A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:33:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78  ...  145Прочитано 595301 раз
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3100 от 22.05.2019 в 11:29:13 »

2pz_3: Неплохо. Давай еще.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3101 от 22.05.2019 в 13:19:08 »

2Luficer:  
Offtop:

2Green Eyesman:  
Все упирается в настроение, вот сейчас зацепился глаз за Драссен, и понеслась. Впрочем у этой карты заведомо была одна проблема, когда я делал ее изначальный вариант - она не была аэродромом. Сейчас решил хотя бы чутка ее переделать под игровое назначение.  
 
 
Из планов, думаю I13 надо переделать чутка, сделать ворота планирую. А может вообще переделать само строение карты, сохранив суть, по настроению посмотрим. Просто на альт версии есть центральный вход, и это хорошо, дает хоть какой то шанс что боты при контратаке не будут на краю карты отсиживаться, а вот на основной весь сектор по сути огорожен.

« Изменён в : 22.05.2019 в 14:14:29 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3102 от 23.05.2019 в 10:39:33 »

Ну как так-то? Обещали прием цветмета частей жуков у Микки, а с них мало того, что плоть и когти перестали валиться, так еще и от хитина Микки морду воротит.

Вот прицепился!       mikki-2.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3103 от 23.05.2019 в 11:47:14 »

2Luficer:  
 
А какашки предлагал?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3104 от 23.05.2019 в 11:59:02 »

23.05.2019 в 11:47:14, Bonarienz писал(a):
А какашки предлагал?
Дык они жиж человечьи. Микки не омманешь. :D
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3105 от 23.05.2019 в 12:20:17 »

2Nemo:  
 
Есть варианты, но не бум развивать тему!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3106 от 23.05.2019 в 12:21:07 »

Проверьте механизм заправки огнемета самодельным напалмом. Фактически сейчас при его заправке единичным "выстрелом" в бутылке появляется вложенная бутылка из которой можно заправлять огнемет бессчетное количество раз.

Вот прицепился!       napalm.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3107 от 23.05.2019 в 12:22:06 »

Сейв.
Вот прицепился!       ognemet.7z
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3108 от 23.05.2019 в 13:28:54 »

2Luficer:  
Микки хитин не скупает, только Болтун.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3109 от 24.05.2019 в 15:09:27 »

Параметр контратака городов из окрестностей менялся? Помнится раньше уже через час-полтора после захвата следовали робкие контратаки, а сейчас у меня за всю ночь после захвата Драссена - никто не заявился.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3110 от 24.05.2019 в 15:48:20 »

2pz_3: Дай ты людям поспать. Пока поймут, пока дойдут, то, сё - короче, раньше 5:45 начала стрельбы не жди =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3111 от 24.05.2019 в 16:57:34 »

а) в последнем билде на огонек не приходит АИМ. Галочка стоит.
б) катера (во всяком случае те, что по дороге в рыбачий поселок и в самом рыбачьем поселке) не стреляют. Закидываю их гранатами стоя по пояс в воде.
в) напомните, чтобы не было атак на прибрежные сектора достаточно вырезать базу на острове или еще Пескадо брать надо?
« Изменён в : 24.05.2019 в 17:51:08 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3112 от 25.05.2019 в 00:19:44 »

2Luficer:  
У меня на пво драссена был аимовец. Лично заземлял.
 
Бтв купил у микки пару оружейных наборов для чистки - имба нереальная, при выключенном ресурсе оружия - одним 36% набором починил три автомата суммарно процентов на 30 и даже еще осталось. Оно 1 к 1 состояние чинит? :o
« Изменён в : 25.05.2019 в 00:20:02 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3113 от 25.05.2019 в 01:10:31 »

2pz_3:  
 
Читерпля!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3114 от 25.05.2019 в 04:27:42 »

15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- Установка голубого флажка мины без вопроса.  

  В существующем виде это весьма вредное нововведение. Описываю игровую ситуацию: ставлю мерком мины, через какое-то время по этому месту проходит другой мерк и старательно отфлажковывает установленные мины никого не спрашивая. После этого остается только снимать мины и переустанавливать по новой  :(.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3115 от 25.05.2019 в 04:29:51 »

2SDV:  
А боты "видят" офлажкованные мины? Не проверял никогда.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3116 от 25.05.2019 в 06:29:31 »

15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей.  

А как можно очистить массив памяти отвечающий за расстановку? Ну например я по началу всем раздал говноавтоматы трофейные, а сейчас уже у меня отряды модных ребят с сотыми АК, но у них в кармане лежат убогие кольты 633 и жрут вес. Или повторное сохранение без кольта в руке его заменит? Надо проверить будет.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3117 от 25.05.2019 в 07:25:08 »

25.05.2019 в 04:27:42, SDV писал(a):
через какое-то время по этому месту проходит другой мерк  

ты зачем по минному полю ходишь?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3118 от 25.05.2019 в 08:24:23 »

25.05.2019 в 06:29:31, pz_3 писал(a):
повторное сохранение без кольта в руке его заменит
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3119 от 25.05.2019 в 10:20:41 »

25.05.2019 в 04:29:51, pz_3 писал(a):
А боты "видят" офлажкованные мины? Не проверял никогда.

  Я тоже не проверял, это ж надо, чтобы боты пошли на эти мины, а, как назло, после установки мин атаки на сектор прекратились. Но предполагаю, что не пойдут, мерки ведь флажки обходят, скорее всего, и боты обходят.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3120 от 25.05.2019 в 10:45:27 »

25.05.2019 в 09:01:10, SDV писал(a):
По большой нужде

дырьминные клейморы слегка по другому делаются
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3121 от 25.05.2019 в 12:35:51 »

25.05.2019 в 10:20:41, SDV писал(a):
чтобы боты пошли на эти мины
Кто-нить пробувал на установленную мину положить какую-нибудь хрень (типа дерьма)? Обнаружат ли мину? Да, при подрыве самой мины выйдет аналог дырьминной! : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3122 от 25.05.2019 в 13:34:45 »

24.05.2019 в 16:57:34, Luficer писал(a):
в последнем билде на огонек не приходит АИМ. Галочка стоит.

Или просто не везёт, или ты извёл всех доступных.
 
 24.05.2019 в 16:57:34, Luficer писал(a):
напомните, чтобы не было атак на прибрежные сектора достаточно вырезать базу на острове или еще Пескадо брать надо?

Надо зачистить только Пескадо.
 
 25.05.2019 в 04:29:51, pz_3 писал(a):
А боты "видят" офлажкованные мины?  

Сам флажок для них - физическое препятствие.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3123 от 25.05.2019 в 14:09:55 »

25.05.2019 в 06:29:31, pz_3 писал(a):
А как можно очистить массив памяти отвечающий за расстановку?  

Никак.
 
 25.05.2019 в 06:29:31, pz_3 писал(a):
Или повторное сохранение без кольта в руке его заменит?

Не заменит. Для замены в руке обязательно должно что-то быть.
 
 25.05.2019 в 09:01:10, SDV писал(a):
Таблички "Achtung! Minen" не предусмотрены.

Alt+y
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3124 от 25.05.2019 в 14:27:58 »

Периодически в Драссене спавнится такой вот кадр. Это противотанкиста имитация? Так ему хотя бы Макаров какой нибудь бы не помешал.
wno8Wak8c4M.jpg
« Изменён в : 25.05.2019 в 14:28:28 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3125 от 26.05.2019 в 08:31:06 »

Предлагал я выдать штрафы к ОД неопытным и бонусы опытным
Примерно так себе представляю
Действие             1   2   3    4   5  6  7  8  9 10 уровень соответственно
Вскидывание.    +2 +2 +1 +1 0  0  0  -1 -1 -2
Перезарядка.     +4 +2 +1   0 0   0  -1 -2 -2 -3
Поворот.              +2 +2 +1 +1 0   0  0  -1 -1 -2
Расклин.              +4 +2 +1   0 0   -1 -1 -2 -2 -3
Удар ножом .      +3 +2 +1 +1 0   0  0  -1 -1 -2
Бросок ножа.      +2 +1 +1   0 0   -1 -1 -1 -2 -2
Бросок гранаты +3 +2 +1 +1 0   0  -1 -1 -2 -2
Предмет.              +4 +3 +2 +1 0   0  0  -1 -1 -1
Снять мину.         +5 +4 +3 +2 +1 0  0  0  -1 -2
Поставить мину +3 +2 +2 +1 0   0  -1 -1 -1 -2
Предмет - это аптечка, отмычки и так далее
« Изменён в : 26.05.2019 в 09:29:17 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3126 от 26.05.2019 в 09:18:18 »

2Баюн: Сурово. А не приведет ли к тому, что многие начнут играть ИМПами?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3127 от 26.05.2019 в 10:49:29 »

2Баюн: Хы, надо тестить играбельность.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3128 от 26.05.2019 в 11:19:44 »

2Баюн: Мне нравится. Хоть какие-то плюсы от уровня, помимо перехвата. Но легенд прав, пока не попробуешь - не поймешь.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3129 от 26.05.2019 в 12:05:00 »

26.05.2019 в 08:31:06, Баюн писал(a):
Предлагал я выдать штрафы к ОД неопытным и бонусы опытным

В рамках 25 ОД выглядит плохо и избыточно сложно для восприятия. Лучше тогда делать зависимость максимума ОД от уровня опыта.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3130 от 26.05.2019 в 12:45:05 »

2Терапевт: вай соу? Будут просто неочевидные плюшки, которые на самом деле не так уж сильно влияют на геймплей, но повышают эффективность высокоуровневого наемника.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3131 от 26.05.2019 в 13:36:03 »

Бонусы и штрафы ОД мысль-то ИМХО здравая. Но почему именно от опыта??? Может логичнее от остальных навыков? Ну там вскидывание, поворот, залаз на крышу и перезарядка от ловкости, мина - взрывчатка, аптечка - медицина, кусание забора и расклинивание - механика и сила : rolleyes :
 
Макс кол-во ОД от опыта, давным-давно тоже проскакивала такая мысль, но в рамках 25 ОД... ну не знаю.
 
А не пора ли увеличить ли макс кол-во ОД???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3132 от 26.05.2019 в 13:58:55 »

2Raty:  потому что от остальных навыков и так есть зависимости, а от опыта прямой зависимости нет. Кроме того, опыт у нас боевой. Логично, что необстрелянные салаги вроде МД или Сайры будут выполнять приемы с оружием дольше и будут ронять магазины, патроны, путаться в бинтах и перекусывать не те провода и. Обученные бойцы, вроде Игорька или Грунт уже не будут так ошибаться. А суперпрофи будут отщелкивать один магазин другим, метать гвозди коротким махом и выдерживать чеки зубами.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3133 от 26.05.2019 в 16:40:32 »

2Баюн:  
Чем сложнее, тем хуже.
Чем проще, тем лучше.
Если что-то такое делать, то как Терапевт говорит.
Например,
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-3 -2 -2 -1 -1 0 0 1 1 2
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3134 от 26.05.2019 в 17:03:17 »

2ПМ: ну можно и так
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

6y3eJIok
[йцук3н]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3135 от 26.05.2019 в 20:01:55 »

26.05.2019 в 08:31:06, Баюн писал(a):
Предлагал я выдать штрафы к ОД неопытным и бонусы опытным
Примерно так себе представляю
Действие   1   2   3    4   5  6  7  8  9 10 уровень соответственно
Вскидывание.    +2 +2 +1 +1 0  0  0  -1 -1 -2
Перезарядка.     +4 +2 +1   0 0   0  -1 -2 -2 -3
Поворот.    +2 +2 +1 +1 0   0  0  -1 -1 -2
Расклин.    +4 +2 +1   0 0   -1 -1 -2 -2 -3
Удар ножом . +3 +2 +1 +1 0   0  0  -1 -1 -2
Бросок ножа. +2 +1 +1   0 0   -1 -1 -1 -2 -2
Бросок гранаты +3 +2 +1 +1 0   0  -1 -1 -2 -2
Предмет.    +4 +3 +2 +1 0   0  0  -1 -1 -1
Снять мину.    +5 +4 +3 +2 +1 0  0  0  -1 -2
Поставить мину +3 +2 +2 +1 0   0  -1 -1 -1 -2
Предмет - это аптечка, отмычки и так далее  

Не играл в NO, взгляд со стороны.
Это замечательно выглядит на бумаге, но какой эффект от этого будет в игре? Если отбросить лишнее, то суть изменения сводится к следующему - трудно в начале игры, легко в конце. А должно быть наоборот. Ребята, неужели вы не замечали, что в середине игры становится скучно? И что множество изменений, которые вроде бы логичны, реалистичны и пр., способствуют именно такому перекошенному балансу сложности? Представьте, что за игру сядет человек, который в JA играешь первый раз, с чем он столкнется?  
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3136 от 27.05.2019 в 09:10:42 »

Как по мне идея очень плохая. Вы хотите сделать плохих бойцов еще хуже, а хороших еще лучше.  
 
Да, и я не понимаю, почему все говорят о 25 ОД. Из своего опыта: даже боец с подвижностью 90 и без перевеса, не имеет 25 ОД постоянно. На первый ход в пошаговом режиме у него 25, но если их все использовать (не уходя в минус), то на следующий ход у него уже будет меньше. Где-то 24-23.
А если подвижность скажем 70, то там на старте сразу где-то 20-23, а на второй ход легко может быть и 17 ОД.
И это количество ОД еще и уменьшить/увеличить затраты на вскидывание/поворот  :o
 
Если вдруг решите реализовывать нечто подобное, то вынесите плиз настройку в noptions.ini
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3137 от 27.05.2019 в 15:59:15 »

27.05.2019 в 09:10:42, michon писал(a):
Если вдруг решите реализовывать нечто подобное, то вынесите плиз настройку в noptions.ini
Полностью солидарен. Ато ужо  попахивает мазохизьмом. :(
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3138 от 27.05.2019 в 16:25:54 »

Плюсую. Идея очень непродуманная, и помимо персонажей - убьет не прокачанное ополчение и их ружья с дичайшей ценой стрельбы.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3139 от 27.05.2019 в 19:51:29 »

И все же повторюсь, почему то некоторые оплы спавнятся без оружия.
g5RCZZhykfM.jpg
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3140 от 28.05.2019 в 07:31:17 »

26.05.2019 в 20:01:55, 6y3eJIok писал(a):
трудно в начале игры, легко в конце. А должно быть наоборот
А ведь он кажися прав... : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3141 от 28.05.2019 в 08:10:50 »

28.05.2019 в 07:31:17, Nemo писал(a):
кажися

Вопрос. А кто на каком прогрессе заканчивает играть, и кто был в Медуне в 1.40?
Конец игры, в частности Медуна, весьма не подарок.
Сложность получается такая - сложно в начале (пока нет хорошей эккипировки), далее пол игры попроще, и опять сложно в последней четверти - когда боты тоже хорошо эккипированы.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3142 от 28.05.2019 в 11:18:12 »

2ПМ: Ой, ой, аднака в Медуне нежданчик на нежданчике сидит... :o
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3143 от 28.05.2019 в 11:45:15 »

2ПМ: До Медуны ещё дойти надо. Я уже давно там не был, даже не помню, когда. Точно ещё до 1.30.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3144 от 28.05.2019 в 11:54:55 »

28.05.2019 в 08:10:50, ПМ писал(a):
А кто на каком прогрессе заканчивает играть

После Меркадо... Потом какой-то новый состав набираю и - вперед, по-новой...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3145 от 28.05.2019 в 11:56:25 »

В этом плане показательно прохождение Мозайки.
В Грамме в пром.секторах у него началась хорошо эккипированная элита, и сложность записи "на одном кадре" выросла капитально.
 
2Tailor:  
А в Орте хотя бы давно был?
« Изменён в : 28.05.2019 в 11:57:46 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3146 от 28.05.2019 в 12:03:57 »

2ПМ: Кажися хуже Сан-Монского подвала кинотеатра быть ничего не могет... : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3147 от 28.05.2019 в 14:17:19 »

2Nemo:  
Ужастики с эффектом присутствия крутят в кинотеатре сём.  ;D
« Изменён в : 28.05.2019 в 14:17:58 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3148 от 28.05.2019 в 17:43:46 »

28.05.2019 в 11:56:25, ПМ писал(a):
А в Орте хотя бы давно был?  

Да я везде уже был... Кроме санмонского кинотеатра... Интересно, действительно, в начале игры, когда всего мало, когда наемничков надо качать. Но бывает, что сектора сплошь знакомые, наизусть выученные, и пройти их можно хоть с закрытыми глазами. Тогда - хоть новую игру начинай.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3149 от 28.05.2019 в 18:23:43 »

2Tailor:  
Сходи тогда в Медуну, ну или хотя бы предполье по горизонтали М зачтисть. Интересны впечатления.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153008 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.