A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:45:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94  ...  145Прочитано 595304 раз
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3900 от 21.08.2019 в 16:57:08 »

21.08.2019 в 12:20:33, Терапевт писал(a):
А перестанет он торговать, если не ошибаюсь, только после выдачи квеста на Хиксов.

 
Именно. Но раньше всегда этот квест давался быстро, буквально в первые дни после захвата Камбрии. А сейчас уже почти месяц жду! Может, там условие какое-то стоит? Типа, если рейтинг высокий, то население Камбрии само Хиксов не пущает в город?
Зарегистрирован

vetkorub
[на пердячих парах]
Небесный Всадник

Профиль удален




Репутация: -9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3901 от 21.08.2019 в 21:32:38 »

Можно ли ставить мешки на крыше, или только внизу?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3902 от 21.08.2019 в 21:51:44 »

2vetkorub: Ни ставить нельзя, ни снимать ни даже разрушить. Вот такая фигня.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
vetkorub
[на пердячих парах]
Небесный Всадник

Профиль удален




Репутация: -9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3903 от 21.08.2019 в 22:08:04 »

2Luficer:  
Хорошо хоть при повороте из лежа интеррапт остался, а то было бы совсем туго
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3904 от 21.08.2019 в 23:52:33 »

2vetkorub: Вроде бы он еще работает при броске гранаты из положения лежа
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3905 от 23.08.2019 в 19:39:38 »

21.08.2019 в 23:52:33, Luficer писал(a):
Вроде бы он еще работает
Подтверждаю, работает. И надеюсь продолжит работать. Не то чтобы я этим злоупотреблял, но в "безвыходных" ситуациях спасает.
« Изменён в : 23.08.2019 в 19:39:55 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3906 от 24.08.2019 в 03:19:19 »

2jarni:  
 
Читер!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3907 от 25.08.2019 в 16:03:07 »

Воспроизводимый баг конвертации предмета. На земле лежит несработавшая дымовая шашка, при ее обезвреживании шашки происходит ее конвертация в "Кольт Анаконду".
ver. 1.40.77
https://youtu.be/iE44mA6sKRw

Вот прицепился!       QuickSave-26.zip
« Изменён в : 25.08.2019 в 16:07:08 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3908 от 25.08.2019 в 16:04:31 »

2kaa:  
 
Кина частная, никажит!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3909 от 25.08.2019 в 16:09:22 »

25.08.2019 в 16:04:31, Bonarienz писал(a):
2kaa:  
 
Кина частная, никажит!!!

 
Кажим-кажит. Каков скорострел, а?!
« Изменён в : 25.08.2019 в 16:09:26 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3910 от 25.08.2019 в 16:40:44 »

2kaa:  
 
Ща зазырим, пасип!..
 
Полезная бага, чо?!.
« Изменён в : 25.08.2019 в 16:41:49 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3911 от 25.08.2019 в 18:56:12 »

Нанял Лысого на 1 день, чтобы изъять у него ночной прицел. Уволил. Так из него вывалились целых ДВА ружжа! Один Р99 нормальный, а другой - с длинным стволом, гражданский, кажись.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3912 от 25.08.2019 в 19:18:42 »

2Tailor:  
 
Он запасливый - торгануть хател, в Сан-Моне-то!!! Ради утех с пошлой улыбочкой...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3913 от 26.08.2019 в 12:57:57 »

А это теперь нормально, что вражины через полсектора из пистолетиков пуляют и ПОПАДАЮТ (!), а у моих, даже у снайпера, прицельное попадание 1%, пока чуть ли не вплотную к врагу подкрадешься? Или я опять чего-то где-то не прочитал?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3914 от 26.08.2019 в 16:15:05 »

26.08.2019 в 12:57:57, Tailor писал(a):
вражины через полсектора из пистолетиков пуляют и ПОПАДАЮТ (!)

Таки постоянно?
 
 26.08.2019 в 12:57:57, Tailor писал(a):
а у моих, даже у снайпера, прицельное попадание 1%, пока чуть ли не вплотную к врагу подкрадешься?

Да ладно?
 
А вообще качни из шапки портабельную сборку с Метавирой - там ничего ставить не надо. Распаковал архив, и играй.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3915 от 26.08.2019 в 16:47:58 »

26.08.2019 в 16:15:05, ПМ писал(a):
Таки постоянно?

 
Днем - постоянно. Ночью - нет.
 
 26.08.2019 в 16:15:05, ПМ писал(a):
портабельную сборку с Метавирой

 
А причем здесь Метавира??? К тому же, она - для Буки, а у меня аглицкая Джа2...
« Изменён в : 26.08.2019 в 16:49:07 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3916 от 26.08.2019 в 18:59:37 »

2Tailor: пуля - дура;)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3917 от 27.08.2019 в 00:55:15 »

2desants:  
 
А слон - в зеленую крАпину...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3918 от 27.08.2019 в 08:10:53 »

2Bonarienz: угу )
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3919 от 27.08.2019 в 10:23:45 »

21.08.2019 в 16:44:56, Luficer писал(a):
Еще небольшое замечание по ополчению. Оно снова стало тупить при массовом перемещении по карте.  

Не заметил такого. Там ничего давно не менялось.
 
 26.08.2019 в 12:57:57, Tailor писал(a):
А это теперь нормально, что вражины через полсектора из пистолетиков пуляют и ПОПАДАЮТ  

Это всегда так было и в оригинале тоже. Я даже делал, чтобы меньше попадали. Попадают они при 1% потому, что стреляют, ну и потому, что, как тут было правильно замечено, "пуля - дура".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3920 от 27.08.2019 в 23:46:03 »

26.08.2019 в 12:57:57, Tailor писал(a):
А это теперь нормально, что вражины через полсектора из пистолетиков пуляют и ПОПАДАЮТ (!), а у моих, даже у снайпера, прицельное попадание 1%, пока чуть ли не вплотную к врагу подкрадешься? Или я опять чего-то где-то не прочитал?

 
Присоединяюсь к вопросу комрада.
Ситуация на видео под спойлером ну совсем очень странно выглядит, через пол карты из 9мм пп вслепую попадать. Причем подобная ситуация происходит постоянно; желтопузики на ощупь стреляют с любого расстояния достаточно точно, чтобы попадать.
Ну и вишенка на тортике: закидывание гранатами вслепую, приводящие к массовой гибели желтопузых.
Судя по всему у вас в формуле ошибка, в данной ситуации явно не учитываются штрафы дальности и видимости.
Зарегистрирован

I Like Guns
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3921 от 27.08.2019 в 23:56:14 »

27.08.2019 в 23:46:03, kaa писал(a):
Ситуация на видео под спойлером

Там из пулемёта стреляли и довольно косо. Нужно ваще сделать так, чтоб отсидка на одном месте несколько ходов (на крыше как пример) увеличивала бы шанс попадания каждый ход в сидельцев.
« Изменён в : 27.08.2019 в 23:58:56 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3922 от 28.08.2019 в 00:15:18 »

27.08.2019 в 23:56:14, ZLOY писал(a):
Там из пулемёта стреляли и довольно косо

 
Стреляли и попадали из пп SAMAE Saf Mini (9x19 mm) ровно по тому наемнику, который сам стрелял в этот ход. Бот находился на крыше хостела.
« Изменён в : 28.08.2019 в 00:27:27 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3923 от 28.08.2019 в 00:40:11 »

2kaa:  
минимальный шанс попадания - 1%. то есть в игре нет ситуации, когда абсолютно нет шансов попасть. даже в случае если цель сидит за тремя стенами, то есть вероятность, что пуля рассчитает траекторию неминуемого попадания, но будет остановлена стеной. (что даст опыт в меткость)
в твоей же ситуации вообще ничего сверхъестественного, попадания даже из нормальной вероятности в 1% не выбиваются
 
хотя с гранатами смешно получилось. но тоже не баг. просто не шмогли закинуть на крышу)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3924 от 28.08.2019 в 00:50:18 »

2Баюн:  
 
Ну чиста Гаусс нифибенни!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3925 от 28.08.2019 в 01:28:03 »

28.08.2019 в 00:40:11, Баюн писал(a):
2kaa:  
минимальный шанс попадания - 1%. то есть в игре нет ситуации, когда абсолютно нет шансов попасть. даже в случае если цель сидит за тремя стенами, то есть вероятность, что пуля рассчитает траекторию неминуемого попадания, но будет остановлена стеной. (что даст опыт в меткость)  
в твоей же ситуации вообще ничего сверхъестественного, попадания даже из нормальной вероятности в 1% не выбиваются  
 
хотя с гранатами смешно получилось. но тоже не баг. просто не шмогли закинуть на крышу)

 
Еще раз. Я нахожусь далеко за границами видимости и дальности стрельбы бота, который по мне стреляет, более того, ему удается попадать по наемниками, причем этот бот стреляет только в ответ на стрельбу наемника.
Зарегистрирован

I Like Guns
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3926 от 28.08.2019 в 01:55:15 »

2kaa: и это нормально. если бы он просто стрелял без засвета - это было уже было не нормально. а так он просто стреляет в ту сторону "где стреляли" на вспышку и звук выстрела. попадания же рандомны. ты попробуй менять позицию после выстрела.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3927 от 28.08.2019 в 07:43:43 »

2kaa: что до «за дальностью стрельбы». Если в ттх указано сколько то клеток, это не значит , что пуля дальше останавливается)
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3928 от 28.08.2019 в 08:28:19 »

28.08.2019 в 01:28:03, kaa писал(a):
Я нахожусь далеко за границами видимости и дальности стрельбы бота, который по мне стреляет, более того, ему удается попадать по наемниками, причем этот бот стреляет только в ответ на стрельбу наемника.

 
Очень сильно подозреваю, что после введения стрельбы на звук выстрела, этот 1% вероятности заиграл новыми красками. Чисто из-за того что боты стали гораздо чаще стрелять, в том числе и по невидимым целям.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3929 от 28.08.2019 в 09:32:41 »

2Баюн:  28.08.2019 в 01:55:15, Баюн писал(a):
и это нормально

 
Что мы все тут, как мыши, нахваливающие кактус?!
 
ЭТО НЕ НОРМАЛНО. Боты вообще стрелять не должны, а если и стрелять, то обязательно мимо и вообще сбегать из сектора при первом появлении нашего отряда. Вот! ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3930 от 28.08.2019 в 10:05:03 »

Затестил с читами в разное время с разным количеством врагов.
Offtop:

Итог:
- боты не стреляют за границу дальности стрельбы оружия (в этом ошибался), но стреляют далеко за границу видимости, даже если никто наёмника не видел (в случае если наёмник лежит на крыше);
- ботам плевать на видимость наёмника если бот и наёмник находятся на крышах - крыши багованные (при ситуации и наёмник и бот на земле - все нормально);
- иногда боты с земли замечают наёмника лежащего на крыше в двух-трех тайлах от края - крыши багованные;
- бот имеет крайне продвинутую систему автосопровождения цели https://youtu.be/oOCnfdPSxg8?t=456.
 
Теперь отдельные моменты:
- некоторые карты заполненные травой стали очень трудны к прохождению в ночное время, боты на слух точно откидывают гранаты (в 1.20 также наёмником было сложно заметить камуфлированного врага в траве, но тогда боты не кидали гранаты на слух и это было оправдано, теперь некоторые городские сектора на юге взять проще, чем ночью северный сектор с густой травой);
- боты очень часто убивают самих себя или несчастных коллег при попытке забросить гранату на крышу.
 
Понравилось:
- при обороне в шахте Драсена наёмников закидывали гранатами через забор.
 
Не тестил ситуацию бот на крыше наёмник на земле.
https://youtu.be/b0tLDZVVq2o
Тоже самое, бот стреляет в наёмника лежащего далеко за зоной видимости - крыши багованные.
 
 
 28.08.2019 в 01:55:15, Баюн писал(a):
2kaa: и это нормально. если бы он просто стрелял без засвета - это было уже было не нормально. а так он просто стреляет в ту сторону "где стреляли" на вспышку и звук выстрела. попадания же рандомны. ты попробуй менять позицию после выстрела.  

 
Это не нормально, так как бот всегда стреляет в наёмника, а не по области как игрок.
Позицию менял, не помогает https://youtu.be/oOCnfdPSxg8?t=456.
 
 28.08.2019 в 07:43:43, desants писал(a):
2kaa: что до «за дальностью стрельбы». Если в ттх указано сколько то клеток, это не значит , что пуля дальше останавливается)

 
Максимальная дистанция стрельбы это невозможность провести выстрел из-за дистанции (прицельный курсор черный  https://youtu.be/X0aYGim1Mqk ), но я уже себя поправил выше, так как ошибался. Боты не стреляют за границу максимальной дальности стрельбы.
 
В версии 1.20 оптика давала бонус к дистанции видимости, что позволяло расстреливать врагов будучи невидимым для них, теперь ситуация поменялась.
« Изменён в : 28.08.2019 в 10:41:24 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3931 от 28.08.2019 в 13:50:27 »

2kaa:  
сколько раз я должен сказать, что стрельба по наводке и по засвету - задумана именно так, как она в твоих видосах работает?
а,  и с крыши дальность видимости больше . 28.08.2019 в 10:05:03, kaa писал(a):
Это не нормально, так как бот всегда стреляет в наёмника, а не по области как игрок.  

ну это костыль, ибо ты не можешь заставить бота забыть где сидит игрок.
если наемника никто не видит, он не стрелял, но все равно в него стреляют, значит либо его все-таки видят, либо кто-то слышит. если же наемник стрелял - какие вопросы, стреляют в ответ по вспышке. в игре есть несколько стволов с пламягасителем, у таких вспышки нет. 28.08.2019 в 10:05:03, kaa писал(a):
В версии 1.20 оптика давала бонус к дистанции видимости, что позволяло расстреливать врагов будучи невидимым для них, теперь ситуация поменялась.

ну тут могу только процитировать
 28.08.2019 в 09:32:41, Luficer писал(a):
Боты вообще стрелять не должны, а если и стрелять, то обязательно мимо и вообще сбегать из сектора при первом появлении нашего отряда. Вот!  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3932 от 28.08.2019 в 15:11:53 »

28.08.2019 в 13:50:27, Баюн писал(a):
2kaa:  
сколько раз я должен сказать, что стрельба по наводке и по засвету - задумана именно так, как она в твоих видосах работает?  
а,  и с крыши дальность видимости больше . Сегодня в 10:05:03, kaa писал(a):
Это не нормально, так как бот всегда стреляет в наёмника, а не по области как игрок.  
 
ну это костыль, ибо ты не можешь заставить бота забыть где сидит игрок.  
если наемника никто не видит, он не стрелял, но все равно в него стреляют, значит либо его все-таки видят, либо кто-то слышит. если же наемник стрелял - какие вопросы, стреляют в ответ по вспышке. в игре есть несколько стволов с пламягасителем, у таких вспышки нет.

 
Винторез сойдет, у него ведь совсем вспышки нет?
https://youtu.be/1O5wdJTKrmM
Зарегистрирован

I Like Guns
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3933 от 28.08.2019 в 16:36:59 »

28.08.2019 в 15:11:53, kaa писал(a):
Винторез сойдет, у него ведь совсем вспышки нет

у винтореза нет пламягасителя с точки зрения игровой механики. но по другим
 игровым  параметрам пойдет. собсно, для того он и есть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3934 от 28.08.2019 в 16:42:31 »

28.08.2019 в 16:36:59, Баюн писал(a):
у винтореза нет пламягасителя с точки зрения игровой механики. но по другим  
 игровым  параметрам пойдет. собсно, для того он и есть.

 
Ок. Исходя из того что я вижу в ролике ничего не поменялось.
 
 
 
 
Товарищи, а как теперь работает столбец Coolness в ttx.txt?
« Изменён в : 28.08.2019 в 16:46:55 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3935 от 28.08.2019 в 22:20:54 »

28.08.2019 в 16:42:31, kaa писал(a):
Исходя из того что я вижу в ролике ничего не поменялось.

Чтобы не получать ответку на слух, ненадо сидеть на месте. Можно ещё играть на Лёгком, там боты не сообщают по радио друг-другу о целях на слух.
 
 28.08.2019 в 16:42:31, kaa писал(a):
как теперь работает столбец Coolness в ttx.txt?

Боты используют его при выборе оружия, если есть из чего выбрать в инвентаре.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3936 от 30.08.2019 в 11:01:13 »

28.08.2019 в 10:05:03, kaa писал(a):
оптика давала бонус к дистанции видимости, что позволяло расстреливать врагов будучи невидимым для них
А что мешает использовать бинокль? : rolleyes :
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3937 от 30.08.2019 в 13:25:03 »

2Nemo: Он только сел играть и до бинокля ему еще как до луны крабом. Плюс о нем он еще и не знает.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3938 от 30.08.2019 в 15:05:36 »

30.08.2019 в 13:25:03, Luficer писал(a):
2Nemo: Он только сел играть и до бинокля ему еще как до луны крабом. Плюс о нем он еще и не знает.

 
Да-да, даже не знаю о его существовании (с учетом того, что его убирали с карты в версии мода 1.20, видать кто-то без него играть совсем не может). И в джагу я первый раз играю. И вообще играть в игру не умею. Я ведь не такой профессионал как вы, парни.
 
Поправьте пожалуйста название Сп-10, не хватает 9х21.
 
Це баг или фича?  ;D
https://youtu.be/w0QA214AOB8
Вот прицепился!       111-1.png
« Изменён в : 30.08.2019 в 15:33:54 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3939 от 30.08.2019 в 15:37:48 »

2kaa: А, сорри, я тебя с громоптицем перепутал!
 
Бинокль, да... Нужная штука. Зачастую я за ним лезу после первого занятого города, огородами через рыбаков.
 
 30.08.2019 в 15:05:36, kaa писал(a):
Це баг или фича?

Це бажина. С недавних пор оружие у которого установлен только оптический прицел не позволяет пользоваться открытым прицелом (что логично), при этом, при выборе другого оружия "запоминается" прицел, который использовался на этом в прошлый раз. То есть открытый прицел тут - это баг, который нельзя повторить переключившись на оптику. Выход - ставить на ствол ЛЦУ.
« Изменён в : 30.08.2019 в 15:38:46 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3940 от 30.08.2019 в 16:17:47 »

30.08.2019 в 15:37:48, Luficer писал(a):
Бинокль, да... Нужная штука. Зачастую я за ним лезу после первого занятого города, огородами через рыбаков.  

 
А по мне это самая читерская вещь во всем моде, покруче детектора.
 
P.S. А не, есть еще одна это показ на миникарте последнего врага.
 
 30.08.2019 в 15:37:48, Luficer писал(a):
(что логично)

 
Ну некоторые стволы позволяют пользоваться механическим прицелом, да и на некоторой оптике есть доп. прицельные приспособления.
 
 30.08.2019 в 15:37:48, Luficer писал(a):
 Выход - ставить на ствол ЛЦУ

ЛЦУ имеет ограниченную дальность действия.
« Изменён в : 30.08.2019 в 16:26:57 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3941 от 30.08.2019 в 16:32:17 »

30.08.2019 в 16:17:47, kaa писал(a):
ЛЦУ имеет ограниченную дальность действия.  

Он позволяет мерку произвести выстрел по новой цели без дикого количества ОД на использование ОП (в ситуации "выбежал, вдруг, кто-то из-за угла").
 
 30.08.2019 в 16:17:47, kaa писал(a):
А по мне это самая читерская вещь во всем моде, покруче детектора.  

 
Имхо, они равноценны. Я и то и другое использую в основном для определения скопления "рыбы", чтобы знать, куда "динамитную шашку" навесом фигачить.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3942 от 30.08.2019 в 18:00:30 »

30.08.2019 в 16:32:17, Luficer писал(a):
Offtop:

 
Да, я нашел вход. Я никогда не использую детектор ибо чит.
Зарегистрирован

I Like Guns
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3943 от 30.08.2019 в 18:21:44 »

Имхо, не читовее вскинутого прицела, но на вкус или цвет все фломастеры разные.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3944 от 31.08.2019 в 04:19:07 »

30.08.2019 в 16:17:47, kaa писал(a):
самая читерская вещь во всем моде, покруче детектора
Бинокль- он и в Африке..., а вот детектор- согласен. : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3945 от 01.09.2019 в 18:17:25 »

Патч .78 (ссылка в шапке):
- fix автовыбора прицела при обмене слотов рук на панели команды.
- Некоторая рандомизация на Лёгком и Среднем уровнях сложности конечной координаты цели стрельбы и броска по наводке для ботов ИИ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3946 от 01.09.2019 в 20:48:42 »

01.09.2019 в 18:17:25, Терапевт писал(a):
Патч .78 (ссылка в шапке):  
- fix автовыбора прицела при обмене слотов рук на панели команды.  
- Некоторая рандомизация на Лёгком и Среднем уровнях сложности конечной координаты цели стрельбы и броска по наводке для ботов ИИ.

 
Спасибо! А то надоели боты-снайперы .
« Изменён в : 01.09.2019 в 20:49:37 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3947 от 02.09.2019 в 04:54:47 »

2Терапевт:  
 
А если не секрет, в патче 78 новый файл JA2no_78.map за что отвечает? За тот самый рандом ИИ?
И правильно ли я понимаю, что этот рандом действует не только на драньцев, но и на ополченов?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3948 от 02.09.2019 в 11:46:23 »

02.09.2019 в 04:54:47, KWAD писал(a):
в патче 78 новый файл JA2no_78.map за что отвечает?

Он не используется игрой. Я по таким файлам крэшлоги анализирую.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3949 от 02.09.2019 в 12:11:51 »

А можно менять стандартные и альтернативные карты переименовывая одно в другое?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160472 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.