A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:27:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  170Прочитано 249022 раз
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #700 от 17.08.2014 в 18:42:49 »

2ПМ:  
Хммм стало быть можно сделать огнедышащих жуков... Хардокорненько, может в опцию? ;D
« Изменён в : 17.08.2014 в 19:01:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #701 от 17.08.2014 в 21:47:21 »

: cranky :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #702 от 18.08.2014 в 02:54:44 »

Доброго здравия! Весь сектор Ф15 облазил... Где там вход в подвал?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #703 от 18.08.2014 в 03:00:53 »

2WB:  
В одном из амбаров возле мусорки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #704 от 18.08.2014 в 03:18:35 »

надо что-то взорвать?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #705 от 18.08.2014 в 03:28:21 »

2WB:  
dpoOwZjrDKQ.jpg
 
Вот он, переход. Там где красный крест.
« Изменён в : 18.08.2014 в 03:28:50 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #706 от 18.08.2014 в 03:53:30 »

2pz_3:  в жуков я ещё верю, а вот в огнедышащих жуков нет! это фантастика  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #707 от 18.08.2014 в 03:55:45 »

2MeLL:  
Таки это же третий режим для игры, Фантастическая фантастика. С огненными жуками и огнедышащим Пакосом вместо Майка.  ;D
« Изменён в : 18.08.2014 в 03:59:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #708 от 18.08.2014 в 04:08:06 »

2pz_3:  
На самом деле для полной аццкости достаточно сделать шкуру жукам сравнимой с броней танкетки. И никакая огнеплюйность не нужна.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #709 от 18.08.2014 в 04:58:52 »

мда, пойду ка я лучше отсюда на недельку, а то скоро и Годзиллу предложат ввести  :P
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #710 от 18.08.2014 в 05:09:25 »

2KombaT:  
Ну, фантастический режим - он такой... э.. хвантастический.  : rolleyes :
Терапевт его вообще не признает, а меня иногда забавляет жучил по городу погонять.
А по поводу бронежуков - мне просто танкетки Шейди Джоб вспомнились.
« Изменён в : 18.08.2014 в 05:10:24 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #711 от 18.08.2014 в 05:18:16 »

2ПМ:  
Кстати о танкетках, я наверное пропустил этот момент, но все таки хамви заменили на БМПшки сугубо из за поворотов на месте?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #712 от 18.08.2014 в 06:00:24 »

2pz_3: не сильно помогло, их все еще колбасит. Хотя на гусеницах развороты на месте не смотрятся так дико
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #713 от 18.08.2014 в 06:40:27 »

Хамви поменяли на танкетки сугубо их эстетических соображений.
Перезаточка анимации для плавных поворотов в планах есть, но в долгосрочных.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #714 от 18.08.2014 в 07:28:03 »

Как теперь собрать HMX?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #715 от 18.08.2014 в 08:12:18 »

2welta: из шашек HMX
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #716 от 18.08.2014 в 10:56:24 »

17.08.2014 в 18:26:10, ПМ писал(a):
- Добавлена уникальная анимация термобарических боеприпасов.

 
чё это .. как смотрится ?
 
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #717 от 18.08.2014 в 11:00:44 »

18.08.2014 в 04:58:52, KombaT писал(a):
Годзиллу предложат ввести

 
не годзилу .. а МОНСТРО !!!!  ;D ;D ;D
 
 
__kot_Zilla.jpg
 
______
« Изменён в : 18.08.2014 в 11:03:56 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #718 от 18.08.2014 в 16:46:02 »

точно надо сделать огнедышащего кота) imp файл для кота у меня есть)))
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #719 от 18.08.2014 в 16:46:10 »

2Nikto, кто кто ?:  
Добрые Огромные Неко Убийцы?  : rolleyes : А потом нарисуем про них мангу, и заработаем миллионы?
« Изменён в : 18.08.2014 в 16:53:25 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #720 от 18.08.2014 в 19:11:48 »

Хм... А каким образом склеиваются магазины у СР-2 Вереск? вернее так, почему их в игре можно "сдвоить", учитывая что магазин почти весь уходит в рукоятку?  
« Изменён в : 18.08.2014 в 19:13:41 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #721 от 18.08.2014 в 20:21:06 »

Как оказалось, самый сложный сектор для прохождения это не Альма, Медуна или Орта. Это пригород Сан-Моны, где еще Энжел мастерскую держал. Случилось так, что пока я торговал с Тони, в этот сектор вошли и остались 24 элитчика. Ночью поехал на машине обратно и наткнулся. Так вот, сектор этот:
а) полунепроходим  (здания вблизи краев карты, кучи мусора, заборы).
б) освещен ночью что ярмарка.
в) содержит большое кол-во псевдогражданского населения, что начинает стрелять, если случайно заденешь гранатой или газом.
 
Я два_часа_реального_времени аккуратно зачищал его от драньцев. Как бонус в одном из домов попалась Мамаша. Двое гражданских погибли.  
Хорошее место :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #722 от 18.08.2014 в 21:01:35 »

17.08.2014 в 18:26:10, ПМ писал(a):
- Осколочные гранаты немного ослаблены.
Баланс понравился - теперь снова можно воевать днём. По лежащим бойцам в 4 классе-19 миномет снимал от ~-30 до -11.  
При прогрессе 65 (4-5 класс брони) геймплей стал напоминать оригинал JA2, т.е. взрывчатка не мешает дуэли с ИИ.
 17.08.2014 в 18:26:10, ПМ писал(a):
зато "магазинные" осколочные теперь так сильно не детонируют.  
Нормально. 2 выстрела из ГМ-94 уже не вызывают детонации, как раньше.
 
Теперь о минусах:
 
1) При выстреле из 40мм гранатомета у ИИ случился разрыв ствола, и он перешел в состояние "умирает" (лежащим). Причем даже когда наемники отходили клеток на 50+, он числился как "видимый".  
Предположительно, он влетел в тайл дерева.
 
2) Стрельба по бегущим:
- при попадании происходит задержка времени (видимо, выход происходит принудительно, путем истечения времени deadlock)
- "умирает" на бегу.
Если я правильно помню оригинал, там попадание пули всегда сбрасывалао анимацию в стоячее положение, а после этого обрабатывалось здоровье цели и т.д. Возможно, игра не может корректно изменять состояние цели, если её анимация - "движется".
Т.е. как будто игра ждет прекращения "движения", чтобы начать изменять состояние цели.
 
3) Танкетки в больших количествах.  
В Грамме-шахте реснулось 5 танкеток. В секторе завода - 3 танкетки.
Одновременно появлялось до 3 штук. Это выявило 5 проблем:
А) Днём в "поле" дистанции боя большие, что фактически сделало бесполезными РКГ-3 и М24.  
Далее, стрельба из миномета наносила -1..-30 повреждений.
Итого: днём в поле эффективна только РПГ с ПГ-7Х / ТБГ боеприпасом
Б) Отсюда 2 проблема: необходимо иметь минимум 2 РПГ для одновременного поражения 2+ БМП.
В) Высокий уровень танкеток - вскрыл еще одну проблему: 8-уровневые танкетки умудрялись перехватывать 6-уровневого бойца с 60% камуфляжем. После чего в него стреляли. Пули от их пулеметов обладают высоким stun-эффектом, что вырубало гранатометчика сразу.  
А если не дай бог в "кому" ушел - гранатомет становится НЕ ДОСТУПЕН. Например, в группе 1 гранатомет, и боец подставился. Всё, теперь из инвентаря "трупа" никто не может достать гранатомет и добить танкетку.
Г) Прицеливание. Прицелиться из оптики за ход нереально. Реалистично, но страдает геймплей, поскольку в реале нет "ходов" и боец мог просто использовать 27АР. Обычно приводит к тому, что танкета за свои 2 очереди "зацепит" гранатометчика, и у того остается 10-16 АР в след. ход. После этого он уже никуда не может попасть.
Д) Дефицит ПГ-7ВМ боеприпасов у БР.  
 
Итого: массовость (3-5) штук за раз сделало танкетки проблемой. Пришлось модифицировать ttx.txt:
- ShotsPer4Turns у РПГ-7: 7 --> 10 (теперь за 24АР можно прицелиться через оптику)
- "Легкая броня" защита: 50 --> 30 (у танка 80, что с учетом динамической защиты танка как раз отражает соотношение с броней БМП).
- увеличил у БР кол-во ПГ-7ВМ.
 
4) Оборона ночью ЦПВО. Пришли 12 элиты + 13 регуляров. Выстрелами в реалтайме удалось приманить 8 бойцов. Всё. Остальные расположились в пустыне и ждали. С учетом след. факторов:
- отсутствие S/L
- 1 наёмник (комендант)
, это проблема. Я проходил этот бой "честно" 6 часов, попыток 4 затратил. Результат - после 30-50 минут я совершал ошибку, наёмник падал в "кому", и конец игры.
"Активное ополчение" приводило к полному выносу ополчения (они бежали на освещенный перимент).
В результате, 8 убил и ушел. Ополчение перебили, и оставшихся 6 драньцев я убил днем.
Итого: что мешает коменданту сидеть до скончания веков за стенами ЦПВО? Раз каратели сами не спешат штурмовать, зачем мне их искать в ночи? А потому, что нельзя "время промотать". Получается фигня: пришли 20+ врагов, и сели в засаду на севере от забора ЦПВО, в камнях ночью. И 1 комендант должен их искать, чтобы игра продвинулась дальше по сюжету.
Т.е. в реальности Димитрий (комендант) мог бы спокойно сидеть за ежами и мешками бесконечно долго.
Предложение: карателям давать "Brave" - "Aggressive" скрипты, чтобы ночами не приходилось их искать.
 
5) Захват Камбрии мне так и не засчитали, хотя прогресс 65, и захвачен Грамм.  
Итого: Сергей не приехал, в магазине и госпитале отказываются обслуживать.
 
6) "Убийца" Рутвен не сопротивлялся при стрельбе по нему. Я поднял его из каталки, перезагрузил игру, раз 5 загружал сейв. Он никак не реагирует на ранения, до самой смерти.
 
7) Прокачка силы перегрузом 500% + не работает. Пробовал:
- переходом в соседний сектор за 8 часов
- бегом в реалтайме
Наёмник: Дэнни / Мудрость=90, Опыт=5, Сила = 74 / Перегруз 578% (танковыми пластинами и бронёй 5 класса).
Сила прибавляется подтягиваниями на крышу, но там не зависит от % загрузки.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #723 от 18.08.2014 в 21:26:58 »

В G9 Камбрии немного неудачно стоят фраги, друг друга в поле зрения не держат, в итоге зачистил сектор без засвета, то есть ни разу не дав им ход. И кстати 2 паренька на вышке(верхний правый угол карты) не подняли шухер, когда им под ноги плюхнулась ГазенГранатен, просто себе стояли и дышали спокойно перцем.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #724 от 18.08.2014 в 21:59:36 »

18.08.2014 в 21:01:35, jz писал(a):
карателям давать "Brave" - "Aggressive"  

я считаю, что чем больше таких вражин, тем лучше. Пусть "прут на пулеметы", но вылавливать их по одному в разных частях карты еще скучнее, чем отстреливать. Тем более что с адреналином и штрафом особо не поотстреливаешь
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #725 от 18.08.2014 в 22:01:41 »

+1
еще напрягает то, что нудно в городах выискивать кемперюг в кустах\в домах на краю карты.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #726 от 18.08.2014 в 22:10:05 »

18.08.2014 в 21:01:35, jz писал(a):
Далее, стрельба из миномета наносила -1..-30 повреждений.  

Какие мины? Есть с красными оголовками - вполне приличны при охоте на бронетехнику, как мне показалось.
 18.08.2014 в 21:01:35, jz писал(a):
3) Танкетки в больших количествах.  

Вообще такое количество бронетехники как-то плохо гармонирует с идеей мода. Найт опс же не просто название. А так, что днем пришел, что ночью - тихо играешь до первой танкетки.
Как вариант решения - переработка всех стационарных секторов с бронетехникой так, чтобы везде был ангар, где ночью стоят танкетки и их выезд из него только по нажатию кнопки, как в лаборатории, например.
Тогда и веревки пригодятся и "ночность" соблюдена будет.  
И, если вдуматься, чего ради бронетехника бегает ночью по сектору без поддержки пехоты? В жизни она в таком случае беспомощна и погибат внезапно при выстреле из "зеленки". Здесь ровно наоборот, первой заметит, перехватит и отмудохает.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #727 от 18.08.2014 в 23:00:50 »

Возможно карты обычных городских секторов на предмет увеличения активных скриптов я перелопачу.
Над сокрытием бОльшего количества брони в городских секторах "в домики" подумаю.
Время на выстрел из РПГ уменьшу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #728 от 18.08.2014 в 23:04:41 »

Меня с танкетками очень "радуют" две вещи.
 
Во-первых, они практически бесшумны. Убедился в этом, первый раз попав в Альме на складскую карту, где пара штук стоит в ангаре. Эта самая пара в реалтайме в абсолютной тишине покинула ангары и с дистанции 3 тайла радостно расстреляла пару моих наемников, имевших неосторожность находиться к выехавшим танкеткам спиной. Реалтайм, красная полоска и очередь в упор из ниоткуда. Моя ошибка, безусловно, налицо, но если бы это была не танкетка, было бы не столь досадно :)
 
Второй момент - это странная тяга авторов мода держать танкетки в запертых боксах с засадным скриптом. В чем смысл с точки зрения игры? Неосторожно открыл ворота (Камбрия) или неосторожно пробежал мимо окна (Альма стрельбище) - гарантированный труп. При втором прохождении интриги нет, я уничтожу ее абсолютно безболезненно для себя, а атакуй она меня за пределами бокса - было бы гораздо интереснее.
 
Еще меня очень радует регулярно попадающаяся танкетка, катающаяся вдоль северной стены здания в секторе со стрельбищем (с теми же самыми симптомами - ночь, тишина, и танкетка зачастую перехватывает тебя в камуфляже раньше, чем ты ее вообще увидишь). Вот зачем она там?  
 
Тезис о пассивном поведении карателей поддерживаю - то же самое наблюдал неоднократно. Вы пришли объект отбивать или за камушками посидеть? У меня   в самом деле нет резона вылезать за периметр охраняемого объекта вас искать, вы же ко мне всей толпой, когда я к вам ночью в гости пришел, не выбегали:)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #729 от 19.08.2014 в 00:15:27 »

2dale-spb:  
По-хорошему, та же танкетка едет обычно громко и с фарами. Если "громко" в игре еще как-то обыграно (звук от нее хороший, хоть и слышен только на прямой видимости), то фары вообще никак не обозначены. Если же она будет ездить со светом, ее будет видно с противоположного конца карты и бой сразу перейдет в походовый режим, что тоже малоприятно.
 
Я выше предложил танкетки ночью хранить в ангарах до момента срабатывания тревоги в секторе.
Или же вообще разделить "день" и "ночь" для брони-не-танков. Днем они раскатывают, ночью вместо танкеток просто элитчики.
Сыроваты они еще, имхо, для полноценной реализации.
« Изменён в : 19.08.2014 в 00:18:44 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #730 от 19.08.2014 в 00:33:31 »

18.08.2014 в 16:46:10, pz_3 писал(a):
Добрые Огромные Неко Убийцы?

 
котЗИЛЛА !!!
 
 ;D ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #731 от 19.08.2014 в 00:43:21 »

19.08.2014 в 00:15:27, Luficer писал(a):
Я выше предложил танкетки ночью хранить в ангарах до момента срабатывания тревоги в секторе.  
Как в Commandos 1
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #732 от 19.08.2014 в 00:52:52 »

Товарищи ученые, доценты с кандидатами... А вообще просто разъясните мне, дурачку, насколько демаскирует мерка выстрел из подствольного гранатомета?
« Изменён в : 19.08.2014 в 01:01:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #733 от 19.08.2014 в 01:03:55 »

2pz_3:  
Дальность распространения звука как у обычной стрелковки, только кажется демаскирующей ночью вспышки нет. А вообще надо смотреть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #734 от 19.08.2014 в 01:07:31 »

2ПМ:  
Я так понимаю у АКМСУ тоже вспышки нет? И вообще что дает пламегаситель?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #735 от 19.08.2014 в 01:08:07 »

19.08.2014 в 00:52:52, pz_3 писал(a):
насколько демаскирует мерка выстрел из подствольного гранатомета?  
Я знаю про 2 фактора (распространяется также на ручные гранаты):
1) Звук - создается в точке расположения стрелка. Для гранат ассоциируется со звуком горения запала, когда выдёргивается кольцо гранаты. В момент тестирования радиус был ~ 30 тайлов, сейчас не знаю какое значение.
2) Перехват ИИ гранат. Предположительно, для газовых гранат. В основном, этим "грешат" элитчики.
 
Исторически, демаскировка для навесного оружия была введена после v 1.11, когда ночью можно былдо безнаказанно закидывать врага. ИИ не умеет думать, поэтому пассивен при отсутствии звука / визуального обнаружения игрока.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #736 от 19.08.2014 в 01:08:53 »

19.08.2014 в 01:07:31, pz_3 писал(a):
И вообще что дает пламегаситель?  
нет вспышки ночью - по аналогии с Steyr AUG в оригинале JA2
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #737 от 19.08.2014 в 01:28:58 »

19.08.2014 в 01:08:53, jz писал(a):
по аналогии с Steyr AUG в оригинале JA2

 
Я не знаю откуда это  пошло, но вспышка там есть.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #738 от 19.08.2014 в 01:37:09 »

Заинтриговали вы меня экипировкой убийц, решил спереть денежку, не набивая босса свинцом, и я не понял как работает мина под дверью в шахте? Подошел к двери, открыл, зашел, взял деньги.  И только когда выходил она взорвалась. S\L, влом было гнать сапера, кинул Ф1, обезвредил ее  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #739 от 19.08.2014 в 01:41:25 »

19.08.2014 в 01:28:58, stariy_voyack писал(a):
Я не знаю откуда это  пошло, но вспышка там есть.  
ЕМНИП, в версии "Агония власти" 1.02 был какой-то ствол "дневной", при стрельбе из которог ночью враги не перехватывали по вспышке. Т.е. визуально вспышка у оружия была, просто враги не могли перехватить по выстрелу.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #740 от 19.08.2014 в 02:28:05 »

2jz:  
Миф. На самом деле в оригинале было все печально - там даже наличие глушителя вспышку не убирало, только звук. Под вспышкой понимается специальный флаг, а не визуальный эффект.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #741 от 19.08.2014 в 02:33:00 »

2ПМ:  
 
Мне интересно, это специально так было оставлено или не заметили (в чем я сильно сомневаюсь)? Все-таки патчей много было и народу много играло. За ради балансу, чтобы ИИ не смущать?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #742 от 19.08.2014 в 02:42:27 »

19.08.2014 в 01:37:09, pz_3 писал(a):
Подошел к двери, открыл, зашел, взял деньги.  И только когда выходил она взорвалась.

Сапер, видимо, слабоват. Я эту мину обнаружил и снял на подходе.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #743 от 19.08.2014 в 02:44:55 »

2Luficer:  
Не, за деньгами то пошел не сапер.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #744 от 19.08.2014 в 02:52:19 »

2stariy_voyack:  
Они просто не стали уделять столько внимания мелочам. Ведь многого из глобального задуманного сделано не было в плане сюжета. (с) Терапевт
 
Если вспомнить, сколько в ресурсах и исходниках "хвостов"...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #745 от 19.08.2014 в 03:05:57 »

на одной из ферм нашел схрон. там 30 тысяч ничьих денег в серебре, золоте и бумажках. Что за схрон такой интересный?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #746 от 19.08.2014 в 03:09:00 »

2Баюн:  
Сектор?  ;D
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #747 от 19.08.2014 в 03:15:52 »

Копилка Ча или Тейлора, не иначе :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #748 от 19.08.2014 в 03:18:05 »

2pz_3: я нашел. мое будет)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #749 от 19.08.2014 в 03:32:52 »

2Баюн:  
Встречаются такие пасхалки в моде, да.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155899 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.