A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 06:48:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.74.rar
 
Патч.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p77.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66  ...  79Прочитано 210138 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2500 от 12.01.2019 в 20:43:33 »

2KVR:  
по обычной механике расчета шанса попадания параметр "точность" - это дополнительный ненужный костыль, так как есть параметр "дальность", который уже отвечает за изменение шанса попадания (собственно, фактической точности в данной конкретной ситуации). Зачем накидывать второй штраф? а для автоматической стрельбы есть параметр "рассеивание", отвечающий за штрафы для второй и последующих пуль в очереди.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KVR
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2501 от 12.01.2019 в 20:50:14 »

2Баюн:  
как понимать штраф ( из таблицы ) ? Например Очередь*штраф = 4*7
4 это что ?
7 это что ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2502 от 12.01.2019 в 20:58:32 »

2KVR:  
таблица во-первых, сильно устарела, во-вторых, сильно упрощена.
 для новых версий оружие лучше смотреть в ttx.txt, открывая его в excel
по вопросу - первое число показывает размерность очереди, эквивалентное по ОД обычному выстрелу. второе число - штраф к каждому следующему выстрелу после первого (кумулятивный)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2503 от 13.01.2019 в 07:36:30 »

2Luficer: FN F2000 с интегрированным п/гранатометом тоже требует дополнительных ОД на вскидку?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2504 от 13.01.2019 в 11:20:30 »

2Nemo:
Само по себе наличие подствольника на вскидку FN F2000 не влияет, если только эти затраты целенаправлено не включены в ОД на вскидку в ТТХ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2505 от 16.01.2019 в 20:49:33 »

Баг нашел.  
Может бажок, а может и бажище.
Если послать Лена в любую точку с другой стороны здания электростанции он, переплыв речку, идет по прямой и проходит сквозь стену, ака Коперфильд какой.  
 
С чем связано не знаю, но воспроизводимо 100%
Вот прицепился!       QuickSaveDK.7z
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2506 от 17.01.2019 в 04:29:28 »

21.10.2017 в 15:36:14, ПМ писал(a):
2Баюн:  
Новый мануал к релизу есть в планах.

как там планы? ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2507 от 17.01.2019 в 08:21:16 »

17.01.2019 в 04:29:28, Баюн писал(a):
как там планы?

Как релиз.  ;D
Будет, но попозже.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2508 от 17.01.2019 в 19:03:07 »

Баг дэтектэд сектор О9 Пескадо. нелогичный респум драников при выходе на стратегический экран. плюс в тиме появляется призрак (отображается знаком вопроса) https://www.dropbox.com/s/hvy3cyxji1b1tgb/SaveGame10.sav?dl=0
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2509 от 17.01.2019 в 20:10:54 »

2Mozayka:  
Да, тут респаун будет исправлен.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2510 от 17.01.2019 в 20:21:06 »

2ПМ: проверь сектор на предмет высадки с юго - западного нижнего угла карты . так возможна высадка верхнем северо - западном углу
« Изменён в : 17.01.2019 в 20:22:08 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2511 от 17.01.2019 в 21:51:14 »

2Mozayka:  
Не понял.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2512 от 18.01.2019 в 02:09:17 »

Новый джайский анекдот:
Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику...

Вот прицепился!       joke-1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2513 от 18.01.2019 в 02:20:30 »

11.01.2019 в 10:49:35, Терапевт писал(a):
Сделай такой сейв, чтобы проще исправлять было.  

Прилагаю.
Связанного АИМа сторожит Q, после подрыва танка этот мерк умрет. Можно будет выйти на глобальную карту и снова зайти - в секторе возродится броневичок.
Вот прицепился!       SaveGame09-2.7z
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2514 от 18.01.2019 в 03:10:12 »

18.01.2019 в 02:09:17, Luficer писал(a):
Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику...  
 

а гроб ему как раз
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2515 от 18.01.2019 в 05:51:14 »

18.01.2019 в 02:09:17, Luficer писал(a):
Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику
20к. в одном месте- удачно, блин. ;)
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2516 от 18.01.2019 в 08:18:12 »

18.01.2019 в 02:09:17, Luficer писал(a):
Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику...  

Заходит как-то Ти-Рекс в бар к Химику с динамитной шашкой в руке, и спрашивает  
- Где у вас тут в Грамме мэрия?  
А Химик убирает под прилавок бутылку без этикетки и отвечает  
- В конце улицы, но она закрыта уже два дня, все потравились чем-то.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2517 от 22.01.2019 в 10:34:46 »

Всем привет. Те, кто юзает мод НО, поделитесь опытом задействования наёмника Кайла Симмонса "Тень". В частности, как хорошо у него работает перк скрытность ночью? Существенно ли на практике отличие его 100% камуфляжа от 75% камуфляжа в который можно "прикинуть" любого другого наёмника?..
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2518 от 22.01.2019 в 15:54:16 »

2Monte_Cristo: На несколько клеток ближе сможешь подойти к врагу.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2519 от 23.01.2019 в 12:36:47 »

Не думал, что эти деревья горят, однако же занялись и жарят не по-детски.  :o

 
И в секторе какая-то нездоровая фигня творится. Драники сами с собой воюют, кошки жрут гражданских...
%D0%BC%D0%B5%D0%BC-this-is-fine.png
 
Вообще говоря, стоит ли жалеть персонал порта в Пескадо? Похоже я прибил парочку осколками, будет ли теперь их самовосстановление и борьба с ополчением каждый заход? :-/
Вот прицепился!       peskado.jpg
« Изменён в : 23.01.2019 в 12:38:37 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2520 от 23.01.2019 в 12:46:56 »

23.01.2019 в 12:36:47, Luficer писал(a):
Похоже я прибил парочку осколками, будет ли теперь их самовосстановление и борьба с ополчением каждый заход?  

Нет, это ты сделал вполне безнаказанно.
 
 23.01.2019 в 12:36:47, Luficer писал(a):
Драники сами с собой воюют, кошки жрут гражданских...  

Это интересно. Как ты такого добился?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2521 от 23.01.2019 в 13:30:23 »

2ПМ:  23.01.2019 в 12:46:56, ПМ писал(a):
Как ты такого добился?  

Полагаю, огнем.
Он очень глючный сейчас, даже не знаю, стоит ли введение горения некоторых тайлов этих глюков.
Во-первых, часто случается, что он вообще не гаснет. Так в Блок-посту С9 он горел 2 недели и в итоге был потушен броском в очаг зажигательной гранаты. В том же секторе сейчас наблюдаются дикие глюки в виде шлейфа за движущимися объектами, желтых кругов на земле и тормозов при просмотре даже пустого инвентаря сектора.
А в Пескадо бой идет уже полчаса игрового времени, а кусты все полыхают, то стихая, то снова занимаясь.  
После того, как этот огонь распространился на 10 кв. тайлов в секторе началась полная ерунда. Мерка, стоящего за 2мя заборами стало видно всем врагам в секторе, кошка начала грызть гражданских и наводить на меня огонь врага (вот, блин, КАК?). БТР врага перешел вообще непонятно в какой отряд и был атакован своими же.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2522 от 23.01.2019 в 13:33:00 »

2Luficer:  
 
Вах, шайтан!!! Чернокнижник!!!
 
Небось, сидя в пентаграмме "гамаешь"?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2523 от 23.01.2019 в 13:55:04 »

2Luficer:  
У тебя умудрились поссориться нормальные солдаты с солдатами, сделанными из цивилов группы "ганстерс". Я думал такое невозможно, а оно вона как...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2524 от 23.01.2019 в 14:27:59 »

2ПМ: Кажется я знаю почему.
Опять же огонь.  
Он подорвал в баре гранату, выпавшую из тела одной группы и она ранила чела из другой. Оттуда и война.
 
p.s. А на друие сектора их война распространится? В Сан-Моне было бы интересно глянуть.
« Изменён в : 23.01.2019 в 14:30:30 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2525 от 23.01.2019 в 14:31:18 »

По-моему, это прикольно. Может оставить как фишку? Вряд ли такое можно часто воспроизводить. :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2526 от 23.01.2019 в 14:47:48 »

23.01.2019 в 14:27:59, Luficer писал(a):
А на друие сектора их война распространится?

Не должна.
 
 23.01.2019 в 14:31:18, Green Eyesman писал(a):
Может оставить как фишку?

Да, можно принять как фичу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2527 от 23.01.2019 в 15:10:33 »

2ПМ:  
Ну, вот.

Эти кусты и не думают гаснуть.  :-/
Вот прицепился!       bush-1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2528 от 23.01.2019 в 15:33:33 »

2Luficer:  
 
"Поджигатель войнушки!!!"
 
2ПМ:  
 
Интересно, а какашки горят, или остаются скользкими?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2529 от 23.01.2019 в 15:49:03 »

23.01.2019 в 15:10:33, Luficer писал(a):
Эти кусты и не думают гаснуть.
- скорее всего там Метатрон сидит. Разъелся как - одного куса не хватает. :)
 
Забавно. Я-то думал, что реализуют "сгорание деревьев". В игре же есть прожженные тайлы кустов и деревьев.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2530 от 23.01.2019 в 16:07:38 »

2Green Eyesman: Это купина неопалимая, а с юга Иордан течет.
 
Кстати, Арулько, выходит не в ЛА...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2531 от 23.01.2019 в 17:55:48 »

Опытным путем выяснил, что решение существует.
Тайл, зажженный остаточным огнем или фальшфейером не считается полноценно горящим. В частности не происходит детонация гранат в "пламени" и его угасание со временем.
Если же туда бросить зажигательную гранату или каким-либо другим образом уничтожить горящие элементы, тайл выгорает и огонь гаснет:

 
Кстати, также опытным путем выяснено, что повторно пришедший мерк из АИМ (в первый раз отпущенный с помощью связывания) тащит с собой снова все обмундирование с сайта. Так у меня стало 2 FN F2000. Правда, третьей уже не будет  : rolleyes :
Вот прицепился!       figt_fire_with_fire.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2532 от 23.01.2019 в 19:03:54 »

2Luficer: Пескадо вообще город чудес . в порту в начале боя драники убивают одного из своих
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2533 от 23.01.2019 в 19:15:35 »

2Mozayka: наверное, за то, что шпион выдавал их позиции.
« Изменён в : 23.01.2019 в 19:15:47 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2534 от 23.01.2019 в 19:38:22 »

Очень странно реализовывается стрельба на слух, если вдуматься.
Выстрелил и остался на позиции - получи свинцовый шквал со всех сторон.
Выстрелил и отошел на тайл - от силы пара пуль прилетит.
 
Как противник понимает, что я отошел, если я даже не виден?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2535 от 23.01.2019 в 23:10:48 »

23.01.2019 в 15:49:03, Green Eyesman писал(a):
Я-то думал, что реализуют "сгорание деревьев". В игре же есть прожженные тайлы кустов и деревьев.

Для этого для начала нужно специальным образом реорганизовать все тайлсеты, где есть деревья.
 
 23.01.2019 в 15:10:33, Luficer писал(a):
Эти кусты и не думают гаснуть.  

Дело в том, что параметры огня подбирались под горение травы. Я и не подозревал, что существуют ещё какие-то кусты, идентифицирующиеся как трава, но имеющие иные параметры живучести. Огню не хватает сил их разрушить, а по алгоритму распространения огонь возникает там, где есть "трава". Получается замкнутый круг.
 
 23.01.2019 в 17:55:48, Luficer писал(a):
повторно пришедший мерк из АИМ (в первый раз отпущенный с помощью связывания) тащит с собой снова все обмундирование с сайта

Это хорошо или плохо?
 
 23.01.2019 в 19:38:22, Luficer писал(a):
Как противник понимает, что я отошел, если я даже не виден?  

Это игровая условность по типу стрельбы со штрафом по застывшему на бегу. Так как игра пошаговая, можно считать, что противник понимает, что стрелок, прекратив стрелять, сменил позицию.
 
 23.01.2019 в 19:03:54, Mozayka писал(a):
Пескадо вообще город чудес . в порту в начале боя драники убивают одного из своих

Такие штуки не могут быть глюком. Одно время в картографии НО было веяние устройства подобных перформансов. "Расстреливают" перекрашенного в форму противника ополчена или повстанца (есть такая группа ботов). Именно поэтому игроку видно происходящее в этом месте сектора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2536 от 24.01.2019 в 08:43:31 »

23.01.2019 в 23:10:48, Терапевт писал(a):
Для этого для начала нужно специальным образом реорганизовать все тайлсеты, где есть деревья.  
 
- если нужно помочь с графикой - я могу, тайлы по отдельности есть. Если код - то тут я ничем помочь не смогу.
 
 23.01.2019 в 23:10:48, Терапевт писал(a):
Дело в том, что параметры огня подбирались под горение травы. Я и не подозревал, что существуют ещё какие-то кусты, идентифицирующиеся как трава, но имеющие иные параметры живучести. Огню не хватает сил их разрушить, а по алгоритму распространения огонь возникает там, где есть "трава". Получается замкнутый круг.  
- и при этом получилось прикольно. :)
Зарегистрирован

gRemL1N
Гас Тарболс

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2537 от 24.01.2019 в 11:08:15 »

а теперь в настройках нет ускоренной прокачки ?
я бегло конф фаил глянул и не увидел =(
 
upd сорян, все нашел =))
« Изменён в : 24.01.2019 в 11:29:53 пользователем: gRemL1N » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2538 от 24.01.2019 в 11:28:04 »

24.01.2019 в 11:08:15, gRemL1N писал(a):
не увидел

; При =1 зашитый механизм с обратной скоростью прокачки. При =2...10 равномерное плавное ускорение.
TrainCoefficient=1
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
gRemL1N
Гас Тарболс

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2539 от 24.01.2019 в 11:30:50 »

спасибо!= )
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2540 от 24.01.2019 в 15:59:38 »

23.01.2019 в 23:10:48, Терапевт писал(a):
Огню не хватает сил их разрушить, а по алгоритму распространения огонь возникает там, где есть "трава". Получается замкнутый круг.  

 
Надо сделать сектор, где блокпост стоит в окружении таких кустов. Взятие БП одним фальшфейером. Забавно будет. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2541 от 24.01.2019 в 16:33:49 »

23.01.2019 в 19:38:22, Luficer писал(a):
Выстрелил и остался на позиции - получи свинцовый шквал со всех сторон.  Выстрелил и отошел на тайл - от силы пара пуль прилетит.

 
На самом деле все еще забавнее: выстрелил, и отошел - в тебя никто не стреляет. На следующий ход вернулся на то же место - лови пули со всех сторон.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2542 от 24.01.2019 в 17:24:57 »

24.01.2019 в 16:33:49, michon писал(a):
На следующий ход вернулся на то же место - лови пули со всех сторон.
 
Зависит от активности на других направлениях, можно и через 5 ходов вернуться, побывав в трех разных точках, если не отвлечь противника в другом месте - держи привет горячий.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2543 от 24.01.2019 в 23:38:39 »

24.01.2019 в 16:33:49, michon писал(a):
выстрелил, и отошел - в тебя никто не стреляет. На следующий ход вернулся на то же место - лови пули со всех сторон.

В этом случае стрелять на слух ИИ уже не будет. Информация об источнике звука будет просрочена. Даже если не сместиться, а остаться на месте и больше не шуметь, ИИ будет обстреливать источник звука лишь один ход.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2544 от 25.01.2019 в 00:50:41 »

23.01.2019 в 17:55:48, Luficer писал(a):
Тайл, зажженный остаточным огнем или фальшфейером не считается полноценно горящим. В частности не происходит детонация гранат в "пламени" и его угасание со временем.

У тебя файл ТТХ оригинальный или правленный? Есть предмет 1484, называется "технический огонь". Подозреваю, что у тебя с его параметрами что-то не то.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2545 от 25.01.2019 в 08:45:35 »

24.01.2019 в 23:38:39, Терапевт писал(a):
В этом случае стрелять на слух ИИ уже не будет. Информация об источнике звука будет просрочена. Даже если не сместиться, а остаться на месте и больше не шуметь, ИИ будет обстреливать источник звука лишь один ход.

 
На последней версии еще не проверял (может что и изменилось), но в 1.40.55 это не так.
 
Неоднократно происходило: выстрелил, отошел - никто не стреляет. На следующий ход вернулся на ту же клетку - все стреляют. Ничего не делаю, стою на месте - на следующий (третий) ход - никто не стреляет. Т.е. стреляли по звуку, а не потому что увидели.
Если возвращаюсь на соседнюю клетку - тишина.  
 
Если никуда не отхожу, а остаюсь на месте, то да, противник обстреливает лишь в текущий ход, а на следующий тишина.
« Изменён в : 25.01.2019 в 08:50:43 пользователем: michon » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2546 от 25.01.2019 в 10:59:26 »

25.01.2019 в 00:50:41, Терапевт писал(a):
У тебя файл ТТХ оригинальный
: yes :
Вообще ничего не правил, игру ставил заново.
 
 24.01.2019 в 23:38:39, Терапевт писал(a):
Даже если не сместиться, а остаться на месте и больше не шуметь, ИИ будет обстреливать источник звука лишь один ход.  

 
Всё так. При возвращении через ход на точку на слух не атакуют.

Вот прицепился!       ttx.7z
« Изменён в : 25.01.2019 в 11:00:47 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
serg
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2547 от 29.01.2019 в 07:58:10 »

Здравствуйте, а как найти Громова, пишет скоро будет и все.
Зарегистрирован

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2548 от 29.01.2019 в 08:21:43 »

2serg: На следующий (или этот, или через - не помню) день он появляется в секторе с аэропортом в Камбрии и там ожидает пару дней.
« Изменён в : 29.01.2019 в 08:22:12 пользователем: michon » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2549 от 29.01.2019 в 11:11:19 »

2serg: Ходи днем по секторам Камбрии и смотри NPC с бейджиком "Гром". Может быть в баре, может в аэропорту. Три дня болтается, потом уходит.  
Даже если не нужен (2 штуки в день теперь стоит) найми, отними уникальный гранатомет и уволь.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66  ...  79 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157150 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.