pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #700 от 17.08.2014 в 18:42:49 » |
|
2ПМ: Хммм стало быть можно сделать огнедышащих жуков... Хардокорненько, может в опцию?
|
« Изменён в : 17.08.2014 в 19:01:43 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #701 от 17.08.2014 в 21:47:21 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
WB [Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #702 от 18.08.2014 в 02:54:44 » |
|
Доброго здравия! Весь сектор Ф15 облазил... Где там вход в подвал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #703 от 18.08.2014 в 03:00:53 » |
|
2WB: В одном из амбаров возле мусорки.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
WB [Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #704 от 18.08.2014 в 03:18:35 » |
|
надо что-то взорвать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #705 от 18.08.2014 в 03:28:21 » |
|
2WB: Вот он, переход. Там где красный крест.
|
« Изменён в : 18.08.2014 в 03:28:50 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #706 от 18.08.2014 в 03:53:30 » |
|
2pz_3: в жуков я ещё верю, а вот в огнедышащих жуков нет! это фантастика
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #707 от 18.08.2014 в 03:55:45 » |
|
2MeLL: Таки это же третий режим для игры, Фантастическая фантастика. С огненными жуками и огнедышащим Пакосом вместо Майка.
|
« Изменён в : 18.08.2014 в 03:59:18 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #708 от 18.08.2014 в 04:08:06 » |
|
2pz_3: На самом деле для полной аццкости достаточно сделать шкуру жукам сравнимой с броней танкетки. И никакая огнеплюйность не нужна.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #709 от 18.08.2014 в 04:58:52 » |
|
мда, пойду ка я лучше отсюда на недельку, а то скоро и Годзиллу предложат ввести
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #710 от 18.08.2014 в 05:09:25 » |
|
2KombaT: Ну, фантастический режим - он такой... э.. хвантастический. Терапевт его вообще не признает, а меня иногда забавляет жучил по городу погонять. А по поводу бронежуков - мне просто танкетки Шейди Джоб вспомнились.
|
« Изменён в : 18.08.2014 в 05:10:24 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #711 от 18.08.2014 в 05:18:16 » |
|
2ПМ: Кстати о танкетках, я наверное пропустил этот момент, но все таки хамви заменили на БМПшки сугубо из за поворотов на месте?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #712 от 18.08.2014 в 06:00:24 » |
|
2pz_3: не сильно помогло, их все еще колбасит. Хотя на гусеницах развороты на месте не смотрятся так дико
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #713 от 18.08.2014 в 06:40:27 » |
|
Хамви поменяли на танкетки сугубо их эстетических соображений. Перезаточка анимации для плавных поворотов в планах есть, но в долгосрочных.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #714 от 18.08.2014 в 07:28:03 » |
|
Как теперь собрать HMX?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #715 от 18.08.2014 в 08:12:18 » |
|
2welta: из шашек HMX
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #716 от 18.08.2014 в 10:56:24 » |
|
17.08.2014 в 18:26:10, ПМ писал(a):- Добавлена уникальная анимация термобарических боеприпасов. |
| чё это .. как смотрится ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #717 от 18.08.2014 в 11:00:44 » |
|
18.08.2014 в 04:58:52, KombaT писал(a):Годзиллу предложат ввести |
| не годзилу .. а МОНСТРО !!!! ______
|
« Изменён в : 18.08.2014 в 11:03:56 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #718 от 18.08.2014 в 16:46:02 » |
|
точно надо сделать огнедышащего кота) imp файл для кота у меня есть)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #719 от 18.08.2014 в 16:46:10 » |
|
2Nikto, кто кто ?: Добрые Огромные Неко Убийцы? А потом нарисуем про них мангу, и заработаем миллионы?
|
« Изменён в : 18.08.2014 в 16:53:25 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #720 от 18.08.2014 в 19:11:48 » |
|
Хм... А каким образом склеиваются магазины у СР-2 Вереск? вернее так, почему их в игре можно "сдвоить", учитывая что магазин почти весь уходит в рукоятку?
|
« Изменён в : 18.08.2014 в 19:13:41 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #721 от 18.08.2014 в 20:21:06 » |
|
Как оказалось, самый сложный сектор для прохождения это не Альма, Медуна или Орта. Это пригород Сан-Моны, где еще Энжел мастерскую держал. Случилось так, что пока я торговал с Тони, в этот сектор вошли и остались 24 элитчика. Ночью поехал на машине обратно и наткнулся. Так вот, сектор этот: а) полунепроходим (здания вблизи краев карты, кучи мусора, заборы). б) освещен ночью что ярмарка. в) содержит большое кол-во псевдогражданского населения, что начинает стрелять, если случайно заденешь гранатой или газом. Я два_часа_реального_времени аккуратно зачищал его от драньцев. Как бонус в одном из домов попалась Мамаша. Двое гражданских погибли. Хорошее место
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #722 от 18.08.2014 в 21:01:35 » |
|
17.08.2014 в 18:26:10, ПМ писал(a):- Осколочные гранаты немного ослаблены. |
| Баланс понравился - теперь снова можно воевать днём. По лежащим бойцам в 4 классе-19 миномет снимал от ~-30 до -11. При прогрессе 65 (4-5 класс брони) геймплей стал напоминать оригинал JA2, т.е. взрывчатка не мешает дуэли с ИИ. 17.08.2014 в 18:26:10, ПМ писал(a):зато "магазинные" осколочные теперь так сильно не детонируют. |
| Нормально. 2 выстрела из ГМ-94 уже не вызывают детонации, как раньше. Теперь о минусах: 1) При выстреле из 40мм гранатомета у ИИ случился разрыв ствола, и он перешел в состояние "умирает" (лежащим). Причем даже когда наемники отходили клеток на 50+, он числился как "видимый". Предположительно, он влетел в тайл дерева. 2) Стрельба по бегущим: - при попадании происходит задержка времени (видимо, выход происходит принудительно, путем истечения времени deadlock) - "умирает" на бегу. Если я правильно помню оригинал, там попадание пули всегда сбрасывалао анимацию в стоячее положение, а после этого обрабатывалось здоровье цели и т.д. Возможно, игра не может корректно изменять состояние цели, если её анимация - "движется". Т.е. как будто игра ждет прекращения "движения", чтобы начать изменять состояние цели. 3) Танкетки в больших количествах. В Грамме-шахте реснулось 5 танкеток. В секторе завода - 3 танкетки. Одновременно появлялось до 3 штук. Это выявило 5 проблем: А) Днём в "поле" дистанции боя большие, что фактически сделало бесполезными РКГ-3 и М24. Далее, стрельба из миномета наносила -1..-30 повреждений. Итого: днём в поле эффективна только РПГ с ПГ-7Х / ТБГ боеприпасом Б) Отсюда 2 проблема: необходимо иметь минимум 2 РПГ для одновременного поражения 2+ БМП. В) Высокий уровень танкеток - вскрыл еще одну проблему: 8-уровневые танкетки умудрялись перехватывать 6-уровневого бойца с 60% камуфляжем. После чего в него стреляли. Пули от их пулеметов обладают высоким stun-эффектом, что вырубало гранатометчика сразу. А если не дай бог в "кому" ушел - гранатомет становится НЕ ДОСТУПЕН. Например, в группе 1 гранатомет, и боец подставился. Всё, теперь из инвентаря "трупа" никто не может достать гранатомет и добить танкетку. Г) Прицеливание. Прицелиться из оптики за ход нереально. Реалистично, но страдает геймплей, поскольку в реале нет "ходов" и боец мог просто использовать 27АР. Обычно приводит к тому, что танкета за свои 2 очереди "зацепит" гранатометчика, и у того остается 10-16 АР в след. ход. После этого он уже никуда не может попасть. Д) Дефицит ПГ-7ВМ боеприпасов у БР. Итого: массовость (3-5) штук за раз сделало танкетки проблемой. Пришлось модифицировать ttx.txt: - ShotsPer4Turns у РПГ-7: 7 --> 10 (теперь за 24АР можно прицелиться через оптику) - "Легкая броня" защита: 50 --> 30 (у танка 80, что с учетом динамической защиты танка как раз отражает соотношение с броней БМП). - увеличил у БР кол-во ПГ-7ВМ. 4) Оборона ночью ЦПВО. Пришли 12 элиты + 13 регуляров. Выстрелами в реалтайме удалось приманить 8 бойцов. Всё. Остальные расположились в пустыне и ждали. С учетом след. факторов: - отсутствие S/L - 1 наёмник (комендант) , это проблема. Я проходил этот бой "честно" 6 часов, попыток 4 затратил. Результат - после 30-50 минут я совершал ошибку, наёмник падал в "кому", и конец игры. "Активное ополчение" приводило к полному выносу ополчения (они бежали на освещенный перимент). В результате, 8 убил и ушел. Ополчение перебили, и оставшихся 6 драньцев я убил днем. Итого: что мешает коменданту сидеть до скончания веков за стенами ЦПВО? Раз каратели сами не спешат штурмовать, зачем мне их искать в ночи? А потому, что нельзя "время промотать". Получается фигня: пришли 20+ врагов, и сели в засаду на севере от забора ЦПВО, в камнях ночью. И 1 комендант должен их искать, чтобы игра продвинулась дальше по сюжету. Т.е. в реальности Димитрий (комендант) мог бы спокойно сидеть за ежами и мешками бесконечно долго. Предложение: карателям давать "Brave" - "Aggressive" скрипты, чтобы ночами не приходилось их искать. 5) Захват Камбрии мне так и не засчитали, хотя прогресс 65, и захвачен Грамм. Итого: Сергей не приехал, в магазине и госпитале отказываются обслуживать. 6) "Убийца" Рутвен не сопротивлялся при стрельбе по нему. Я поднял его из каталки, перезагрузил игру, раз 5 загружал сейв. Он никак не реагирует на ранения, до самой смерти. 7) Прокачка силы перегрузом 500% + не работает. Пробовал: - переходом в соседний сектор за 8 часов - бегом в реалтайме Наёмник: Дэнни / Мудрость=90, Опыт=5, Сила = 74 / Перегруз 578% (танковыми пластинами и бронёй 5 класса). Сила прибавляется подтягиваниями на крышу, но там не зависит от % загрузки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #723 от 18.08.2014 в 21:26:58 » |
|
В G9 Камбрии немного неудачно стоят фраги, друг друга в поле зрения не держат, в итоге зачистил сектор без засвета, то есть ни разу не дав им ход. И кстати 2 паренька на вышке(верхний правый угол карты) не подняли шухер, когда им под ноги плюхнулась ГазенГранатен, просто себе стояли и дышали спокойно перцем.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #724 от 18.08.2014 в 21:59:36 » |
|
18.08.2014 в 21:01:35, jz писал(a): карателям давать "Brave" - "Aggressive" |
| я считаю, что чем больше таких вражин, тем лучше. Пусть "прут на пулеметы", но вылавливать их по одному в разных частях карты еще скучнее, чем отстреливать. Тем более что с адреналином и штрафом особо не поотстреливаешь
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #725 от 18.08.2014 в 22:01:41 » |
|
+1 еще напрягает то, что нудно в городах выискивать кемперюг в кустах\в домах на краю карты.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #726 от 18.08.2014 в 22:10:05 » |
|
18.08.2014 в 21:01:35, jz писал(a):Далее, стрельба из миномета наносила -1..-30 повреждений. |
| Какие мины? Есть с красными оголовками - вполне приличны при охоте на бронетехнику, как мне показалось. 18.08.2014 в 21:01:35, jz писал(a):3) Танкетки в больших количествах. |
| Вообще такое количество бронетехники как-то плохо гармонирует с идеей мода. Найт опс же не просто название. А так, что днем пришел, что ночью - тихо играешь до первой танкетки. Как вариант решения - переработка всех стационарных секторов с бронетехникой так, чтобы везде был ангар, где ночью стоят танкетки и их выезд из него только по нажатию кнопки, как в лаборатории, например. Тогда и веревки пригодятся и "ночность" соблюдена будет. И, если вдуматься, чего ради бронетехника бегает ночью по сектору без поддержки пехоты? В жизни она в таком случае беспомощна и погибат внезапно при выстреле из "зеленки". Здесь ровно наоборот, первой заметит, перехватит и отмудохает.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #727 от 18.08.2014 в 23:00:50 » |
|
Возможно карты обычных городских секторов на предмет увеличения активных скриптов я перелопачу. Над сокрытием бОльшего количества брони в городских секторах "в домики" подумаю. Время на выстрел из РПГ уменьшу.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
dale-spb
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #728 от 18.08.2014 в 23:04:41 » |
|
Меня с танкетками очень "радуют" две вещи. Во-первых, они практически бесшумны. Убедился в этом, первый раз попав в Альме на складскую карту, где пара штук стоит в ангаре. Эта самая пара в реалтайме в абсолютной тишине покинула ангары и с дистанции 3 тайла радостно расстреляла пару моих наемников, имевших неосторожность находиться к выехавшим танкеткам спиной. Реалтайм, красная полоска и очередь в упор из ниоткуда. Моя ошибка, безусловно, налицо, но если бы это была не танкетка, было бы не столь досадно Второй момент - это странная тяга авторов мода держать танкетки в запертых боксах с засадным скриптом. В чем смысл с точки зрения игры? Неосторожно открыл ворота (Камбрия) или неосторожно пробежал мимо окна (Альма стрельбище) - гарантированный труп. При втором прохождении интриги нет, я уничтожу ее абсолютно безболезненно для себя, а атакуй она меня за пределами бокса - было бы гораздо интереснее. Еще меня очень радует регулярно попадающаяся танкетка, катающаяся вдоль северной стены здания в секторе со стрельбищем (с теми же самыми симптомами - ночь, тишина, и танкетка зачастую перехватывает тебя в камуфляже раньше, чем ты ее вообще увидишь). Вот зачем она там? Тезис о пассивном поведении карателей поддерживаю - то же самое наблюдал неоднократно. Вы пришли объект отбивать или за камушками посидеть? У меня в самом деле нет резона вылезать за периметр охраняемого объекта вас искать, вы же ко мне всей толпой, когда я к вам ночью в гости пришел, не выбегали
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #729 от 19.08.2014 в 00:15:27 » |
|
2dale-spb: По-хорошему, та же танкетка едет обычно громко и с фарами. Если "громко" в игре еще как-то обыграно (звук от нее хороший, хоть и слышен только на прямой видимости), то фары вообще никак не обозначены. Если же она будет ездить со светом, ее будет видно с противоположного конца карты и бой сразу перейдет в походовый режим, что тоже малоприятно. Я выше предложил танкетки ночью хранить в ангарах до момента срабатывания тревоги в секторе. Или же вообще разделить "день" и "ночь" для брони-не-танков. Днем они раскатывают, ночью вместо танкеток просто элитчики. Сыроваты они еще, имхо, для полноценной реализации.
|
« Изменён в : 19.08.2014 в 00:18:44 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #730 от 19.08.2014 в 00:33:31 » |
|
18.08.2014 в 16:46:10, pz_3 писал(a):Добрые Огромные Неко Убийцы? |
| котЗИЛЛА !!!
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #731 от 19.08.2014 в 00:43:21 » |
|
19.08.2014 в 00:15:27, Luficer писал(a):Я выше предложил танкетки ночью хранить в ангарах до момента срабатывания тревоги в секторе. |
| Как в Commandos 1
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #732 от 19.08.2014 в 00:52:52 » |
|
Товарищи ученые, доценты с кандидатами... А вообще просто разъясните мне, дурачку, насколько демаскирует мерка выстрел из подствольного гранатомета?
|
« Изменён в : 19.08.2014 в 01:01:08 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #733 от 19.08.2014 в 01:03:55 » |
|
2pz_3: Дальность распространения звука как у обычной стрелковки, только кажется демаскирующей ночью вспышки нет. А вообще надо смотреть.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #734 от 19.08.2014 в 01:07:31 » |
|
2ПМ: Я так понимаю у АКМСУ тоже вспышки нет? И вообще что дает пламегаситель?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #735 от 19.08.2014 в 01:08:07 » |
|
19.08.2014 в 00:52:52, pz_3 писал(a):насколько демаскирует мерка выстрел из подствольного гранатомета? |
| Я знаю про 2 фактора (распространяется также на ручные гранаты): 1) Звук - создается в точке расположения стрелка. Для гранат ассоциируется со звуком горения запала, когда выдёргивается кольцо гранаты. В момент тестирования радиус был ~ 30 тайлов, сейчас не знаю какое значение. 2) Перехват ИИ гранат. Предположительно, для газовых гранат. В основном, этим "грешат" элитчики. Исторически, демаскировка для навесного оружия была введена после v 1.11, когда ночью можно былдо безнаказанно закидывать врага. ИИ не умеет думать, поэтому пассивен при отсутствии звука / визуального обнаружения игрока.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #736 от 19.08.2014 в 01:08:53 » |
|
19.08.2014 в 01:07:31, pz_3 писал(a):И вообще что дает пламегаситель? |
| нет вспышки ночью - по аналогии с Steyr AUG в оригинале JA2
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #737 от 19.08.2014 в 01:28:58 » |
|
19.08.2014 в 01:08:53, jz писал(a):по аналогии с Steyr AUG в оригинале JA2 |
| Я не знаю откуда это пошло, но вспышка там есть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #738 от 19.08.2014 в 01:37:09 » |
|
Заинтриговали вы меня экипировкой убийц, решил спереть денежку, не набивая босса свинцом, и я не понял как работает мина под дверью в шахте? Подошел к двери, открыл, зашел, взял деньги. И только когда выходил она взорвалась. S\L, влом было гнать сапера, кинул Ф1, обезвредил ее
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #739 от 19.08.2014 в 01:41:25 » |
|
19.08.2014 в 01:28:58, stariy_voyack писал(a):Я не знаю откуда это пошло, но вспышка там есть. |
| ЕМНИП, в версии "Агония власти" 1.02 был какой-то ствол "дневной", при стрельбе из которог ночью враги не перехватывали по вспышке. Т.е. визуально вспышка у оружия была, просто враги не могли перехватить по выстрелу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #740 от 19.08.2014 в 02:28:05 » |
|
2jz: Миф. На самом деле в оригинале было все печально - там даже наличие глушителя вспышку не убирало, только звук. Под вспышкой понимается специальный флаг, а не визуальный эффект.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #741 от 19.08.2014 в 02:33:00 » |
|
2ПМ: Мне интересно, это специально так было оставлено или не заметили (в чем я сильно сомневаюсь)? Все-таки патчей много было и народу много играло. За ради балансу, чтобы ИИ не смущать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #742 от 19.08.2014 в 02:42:27 » |
|
19.08.2014 в 01:37:09, pz_3 писал(a):Подошел к двери, открыл, зашел, взял деньги. И только когда выходил она взорвалась. |
| Сапер, видимо, слабоват. Я эту мину обнаружил и снял на подходе.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #743 от 19.08.2014 в 02:44:55 » |
|
2Luficer: Не, за деньгами то пошел не сапер.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #744 от 19.08.2014 в 02:52:19 » |
|
2stariy_voyack: Они просто не стали уделять столько внимания мелочам. Ведь многого из глобального задуманного сделано не было в плане сюжета. (с) Терапевт Если вспомнить, сколько в ресурсах и исходниках "хвостов"...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #745 от 19.08.2014 в 03:05:57 » |
|
на одной из ферм нашел схрон. там 30 тысяч ничьих денег в серебре, золоте и бумажках. Что за схрон такой интересный?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #746 от 19.08.2014 в 03:09:00 » |
|
2Баюн: Сектор?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #747 от 19.08.2014 в 03:15:52 » |
|
Копилка Ча или Тейлора, не иначе
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +148
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #748 от 19.08.2014 в 03:18:05 » |
|
2pz_3: я нашел. мое будет)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #749 от 19.08.2014 в 03:32:52 » |
|
2Баюн: Встречаются такие пасхалки в моде, да.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
|