A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:22:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  ...  145Прочитано 595605 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4350 от 23.12.2019 в 13:59:13 »

2Баюн: Пффф, кнопка 'h' (прочитать до конца) и всех делов..
« Изменён в : 23.12.2019 в 16:17:28 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4351 от 23.12.2019 в 14:04:53 »

2Luficer: А ларчик просто открывался... :o
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4352 от 23.12.2019 в 14:37:07 »

23.12.2019 в 12:09:49, Luficer писал(a):
Огнемет починили?

Можно сказать и так.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4353 от 23.12.2019 в 15:25:32 »

2Баюн: тут другой вопрос . завидя огонь поднимется ли тревога ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4354 от 23.12.2019 в 15:34:34 »

2ПМ: насчёт радио, которые падают с врагов. я кажись прогнал валоху ). после обновления радиостанции появились в инвентаре городских секторов, на которые враг не нападал
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4355 от 23.12.2019 в 16:14:10 »

23.12.2019 в 13:08:29, Nemo писал(a):
2ПМ: В М7 (полигон) у снайперов на крышах к М40А1 в запасе тока 5.56. Отстрелявшись, начинают с пистолетов палить.

А можно сейв, где наемники только вошли в сектор?
« Изменён в : 23.12.2019 в 16:14:22 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4356 от 23.12.2019 в 16:18:53 »

2ПМ: Уже затер, уже в подвалах полигона. А снайперы- двое, на 2х крышах. Есче отобрал 2 корда во дворе. :)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4357 от 23.12.2019 в 16:20:43 »

2Терапевт: Я еще одну вешь скажу, коли вы так любите все усложнять. Введите транспорт игрока (джип там или фургончик) в перечень врагов для ИИ, пусть его тоже будут атаковать всо всей дури и придется оставлять часть отряда пасти транспорт!  : angry :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4358 от 23.12.2019 в 16:24:43 »

2Luficer:  
Такое было уже случайно, давно. Карты тесные, кое-где боты "разбирают" пепелац на запчасти сразу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4359 от 23.12.2019 в 16:24:43 »

2Luficer:  :oТы че делаешь, изверьг!!! :o
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4360 от 23.12.2019 в 16:27:19 »

2Mozayka:  
На газы/огонь ботам пофиг, до получения урона/попадания в облако.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4361 от 23.12.2019 в 16:30:36 »

2ПМ: а почему бы транспорту не привязать  статус гражданского. смешно смотреть как драники отступая, вскидываются на пустой транспорт, или тусят возле него
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4362 от 23.12.2019 в 16:32:33 »

23.12.2019 в 16:20:43, Luficer писал(a):
коли вы так любите все усложнять

Почему сразу усложнять? :) Я в .82 настолько упростил ночные бои, что смотреть на бездействие ИИ противно. Вот приходится с другой стороны подходить, чтобы не на столько просто было, и какая-то логика при этом присутствовала.
 
 23.12.2019 в 16:30:36, Mozayka писал(a):
почему бы транспорту не привязать  статус гражданского

Сейчас он имеет нейтральный статус, как когда-то освобождённые из тюрьмы Альмы персонажи. Чтобы это побороть сбрасывали всем в команде нейтральность, в том числе и транспорту. Вот тогда-то драньцы его быстро разносили.
« Изменён в : 23.12.2019 в 16:36:46 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4363 от 23.12.2019 в 17:01:53 »

23.12.2019 в 16:32:33, Терапевт писал(a):
Вот приходятся с другой стороны подходить, чтобы не на столько просто было, и какая-то логика при этом присутствовала.

 
Играть стало не сложно, а скорее муторно. Сейчас, объективно, скучно играть уже после второго захваченного городского сектора. Просто оббегать сектора на севере карты и всё - есть миномет, куча противотанковых средств, дикие винтовки, площадки для тренировки любого навыка и ополчение, готовое по свистку примчаться куда угодно. И это максимум на 10й день. Глобальная зачистка противника по выдаваемым Тейлором наводкам, конечно, может развлечь, но это процесс на любителя. "Поскрипеть мозгами" просто не над чем. Veni, vidi, vici и в следующий сектор. Скучно (
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4364 от 23.12.2019 в 17:18:32 »

2Luficer: А я ведь предупреждал, что играть ополчением- енто зло. Вот не парюсь с ним- и заморочек хватает.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4365 от 23.12.2019 в 17:20:50 »

2Luficer:  
Правильно, поэтому еще ваниллу проходили "на интерес" с личными ограничениями - не пользоваться чем-нибудь.
Да и плотно эккипироваться со старта еще места надо знать. Если играть без "подвалов", складов со старта - ну и без выпадения всего, я бы не сказал что прямо вот изобилие всего и вся.
« Изменён в : 23.12.2019 в 17:21:20 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4366 от 23.12.2019 в 17:26:01 »

23.12.2019 в 17:20:50, ПМ писал(a):
не сказал что прямо вот изобилие всего и вся
Заелся он, однако... ;)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4367 от 23.12.2019 в 17:42:31 »

23.12.2019 в 17:20:50, ПМ писал(a):
а и плотно эккипироваться со старта еще места надо знать. Если играть без "подвалов", складов со старта - ну и без выпадения всего, я бы не сказал что прямо вот изобилие всего и вся.  

 
Ну, так то да. Выходит глобальная разница между тем, кто знает как играть (ему скучно) и тем кто не знает (ему страшно).
Иными словами, мод не рекомендован новичкам (сейчас даже при установки опций этих не осталось, только ini ручками править), но старичками стать у них не особо много шансов. Получилась такая себе игра для очень своеобразной аудитории.
 
Ну, либо упираться рогом, приходить сюда на форум и допытываться "отчего так", смотреть прохождения Мозайки и т.п.
« Изменён в : 23.12.2019 в 17:46:08 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4368 от 23.12.2019 в 17:47:12 »

23.12.2019 в 17:01:53, Luficer писал(a):
Сейчас, объективно, скучно играть уже после второго захваченного городского сектора.  

Не поверишь, но я так думаю на протяжении уже двадцати лет после первого прохождения игры. И по этой причине давно не играю, а занимаюсь модостроением. Так как только в нём нахожу для себя что-то новое и интересное.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4369 от 23.12.2019 в 18:00:12 »

23.12.2019 в 17:47:12, Терапевт писал(a):
не поверишь, но я так думаю на протяжении уже двадцати лет после первого прохождения игры. И по этой причине давно не играю, а занимаюсь модостроением.

Верю ))) Я с другого конца к этому подхожу и прохожу NO, поскольку от раза к разу в моде появляется что-то новое и интересное.  ;D
С нетерпением жду момента, когда вы возьметесь за Джобик. Я его уже успел забыть.
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
custeyordo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4370 от 23.12.2019 в 20:02:09 »

Извиняюсь если эти вопросы уже задавали, я только начинаю осваивать Ночные Операции.
Вопросы в следующем, что означает набор карт (случайный, основной, альтернативный) в начале настроек игры?
Какие бонусы дают навыки маскировка и скрытый?
Благодарю за ответы.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4371 от 23.12.2019 в 21:18:06 »

2custeyordo: два набора карт - на одном карты ближе к оригиналу, на другом чаще встречается помогающее ополчение. в случайном карты случайным образом тасуются на каждом НГ
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4372 от 23.12.2019 в 21:37:39 »

23.12.2019 в 20:02:09, custeyordo писал(a):
Какие бонусы дают навыки маскировка и скрытый?

 
Хуже видят и меньше слышат. Маскировка при наличии в игре маскхалатов, имхо, бесполезна как навык.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4373 от 23.12.2019 в 21:51:06 »

23.12.2019 в 21:37:39, Luficer писал(a):
Маскировка при наличии в игре маскхалатов,

но она же качает сами маскхалаты...
 
Лол
короче, специалисту по маскировке нужно разрешить обмазывать себя говном для улучшения маскирования
« Изменён в : 23.12.2019 в 21:52:14 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4374 от 23.12.2019 в 22:50:01 »

22.12.2019 в 22:55:27, ПМ писал(a):
ИИ: подъём тревоги при обнаружении трупов

Дальность обнаружения трупов какая? Как у валяющегося инвентаря?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4375 от 23.12.2019 в 23:05:45 »

23.12.2019 в 21:51:06, Баюн писал(a):
Дальность обнаружения трупов какая?  

12-15 клеток в зависимости от состояния тревоги.
 
 23.12.2019 в 21:37:39, Luficer писал(a):
Маскировка при наличии в игре маскхалатов, имхо, бесполезна как навык.

Только она позволяет получит камуфляж 100%.
 
 23.12.2019 в 20:02:09, custeyordo писал(a):
Какие бонусы дают навыки маскировка и скрытый?

К тому, что сказано, без скрытности максимальный камуфляж 60%, со скрытностью 75 и 90%.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4376 от 24.12.2019 в 04:52:28 »

23.12.2019 в 21:51:06, Баюн писал(a):
специалисту по маскировке нужно разрешить обмазывать себя говном для улучшения маскирования
:oАттачить дополнительных 3 кило в броню? Может лучче применять как состав-18? С расстояния до 3-х тайлов у противника падает мораль и он в панике убегает, бросив оружие. ;D
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4377 от 24.12.2019 в 13:00:50 »

23.12.2019 в 21:51:06, Баюн писал(a):
короче, специалисту по маскировке нужно разрешить обмазывать себя говном для улучшения маскирования
Вдруг среди врагов затесается Бонариенц, он же обязательно полезет посмотреть что там так воняет и палкой будет больно тыкать в эту кучу!  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4378 от 24.12.2019 в 15:38:30 »

ты не прав,  24.12.2019 в 13:00:50, JAggernaut писал(a):
Бонариенц
соберет все дерьмо первым
и тебе точно его не достанется
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4379 от 24.12.2019 в 18:02:50 »

23.12.2019 в 20:02:09, custeyordo писал(a):
Какие бонусы дают навыки маскировка и скрытый
Имхо, универсален эксперт скрытности- маскировка-90%, на слух практически не обнаружить, что при неожиданном столкновении (прим. при открывании дверей), ничуть не хуже "Быстр. реакции". Ночью, с глушеным стволом, в одиночку зачищает сектор.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4380 от 24.12.2019 в 19:14:07 »

23.12.2019 в 23:05:45, Терапевт писал(a):
12-15 клеток в зависимости от состояния тревоги.

Что значит "в зависимости от состояния тревоги"? Типа, когда тревога уже поднята, им пофиг на трупы и они лезут в бой, или наоборот сильнее вглядываются ища новые трупы?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4381 от 24.12.2019 в 23:32:40 »

2KWAD:  
Зелёный уровень: пока противник никак не дал о себе знать - 12 клеток и свежесть трупов до 7 ходов. Увидят подходящий труп, поднимут уровень тревоги до красного.  
Жёлтый: противник выдал своё присутствие шумом - 15 клеток и свежесть трупов до 7 ходов. Может через некоторое время перейти назад в зелёный, если никого не нашли.
Красный - это уже боевой уровень, в котором выполняется поиск противника, маневрирование и применение оружия по наводке.
Есть ещё чёрный уровень - визуальный контакт с применением оружия.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4382 от 25.12.2019 в 03:32:59 »

На последней версии стабильный вылет при диалоге с Дэрреном. У меня одного так?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4383 от 25.12.2019 в 03:52:48 »

2SerTi: проверил вылетов нет
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4384 от 26.12.2019 в 18:28:58 »

Привествую! Хочу поблагодарить создателей за отличный мод и непередаваемые ощущения : rotate : На какой сложности посоветуете играть и скоро ли релиз?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4385 от 26.12.2019 в 18:31:00 »

2WiperX:  
Обычно мы советуем средний уровень сложности.
Мод уже релиз, сейчас правятся баги и немного ИИ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4386 от 26.12.2019 в 18:31:55 »

2WiperX: на харде исключительно (жалею что поставил средний уровень, скушшшшшшно пока что)
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4387 от 26.12.2019 в 18:34:27 »

2ПМ:
Спасибо за оперативный ответ!
2Mozayka:
Хард для новичка (меня) это боль : smile :
« Изменён в : 26.12.2019 в 18:36:41 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4388 от 27.12.2019 в 04:30:06 »

26.12.2019 в 18:31:00, ПМ писал(a):
мы советуем средний уровень сложности
Да и на нем можно заработать достаточно гемора если не изменить настройки. ;)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4389 от 27.12.2019 в 13:37:42 »

2Mozayka: первый раз все-таки лучше на нормале, чтоб познакомиться с экономикой мода. Понятно, если играть блицкруг, то никакая экономика не засада, но не все играют именно так.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4390 от 27.12.2019 в 17:19:00 »

2Баюн: Экономика там даже на харде не засада, на харде сложнее со стрельбой в ответ и атаками городов. Ну и 200 рыл можно встретить в секторе, да...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4391 от 28.12.2019 в 13:27:50 »

Странный глюк обнаружил. Захватываю Балайм. Взял первый сектор, где коррида. Далее, если загрузить другой сектор, а потом снова сектор с корридой, пишется, что "враг в секторе". Но никого найти не могу. При этом, стоит бросить (причём именно бросить, а не уронить!) любой предмет из карманов на землю, появляется запись, что сектор чист, прибавляется рейтинг в городе. И это можно повторять несколько раз, и каждый раз враг появляется после перезагрузки сектора и исчезает после броска любого предмета. Сохранёнки:  
до атаки Балайма:
https://yadi.sk/d/6HnKIfm8vfI3_Q
после взятия сектора:
https://yadi.sk/d/kB5bE6v7gMKvkA
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4392 от 28.12.2019 в 19:01:13 »

В догонку, ещё один глюк - думаю, он связан с предыдущим. Не могу уронить предмет рядом с собой. Навожу курсор на соседний тайл, а предмет падает под меня. Кинуть - нормально получается, а уронить - никак.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4393 от 30.12.2019 в 08:56:26 »

Патч.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p85.rar
 
- Доработки ИИ по поиску противника и броскам.
- В штрафе по движущейся цели учитывается носимый вес при нагрузке более 50%.
- «Прикапывание» трупов ножиком в бою с целью сокрытия.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4394 от 30.12.2019 в 11:05:35 »

27.12.2019 в 17:19:00, Luficer писал(a):
Ну и 200 рыл можно встретить в секторе, да...

Когда последний раз ты столько встречал?
 
 28.12.2019 в 13:27:50, KWAD писал(a):
Далее, если загрузить другой сектор, а потом снова сектор с корридой, пишется, что "враг в секторе". Но никого найти не могу.

Это люди Босса, обслуживающие корриду. Из там 5 штук, но ночью они уходят спать сразу после того, как загрузится сектор. Выглядит как глюк, да.
 
 28.12.2019 в 19:01:13, KWAD писал(a):
Не могу уронить предмет рядом с собой.

А разве уронить рядом с собой вообще возможно? Уронить же работает только под себя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4395 от 30.12.2019 в 11:24:25 »

30.12.2019 в 08:56:26, ПМ писал(a):
В штрафе по движущейся цели учитывается носимый вес при нагрузке более 50%.
Бег слегка замедлен?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4396 от 30.12.2019 в 11:55:00 »

30.12.2019 в 11:24:25, Nemo писал(a):
Бег слегка замедлен?

Каждые 10% веса сверх 50% снижают величину штрафа на аналогичный процент.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4397 от 30.12.2019 в 14:24:49 »

30.12.2019 в 11:05:35, Терапевт писал(a):
Когда последний раз ты столько встречал?  

 
Давно. Я писал, что проходить на харде то еще удовольствие, последние 3 раза на нормале экономику смотрел. Наверное следующую игру попробую снова хард.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4398 от 30.12.2019 в 16:04:28 »

2Luficer: я встречал максимум 92
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4399 от 30.12.2019 в 23:52:34 »

30.12.2019 в 11:05:35, Терапевт писал(a):
А разве уронить рядом с собой вообще возможно? Уронить же работает только под себя.

Всегда было возможно. Анимация выглядит так: навожу курсор на соседний тайл, чел вытягивает руку и предмет падает на этот соседний тайл. У меня Динамо уже три месяца этим занимается каждый игровой день. А тут вдруг перестал. И не только он. У всех перестал такой сброс работать.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150311 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.