A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:31:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  ...  145Прочитано 595609 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1500 от 28.06.2018 в 23:37:16 »

28.06.2018 в 17:14:34, jarni писал(a):
Причем возможность отобрать все у связанного вполне логична

Для этого надо переделывать всю концепцию связывания/отбирания. Связывание сделать не передачей предмета, а отдельным действием с фиксацией состояния. А отбор со случайного перебора слотов переделать в последовательное обшаривание. В общем подумаю, но ничего не обещаю.
 
 28.06.2018 в 14:54:26, shtirliz писал(a):
Скопировал недостающий файлы с версии 1.30 и все заработало.

Видимо много лишнего скопировал. Лучше всего стереть в D:\Games\JA2 NO 1.40\ всё, кроме папки Data, и поставить туда мод с патчем заново. В папке Data если есть какие-то подкаталоги, то их тоже стереть, оставив только файлы SLF.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1501 от 29.06.2018 в 00:21:45 »

2Терапевт:  
 
Знаете, чему равен один Терапевт?
- Нет...
- 1024 Гигапевтам!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1502 от 29.06.2018 в 09:32:33 »

2Терапевт:Спасибо. Но почему так сложно? Разве не хватит проверить лежит ли в инвентаре веревка в момент отбора, и если да, то, во-первых, ее не отбирать пока не будет последней, во-вторых, брать предмет из ближайшего непустого слота со 100% вероятностью. Это все должно вместиться в 20 строчек кода.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1503 от 29.06.2018 в 11:46:10 »

Снова вопрос... У меня нет показа состояний противника - ранен, здоров, критичен и т.д. Так задумано в 1.40? Или снова я налажал где-то?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1504 от 29.06.2018 в 12:09:25 »

2shtirliz:  
Опция такая есть в настройках игры теперь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1505 от 29.06.2018 в 12:17:56 »

2ПМ: О! Точно.. Спасибо.
А если не секрет... Зачем это в опцию выносить? Я сильно сомневаюсь, что эта информация может быть кому-то лишней...
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1506 от 29.06.2018 в 12:24:09 »

2shtirliz:  
Ну как бы модами игры обычно усложняют, а не упрощают... :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1507 от 29.06.2018 в 12:26:37 »

29.06.2018 в 12:24:09, ПМ писал(a):
обычно усложняют

А циферки дамага отлетающие от фрагов тоже убираются этой опцией? Было бы разумно имхо, попал - и гадай пробил/не пробил жилетку.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1508 от 29.06.2018 в 12:27:50 »

2ПМ: Кста... Весной проходил по новой Фолаут 2. И пришла такая мысль, что спрайты там очень похожи на Ja2. По изометрии вроде точно подходят... Они как по размерам? Проверял кто-нить? И если подходят по размерам и изометрии, то может что-то портировать в Ja2? Например моновских бандюков можно было бы заменить на нью-риновских гангстеров в шляпах?  :D
 
2pz_3: Нет. Циферки есть. Если их убрать, то да - есть смысл сделать опцией.
« Изменён в : 29.06.2018 в 12:36:45 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1509 от 29.06.2018 в 12:31:21 »

2shtirliz:  
Так кое что из объектов уже выдрано. Из тактикса например взята надпись казино в Сан-Моне, еще есть разбитый транспорт оттудаже, не помню есть ли он в тайлсетах НО, но адаптированный есть(видел в проекте который собирал в свое время Lion).  
А по персонажам - такое себе, слишком сильно будут выделяться, + с анимациями могут быть траблы.
« Изменён в : 29.06.2018 в 12:32:09 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1510 от 29.06.2018 в 12:35:01 »

2pz_3: Че серьезно?  : rolleyes : :o
Так это круто же!!! Надо обязательно что-то взять! Можно даже какую-то локу пустынную оформить в стиле Фола! Это ж крутотень!
Кста... Есть скрины портирования графики из Фола в Джа?
И мне больно уж нравятся риновские гангстеры в шляпах!.. Я их специально выслеживал по пустыньке, чтобы порвать очередями!..  : rolleyes :
« Изменён в : 29.06.2018 в 12:39:33 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1511 от 29.06.2018 в 12:47:26 »

2pz_3: Например https://clip2net.com/s/3V8PYNt
Бочки, деревья, трава, даже сама церквушка. 8)
 
Вот еще: https://clip2net.com/s/3V8Qi9n
 
Много чего можно портировать!..
« Изменён в : 29.06.2018 в 12:50:07 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1512 от 29.06.2018 в 13:00:18 »

2shtirliz:  
Так на медведях сделали давно уже:
 
2.jpg
 
1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1513 от 29.06.2018 в 13:23:43 »

29.06.2018 в 12:47:26, shtirliz писал(a):
Много чего можно портировать!..  

Можно. Только долго, нудно, и не сказать чтобы нужно. На сайте есть целый гайд по портированию.  
http://ja2.su/staty.php?id=40
А вот тут есть сами спрайты из тактикса.
https://www.spriters-resource.com/
 
Вот только в JA2 крайне неприятная механника использования спрайтов(спасибо Lionу, научил меня дурака кое чему). Есть тайлсеты, по сути набор(ограниченный) спрайтов разных категорий, каждый тайлсет отвечает за конкретный тип карт, например пустыню, тропики и т.д. Переделывать тайлсет NO = переделывать карты на которых они используются. Поверь, это крайне гемморно, и стоит того - разве что если заменять старые спрайты на перерисованные, не более того. Вобщем все куда турднее чем кажется на первый взгляд.
 
Например церквушка. Для ее адаптации надо выдернуть(на глазок) как минимум 13 спрайтов стен, и включить их заместо каких то стен уже использующихся в НО.
 
Это уж не считая такой мелочи, как общая адаптация спрайтов(например по цветам) чтобы они не выглядели чуждо в JA2.
« Изменён в : 29.06.2018 в 13:29:22 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1514 от 29.06.2018 в 16:14:43 »

2Luficer: Вхаха!  ;D Это реально играбельный проект? Или просто прикол-картинки?
 
2pz_3: Ограничение числа спрайтов нельзя как-то увеличить и расширить набор?
« Изменён в : 29.06.2018 в 17:10:57 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1515 от 29.06.2018 в 17:23:22 »

2shtirliz: Скорее второе http://ja2.su/other.php?page=humor
« Изменён в : 29.06.2018 в 17:23:33 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1516 от 29.06.2018 в 18:23:05 »

2shtirliz:  
Это вопрос к тем кто лопатит движок, я говорю о том с чем доводилось работать. Но сдается мне, что раз за все время существования моддинга на джа, это ограничение не обошли(насколько я знаю) - то все явно не так просто как хотелось бы.
 
« Изменён в : 29.06.2018 в 18:27:09 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1517 от 29.06.2018 в 18:45:50 »

18.06.2018 в 10:53:10, ПМ писал(a):
Контузия от применения РПГ в помещении и пещерах. Выражено в виде воздействия на стамину. Панцерфауст теперь более востребован.

По-моему с этим переборщили. РПГ/LAW теперь в помещении вообще нельзя использовать - стамина у стреляющего с 96 уходит в 0 с первого выстрела :( А учитывая то, что броневичок при попадании остается живым и в свой ход стреляет - все совсем грустно :(
А что есть панцерфауст?
« Изменён в : 29.06.2018 в 18:51:46 пользователем: michon » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1518 от 29.06.2018 в 18:59:29 »

29.06.2018 в 18:45:50, michon писал(a):
броневичок

А мне наоборот показалось что БТРки стали совсем уж беспомощным мясом. Всегда(занял пока что Драссен, Альму, Читзену, и Камбрию и все ПВО) закидывал их гранатами и НМХами, ночью они просто невероятно слепые, настолько, что казалось глупо на них РПГ тратить. При зачистке Альмы - ни одна не покинула своего ночного ангара, закидал их прям там шапками без особых проблем.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1519 от 29.06.2018 в 19:07:21 »

2pz_3: Моя мысль была не про крутость БТР. А про полнейшую невозможность использовать РПГ в помещении. И про то, что как-то странно получается: боец стреляет из РПГ, после чего валяется на полу, а БТР, получившая прямое попадание, в свой ход его добивает.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1520 от 29.06.2018 в 19:12:56 »

2michon:  
А, и правда. Пардон, с мыслью про РПГ согласен на 100%, лучше бы этот дебафф ослабить, чтобы хоть отползти мерк мог.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1521 от 29.06.2018 в 19:21:59 »

Хорошо, немного ослаблю урон стамине.
 
Семейство панцерфаустов тут, сверху.
new.jpg
« Изменён в : 29.06.2018 в 19:22:26 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1522 от 29.06.2018 в 19:31:20 »

2ПМ:  
 
 29.06.2018 в 18:59:29, pz_3 писал(a):
При зачистке Альмы - ни одна не покинула своего ночного ангара, закидал их прям там шапками без особых проблем.  

 
Ничо так косячок...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1523 от 29.06.2018 в 19:32:50 »

2pz_3:  
 
А они не могут ангар покинуть - там "косяки" в воротах зарыты!!!  
 
Так что тактич. преимущество налицо!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1524 от 29.06.2018 в 19:38:04 »

Да, так мы до панцерrкляйнов докатимся из Silent Storm...  :(
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1525 от 29.06.2018 в 19:42:27 »

 29.06.2018 в 19:38:04, Luficer писал(a):
панцерrкляйнов

Для начала до экзоскелетов бы, а там уж и панцеркляйны с поверарморами можно.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1526 от 29.06.2018 в 19:44:55 »

2pz_3:  
 
Анимки - спрайты - станешь ли рисовать?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1527 от 29.06.2018 в 20:09:02 »

По-моему слегка поломана раздача патронов противнику. Во всяком случае, я уже второй раз наблюдаю при "раздевании" противника несоответствие типа патронов оружию. В первый раз была какая-то винтовка под 7,62, а патроны 5,56. Сейчас - СВД+СПС, а патроны 5,56 (да еще и 100 штук... Хотя может у него еще там и пулемет в загашнике)

Вот прицепился!       bull.jpg
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1528 от 29.06.2018 в 21:50:20 »

2ПМ: РПГ вполне можно из помещений использовать. Если позволяет игра, предложил бы к обсуждению следующий вариант:
Условно маленькие помещения - сзади менее 3 метра за стрелком, до 5 метров в ширину - существенная потеря здоровья. Более 5 метров в ширину - средняя потеря здоровья. Оглушение.
Условно средние помещения - 3-5 метров за стрелком, узкие (1-2 метра) - потеря стамины, порядка половины, 2-4 метра - потеря стамины менее половины. Потеря слуха на время.
Условно большие помещения. Снижение слуха на время.
Использование «усилителя слуха», который в Реале активные наушники - снижение ущерба по слуху на 70 процентов.
 
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1529 от 29.06.2018 в 22:02:19 »

2desants:  
 
Ой!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1530 от 29.06.2018 в 22:09:58 »

29.06.2018 в 00:21:45, jarni писал(a):
Но почему так сложно?  

Это просто повод переделать по нормальному процесс связывания с соответствующей анимацией действия (как перевязка). И критерий связанности, как наличие верёвки в инвентаре, не удобен для развития темы. А там есть, что развивать.
 
 29.06.2018 в 12:27:50, shtirliz писал(a):
Весной проходил по новой Фолаут 2. И пришла такая мысль, что спрайты там очень похожи на Ja2. По изометрии вроде точно подходят...  

Не подходят. В Фолауте анимация на 6 направлений, а в ДжА2 на 8.
 
 29.06.2018 в 19:42:27, pz_3 писал(a):
Для начала до экзоскелетов бы

В обозримом будущем нечто такое будет.
« Изменён в : 29.06.2018 в 22:37:47 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1531 от 29.06.2018 в 22:23:21 »

2Терапевт:  
 
Навет!!!
 
Ты нас с Ярни перепутал! Позор тебе прямо в отладчик, чтоп ты меньше ошибался!!!
 
Отсюда вижу игзаскилет ТППМ-хуйпоймичо... И скачок из Драссена в Альму... За полтора хода - с зависанием над перекрестком...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1532 от 29.06.2018 в 22:32:20 »

2Bonarienz: что - ой?! Не бойся, я с тобой;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1533 от 29.06.2018 в 22:39:03 »

29.06.2018 в 22:23:21, Bonarienz писал(a):
Ты нас с Ярни перепутал!  

Это не я, это ИЕ10.  :P
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1534 от 29.06.2018 в 22:49:09 »

2desants:  
 
Надеемся, чо!? Нада лежачего РыПыГышника воплотить...
 
2Терапевт:  
 
Врёшь! Это косомышовый Тирапефт...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1535 от 30.06.2018 в 04:52:54 »

2Luficer: Силовая броня из Фоллаута. ))
 
 29.06.2018 в 22:09:58, Терапевт писал(a):
Не подходят. В Фолауте анимация на 6 направлений, а в ДжА2 на 8.  
На шесть-то на шесть... А вот в изометрии все здания, предметы и пр. - на четыре стороны раскиданы.
Мне думается, если расширить графон по числу спрайтов, то это мега-крутой прорыв будет.. Совершенно другая игра и по атмосфере, и по наполнению получится.
« Изменён в : 30.06.2018 в 05:01:24 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1536 от 30.06.2018 в 06:48:52 »

2shtirliz:  
Один вопрос, а смысл? Я еще понимаю, если бы нашлась команда решившая воссоздать условный тактикс на двигле ja2(и то идея не лучшая), а в НО то зачем дома из фолача? По качеству они не лучше джашных, имхо, так еще и выбиваться ищ картины мира будут.
« Изменён в : 30.06.2018 в 06:49:33 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1537 от 30.06.2018 в 08:12:50 »

2pz_3: Я не циклюсь на одном Фоле. Можно надрать из множества других игр тех времен. Тот же BG например...  8)  
Или даже имеющийся набор спрайтов сделать анимированным - вода, деревья, растительность, неоновые вывески, игровые автоматы, телевизоры, мониторы и т.д.
« Изменён в : 30.06.2018 в 09:09:21 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1538 от 30.06.2018 в 09:12:55 »

2shtirliz:  
 
Да вы тут все сговорились что ли?
 
Будешь делать? Рассказать ли, как сделать неоновую вывеску, фонтан, родник в виде пятикадровой анимки? И что для основы брать?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1539 от 01.07.2018 в 18:08:35 »

2Bonarienz: Давай нарисую. Только скажите параметры и что брать для основы. Фотошоп - мой рабочий инструмент. 8)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1540 от 01.07.2018 в 19:37:52 »

2shtirliz:  
 
Аха... Тогда скайп в личное, и бум обговаривать тех. процесс...  
 
Третий тоже есть, его завут Ахринолух Андрей, скайпа у него нет... Но он отлично доводит до ума готовые .сти...
 
Сам процесс изумительно прост, главных составляющих две - работа со слоями и масками, и инструмент "паппет уорп"...
 
Из открытых несекретных проектов - лежачий РПГ. Закрытых - заметно больше, и они смешнее!!!
« Изменён в : 01.07.2018 в 19:38:23 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1541 от 01.07.2018 в 22:49:17 »

2Bonarienz: Мой скайп: shtirliz_76
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1542 от 01.07.2018 в 23:10:38 »

Аха, жди...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1543 от 01.07.2018 в 23:42:57 »

2Bonarienz:  
 
Ой! Он ответил! Ну просто лапушка!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1544 от 02.07.2018 в 10:24:12 »

30.06.2018 в 09:12:55, Bonarienz писал(a):
Будешь делать? Рассказать ли, как сделать неоновую вывеску, фонтан, родник в виде пятикадровой анимки? И что для основы брать?
 
- вопрос (но ответ лучше в Экстерьер), а как это все потом в игру ввести, если места под новые тайлы нельзя с пол пинка добавить?
 
Так как лучше не вырезать из фоллыча (причем ни как не из второго, где немного другая все-таки изометрия), а сделать нужные тайлы из трехмерных моделек. Причем даже пилить с нуля не обязательно - довольно много в свободном доступе имеются.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1545 от 02.07.2018 в 10:55:32 »

2Green Eyes: Ну я же не предлагал брать из Фолла много графики. Там есть некоторые отдельные интересные спрайты, я их перечислял выше, которые вполне впишутся и в атмосферу, и сильно цветокоррить под палитру Ja2 не надо будет.
Но я больше выступаю не за конкретно Фолл, а за расширение графического набора вообще.
Насчет графики из 3D согласен полностью. Причем, КМК это больше касается анимации новых движений персонажей, чем обычных статичных спрайтов.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1546 от 02.07.2018 в 13:40:38 »

2shtirliz:  
 
Это повторение многажды поднимавшегося спора, и даже некоторых попыток...
 
Все проще, на самом деле...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1547 от 02.07.2018 в 14:03:06 »

02.07.2018 в 13:40:38, Bonarienz писал(a):
на самом деле...  

...нет желающих на честном слове и одном крыле чистом энтузиазме этим заниматься в таких объемах?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1548 от 02.07.2018 в 14:32:16 »

2pz_3:  
 
Нет (почти) людей, способных работать, а не халтуру артелить...
 
Присоединяйся - в этом деле один в поле не воин...
 
Объемы большие только в случае ручной работы...
 
А оба НО-начальника - они оба прогеры - не хочут помогать с обработкой...
 
Для станкового пулемета пришлось почти руками около 400 картинок "обкропать"...
 
Счас все проще...
« Изменён в : 02.07.2018 в 14:34:50 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1549 от 02.07.2018 в 15:28:19 »

Впервые за 4 года протер монитор!
 
Какой он, оказывается, яркий!
 
Бум анимки клепать...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149336 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.