A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 17:56:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Графика в тайлсетах НО »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Графика в тайлсетах НО
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Графика в тайлсетах НО             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 22454 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #50 от 30.11.2014 в 00:50:29 »

2pz_3: Давай-ка ты с такими вопросами в тематический подвал.  ;)
И наличие собственной бинаридаты ничего не говорит о собственных тайлсетах.
 
2arheolog: Спасибо.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #51 от 30.11.2014 в 00:50:41 »

2ПМ:  
МКарсы
Вот прицепился!       mcars-1.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #52 от 02.12.2014 в 10:48:17 »

2ПМ:  
Трактор
Вот прицепился!       tractor-1.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #53 от 03.12.2014 в 09:03:03 »

2ПМ:
Вот прицепился!       tractor2.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #54 от 03.12.2014 в 09:22:57 »

2arheolog:  
Ага, прекрасно. Встроил в дистрибутив.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #55 от 06.12.2014 в 12:23:56 »

2ПМ:  
Дранькин самолет пришлось выкрасить и выбросить, только хвост оставили на запчасти, но из Анголы на замену пригнали другой.

 
Какая цель преследовалась при распиле картинки на 5 кусков?
Вот прицепился!       SCREEN028.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #56 от 06.12.2014 в 15:58:29 »

2arheolog:  
Красота, однако.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #57 от 06.12.2014 в 20:23:13 »

2arheolog:  
Прекрасно, только тени выправить.
 06.12.2014 в 12:23:56, arheolog писал(a):
при распиле картинки на 5 кусков

Скорее всего опасения, что одним куском не проглотит.
Если глотает - оставшиеся кадры можно использовать под что-то новое.
Например, даже сейф можешь мне туда запихнуть.
« Изменён в : 06.12.2014 в 20:24:23 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #58 от 06.12.2014 в 21:26:52 »

2ПМ: у самолетов и прочих больших объектов на карте есть проблема, которая называется "не дай бог взорвется"- очень высокая вероятность вылета при взрыве объекта/рядом.  
2arheolog: самолет красивенький.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #59 от 07.12.2014 в 02:27:51 »

2ПМ & arheolog: Большие объекты пилятся на куски для корректного отображения при нахождении рядом/за краем экрана. Игра строит изображение на экране объектов, находящихся на тайлах, попавших в поле зрения, и на тайлах, находящихся рядом с полем зрения.
 
Большой объект привязывается к одному тайлу. При этом возможна ситуация, когда часть объекта олжна быть видна с точки зрения физики, но главный тайл далеко, поэтому объект не виден. В результате при подвижке экрана вперёд-назад на полтайла будет появляться и исчезать огромный кусок железа, размером в 3-5 тайлов, что будет смотреться просто по уродски.
 
Нечто подобное, например, довольно распространено на тайлах B2B VM-Edition. Десантный самолёт в первом же секторе, яхта в порту...
 
Сейчас постараюсь сделать картинку. Будет понятней.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #60 от 07.12.2014 в 02:34:54 »

Вот. Готово.
На скрине видна верхушка мачты.

Вот прицепился!       yacht1.jpg
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #61 от 07.12.2014 в 02:35:24 »

Чуть-чуть подвинули камеру...
Мачта исчезла.

Вот прицепился!       yacht2.jpg
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #62 от 07.12.2014 в 02:35:56 »

Но бывает и хуже.
Вот сама яхта.

Вот прицепился!       yacht3.jpg
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #63 от 07.12.2014 в 02:38:17 »

А вот я чуть сдвинул экран.
Вы видите яхту? А она есть.

 
2pz_3: На будущее. Хороший картограф должен помнить все карты и все характерные ошибки на них. Не только чтобы не повторять их самому, но и чтобы обращать внимание на ошибки, возникающий до непосредственного создания карты.
Вот прицепился!       yacht4.jpg
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #64 от 07.12.2014 в 08:40:37 »

2Lion:  
Тогда нужен совет\мнение.  
Объект какого размера можно считать крупным?
Надо ли резать самолет на части, если он размером немного больше танка и если резать то как лучше?  
Или просто размещать "главный" тайл посередине объекта?
Разрезанный на части объект на карту и ставится по частям, зачем было кромсать аэроплан так мелко, на 5(!) частей?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #65 от 08.12.2014 в 01:19:36 »

2arheolog: Не знаю. Детали, размером с автомобиль проблем не вызывают. Где точно проходит граница - я не знаю. Видимо, лучше делать части по 3 на 4-5 тайлов. Думаю, можно и больше, но ведь мы не хотим потом переделывать нарезку?  
 
 07.12.2014 в 08:40:37, arheolog писал(a):
Или просто размещать "главный" тайл посередине объекта?
Для составного объекта это может быть слегка не удобно для картографа, хотя это не смертельно.
 
 07.12.2014 в 08:40:37, arheolog писал(a):
зачем было кромсать аэроплан так мелко, на 5(!) частей?  
Думаю, перестраховались.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #66 от 08.12.2014 в 01:31:01 »

2Lion, arheolog:  
На примере нарезанных самолетов скажу: бывает беда с разрушением, у меня помню в Драссене когда там еще был аэропорт долгое время стоял самолет гражданский, кабина как новенькая, а вот хвост сгорел.
« Изменён в : 08.12.2014 в 01:31:28 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #67 от 08.12.2014 в 06:08:18 »

2Lion:  08.12.2014 в 01:19:36, Lion писал(a):
Для составного объекта это может быть слегка не удобно для картографа, хотя это не смертельно.    

Не, как раз для целого объекта "главный" тайл ставить посередине. Потому как если резать, то "главный" тайл какой либо части будет примерно в этом же месте.
 08.12.2014 в 01:19:36, Lion писал(a):
но ведь мы не хотим потом переделывать нарезку?    
 
Да вообще резать не хочется =)))
На больших разрешениях экрана этот эффект\дефект должен меньше обнаруживаться и влиять на ход игры.
2pz_3:  08.12.2014 в 01:31:01, pz_3 писал(a):
кабина как новенькая, а вот хвост сгорел.  
 
Про это, кстати, тоже думал. Частичная разрушаемость объектов, в некотором роде конечно =)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #68 от 10.12.2014 в 11:40:41 »

2ПМ:  
Финалка, тсказать..., посмотри.

Сделал всё одним кусом, главный тайл в центре самолета, следующий на северо-восток за миной.
Есть проблема в которой пока не компетентен. На карте, в месте где изначально был поставлен самолет картинка самолета и тени не отображаются, но осталась лежать структура. Соответственно еще раз самолет туда не поставить, видимо надо стирать его оттуда и ставить по новой. Поэтому и сейф в СТИ не вставлял, что б не усугублять.
Вот прицепился!       SCREEN029.jpg
« Изменён в : 10.12.2014 в 11:41:57 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #69 от 10.12.2014 в 19:46:55 »

2arheolog:  
Хорошо получилось.
А сейф вставляй, я все равно сначала сотру старый на карте со старой сти, и лишь потом буду ставить новый объект.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #70 от 10.12.2014 в 21:59:08 »

2arheolog:
Мог бы ты для выделенных ящиков нарисовать вариант с двухцветным зелёным камуфляжем? В sti вставлять не надо, там в палитре зелёных оттенков нет.  

Вот прицепился!       boxes.png
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #71 от 10.12.2014 в 23:15:42 »

2Терапевт:  
Типа ящики обтянуты маскировочной сеткой?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #72 от 10.12.2014 в 23:34:39 »

2arheolog:  
Да, вполне вариант. Ты вообще замаскированные ящики в Метавире видел?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #73 от 11.12.2014 в 00:10:42 »

10.12.2014 в 23:15:42, arheolog писал(a):
Типа ящики обтянуты маскировочной сеткой?

Хочешь - обтянутые, хочешь - покрашенные в пятна. Как получится.
Хочется, чтобы на фоне тропической джашной зелени их было очень плохо видно.
« Изменён в : 11.12.2014 в 00:12:25 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #74 от 11.12.2014 в 00:51:43 »

2ПМ:  
Видел, но помню не твердо =) они там вроде прикрыты другими элементами растительности.
2Терапевт:  
Понял, попробуем, как лучше получится.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #75 от 11.12.2014 в 02:02:15 »

11.12.2014 в 00:51:43, arheolog писал(a):
Видел, но помню не твердо =) они там вроде прикрыты другими элементами растительности.  
Прикрыты, но они изначально не самые удачные. Маскировали, как могли.  : rolleyes :
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #76 от 12.12.2014 в 04:21:56 »

Исходный (чуть подправил оригинал)
Крашеные доски
Камуфляж (возможно стоит сделать контрастнее)
Маскировочная сетка
Вот прицепился!       _CHA_shik4.rar
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #77 от 12.12.2014 в 10:19:20 »

2ПМ:  
Архив с самолетом и сейфом.
Вот прицепился!       su-27.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #78 от 13.12.2014 в 07:59:26 »

2arheolog:  
Камуфляж (сделанный чуть темнее и контрастнее) и сетку встроил. Хорошо получилось.
 
Может еще сделаешь шкафчики камуфляжные? В цвет к ящику:

 
Собственно оригинальные раскрасить.
Вот прицепился!       1-73.jpg
« Изменён в : 13.12.2014 в 08:02:14 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #79 от 13.12.2014 в 10:12:55 »

2ПМ: кафчики какие? Железные, деревянные?
А еще можно исправленный тобой камуфляж в bmp джипег рисунки колбасит жутким образом.
« Изменён в : 13.12.2014 в 10:27:39 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #80 от 13.12.2014 в 20:38:31 »

2arheolog:  
Шкафчики металлические.
Вот прицепился!       DRUM_02.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #81 от 14.12.2014 в 21:38:19 »

2ПМ:  
шкафы
Вот прицепился!       shkaf2.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #82 от 14.12.2014 в 23:02:29 »

2arheolog:  
У шкафчиков нужно внутренние стенки сделать однотонными темно-зелеными.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #83 от 14.12.2014 в 23:12:57 »

2ПМ:
Вот прицепился!       shkaf3.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #84 от 15.12.2014 в 02:33:20 »

2arheolog:  
Прекрасно. Теперь сделай еще нечто подобное в горизонтальном варианте - оружейный ящик тайл на два, по пропорциям что-то вроде шкафчика лежачего, в таком же камуфляже. Нечто подобное в Фаллаут 1/2 было.
Вот стишка - встроить нужно после кроватей, на место недоразумения типа "стол с барабаном".
Там как раз 4 кадра.

Вот прицепился!       JAILSTUF_G.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #85 от 15.12.2014 в 09:47:40 »

2ПМ: Хорошо.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #86 от 15.12.2014 в 22:11:32 »

2arheolog:  
Да, сейф похоже ровно вдвое лучше уменьшить. И раз он у меня в сти самолета, можно тоже "закамуфляжить".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #87 от 15.12.2014 в 22:33:51 »

2ПМ:  
Да сейф оказался с сюрпризами =)  
А зачем его камуфлировать? В лесу собираетесь ставить?  :D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #88 от 15.12.2014 в 22:43:01 »

2arheolog:  
В условиях НО - казна армейская в аэропорту.
 
О. Еще сделай картинку "ящик на ящике" камуфляжные.
Я склад в Альме переведу на камуфляжные ящики целиком.
« Изменён в : 15.12.2014 в 22:44:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #89 от 15.12.2014 в 23:21:49 »

2ПМ:  
Хотя сейф наверное можно и не "камуфляжить", а просто покрасить армейской зеленой краской.
« Изменён в : 15.12.2014 в 23:22:03 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #90 от 16.12.2014 в 01:18:48 »

2ПМ:  
Оружейный ящик.  
А сейф тебе нужен функционирующий или для антуража?
Вот прицепился!       JAILSTUF_G.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #91 от 16.12.2014 в 01:54:03 »

2arheolog:  
Сейф - функционирующий. в ширину 2 тайла, в глубину тайл.
Оружейные ящики пожалуй лучше потемнее, но в принципе и так хорошо. Jsd только еще сделай.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #92 от 16.12.2014 в 02:06:11 »

2ПМ: С таким сейфом бывают глюки. Посмотрите у меня в подвале.
Или надо дверцу делать как-то по-другому.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #93 от 16.12.2014 в 02:24:50 »

Ну тогда мне вот такого малыша хватит.

Вот прицепился!       Mini.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #94 от 16.12.2014 в 03:02:18 »

2ПМ:  
Темнее открытый? Сделаем, ты хочешь что б и в открытом виде его было плохо видно?  :D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #95 от 16.12.2014 в 03:16:12 »

2arheolog:  
Я просто опасаюсь, что он получится ярковат. Проблема в том, что я пока не могу посмотреть его в игре, потому что движок игнорирует новую палитру.
Чтобы это вылечить, нужно провести изыскания.
« Изменён в : 16.12.2014 в 03:17:18 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #96 от 16.12.2014 в 03:24:09 »

2ПМ:  
Понятно.
Ну в случае чего, еще темнее сделаем.
Вот прицепился!       DRUM_02-1.rar
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #97 от 16.12.2014 в 03:27:47 »

2arheolog:  
Верхний ящик какой-то мелкий получился.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #98 от 16.12.2014 в 03:35:49 »

2ПМ:  
Ага помельче, он примерно такой и был, чуть стружки снял с одного бока, надо как нижний? Укрупню.
« Изменён в : 16.12.2014 в 03:37:02 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #99 от 16.12.2014 в 04:32:06 »

2ПМ:  
Два одинаковых ящика
Вот прицепился!       DRUM_02.zip
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 137614 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.