A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:06:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  ...  145Прочитано 594433 раз
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2950 от 03.04.2019 в 15:50:21 »

2Nemo: А где тогда деньги взять??? И как это "не захватывай Балайм", когда он такой вкусный?!
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2951 от 03.04.2019 в 15:53:46 »

2Legend: Ну, сектор корриды интереса не представляет. А вот усиление охраны банка после каждого налета, будет представлять серьезные проблемы, ведущие к неутешительным выводам.
Зарегистрирован

Thunderbolt
Псих

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2952 от 04.04.2019 в 08:02:01 »

по мне Luficer правильнее всего предлагает. Если народ боится за экономику, то у торгашей можно сделать больше и меньше денег 7500-15000-22500 или 5000-15000-25000. Если возможно, что можно добавить влияние событий. Типа у Тони поступления стволов не было от тебя днём-двумя раннее и рынок просел или сдал по максимуму стволов днём раннее. Он отправил самолёт оружия в соседнюю страну наркоторговцам и на следующий день больше резанной бумаги заплатили. Вечный спор. Кому-то много денег кому-то мало. Зависит от стиля игры. Кто-то IMPами играет. Кто-то двумя Рэмбо, кто-то армию бесплатных осликов набирает, а кто-то любит группу профессиональных солдат которые дорого стоят и им будет денег не хватать, но возможности прокормить таких оставить следует для разных стилей игры
 
про броники не ясно. Стволы у меня обычно уходили хорошо, с брониками посложнее. В любом случае всё лучшее перед боем как правило раздаю ополчению. Эх ещё бы сохранялось всё после боя и вообще был бы рад опции безоружное ополчение и снаряжать их самому.
 
Банк в Арулько при нищем населении и вероятностью выплатить кредит 0%. Успешный бизнес королева заберёт. ;D
 
(три сообщения с интервалом менее 20 минут собраны в одно)
« Изменён в : 05.04.2019 в 00:18:06 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2953 от 05.04.2019 в 08:19:00 »

2Thunderbolt: "Балаймбанк" в Арулько не для нищих, а для  господ Ричи и иже с ними, а это резонно, не держать же им все бабки в шкафу. :D
Зарегистрирован

andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2954 от 05.04.2019 в 14:46:09 »

бой в ПВО  камбрии
после поднятия тревоги и включения освещения играть на реалтайме не возможно
дикие тормоза. в пошаговом все норм
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2955 от 05.04.2019 в 17:32:29 »

2andre: уже был патч , который фиксил тормоза в реалтайме
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2956 от 05.04.2019 в 18:40:34 »

Хм,мне кажется,что было бы неплохо реализовать показ уровня "подавленности" мерка огнем неприятеля.А то непонятно,он от страха в слона с двух метров не попадет или же просто пригнулся от свиста близких пуль..Что-то типа : меткость - 7 ед. Если это технически возможно конечно.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2957 от 05.04.2019 в 22:51:15 »

Вообще, у меня было ощущение, что экономика балансилась под "Бесплатное конечное" ополчение, которое как раз не требует зарплаты, а воюет за идею. И тогда разве что на малыша Майки не хватает при активном использовании двух Драссенских шахт.  
 
А, и ещё. Как вы так активно используете вторую шахту, что по 15к каждый день выгребаете? Выпадение всего, что ли?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2958 от 06.04.2019 в 00:05:30 »

05.04.2019 в 14:46:09, andre писал(a):
играть на реалтайме не возможно  дикие тормоза

Версия движка какая?
 
 05.04.2019 в 22:51:15, dcv писал(a):
у меня было ощущение, что экономика балансилась под "Бесплатное конечное" ополчение

Совершенно верно. Этому режиму отдано предпочтение. И он в плане стратегического взаимодействия с ополчением богаче функционально. В "бесконечном" ополчение можно только перегонять между секторами. В "конечном" можно использовать в качестве тактической поддержки, и при этом не быть привязанным к экономике городов, получая рекрутов из альтернативных источников.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2959 от 06.04.2019 в 04:48:58 »

2Терапевт:  
 06.04.2019 в 00:05:30, Терапевт писал(a):
Версия движка какая?  
61
Зарегистрирован

Thunderbolt
Псих

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2960 от 06.04.2019 в 12:09:36 »

про банк. Уж лучше в более стабильных офшорах, чем в Арулько =) Ну да ладно я не противник банка в Арулько. Церковь та есть можно и банк.
 
- Ещё кому-то кроме меня интересна идея снаряжения ополчения с сохранением экипировки при найме их "голыми"? Думаю я бы визжал от восторга от такой реализации  ;D ;)  
Это сделает экономику очень жёсткой и хорошие и дорогие стволы, броня, ПНВ останутся в руках. Сделает экономику жёсткой. (можно как опцию по желанию)
 
- Ещё хорошо бы ограничитель в 18 человек снять по пределу найма. Понятно, что больше и не особо нужно, но Арульканцев желающих воевать за страну так много, что и слотов не хватает, а увольнять не хочется никого, а хотелось чтоб и под 5-6 АИМовцев и под всех Арульканцев и под осликов из мерка место было. Убрать ограничитель и добавить возможность если игрок потянет такую армию ртов.
 
тут вопрос в большей степени к авторам мода... Нравится ли им это и насколько трудоёмко нумеровать ополченцев и сохранять снаряжение для каждого?
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2961 от 06.04.2019 в 12:26:43 »

2Thunderbolt: Игра в солдатики не получится? А тут все-таки рпг... : rolleyes :
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2962 от 06.04.2019 в 12:41:13 »

2Thunderbolt: ИМХую, что это лишний микроменеджмент. Лично мне даже лишний раз влом переводить ополченцев с одного края карты на другой, откуда фраги попрут. А тут ещё вооружай их. Наоборот, при виде, какие у них вкусности порой бывают, хочется самому у них что-нибудь отжать, на дело революции, такскать =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Thunderbolt
Псих

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2963 от 06.04.2019 в 13:07:17 »

да при таком раскладе вкусности им раздавать придётся и да же гранаты и РПГ. =). Да опция не для ленивых и не для любителей ванильной игры заявлена. Как раз можно оправдать то чтоб всё снаряжение из врагов вываливалось. Самоё ценное пойдёт в руки, а не на прилавок к Тони и Мики. Всё пойдёт на нужды сопротивления =)
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2964 от 06.04.2019 в 13:38:30 »

06.04.2019 в 12:41:13, Legend писал(a):
хочется самому у них что-нибудь отжать
Вот, вот, порой даже приходится забивать часть "дикого" ополчения на дорогах, чтобы пополнить свою скудную снарягу. :( А по сути, передавая ополам честь прикончить какого-нибудь драньца, мерк теряет часть приходящего опыта безвозвратно. И уровень у него не растет соответственно, а это важнее...
Зарегистрирован

Thunderbolt
Псих

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2965 от 06.04.2019 в 15:00:00 »

Бей своих  чтоб чужие боялись? не знаю. По мне оружия и брони такое изобилие, что нужна армия рабов таскать торговцам и те скупить не могут. Очередь на неделю и сотни стволов в секторах с Тони и Мики. А вот броники и экипировку продать толком не кому. Кейт и Джейк немного выручают, а за гроши сдавать то что нажито непосильным трудом не хочется. У Кейта маленький бюджет слишком. Решение снаряжать ополчение
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2966 от 06.04.2019 в 16:07:12 »

2Thunderbolt:  
 
ИМХО, смысла никакого. Просто лишний микроменеджмент.
 
 
2Nemo:  
 
Манчкины:)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2967 от 06.04.2019 в 22:41:37 »

06.04.2019 в 04:48:58, andre писал(a):
61

Исправлено с 63 версии вроде.  
 
 06.04.2019 в 12:09:36, Thunderbolt писал(a):
Нравится ли им это и насколько трудоёмко  

Без специального пользовательского интерфейса в стратегическом режиме, чтобы напрямую взаимодействовать с инвентарём, это не имеет большого смысла. А желания писать новые интерфейсы в игре у меня нет.
 
 06.04.2019 в 15:00:00, Thunderbolt писал(a):
По мне оружия и брони такое изобилие, что нужна армия рабов таскать торговцам и те скупить не могут.  

Опция выпадения всего способна поломать любые ограничения и балансы. Хоть она и есть, но не нужно придумывать для её результата развитие игровых механик.
« Изменён в : 06.04.2019 в 23:00:59 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2968 от 09.04.2019 в 21:16:43 »

Про тормоза. У меня версия .56. Как раз вчера заметил. Обычно они проявлялись только после поднятия тревоги и обязательно при наличии бронетехники. Но вчера они начались в секторе Химлаборатории, где бронетехники 100% нет. Это то, что в 63-й исправлено?
 
И ещё про Химлабораторию. В здании (и вообще в секторе) я нашёл только один рубильник - красная кнопка, взрывающая сейф. И этот рубильник я контролирую (тихо залез в окно и перерезал охрану). Осталось ещё около половины солдат, трое стоят в северной комнате и при входе в здание. Триггера на количество живых в этом секторе нет. Пока тревога не поднята. Но стоит мне чуть поднять шум, как кто-то включает сирену! Где второй рубильник, включающий сирену!? Или они включают его дистанционно?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2969 от 09.04.2019 в 21:36:30 »

2KWAD:  
Забавно. На альтернативной карте рубильник первого аларм-триггера был затерт. Ботам-то пофиг на графическое отображение...
Поправил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2970 от 09.04.2019 в 21:45:16 »

06.04.2019 в 12:09:36, Thunderbolt писал(a):
- Ещё кому-то кроме меня интересна идея снаряжения ополчения с сохранением экипировки при найме их "голыми"? Думаю я бы визжал от восторга от такой реализации

 
Мне бы больше понравилось, если бы оружие раздавалось автоматически, но не генерировалось при каждом бое, а бралось из постоянного пула, закреплённого за данным сектором/городом. Правда, не знаю, как это совместить с новыми веяниями типа перемещаемого ополчения. Сначала этот пул пустой. Вернее, в нём только сгенерированное базовое оружие (типа охотничьего, или револьверов) по числу ополченцев. Но постепенно он пополняется (например, раз в неделю) по каналам Мигеля на энное количество стволов согласно прогрессу и доходу с шахт. Плюс я бы мог пополнять его чем-то из числа выпавших трофеев. И ещё закупать бы через того же Мигеля или Карлоса что-то на заказ, т.е. с рандомным сроком доставки. То есть хотелось бы продавца, который бы мог привезти ЧТО УГОДНО. Пусть, дороже, пусть с задержкой в месяц, но чтоб доступно было всё и в любых (разумных) количествах. Например, заказываешь патроны 7,65х25 БЗ, а он честно предупреждает, что стоить это будет в 0,5 - 3 (рандомно) раза дороже, чем у Тони и срок доставки 3-4 недели. Деньги вперёд. Чтобы оружие сильно не обгоняло прогресс, сроки доставки на супер-стволы сделать достаточно большими.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2971 от 09.04.2019 в 21:48:02 »

2ПМ
А где он хоть находился? Какую комнату зачистить/защитить?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2972 от 09.04.2019 в 21:50:09 »

2KWAD:  
 
"Ф кажной строчки одни точки - дагадайси, мол, сама!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2973 от 09.04.2019 в 22:12:30 »

2KWAD:  
Если заходить через главный вход, справа будет дверь с электронным замком.
Справа от двери, следующий тайл.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2974 от 09.04.2019 в 23:32:35 »

Всё, нашёл, спасибо! За дверью направо (там теперь просто шкаф нарисованный). Лаборатория взята втихую!)))
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2975 от 09.04.2019 в 23:48:09 »

09.04.2019 в 21:16:43, KWAD писал(a):
Это то, что в 63-й исправлено?

Возможно. С какой проблемой был сейв, то и поправили. Тормоза в реалтайме непосредственно не были связаны ни с бронетехникой, ни с поднятием тревоги. Большое количество ботов пыталось обсчитать большое количество ненужных им вейпоинтов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2976 от 09.04.2019 в 23:49:58 »

Из хотелок хотелось бы ещё вот что. В связи с острой нехваткой прямых источников дохода, т.е. с шахт, приходится постоянно что-то таскать к торговцам. И это порождает самый занудный микроменеджмент - перетаскивание предметов сначала с поля в карманы наёмникам, затем после доставки груза в нужный сектор поштучное перетаскивание из карманов обратно в поле. Как ускорить загрузку в карманы - затрудняюсь сказать. Может, реализовать однократный клик на предмет с зажатым чем-нибудь (Alt или Ctrl)? А вот для выгрузки из карманов можно сделать 2-4 дополнительные кнопки, например:  
- выгрузить малые карманы;
- выгрузить большие карманы;
- выгрузить броню;
- выгрузить всё.
Это бы реально ускорило муторную работу с осликами.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2977 от 10.04.2019 в 03:49:21 »

09.04.2019 в 23:49:58, KWAD писал(a):
Это бы реально ускорило муторную работу
Это бы реально добавило муторной работы разработчикам, которым и так делов хватает.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2978 от 10.04.2019 в 10:05:07 »

10.04.2019 в 03:49:21, Nemo писал(a):
Это бы реально добавило муторной работы разработчикам

Да понятно, что любые наши хотелки добавляют им работы. Но только им виднее, на сколько именно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2979 от 10.04.2019 в 10:36:28 »

09.04.2019 в 23:49:58, KWAD писал(a):
затем после доставки груза в нужный сектор поштучное перетаскивание из карманов обратно в поле.  

Есть сброс карманов инвентаря в инвентарь сектора на стратегической карте по 'd'.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2980 от 10.04.2019 в 10:52:51 »

10.04.2019 в 10:36:28, Терапевт писал(a):
Есть сброс карманов инвентаря в инвентарь сектора на стратегической карте по 'd'.  

И это, кстати, реально помогает в случае с осликами. Единственно не удобно, что у грузовика сбрасывается все, а у человека содержимое рук надо перетаскивать мышью.  
Зачастую же у ослика одна рука занята цинком с патронами (гранатой к РПГ, миной, набором инструментов и т.д.) а другая стволом. И этот ствол тоже должен лечь в инвентарь сектора.
 
Поэтому, если тут принимают хотелки, желателен сброс по d всего навешенного, кроме брони и головных устройств. : rolleyes :
« Изменён в : 10.04.2019 в 10:53:46 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2981 от 10.04.2019 в 20:41:33 »

Спасибо за подсказку про 'd'. Ещё вопрос. Обнаружил пилота Джерри. Что-то от него добиться можно? Пробоал разговаривать с ним персом с лидерством 55 - толку ноль. Говорит, что лететь не может, мол ПВО (хотя три ПВО заняты мной), да и шеф не разрешит. Кстати шефа он по фамилии называет. Не понятно, он Сэма имеет в виду?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2982 от 10.04.2019 в 21:05:38 »

2KWAD:  
Джерри чисто для антуража, потрепаться. Пилот Сэма, да.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2983 от 10.04.2019 в 22:16:27 »

2ПМ:  
 
Вспомнил, что когда-то вы говорили, что в Джаге есть ограничение по числу возможных персонажей. Джерри стал выглядеть теми самыми 2 мегабайтами из анекдота:)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2984 от 11.04.2019 в 00:09:30 »

Ещё про выгрузку по 'd'. При использовании этого способа груз скидывается в центральный тайл сектора. Это не всегда удобно. Обычно удобнее (по крайней мере мне), чтобы груз падал в тот тайл, где стоит выгружающий, как это происходит при загруженном секторе.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2985 от 11.04.2019 в 00:14:54 »

Ещё вопрос про сектора А4-А6. Я читал, что там какая-то плазменная вундервафля должна быть в качестве главного приза, чуть ли не BFG 9000! А на деле в ящиках вполне земные пушки, хоть и прикольные. Плазму отменили, или я чего-то неправильно сделал?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2986 от 11.04.2019 в 00:26:36 »

2KWAD:  
 
Кажися, ты неправильно искал, кажися...
 
Эти два садиста прячут пряники... Жадные каты, да...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2987 от 11.04.2019 в 04:53:43 »

2KWAD: Плазма в подвале кинотеатра Сан-Моны, но без достаточного количества рпг туда лучче не лезть- роботы. С которых, кстати, мона начерпать масла для ремнаборов.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2988 от 11.04.2019 в 12:22:49 »

2Nemo
Спасибо!
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2989 от 11.04.2019 в 12:43:28 »

11.04.2019 в 00:09:30, KWAD писал(a):
груз скидывается в центральный тайл сектора. Это не всегда удобно.

 
Я приведу простейший пример, когда это гораздо удобнее. Отряд приходит в сектор и стоит на краю карты. по "d" все предметы скидываются под ноги.  
Отряд уходит, через какое-то время в сектор приходит противник, велика вероятность, что с той же стороны карты. Ополчение (если есть) атакует противника гранатами, от которых детонирует что-то взывоопасное в куче трофеев и, собственно, всё. Нет больше кучи трофеев. :P
 
В этом смысле вещи в центре сектора куда сохраннее.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2990 от 13.04.2019 в 10:59:02 »

2[b][/b]Luficer
На этот случай не сложно дотопать до центра сектора ножками и сбросить там.
Приведу обратный пример. Я захватываю сектор, например Химлабораторию. Трофеев - до дури. Ополченцев там держать нельзя, а Дранька через 2-3 дня пришлёт отряд и все трофеи пропадут. Чтобы всё вывезти, нужно несколько рейсов отрядом на машине. При условии, что у отряда все карманы пусты! Т.е. нужно всему отряду всё сбросить. Причём, удобнее в соседнем секторе, чтобы своя экипировка в общем списке инвентаря не путалась с трофеями. Так вот свою родную экипировку каждый солдат скидывает в отдельном тайле. А после того, как транспортировка всех трофеев завершена, солдат просто подходит к своему тайлу и берёт всё, что в нём лежит. Чтобы не выискивать каждый элемент экипировки в общем списке, ничего не пропустить и не перепутать. Всё-таки у каждого бойца экипировка своя - по способностям.
 
А вообще у меня во всех секторах "склад" расположен с краю, но с дальнего по отношению к вероятным атакам. Атака со стороны склада возможна только пока город не прикрыт ПВО. У меня за 70 игровых дней такое было лишь дважды. И этот склад охранял основной отряд из 6 человек - именно по причине невзятой ПВО. Так что оба раза я первым же ходом выносил всех в радиусе броска гранаты. А вот таскать трофеи основным отрядом приходится постоянно.
Есть и ещё один момент. Я не знаю какой предел "глючности" в версии 1.40, но в предыдущих он был не особо большим. И при нескольких тысячах предметов в одном тайле предметы просто начинали пропадать или даже меняться один на другой.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2991 от 14.04.2019 в 14:05:55 »

Последний билд 1.40.66.
У оружия 7,62х39 на базе АК пропадает звук стрельбы одиночными. АКМСУ кастом, Тип 56-с молчат, слвшен звук только от стрельбы очередью, но при этом vz.58 и Тип 56-1 слышны и одиночные и очередь.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2992 от 14.04.2019 в 14:27:21 »

2Luficer:  
Ты .65 ставил?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2993 от 14.04.2019 в 17:48:34 »

нет, 62->66.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2994 от 14.04.2019 в 20:10:40 »

2Luficer:  
Ну и ССЗБ значицца...  ;)
Патч - он для последней выложенной версии, 65->66. Так всегда было и будет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2995 от 15.04.2019 в 10:15:40 »

2ПМ: Да я уже понял. Кучу скринов наделал с какими-то неизвестными патронами, а оказалось все гораздо проще. Сейчас уже нормально стало. ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2996 от 15.04.2019 в 15:28:24 »

в .65 как раз было довольно большое обновление озвучки. почти кажный ствол теперь собственный звук имеет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2997 от 15.04.2019 в 15:54:00 »

2Баюн:  
 
А звук пукающей коровки есть?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2998 от 15.04.2019 в 16:20:03 »

2Bonarienz: кто о чем, а лысый о парикмахерской).
предлагаю попробовать РПО-Шмель.
« Изменён в : 15.04.2019 в 16:20:31 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2999 от 15.04.2019 в 17:21:00 »

2Баюн:  
 
На короффках?
 
Зилёновые осудят за такой фафлык!!!
« Изменён в : 15.04.2019 в 17:21:27 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145672 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.