A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.04.2024 в 20:51:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  145Прочитано 605814 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #500 от 24.11.2017 в 10:45:56 »

24.11.2017 в 09:26:22, Skart писал(a):
говорит человеческим голосом.

А что говорит? что-то про Сару Коннор?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #501 от 24.11.2017 в 10:49:51 »

не, простые реплики
Зарегистрирован

XBOCT47
[Хвост-103]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #502 от 24.11.2017 в 11:24:28 »

24.11.2017 в 10:45:56, Баюн писал(a):
А что говорит? что-то про Сару Коннор?  

 
говорит что он вернулся )) как обещал
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #503 от 24.11.2017 в 11:48:29 »

Просто у роботека нет водной анимации. Я как-то начал готовить модельку нового робота с учетом новых анимаций, но... время пока не найду (а еще много чего нужно сделать). Если кто Блендором пользуется, то могу основу скинуть (ну, или ждите).
 
К слову, у всех обычных НПС тоже не "водной" анимации.
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #504 от 24.11.2017 в 12:59:17 »

Тут немного подумал... А какая у робота может быть водная анимация? Как он красиво пускает пузырьки и камнем идет на дно? :)
Если это возможно, то роботу надо бы вообще запретить входить в воду ИМХО
Зарегистрирован

Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #505 от 24.11.2017 в 13:02:31 »

перископ над водой нарисовать :)
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #506 от 24.11.2017 в 13:42:05 »

Интересно, а что враги могут покидать сектор, в котором идет бой?  :o
Было 33 врага, а на следующий ход - 18...
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #507 от 24.11.2017 в 14:10:41 »

2michon: испугал ты их)
 
Боятся, значит уважают)
« Изменён в : 24.11.2017 в 14:12:00 пользователем: desants » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #508 от 24.11.2017 в 14:54:07 »

2michon:  
Скорее всего было 2 группы - "фраги классические" и "фраги костыльные". Вот одна группа в полном составе смылась. Воспроизвести с сейва не получится?
« Изменён в : 24.11.2017 в 14:54:25 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #509 от 24.11.2017 в 16:17:04 »

24.11.2017 в 12:59:17, michon писал(a):
Тут немного подумал... А какая у робота может быть водная анимация? Как он красиво пускает пузырьки и камнем идет на дно?  
Если это возможно, то роботу надо бы вообще запретить входить в воду ИМХО
- можно, конечно, перископ, но проще - плавающий корпус. :)
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #510 от 24.11.2017 в 16:54:26 »

2ПМ:  
1-й сейв - все на месте, ничего не делать, передать ход. Часть врагов исчезнет - 2-й сейв.

Вот прицепился!       SavedGames-4.rar
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #511 от 24.11.2017 в 16:55:58 »

2Green Eyes:  
Мы с Терапевтом добрые, поэтому запрещать ставить в воду не станем. Буль - и на дно.  ;D
Кстати, наработки по альтернативному роботу пропали совсем? А то в пасхалку пошел бы...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #512 от 24.11.2017 в 17:14:53 »

24.11.2017 в 16:55:58, ПМ писал(a):
Кстати, наработки по альтернативному роботу пропали совсем? А то в пасхалку пошел бы...
 
- нет не пропали. Просто не было времени, заняться этим.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #513 от 24.11.2017 в 17:25:16 »

2michon:  
Не вижу разного количества ботов в сейвах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #514 от 24.11.2017 в 17:29:43 »

2ПМ:  :o
1 сейв (название 33 enemy) - на стратегической карте показывает 35 врагов, 2 (18 enemy) - 20 врагов
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #515 от 24.11.2017 в 17:51:07 »

2michon:  
Понял. Кривое отображение - это как раз глюк, бум посмотреть.
А боты никуда не делись.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #516 от 24.11.2017 в 18:02:16 »

2michon:  
Разобрался. Побочный эффект течения времени.
Патруль должен был уйти. Он и "ушел" - в стратегии. А вот в тактике без перезагрузки сектора уйти невозможно.
« Изменён в : 24.11.2017 в 18:02:29 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #517 от 24.11.2017 в 23:10:10 »

Хочу отрепортить старый баг, который встречается во всех без исключения версиях и модах джаги.
 если у мерка в руках два оружия, и у него закончились патроны в "правом", он будет перзаряжать оба оружия за двойную цену при клике по противнику. вроде бы как это нормально, если у обоих стволов патроны заканчиваются одновременно. но он будет перезаряжать оба оружия и тратить на это 2*ОД даже если "левое" имеет полный магазин, и даже если его в принципе нечем перезарядить.(оружие разнокалиберное, например)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #518 от 24.11.2017 в 23:19:59 »

вот еще из старого: гранаты и, особенно, миномет неадекватно работают по крышам.  
досадно очень.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #519 от 25.11.2017 в 02:07:36 »

"Они образовали замкнутый круг, и всё потребляют без выхода блюд!.." (ММЖ)...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #520 от 25.11.2017 в 22:13:45 »

Попытался починить Рэя. Прописал ему в prof.dat сектор такой же как и у других убийц - @ 0. Начал новую игру. Прошло 6 дней, а Кармен не появился в Драссене.
Что-то пошло не так? :(
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #521 от 25.11.2017 в 22:32:57 »

2michon:  
Пока неизвестно, все достаточно рендомно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #522 от 25.11.2017 в 23:03:42 »

2ПМ:  
Да уж, появился на 8й день в Сан Моне.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #523 от 26.11.2017 в 11:03:34 »

21.11.2017 в 18:20:25, Luficer писал(a):
Местоположение предметов из инвентаря теперь не показывается на миникарте?

 
Оно не подсвечивается, если положить предмет из кармана на землю не загружая сектор, причём в пустую ячейку, а не на место другого предмета. Местоположение предмета определится только после загрузки сектора, и это будет его (сектора) центр.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #524 от 27.11.2017 в 18:34:57 »

Все оказалось проще.
Сравним экраны.
Это -
экран инвентаря с разрешением 1920х1080. Подсветки на миникарте нет.
Вот прицепился!       inv1920x1080.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #525 от 27.11.2017 в 18:36:15 »

А это -  

тот же экран, но в разрешении 800х600. Предметы подсвечиваются.
 
Видимо, где-то на пути от 800 до 1920 пискель подсветки становится таким маленьким, что его и рисовать глупо :)
Вот прицепился!       inv800x600.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #526 от 27.11.2017 в 18:50:51 »

2Luficer:  
Странно. Сделал 1600х1200 - все подсвечивает.
 
Кто тут еще с широкоформатниками, что у вас?
« Изменён в : 27.11.2017 в 18:51:58 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #527 от 27.11.2017 в 19:06:38 »

27.11.2017 в 18:50:51, ПМ писал(a):
1600х1200
?
 

Вот прицепился!       1080.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #528 от 27.11.2017 в 19:16:16 »

2Luficer:  
У меня монитор 4х3.
 

Вот прицепился!       dell.jpg
« Изменён в : 27.11.2017 в 22:01:59 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #529 от 27.11.2017 в 21:55:59 »

Широкоформатник, 1280х720, все подсвечивается.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #530 от 27.11.2017 в 22:01:29 »

2Green Eyes:  
1920х1080 там нет?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #531 от 27.11.2017 в 23:22:45 »

27.11.2017 в 18:34:57, Luficer писал(a):
экран инвентаря с разрешением 1920х1080. Подсветки на миникарте нет

Да, есть такое дело.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +444
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #532 от 27.11.2017 в 23:35:32 »

2ПМ: 76 билд поддерживает 1920? выставлял там через ярлык 1920 подсветка была.  
 
УПД эээм у меня 1920 на 1200 ноут
« Изменён в : 27.11.2017 в 23:37:44 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
jagd
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #533 от 28.11.2017 в 01:42:21 »

Да, сейчас обратил внимание - 1920х1200 подсветка предметов на миникарте отсутствует. В WXGA подсветка есть.
Версия последняя v1.40.11
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #534 от 28.11.2017 в 04:57:50 »

1366*768 подсветка есть.
 
это просто очередной сигнал к тому, что неплохо бы под большие разрешения и графику иметь соответствующую  : rolleyes :
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #535 от 28.11.2017 в 10:30:45 »

28.11.2017 в 04:57:50, Баюн писал(a):
это просто очередной сигнал к тому, что неплохо бы под большие разрешения и графику иметь соответствующую
- любой каприз за ваши деньги. UI подгоняем-с, а все остальное - долго и нудно.
 
Иммо, правильнее было бы ограничить разрешение до HD.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #536 от 28.11.2017 в 16:25:27 »

И еще в тему капризов про графику.
Затрагивалась тема, что у цивилов нет анимации плавания и передвижения сидя и ползком. было бы забавно заиметь не только эти, но и остальные боевые анимации - стрельба из одного/двух пистолетов, двуручной палки, базуки, броски, руконогопашка,  и тд.  
и раздать их тем меркам, которые по лору подходят. например, толстого лысого деда отдать Хитману и Клиффу,  МД отдать шкета, а Фло - девачку в юбчонке.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #537 от 28.11.2017 в 16:50:33 »

2Баюн:  
Анимация... больная тема, фактически все "новые" анимации вроде выстрела из РПГ сидя и т.п. сделаны на основе нарезки кусков существующей анимации.
Так что все это останется на уровне хотелок и не более.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #538 от 28.11.2017 в 16:56:00 »

2Баюн: Накропить много новой анимации - сложный и долгий процесс. Автоматизировть все не получится. Но сделать можно, а перед тем, как опять в офисное рабство пристроится, пробовал для одного проекта делать анимацию живых существ на основе собственных моделек. Если бы не пустой желудок, то к данной строчке был уже научился нормально с анатомической точки зрения делать "движущихся человечков" (тем более, что существуют базы записанных движений - упрощающие до нельзя кропотливый ручной метод).
 
Все что для создания анимации требуется: редактор трехмерной графики с возможностью записи движения (blender или 3Dmax более чем достаточно), моделька чувака или чувихи (если перерисовывать все, то любая), время (очень много), как минимум несколько дней придется убить на изучение возможностей редактора (даже Блендера, к которому куча документации уже существует), запас еды - что бы не случилось как у меня (бурчание в пустом животе и моль в кошельке заглушали желание изучать анимацию живых существ далее).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #539 от 28.11.2017 в 17:36:13 »

28.11.2017 в 16:56:00, Green Eyes писал(a):
время (очень много)

Очень, очень, очень много...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #540 от 28.11.2017 в 18:07:50 »

Знатоки...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #541 от 28.11.2017 в 18:29:24 »

2Bonarienz:  
А в случае перфекциониста-прокрастинатора время становится неизмеримой величиной...  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #542 от 28.11.2017 в 19:20:02 »

2ПМ:  
 
А вот и нет... Просто одному скучно, с одной стороны, а с другой - помощь бывает нужна, специфическая, а все сцут с нуля задачки решать... Шаблонированные все...
 
А вообще, главная проблема в анимках ДжА - это совмещение цветов и генерация правильных их палитр при выгоне сти... Но, кажися, Пипец это побеждал...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #543 от 28.11.2017 в 21:02:21 »

28.11.2017 в 19:20:02, Bonarienz писал(a):
и генерация правильных их палитр при выгоне сти
- тут я немножечко не понял, а что мешает использовать стандартную палитру из анимаций чувачков?
 
 28.11.2017 в 19:20:02, Bonarienz писал(a):
а все сцут с нуля задачки решать... Шаблонированные все...  
- ну как "сцут". Я ведь даже от руки перерисовывал (лет этак пять назад вроде бы) - у меня до сих пор осталась анимация стрельбы из укороченного автомата для обычного мерка и стрельба из двух пп для качка (да, местами криво). Ну нудно же это все. А в редакторе - нет моделек подходящих, а самому сделать - ну не то получается совсем. А с нуля все - да ну нах.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +444
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #544 от 28.11.2017 в 22:03:56 »

28.11.2017 в 16:25:27, Баюн писал(a):
было бы забавно заиметь
Да Да Бонан!Ерц хотел корову галлопирующию от кошаков, а в особых случаях лягачую, задним копытом, забавности для. Надо все-таки ориентироваться на более практичные цели для приложения СВОБОДНОГО времени модостроителей.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #545 от 28.11.2017 в 22:10:43 »

28.11.2017 в 22:03:56, arheolog писал(a):
Надо все-таки ориентироваться на более практичные цели для приложения СВОБОДНОГО времени модостроителей.
- разное вооружение в руках. В том числе и холодное. В разумных пределах (то есть пистолет, одноручно-двуручный ПП, дробовик-винтовка, штурмовуха, снайперка, кулемет и экзотика типа огнемета ранцевого). Модельки всего этого есть в большом количестве, но нет моделек людей джаговских.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #546 от 29.11.2017 в 05:05:29 »

2arheolog:  
 
Лягачих (?) коров - три. Два обычных и один критический... И для кошкофф критический удар тож есть...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #547 от 29.11.2017 в 09:21:44 »

2Green Eyes:  
 28.11.2017 в 22:10:43, Green Eyes писал(a):
- разное вооружение в руках. В том числе и холодное.

И экипировка тоже, например, рюкзаки и каски.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #548 от 29.11.2017 в 10:04:21 »

29.11.2017 в 09:21:44, Raty писал(a):
И экипировка тоже, например, рюкзаки и каски.
- на это палитры стандартной не хватит.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #549 от 29.11.2017 в 10:37:36 »

2All: : btopic :
 
Я щас жаловаться буду!  
Отвоевал первый город - Грам. Пришел туда ночью, начал с шахты, как обычно.
Сектор за сектором, к 7и утра зачистил последний Н1.
Негр-кузнец в лавочку не пришел, дрыхнет еще. Тут вспоминаю, что с шахтером то я и не поговорил в горячке боя! Пошел обратно в Н3.
Хорошо, что пошел туда с минометом и парой мин, оставить на оборону,- в секторе бой! Не, визуально все в порядке, красной рамки нет, но уйти через страт. карту нельзя. Оказалось, за домиком шахтера сидел десяток солдат,- вот их останки:

Ну, ок, мало ли глюк какой-то.
Вот прицепился!       n3_vtf.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144242 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.