A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:04:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  145Прочитано 594451 раз
TerkinV
[Vтёркин]
Гас Тарболс

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2850 от 19.03.2019 в 17:28:25 »

19.03.2019 в 16:19:29, ПМ писал(a):
Да, танк "Борис Хрен Попадешь". Будем разбираться.  

 
кгхм... ничего не хочу сказать, но в свое время:
 
 04.03.2019 в 20:50:12, TerkinV писал(a):
С танком интересный был выбор:  
1. или укладываешь в него 5-6 самоделок с НМХ + 4 РГД-3 + однуРПГ-7, и кое-как добиваешь его.  
2. или кидаешь в него дым, подкладываешь под него 3-4 одинарных НМХ (без детонатора - кто-то проиграл детонаторы в картишки), и потом кидаешь в шашки самоделку и еще одной самоделкой добиваешь.
Конечно весело так изучать возможности, но чет не слишком намутили, что с первого выстрела РПГ даже краску не царапаешь? Или там чудо-расчеты такие?  

 
конкретно эта часть текста:
5-6 самоделок с НМХ + 4 РГД-3 + однуРПГ-7, и кое-как добиваешь его.  
думаю, по урону это больше чем одна клюква.
« Изменён в : 19.03.2019 в 17:29:53 пользователем: TerkinV » Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2851 от 19.03.2019 в 17:31:49 »

Там ошибка обнаружилась при расчете защиты танков.
В текущей сборке танки с ДЗ реально почти неубиваемые, никаких ракет не хватит.
Да и обычные танки не так защищены, как планировалось.
В следующей сборке поправим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TerkinV
[Vтёркин]
Гас Тарболс

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2852 от 19.03.2019 в 17:35:31 »

18.03.2019 в 22:33:25, Баюн писал(a):
чем растяжка технически отличается от самодельной мины(которая есть) с точки зрения игры?

 
Тем, что ее можно сделать (если можно, конечно) с другой механикой.  
Например, укладываешь ее не на 1 тайл как мину, а на 2-3 тайла. А действует она только на самом тайле установки гранаты.
Т.е. взорваться она может как в тайле противника, так и на расстоянии от него.
Муторно, не? Если это как костыль, то, конечно, нафиг надо.
 
Но, клеймор, хотя бы - типа стал перед миной в 1 тайле и она в ту сторону на 2-3 тайла как фуганет.
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2853 от 19.03.2019 в 17:47:53 »

2ПМ: и когда следующая сборка ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2854 от 19.03.2019 в 21:05:21 »

2Mozayka:  
Сборка скорее всего в понедельник.
А пока как временное решение можешь в файле ttx.txt в строке Armour 1495 поменять значение столбца ExplProtection с 45 на 30.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2855 от 20.03.2019 в 00:57:24 »

2ПМ:  
 
<масса гадких и нелицеприятных злобных шуточек>
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2856 от 20.03.2019 в 01:01:35 »

2Nemo: Так я уже давно предлагаю говномины к миномёту =) А вот если бы сиры таки доделали бы авиацию... :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

TerkinV
[Vтёркин]
Гас Тарболс

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2857 от 20.03.2019 в 02:53:43 »

20.03.2019 в 01:01:35, Legend писал(a):
доделали бы авиацию...

 
Тогда в Арулько будут проблемы с ливневками и канализациями...
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2858 от 20.03.2019 в 04:18:17 »

2Legend: Я ужо давно намекал ПМу на мертвый сайт "похоронщиков Мак-Гиллис", по которому Дране , вместо букета, можно было б отправить в нужное время, перед штурмом Медуны, говнобомбу. ;)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2859 от 20.03.2019 в 09:09:53 »

19.03.2019 в 17:31:49, ПМ писал(a):
Там ошибка обнаружилась при расчете защиты танков.  
В текущей сборке танки с ДЗ реально почти неубиваемые

А мужики-то не знают!  
Всю Медуну зачистил методично и адресной матерясь и вывел следующий принцип борьбы с танками с ДЗ:
Берётся барабанные граник ММ-1 и за 4хода разряжает очередями обойму из 12 гранат в место, где стоит танк. Последние три гранаты при этом наносят 10-20 единиц ущерба. После этого танк теряет свою защиту и добивается обычным выстрелом РПГ. То есть количество переходит в качество. Думаю, с грамским танком та же история. Попробуй сначала закидать его обычными гранатами и посмотри, как он посмотрит на клюкву после такого.  ;)
« Изменён в : 20.03.2019 в 11:07:02 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2860 от 20.03.2019 в 12:50:33 »

2Luficer:  
Все верно, "броня" портится и снижается зашита.
В следующей сборке и это поправим, чтобы нельзя было ковырять слабым ВВ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2861 от 20.03.2019 в 13:02:30 »

2ПМ: Тогда вместо бесполезных бумажек с бабушкиными рецептами дерьмогранат, в подвал Мигелю надо положить наставление по борьбе с танками, а то вою будет...
 
А вообще я такой способ борьбы не как баг воспринимал, а как фичу. Слабым ВВ мы ковыряем блоки ДЗ, оголяем борта и потом уже работаем "ломиками" по поврежденной цели. В принципе, воплне жизненно. Может, не будете трогать, а то не всегда "клюква" или "хищник" под рукой есть?
« Изменён в : 20.03.2019 в 13:05:25 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2862 от 20.03.2019 в 13:09:51 »

гаХоотводную

Вот прицепился!       t91.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2863 от 20.03.2019 в 14:52:19 »

2Luficer:  
Может и не будем.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2864 от 20.03.2019 в 15:24:06 »

танк в H2 растрелял при помощи пулемёта Корд
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2865 от 20.03.2019 в 15:27:24 »

2Mozayka:  
Это дофига патронов.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2866 от 20.03.2019 в 15:30:04 »

2ПМ:  25-35  потребовалось
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2867 от 20.03.2019 в 15:32:43 »

2Mozayka: Тоже вариант, но под Медуной не годится. От танка четко прилетает, ели позицию не сменил. в этом плане ММ-1 самое то - дал очередь на 3 гранаты (18 ОД) - свалил бегом на 3 тайла, дал очередь - еще свалил и т.д.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2868 от 20.03.2019 в 15:37:57 »

2Luficer: в H2 танк не стреляет с главного орудия вообще. если залечь за танком, за металлический ящик. то ты его видишь , а он тебя нет
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
TerkinV
[Vтёркин]
Гас Тарболс

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2869 от 22.03.2019 в 02:30:22 »

Генералку в Альме валить обовъязково? В подвальчиге?
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Kbrunner
Мистер ЭЧ

Вся наша жизнь - JA2!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2870 от 24.03.2019 в 14:23:19 »

В Балайме Арманд и Лола говорят только репликами Арманда :) Вряд-ли это фича, скорее баг!
Ещё пару мелких вопросов:
- предмет Шпага - просто красивый прикол или имеет какое-то значение?
- предмет Бинокль - много про него читал, но не разу не находил. Где бывает-то? И как им пользоваться?)
 
Спасибо заранее!
« Изменён в : 24.03.2019 в 14:25:38 пользователем: Kbrunner » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2871 от 24.03.2019 в 15:32:49 »

24.03.2019 в 14:23:19, Kbrunner писал(a):
предмет Шпага - просто красивый прикол

Ну можно еще вместо мачете использовать.
 
 24.03.2019 в 14:23:19, Kbrunner писал(a):
предмет Бинокль

Используется при нахождении в правой руке.
В игре существует в единственном экземпляре, на военно-морской базе на острове.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Kbrunner
Мистер ЭЧ

Вся наша жизнь - JA2!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2872 от 24.03.2019 в 16:46:29 »

24.03.2019 в 15:32:49, ПМ писал(a):
Ну можно еще вместо мачете использовать.  

 
Тоже вариант. Спасибо
 
 24.03.2019 в 15:32:49, ПМ писал(a):
Используется при нахождении в правой руке.  
В игре существует в единственном экземпляре, на военно-морской базе на острове.
 

 
Понял. Будем искать. Находил его еще на версии 1.20 (вроде бы)
 
Еще один вопрос по пасхалке. Устроил я роботам геноцид - все перебил. По итогу нашел штук 8 плазменных пистолетов с зарядами 99 шт и титановые пластины.
Суть именно в этом? А то я ранее читал что-то про винтовку, которой как-то нет(
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2873 от 24.03.2019 в 16:56:33 »

2Kbrunner:  
Винтовка там есть. Просто надо немного подумать. :)
А из титана пластин для броника можно наделать.
« Изменён в : 24.03.2019 в 16:58:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Kbrunner
Мистер ЭЧ

Вся наша жизнь - JA2!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2874 от 24.03.2019 в 17:10:24 »

24.03.2019 в 16:56:33, ПМ писал(a):
Винтовка там есть. Просто надо немного подумать.  
А из титана пластин для броника можно наделать.

 
Пока не нашел. Буду искать))
Зарегистрирован

Kbrunner
Мистер ЭЧ

Вся наша жизнь - JA2!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2875 от 24.03.2019 в 17:38:41 »

24.03.2019 в 17:10:24, Kbrunner писал(a):
Пока не нашел. Буду искать))

 
Хе-хе. Нашел)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2876 от 25.03.2019 в 21:23:14 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.65.rar
 
- Ответ при стрельбе на слух теперь учитывает дальность смены позиции и занимаемое положение (стоит/сидит/лежит).
- Исправлен скрипт Тейлора.
- Исправление затрат ОД на выстрел со вскидкой и поворотом.  
- fix осколков на крыше.  
- Попавший метательный нож падает на землю, если цель не мерк.  
- Механизм периодического отъезда Мики, аналогичный Тони.
- Ежедневная переменная сумма кошелька торговцев: Лимит/2 + Random(Лимит)
- Показ урона от всех типов ВВ в описании.
- Запрет урона от 12,7мм по танкам.
- исправлена ошибка расчета защиты от ВВ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2877 от 25.03.2019 в 21:39:06 »

25.03.2019 в 21:23:14, ПМ писал(a):
- Запрет урона от 12,7мм по танкам.  
- исправлена ошибка расчета защиты от ВВ

 
вот вы редиски
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2878 от 25.03.2019 в 22:42:02 »

2Mozayka:  
Зато теперь тандемки должны хорошо работать.
« Изменён в : 25.03.2019 в 22:42:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2879 от 26.03.2019 в 01:24:06 »

2ПМ: За 7.62х39 и остальные YxZ - гран мерси. Но как вы умудрились 9х39 в гильзу от 9х21 засунуть? ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2880 от 26.03.2019 в 09:32:22 »

25.03.2019 в 21:23:14, ПМ писал(a):
- Механизм периодического отъезда Мики, аналогичный Тони.  
- Ежедневная переменная сумма кошелька торговцев: Лимит/2 + Random(Лимит)

Ну вот зачем???  :( Лучше бы наоборот сделали, чтобы Тони не пропадал.
 
Кроме того, если лимит переменный, то его не плохо бы отображать.
Сейчас и с постоянным-то лимитом вечный геморрой: приводишь в сектор нескольких персов,  выдаешь им из инвентаря сектора оружие на продажу, продаешь. Раздаешь заново, продаешь  - и тут бац! У торговца кончились деньги. И все розданное, но не проданное оружие надо заново выкладывать в сектор. Бесит.  
А с переменным лимитом будет еще хуже. Сейчас-то хоть примерно можно прикинуть, сколько у торговца осталось денег...
 
Quote:
- Ответ при стрельбе на слух теперь учитывает дальность смены позиции и занимаемое положение (стоит/сидит/лежит).

 
А это что значит? Вроде и раньше, при смене позиции на определенное расстояние, не стреляли.
« Изменён в : 26.03.2019 в 09:34:11 пользователем: michon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2881 от 26.03.2019 в 09:42:39 »

Чтоб коту Масленицей не все намазано было. Экономика должна быть экономной
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2882 от 26.03.2019 в 09:53:02 »

26.03.2019 в 09:32:22, michon писал(a):
Лучше бы наоборот сделали, чтобы Тони не пропадал.  

 
какая разница. Тони жуткий жмот. что он есть, что его нету погоды никакой
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2883 от 26.03.2019 в 11:22:52 »

26.03.2019 в 09:32:22, michon писал(a):
А это что значит?

Если сместиться на 1 клетку и залечь, вероятность ответки будет 10%, сидеть - 50%, стоять - 75%.
Если сместиться на 2 клетки и залечь/сесть, вероятность ответки будет 0%, стоять - 50%.
Если смещаться в сторону противника на любое расстояние, ответка будет всегда.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2884 от 26.03.2019 в 11:31:40 »

2Баюн:  
 
Мсьё адепт Брежнева? Величайшего экономиста современности!?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2885 от 26.03.2019 в 11:51:17 »

26.03.2019 в 09:42:39, Баюн писал(a):
Чтоб коту Масленицей не все намазано было. Экономика должна быть экономной

 
Пробовал играть с бесконечным ополчением? Как там экономика (с настройками по умолчанию)?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2886 от 26.03.2019 в 11:55:23 »

26.03.2019 в 01:24:06, Legend писал(a):
Но как вы умудрились 9х39 в гильзу от 9х21 засунуть?

Не понял. Ошибка в описании где-то?
 
 
 
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2887 от 26.03.2019 в 13:35:47 »

2ПМ: Именно, все 9х39 описаны как 9х21. В самом поле описания ошибок не замечено.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
в опорных секторахRe: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2888 от 26.03.2019 в 23:02:55 »

2michon:  26.03.2019 в 11:51:17, michon писал(a):
Пробовал играть с бесконечным ополчением? Как там экономика (с настройками по умолчанию)?  

 
Была хорошая, станет плохой.
 
 25.03.2019 в 21:23:14, ПМ писал(a):

- Механизм периодического отъезда Мики, аналогичный Тони.
- Ежедневная переменная сумма кошелька торговцев: Лимит/2 + Random(Лимит)

 
Я тоже выскажусь по этим пунктам. Остальные вопросов не вызывают, по большому счету.  
Это все надо как-то завязать на сложность, иначе в игре не выжить. Я планомерно тренирую ополчение (платное, бесконечное) для защиты занятых секторов и ключевых точек. Пришел к финалу игры и нахожу, что на нормальном уровне я бы не смог содержать всю эту ораву (затраты на ополчение 51К/сутки) уже с середины игры без вливаний от торговцев.
Ежедневный Микки действительно спасает положение, поскольку берет стволы по вполне приемлемым ценам и имеет 15К на кармане каждый день

Это позволяет кормить ополчение и еще немного запасать на продление контрактов и редкие посылки от БР. Замечу, у меня в штате не самые дорогие наемники.  
Если его убрать или понефрить все равно есть варианты, что тут можно сделать: не нанимать АИМ вообще (обходиться ИМПом и местными), не тренировать ополчение выше новичков, не закупать снаряжение, использовать только трофеи. Но все это суть искусственные ограничения мертворожденной экономики. Она никогда не была сильной стороной игры и вы из нее делаете зомби шараша током в произвольные участки.
Неее, так не выйдет. Тут надо сидеть и считать.
Начать с того, сколько вообще денег у королевы на старте?
Сколько стоят ее солдаты, в сутки, по классам? Сколько стоят сутки нашего ополченца (воюющего за родину) против ее? /по идее, наш должен стоить дешевле/. Во что ей обходится найм АИМ и будет ли ее деньги сохраннее, если он по условиям игры невозможен? Сколько стоит БМП, танк, катер, построить базу на острове, причем подземную. Содержать академию (?) - сектор "полигон". Иными словами, куда она дела деньги, накачанные с шахт за все время правления.
Ну и варианты заработка.
Шахты - почему они имеют настолько разный потенциал и приносят именно такие суммы. Сколько они приносят Королеве? А при электростанции в наших руках?  
Торговцы:
-Тони, как уже писали, бесполезен. Жаден, любит смыться не во-время, неудобно расположен.
-Микки - замечательно расположен, очень полезен, но крайне плохо проработан (легендирован). Откуда у него 15К ежедневно? Куда он девает купленное и откуда берет новое оружие - аэропорт-то закрыт. Почему не покупает запчасти от кошек и жуков?
В общем, убирать его на время, как Тони или делать плавающий лимит смысла не вижу. Да, он тут портит всю экономику, поэтому прибить его гвоздями где есть, оставить продажу оружия ВД и покупку того, что не берут другие - остатков дичи, любой. Жуков ли, кошек, коров (шкур коров, не дерьма, как некоторые подумали. Да, ввести предмет). Можно еще человеческие головы ему впаривать занедорого. : rolleyes :
-Кейт, что не любит Хиксов. В принципе полезен, но сравнительно беден и берет за хорошие деньги только броню.  
-Кармен. Бесячий товарищ. Мало того, что головы рандомно появляются, так еще и его искать запаришься. Одно радует, платит всегда в Драссене и получив пару голов можно ему сдать вторую сразу по получению денег. Но тоже, 60К всего - негусто.
-Бармены - ну, это так, от безысходности. Спасибо, что есть такой вариант, но и только.
 
прочие варианты.
 
Ринг - очень хорошо, именно ринг позволяет Боссу прожить так долго, но ограничен по времени межу посещениями и рано или поздно заканчивается.
Квесты типа Энжеловской купчей или пары богачей в Балайме, а также содержимое шкафчиков - мало, всего чохом и 30 тысяч не наберется за всю игру.  
 
Дополнительно желательно в опорных секторах типа блок-постов, Орты, полигона и т.п. поставить у начальников гарнизонов сейфы с недельным жалованием, а в Балайме, кстати, мог бы и банк разместиться.
 
Ну и основное, Сэм в чужой стране и должен стать тем, чем сейчас является Микки - скупать стволы дорого и иметь на это большой бюджет. Это разумно и логично. Живет он далеко, на машине напрямую не проехать, такая продажа не сможет стать массовой, поскольку игрок вынужден будет тратить кучу живого времени на перемещения, но как вариант в случае, если "прижмет" вполне годится. Очень хорошо дать ему легенду скупщика редкостей, мол, слышал, что в Арулько до сих пор в ходу раритеты середины/начала прошлого века и рад будет купить их для коллекционеров за хорошие деньги. И под эту марку мы сразу а) находим сбыт для крамультуков вроде Гаранда, ППШ или Мосина б) посылаем реверанс в сторону мортирки из ЦС в) идем не с пустыми руками и без денег пускать слюни на витрину, а совершать сделку купи/продай, меньше порожний пробег и г) имеем что-то вроде продолжения квестовой линейки. Хорошо бы еще он говорил, какой именно ствол сейчас ищет и за какие деньги, но это очень сложно технически, думаю.
Кстати, самым дорогим можно сделать покоцаный FP-45 Liberator со свалки в Эстони :)  
 
Поэтому вопросы - можно ли менять плату за ополчение и базовую ставку импа в нопс.ini при смене сложности игры и вообще какие механизмы воздействия на экономику доступны в ходе игры, чтобы учитывали что именно делает игрок и в зависимости от его хитро*опости усложняли или упрощали жизнь. К примеру, ставка ополчения может зависеть от потерь в боях или лояльности соседних городов или текущего процесса игры и т.д.
 
Ну и надо продумать основную идею экономики игры вида:
Экономика настроена так, что на легком уровне сложности игрок с редкой продажей стволов или боями на ринге раз в 2 недели может содержать 6 АИМовцев из 2-3 строчки, по полному штату (30 рыл) среднего (зеленого) ополчение во всех ключевых секторах и блок-постах и раз в неделю заказывать у БР посылки не дороже 15К и ходить в бордель Сан-Моны каждый день.
На среднем уровне - только АИМ 3-4 строчки, бои раз в неделю, продажа Тони каждые 3-4 дня, зеленое ополчение только в городах, редкие посылки от БР с акционными товарами (кстати, почему у него нет акций?:), в борделе побывать только по квесту Марии, о чем очень жалеть )
И на тяжелом уровне - АИМ дай Бог только пару прокормить, причем не самых упитанных, бои на ринге сразу по выздоровлению соперников, Тони видит осликов чаще, чем свою жену, полное ополчение только в одном городском секторе, сайт БР зарос паутиной, бордель заменяют порножурналы эт цетера.
 
Тогда уже можно считать баланс и подбивать цифирь для попадания в нужный результат.
 
Как-то так. :-/
Вот прицепился!       bez_d.jpg
« Изменён в : 27.03.2019 в 00:35:38 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2889 от 27.03.2019 в 05:37:14 »

 Запись в журнале, после встречи с Шизом:
 
  Интересно, что встреча была абсолютно неожиданной и незапланированной, так как диалог, в котором Эллиот сообщает Д. о бегстве учёного, ешё не проигрывался.
Вот прицепился!       2019-03-18_oshibka_shiz.jpg
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2890 от 27.03.2019 в 05:58:43 »

  20.03.2019 в 13:02:30, Luficer писал(a):
надо положить наставление по борьбе с танками

  Интересная находка после боя:

  Похоже, бронетранспортер заполз в пролом в стене и был уничтожен огнём танка, обстреливающего засевших на крыше диспетчерской наёмников.
  "Friendly fire" однако.
  Такими моментами JA2 и интересна до сих пор, по-моему.
Вот прицепился!       2019-03-22_surpriz.jpg
« Изменён в : 27.03.2019 в 06:17:06 пользователем: SDV » Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2891 от 27.03.2019 в 08:31:20 »

2Luficer:  
Про бесполезность Тони категорически не согласен. Дополнительные 15 К в день (пусть даже и не всегда гарантированные) очень полезны, и его исчезновение, особенно если на несколько дней, наносит чувствительный урон бюджету. Да и расположен он, как по мне - очень удобно. Основная база у меня в Камбрии, и он гораздо ближе к ней, чем Микки.
 
И да, даже сейчас с постоянным Микки и постоянными деньгами, я искусственно ограничиваю прокачку ополчения. Иначе никаких денег не хватит. А если и он будет исчезать + будет переменная сумма денег (меньше текущей) - денег не хватит однозначно :(
« Изменён в : 27.03.2019 в 08:31:54 пользователем: michon » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2892 от 27.03.2019 в 11:16:26 »

26.03.2019 в 23:02:55, Luficer писал(a):
Куда он девает купленное и откуда берет новое оружие - аэропорт-то закрыт. Почему не покупает запчасти от кошек и жуков?

Контрабанда легкомоторными самолетами, Мексиканец там не зря тусит. Официально закрыт - не значит нефункционален.
Запчасти кошек он снова скупает.
 
Сэм скупать ничего не будет, но в следующей сборке Микки и Тони при своих отлучках будут тусить у него.
 
Стоимость платного бесконечного ополчения можно и снизить. Вопрос на сколько.
 
« Изменён в : 27.03.2019 в 11:16:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2893 от 27.03.2019 в 13:12:03 »

27.03.2019 в 11:16:26, ПМ писал(a):
Сэм скупать ничего не будет

Вот это зря. У каждого должна быть своя ниша. Тони скупает новые стволы за хорошие деньги, а старые за копейки. Сэм наоборот, может вообще не принимать стрелядлы, изготовленные после ВМВ, но всякое старье очень ценить. Тогда от введения этого лома в игру появляется смысл.
 
 27.03.2019 в 11:16:26, ПМ писал(a):
Вопрос на сколько.  

Я посчитаю. Давайте определимся с критериями, на что должно хватать денег игроку на разных настройках сложности и как выбранная сложность может влиять на экономику, какие механизмы есть внутри игры.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2894 от 27.03.2019 в 19:13:36 »

тут другая закавыка. если не брать в сквад игги, конрада, грома и.т.д. при этом играть с бесконечным платным ополчением. профит игрок будет иметь от шахт.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2895 от 27.03.2019 в 19:34:39 »

2Mozayka: Да, 3+3,5+2+мелочь типа Динамо нам дадут -9К в сутки, но конкретно эта троица реально стоят своих денег, причем в отличие от АИМ не поднимают ставки.  
У меня игра на нормале, в принципе и так выжил бы, ну остановил бы ментотренинг на неделю раньше, все с шахт уходило бы "шахтерам". Но вот к Сэиу идти особо не на что.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2896 от 27.03.2019 в 19:44:45 »

2Luficer: я думаю последний дистрибутив ставить не буду. слишком большой риск уйти в минуса теперь . мой профит 3к. при этом от ополчения в драсане пришлось практически отказаться
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2897 от 27.03.2019 в 22:48:45 »

27.03.2019 в 08:31:20, michon писал(a):
будет переменная сумма денег (меньше текущей)  

Для кого-то стакан на половину пуст, а для кого-то на половину полон. Денег ведь может быть и в 1,5 раза больше - там же рандом.
 
 27.03.2019 в 13:12:03, Luficer писал(a):
какие механизмы есть внутри игры.

Никаких. Экономика игрока не зависит от уровня сложности за исключением стартовой суммы.
Offtop:
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Monte_Cristo
[Morte Motoristo]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2898 от 29.03.2019 в 11:39:49 »

После последнего обновления... с этими плавающими суммами у торговцев, в Балайме торгаш брониками Фрэнсис стал агриться на моих наёмников... мда..., а ведь раньше с ним уже торговал. И так пробовал и сяк: выйти из сектора с врагом Фрэнсисом, потом зайти; зачистить весь Балайм снова; убрать из отряда Шенка (хрен его знает, может, на него агрится). Ничего не помогает. Когда заходишь в магазин, Фрэнсис начинает шмалять. Может, у кого-нибудь кроме Фрэнсиса и Микки стал враждебен?..
« Изменён в : 29.03.2019 в 11:40:27 пользователем: Monte_Cristo » Зарегистрирован

kirsarg
Димитрий






Пол:
Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2899 от 29.03.2019 в 14:31:29 »

Подскажите пожалуйста как можно настроить корректное разрешение экрана для НО 1.40? Залез в noptions.ini, но не разобрался что писать в строках -
Screen=1280
;Screen=OTHER 1280 720 0 0
при таком разрешении главный экран смещен в правый нижний угол.
Подскажите как прописать любое нормальное широкоформатное разрешение?
Спасибо :) :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160511 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.