A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:51:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127  ...  170Прочитано 249114 раз
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5550 от 27.03.2017 в 13:21:22 »

2ПМ: 2Баюн:  
 
А ф чём фича? Чему радоваться?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5551 от 27.03.2017 в 13:30:25 »

2Bonarienz: Ну это, показывает степень прокачки. В джа, конечно, вещь не шибко нужная, но и не лишняя (всегда знаешь, какой параметр когда увеличится - удобно при тренинге).
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5552 от 27.03.2017 в 13:38:19 »

2Green Eyes:  
 
Мы хуеем, дорогая редакция!!! Эта, билят, прям уровня второго игрового этажа в ДжА (sic!) достижение!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5553 от 27.03.2017 в 13:43:29 »

27.03.2017 в 12:52:25, Green Eyes писал(a):
а сделаете отображение внешних аттачей на вооружении буквами (есть картинки, но они не самые удачные)?  
К примеру, L - лазерный прицел, O - оптика, B - сошки, G1 - гранатомет, где цифрой с цветом указан тип и количество боеприпасов. 3 на 3 пикселя - для картинки в 117, думаю хватит. На пистолеты же, мало кто более двух аттачей делает.  
Внутренние аттачи пусть будут звездочкой.

Не совсем понял мысль. Сейчас все аттачи, включая интегрированные,  выводятся в хинте при наведении мыши на оружие.
Места на самой малой картинке для размещения чего-то там просто нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5554 от 27.03.2017 в 13:43:49 »

2Green Eyes:  
 27.03.2017 в 13:38:19, Bonarienz писал(a):
Мы хуеем, дорогая редакция!

 ;D
А если учесть, что это было в 1.13 еще 8 лет назад, притом в графическом а не цифровом виде, то прям  
 27.03.2017 в 13:38:19, Bonarienz писал(a):
достижение!!!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5555 от 27.03.2017 в 14:01:24 »

27.03.2017 в 13:43:49, KombaT писал(a):
А если учесть, что это было в 1.13 еще 8 лет назад, притом в графическом а не цифровом виде, то прям
- да я сказал об этом тоже. :) Но так эстетичнее выглядит (ну и значения цифровые, а не просто полосочкой). :)
 
 27.03.2017 в 13:43:29, ПМ писал(a):
Не совсем понял мысль. Сейчас все аттачи, включая интегрированные,  выводятся в хинте при наведении мыши на оружие.  
Места на самой малой картинке для размещения чего-то там просто нет.
- млин, точно меня глючит - иконка в инвентаре же всего 59 пикслей в длину. Значки получатся слишком мелкими и не понятными.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5556 от 27.03.2017 в 14:36:35 »

Надо населить Арулько клещами, и на картинках тела показывать их "красным пикселом", чо!
« Изменён в : 27.03.2017 в 14:36:49 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5557 от 27.03.2017 в 15:26:57 »

27.03.2017 в 14:36:35, Bonarienz писал(a):
Надо населить Арулько клещами, и на картинках тела показывать их "красным пикселом", чо!
-
Offtop:
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5558 от 27.03.2017 в 16:49:54 »

2Green Eyes:  
 
Коричневый - темный, а тут - ярко-красным!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5559 от 27.03.2017 в 22:25:55 »

27.03.2017 в 12:52:25, Green Eyes писал(a):
Хотя в 1.13 это сделано, через тактический интерфейс

Оно сделано именно там и именно так потому, что это манчкинская приблуда. А тёплых чувств к манчкинизму я не испытываю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5560 от 27.03.2017 в 23:13:42 »

27.03.2017 в 13:30:25, Green Eyes писал(a):
показывает степень прокачки. В джа, конечно, вещь не шибко нужная, но и не лишняя (всегда знаешь, какой параметр когда увеличится - удобно при тренинге).

с этой приблудой в 1.13 играть приятнее, так что и для НО - это вещь годная: визуально видеть развитие своих любимых тамагочи.
 27.03.2017 в 22:25:55, Терапевт писал(a):
это манчкинская приблуда

в этом нет манчкинизма, наоборот, только польза для игры, так как делает некоторые моменты понятнее, а не добавляет какие-то суперспособности. Манчукинизм - это, скорее, тренировка силы через марш-бросок по секторам с 1000 кило на плечах, и т.д.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5561 от 28.03.2017 в 11:46:21 »

Продолжаем коллективную доработку Драссена.  
ВПП пока что сделана грунтовой, ибо работать с дорогами, которыми на нынешнем Драссене сделана ВПП проблематично. Как утвердим окончательный вариант - переделаю на асфальт.  
Вариант 1
Offtop:

Вариант 2 и 2.5
Offtop:
« Изменён в : 28.03.2017 в 11:47:29 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5562 от 29.03.2017 в 08:25:04 »

2,5 мне нравится.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5563 от 29.03.2017 в 12:36:47 »

Немного юмора.
 

Вот прицепился!       ups-1.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5564 от 29.03.2017 в 20:18:26 »

2pz_3: да 2,5 номано  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5565 от 31.03.2017 в 10:02:09 »

29.03.2017 в 12:36:47, ПМ писал(a):
Немного юмора.
- туземцы. : rolleyes :
Зарегистрирован

gRemL1N
Псих

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5566 от 31.03.2017 в 10:07:29 »

Парни, спасибо за мод!
я прям ненарадуюсь=)
заново открыл для себя 20летнюю игру : rolleyes :
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5567 от 01.04.2017 в 10:03:56 »

Есть несколько предложений.
1. Дополнительные АР на поворот в помещении применять не в помещениях, а при наличии рядом препятствия.
2. АР на юзание радар-детектора увеличить до 8-10.
3. Использование бинокля сделать аналогично как у радар-детектора, т.е. с затратами АР, так же сделать бинокль несовместимым с очками, ПНВ, противогазом.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5568 от 01.04.2017 в 11:15:42 »

01.04.2017 в 10:03:56, steltsy писал(a):
наличии рядом препятствия

с градацией по положению мерка и высоте препятствия.
 
 01.04.2017 в 10:03:56, steltsy писал(a):
бинокль несовместимым с очками

 
очки (солнечные ли, с диоптриями ли) никоим образом не мешают смотреть в бинокль.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5569 от 01.04.2017 в 11:50:00 »

01.04.2017 в 11:15:42, Баюн писал(a):
с градацией по положению мерка и высоте препятствия.  

 
А вот это лишнее, парни затрахаются с математикой, и особой играбельности не прибавит.
 
С очками, может и понервничал... :)
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5570 от 01.04.2017 в 14:25:58 »

2steltsy:  
ну сам посуди - если рядом с тобой маленький кустик, который скрывает лежачего, как он будет ограничивать твои движения, если ты стоишь?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5571 от 01.04.2017 в 14:29:40 »

2Баюн:  
 
Если кустик - суккулент-эфиронос, то еще как ограничит! Особенно, если рядом стрельнуть - вспыхнешь, не успев охнуть...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5572 от 01.04.2017 в 14:47:29 »

01.04.2017 в 14:25:58, Баюн писал(a):
ну сам посуди - если рядом с тобой маленький кустик, который скрывает лежачего, как он будет ограничивать твои движения, если ты стоишь?  

 
Мушкой за ветку цепляется  ;D, а если серьезно, то сколько тех кустиков? Встань в сторонке, от кустика все одно никакого толку, ни в плане заметности, ни в плане защиты. Со временем можно и допилить будет, а пока и по упрощенной схеме сойдет.
 
З.Ы. И как то по определенней надо, то ли лежишь и скрываешься - то кустик скорей всего мешает, а если стоишь, то на кой ляд нужен этот кустик?
« Изменён в : 01.04.2017 в 14:50:01 пользователем: steltsy » Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5573 от 01.04.2017 в 14:51:46 »

01.04.2017 в 14:47:29, steltsy писал(a):
от кустика все одно никакого толку, ни в плане заметности, ни в плане защиты

ну, во первых, кустик - это как пример. во вторых, он и заметность понижает и шанс попадания весьма серьезно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5574 от 02.04.2017 в 16:06:24 »

Наконец то вернулся, планшет так и не проверил, вменяемого тырнета для скачки не нашлось. Теперь пару слов за В13.
 
Offtop:
« Изменён в : 02.04.2017 в 16:07:14 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5575 от 03.04.2017 в 09:43:10 »

2pz_3: Грунтовка нормально, и домики можно оставить, наверно поменьше сделать, или менее квадратные.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ViktorD
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5576 от 03.04.2017 в 12:19:29 »

Начал новую игру, сайт БР в разработке. Так и должно быть? Поиск по сайту не работает, или у меня не получается. Омерта пройдена, идем в аэропорт Драссена...
Зарегистрирован

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5577 от 03.04.2017 в 13:04:34 »

03.04.2017 в 12:19:29, ViktorD писал(a):
Начал новую игру, сайт БР в разработке. Так и должно быть? Поиск по сайту не работает, или у меня не получается. Омерта пройдена, идем в аэропорт Драссена...

Сайт БР и в оригинале то становился доступен только после захвата аэропорта в Драссене, а в НО сейчас аэропорт вообще в другом месте, так что пока про Бобика забудь:)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5578 от 03.04.2017 в 16:02:44 »

Вообще, логичнее было бы, чтобы сайт Боби Рэя был недоступен 1-3 дня с момента первой попытки подключения к нему. Для солидной фирмы держать сайт в нерабочем состоянии дольше - нонсенс. Естественнее было бы, если бы спустя 1-3 дня сайт становился бы доступен, но после оформления заказа в течении суток приходило бы письмо с уведомлением, мол доставить не могём, т.к. данный аэропорт контролируется вражьими ПВО. И происходил бы возврат денег. Так и у новичков не было бы ступора.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5579 от 03.04.2017 в 17:18:07 »

03.04.2017 в 16:02:44, KWAD писал(a):
Вообще, логичнее было бы, чтобы сайт Боби Рэя был недоступен 1-3 дня с момента первой попытки подключения к нему. Для солидной фирмы держать сайт в нерабочем состоянии дольше - нонсенс. Естественнее было бы, если бы спустя 1-3 дня сайт становился бы доступен, но после оформления заказа в течении суток приходило бы письмо с уведомлением, мол доставить не могём, т.к. данный аэропорт контролируется вражьими ПВО. И происходил бы возврат денег. Так и у новичков не было бы ступора.
- еще было бы круче, если бы первый самолет отправили бы, его сбили бы (в каком-либо секторе меняется карта на алтернативную со сбитым самолетом и испорченным грузом), а после этого приходит письмо от БР с сообщением: "Вы - дебилы, мы из-за Вас самолет потеряли. Доступ к сайту будет заблокирован до изменения ситуации."
 
Но кто все это будет кодить? : rolleyes :
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5580 от 03.04.2017 в 17:29:16 »

2Green Eyes:  
 
А вы маньяк!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5581 от 03.04.2017 в 18:11:53 »

2Green Eyes:  
А может еще и цену сбитого самолета с игрока взыскать предложишь?   : rolleyes :
 
З.Ы. А вообще движок альянса разве может заменить какую то карту при сработке определенного условия?
« Изменён в : 03.04.2017 в 18:13:03 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #5582 от 03.04.2017 в 18:17:06 »

2pz_3:  
 
Движок может всё... Если его компилирует Терапевт... Его только убедить надо...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5583 от 28.11.2008 в 18:32:39 »

Ошибки и проблемы с финальной версией мода обсуждаем здесь.
 
Если игра вылетает, описывайте ситуацию и цепляйте к сообщению архив (zip или rar) с сейвом, с которого можно повторить ситуацию. Крэшрепорты присылать не нужно.
« Изменён в : 17.12.2008 в 12:38:09 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5584 от 28.11.2008 в 22:25:27 »

Это что же, я первым буду?..
Тогда первые впечатления.
1. Насколько корректно с этой версией должен работать IMP_Editor?
Ибо при попытке создания тестового персонажа вместо "Абакана" в руках появился ремнабор. АК-74 сгенерился нормально.  
2. Глюк с параметром, равным ста, похоже приобрел обязательный характер. Если создан персонаж с сотней в параметрах (а он был создан после того, как тестового персонажа с параметрами по умолчанию - все 55 - отправили к верхним NPC первой же пулей), вылет игры произошел в четырех случаях из четырех (персов всякий раз генерил заново, игру начинал новую).
Персонажи с параметрами 9х загрузились нормально, и даже повоевали чуток...  
Вот такие первые впечатления.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5585 от 28.11.2008 в 23:02:02 »

2Michail_Tz:   Quote:
1. Насколько корректно с этой версией должен работать IMP_Editor?  

Работать будет, но таблица оружия очень сильно отличается от оригинала, поэтому читерским способом добытое оружие может оказаться чем угодно :)
  Quote:
2. Глюк с параметром, равным ста, похоже приобрел обязательный характер. Если создан персонаж с сотней в параметрах

Создал аватара c 100 во всех параметрах, бегает и не кашляет.
« Изменён в : 28.11.2008 в 23:35:08 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5586 от 29.11.2008 в 00:32:51 »

*Задумчиво*
Бегает и не кашляет...
Оч. хор.  
Я в самом деле идиот (меня частично извиняет трехнедельный аврал на работе - кажется, таки прошедший).
Есть такая штука, как краш-репорты, про которую я вспомнил только сейчас. Держите две штуки.
Первый [attach](32 минуты) относится к вылету на уровне еще ноутбука (ситуацию с персонажем не помню).
Вот прицепился!       Crash_Report_28_11_2008___22_32.txt
Зарегистрирован

Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5587 от 29.11.2008 в 00:33:15 »

Второй (35 минут) - как раз персонажи с сотыми хар-ками, вылет на этапе высадки (сразу, еще до полной высадки всех персонажей, начинается бой регуляров с ополчением, вот на нем и вылетаем).
Вот прицепился!       Crash_Report_28_11_2008___22_35.txt
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5588 от 29.11.2008 в 01:57:34 »

Глюк "100" в виде незагрузки сохранёнок у меня проявися однажды при достижении персом (ГГ) силы 100 при прокачке. Проблема старая, от оригинала оставшаяся.  Прокачка до 100 других членов отряда на игру не влияла. Не качайте перса до 100!  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5589 от 29.11.2008 в 02:36:02 »

Quote:
1. Насколько корректно с этой версией должен работать IMP_Editor?  
 
Работать будет, но таблица оружия очень сильно отличается от оригинала

Зато в IMPer'е таблица та же самая, что и в новой версии мода, т.к. берется прямо из него. Уже проверил, начав игру тремя сгенеренными персами. Дошел до первого блокпоста южнее Омерты, глюков не словил. Единственно что напрягло, это маленькая по размерам картинка инвентаря на повышенном разрешении.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5590 от 29.11.2008 в 04:09:32 »

Quote:
Единственно что напрягло, это маленькая по размерам картинка инвентаря на повышенном разрешении.  

Не нравится? Нарисуй стишки к большому интерфейсу (с) Терапевт :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Xan
[Батый]
Прирожденный Джаец

Хороший враг, мертвый враг.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5591 от 29.11.2008 в 13:28:06 »

У меня проблема, поставил мод с разрешением 1280x1024 монитор 22", запускаю - экран в центре с мелким разрешением, менял на 640х480 вернулось к привычному, если возможность поставить большее разрешение, но так чтоб на весь экран. Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5592 от 29.11.2008 в 16:51:25 »

2Xan:  
Карта будет в центре (маленькая)
А вот сектора уже будет во все твои 22"  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5593 от 29.11.2008 в 18:01:48 »

Товарищи, какая-то странная фигня  :( Поставил Джа со старого буковского диска(куплен в 2000'ом году) ставлю мод, запускаю, вроде начинает грузиться, потом появляется экран с надписью "SirTech"(которого раньше не было) и на нем виснет. Я могу выйти в диспетчер задач, там пишет что ja2.exe не отвечает. Что делать?  :( :( :( :(
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5594 от 29.11.2008 в 18:06:39 »

2Xoxo_JI: При установке выбирали компоненты для АВ 1.02?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5595 от 29.11.2008 в 18:33:26 »

2G.E.M.: да ставил. Похоже проблема в диске была, т.к. не запускался и оригинал без мода  :( Хорошо что образ был три года назад сделан, с него поставил сейчас всё работает :D Классно! :D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5596 от 29.11.2008 в 23:02:02 »

2Michail_Tz:
Крэшрепорты больше не требуются. Нужен сейв игры, с которого можно повторить ситуацию.
 
2Xoxo_JI:
  Quote:
Похоже проблема в диске была, т.к. не запускался и оригинал без мода

Если была выполнена полная установка игры, мод будет работать без диска.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5597 от 30.11.2008 в 01:14:11 »

Здраво!
Огромное СПАСИБО за проделанную работу!!!
Засунул в кевларовые трусы керамическую пластину. Обратно не вынимается. Пишет не хватает очков, хотя все действия происходят на экране инвентаря... В походовом режиме вынул...
Благодарствую
« Изменён в : 30.11.2008 в 16:11:28 пользователем: WB » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5598 от 01.12.2008 в 01:55:07 »

Такие вот недоделочки (глюками не назову, тянется хвост из оригинала).
После автобоя (добитие остатков фрагов, например) не выключается стэлс у мерков, и не показываются автоматически шмутки на тушках - их надо обходить. При автобое гранатамёт РГ-6 используется как винтовка, что вообще-то даёт громадное преимущество меркам, если загодя взять его в руки.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5599 от 01.12.2008 в 14:44:58 »

Quote:
ри автобое гранатамёт РГ-6 используется как винтовка, что вообще-то даёт громадное преимущество меркам, если загодя взять его в руки.

Эт что, проблема?
« Изменён в : 01.12.2008 в 14:45:16 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155273 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.