A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 14:33:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  170Прочитано 249556 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #550 от 04.08.2014 в 19:56:22 »

ИИ в 1.30 правился в сравнении с ПМ-edition?
Имхо стало проще, ближе к оригиналу. Как пример, есть несколько секторов, где враг массово бежит в район стрельбы и, соответственно, огребает. Получаются кучки по 5-6 трупов. С учетом переработанных гранат сейчас достаточно "шумнуть" из укрытия (тыльная стена дома на окраине сектора, например), подождать первого прибежавшего и кинуть гранату тайла на 3 за ним.
В версии ПМа враг не бежал в засаду. Наоборот, рассаживался кругом и ждал, пока мой боец не полезет на открытое пространство.
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #551 от 04.08.2014 в 20:15:13 »

2Luficer:  
Немного поменялась раздача скриптов на картах, стало больше активных.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #552 от 04.08.2014 в 21:10:17 »

03.08.2014 в 02:42:03, jz писал(a):
Не нажимается кнопка в опциях. В начале игры нажималась.  
Это известный баг. В Метавире уже исправлен, у меня этот экран претерпел ещё некоторые косметические доработки, так что таблетка есть, будет добавлена в следующих патчах. :)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #553 от 05.08.2014 в 01:00:21 »

04.08.2014 в 21:10:17, Lion писал(a):
Это известный баг. В Метавире уже исправлен, у меня этот экран претерпел ещё некоторые косметические доработки, так что таблетка есть, будет добавлена в следующих патчах.
ОК
 
 04.08.2014 в 19:56:22, Luficer писал(a):
Имхо стало проще, ближе к оригиналу.  
Видимо, есть разница в сложности исходя из этих условий:
1) День/Ночь (ночью по наводке стреляют)
2) Адреналин
 
 
Мне пока всё нравится, бои динамичные. В силу слабости оружия (G36C без прицелов) применяю подобие тактики:

Штурмовики делятся на 2 группы. Снайперы и 40мм-минометчик занимают крышу по центру.
Когда 1-я группа находит противника, 2-я прячется. Цель - вытянуть в 1 сторону активных врагов, и зайти во фланг 2-й группой. После выхода во фланг стараюсь кидать гранаты и очередями в упор.
 
1-й штурмовик почти не имеет гранат - на случай накрытия его гранатами.
 
Враги пока радуют, после выстрела стараются отойти за угол, пытаются обойти дерево сбоку. Однако они ничего не могут противопоставить против "зависания в воздухе", поскольку не имеют 40мм и оптики.

Вот прицепился!       dsfgergdfgdf.png
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #554 от 05.08.2014 в 01:40:47 »

2jz:  
D10_А лучше ночью брать, тогда ополчение вполне жизнеспособно.
Ты никакое ПВО еще не брал?
« Изменён в : 05.08.2014 в 01:41:16 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #555 от 05.08.2014 в 02:14:56 »

05.08.2014 в 01:40:47, ПМ писал(a):
D10_А лучше ночью брать, тогда ополчение вполне жизнеспособно.  
На ЖВ ночью мне страшно играть - там могут неожиданно закидать всю группу. Опять же, времени на принятие решения меньше. Днем издалека видно маневры ИИ.
 
 05.08.2014 в 01:40:47, ПМ писал(a):
Ты никакое ПВО еще не брал?  
Нет. ПГ-7В и 1 гранату потратил на БМП в Драссене. Остались 6 противотанковых гранат - для городских боев нормально, а вот в чистом поле могут быть проблемы. Опять же, снайперки нет, поэтому снимать "крышников" будет сложно.
Решил сначала Босса зачистить ("заложник"), а потом Камбрию штурмануть.
Надеюсь, к аэропорту найду что-нить противотанковое.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #556 от 05.08.2014 в 02:32:30 »

2jz:  
 05.08.2014 в 02:14:56, jz писал(a):
к аэропорту найду что-нить противотанковое

В Камбрии в секторе университета покопайся.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #557 от 05.08.2014 в 05:47:39 »

05.08.2014 в 02:32:30, ПМ писал(a):
В Камбрии в секторе университета покопайся.

 
О да, клад там хороший... едва места в танке хватило, чтобы увезти.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #558 от 07.08.2014 в 00:33:29 »

Пара предложений по 1.30.
 
Блок-посты
Сейчас их брать сложнее, чем городские сектора. Бронетехника, мешки, вышки, вот это все.
При этом бонус захвата - свободный проезд по дороге, нивелируется тем, что ополчение там не поставить и первый же отряд карателей там окапывается и приходится зачищать по-новой. Разве что без бронетехники.
Предложение:
а) вернуть возможность ставить там ополчение;
б) привязать найм Димы-Мигеля-Карлоса к освобождению блок-постов, а не городов, как в оригинале.
 
 
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #559 от 07.08.2014 в 00:38:55 »

07.08.2014 в 00:33:29, Luficer писал(a):
а) вернуть возможность ставить там ополчение;  

 
Почему то вспомнил фаркрай 2  ;D
 
 07.08.2014 в 00:33:29, Luficer писал(a):
б) привязать найм Димы-Мигеля-Карлоса к освобождению блок-постов, а не городов, как в оригинале.

 
Города тоже не давали такого бонуса, враги все равно занимали блокпосты, разве только заблокировать их в Медуне. Подобная схема была в UB, там при захвате определенных секторов (военная база, Варрез, электростанция), враги прекращали респавниться там и переть в начало карты занимая сектора.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #560 от 08.08.2014 в 20:47:16 »

2Luficer:  
Блокпосты - одноразовые. Каратели специально их не отбивают, просто они часто оказываются "по дороге".
« Изменён в : 08.08.2014 в 20:47:27 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #561 от 08.08.2014 в 20:58:44 »

2ПМ: Я один такой уже трижды отбивал. Чем мешало ополчение на них все-же? При игре местными деньги девать особо некуда, так хотя бы на тренировку охраны уходили.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #562 от 08.08.2014 в 21:20:47 »

Пожелания: показывать в описании оружия следующую информацию:
 - RangeBonus для ПП, ШВ, пулеметов
 - BurstPenalty
 
А также разобраться с полубагом, когда описание "Плюсы/Минусы" оружия появляется при наведении на невидимую область описания оружия. Т.е. где-то в нижней 1/3 наводишь мышку - и они появляются.
 
 
Зачем показывать RangeBonus, BurstPenalty? Сейчас у нас куча оружия, одннотипного в основном. Например, откужа люди узнают, что АКМ/СКС/АКС74 Custom увеличивает кратность оптики, порой значительно (16 --> 18)
Опять же, игрокам неоткуда узнать, что винтовка "Тигр" - отстой, поскольку оптика 15 (хотя выглядит как СВД, и называется "снайперская винтовка").
Или что G36K имеет оптику 16, хотя в реале вроде 3.5х встроена. И т.д.
 
По поводу разброса очереди - среди ШВ/ПП это зачастую решающий фактор, поэтому очень важно найти BurstPenalty=6 и ниже. Сейчас для этого приходится открывать ttx.txt.
 
Для RangeBonus можно сделать по-умному: простейшим выбором select...case в коде можно показывать для 15, например 4х, для 10 - 1.5х, для 22 - 12х, и т.д.
Т.е. игрок видит какая оптика туда ставится, сейчас это неочевидно.
Например, PSG1 имеет оптику 22, а СВД - 17.
 
 
По поводу ресурса оружия: меня оттолкнул тот факт, что очень часто бойцы детонируют, а это означает моментальную потерю уникальной винтовки. Для игры на ЖВ выбор очевиден, хотя хотелось бы с ресурсом оружия поиграть.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #563 от 08.08.2014 в 22:24:05 »

Хорошо бы чтобы чинильщики НПЦ(из Камбрии например) могли восстановить ресурс оружия. То есть мерки в полевых условиях не могут, а вот у него мол и оборудование есть, и так далее...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #564 от 09.08.2014 в 01:02:10 »

08.08.2014 в 20:58:44, Luficer писал(a):
Чем мешало ополчение на них все-же?

Методом его организации. Ополчение набирается из пулов городов. С отношением ПВО к городам вопросов не возникает. А вот с блокпостами все совсем не очевидно. Поэтому от управления блокпостами пришлось отказаться. Да и контроль над ними почти не влиял на необходимость обороны городов.
 
 08.08.2014 в 21:20:47, jz писал(a):
По поводу ресурса оружия: меня оттолкнул тот факт, что очень часто бойцы детонируют, а это означает моментальную потерю уникальной винтовки.

Связь детонации инвентаря и ресурса оружия мне совершенно не понятна. Одно другому не вредит. А детонацию можно и отключить.
 
 08.08.2014 в 21:20:47, jz писал(a):
А также разобраться с полубагом

Это не полубаг, а полуфича. Кому нужна эта бесполезная информация, могут найти её в традиционном месте.
 
 08.08.2014 в 21:20:47, jz писал(a):
Зачем показывать RangeBonus, BurstPenalty?

Показ большого количества характеристик оружия отвлекает игрока от эмпирического определения лучшего, сводя всё к банальному сравнению чисел. Я бы вообще скрыл все характеристики коме веса, как в Метавире.
 
 08.08.2014 в 22:24:05, pz_3 писал(a):
Хорошо бы чтобы чинильщики НПЦ(из Камбрии например) могли восстановить ресурс оружия.

В моде под ресурсом заложен ресурс ствола. Что смогут в нём восстановить механики? Нарезку?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #565 от 09.08.2014 в 01:05:17 »

2Luficer:  
Блокпосты неудобно привязывать к пуллам городов.
Что у тебя за блокпост, который так любят каратели? Они так себя вести не должны.
 
2jz:  
 08.08.2014 в 21:20:47, jz писал(a):
разобраться с полубагом

Это сделано специально.
 08.08.2014 в 21:20:47, jz писал(a):
 - RangeBonus для ПП, ШВ, пулеметов  
 - BurstPenalty

И куда эту инфу выводить предлагаешь?
 
2pz_3:  
Кто вообще оружие чинит? Что-то я не помню.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #566 от 09.08.2014 в 01:18:26 »

2ПМ: точно чинит не электронные шмотки - Перко в Камбрии
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #567 от 09.08.2014 в 03:08:28 »

09.08.2014 в 01:05:17, ПМ писал(a):
Что у тебя за блокпост, который так любят каратели? Они так себя вести не должны.  

Приграммский. Тут особенности прохождения,- заняты только Читзена, СЗ ПВО, Грамм. Все, кто прутся их освобождать первым делом захватывают его.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #568 от 09.08.2014 в 03:14:31 »

Вот еще что постоянно забываю сказать - "фича" с самосвязывающимся противником местами вредна. Иной раз приходится последнего фрага искать по всяким закоулкам, болотам и т.п. Насколько я понял, есть вариант, когда приходишь с бутылкой в инвентаре, враг падает, а встать уже не может, потому что веревка.
Или же веревкой снабжен снайпер на вышке. Получив светошумовую он отдыхает весь бой, а я потом бегаю и ищу "где же эта последняя сволочь?"
 
Нет применения этим веревкам особого в игре, может, их просто в мусорки класть и исключить из предметов, носимых ИИ?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Fantom
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #569 от 09.08.2014 в 07:57:01 »

Несколько раз наткнулся в этой ветке на выражение "воюем местными",  объясните устаревшему, пожалйста, что имеется в виду.
Ополченцы в обороне? Местные наемники вроде Айры? Но это всегда было, а звучит, как про что-то новое и мощное говорят... Мобильного ополчения в NO вроде нет...
Я в NO1.20 не играл, только в старый и в вот в 1.30, что я пропустил?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #570 от 09.08.2014 в 09:14:35 »

2Fantom: местными значит бойцами типа Айры. Учитывай что можно сделать 6 гг, Айра, Дима, Карлос, Мигель, Мануэль, Сергей, Гамос, Эскимо, Шенк, Динамо, док Винсент, Игги, Конрад,бешеный - есть кого выбрать
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #571 от 09.08.2014 в 21:18:40 »

2MeLL: Cлая забыл
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #572 от 09.08.2014 в 21:40:23 »

Столкнулся вот с крайне подлым фрагом, спрыгнул с крыши, и попал в мешки с песком, которые в тайле от того места куда должен был он спуститься. Ну не читер ли?
Вот прицепился!       bez_CHA_mc_CHA_nn_CHA_j.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #573 от 10.08.2014 в 02:58:30 »

Кто-то играет в НО 1.20 и выше без Ы/Д?
 
Как успехи? :)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #574 от 10.08.2014 в 03:02:56 »

Лично мне без Ы/Д совсем крайне тяжко, ибо ночные операции становятся дневными. S\L защищает от гранаты по наводке из невидимости...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #575 от 10.08.2014 в 03:09:54 »

10.08.2014 в 03:02:56, pz_3 писал(a):
S\L защищает от гранаты по наводке из невидимости...  

 
Гранаты тут вообще, это да, на блокпосту через стену лимонку закинул, думал попугать, стамину сбить, по мелочи там еще. После взрыва внутри дворика, образовалось четыре трупа. Всем гранатам гранаты, круче чем в ВФ даже.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #576 от 10.08.2014 в 03:22:01 »

2stariy_voyack:  
Что уж там, коли у нас немецкая граната М24 стала противотанковой. Хотя даже связка 6 штук ИРЛ едва ли могла быть эффективной, из за массы...
« Изменён в : 10.08.2014 в 03:25:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #577 от 10.08.2014 в 06:00:30 »

09.08.2014 в 01:02:10, Терапевт писал(a):
Связь детонации инвентаря и ресурса оружия мне совершенно не понятна. Одно другому не вредит. А детонацию можно и отключить.  
Мне казалось, что при детонации падает ресурс оружия. Сейчас я гранатам поставил детонацию на 1 вместо 5, поскольку без них тяжело играть. Надеюсь, ИИ не кидает связанные гранаты.
 
 09.08.2014 в 01:02:10, Терапевт писал(a):
Показ большого количества характеристик оружия отвлекает игрока от эмпирического определения лучшего, сводя всё к банальному сравнению чисел.
ОК. Хотя я много времени в Excel'е провожу - выбираю между Colt Commando, G36C, SG 552.
 
 09.08.2014 в 01:05:17, ПМ писал(a):
И куда эту инфу выводить предлагаешь?  
Не знаю. Просто много однотипного оружия, отличающегося калибром и описанием. Наверное, не только у меня будут проблемы "что выбрать".
 
 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/QuickSave.rar
 
Взято 3 города. Много времени уходит на лечение/починку, поскольку играю без сохранений. Сейчас потери идут по 2 причинам:
- гранаты
- снайпер
progress1.png
В Камбрии группу выбивали 3 раза - аэропорт, шахта и остальные 4 сектора.
Ранения огромны:
stats.PNG
 
 
1) Как видно из лояльности Камбрии, случился глюк: мне не засчитали захват Кабмрии. Дейдрана не толкнула речь, в госпитале и магазине обслуживать отказываются, Бобби Рэй не работает.
Случился вот почему: при захвате Аэропорта отошел, оставив в живых БМП с АГС (не хватало гранат) и братков в ангаре. БМП числится гражданским, при повторном заходе ссектор был мирным. Уничтожение "гражданской БМП" не запустило триггер.
 
2) Прогресс 43/43, вооружение группы можно посмотреть в G9 (склад).
Основное - 5.56, 7.62WP
 
3) Квест "заложник", киллеры Босса, 4 террористов.
 
4) Отметил баги ИИ: на звук метал гранату через стену, а также фальшфейер в здании:
222.png
 
 
Зарегистрирован

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #578 от 10.08.2014 в 07:06:53 »

2stariy_voyack:  
 
Гранаты стали жестче чем в 1.20? Хреново :(( А с критами как обстоят дела?
 
p.s. сам без s/l в 1.20 взял балайм(первым городом, чтобы собрать детектор) камбрию и лабораторию(с первой попытки, впервые видя сектор  : rolleyes :
 
но позже, при прогрессе игры снайперам на крыше начали выдаваться нормальные стволы, и один за одним мои мерки поуходили от критов в башню.
 
Может кто поделится опытом, как без s/l продвинуться дальше?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #579 от 10.08.2014 в 07:27:27 »

2Инк: в теории ночь+Мануэль+глушенный стволы, либо свой снайпер с 12.7
Зарегистрирован

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #580 от 10.08.2014 в 07:29:18 »

2jz:  
 
О, Вы тоже без Ы/Д! На какой сложности играете? Как же без детектора-то?! Ума не приложу. Без него и Камбрию-то взять сложновато...
 
Делитесь, как от снайперов спасаетесь? Там где-то в 1.20 была опция не умирающие наемники. Она в 1.30 перекочевала? Пользуетесь?
 
А от гранат вслепую одно спасенье - швырнуть первым!  ;D
Зарегистрирован

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #581 от 10.08.2014 в 07:54:15 »

2MeLL:  
 
Ночью если честно еще хуже. Если вдруг мерка засекают - тут же стреляют "по наводке". И поскольку стреляют с малой-средней дистанции - приходит часто, даже в башню периодически  :o
 
Получается, бой должен быть сыгран так, чтобы тебя ни разу не засекли и, как следствие, не выстрелили. Только вот беда, ползешь себе в реалтайме, падает рядом фальшфейер - минус мерк.
 
Посему воюю только днем, но вот как раз ближе к середине игры когда у противника появляется 12.7 - игру можно заканчивать. Мне 12.7 так и не выпал в той партии, да и она бы тоже не решила проблему, кулявлоб обычно прилетает "по наводке" черте-откуда.
 
Жду комментарий от jz'a)))
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #582 от 10.08.2014 в 09:44:07 »

2Инк:  
Если не ошибаюсь в 1.30 от благодарных пенсионеров придет вещица одна... Снайп. винтовка 15.2мм с пулями с вольфрамовым сердечником.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Steyr_AMR_/_IWS_2000
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #583 от 10.08.2014 в 11:18:20 »

10.08.2014 в 07:54:15, Инк писал(a):
Получается, бой должен быть сыгран так, чтобы тебя ни разу не засекли и, как следствие, не выстрелили. Только вот беда, ползешь себе в реалтайме, падает рядом фальшфейер - минус мерк.
 
Посему воюю только днем, но вот как раз ближе к середине игры когда у противника появляется 12.7 - игру можно заканчивать. Мне 12.7 так и не выпал в той партии, да и она бы тоже не решила проблему, кулявлоб обычно прилетает "по наводке" черте-откуда.  
Я тоже играю только днем. Ночью, как Вы сказали, один фальшфейер - и со всех сторон прилетает. Также ночью нельзя  бегать, поскольку на звук метаются гранаты. Я не пробовал бегать в стелсе - тут надо спрашивать у специалистов по ночным операциям.
Также днем заранее видно куда перемещается противник. Ранее, в версиях НО 1.11, враги в основном сидели в засаде. Сейчас же можно прозевать атаку с фланга 5-12 рыл, что чревато.
 
 
Как я воюю днём. В оригинальной JA2 и моде 1.13 группы по 2-3 наемнков перемещаются в стелсе, в реалтайме. Положение тела - полуприсед. Если на природе - то ползком.
 
В моде NightOps начиная с 1.20, я воюю перебежками. И включаю "постоянный пошаговый режим" (Alt-D).
Чтобы понять, зачем нужно применять перебежки, обратимся к исходникам НО. У меня есть старые версии (до 1.20), сейчас могут быть изменения.
 
Итак, штраф стрельбы по движ. цели в NightOps измеряется:
 
iPenalty = KMov * KDir * Speed/100, где:
 
1) К-т движения KMov:
      switch( pTarget->usAnimState )
      {
            case WALKING: // идёт
                  iKMov = 1;
                  break;
            case SWATTING: // пригнувшись
                  iKMov = 2;
                  break;
            case RUNNING: // бежит
                  iKMov = 4;
                  break;
            default:
                  return(0);
                  break;
      }
 
2) К-т направления KDir:
      // навстречу или от
      if( ubOppositeDirection == pTarget->bDirection || ubAttackDirection == pTarget->bDirection )
      {
            iKDir = 5;
      }
      // под углом навстречу и от
      else if( ubOppositeDirection == gOneCCDirection[ pTarget->bDirection ] || ubOppositeDirection == gOneCDirection[ pTarget->bDirection ] ||
                  ubAttackDirection == gOneCCDirection[ pTarget->bDirection ] || ubAttackDirection == gOneCDirection[ pTarget->bDirection ] )
      {
            iKDir = 20;
      }
      // параллельно
      else
      {
            iKDir = 25;
      }
 
3) Скорость движения цели Speed:
      // мгновенная "скорость" в каждом тайле для штрафа по движущейся цели
      Speed = (Agility * Breath * Breath/(100 * BreathMax)) * bLife/LifeMax;
 
 
Подведем итоги: сложнее всего попасть по бегущей параллельно (90 градусов) цели, где цель:
- отдохнувшая (полная шкала дыхания)
- с высокой Подвижностью
- здоровая (без ранений)
 
Итак, мы применяем метод "разведка боем". Если перемещаться в реалтайме стелсом, если  враг нас обнаружил он стреляет по СТОЯЧЕЙ цели. А если мы изначально делаем перебежки - то нам особо не важно, будет стрелять враг или нет. Сложности бывают со второй половины игры, когда у врагов много прицелов и 40мм гранатометов
 
Рассмотрим это на схеме, на примере "боя в поле".  
 
scheme1.png
 
 
К концу игры я воюю 12-18 наемниками:
- 6-12 штурмовиков
- 3 снайпера
- 3 минометчика/гранатометчика (ГМ-94, РГ-6)
 
Штурмовики
Исходя из пред. формулы, они должны иметь макс. Подвижность, быть отдохнувшими и навесить на себя бронежилеты 4-6 классов защиты. Вооружение - Гранаты, гранаты и какой-нибудь ствол. Их задача, помимо разведки, закидать цель гранатами. Т.е. они подбегают в укрытие на 10 тайлов от цели, и закидывают всё гранатами.  
Если дать им подствол. гранатометы, то они сами смогут подавлять огневые точки.
 
Снайперы
Это наёмники, могущие стрелять "по наводке", не видя цели. В NightOps это могут только имеющие перк "Снайпер". Вооружение - 7.62мм NATO винтовки (у них прицелы гораздо круче российских снайперок), одна 12.7мм снайперка (она может пробивать укрытия - мешки с песком, деревья и т.д.).
 
Гранатометчики
Это наёмники, желательно имеющие перк "Тяжелое оружие", и достаточно сильные, чтобы таскать кучу снарядов. Обычно я даю им броню 2-4 класса, поскольку они сидят в тылу.
Вооружение: обязательно МИНОМЕТ. Это просто обязательно. Он позволяет гарантированно закинуть снаряд куда угодно - на крышу, за деревья, на любое расстояние (в отличие от 40мм гранатометов).
 
 
Итак, штурмовик начинает перебегать под углом 45-80 к предполагаемому положению противника. Этим мы перемещаемся и одновременно защищаемся от огня. Желательно бежать между деревьев/камней, для доп. защиты. Допустим, снайпер 12.7мм попадает нашему штурмовику в голову - тот падает в кому (благодаря опции "неумирающие наемники").  
Что делают остальные: на засветившегося снайпера прилетает: одна 60мм мина (миномёт), четыре 40мм снаряда, 3 выстрела снайпера, 40мм выстрелы штурмовиков. 1 из свободных штурмовиков кидает Дымовую гранату в бездыханное тело. На след ходу нужно вбежать в дым, перевязать раненого и увести в тыл.
 
Далее, когда штурмовики добежали до объекта, туда кидаются 6-12 гранат с химическим оружием (закупаются заранее у Бобби Рэя). Усилитель звука позволяет видеть силуэты движ. врагов - туда кидаем кучу осколочных.
 
В общем, принцип: на 1 врага выкидываем всё что есть, пока он не сдохнет.
На поздних стадиях полезно иметь разложенный "Корд", на случай атак БМП.
 
Штурмовикам полезно иметь пистолеты с ЛЦУ и ББ боеприпасом - в ближнем бою можно выпустить 4-5 путь, иногда в голову.
Также позднее полезны дробовики SPAS-15 (как 2е оружие) - даже враг в 6 классе защиты падает в нокаут, а потом методично добивается.
Ну и пистолеты рулят на крыше или у окна. Есть тактика: лежать на крыше/под окном и "повернуться влево". Наемник встает и если замечает врага, то мы гарантированно всех перехватываем. Поскольку "крыша" считается как "в здании", поворот с длинноствольным оружием дополн. затрачивает АР, а пистолет - нет.
 
Тактика похожа на ходьбу гусеницы: снаяала одна асть идет вперед, пото подгяигвается задняя. Также и у нас: сначала перебежку делают штурмовики, ложатся и прикрывают, потом перебегают снайперы и гранатометчики. Потом опять штурмовики и т.д.
 
В поле полезно часть штурмовиков пустить в обход, чтобы выйти во фланг драньцев.
 
____________
 
Бой в городе: штурмовики делятся на 2 группы, идут вдоль зданий. Опасные участки (окно, дверь, угол) пробегают на скорости. Если его подстрелили, оставшиеся 2 товарища выбегают и очередями в упор расстреливают врага.
Тут главное для NightOps правило: не скапливаться. В 1.30 улучшили осколки, и теперь Ф1 может вынести до 5 скопившихся. Плюс детонация боеприпасов (я поставил её у себя 1 вместо 5).
 
И самое главное: избегать "проходных боев". Т.е. не воевать с патрулями, оборону делать в автобое. Высока опасность устать от боёв.
« Изменён в : 10.08.2014 в 11:22:21 пользователем: jz » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #584 от 10.08.2014 в 11:23:14 »

Мда, в очередной раз смотрю на АК-74, и диву даюсь, как только из такой бандуры можно целиться? Вы не думали все таки ограничить количество обвесов? Ну потому, что невозможно сразу поставить скажем на АК и оптику и колиматор и ночной прицел... Было бы неплохо ограничить оружие установкой лцу+глушитель(если поддерживает)+ один прицел, или оптика, или ночной, или колиматор. Тогда и винтовки типа Г36 с предустановленными прицелами станут особо ценны.
6L6UT1rDKbY.jpg
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #585 от 10.08.2014 в 11:43:46 »

2pz_3: не надо, это говяный микроменеджмент. в выстреле участвует только 1 прицел
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #586 от 10.08.2014 в 16:09:53 »

10.08.2014 в 07:06:53, Инк писал(a):
Гранаты стали жестче чем в 1.20?

 
Ну как говорят, основные потери от снайперов и гранат. Жестче стали, осколки размером с руку убивают наповал. Понятно что все хотят как лучше, но хорошо когда ты медведя врага видишь первый, но иногда медведь враг видит тебя первый. В 1.13 и ВФ к примеру та же проблема  гранатами и снайперами. В ВФ 6 версии о чем то стали догадываться и сделали так, чтобы гранаты можно было эффективно только себе под ноги бросать. В 1.13 от взрыва у всех шок, минус 586 ОД и все неподъемные становятся. Со снайперами легче, ибо расстояния огромные, урон небольшой (как в ваниле) и можно задымить, но все равно пока раздымиться, все уже в вашу сторону очередями постреляют и подавят. Да и от выстрела ОД занижаются очень серьезно. У меня в Сайлент Сторме все разведчики от гранат помирают, потому что ИИ видит ушастый силуэт и недолго думая кидает гранату. Особенно на Урале где елки, а в каждой елке советский солдат с оборонительной РГД-33.
 
10.08.2014 в 07:06:53, Инк писал(a):
Может кто поделится опытом, как без s/l продвинуться даль2Инк: ше?  

 
Можно понизить урон в ТТХ.тхт и использовать метагейминг, то есть знание о том где они сидят. Все равно в повторных прохождениях без него никуда  :). Тем более в 1.20 оптика дает бонус к обзору, а у снайпера бонус на этот самый обзор.
 
10.08.2014 в 07:54:15, Инк писал(a):
Ночью если честно еще хуже. Если вдруг мерка засекают - тут же стреляют "по наводке". И поскольку стреляют с малой-средней дистанции - приходит часто, даже в башню периодически  :o
 
Получается, бой должен быть сыгран так, чтобы тебя ни разу не засекли и, как следствие, не выстрелили. Только вот беда, ползешь себе в реалтайме, падает рядом фальшфейер - минус мерк.
 
Посему воюю только днем, но вот как раз ближе к середине игры когда у противника появляется 12.7 - игру можно заканчивать. Мне 12.7 так и не выпал в той партии, да и она бы тоже не решила проблему, кулявлоб обычно прилетает "по наводке" черте-откуда.

 
Это старые проблемы. В ВФ например то же самое, у врагов появляются В-94 и МСГ-90. Что приводит к частым смертям. Гранаты тоже имбовые, урон от взрывчатки усилен - одна мина из-за деревьев и все. Нужно чтобы ты увидел первым врага. Но вот дело в том, что если ты пробаффал все на свете в моде, старая механика и баланс дает сбой, нужно еще что-то помимо этого. Вот тут создателям НО честь и хвала, придумали адреналин и вот эту фишечку с бегущими, по которым трудно попасть. В Сайлент Сторме был перк такой же, нужно было замереть в позе бегущего и все пули мимо летели.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #587 от 10.08.2014 в 16:35:47 »

2stariy_voyack:  
Чего только там не было... Перки были крайне полезны, лично мне нравился перк "расчет времени взрыва гранаты" у гренадера, но все таки система маскировки в Storme... Ну вот я порой замаскировавшихся британцев засекал только наступив на то место где они сидят... или когда они стрелять начнут...
« Изменён в : 10.08.2014 в 16:36:21 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #588 от 10.08.2014 в 16:46:02 »

10.08.2014 в 16:35:47, pz_3 писал(a):
но все таки система маскировки

 
Хорошая система маскировки как для игры. Все работает и скрытность и наблюдательность, и перки профильные. Она своеобразная, но не не в коем случае не плохая.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #589 от 10.08.2014 в 17:46:42 »

2stariy_voyack:  
10.08.2014 в 16:09:53, stariy_voyack писал(a):
Тем более в 1.20 оптика дает бонус к обзору, а у снайпера бонус на этот самый обзор

Не в 1.20, в 1 .11. В 1.20 это убрано.
 
2pz_3:  
10.08.2014 в 11:23:14, pz_3 писал(a):
Вы не думали все таки ограничить количество обвесов?

Когда-то некоторые прицелы были несовместимы, но потом от этого отказались как от лишнего микроменеджмента.
 
2jz:  
Пожалуй гранаты я чуть-чуть ослаблю, перебор вышел из-за новой системы поражения осколками.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #590 от 10.08.2014 в 18:16:51 »

10.08.2014 в 17:46:42, ПМ писал(a):
Не в 1.20, в 1 .11. В 1.20 это убрано.  

 
А. Ну да, просто они для меня как-то быстро сменились, а там 1.30 уже.
Зарегистрирован

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #591 от 10.08.2014 в 22:55:06 »

2jz:, 2stariy_voyack:
 
Разрыв шаблонов :) Хотя я за подобными советами, пожалуй, на форум и вылез.
 
Я все бои вел позиционно, бегать на линии огня?! Уму не постижимо :) Я всегда только ползком, чтобы если крит пришел - то в тушку, но никак не в голову, иначе гарантированно труп.
 
Что ж, в следующей партии штурмовики обретут новую жизнь! Через месяц отпуск, попробую и приду жаловаться :) Как раз гранаты прикрутят к тому времени, надеюсь..
 
СПАСИБО за такой обширный ответ ;)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #592 от 10.08.2014 в 23:15:42 »

10.08.2014 в 22:55:06, Инк писал(a):
Я все бои вел позиционно, бегать на линии огня?!

 
Ну, откровенно говоря, я всегда так хотел как Джыз играть, но это видимо нужно очень долго играть в этот мод. А я все ночами, потихоньку, по старинке, так что ты не одинок  :). НО этим и отличается в лучшую сторону от других модов, то есть можно проводить атаки под огнем противника, попутно отстреливаясь.
 Я вот думаю начинать со вторым патче играть или нет? А то качнул первый, дошел до Драссена, а тут новый и начинать заново нужно. А я так не могу, в старые версии играть.
Зарегистрирован

Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #593 от 11.08.2014 в 01:02:13 »

Ну, от себя добвалю - игра без Ы/Д очень сильно облегчается, когда первым захваченным городом становится Балайм. Хоть сделать это очень непросто.
 
После собираешь детектор, таким образом частично решается проблема с кемперами, обходами с фланга(ночью), прилетающими фальшфейерами.
 
Да и по снайперу можно с миномета лупануть, если попал в поле видимости детектора.
 
В подвалах без него, пожалуй, вообще не выжить. Просто ни до одного боя в подвале так и не дожил :))))
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #594 от 11.08.2014 в 01:54:02 »

2stariy_voyack:  
Скоро выйдет новый патч, новой игры он не потребует.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #595 от 11.08.2014 в 02:09:25 »

2ПМ:  
Ребаланс гранат + фикс багов, или что то еще будет?  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #596 от 11.08.2014 в 02:23:48 »

2ПМ: про стартовый файл отчет разведки уже наверное говорили, измените аэропорт в драссене
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #597 от 11.08.2014 в 02:48:38 »

Оффтоп потому, что уже писал про это.
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #598 от 11.08.2014 в 02:53:09 »

Кстати... А вы не думали переселить Небесного всадника поближе к Камбрии? а то его конвоировать далеко от Драсеена... Хотя прятаться на болотах конечно логично.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #599 от 11.08.2014 в 03:48:00 »

2pz_3:  
В основном фикс багов.
Кроме того, небольшой ребаланс гранат, удаление предметов с Ctrl вместо Alt, новая анимация для термобарических боеприпасов, и огонь, для зажигательных гранат и коктейля (на механизме газа).
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171148 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.