Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2950 от 03.04.2019 в 15:50:21 » |
|
2Nemo: А где тогда деньги взять И как это "не захватывай Балайм", когда он такой вкусный?!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2951 от 03.04.2019 в 15:53:46 » |
|
2Legend: Ну, сектор корриды интереса не представляет. А вот усиление охраны банка после каждого налета, будет представлять серьезные проблемы, ведущие к неутешительным выводам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Thunderbolt
Псих
Ибо скил решает а не донат
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2952 от 04.04.2019 в 08:02:01 » |
|
по мне Luficer правильнее всего предлагает. Если народ боится за экономику, то у торгашей можно сделать больше и меньше денег 7500-15000-22500 или 5000-15000-25000. Если возможно, что можно добавить влияние событий. Типа у Тони поступления стволов не было от тебя днём-двумя раннее и рынок просел или сдал по максимуму стволов днём раннее. Он отправил самолёт оружия в соседнюю страну наркоторговцам и на следующий день больше резанной бумаги заплатили. Вечный спор. Кому-то много денег кому-то мало. Зависит от стиля игры. Кто-то IMPами играет. Кто-то двумя Рэмбо, кто-то армию бесплатных осликов набирает, а кто-то любит группу профессиональных солдат которые дорого стоят и им будет денег не хватать, но возможности прокормить таких оставить следует для разных стилей игры про броники не ясно. Стволы у меня обычно уходили хорошо, с брониками посложнее. В любом случае всё лучшее перед боем как правило раздаю ополчению. Эх ещё бы сохранялось всё после боя и вообще был бы рад опции безоружное ополчение и снаряжать их самому. Банк в Арулько при нищем населении и вероятностью выплатить кредит 0%. Успешный бизнес королева заберёт. (три сообщения с интервалом менее 20 минут собраны в одно)
|
« Изменён в : 05.04.2019 в 00:18:06 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2953 от 05.04.2019 в 08:19:00 » |
|
2Thunderbolt: "Балаймбанк" в Арулько не для нищих, а для господ Ричи и иже с ними, а это резонно, не держать же им все бабки в шкафу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
andre [DR. Dre]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2954 от 05.04.2019 в 14:46:09 » |
|
бой в ПВО камбрии после поднятия тревоги и включения освещения играть на реалтайме не возможно дикие тормоза. в пошаговом все норм
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2955 от 05.04.2019 в 17:32:29 » |
|
2andre: уже был патч , который фиксил тормоза в реалтайме
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Volksgrenadier [Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец
Двигаться порознь,бить вместе. Мольтке.
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2956 от 05.04.2019 в 18:40:34 » |
|
Хм,мне кажется,что было бы неплохо реализовать показ уровня "подавленности" мерка огнем неприятеля.А то непонятно,он от страха в слона с двух метров не попадет или же просто пригнулся от свиста близких пуль..Что-то типа : меткость - 7 ед. Если это технически возможно конечно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2957 от 05.04.2019 в 22:51:15 » |
|
Вообще, у меня было ощущение, что экономика балансилась под "Бесплатное конечное" ополчение, которое как раз не требует зарплаты, а воюет за идею. И тогда разве что на малыша Майки не хватает при активном использовании двух Драссенских шахт. А, и ещё. Как вы так активно используете вторую шахту, что по 15к каждый день выгребаете? Выпадение всего, что ли?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2958 от 06.04.2019 в 00:05:30 » |
|
05.04.2019 в 14:46:09, andre писал(a):играть на реалтайме не возможно дикие тормоза |
| Версия движка какая? 05.04.2019 в 22:51:15, dcv писал(a):у меня было ощущение, что экономика балансилась под "Бесплатное конечное" ополчение |
| Совершенно верно. Этому режиму отдано предпочтение. И он в плане стратегического взаимодействия с ополчением богаче функционально. В "бесконечном" ополчение можно только перегонять между секторами. В "конечном" можно использовать в качестве тактической поддержки, и при этом не быть привязанным к экономике городов, получая рекрутов из альтернативных источников.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
andre [DR. Dre]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2959 от 06.04.2019 в 04:48:58 » |
|
2Терапевт: 06.04.2019 в 00:05:30, Терапевт писал(a): 61
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Thunderbolt
Псих
Ибо скил решает а не донат
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2960 от 06.04.2019 в 12:09:36 » |
|
про банк. Уж лучше в более стабильных офшорах, чем в Арулько =) Ну да ладно я не противник банка в Арулько. Церковь та есть можно и банк. - Ещё кому-то кроме меня интересна идея снаряжения ополчения с сохранением экипировки при найме их "голыми"? Думаю я бы визжал от восторга от такой реализации Это сделает экономику очень жёсткой и хорошие и дорогие стволы, броня, ПНВ останутся в руках. Сделает экономику жёсткой. (можно как опцию по желанию) - Ещё хорошо бы ограничитель в 18 человек снять по пределу найма. Понятно, что больше и не особо нужно, но Арульканцев желающих воевать за страну так много, что и слотов не хватает, а увольнять не хочется никого, а хотелось чтоб и под 5-6 АИМовцев и под всех Арульканцев и под осликов из мерка место было. Убрать ограничитель и добавить возможность если игрок потянет такую армию ртов. тут вопрос в большей степени к авторам мода... Нравится ли им это и насколько трудоёмко нумеровать ополченцев и сохранять снаряжение для каждого?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2961 от 06.04.2019 в 12:26:43 » |
|
2Thunderbolt: Игра в солдатики не получится? А тут все-таки рпг...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2962 от 06.04.2019 в 12:41:13 » |
|
2Thunderbolt: ИМХую, что это лишний микроменеджмент. Лично мне даже лишний раз влом переводить ополченцев с одного края карты на другой, откуда фраги попрут. А тут ещё вооружай их. Наоборот, при виде, какие у них вкусности порой бывают, хочется самому у них что-нибудь отжать, на дело революции, такскать =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Thunderbolt
Псих
Ибо скил решает а не донат
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2963 от 06.04.2019 в 13:07:17 » |
|
да при таком раскладе вкусности им раздавать придётся и да же гранаты и РПГ. =). Да опция не для ленивых и не для любителей ванильной игры заявлена. Как раз можно оправдать то чтоб всё снаряжение из врагов вываливалось. Самоё ценное пойдёт в руки, а не на прилавок к Тони и Мики. Всё пойдёт на нужды сопротивления =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2964 от 06.04.2019 в 13:38:30 » |
|
06.04.2019 в 12:41:13, Legend писал(a):хочется самому у них что-нибудь отжать |
| Вот, вот, порой даже приходится забивать часть "дикого" ополчения на дорогах, чтобы пополнить свою скудную снарягу. А по сути, передавая ополам честь прикончить какого-нибудь драньца, мерк теряет часть приходящего опыта безвозвратно. И уровень у него не растет соответственно, а это важнее...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Thunderbolt
Псих
Ибо скил решает а не донат
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2965 от 06.04.2019 в 15:00:00 » |
|
Бей своих чтоб чужие боялись? не знаю. По мне оружия и брони такое изобилие, что нужна армия рабов таскать торговцам и те скупить не могут. Очередь на неделю и сотни стволов в секторах с Тони и Мики. А вот броники и экипировку продать толком не кому. Кейт и Джейк немного выручают, а за гроши сдавать то что нажито непосильным трудом не хочется. У Кейта маленький бюджет слишком. Решение снаряжать ополчение
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2966 от 06.04.2019 в 16:07:12 » |
|
2Thunderbolt: ИМХО, смысла никакого. Просто лишний микроменеджмент. 2Nemo: Манчкины
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2967 от 06.04.2019 в 22:41:37 » |
|
06.04.2019 в 04:48:58, andre писал(a): Исправлено с 63 версии вроде. 06.04.2019 в 12:09:36, Thunderbolt писал(a):Нравится ли им это и насколько трудоёмко |
| Без специального пользовательского интерфейса в стратегическом режиме, чтобы напрямую взаимодействовать с инвентарём, это не имеет большого смысла. А желания писать новые интерфейсы в игре у меня нет. 06.04.2019 в 15:00:00, Thunderbolt писал(a):По мне оружия и брони такое изобилие, что нужна армия рабов таскать торговцам и те скупить не могут. |
| Опция выпадения всего способна поломать любые ограничения и балансы. Хоть она и есть, но не нужно придумывать для её результата развитие игровых механик.
|
« Изменён в : 06.04.2019 в 23:00:59 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2968 от 09.04.2019 в 21:16:43 » |
|
Про тормоза. У меня версия .56. Как раз вчера заметил. Обычно они проявлялись только после поднятия тревоги и обязательно при наличии бронетехники. Но вчера они начались в секторе Химлаборатории, где бронетехники 100% нет. Это то, что в 63-й исправлено? И ещё про Химлабораторию. В здании (и вообще в секторе) я нашёл только один рубильник - красная кнопка, взрывающая сейф. И этот рубильник я контролирую (тихо залез в окно и перерезал охрану). Осталось ещё около половины солдат, трое стоят в северной комнате и при входе в здание. Триггера на количество живых в этом секторе нет. Пока тревога не поднята. Но стоит мне чуть поднять шум, как кто-то включает сирену! Где второй рубильник, включающий сирену!? Или они включают его дистанционно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2969 от 09.04.2019 в 21:36:30 » |
|
2KWAD: Забавно. На альтернативной карте рубильник первого аларм-триггера был затерт. Ботам-то пофиг на графическое отображение... Поправил.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2970 от 09.04.2019 в 21:45:16 » |
|
06.04.2019 в 12:09:36, Thunderbolt писал(a):- Ещё кому-то кроме меня интересна идея снаряжения ополчения с сохранением экипировки при найме их "голыми"? Думаю я бы визжал от восторга от такой реализации |
| Мне бы больше понравилось, если бы оружие раздавалось автоматически, но не генерировалось при каждом бое, а бралось из постоянного пула, закреплённого за данным сектором/городом. Правда, не знаю, как это совместить с новыми веяниями типа перемещаемого ополчения. Сначала этот пул пустой. Вернее, в нём только сгенерированное базовое оружие (типа охотничьего, или револьверов) по числу ополченцев. Но постепенно он пополняется (например, раз в неделю) по каналам Мигеля на энное количество стволов согласно прогрессу и доходу с шахт. Плюс я бы мог пополнять его чем-то из числа выпавших трофеев. И ещё закупать бы через того же Мигеля или Карлоса что-то на заказ, т.е. с рандомным сроком доставки. То есть хотелось бы продавца, который бы мог привезти ЧТО УГОДНО. Пусть, дороже, пусть с задержкой в месяц, но чтоб доступно было всё и в любых (разумных) количествах. Например, заказываешь патроны 7,65х25 БЗ, а он честно предупреждает, что стоить это будет в 0,5 - 3 (рандомно) раза дороже, чем у Тони и срок доставки 3-4 недели. Деньги вперёд. Чтобы оружие сильно не обгоняло прогресс, сроки доставки на супер-стволы сделать достаточно большими.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2971 от 09.04.2019 в 21:48:02 » |
|
2ПМ А где он хоть находился? Какую комнату зачистить/защитить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2972 от 09.04.2019 в 21:50:09 » |
|
2KWAD: "Ф кажной строчки одни точки - дагадайси, мол, сама!"
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2973 от 09.04.2019 в 22:12:30 » |
|
2KWAD: Если заходить через главный вход, справа будет дверь с электронным замком. Справа от двери, следующий тайл.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2974 от 09.04.2019 в 23:32:35 » |
|
Всё, нашёл, спасибо! За дверью направо (там теперь просто шкаф нарисованный). Лаборатория взята втихую!)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2975 от 09.04.2019 в 23:48:09 » |
|
09.04.2019 в 21:16:43, KWAD писал(a):Это то, что в 63-й исправлено? |
| Возможно. С какой проблемой был сейв, то и поправили. Тормоза в реалтайме непосредственно не были связаны ни с бронетехникой, ни с поднятием тревоги. Большое количество ботов пыталось обсчитать большое количество ненужных им вейпоинтов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2976 от 09.04.2019 в 23:49:58 » |
|
Из хотелок хотелось бы ещё вот что. В связи с острой нехваткой прямых источников дохода, т.е. с шахт, приходится постоянно что-то таскать к торговцам. И это порождает самый занудный микроменеджмент - перетаскивание предметов сначала с поля в карманы наёмникам, затем после доставки груза в нужный сектор поштучное перетаскивание из карманов обратно в поле. Как ускорить загрузку в карманы - затрудняюсь сказать. Может, реализовать однократный клик на предмет с зажатым чем-нибудь (Alt или Ctrl)? А вот для выгрузки из карманов можно сделать 2-4 дополнительные кнопки, например: - выгрузить малые карманы; - выгрузить большие карманы; - выгрузить броню; - выгрузить всё. Это бы реально ускорило муторную работу с осликами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2977 от 10.04.2019 в 03:49:21 » |
|
09.04.2019 в 23:49:58, KWAD писал(a):Это бы реально ускорило муторную работу |
| Это бы реально добавило муторной работы разработчикам, которым и так делов хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2978 от 10.04.2019 в 10:05:07 » |
|
10.04.2019 в 03:49:21, Nemo писал(a):Это бы реально добавило муторной работы разработчикам |
| Да понятно, что любые наши хотелки добавляют им работы. Но только им виднее, на сколько именно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2979 от 10.04.2019 в 10:36:28 » |
|
09.04.2019 в 23:49:58, KWAD писал(a):затем после доставки груза в нужный сектор поштучное перетаскивание из карманов обратно в поле. |
| Есть сброс карманов инвентаря в инвентарь сектора на стратегической карте по 'd'.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2980 от 10.04.2019 в 10:52:51 » |
|
10.04.2019 в 10:36:28, Терапевт писал(a):Есть сброс карманов инвентаря в инвентарь сектора на стратегической карте по 'd'. |
| И это, кстати, реально помогает в случае с осликами. Единственно не удобно, что у грузовика сбрасывается все, а у человека содержимое рук надо перетаскивать мышью. Зачастую же у ослика одна рука занята цинком с патронами (гранатой к РПГ, миной, набором инструментов и т.д.) а другая стволом. И этот ствол тоже должен лечь в инвентарь сектора. Поэтому, если тут принимают хотелки, желателен сброс по d всего навешенного, кроме брони и головных устройств.
|
« Изменён в : 10.04.2019 в 10:53:46 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2981 от 10.04.2019 в 20:41:33 » |
|
Спасибо за подсказку про 'd'. Ещё вопрос. Обнаружил пилота Джерри. Что-то от него добиться можно? Пробоал разговаривать с ним персом с лидерством 55 - толку ноль. Говорит, что лететь не может, мол ПВО (хотя три ПВО заняты мной), да и шеф не разрешит. Кстати шефа он по фамилии называет. Не понятно, он Сэма имеет в виду?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2982 от 10.04.2019 в 21:05:38 » |
|
2KWAD: Джерри чисто для антуража, потрепаться. Пилот Сэма, да.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2983 от 10.04.2019 в 22:16:27 » |
|
2ПМ: Вспомнил, что когда-то вы говорили, что в Джаге есть ограничение по числу возможных персонажей. Джерри стал выглядеть теми самыми 2 мегабайтами из анекдота
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2984 от 11.04.2019 в 00:09:30 » |
|
Ещё про выгрузку по 'd'. При использовании этого способа груз скидывается в центральный тайл сектора. Это не всегда удобно. Обычно удобнее (по крайней мере мне), чтобы груз падал в тот тайл, где стоит выгружающий, как это происходит при загруженном секторе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2985 от 11.04.2019 в 00:14:54 » |
|
Ещё вопрос про сектора А4-А6. Я читал, что там какая-то плазменная вундервафля должна быть в качестве главного приза, чуть ли не BFG 9000! А на деле в ящиках вполне земные пушки, хоть и прикольные. Плазму отменили, или я чего-то неправильно сделал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2986 от 11.04.2019 в 00:26:36 » |
|
2KWAD: Кажися, ты неправильно искал, кажися... Эти два садиста прячут пряники... Жадные каты, да...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2987 от 11.04.2019 в 04:53:43 » |
|
2KWAD: Плазма в подвале кинотеатра Сан-Моны, но без достаточного количества рпг туда лучче не лезть- роботы. С которых, кстати, мона начерпать масла для ремнаборов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2988 от 11.04.2019 в 12:22:49 » |
|
2Nemo Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2989 от 11.04.2019 в 12:43:28 » |
|
11.04.2019 в 00:09:30, KWAD писал(a):груз скидывается в центральный тайл сектора. Это не всегда удобно. |
| Я приведу простейший пример, когда это гораздо удобнее. Отряд приходит в сектор и стоит на краю карты. по "d" все предметы скидываются под ноги. Отряд уходит, через какое-то время в сектор приходит противник, велика вероятность, что с той же стороны карты. Ополчение (если есть) атакует противника гранатами, от которых детонирует что-то взывоопасное в куче трофеев и, собственно, всё. Нет больше кучи трофеев. В этом смысле вещи в центре сектора куда сохраннее.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2990 от 13.04.2019 в 10:59:02 » |
|
2[b][/b]Luficer На этот случай не сложно дотопать до центра сектора ножками и сбросить там. Приведу обратный пример. Я захватываю сектор, например Химлабораторию. Трофеев - до дури. Ополченцев там держать нельзя, а Дранька через 2-3 дня пришлёт отряд и все трофеи пропадут. Чтобы всё вывезти, нужно несколько рейсов отрядом на машине. При условии, что у отряда все карманы пусты! Т.е. нужно всему отряду всё сбросить. Причём, удобнее в соседнем секторе, чтобы своя экипировка в общем списке инвентаря не путалась с трофеями. Так вот свою родную экипировку каждый солдат скидывает в отдельном тайле. А после того, как транспортировка всех трофеев завершена, солдат просто подходит к своему тайлу и берёт всё, что в нём лежит. Чтобы не выискивать каждый элемент экипировки в общем списке, ничего не пропустить и не перепутать. Всё-таки у каждого бойца экипировка своя - по способностям. А вообще у меня во всех секторах "склад" расположен с краю, но с дальнего по отношению к вероятным атакам. Атака со стороны склада возможна только пока город не прикрыт ПВО. У меня за 70 игровых дней такое было лишь дважды. И этот склад охранял основной отряд из 6 человек - именно по причине невзятой ПВО. Так что оба раза я первым же ходом выносил всех в радиусе броска гранаты. А вот таскать трофеи основным отрядом приходится постоянно. Есть и ещё один момент. Я не знаю какой предел "глючности" в версии 1.40, но в предыдущих он был не особо большим. И при нескольких тысячах предметов в одном тайле предметы просто начинали пропадать или даже меняться один на другой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2991 от 14.04.2019 в 14:05:55 » |
|
Последний билд 1.40.66. У оружия 7,62х39 на базе АК пропадает звук стрельбы одиночными. АКМСУ кастом, Тип 56-с молчат, слвшен звук только от стрельбы очередью, но при этом vz.58 и Тип 56-1 слышны и одиночные и очередь.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2992 от 14.04.2019 в 14:27:21 » |
|
2Luficer: Ты .65 ставил?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2993 от 14.04.2019 в 17:48:34 » |
|
нет, 62->66.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2994 от 14.04.2019 в 20:10:40 » |
|
2Luficer: Ну и ССЗБ значицца... Патч - он для последней выложенной версии, 65->66. Так всегда было и будет.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2995 от 15.04.2019 в 10:15:40 » |
|
2ПМ: Да я уже понял. Кучу скринов наделал с какими-то неизвестными патронами, а оказалось все гораздо проще. Сейчас уже нормально стало.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2996 от 15.04.2019 в 15:28:24 » |
|
в .65 как раз было довольно большое обновление озвучки. почти кажный ствол теперь собственный звук имеет.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2997 от 15.04.2019 в 15:54:00 » |
|
2Баюн: А звук пукающей коровки есть?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2998 от 15.04.2019 в 16:20:03 » |
|
2Bonarienz: кто о чем, а лысый о парикмахерской). предлагаю попробовать РПО-Шмель.
|
« Изменён в : 15.04.2019 в 16:20:31 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #2999 от 15.04.2019 в 17:21:00 » |
|
2Баюн: На короффках? Зилёновые осудят за такой фафлык!!!
|
« Изменён в : 15.04.2019 в 17:21:27 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
|