A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:30:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  145Прочитано 595155 раз
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #200 от 03.11.2017 в 03:49:33 »

Писец поджидает тебя в подвале Моны (С6), Х-СОМ отдыхает! Кстати, а куда делся квест на Мануэля, жалко парня... :o
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #201 от 03.11.2017 в 09:53:06 »

К ресиверам на SIG MPX прописаны аттачи (930-935)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #202 от 03.11.2017 в 10:17:53 »

15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- Прицельная очередь для открытого прицела. Для всех 2 первые пули в очереди, для "автоматчика" 3 пули, для "автоматчика-эксперта" 4 пули.  

ПМ как это работает? Если автоматическое оружие эксперт, то 5ая пуля будет иметь штраф как сразу 5ая? или как 1ая неприцельная? Иными словами у эксперта (Бонанриез сказал бы Ыгсперд) четыре пули летят точно, а начиная с пятой меткость катастрофически падает (за счет штрафа сразу с пяти пуль) или с пятой пули меткость только начинает немного снижаться.
Попутно вопрос - снижает ли штраф разброса этот навык вдвое/вчетверо как раньше?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #203 от 03.11.2017 в 12:06:41 »

2Shico:  
 
Он так не говорит... Ик...с...пёрд - ишо туды-суды...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #204 от 03.11.2017 в 12:15:33 »

2gRemL1N:  
Внезапно оказался с Всадником косяк. Перепутаны местами прямая и альтернативная карты.
Поменяй местами B15.dat и B15_A.dat.
 
2Shico:  
Прицеливание (это которое по ПКМ) и рассеивание это совершенно разные вещи. Рассеивание как начислялось, так и начисляется с учётом бонуса деления от навыка АО. Поэтому каждая следующая пуля в прицельной очереди будет менее точной на штраф рассеивания. С пятой пули точность действительно катастрофически упадёт, но из-за того, что перестанет действовать прицеливание, набранное по ПКМ. А не потому, что вдруг навалится штраф рассиевания от пяти выстрелов.
 
 03.11.2017 в 09:53:06, Баюн писал(a):
К ресиверам на SIG MPX прописаны аттачи (930-935)

Действительно. Копипаста... Уберу.
« Изменён в : 03.11.2017 в 12:21:51 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #205 от 03.11.2017 в 14:25:35 »

03.11.2017 в 12:15:33, ПМ писал(a):
Прицеливание (это которое по ПКМ) и рассеивание это совершенно разные вещи.

Таким образом, Г11 в руках автоматчика наконец-то будет класть очередь в цель, а не "Первой попал, остальное разлетелось"?
« Изменён в : 03.11.2017 в 14:25:42 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #206 от 03.11.2017 в 14:36:00 »

02.11.2017 в 21:32:28, ПМ писал(a):
Э... Хвосты от бывшего Громова?  

А я эти 2 факта связать не смог )
Смотрю - робот любит Ваню и Игоря, а Гром их разлюбил. странно, думаю, почему так.  
Вот оно чо, Михалыч... ;D
 
Все-таки надоели мне психи в отряде за три полупрохождения. Хочу Вики, Ку и Лена. Они друг другу нра, а навыки поправим. Вики научится вскрывать замки, Ку - стрелять из снайперок, а Лен тяжелому оружию.
НО вот вопрос, что там с раскачкой Лена? Мне помнится что-то про его возраст и неспособность к обучению, но в какой версии какого мода это было - не помню.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #207 от 03.11.2017 в 14:37:14 »

03.11.2017 в 14:36:00, Luficer писал(a):
что там с раскачкой Лена

качается, как все.
если что, в проедите есть графа специальная
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #208 от 03.11.2017 в 14:43:28 »

Кста, прокачка ограничена очевидно уровнем или навыком? Старый способ прокачки, еще оригинального Джа, действует. Тяжело играть инвалидами..
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #209 от 03.11.2017 в 15:56:14 »

03.11.2017 в 14:36:00, Luficer писал(a):
Вики научится вскрывать замки, Ку - стрелять из снайперок, а Лен тяжелому оружию.  

Не логичнее ли просто Ку научить тяжёлому оружию?) Лен-то и так снайпер.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #210 от 03.11.2017 в 15:58:42 »

03.11.2017 в 12:15:33, ПМ писал(a):
Прицеливание (это которое по ПКМ) и рассеивание это совершенно разные вещи. Рассеивание как начислялось, так и начисляется с учётом бонуса деления от навыка АО. Поэтому каждая следующая пуля в прицельной очереди будет менее точной на штраф рассеивания. С пятой пули точность действительно катастрофически упадёт, но из-за того, что перестанет действовать прицеливание, набранное по ПКМ. А не потому, что вдруг навалится штраф рассиевания от пяти выстрелов.  

2ПМ: правильно ли я понял. у эксперта АО первые 4 пули в одной очереди имеют буст меткости от накрученного прицеливания ПКМ. а на пятой этого буста не будет.
получаем например базовые меткость выстрела была 70%. накрутили до 95%. Разброс 8%. с экспертом 8%/4=2% за пулю.
выстрелы следуют 95%-93%-91%-89%-62% а после этого пятая пуля уже летит по принципу 70% - 4*2% = 62%
так это работает?
 
А прежде как работало? если накручивалась точность с применением ПКМ, то бонус точности распространялся на ВСЕ пули в очереди?
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #211 от 03.11.2017 в 16:11:49 »

2Shico:  
А прежде точность накручивалась только на первый выстрел.
То есть, положим, база 80%, стреляем из Г11 для упрощения примера из-за отсутствия отдачи. Докручиваем прицеливанием до 99%. Первый выстрел летит точно в цель, а два последующих имеют вероятность попадания 80%.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #212 от 03.11.2017 в 16:18:19 »

03.11.2017 в 15:58:42, Shico писал(a):
А прежде как работало?  

А прежде только на первую пулю в очереди прицеливание действовало.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #213 от 03.11.2017 в 16:46:31 »

В игре куча касок с одинаковым названием "Стальная каска", но с разными степенями защиты. Может быть можно добавить в название класс защиты (как у бронежилетов), потому что лазить каждый раз в описание, чтобы узнать какая каска лучше, надоедает.
 
Повторюсь, если в подвал есть доступ только с основной карты, но нет с альтернативной (или наоборот) то это баг, о котором нужно сообщать или фича?
 
03.11.2017 в 12:15:33, ПМ писал(a):
Поменяй местами B15.dat и B15_A.dat

Это всех касается? просто переименовать?
 
P.s. Верните шкурки от всех кошек :)
« Изменён в : 03.11.2017 в 17:04:21 пользователем: michon » Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #214 от 03.11.2017 в 18:06:23 »

03.11.2017 в 16:46:31, michon писал(a):
P.s. Верните шкурки от всех кошек :)

Блин, включи на время зачистки логова выпадение всего:)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #215 от 03.11.2017 в 18:32:41 »

03.11.2017 в 16:46:31, michon писал(a):
В игре куча касок с одинаковым названием "Стальная каска", но с разными степенями защиты. Может быть можно добавить в название класс защиты (как у бронежилетов), потому что лазить каждый раз в описание, чтобы узнать какая каска лучше, надоедает.  

две. одинаковые.  
чтоб узнать, какая лучше, достаточно в инвентарь поставить, и посмотреть, какая больше % к броне дает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #216 от 03.11.2017 в 18:48:17 »

03.11.2017 в 18:32:41, Баюн писал(a):
две. одинаковые.  

 
Прямо сейчас: стальная каска -  2 класс, почти 2 класс, 1+ класс. По-моему, была еще одна...
Поставить-то можно...
« Изменён в : 03.11.2017 в 18:50:06 пользователем: michon » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #217 от 03.11.2017 в 18:56:55 »

03.11.2017 в 16:46:31, michon писал(a):
Повторюсь, если в подвал есть доступ только с основной карты, но нет с альтернативной (или наоборот) то это баг, о котором нужно сообщать или фича?  

Фича.
Менять всем.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #218 от 03.11.2017 в 18:59:07 »

2ПМ: не совсем понятен смысл фичи, если честно. На одной карте склад с вундервафлями, на другой - болтливый пилот.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #219 от 03.11.2017 в 19:50:25 »

2Баюн:  
Все просто как писин.
Склад типа рэндомен - у всех, кроме тех несчастных, кому не повезло огрести там Всадника.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #220 от 03.11.2017 в 20:49:12 »

2ПМ:  
 
Писин - весьма непростой фрукт, да!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #221 от 03.11.2017 в 21:48:01 »

03.11.2017 в 14:25:35, dcv писал(a):
Таким образом, Г11 в руках автоматчика наконец-то будет класть очередь в цель, а не "Первой попал, остальное разлетелось"?

Да. Причём в режиме оптики тоже. Аналогичным свойством для 2х первых пуль ещё обладает АН-94.
 
 03.11.2017 в 14:36:00, Luficer писал(a):
Смотрю - робот любит Ваню и Игоря, а Гром их разлюбил. странно, думаю, почему так.  

Offtop:

Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #222 от 03.11.2017 в 23:01:12 »

Найм больше 18 человеков будете править?
 
Зы +1 за возврат шайтан-трубы
Зарегистрирован

Leshiy
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #223 от 03.11.2017 в 23:02:44 »

Я так понимаю, попадешь ты или нет в противника решается ещё до того как ты начинаешь стрелять. Просто у меня например вероятность попадания 86%, но сколько бы я не перезагружался и не стрелял, я всё равно не попадаю.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #224 от 03.11.2017 в 23:17:11 »

03.11.2017 в 23:02:44, Leshiy писал(a):
колько бы я не перезагружался и не стрелял

Пошевели другого наемника. Сделай что-нибудь супротив дядьки прерэндома.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #225 от 03.11.2017 в 23:19:31 »

2Leshiy:  
Можно сказать и так. Это защита от S/L, появившаяся после опыта JA: DG. Называется прерандом. Но и она на самом деле легко обходится.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #226 от 03.11.2017 в 23:26:58 »

Есть возможность добавить опцию "снять подсветку с наемника"? Была такая в ЦБ. Иногда (ночью) очень удобно отключить эту подсветку и посмотреть, как сильно освещается местность рядом с наемником.
 
Я как-то не понял как ставятся мешки с песком. АЛТ и скобки? Может быть спецом менющку для этого сделать (как с дверьми)? Или даже проще - привязать установку мешков к предмету (например... к мешку), как установка мин.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #227 от 03.11.2017 в 23:35:29 »

03.11.2017 в 23:26:58, Green Eyes писал(a):
добавить опцию "снять подсветку с наемника"?

и такая опция в настройках тоже есть. скажи честно, ты машину времени нашел, и прибыл к нам из 2029 года? 03.11.2017 в 23:26:58, Green Eyes писал(a):
Я как-то не понял как ставятся мешки с песком. АЛТ и скобки?  

так и ставятся. и это кстати реально удобно, без трудозатрат. разве что какой сигнал бы звуковой, а то не сразу определяешь, что мешок поставил.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #228 от 04.11.2017 в 00:40:25 »

2Баюн:  
 
Как кошка пукает, например, да? Звук установки мешка с песком весьма необычен!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #229 от 04.11.2017 в 00:58:23 »

03.11.2017 в 23:35:29, Баюн писал(a):
и такая опция в настройках тоже есть. скажи честно, ты машину времени нашел, и прибыл к нам из 2029 года?
- из 1029 от сотворения Луны.
 
Не нашел кнопку.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #230 от 04.11.2017 в 08:49:41 »

2Green Eyes: страничка опций №1(та что по умолчанию открывается), левый столбик, первая сверху.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #231 от 04.11.2017 в 10:53:04 »

2Баюн: Это не совсем то. Эта опция просто отключает освещение наемника только во время движения. Но не убирает освещение совсем (на самом деле, её бы как раз и заменить - у меня даже на старом компе с пнем никогда не тормозила игра при включенном освещении при передвижении).
Зарегистрирован

gRemL1N
Псих

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #232 от 04.11.2017 в 10:58:33 »

а зачем Громова сделали наркоманом ? =(
че он разговаривет так утырочно ? =))
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #233 от 04.11.2017 в 11:31:02 »

03.11.2017 в 23:26:58, Green Eyes писал(a):
Есть возможность добавить опцию "снять подсветку с наемника"? Была такая в ЦБ.  

Кнопка G.
 
 04.11.2017 в 10:58:33, gRemL1N писал(a):
а зачем Громова сделали наркоманом ?  

Никто его таким не делал. Он просто технически занял вакантное место малоиспользуемого персонажа. Ларри при этом стал совершенно нормальным.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #234 от 04.11.2017 в 12:29:00 »

04.11.2017 в 11:31:02, Терапевт писал(a):
Ларри при этом стал совершенно нормальным.
- нееет!!! Ларриии!!! Я ж его всегда только для медицинских изуверств и нанимал. Нанять, вкатить несколько доз стимуляторов и смотреть, как его плющит. :)
 
 04.11.2017 в 11:31:02, Терапевт писал(a):
Кнопка G.  
- вроде пробовал. Или нет. Попробую еще раз.
 
Еще одна хотелка из ЦС (её уж точно нет). Возможность отключать окно с предупреждением о сне.
 
---
И да, СПАСИБЕЩЕ огромное за список клавиш в окне помощи. То, что нужно для тех, у кого провалы с памятью!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #235 от 04.11.2017 в 12:38:43 »

2Терапевт:  
а можно как-то сделать, чтоб местные не уходили насовсем при увольнении?
по месту первичной дислокации их ссылать, или в бар какой?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Leshiy
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #236 от 04.11.2017 в 15:21:28 »

При штурме Альмы, погибает в тюрьме Эскимо (ну не люблю я по тихому, мне надо взрывы пальба и кучи трупов), сам Эскимо какой-то интересный персонаж?На нём какой нибудь квест интересный ? Или бог с ним, умер и умер?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #237 от 04.11.2017 в 15:22:20 »

2Leshiy: У него озвучка прикольная, однако. ;)
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #238 от 04.11.2017 в 15:32:11 »

Интересно...
Захватил Камбрию, ополчение натренировать еще не успел.
Врагов в городе вроде как нет... Захожу в H8 (шахта) - а там и враги, и бронетехника.  
Причем на стратегический карте бой не показан - квадратик желтый.  
Если важно - хода оппонента нет, есть ход других групп.
 
P,s, Что-то бронетехника закрывает собой очень много места :( Не могу прицелиться ни в одного из двух солдат, хотя и стоят достаточно далеко от БТР...

 
Add Кейт продает оружие еще до разборок с Хиксами
Вот прицепился!       1-80.jpg
« Изменён в : 04.11.2017 в 16:02:38 пользователем: michon » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #239 от 04.11.2017 в 16:17:40 »

04.11.2017 в 15:21:28, Leshiy писал(a):
Эскимо

Хороший снайпер и возможнать нанять Мигеля и Карлоса, не занимая 5 городов.
 
2michon:  
Ты скачивал мод заново? Какая версия игры? Поля в 1.40.11 у бронетехники обрезаны.
Все остальное так и задумано.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #240 от 04.11.2017 в 16:22:31 »

2ПМ: Нет, у меня 1.40.10.
1.40.11 можно поверх ставить или нужно на чистую?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #241 от 04.11.2017 в 16:34:01 »

2michon:  
 
Жди, ща ПМ прочихается...
 
.11 - с обстриженной танкокакашкой. Бронекскременты не должны бы больше мешать...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #242 от 04.11.2017 в 17:34:24 »

04.11.2017 в 12:38:43, Баюн писал(a):
а можно как-то сделать, чтоб местные не уходили насовсем при увольнении?

Это довольно трудоёмко. Найм местных персонажей завязан на сюжетную часть. Чтобы сделать повторный найм, её придётся дорабатывать.
 
 04.11.2017 в 16:22:31, michon писал(a):
1.40.11 можно поверх ставить или нужно на чистую?

Можно. Для этого нужно стереть каталог NightOps, предварительно скопировав из него свои сейвы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #243 от 05.11.2017 в 16:53:45 »

подскажите пожалуйста, в каких файлах (имена) хранятся спрайты бронетехники?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #244 от 05.11.2017 в 17:41:21 »

2Skart:  
\NightOps\Anims\, там во вложенных папках вся новая анимация.
Горелые - в \NightOps\TileCache\
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #245 от 05.11.2017 в 18:59:23 »

люди отписывают, мол, если поднять выроненное оружие с земли, получишь менюшку "разрядить ловушку да/нет), при выборе "да" игра крашится. сам такого не ловил пока. если сейв дадут, выложу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #246 от 05.11.2017 в 20:56:34 »

05.11.2017 в 18:59:23, Баюн писал(a):
если поднять выроненное оружие с земли, получишь менюшку "разрядить ловушку да/нет), при выборе "да" игра крашится

Самоминироваться выпавшее оружие не может, нет таких механизмов. Ловушки подобного типа можно создавать только в редакторе карт.
На такой сейв, конечно, хотелось бы взглянуть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #247 от 05.11.2017 в 21:15:50 »

2Терапевт:  
 
Нейтрино пролетело, и ага!!! Бит памяти обрел иную силу...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #248 от 05.11.2017 в 23:09:26 »

2Bonarienz:  
Там одним не обойтись.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #249 от 06.11.2017 в 00:45:34 »

2Терапевт:  
 
Ну-ка, ну-ка? А скока нада?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148358 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.