A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:12:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  145Прочитано 595262 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #350 от 09.11.2017 в 16:03:19 »

06.11.2017 в 18:19:24, Bonarienz писал(a):
А телефонную гарнитуру пробовал ли?  
 
А в чем говно? Громкость колонок "прикручивал" ли? "Противоместку" отключил ли?  
 
В чем пишешь звук, и на чем? В смысле - прога и железка какие?  
 
И еще! Сделай пару...пяток фотографий места, где пишешь - подумаем, где коврик повесить, где подушку положить, как трусы на обруч натянуть, чтоп шипящие правильно "микрофонились"...

2Bonarienz Бонанриез МОЛОМОЛОМЫЧ: вот жЫж у тебя язык без костЁв.
 :D ;) :D :D :P ;D :D
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #351 от 10.11.2017 в 14:08:11 »

Злыдни!
Почему корову можно полечить, а боевого кота нет?!?

Вот прицепился!       kot-2.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #352 от 10.11.2017 в 17:42:04 »

В Сан Моне (С6) живет ручная корова Kingpin'a. Постоянно на меня нападает :)
Зарегистрирован

Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #353 от 10.11.2017 в 18:58:10 »

если в трусы штаны положить С4 с присоединенным дист.детонатором то детонатор пропадает. пичаль-бида
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #354 от 10.11.2017 в 19:17:32 »

10.11.2017 в 18:58:10, Skart писал(a):
если в трусы штаны положить

Игра не понимает двойной вложенности.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #355 от 10.11.2017 в 21:15:40 »

Кто-то ещё в предыдущей ветке в разговоре о снайперских винтовках, говорил, что можно как-то умыкнуть Бушмастер у Босса, ухитрившись с ним не поссориться. Как?:)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #356 от 10.11.2017 в 21:26:51 »

2dcv: никак :) пруфы давай.
 
ну если только там не лежит право соственности.
 
А так просто:
1 дерешься на ринге
2 получаешь приглашение босса
3 деймон тебя пропускает
4 грабишь корованы
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #357 от 10.11.2017 в 21:33:47 »

2MeLL:  
А это не ко мне с пруфами:) Это Luficer) Мне самому интересно :)
« Изменён в : 10.11.2017 в 21:34:05 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #358 от 10.11.2017 в 23:23:30 »

2dcv: А в чем проблема? Выполняешь 4 пункта выше, открываешь шкаф, берешь винтовку и ТУТ ЖЕ нажимаешь на клаве М (карта). Возвращаешься в тактику, уходишь из сектора.  
 
Это годится для ЛЮБОЙ "прибитой' вещи.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #359 от 10.11.2017 в 23:28:08 »

2Luficer:  
 
Чииитеееррр!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #360 от 10.11.2017 в 23:32:35 »

2Bonarienz:  Хуже, тестер ;)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #361 от 11.11.2017 в 00:56:44 »

2Luficer:  
Хм. А я не знал, что выход на карту прерывает агр:)
Спасибо:)
Зарегистрирован

Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #362 от 11.11.2017 в 16:05:19 »

Есть второй вариант. Взять предмет, чтоб никто не видел. Если там стоит туловище которое отказывается двигаться, бросаешь в него предметы из кармана пока умирать не начнёт. Далее берёшь пушку и перевязываешь его. Он даже спасибо скажет. :)
Зарегистрирован

Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #363 от 11.11.2017 в 16:11:03 »

Парни, подскажите ответы на два вопроса:
 
1. будет ли фикс с увеличением количества нанятых до 20-25-30 человек?
 
2. Как работает платное и бесплатное ополчение в плане экономики? Есть ли ежедневная плата в платном или бесплатном ополчении на их содержание?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #364 от 11.11.2017 в 16:22:52 »

11.11.2017 в 16:11:03, Andrew_P писал(a):
1. будет ли фикс с увеличением количества нанятых до 20-25-30 человек?  
 

1. В планах не значится. Если только дойдут руки переделать интерфейс.
2. Платность/бесплатность и подразумевает наличие/отсутствие расходов на содержание.
« Изменён в : 11.11.2017 в 16:23:20 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #365 от 11.11.2017 в 16:28:28 »

11.11.2017 в 16:22:52, ПМ писал(a):
Платность/бесплатность и подразумевает наличие/отсутствие расходов на содержание.  

Т.Е. При бесплатном ополчении создание и содержание "0" но люди заканчиваются.
 
При платном создание и содержание платное, но люди не заканчиваются.
 
Верно?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #366 от 11.11.2017 в 16:36:47 »

2Andrew_P:  
Не совсем.
Конечное бесплатное - начальное нанимается бесплатно. Регулярное надо тренировать из начального за денежку. Содержание нанятых отсутствует. Каждый город имеет определенный конечный пулл ополченцев. После найма Мигеля пулл восстанавливается до максимума.
Платное бесконечное - начальное надо тренировать за денежку. Регулярное из начального надо тренировать за денежку. Содержание стоит 10 50 60 монет в день в зависимости от ранга ополченца. Ополчение бесконечно.
« Изменён в : 11.11.2017 в 16:37:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #367 от 11.11.2017 в 18:14:53 »

Отлично! Спасибо за подсказку.
 
Сделали ли фикс на "Джейка" в "Эстони"? Речь о том, что если ему продать много хлама, то его инвентарь торговца "засерается" хламом, и после чего у него нельзя купить бензин даже на ооочень длинном ожидании дней. Даже если ему привести Шенка из Тюряги.
 
При таком раскладе автомобили в стране становятся бесполезными через две, три недели и этот бензин не найдёшь нигде ни за какие деньги. Уж не говоря о том если бутылки с зажигательной смесью делать.
 
Может у "Боби Рея" продажу бензина добавить? Пилот вертолёта Всадник в аэропорту всегда топливо находит... Может с самолёта или вертолёта начать керосин сливать? :)
Зарегистрирован

Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #368 от 11.11.2017 в 18:15:42 »

11.11.2017 в 18:14:53, Andrew_P писал(a):
10 50 60 монет в день в зависимости от ранга ополченца.

 
Это на одного юнита?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #369 от 11.11.2017 в 18:18:41 »

11.11.2017 в 18:14:53, Andrew_P писал(a):
Сделали ли фикс на "Джейка" в "Эстони"? Речь о том, что если ему продать много хлама, то его инвентарь торговца "засерается" хламом, и после чего у него нельзя купить бензин даже на ооочень длинном ожидании дней. Даже если ему привести Шенка из Тюряги.  

сделали. проданное теперь вообще в продаже не появляется
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Andrew_P
[Летун]
Полный псих

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #370 от 12.11.2017 в 00:20:01 »

Спасибо Баюн!
Зарегистрирован

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #371 от 12.11.2017 в 03:19:32 »

Подскажите - противогаз в каске работает, или надо одевать на лицо?
Держать его в каске удобно, но не будет ли он резать видимость при этом?
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #372 от 12.11.2017 в 07:36:46 »

В каске противогаз не работает, но и не мешает. А кто нибудь прорвался в подвал Моны (С6)? Жесть, видно там и хранится плазменный ствол :o
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #373 от 12.11.2017 в 10:31:12 »

12.11.2017 в 07:36:46, Nemo писал(a):
в подвал

А почему в подвал-то? Там "в голубой экран", скажем так. По которому фантастический боевичок идет.  ;D
Без полного очень хорошо вооруженного отряда (крупнокалиберные пулеметы, АГС, миномет приветствуются) там ловить нечего.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #374 от 12.11.2017 в 12:29:16 »

Касательно подвалов у меня другой вопрос. Я Тревера/Статика выписывать в этот раз не стал, решил попытаться обойтись Гвоздём(хотя Волк по идее был бы лучше). Так вот, какого уровня должен быть наёмник, чтобы просто ЗАМЕТИТЬ электроловушку под А6? Про снятие я даже не говорю:)
« Изменён в : 12.11.2017 в 12:29:39 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #375 от 12.11.2017 в 12:30:43 »

12.11.2017 в 12:29:16, dcv писал(a):
Так вот, какого уровня должен быть наёмник, чтобы просто ЗАМЕТИТЬ электроловушку под А6?

Это невозможно. Для открытия этой двери нужен ключ-карта.   ;)
Offtop:
« Изменён в : 12.11.2017 в 13:06:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #376 от 12.11.2017 в 15:24:44 »

Прям заинтриговали подвалами и картами. Решил посмотреть, что там. Если честно не понял, зачем это именно там  :o
Может быть сместить свалку поближе к Омерте (в А7, например). Тайник особо ценного оружия переместить из под Драссена под эту свалку, и пусть Мигель рассказывает про него.
Тогда и сектор этот "заиграет"
 
А этот подвал - демонстратор переместить под сектор, где лежит ключ-карта для него. Да, и за закрытой дверью положить что-нибудь нужное, что бы не было мучительно больно за бесцельно потраченные патроны - кучку противотанковых гранат, например.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #377 от 12.11.2017 в 15:39:14 »

12.11.2017 в 15:24:44, michon писал(a):
Да, и за закрытой дверью положить что-нибудь нужное

ты, видимо до конца подвала-то не дошел?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #378 от 12.11.2017 в 15:59:13 »

12.11.2017 в 15:39:14, Баюн писал(a):
ты, видимо до конца подвала-то не дошел?

Мы про подвал в А5 говорим? Вроде там ничего хорошего нет...
Upd Все, понял...
« Изменён в : 12.11.2017 в 16:08:35 пользователем: michon » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #379 от 12.11.2017 в 22:56:00 »

2Баюн:  
 
"Папи-мами дома нет, а ми - глюпые! И дверь ниаткроем (нихуа)!"
 
Бывает, чо...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #380 от 13.11.2017 в 08:48:33 »

Что-то не могу дождаться шестого убийцы - Рэя (143).
Посмотрел prof.dat - у него, почему-то, в отличии от других убийц, прописан конкретный сектор - H13. А в map editor'е в этом секторе как раз-таки Рэй и не прорисован. :(
 
А от чего зависит частота морских десантов? А то в начале Читзену атаковали практически каждую ночь. А потом уже пару недель тишина... Деньги кончаются?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #381 от 13.11.2017 в 09:18:10 »

2michon:  
С Рэем похоже ошибка.
Морпехи приходят после каких-то стратегических событий - отбитый город, ПВО...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #382 от 13.11.2017 в 10:38:48 »

13.11.2017 в 09:18:10, ПМ писал(a):
С Рэем похоже ошибка.  
Неуловимый Рэй, потому что нафиг никому не был нужен.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #383 от 13.11.2017 в 13:11:51 »

Нашёл в ящике шахты Драссена "Шкуру молодого жука"
 
https://i.imgur.com/WPUeYj1.png
Зарегистрирован

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #384 от 13.11.2017 в 17:50:39 »

Занял Драссен, отношение населения 100%. Но получаю ровно 25% от ожидаемого дохода шахты, хотя обещают 80%. Вся финансовая стратегия летит к чертям.
Почему так?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #385 от 13.11.2017 в 17:52:01 »

2jagd:  
потому что шахтеры толкают вагонетки с рудой руками, устают сильно, вот и эффективность труда страдает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #386 от 13.11.2017 в 17:55:32 »

2jagd:  
Ополчение платное? Скрин в студию.
« Изменён в : 13.11.2017 в 17:55:54 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #387 от 13.11.2017 в 18:29:26 »

2ПМ:  
Ополчение бесплатное, по дефолтным установкам.
Зарегистрирован

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #388 от 13.11.2017 в 19:19:50 »

Скрины по деньгам, шахта на карте:

Вот прицепился!       SCREEN001-19.jpg
Зарегистрирован

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #389 от 13.11.2017 в 19:22:14 »

Первая страница финансов, ожидаемый приход:

Вот прицепился!       SCREEN002-10.jpg
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #390 от 13.11.2017 в 19:22:18 »

2jagd:  
Не понял. Все с виду нормально.
Вообще еще с оригинала суточная выручка идет несколькими траншами. Сколько за сутки капнуло?
Ну и за первый день капнет не полная сумма, а смотря во сколько захватил.
« Изменён в : 13.11.2017 в 19:24:32 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #391 от 13.11.2017 в 19:28:05 »

2ПМ:  
Да, действительно, давно не играл, забыл, что не раз в сутки перечисляют.
Вопрос снят
Зарегистрирован

Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #392 от 13.11.2017 в 21:39:26 »

Версия играбельна? Или лучше дождаться релиза?)
Зарегистрирован

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #393 от 13.11.2017 в 22:19:07 »

2Vaultboy:  
 
Играбельно весьма.
Зарегистрирован

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #394 от 14.11.2017 в 00:00:19 »

Игорь считает своего дядю Ивана Хряпом, хвалит и предлагает усыновить.
Зарегистрирован

jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #395 от 14.11.2017 в 02:28:44 »

Играю на случайном наборе карт. Подскажите - точные карты секторов генерятся на старте, или при первом заходе в сектор?
« Изменён в : 14.11.2017 в 02:29:05 пользователем: jagd » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #396 от 14.11.2017 в 04:00:05 »

14.11.2017 в 02:28:44, jagd писал(a):
Играю на случайном наборе карт. Подскажите - точные карты секторов генерятся на старте, или при первом заходе в сектор?

С началом новой игры. Если при заходе в сектор карта не нравится, то нужно поменять названия основной/альтернативной карт и в настройке карт убрать флаг альтернативы, поставив вместо единицы - ноль. Перед заходом Альт+Ы, естественно.
 
 17.10.2017 в 22:09:19, Green Eyes писал(a):
2. Повстанцы выглядят так же как военные - камуфляж один. Не айс. Пусть лучше будут оборвышами, как раньше (а то можно случайно своего пристрелить - было, а я только играть начал). Вообще по логике униформы у повстанцев быть и не должно в принципе. Я о том, что даже ополчение можно было бы сделать "разноцветным".  

Настройки камуфляжа задаются в файле ТТХ.
Униформа - святое дело и любая операция начинается с нее. Мне нравится Brown2, я везде её таскал, но сейчас ее определили регулярам. Немножко подредактировал файл, убрал тропик2, поскольку этот бодитайп не показывает объем и отображается как разноцветное пятно. Задал тропик и тропик 3 армии, ополчению поставил вместо тропика 3 расцветку"нью2". Свои ихтамнеты в расцветке "нью". Дико понравилась "fall2", но она занята под паратруперами. Вообще новые бодитайпы - шикарны. Нету такой игры красок, как на старых.
 
 18.10.2017 в 22:19:16, Green Eyes писал(a):
- проблема камуфляжа как раз в том, что никогда не разберешь - где свои, а где чужие.
      

 
А ля гер, ком а ля гер.
 
Дошел до Сан-Моны. Версия, определенно, хороша. Мне нравится, даже очень. Мобильное ополчение еще не смотрел, дошел только до А6, там какой-то грот с неоткрываемой дверью и Сан-Мона. Оказуаливание игрового процесса явно пошло на пользу, убрав множество монотонных операций. Еще бы научить при группировке восполнять неполные итемы и было бы великолепно.
О недостатах: теперь, при шальном попадании в цивила, он становится враждебным. Сперва не обратил внимания. Думал, что зачищу А6, а позднее выйду их сектора и вернусь, но этот гад подбежал ко мне и пырнул ножом. В принципе, вполне играбельно, но хотелось бы, чтобы и в отношении драников действовал тот же принцип.
Дефицит обычных аптечек. Может это я такой счастливчик, но не дропаются абсолютно. На картах иногда попадаются неполные и все.
При попадании по броневичку он стонет как драник, вместо чикания по металлу, как это было раньше.  
 
« Изменён в : 14.11.2017 в 05:03:05 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #397 от 14.11.2017 в 07:56:55 »

2ПМ:  14.11.2017 в 04:00:05, Venator писал(a):
При попадании по броневичку он стонет как драник, вместо чикания по металлу, как это было раньше.  

Кстати, да. Вечно забываю об этом сообщить. Некузяво как-то.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #398 от 14.11.2017 в 09:21:13 »

2ПМ: в актуальной версии на 1ой странице поправлен файл с сектором с подвалом? сектор, где встречается Всадник и исключает доступ к подвалу? Там еще требовалось вручную переименовывать сектор, чтобы все работало корректно.
 
2Бон-а-рьенц Бонанриез: где твои сальные комментарии? Даешь стране угля хумора?
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #399 от 14.11.2017 в 10:29:46 »

13.11.2017 в 19:22:18, ПМ писал(a):
Вообще еще с оригинала суточная выручка идет несколькими траншами.

 
Нарвался на неприятность: дневной доход что-то около 7000, расход - 5000. Но не уследил, чтобы к 24:00 было больше 5000 денег. Ополчение тю-тю :(
Может быть дать возможность уходить на один день  в минус? Или не сразу распускать ополчение...
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142219 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.