A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:27:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64  ...  145Прочитано 594438 раз
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2400 от 25.12.2018 в 03:16:57 »

23.06.2018 в 15:24:13, pz_3 писал(a):
Случайно(как и всегда) нашел способ кидать Микки на бабло.  
1) В окне торговли берем оружие в левую(нижний слот) руку, выставляем его на продажу.
Offtop:
 
2) Берем второй ствол, выставляем его на продажу, но не продаем, а перекладываем в правую руку(верхний слот).
Offtop:
 
3) В итоге игра нам предлагает положить наш ствол из левой руки, в рюкзак, но он все еще остается в слоте покупки торговца, что позволяет получить деньги из воздуха.
Offtop:
 
 
Копировать вещи тем не менее не позволяет, при попытке убрать продающийся СКАР - он пропадает.  

Понимаю что проблема незаурядная, и наверняка требует нереальных копаний в движке, но на всякий случай продублирую, что она все еще актуальна. Хорошо бы вообще залочить при продаже слоты рук. Если вообще такое возможно.
 
Кстати раз уж время есть, как по картам дела? Может есть какие на примете, которые покрасивее попробовать сделать надо, или просто альтернатива нужна? Надо же чем то заниматься, пока работы нет.
« Изменён в : 25.12.2018 в 04:06:53 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2401 от 25.12.2018 в 08:45:13 »

25.12.2018 в 03:16:57, pz_3 писал(a):
Хорошо бы вообще залочить при продаже слоты рук. Если вообще такое возможно.

Не надо. Когда несут вещи на продажу, то, как правило, добром заняты все большие слоты и руки в том числе. Если залочить слоты рук, то добавятся лишние телодвижения по перекладыванию из рук в большие слоты - нафиг.
Что же касается обмана Микки - вследствие не очень большого запаса денег у торговцев, в их секторах и так скапливается огромное количество барахла на продажу. Так что не очень актуально ИМХО. Разве что только в самом начале игры.
 
 25.12.2018 в 08:45:13, pz_3 писал(a):
как по картам дела?

 
Как по мне, сейчас в игре куча пустых секторов, которые неплохо бы чем нибудь заполнить. Еще какие-нибудь склады, опорные точки и т.д.
« Изменён в : 25.12.2018 в 08:48:27 пользователем: michon » Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2402 от 25.12.2018 в 08:54:40 »

А можно сделать стрельбу на звук опциональной? Вынести в настройки возможность ее отключения?
А то, если честно - надоело. Не знаю как в дневных операциях, а ночью неглушеное оружие потеряло всякий смысл - ответка прилетает с половины карты, и как минимум несколько пуль попадают в цель :(. А если  после каждого выстрела вскакивать и ломиться в сторону, то про неглушенные снайперки можно сразу забыть (банально не хватит АР на прицельный выстрел и отход), из РПГ тоже стрелять можно только не прицельно :(.
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2403 от 25.12.2018 в 09:17:00 »

стрельба пусть остаётся. а вот снизить ей тоность попадания действительно надо, так же заняться коррекцией если стреляющий находится на крыше. пули в него летят не логично (с большой земли).
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2404 от 25.12.2018 в 09:29:21 »

25.12.2018 в 08:54:40, michon писал(a):
и как минимум несколько пуль попадают в цель

Вот это странно - по идее, стрельба на слух по невидимой цели должна идти с шансом 1%, так что большинство пуль идут на подавление, плюс иногда попадает, чтобы игрок не сильно наглел.
Точная прицельная стрельба на слух выглядит не слишком логично с точки зрения баланса.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2405 от 25.12.2018 в 09:48:39 »

Если долго дружески болтать с Шизом (не обращая внимание на реплики) он отдает робота без принятия камеры и винтовки.
Робот управляем, катается, при атаке вознникает знак "кулак", но бить ему, увы, нечем. : angry :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2406 от 25.12.2018 в 09:52:19 »

25.12.2018 в 09:29:21, Seven писал(a):
Вот это странно - по идее, стрельба на слух по невидимой цели должна идти с шансом 1%

 
Этот 1% весьма условен. К тому же когда по тебе стреляют в ответ с 10-20 точек, то этот 1% и превращается в пару-тройку попаданий :(
 
 25.12.2018 в 09:17:00, Mozayka писал(a):
стрельба пусть остаётся.

Я не прошу ее убрать, а прошу дать возможность игроку самому выбирать, нужно ли это ему.
 
P.s. А стрельба по крыше действительно довольно забавная вещь. Попадают даже тогда, когда это не возможно.
 
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2407 от 25.12.2018 в 10:00:48 »

25.12.2018 в 08:45:13, michon писал(a):
и так скапливается огромное количество барахла на продажу.

Скапливается, но в большинстве своем оно лежит не в Драссене/Моне/У нового барыги, его еще тащить надо до них, а зачем спрашивается, если с помощью бага можно и так в ноль карманы очищать? Ну и вцелом, баг есть баг, пусть и не очевидный, но вредный.
2Seven:  
Они скорее всего и летят с 1% ом, просто 1% в Ja2 и 1% в жизни это две большие разницы, особенно когда лупишь очередями. У меня при обороне секторов непрокаченными оплами есть святое правило - остались ОД - шмальнуть максимально жирную очередь во врага по которому стрелять можно, что нибудь да прилетит, а уж если в голову зайдет...  
25.12.2018 в 08:45:13, michon писал(a):
куча пустых секторов

Есть идеи о конкретных? Ну не леса же партизанскими схронами наполнять(уже есть несколько, но мне сдается кроме тех кто ковыряется в мап едиторе о них никто и слышать не слышал).
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2408 от 25.12.2018 в 10:43:00 »

25.12.2018 в 10:00:48, pz_3 писал(a):
Есть идеи о конкретных? Ну не леса же партизанскими схронами наполнять(уже есть несколько, но мне сдается кроме тех кто ковыряется в мап едиторе о них никто и слышать не слышал).

 
Ну не знаю, лично я стараюсь посетить все сектора, поэтому именно леса я и имел ввиду.  ;D
Добавить специализированные склады - с противотанковыми средствами, специализированными (редкими) патронами, зарядами к плазменной винтовке ;D и т.д.
Ну и сейчас некоторые склады выглядят одинаково. Хотелось бы разнообразия.
 
P.s. Кстати говоря, после введения отображения сектора на стратегической карте, стало возможным посмотреть что находится даже в не посещенном секторе :(
 
P.p.s. В секторе с логовом кошек оказался неприятель. Было неожиданно и забавно.
« Изменён в : 25.12.2018 в 10:46:22 пользователем: michon » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2409 от 25.12.2018 в 10:55:34 »

2michon:  
Во, уже хороший вариант. Можно сделать альтернативные карты для складов. Для разнообразия. Надо попробовать их посмотреть на досуге.
 
Чтобы не ломать голову, напомните(можно и в лс) все сектора с складами.
« Изменён в : 25.12.2018 в 13:28:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2410 от 27.12.2018 в 08:08:14 »

2ПМ:  17.12.2018 в 11:02:43, ПМ писал(a):
- На большой карте сектора при работе Х-детектора все враги красного цвета.  

 
не работает
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2411 от 27.12.2018 в 11:45:22 »

25.12.2018 в 10:55:34, pz_3 писал(a):
сектора с складами
5 складов как и в оригинале (руководство по карте Арулько) + добавленные ПМ-ом схроны.
Зарегистрирован

bbor
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2412 от 27.12.2018 в 14:39:39 »

Извиняюсь заранее за возможно дурацкий вопрос
 
а разве  патроны .300 blackout и .300 whisper не взаимозаменяемы?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2413 от 27.12.2018 в 15:16:40 »

2bbor: считается, что нет. точнее, не рекомендуется использовать патроны .300 Blackout в оружии под .300 whisper. примерно как русский 7Н21 9*19 пара не рекомендуется использовать в других 9*19 пистолетах. только между .300 ками отличий гораздо меньше.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

bbor
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2414 от 27.12.2018 в 15:22:29 »

2Баюн: если не рекомендуется - то в принципе можно, тем более в игре (ИМХО)
« Изменён в : 27.12.2018 в 15:22:59 пользователем: bbor » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2415 от 27.12.2018 в 15:42:08 »

2bbor: ну а в игре оставлено, дабы иметь уникальное оружие+патроны к нему.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2416 от 27.12.2018 в 23:54:14 »

27.12.2018 в 08:08:14, Mozayka писал(a):
не работает

Работает именно так, как заявлено в описании доработки.
Житель белого цвета на видео был обнаружен визуально, а не детектором.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
bbor
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2417 от 28.12.2018 в 15:27:53 »

а подствольник так и не стреляет на нормальную дальность
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2418 от 30.12.2018 в 12:46:02 »

Сегодня ДР у Ча-Че-Чу-Чи!!!
 
Не забываем поздравлять...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2419 от 31.12.2018 в 09:26:17 »

До недавнего времени я даже и не знал о существовании комбинации клавиш alt+U. После нововведений со складным прикладом решил попробовать.
И с удивлением обнаружил, что многое оружие, для которого прописаны сменные стволы, по alt+U превращается в тыкву ствол :)
Обратная модификация невозможна. Из получившегося ствола можно стрелять, пока не кончатся патроны, как из настоящего оружия.
Многое, но не все: Colt 635, AUG A3 Grendel и М4А1 10 мм изменяться отказались.

Это было уже в предыдущих версиях, в 1.40.52 точно
 
P.s. Искренне не понимаю, кому может понадобиться вариант со сложенным прикладом, если единственное чем он отличается - меньшей дальностью. А уменьшать затраты АР на вскидку - поползет баланс. Разве что для эстетического наслаждения...

Вот прицепился!       modif.jpg
« Изменён в : 31.12.2018 в 09:27:12 пользователем: michon » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2420 от 31.12.2018 в 18:36:23 »

31.12.2018 в 09:26:17, michon писал(a):
вариант со сложенным прикладом

Одноручный, + возможно еще и в малый слот лезет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2421 от 31.12.2018 в 19:30:54 »

28.12.2018 в 15:27:53, bbor писал(a):
а подствольник так и не стреляет на нормальную дальность

На заявленные в ТТХ 30 клеток вполне стреляет.
 
 31.12.2018 в 09:26:17, michon писал(a):
прописаны сменные стволы, по alt+U превращается в тыкву

Там, видимо, в ТТХ неправильные кусоры (разрешающие стрельбу) просто прописаны.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2422 от 31.12.2018 в 19:32:28 »

В шапке выложен небольшой предновогодний патч.
 
Всех с наступающим НГ !
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2423 от 31.12.2018 в 21:00:56 »

2Терапевт:  
 
Цельный мишочик багофф, да?!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2424 от 01.01.2019 в 19:30:50 »

2Bonarienz:  
А как же ж!
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2425 от 01.01.2019 в 23:24:37 »

2Терапевт: Репу поправить не могу, скажу тут - очень своевременной патч :=)
 
СПАСИБО : xmas :
« Изменён в : 01.01.2019 в 23:25:11 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2426 от 01.01.2019 в 23:28:41 »

2Luficer:  
 
А чо, а чо там?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2427 от 02.01.2019 в 05:23:02 »

2Bonarienz:  
3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три куртки.
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]

Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2428 от 02.01.2019 в 07:43:47 »

"- Стрельба на слух оставлена только элите и "снайперам" на крышах"
Стрельбу на слух можно оставить для всех. Просто стрелять должны рандомно и по соседним клеткам.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2429 от 02.01.2019 в 14:29:32 »

02.01.2019 в 07:43:47, SerTi писал(a):
Просто стрелять должны рандомно и по соседним клеткам.

Какой смысл в стрельбе, если она не представляет угрозы игроку?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2430 от 02.01.2019 в 14:34:33 »

2Терапевт: в адреналине
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2431 от 02.01.2019 в 16:15:40 »

2MeLL:  
От стрельбы в соседнюю клетку адреналин не возникает, если только эта клетка не за клеткой с ботом, чтобы пуля всётаки пролетела через клетку с ботом. Но в этом случае гораздо проще считать и стрелять в саму клетку с ботом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2432 от 03.01.2019 в 05:21:17 »

Василий Иваныч, какого цвета адреналин
желтого, петька, желтого
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2433 от 03.01.2019 в 16:11:39 »

Про убийц Босса.
Всегда полагал, что они приходят по одиночке. Однако мне повезло встретить сразу двух в одном секторе. Это нормально?
Вместо стопки патронов часто выпадает лишь один магазин. Когда убийца приносит оружие под редкий патрон это очень обидно :(
Иногда из убийц выпадают/удается отнять предметы, которые у них не должны быть, и с которыми в дальнейшем ничего не удается сделать. Например,у Ольги выпал Law, который не отображается в инвентаре сектора (вместо него пустой квадрат). У Рея удалось отнять гранату с горчичным газом. Она попала в инвентарь к моему наемнику, и все: взять ее не возможно, если в эту клетку положить другой предмет, то она исчезает.
Сейв  https://yadi.sk/d/J54xBQ9xCErpKg
 
А как брать с собой ополченцев в атаку на сектор? Кнопка "Атака" у меня всегда неактивна. Или это только для конечного ополчения?
« Изменён в : 03.01.2019 в 16:33:22 пользователем: michon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2434 от 03.01.2019 в 18:41:30 »

03.01.2019 в 16:11:39, michon писал(a):
Про убийц Босса.

Скорее всего там в профилях указано количество предметов 0. Обычно из-за этого описываемые чудеса происходят.
 
 03.01.2019 в 16:11:39, michon писал(a):
Или это только для конечного ополчения?

Только для конечного. При бесконечном доступно только обычное перемещение между секторами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2435 от 05.01.2019 в 16:32:58 »

Приветствую.
1. В магазине Бобби Рея в списке пунктов доставки отсутствует Драссен. Если что, то прогресс в игре следующий - захвачен 100% Драссен и все..  
Что делать ?
2. Где глянуть актуальный список оружия в 1.40 ?
3. Сюжет в 1.40 сохранен оригинальный ?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2436 от 05.01.2019 в 16:44:18 »

2KVR: для Бобби рея нужен аэропорт Камбрии
Оружие финальной версии: (1.30) больших отличий нет
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/Weapons.htm  
добавлены 2 квеста - Эпидемия , заложник
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2437 от 05.01.2019 в 19:22:53 »

Привет. Этот вопрос уже, наверно, набил оскомину авторам проекта, но средств для борьбы с лёгкой бронетехникой не хватает. Реально не хватает. (о танках боюсь даже упоминать). Гранатомёты с термобарическими зарядами - это детский сад. Их нужно не менее трёх штук, чтобы "уговорить" танкетку. Фугасных гранат нужно не менее четырёх штук на танкетку. Но эти средства ещё нужно найти! Насчёт серьёзного тяжёлого вооружения даже не заикаюсь. Даже у этого клоуна из Траконы магазин пустой. В общем, появилась необходимость того, чтобы "драники" приносили с собой гранатомёты, хотя бы одноразовые. Иначе эти ночные танцы с КСВК и Барретом нервы продолжат выматывать. Но и к ним боеприпасы не бесконечны.
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2438 от 05.01.2019 в 20:02:05 »

05.01.2019 в 19:22:53, Monte_Cristo писал(a):
Гранатомёты с термобарическими зарядами - это детский сад. Их нужно не менее трёх штук, чтобы "уговорить" танкетку. Фугасных гранат нужно не менее четырёх штук на танкетку.

Зачем это использовать против бронетехники?  :o
Если гранаты, то РКГ. Если нет РКГ, то их полный аналог - HMX с фитилем - можно сделать достаточное количество.
Гранатометы - Law и прочие бронебойные. У Микки практически каждый день есть что-то бронебойное к РПГ-7. Заряды с бронепробиваемостью 300 мм (отлично подходят против танкеток. Нужно 1-2) я уже даже и не беру, так как полно более мощных.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2439 от 05.01.2019 в 20:02:55 »

05.01.2019 в 16:44:18, Mozayka писал(a):
добавлены 2 квеста - Эпидемия , заложник

Нет, эти квесты очень старые. "Эпидемия" существует ещё с доисходниковых времён, а "Заложник" был уже в 1.1х.
 
 05.01.2019 в 16:32:58, KVR писал(a):
Сюжет в 1.40 сохранен оригинальный ?

Сюжет не отличается от более ранних версий мода.
 
 05.01.2019 в 19:22:53, Monte_Cristo писал(a):
средств для борьбы с лёгкой бронетехникой не хватает

Какая версия мода?
Основной набор карт был в прошлом году переделан, и в северной половине страны бронетехники на них почти нет, что позволяет накопить противотанковых средств на южную половину.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KVR
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2440 от 05.01.2019 в 21:16:53 »

2Терапевт:  Подскажите какой угол зрения ( угол обнаружения врага ) бойца, когда боец просто смотрит и когда оружие уже навскидку ? Есть разница ?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2441 от 05.01.2019 в 21:50:42 »

хм, я наоборот считаю что техники мало. даже на альтернативных картах
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2442 от 05.01.2019 в 22:15:25 »

2Mozayka: +1. Жалею, что убрали с основных карт...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2443 от 05.01.2019 в 22:17:58 »

2Mozayka:  
Кроме трех сотен новых стволов, в целом да, оружие такое же как в 1.30
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2444 от 05.01.2019 в 22:24:14 »

2Баюн: так впишите эти мифические три сотни стволов в таблицу, чтоб не создовать путоницы. vai ne ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2445 от 05.01.2019 в 22:44:02 »

05.01.2019 в 21:16:53, KVR писал(a):
Есть разница ?

Сейчас разницы нет. Когда-то давно была.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2446 от 05.01.2019 в 23:39:48 »

05.01.2019 в 20:02:05, michon писал(a):
michon

Какой умный michon... обалдеть. Какие к дьяволу РКГ и HMX?! Их ещё нужно найти и сделать. Этих убогих РКГ нужно три на лёгкую бронетехнику, а взрывчатку нужно крафтить (кому охота этим заниматься). Искать хренову гору тротиловых шашек и лепить из них что-то более серьёзное. А потом танцы с бубном - подкладывать под танкетки и танки. Детский сад... А РКГ даже если найти, то на 1-2 боя и всё. Какой ещё Мики?! У него нет ничего тяжёлого. И сидеть всё время в Драссене или находиться около него - бред сивой кобылы. Альтернативные карты и трудный уровень - это для исследователей, а не домоседов. При обороне Альмы, блокпостов и т.д. приходит атаковать бронетехника. Бороться с ней нечем, а боеприпасы к КСВК и Баррету - не бесконечны.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2447 от 06.01.2019 в 00:12:23 »

05.01.2019 в 23:39:48, Monte_Cristo писал(a):
При обороне Альмы, блокпостов и т.д. приходит атаковать бронетехника.

В какую версию играете? Атакующей бронетехники нет уже больше года.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2448 от 06.01.2019 в 00:20:58 »

2Monte_Cristo: тормози коней епт.
 
 05.01.2019 в 23:39:48, Monte_Cristo писал(a):
Какие к дьяволу РКГ и HMX?! Их ещё нужно найти и сделать. Этих убогих РКГ нужно три на лёгкую бронетехнику, а взрывчатку нужно крафтить (кому охота этим заниматься). Искать хренову гору тротиловых шашек и лепить из них что-то более серьёзное.

 
этим занимается каждый игрок на первых этапах. ничего в этом сверхсложного нет. РКГ хватает двух штук .иногда даже одной. главное выдавать их мерку с перком броски.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2449 от 06.01.2019 в 00:44:28 »

Атакующая бронетехника есть в Альме. Версия? Странный вопрос... Версия 1.40.56. Но не в этом даже дело. Техника вновь появляется (после зачистки секторов) вместе с гарнизоном. Пока катаешься на хамере и периодически возвращаешься в некоторые сектора - это актуально. При отсутствии машинок - соглашусь, что можно обходиться и тяжёлыми снайперками для бодания с танкетками. Хотя это тот ещё гемор... (ведь парочку РПГ 27 приходиться беречь для серьёзного замеса с танками). А насчёт крафтинга взрывчатки... ладно, хрен с ним, поиском и вознёй. Главное - кому таскать? Я не играю стадом. Три бесплатных толстяка и пара "осликов" на каком-то этапе. Потом уже без "осликов". Им есть что тащить кроме TNT и HMX не влезающих по несколько штук в одну ячейку. В общем, было бы неплохо замутить гранатомёты у приходящих отрядов "драников". И не бегать за ними по всей карте.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152468 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.