A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 15:15:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79  ...  145Прочитано 595690 раз
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3150 от 28.05.2019 в 18:34:05 »

2ПМ:  
 
У меня почти никаких проблем в Граме не было. Возможно, потому, что это был третий город, что я брал(ну, ещё Эскимо из Альмы диверсионным отрядом забрал), и сразу после взятия Камбрии и Драссена оттащил Всадника и позабирал все склады, включая тот, что с Барреттом.
 
А вот до Медуны и предбанников да, всё никак дойти не могу.
 
НО! Возрастающая сложность в конце, как мне кажется, всё ещё не компенсирует в предложенном варианте резко возрастающую сложность начала игры. +1-3 ОД на ВСЁ - это очень жёстко. Плюс ополчены начальные будут и правда совершенно беззубыми(им и так свои ружья перезарядить трудно).  
В этом плане вариант Апейрона как-то логичнее и не столь жёстко смотрится(там со всеми боевыми навыками для расчёта вроде бралась сумма навыка и опыта - на этом вроде даже один наёмник строился, сами навыки были низкими, зато опыт под 100).
« Изменён в : 28.05.2019 в 18:38:37 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3151 от 28.05.2019 в 18:37:17 »

28.05.2019 в 18:34:05, dcv писал(a):
+1-3 ОД на ВСЁ

на все, кроме перемещения.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3152 от 28.05.2019 в 18:39:38 »

2Баюн:  
Ополчен за раунд и так может 2 патрона не впихнуть в ружьё(а может и впихнуть). +2-3 ОД на каждый патрон - это слишком сурово. Да и стрельба будет скорее раскладку Корда напоминать.
« Изменён в : 28.05.2019 в 18:40:25 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3153 от 28.05.2019 в 18:54:44 »

Условные "25 ОД" как таковые пересмотрены не будут.
Надо посмотреть, как там устроено, может реген ОД покрутим опытным в плюс.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3154 от 28.05.2019 в 19:00:29 »

2dcv: и это нормально. у балбеса, которого оторвали от мамкиной титьки и поставили под ружье и  должны пальцы путаться и патроны сыпаться
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3155 от 28.05.2019 в 19:27:51 »

2Баюн:  
  А почему от титьки-то, по-твоему в ополчении не может быть вполне боеготовых людей с боевым или криминальным прошлым? Другое дело, что оружие у них, по-началу, должно быть "от титьки", дедушкина двустволка, либо отцовский дробовик, либо личный кольт.
« Изменён в : 28.05.2019 в 19:30:37 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3156 от 28.05.2019 в 19:31:32 »

2SDV:  
 
Ага, и личная дорожка кокаина для храбрости и 47 ОД!!!
« Изменён в : 28.05.2019 в 19:31:58 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3157 от 28.05.2019 в 19:53:00 »

2SDV:  
 
Либеральный либертарианиц, да?!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3158 от 28.05.2019 в 19:58:13 »

ИМХО, чтобы легко было в начале надо всем АИМ раздать ПП, а не пистолеты.
Пистолеты это оружие самообороны и спец. операций, а не штатного вооружения.
Если АИМец с пистолем, то к пистолету полагаются плюшки - ЛЦУ, глушитель, ПНВ....
 
Т.е. штрафы по ОД компенсируем превосходством по оружию.
потом у нас раскачка персов, у дранцев буст уровня и оружия.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3159 от 28.05.2019 в 20:01:20 »

А чтобы легко не было вообще, надо выкинуть из игры все оружие с дальностью более 25/30 клеток, ага...  :D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3160 от 28.05.2019 в 22:22:00 »

28.05.2019 в 20:01:20, ПМ писал(a):
чтобы легко не было вообще

...надо оказаться от оружия вообще! С кастетами на Медуну! Ура! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3161 от 28.05.2019 в 22:45:28 »

Экспериментирую с найденным на Полигоне СПГ-9. Пока выяснил 2 вещи:
1 - стрелять из него может только установивший его мерк
2 - если СПГ обидель (задеть осколком, ударить) он становится врагом.

 
Имхо, сыровато.
Вот прицепился!       spg.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3162 от 28.05.2019 в 22:59:25 »

28.05.2019 в 08:10:50, ПМ писал(a):
Вопрос. А кто на каком прогрессе заканчивает играть, и кто был в Медуне в 1.40?
Конец игры, в частности Медуна, весьма не подарок.  

 
Ну, допустим, ква (с)

Медуна вполне интересна, главное правило - каждому по паре клюкв и вперед. Ну и желательно заходить в сектор минимум 2мя отрядами по 6 рыл с 2х сторон. Дворец так вообще песня - закидываем фосфорными минами центральную часть и идем собирать трофеи.
А вод предполье Медуны тяжеловато. Причем тяжеловато не самому уцелеть, а этих дибилов-ополченцев сохранить. Жалко мне их от чего-то.
 
Что же касается интереса к текущей игре, то обычно я иду Драссен-электростанция-Грам-Камбрия-рыбаций поселок-остров-Пескадо-Балайм-Альма-Читзена. И вот после Пескадо играть уже вообще не интересно. Альму берешь исключительно ради Эскимо, хотя он уже и не нужен по большому счету, Читзену - чтобы кубок отдать. Ну а до Медуны я доходил только раз из 5и последних прохождений 1.40
Вот прицепился!       100_iz_100.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3163 от 28.05.2019 в 23:16:26 »

28.05.2019 в 22:45:28, Luficer писал(a):
стрелять из него может только установивший его мерк

Об этом было сказано в описании к патчу.  
СПГ - самостоятельный нейтральный персонаж из группы ополчения, наделяемый частью характеристик оператора для расчётов выстрела.
 
 28.05.2019 в 22:45:28, Luficer писал(a):
если СПГ обидель (задеть осколком, ударить) он становится врагом

Чтобы помириться, достаточно его сложить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3164 от 28.05.2019 в 23:35:51 »

Зато СПГ может перезаряжать второй номер, а это весьма пользительно.
 
2Luficer:  
В предполье что бОльшая проблема, часом не станковые пулеметы?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3165 от 29.05.2019 в 04:32:37 »

2ПМ:  
В кой то веке зашел к тони, есть проблемы с частью товаров, без скринов пока что, отпишу текстом:
У сменного ствола для SG mpx 40 - иконка от самого автомата
У вектора SRB SO 45 иконка с явным глушителем, которого у автомата встроенного нет. Если это не глушитель, то как то иконку бы сменить, или в описании написать - сильно сбивает с толку, чуть не купил его.
« Изменён в : 29.05.2019 в 04:41:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3166 от 29.05.2019 в 05:10:14 »

28.05.2019 в 19:58:13, MeLL писал(a):
чтобы легко было в начале надо всем АИМ раздать ПП, а не пистолеты.  
Пистолеты это оружие самообороны и спец. операций, а не штатного вооружения.  
Если АИМец с пистолем, то к пистолету полагаются плюшки
Вот енто было б по чесному...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3167 от 29.05.2019 в 06:07:45 »

29.05.2019 в 04:32:37, pz_3 писал(a):
SRB SO 45 иконка с явным глушителем

это фальшствол, чтоб гражданским карабином считаться
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3168 от 29.05.2019 в 06:28:18 »

2Баюн:  
Тогда хотя бы в описании это указать будет не лишним. Что нибудь в духе "ствол закрыт кожухом, имитирующим глушитель" например.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3169 от 29.05.2019 в 13:20:32 »

HK MC51 перезаряжается без звука.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3170 от 29.05.2019 в 13:36:54 »

28.05.2019 в 23:35:51, ПМ писал(a):
В предполье что бОльшая проблема, часом не станковые пулеметы?  

 
Главная проблема предполья то, что сектора эти защищены с севера, тогда как игрок берет с севера только первый (если не прилетает в Медуну на голубом вертолете), остальные с юга или вообще не берет.
Что до пулеметных гнезд, то я ранее описывал метод борьбы. В отряде есть бинокль, который позволяет увидеть все такие гнезда, далее из ММ1 (коих в отряде штуки три) в каждое посылается 6 гранат за ход и 2 очка отойти на клетку, чтобы не было ответки.
Сейчас станет сложнее, поскольку прилетает вплоть до 3х клеток от места стрельбы, но тоже не проблема, поскольку место ММ1 займут минометы.
 
 28.05.2019 в 23:35:51, ПМ писал(a):
Зато СПГ может перезаряжать второй номер, а это весьма пользительно.  

Это я тоже проверил. Да, может. Но то, что он не может стрелять весьма странно.  
К тому же если стрелять под 90 градусов к направлению установки, стрелка сносит реактивным выхлопом. Это забавно, да...
Если уж развивать эту тему (отдельного отряда со стационарным стволом), то сравнительно бесполезного робота Шиза можно было бы заменить на автоматическую турельку из Корда сблочком управления, что ставилась бы в секторе и стреляла по всему вражескому в зоне видимости. Причем если их изготавливать промышленным масштабом, защита секторов вышла бы на новый уровень. На прорывоопасных направлениях можно выставить капониры из мешков, туда эти турельки, ополчение попрятать в укрытия эт цетера. Но, правда, это уже Stronghold какой-то получается...
« Изменён в : 29.05.2019 в 13:41:50 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3171 от 29.05.2019 в 14:10:47 »

29.05.2019 в 13:36:54, Luficer писал(a):
бесполезного робота Шиза  

В моих мечтах вместо него бы заиметь собственную БТРку, и брать сектора укрывая мерков за ее крепкой тушкой  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3172 от 29.05.2019 в 14:24:15 »

29.05.2019 в 13:20:32, pz_3 писал(a):
HK MC51 перезаряжается без звука.

Внезапно там опечатка, поправлю.
 
 29.05.2019 в 13:36:54, Luficer писал(a):
то сравнительно бесполезного робота

А чем это не туррель, которая еще и удрать может?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3173 от 29.05.2019 в 14:34:09 »

2ПМ: Им надо управлять - раз. Он может быть только один - два.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3174 от 29.05.2019 в 14:35:55 »

29.05.2019 в 14:24:15, ПМ писал(a):
А чем это не туррель, которая еще и удрать может?
 
Т.е. на его мона поставить и корд? : rolleyes : Весчь!
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3175 от 29.05.2019 в 14:54:45 »

2Nemo:  
 
Нипалучиццо! Злой ПМ сделает так, что кажный "шот" из Корда будет вынимать из робота-кордоносца по 10...15 очкофф жисти (механ. целостности)...
 
Хы-хы-хы!!!
« Изменён в : 29.05.2019 в 14:55:02 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3176 от 29.05.2019 в 15:24:04 »

29.05.2019 в 13:36:54, Luficer писал(a):
поскольку прилетает вплоть до 3х клеток от места стрельбы

Это если стоять. А если залечь, то ничего не прилетит.
 
 29.05.2019 в 13:36:54, Luficer писал(a):
К тому же если стрелять под 90 градусов к направлению установки, стрелка сносит реактивным выхлопом.

А ты оператора клади. СПГ - такой же РПГ со всеми его игровыми нюансами. К тому же противник не отвечает стрельбой по наводке по оператору.
 
 29.05.2019 в 14:35:55, Nemo писал(a):
Т.е. на его мона поставить и корд?

Можно Корд, можно АГС, можно разные перезаряжаемые РПГ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3177 от 29.05.2019 в 15:40:11 »

29.05.2019 в 15:24:04, Терапевт писал(a):
Можно Корд, можно АГС, можно разные перезаряжаемые РПГ.

обидеть робота может каждый, не каждый потом станет Джоном Коннором.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3178 от 29.05.2019 в 15:49:06 »

2Баюн:  ;D ;D ;D Ай эм би бэк!
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3179 от 29.05.2019 в 15:55:12 »

Про ответку. Сейчас, КЯП, достаточно отойти на соседнюю клетку, после чего в тебя не будут стрелять вообще. Может, сделать ответку не по мерку, а по самой клетке, чтобы, даже если отошёл, всё равно в твою сторону что-нибудь прилетит, возможно даже гранатка-другая, и хотя бы адреналинчиком попотчует? Т.о. убегать придётся подальше, в реале ты же тоже не перекатываешься на полметра в чистом поле и уже невидимый, а куда-нибудь за кустик/деревцо/окопчик. А то чит какой-то.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3180 от 29.05.2019 в 15:58:12 »

29.05.2019 в 15:55:12, Legend писал(a):
А то чит какой-то.
Резонно однако. : rolleyes :
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3181 от 29.05.2019 в 16:25:27 »

29.05.2019 в 15:55:12, Legend писал(a):
Про ответку. Сейчас, КЯП, достаточно отойти на соседнюю клетку, после чего в тебя не будут стрелять вообще.  

Точно последняя версия стоит?  
 03.12.2018 в 14:11:54, ПМ писал(a):
- ИИ стрельба на шум, величина смещения цели при ответной стрельбе ИИ на слух зависит от уровня сложности.  
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3182 от 29.05.2019 в 16:47:28 »

2Luficer: Чёт я похоже что-то пропустил - как сейчас оно? Давно просто уже не играл, пару обновлений точно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3183 от 29.05.2019 в 16:52:25 »

Хм... хмммм... Может быть все станковое вооружение как СПГ-9 сделать? Можно будет (наверное) даже реализовать убийство "оператора" и захват орудия.
 
И еще кое что. А возможно реализовать раздачу ополчению лишних стволов, что бы не бегать за каждым и в руки ему пихать, а какой-нибудь кнопочкой, типа как "выбросить"? Что бы игра автоматом распределяла?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3184 от 29.05.2019 в 17:12:01 »

2Green Eyesman: Про раздачу стволов уже писали - это нужно содержать пул из стволов, ополченов и прочего. Слишком муторно, овчинка выделки не стоит.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3185 от 29.05.2019 в 17:30:26 »

29.05.2019 в 17:12:01, Legend писал(a):
Про раздачу стволов уже писали - это нужно содержать пул из стволов, ополченов и прочего. Слишком муторно, овчинка выделки не стоит.
- я как-то это проспал.
 
Я же предлагаю любой ствол или предмет просто скинуть в своего рода "БД", а оттуда рандомом он выдается уже ополчену.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3186 от 29.05.2019 в 17:41:20 »

2Green Eyesman: плюсую.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3187 от 29.05.2019 в 20:59:43 »

- Зависимость показа большой радарной карты от квеста с Ча.
- Унификация расчётов по тренировке ополчения для конечного и бесконечного.
- Восстановление информации о минах игрока при перезагрузке сектора.
- Изменения для стационарной техники в плане расчётов стрельбы.
- Доработки тактического ИИ в плане выбора оружия для стрельбы.
- fix ошибки не продажи у Бобби Рея предметов с номером больше 1000.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.70.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3188 от 29.05.2019 в 21:05:28 »

29.05.2019 в 15:24:04, Терапевт писал(a):
Можно Корд, можно АГС, можно разные перезаряжаемые РПГ.
 

 
Он с Корда сможет стрелять без расчёта и раскладывания?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3189 от 29.05.2019 в 21:20:57 »

29.05.2019 в 21:05:28, dcv писал(a):
Он с Корда сможет стрелять без расчёта и раскладывания?

Да. Он сам себе самодвижущуюся туррель.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3190 от 29.05.2019 в 22:39:31 »

29.05.2019 в 21:20:57, ПМ писал(a):
Да. Он сам себе самодвижущуюся туррель.  

 
А вот это интересно:)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3191 от 29.05.2019 в 23:09:10 »

2ПМ:  
 
Граматей!!!
 
Турель - tourelle (фр.), сиречь башенка.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3192 от 30.05.2019 в 02:28:18 »

2Bonarienz: У-у какой Вы французистый француз! Век живи- век- учись, блин. : rolleyes :
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3193 от 30.05.2019 в 11:12:26 »

2Nemo:  
 
Ачотаковато?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3194 от 31.05.2019 в 14:33:16 »

Люблю этот домик. Изюминка Пескадо - кидаешь из-за забора на крышу фосфорную гранату и ждешь, пока половина гарнизона в нем не спечется.

Но, может, туда какого NPC посадить полезного, чтобы такого читерства игрока лишить?
 
Потом начинается совсем веселье. Из-за того, что от гранаты помершей охраны ранитя кто-то из гражданских, весь гарнизон начинает бегать по карте и отстреливать работников порта. Чума...
Вот прицепился!       peskado-1.jpg
« Изменён в : 31.05.2019 в 15:02:53 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3195 от 31.05.2019 в 18:49:22 »

2Luficer:  
Сейв с инструкцией по воспроизведению?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3196 от 01.06.2019 в 10:21:06 »

А по мне так надо оставить эту забаву. Чем больше вариантов для игрока тем лучше.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3197 от 01.06.2019 в 11:19:44 »

2Luficer: А гражданские в сем доме не агрятся на фосфор?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3198 от 01.06.2019 в 21:08:32 »

31.05.2019 в 18:49:22, ПМ писал(a):
Сейв с инструкцией по воспроизведению?  

 
Кинуть гранату либо в нижний левый угол большой крышм справа, либо в ближайший угол маленькой крыши внизу.
 
И подождать взрыва гранаты.
Вот прицепился!       SaveGame03-2.7z
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3199 от 02.06.2019 в 04:42:31 »

2ПМ:  
Занятный сейв, https://drive.google.com/file/d/1ppzJS_R6vfhrNwlSMNkWOXFCW8GkmNFA/view?u...
На нем около стены, где стоят мои ИМПы, стоит невидимый умирающий солдат, из за которого не заканчивается бой за ЦПВО.   : rolleyes :
 
Кстати частично остался абуз с ополченцами вскрывающими любой замок/ящик, надо дать приказ ополченцу пойти открыть запертую дверь, и переключиться на другого опла(например пробелом) в итоге игра думает, что это ее, ИИшный персонаж работает, и он открывает ее как будто она и не была заперта(мы же знаем что ИИ игнорирует любые запертые двери, если ему нужно пройти).
« Изменён в : 02.06.2019 в 07:32:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153742 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.