016 в 19:36:54 »

16.12.2016 в 22:51:34, KWAD писал(a):
За остальное не скажу, а вот сделать разным разброс в зависимости от положения (стоя, с колена, лежа, с упора/сошек) - на сколько я понимаю, делается легко: просто путём ввода бонусов/штрафов к уже имеющемуся числу. ИМХО, реализму добавит. Осталось только найти поддержку аудитории.  

 
Мне в принципе не очень нравится система скрытых бонусов/штрафов, особенно в тех областях где можно смоделировать псевдореальность. Тем более, что механизмы бонусов/штрафов гребут все под одну гребенку, и как показывает практика развития НО, индивидуальная привязка параметров дает результат и более реалистичный и более гибкий в настройках.
 
16.12.2016 в 23:30:18, Терапевт писал(a):
Потому что времена революций и безудержных экспериментов в НО давно прошли. Мы просто пытаемся доделать то немногое, что когда-то запланировали.

 
Парни, вот сколько существуют моды к Ja, столько и раздаются разного рода хотелки, кто то ищет "баланс", кто то хочет раскладные приклады, кому то подавай снайперские патроны, кому то не хватает реализма и т.д. и т.п. Пожалуй единственный и радикальный метод, это  предоставить каждому игроку инструмент, которым он сможет удовлетворить свою фантазию. Многое уже реализовано, но еще остались серые зоны. Из того чего не хватает лично мне:
1. Громкость звука выстрела с прикрученным глушителем/тактическим глушителем. Если на пистолета/ПП глушитель более-менее достоверен, то для ниши тактических глушителей для разного рода штурмовых винтовок не подходит совершенно, нужно частичное глушение звука. Сейчас выкручиваюсь через Merge и отрисовку стволов с тактическим глушителем, но у этого метода есть существенный косяк - проблематично снять ПБС, приходится извращаться, прикручивать какой нибудь левый Item типа веревки. Одним словом не комильфо.
Вариант решения: добавить столбец в ttx.txt AttackVolumeSilence и соответственно громкость оружия с прикрученным ПБС брать из него.
 
2. Яркость вспышки выстрела с ПБС. В последней редакции не нашел вовсе, ее что убрали? Если это я слепошарый, то все аналогично ПП №1.
 
3. Пару хоткеев ChangeItem и ChangeItemAP в ttx.txt. Один простой, второй с затратой АР на изменение. Два потому, что с одного ствола возможны разные варианты изменения, как например АКМС и в сторону другого патрона и в сторону раскладного приклада. Как это должно работать: хочу сделать например раскладной приклад, есть два разных Weapon, с разными характеристиками, один со сложеным прикладом, второй с разложенным. Жму хоткей и у меня одно преобразовывается в другое с затратой AP в пошаговке.  
Другой вариант, использование в одном и том же стволе разных патронов (снайперские, дозвуковые типа .300BLK или наших отечественных 7,62х39УС). Опять же прописываем этот Weapon в разных ипостасях в ttx.txt и легким нажатием преобразовываем одно в другое.  
 
 
Для себя опять же через Merge я это и так сделал, но опять же с реализмом такой способ не дружит, приходиться вставлять всякие пружинки-веревки с затратами АР где надо и не надо.
 
Используя этот механизм, любой, не терзая более разработчиков может сделать:
- нож, который не только режет, но и который можно метать, можно преобразовать в резак для проволоки;
- снайперки, под снайперский и обычный патрон;
- глушеный АК с ПБС;
- заряжать револьверы .357 Magnum патронами .38SW
и так далее, возможностей море.
 
4. Коэффициент снижения повреждения на каждый тайл дальности. С 76 билда часть этой задумки реализована как плавное снижение урона при превышении дальности оружия. Но более реалистично было бы считать на любой дальности, т.к. например разные пули теряют скорость по разному, соответственно и скорость снижения дамажа для разных стволов должна изменяться по разному, сейчас же уравниловка.
 
5. Описанный в предыдущих постах механизм изменения параметров в зависимости от положения стрелка и соответственно устойчивости оружия.  
Тут надо рассматривать в купе с изменением функционала сошек. Сейчас сошки дают неявно прописанный бонус, который в случае реализации предложенного механизма будет не нужен, т.к. все будет описано явно в ttx.txt, ну и для полноты картины ввести действие "установить оружие на сошки" - которое будет занимать сколько то АР и заменять вскидку оружия, естественно работать должно только положении лежа. Т.е. будет возможность стрельбы лежа как с рук, так и с сошек.  
 
19.12.2016 в 18:16:40, ПМ писал(a):
Из крупнокалиберной снайперки не качком и так не пострелять нормально.
Из пулемета штраф минимален только лежа или сидя с упора.
Зачем усложнять?  

 
Давай рассмотрим ситуацию, завтра объявится новый адепт мода НО, и захочет себе прикрутить какой нибудь McMilan под .408 ChiefTec, или какой другой мегаствол, не будут же парни крутить эту фишку с отбросом тела на каждый чих. А так будет универсальный инструмент, позволяющий достаточно реалистично реализовать особенности использования любого ствола. Опять же пулеметы они ведь разные, с рук из М240 фиг прицелишься, а с какого нибудь  Ares "Shrike" запросто. В общем то, по этому пути индивидуализации параметров в НО оружейная линейка так и идет, вспомнить оптику, сейчас вот индивидуальное время перезарядки прикрутили, просто это следующий шаг в том же направлении, возможность дать любому игроку инструмент для реализации своего видения балансировки оружия.
 
Кстати для качков в качестве бонуса можно на единичку, но не более 4 итоговых, повысить количество АР на прицеливание.
 
P.S. Вариант увязки этого механизма с навыками. Например, связка миномет-минометчик весьма сурова, для компенсации навыку минометчик прикручивается антинавык "ПЛОХОЙ СТРЕЛОК", т.е. при использовании любого стрелкового оружия он будет затрачивать на 1-2 АР на прицеливание меньше. Это так, для демонстрации возможностей, а в общем и целом, я за существенное изменение этого аспекта игры, причем с обязательной, но логичной, антибонусной компенсацией любого навыка.
 
Просьба за многа букаф не пинать, хотелось донести идею и что бы не поняли превратно, к сожалению, сам не кодер и реализовать свои задумки врятли смогу.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5251 от 21.12.2016 в 09:46:10 »

2steltsy:  
Пока не доделаем хотя бы запланированное, новых правок не будет.
« Изменён в : 21.12.2016 в 10:26:49 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5252 от 24.12.2016 в 20:47:31 »

присоединяюсь к идее быстрого переодевания очки/пнв/противогаз
переодеть одного наемника - это 9 кликов.  
1- выбрать наемника
2- открыть инвентарь
3- открыть каску
4- взять девайс
5- закрыть каску
6- переодеть девайс
7- открыть каску
8- повесить девайс
9- закрыть каску.
 
когда нужно переодеть отряд из 6 человек - нужно сделать 54 клика.
если, не дай бог нужно переодеть 18 человек - уже 162.
 
тем более, ситуация, когда по команде "газы" все наемники одевают противогазы одновременно, а не только те, кого успел проконтролить игрок(в пошаговой то игре, ага) мне видится совершенно адекватной. актуально в случае брошенной с задержкой газовой гранаты.
 
 
огонь источником света не является еще?
 
А еще я хочу, чтоб опыт за квесты получали все присутствующие в секторе наемники, а не только те, кто является членом отряда сдающего квест наемника.
Опыта и так мало, его теперь не наманчкнить, да еще и эта ваша бестолковая замедленная прокачка на лоулевелах.
 
Мануэлю предлагаю как минимум выносливость нерфануть. ну ему вообще спать не надо, это забей.
 
 
Мне кажется, я дошел до "Экстремума Жиза", когда бои становятся мозговыносящими из за обилия "лазерных гранатометов" у противников.
Это форменный маразм, когда в тебя бегущего на перехвате стреляют из гранатомета. Или танк например попадает прямо в тебя бегущего
Ладно, танк это частный случай, но с маразмом ботов то можно бороться.  
Запретите им менять оружие на перехвате и всех делов. Да и игроку для справедливости можно.
« Изменён в : 25.12.2016 в 12:39:04 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5253 от 25.12.2016 в 18:41:44 »

mCjHmnhgCQc.jpg
мне кажется, у Драни все ОЧЕНЬ плохо...
 
Я бы поменял условия найма Эскимо. На данный момент есть определенный градус маразма. Мы вытаскиваем пацана с кичи, а он говорит "давай моя 1500 долларей в день, или моя даже из камеры не выйдет". ты ему говоришь мол, "мужик, не дури, тут газ могут пустить" а он свое гнет "твоя думай, чукча совсем дурак, да? Деньга давай, тогда моя с тобой ходи"
 
Логичнее было бы, если бы он сначала добирался до повстанцев в Омерте, своим ходом, или в сопровождении игрока, там отдыхал какое-то время, а потом уже отдохнувшего его бы и вербовал игрок.
« Изменён в : 25.12.2016 в 19:03:31 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5254 от 25.12.2016 в 19:54:18 »

2Баюн:  
  Было бы удивительно, если бы на 346 день войны у Драни было бы все хорошо. Вообще-то, настолько растянуть удовольствие непросто  :).
« Изменён в : 25.12.2016 в 19:54:42 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5255 от 25.12.2016 в 20:20:04 »

25.12.2016 в 19:54:18, SDV писал(a):
346 день войны

войной это назвать трудно с ~95 дня. раз в дней 50-70 Драня разоряется на один отряд из 25 человек и тот идет умирать на ПВО Камбрии. я же тем временем успел натренировать тренировкой всех 18 наемников до уровня навыков 85.  : rolleyes :
Все равно экономику проиграл, решил перед серьезным прохождением на билде с новой бронетехникой пофаницо.
следующее, наверное, буду играть со стандартным дропом.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5256 от 25.12.2016 в 22:09:19 »

2Баюн: Вот интересно, год игрового времени хотя бы одна шахта продержалась?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5257 от 25.12.2016 в 22:36:55 »

25.12.2016 в 22:09:19, Luficer писал(a):
2Баюн: Вот интересно, год игрового времени хотя бы одна шахта продержалась?

у меня Драссен только выдохся. а так во всех городах отношение 98-100%. доход, соответственно 80%. из 350 игродней, около 150 Драссен подвергался еженощным атакам тараканов, будучи без какой-либо защиты. Ибо только один раз (!) мне удалось отбиться 20 элитными ментами в автобое от 7 тараканов - дронов. Любая самка или взрослая особь - и 20 человек отряда обороны умирают без-каких либо шансов. При том что в тактике отбиваются от такого же числа без единого ранения и загрузки шесть мерков с ружьями.  
 
А тактические бои ополчения с жуками без мерков мододелы делать не хотят. Фи.
Тараканы съели главного шахтера, уже бесполезной шахты.
Самое забавное, на жизнедеятельности бесполезного города тараканы никак не сказались. Бары работали, торговцы не смотались на мороз, даже фабрика с детьми никуда не делась.
 
кстати про ружья. я уже давно начинал разговор, теперь подробнее.
Ружья шикарно сбивают тараканам(да и вообще людям) стамину через хитин, да еще и дамажат через броню до 4 класса неплохо, особенно Джэкхаммер. Кавс похуже, ибо очередь фиксированная. Сайга и Винчестер на уровне - стреляют быстро, точно. Винсент с двумя обрезами вообще Макса Пейна косплеит. Спас-12 ужасное ружо, надо ребалансить. Спас, что 12й, что 15й вообще(разница в питании из трубы или коробки) - ружье с двумя режимами огня - помповым и самозарядным. неплохо бы определиться, какой у нас здесь используется. для самозаряда Спас-12 медленный, для помпы - кривой. Плюс, нарисован Спас-12 в положении со сложенным прикладом, что как-то тоже должно на характеристиках отражаться.
Скорострельность рычажного винчестера на уровне самозаряда -  тоже непорядок, пересмотрите второго Терминатора, что ли. (то же касается рычажных карабинов Пума под револьверные патроны)
Бенелли и 15-й чуть хуже Сайги. Корейский автомат не пользовал.  Ремыч помойка. преимущества помпового ружа вообще не реализованы.
Ружья вообще странно отбалансированы. Джэкхаммер у вас стреляет обычными 70мм патронами с неотъемного магазина(хотя у него этот самый отъемный барабанный магазин есть, да еще и не подлежит переснаряжению в полевых условиях), у Кавса откуда-то взялась отсечка очереди вместо полного автомата.
« Изменён в : 25.12.2016 в 22:46:02 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5258 от 26.12.2016 в 11:37:12 »

2Баюн:  25.12.2016 в 22:36:55, Баюн писал(a):
у меня Драссен только выдохся. а так во всех городах отношение 98-100%. доход, соответственно 80%.

  А почему доход только 80%? Разве электростанция до сих пор не захвачена?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5259 от 26.12.2016 в 11:45:30 »

26.12.2016 в 11:37:12, SDV писал(a):
А почему доход только 80%? Разве электростанция до сих пор не захвачена?
В Грам не ходил, хватало севера карты.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5260 от 26.12.2016 в 11:57:51 »

2Баюн: Забавно. У меня как-то было 90 игровых дней, так из шахт только одна пахала. Вот и вся разница между свободным трудом и тиранией Драни. Какой уровень сложности?
 
И, кстати, в чем смысл сего действа? Я вот хочу зачистить ВСЮ карту, прежде чем идти за Драниным скальпом. Взять вертолет и последовательно обойти каждый сектор, устроить тотальный геноцид, так сказать. Но на это уйдет дней 40 игрового времени. Что в Арулько делать год - ума не приложу...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5261 от 26.12.2016 в 12:13:46 »

2Luficer: маяться херней, лол) как я.
сложность хард.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5262 от 28.12.2016 в 12:40:33 »

2SDV:  25.12.2016 в 19:54:18, SDV писал(a):
 Было бы удивительно, если бы на 346 день войны у Драни было бы все хорошо. Вообще-то, настолько растянуть удовольствие непросто

 
Почему же не просто? Думаю, что так играет большинство.
Правда есть недостаток - вымораживать начинает нешуточно на каком-то этапе.
Поэтому Драню я и замочил только раз, в самое первое прохождение, в 2000 - ом году. Но мы же не в Драню играем, а в Джа, верно?
Я Драссен, обычно, беру на 40 день, плюс/минус несколько дней.
Пока прокачаешь, пока Сан-Мону прошерстишь, пока трешь-мнешь...
Конечно с прокачкой поднасрали, но в принципе проблема решаема.
Поскольку я принципиально не играю местными, а предпочитаю любимыми АИМами, то здесь два варианта
а) Дать им возможность качаться на Филиппинах, подняв им Подвижность и Здоровье до 86, а Силу до 76.
б) Установить салари на 500/3000/5500 и скинуть левел до 1.
В первом случае можно не окучивать местные заборы и крыши, а сразу приступать к непосредственной задаче, ибо на Филиппинах отличные лагеря подготовки.
Во втором случае хватит выпадаемых предметов, чтобы спокойно прокачивать до приемлемого уровня, после чего приступать к непосредственной задаче.
Не, можно и местной фауной играть, но это уже на любителя. Лично меня они все раздражают, кроме Винса, но поскольку у меня есть Донна или Лиска, то "зачем нам кузнец?"
 
 
Сейчас словил "усталость", запустил мод АР в 113.  
Там карты все из НО, переработанные. Прикалывает меня кочующее ополчение. Чего реально не достает в Моде - это моей любимой униформы(боди-тайпа) "Camo*****Brown2". Привык я к ней. Все мои мерки в НО бегают в этой окраске.  
 
 
« Изменён в : 28.12.2016 в 13:41:36 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5263 от 28.12.2016 в 19:39:04 »

25.12.2016 в 22:36:55, Баюн писал(a):
А тактические бои ополчения с жуками без мерков мододелы делать не хотят.

Ну, скорее пока не до них. Ну думаю сделаем, ибо это интересно - ополченами жуков погрызть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5264 от 31.12.2016 в 04:04:31 »


Люди добрые ! Мы сами - не местныя. Памажите кто чем можыте найти исходники последней версии (если они уже тута пробегали, канеш).  : rolleyes :
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5265 от 31.12.2016 в 08:08:06 »

В теме Night Ops "Релиз расширенной версии Night Ops 1.30" появилась ссылка на 76-билд, но почему-то после обновления темы, дата обновления темы осталась старая - " 22.04.2014 в 01:06:06 пользователем: ПМ". Если бы я не увидел в обсуждениях, что появилась 76-я, то до сих пор бы юзал 54-ю, т.к. проверяю только обновлённые темы. Может, кто-то поправит это?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5266 от 31.12.2016 в 08:27:17 »

2KWAD: всегда есть моя подпись.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5267 от 31.12.2016 в 08:41:20 »

2KWAD: Это скорее в Жалостливую книгу писать надо. О том, что при обновлении сообщения, дата последнего сообщения не меняется. Может админ форума и поправит.
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5268 от 31.12.2016 в 18:31:39 »

 Спасибо Д. Морозу за новый репеллент!

Вот прицепился!       ScreenShot00131.jpg
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5269 от 31.12.2016 в 18:37:28 »

2SDV: как вы играете в 640*480?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5270 от 31.12.2016 в 18:54:37 »

2Баюн:  
  Привык к такому разрешению, а есть принципиальная разница между разрешениями?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5271 от 31.12.2016 в 19:27:34 »

2SDV: ну, с геймплейной точки зрения никакой.
но не видно ж нихрена на одном экране, учитывая местные дальности.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5272 от 31.12.2016 в 20:06:02 »

2Баюн:  
  В каком-то моде сталкивался, на крупной картинке доступно меньше слотов для вешей у наемника (ЕМНИП, Renegade Republic на платформе JA 2005). Т. о., разрешение влияло на геймплей. Кстати, у меня разрешение 800*600.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5273 от 31.12.2016 в 20:17:25 »

31.12.2016 в 20:06:02, SDV писал(a):
800*600.

у тебя стандартное джаговское разрешение(нет пустых мест в интерфейсе, панелька с наемниками занимает места ровно до миникарты), а она в 640*480.
 31.12.2016 в 20:06:02, SDV писал(a):
В каком-то моде сталкивался, на крупной картинке доступно меньше слотов для вешей у наемника  

ну так это в другом моде было.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5274 от 31.12.2016 в 20:29:22 »

31.12.2016 в 20:17:25, Баюн писал(a):
у тебя стандартное джаговское разрешение(нет пустых мест в интерфейсе, панелька с наемниками занимает места ровно до миникарты), а она в 640*480.  

  В noptinions.ini прописано 800.
« Изменён в : 31.12.2016 в 20:36:12 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5275 от 02.01.2017 в 10:03:51 »

приступ горения.
Я переделаю раздачу и заберу нахер ножи у ополчения.
Ты стоишь, у тебя 80+ шанс попадания в голову врагу, НАХУЯ ТЫ ДОСТАЕШЬ СВОЮ ЕБАНУЮ ЗУБОЧИСТКУ И КУДА-ТО ПОДРЫВАЕШЬСЯ?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5276 от 02.01.2017 в 12:09:59 »

2Баюн: Ты иди поспи и всё пройдёт .
Зарегистрирован

nlm
[Не ломай монитор]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5277 от 03.01.2017 в 18:25:38 »

Нимагу не поделиццо.
Нордический Гамос: http://alternathistory.com/files/users/user683/5b5acdes-960.jpg
Картинки на сайт чёй-то грузиться перестали ???
« Изменён в : 03.01.2017 в 18:31:46 пользователем: nlm » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5278 от 04.01.2017 в 12:21:29 »

новый двигло чет жрет много. на ноуте запустил - слайдшоу, как будто это Crysis Alliance
второй приступ горения
можно как-то сделать, чтоб менты в реалтайме не останавливались при выполнении МОЕГО приказа? где кнопка, которая отключает в них Димитрия?
« Изменён в : 04.01.2017 в 12:46:17 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5279 от 04.01.2017 в 13:10:43 »

2Баюн:  Менты могут остановиться, если увидят оставшееся после убитых врагов оружие. И это нормально.  
Если же они останавливаются сами по себе и начинают заниматься своими делами, то это значит что они не полностью переведены в ручной режим. Нужно задать ордер Stationary Defensive. При этом AI будет их полностью игнорировать.
 
Никак не могу поймать шестого убийцу - Рэя. Причем это происходит уже не в первой игре :(. Где хоть его ловить-то? Подсмотрел в редакторе, что он, вроде, в Омерте встречается. Заслал туда бойца, уже несколько дней брожу из сектора в сектор - результата ноль :(
А что произойдет, если убийца сгенерируется в секторе, а боя не будет? Предположим там одни ополченцы? Он позже появиться в каком-нибудь секторе еще раз или все - огорчится и уйдет навсегда?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5280 от 04.01.2017 в 14:10:46 »

А еще я хочу, чтоб наемники сначала шли по стороне тайла, а потом по углу, а не как сейчас, сначала по углу, а потом по стороне.
 
Вот вы говорите "нанимайте более опытных наемников"
А про кого разговор? в АИМ два наемника 7 и один 8. шестых у меня своих уже полно и их уровня на 80 прогресса не хватает.
То есть вся эта хитровымудень с обратной раскачкой, ограничением получения опыта только в бою и прочий маразм направлен на найм Потроха и Тарболса?
 
А еще вы говорите, что мол, ночью враги нападают редко.
Я хз, что значит это ваше редко, но у меня ночные атаки случаются регулярно.  
Не далее как сейчас, высадка десанта на ЦПВО. ночью, 03-10, 32 элитника. Из-за дурацкого ограничения в 20 ополченцев на сектор, в автобое я выиграть у них  не смогу, а ночной бой в тактике невозможен, из-за того, что они шибко умные, и на свет не полезут. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
« Изменён в : 04.01.2017 в 15:06:58 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5281 от 04.01.2017 в 21:46:01 »

04.01.2017 в 14:10:46, Баюн писал(a):
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?  

Тяни время до утра ;D Теперь можно ;D
« Изменён в : 04.01.2017 в 21:46:16 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5282 от 04.01.2017 в 23:55:59 »

04.01.2017 в 12:21:29, Баюн писал(a):
можно как-то сделать, чтоб менты в реалтайме не останавливались при выполнении МОЕГО приказа? где кнопка, которая отключает в них Димитрия?

Только ждать, когда опол добежит до точки приказа, после чего брать следующего. Неприятно, но факт.
Впрочем, пару раз замечал, что они таки выполняли команду, при селекте следующего.
 
 04.01.2017 в 14:10:46, Баюн писал(a):
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Предварительно обильно минировать. ну и мудрый дали совет - ждать. Всего-то 230 ходов.
« Изменён в : 05.01.2017 в 00:01:31 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5283 от 05.01.2017 в 00:17:54 »

04.01.2017 в 23:55:59, Venator писал(a):
Предварительно обильно минировать

сектор в глубоком тылу и в радиусе дневного перехода нет ни одного наемника.
 
мне как бы пофиг, рядом сохранение было, меня интересует как должны такие бои завершаться по логике разработчиков. Они же говорят,  
  Quote:
Ночные атаки редки, посему умный ИИ в приоритете над ночным стояловом

 
ну блин, эту атаку даже на зимнее время не спишешь, в три часа ночи-то.
 
Надо либо лампочки выкручивать с карт, либо запрещать нападать ночами, а-ля Метавира. Ибо стоялово возникает при ночном нападении драньцев на любой укрепленный сектор, которых множество.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5284 от 05.01.2017 в 02:25:02 »

05.01.2017 в 00:17:54, Баюн писал(a):
сектор в глубоком тылу и в радиусе дневного перехода нет ни одного наемника.

 
Это не важно, что в тылу. Базы ПВО я минирую особенно тщательно. Причем вблизи камней стараюсь закладывать заводские мины и самоделки с НМХ, для их последующего разрушения, а самоделки с тротилом на открытой местности в местах прорыва. Уже интуитивно ясно, где они полезут. И храню несколько клейморов с пультом (заводских или самодельных) на всякий случай. Пока ополчению не начнут раздавать средства борьбы с бронетехникой - всегда нужно оставлять по 1 мерку на ПВО и шахтах. Остальные сектора не критично. Или автобой, но это уже рендом. Мины очень помогают в обороне ПВО.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5285 от 05.01.2017 в 10:51:44 »

Действительно, с ночными атаками AI надо что-то делать.
 
Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что многое зависит от конкретного сектора. Скажем в ЦПВО, либо аэропорту Камбрии, солдаты действительно сидят в темноте и ничего не делают. А в Альме (тюрьме, либо Н13), достаточно бодро входят в освещенную зону (хотя и те сектора освещены по периметру). И, в худшем случае, остается найти и добить 2-3 врагов.
Может быть зависит от уровня освещения? И в ЦПВО надо просто понизить яркость источников света?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5286 от 05.01.2017 в 12:01:18 »

почему  при переходах в тактике между городскими секторами вне боя роняется лояльность, как будто я отступаю из боя?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5287 от 05.01.2017 в 12:27:57 »

04.01.2017 в 14:10:46, Баюн писал(a):
А еще вы говорите, что мол, ночью враги нападают редко.

Не знаю, кто это придумал. Ночью останавливается только передвижение отрядов между секторами. При этом отряд между секторами не зависает, а завершает текущую итерацию движения.
К десанту это отношения тоже не имеет, так как он никогда никуда не движется, а просто возникает в выбранном секторе.
 
 05.01.2017 в 10:51:44, michon писал(a):
А в Альме (тюрьме, либо Н13), достаточно бодро входят в освещенную зону (хотя и те сектора освещены по периметру).

Это зависит от того, находятся ли освещённые участки под наблюдением наёмников игрока. Участки под наблюдением для ИИ не проходимы. Боты могут их только покидать, если оказываются обнаруженными в процессе движения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5288 от 05.01.2017 в 13:42:47 »

05.01.2017 в 12:27:57, Терапевт писал(a):
Не знаю, кто это придумал.

Что-то никто так и не ответил. Может вы знаете ? Исходники любой версии 3.x уже выкладывались ? Или ещё не скоро это будет ?
« Изменён в : 05.01.2017 в 13:44:56 пользователем: Void » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5289 от 05.01.2017 в 15:38:45 »

05.01.2017 в 12:01:18, Баюн писал(a):
почему  при переходах в тактике между городскими секторами вне боя роняется лояльность

Всегда или иногда?
 
 05.01.2017 в 13:42:47, Void писал(a):
Исходники любой версии 3.x уже выкладывались ?

Нет. Выкладываются только исходники версий, над которыми завершена работа. Когда будет завершение 1.30, я себе плохо представляю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5290 от 05.01.2017 в 15:46:40 »

2Терапевт: иногда. не могу отловить закономерность.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5291 от 06.01.2017 в 21:36:26 »

  "Hasta la vista, чурбан железный!" или "никогда не пинайте ногами ящики на складах, не проверив замки на взрывоопасность, даже если вы Терминатор!" (А если проверили и было написано "замок без ловушек", не верьте слепо написанному, а лучше сохранитесь!)
   
   Все таки взрывы и детонация от взрывов в НО отлично получились.
Вот прицепился!       ScreenShot00069.jpg
« Изменён в : 07.01.2017 в 02:52:54 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5292 от 08.01.2017 в 22:21:20 »

Всем привет!  Подскажите, на что именно влияет лидерство в этой версии мода, и стоит в начале игры делать лидерство 90? Еще интересует есть ли  влияние лидерства в бою?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5293 от 09.01.2017 в 18:36:04 »

2Tomminok:  
Всё как в оригинале, не самый ценный навык.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5294 от 13.01.2017 в 05:56:30 »

Всех с наступающим Старым Новым! Может кто пояснит про новую концепцию мода? Получение опыта привязано только к боям? Как теперь влияет прохождение квестов на весь отряд, или на другие, находящиеся в секторе? Обязательно разговаривать с Конрадом 3 раза и т.п., влияет ли на получение опыта в боях навык мудрости? Кто вместо старого Сэма продает инструмент, сообщает ли Гордон Джеффериз полезную инфу, торгует Шкипер консервными банками? Заранее благодарен всем старым проходимцам...
Зарегистрирован

Balk
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5295 от 13.01.2017 в 06:34:51 »

Всем Здравствуйте :)! Большое Спасибо всей N.O. Team за проделанную работу! Респект!  Вдохнули новую жизнь в JA2! С чем связано исчезновение c депозита по 350$ в сутки? После значения "0" на счете, через сутки будет долг в -350$ с последующим его увеличеним? Заранее благодарен, с уважением..... :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5296 от 13.01.2017 в 15:47:52 »

2Balk:  
а что пишут в "финансах?"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5297 от 13.01.2017 в 17:00:26 »

13.01.2017 в 06:34:51, Balk писал(a):
С чем связано исчезновение c депозита по 350$ в сутки?

 
Скорее всего это связано с платным ополчением. По крайней мере у меня так было. Зелёные кушают  10$, регулярные - 20$, элитные - по 30$ в сутки.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5298 от 13.01.2017 в 17:02:55 »

13.01.2017 в 06:34:51, Balk писал(a):
Большое Спасибо всей N.O. Team за проделанную работу! Респект!  Вдохнули новую жизнь в JA2

 
Кстати, да! Присоединяюсь всеми руками и ногами!
Зарегистрирован

Balk
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5299 от 13.01.2017 в 18:16:17 »

Ополчения еще нет, один Гамос. Попросил 250$ в сутки, а с депозита -354$ в сутки. Проверил. За использование тачки берет, видимо, или приворовывает :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164784 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.