A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 11:08:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128  ...  145Прочитано 594415 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5600 от 02.09.2020 в 18:49:07 »

2Scholez: И верно. Обновил до патча .99 и стало все показываться :)
 
Теперь настоящая )))
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
fedator
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5601 от 03.09.2020 в 11:01:08 »

всем привет, может кто сталкивался:
 
В Читзене пришёл забирать пенсионеров, а они на меня агрятся, мол, я преступник и становятся врагами. Ополченцы их бодро добивают.  
 
До этого я сектор защищал в ручном режиме ополченцами, вероятно мог в них попасть осколок от гранаты, в итоге всё равно я виноват? И квест запорот?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5602 от 03.09.2020 в 11:19:13 »

03.09.2020 в 11:01:08, fedator писал(a):
в итоге всё равно я виноват? И квест запорот?
 

Угу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5603 от 03.09.2020 в 21:11:00 »

Случайно не планируется ли ввести альтернативный колёсику мыши способ управлять очередью и броском?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5604 от 03.09.2020 в 21:21:21 »

03.09.2020 в 21:11:00, Hedgehog писал(a):
альтернативный колёсику мыши способ управлять очередью и броском?

Кнопки на клавиатуре ',' и '.' или '<' и '>'.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5605 от 03.09.2020 в 22:13:08 »

03.09.2020 в 21:21:21, Терапевт писал(a):
Кнопки на клавиатуре ',' и '.' или '<' и '>'.

 
О, спасибо, не знал. В мане этого не было.
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5606 от 04.09.2020 в 18:27:07 »

Фича со взятием пленных путём связывания, конечно, интересная, но я думал, что пленный враг превращается в ополченца соответствующего уровня, а не просто прибавка к резерву, поэтому как-то не понял : confused :, как оно там происходит, ткскзть, "сюжетно" - врага что, показательно казнят и кто-то из жителей впечатляется и вступает в стройные ряды ополчения? Или пленный отправляется на каторгу в шахту, а освободившийся шахтёр переходит в ополчение? Или как?
А что будет, если взять в плен Дейдранну? Дополнительная сцена в концовке, где её судят и казнят? ;)
А если Майка? Или именно так он и вербуется?
А если боссовских киллеров? Была бы тогда причина забирать заначку Босса до того, как его грохнуть.
И т.д. и т.п.
 
UPD. Убийства осколками гранат не идут в зачёт фрагов. Похоже на баг.
UPD-2. Убийства ножом почему-то тоже.
« Изменён в : 05.09.2020 в 12:23:32 пользователем: Hedgehog » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5607 от 07.09.2020 в 11:21:03 »

04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):
я думал, что пленный враг превращается в ополченца соответствующего уровня

Это справедливо только для противника, взятого в плен "в полях". Он в соответствующем ранге через несколько дней будет доступен в Омерте, если там есть место под ополчение.
Ну и само по себе взятие в плен лишь побочное дополнение связывания, как механизма взятия секторов с триггерами на тревогу от количества погибшего гарнизона.
 
 04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):
А что будет, если взять в плен Дейдранну?  ...
А если Майка? ...
А если боссовских киллеров? ...

Всё это бессмысленно. Они будут автодобиты после завершения боя.
Имеет смысл только связывание АИМовцев, воюющих на стороне королевы. В этом случае они остаются живы, а не погибают на Филиппинах.
 
 04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):
Убийства осколками гранат не идут в зачёт фрагов. Похоже на баг.

Да. И это не баг. Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва. Все плюшки достаются ему.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5608 от 07.09.2020 в 11:51:01 »

07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):
Всё это бессмысленно. Они будут автодобиты после завершения боя.

 
Ну вот. А ведь такой интересный потенциал у фичи...
 
07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):
Имеет смысл только связывание АИМовцев, воюющих на стороне королевы.

 
Это я отключил сразу. Ладно бы там был Фидель, например, или Нервный с Бритвой из M.E.R.C. - этих бы грохнул и порадовался, но других как-то жалко.
 
07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):
Да. И это не баг. Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва.

 
Эх... ну ладно уж, как реализовали, так реализовали.
А насчёт ножа что?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5609 от 07.09.2020 в 12:14:05 »

07.09.2020 в 11:51:01, Hedgehog писал(a):
А насчёт ножа что?

Ничего. Всё там засчитывается.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5610 от 08.09.2020 в 14:47:15 »

07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):
Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва.

Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают! :(
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5611 от 08.09.2020 в 18:59:24 »

08.09.2020 в 14:47:15, Luficer писал(a):
Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают!  

100% реализмЪ: наградить непричастных и покарать невиновных!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5612 от 08.09.2020 в 20:04:41 »

08.09.2020 в 14:47:15, Luficer писал(a):
Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают!
Он невидим, но все знают, что он из твоего отряда. А раз ты командир, тебе и отвечать...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5613 от 09.09.2020 в 13:42:20 »

2KWAD: Сила ИКС!))))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5614 от 09.09.2020 в 22:11:35 »

Это вот как?
При чем с соседних гексов таил и красным горит и тело не видать.
С левого еще ладно, но вот с правого  ;D

Вот прицепился!       how.jpg
« Изменён в : 09.09.2020 в 22:12:20 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5615 от 09.09.2020 в 22:30:37 »

Навскидку - с правого дерево мешает.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5616 от 10.09.2020 в 10:45:02 »

Точно! На нем же зеркальце! Которое помогает видеть драника, полностью стоящего за углом  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5617 от 10.09.2020 в 20:06:52 »

И вовсе не полностью - левый бок торчит!
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5618 от 12.09.2020 в 21:57:22 »

Считаю, что нужно ополченцам-новичкам всё-таки выдавать осветители. Хотя бы по одной штуке на рыло. Раз уж натренировать до контратак их некогда (за 1 игровой час нереально).
А то у них ни ПНВ, ни осветителей, ни гранат, ничего - как котята слепые. А против них регулярка и элита, все поголовно с перком "ночные операции" и, поди, с ПНВ ещё. Ну что это такое. Проще застрелиться, чем затащить.
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5619 от 13.09.2020 в 10:05:25 »

12.09.2020 в 21:57:22, Hedgehog писал(a):
Считаю, что нужно ополченцам-новичкам всё-таки выдавать осветители. Хотя бы по одной штуке на рыло. Раз уж натренировать до контратак их некогда (за 1 игровой час нереально).
А то у них ни ПНВ, ни осветителей, ни гранат, ничего - как котята слепые. А против них регулярка и элита, все поголовно с перком "ночные операции" и, поди, с ПНВ ещё. Ну что это такое. Проще застрелиться, чем затащить.

 
Только имхо, но мне кажется с осветителями как раз норм... Тут есть несколько вариантов:
1) Если совсем тяжко можно отключить опцию "Контратака городов из окрестностей", тогда каратели не придут в первый час. Лично мне эта опция нравится до определенного предела, с одной стороны с ней не надо бегать по лесам за каждым отрядом, сами полезут на укрепленные позиции, с другой на харде она действительно несколько напрягает частотой, за игровые сутки запросто штук 6 контратак отбивать если не больше, а там и первые каратели подходят по одному на сектор... Просто куча боев подряд... мне бы больше понравилось если бы атаки приходили, но скажем раз в день, а не все отряды вокруг как ошалелые ломились (хотя с точки зрения реализма текущий вариант конечно логичнее).
2) В первый час после захвата как правило все твои наемники в городе (чинятся/лечатся/качаются/хлам перетаскивают, в общем есть чем заняться). Ничто не мешает до тренировки первых регуляров подсвечивать наемниками, а новичков держать чуть подальше.  
3) Можно решить вопрос расстановкой. Если встать вдоль границы сектора, то один ополченец бегом подсветит, остальные закидают.
4) Можно занять позиции в городе и ловить на освещенных участках или в упор перед дверьми и окнами.
В общем с обзором можно придумать что-то...
 
Лично мне хотелось бы чтобы в раздаче проверялась опция "Атакующие роботы". Потому что если подсветить еще можно, то запинать робота новичками когда тебе гранат противотанковых вообще не дали, вот это уже близко к миссия невыполнима...
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5620 от 13.09.2020 в 13:59:50 »

13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):
на харде она действительно несколько напрягает частотой, за игровые сутки запросто штук 6 контратак отбивать если не больше, а там и первые каратели подходят по одному на сектор... Просто куча боев подряд...

Не, мне-то как раз то, что нужно. Если бы ещё ополченцы слепыми котятами не были...
13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):
В первый час после захвата как правило все твои наемники в городе

В этот раз они немного не успели дойти.
Не хватает кнопки "БЫЫЫЫСТРА ***ТЬ!!!", чтобы хотя бы по городу шевелились пошустрее. Но это уже так, мои фантазии.
13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):
Можно решить вопрос расстановкой.

Если бы она ещё сохранялась. А так выйдешь из сектора, чтобы наёмников отправить, возвращаешься - бац, эти идиоты снова встали как захотели.
13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):
Если встать вдоль границы сектора, то один ополченец бегом подсветит, остальные закидают.

Закидают не ополченцы, а их. Гранат-то тоже не выдали.
Да и первый ход за врагами всегда.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5621 от 13.09.2020 в 14:25:59 »

15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5622 от 16.09.2020 в 04:54:35 »

2ПМ: Может придать клюшкам функциональные свойства "ударного" инструмента- лома? А сигарным коробкам- возможность хранения мелочи (бустеры, м/ножи и т.п.) : rolleyes :
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5623 от 16.09.2020 в 12:27:05 »

Полигон М9.
Транспорт выходит не на дороге, а средь арульканских дубов  :P
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5624 от 16.09.2020 в 12:28:34 »

2Nemo:  16.09.2020 в 04:54:35, Nemo писал(a):
Может придать клюшкам функциональные свойства "ударного" инструмента- лома?

Если у мерка в руках клюшки, то тренировка милиции на 30% быстрее + 5% шанс сразу обучить ветерана  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5625 от 16.09.2020 в 16:06:40 »

2Scholez: Что же будет, если клюшки подбросить на ринг в Сан-Моне во время боя? : rolleyes :
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5626 от 16.09.2020 в 18:28:24 »

2Nemo: ты правда хочешь знать?
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5627 от 17.09.2020 в 05:06:11 »

2Hedgehog: Ну, ну, не тяни кота... ;)
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5628 от 17.09.2020 в 08:40:10 »

2Nemo: будет безумная оргия, достойная пера небезызвестного маркиза, с активным использованием этих самых клюшек самыми разнообразными способами.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5629 от 17.09.2020 в 10:27:17 »

Полигон M7.
В подземельях гранаты летают поверх стен. Что за офисный бункер класса Б? : angry :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5630 от 17.09.2020 в 17:45:34 »

17.09.2020 в 10:27:17, Scholez писал(a):
Полигон M7.
В подземельях гранаты летают поверх стен.
Да, подтверждаю, иногда замечал подобное.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5631 от 17.09.2020 в 21:08:37 »

2Scholez:  
 
Один забыл потолок...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5632 от 17.09.2020 в 23:32:33 »

Вторая карта Орты не менее чудесатее, чем первая!
https://www.youtube.com/watch?v=wCiVZ6pnmzA

Такая же история и с окном левее.
Вот прицепился!       Orta.jpg
« Изменён в : 17.09.2020 в 23:33:10 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5633 от 18.09.2020 в 08:40:38 »

17.09.2020 в 21:08:37, Bonarienz писал(a):
Один забыл потолок...

А фикс можно? Или в следующем апдейте ждать?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5634 от 18.09.2020 в 10:14:10 »

17.09.2020 в 10:27:17, Scholez писал(a):
Полигон M7.
В подземельях гранаты летают поверх стен. Что за офисный бункер класса Б?

Хз. С виду там все как обычно.
 
 17.09.2020 в 21:08:37, Bonarienz писал(a):
Один забыл потолок...

Не гони, на пень наскочишь. (с)  :P
 
 17.09.2020 в 23:32:33, Scholez писал(a):
Такая же история и с окном левее.

Что с ним?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
fedator
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5635 от 18.09.2020 в 12:47:49 »

03.09.2020 в 11:19:13, ПМ писал(a):
Угу.

обыдно, ну что же.  
Спасибо за мод, он прекрасен!
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5636 от 18.09.2020 в 15:54:13 »

2ПМ:  18.09.2020 в 10:14:10, ПМ писал(a):
Что с ним?  

Не просматривается эта комната с улицы. Вообще все окна сплошная бутафория.
Есть подозрение, что дело в столах, потому как у стола, что возле телика, драник был в полный рост, а от двери его видно не было.
Но! Это не объясняет почему не видно от окна и до первого стола.
 
 18.09.2020 в 10:14:10, ПМ писал(a):
Хз. С виду там все как обычно.  

А по факту неприятно, когда тебя закидывают через потолок, а ты ответить не можешь... хм... надо будет миномет там потестить  ;D
« Изменён в : 18.09.2020 в 15:56:16 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5637 от 18.09.2020 в 15:59:13 »

Во! Единственное окно, через которое видно.
Через столы и правда видать только стоящего по стойке смирно.

Вот прицепился!       Winda.jpg
« Изменён в : 18.09.2020 в 15:59:52 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5638 от 18.09.2020 в 20:54:31 »

Чёт я не пойму, может, там затемнённые окна, как в хим. лаборатории? Там тоже, пока окно не разобьёшь - нихрена через него не видно в обе стороны.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5639 от 19.09.2020 в 18:44:19 »

В С13 сгенерился пустой ополченец на крыше фабрики. Сектор после найма не перегружался, случай единичный, сейв после есть, до тоже, но не воспроизводится, версию не менял - 1.40.98.
Да, кстати - куда девали начинку комнаты Дорин и есть ли у ополченцев параметры кроме меткости (или какая-то одинаковая на тип константа)
Также, у Херва фразе "Хватит пить" соответствует озвучка "Ты скот!".
UPD: Micro Uzi. Как складывание-раскладывание приклада может влиять на вес?
« Изменён в : 21.09.2020 в 23:24:52 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5640 от 24.09.2020 в 00:13:48 »

Таки осилил аэропорт Медуны днем.
Без ы/д не обошлось, но порешали 4 миномета и пачка Предаторов.
Ну и левую танкетку удачно подбил - танк, который между ангарами строго в нее пулял, положив с пяток драников  ;D

Вот прицепился!       Meduna_air1.jpg
« Изменён в : 24.09.2020 в 00:15:01 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5641 от 24.09.2020 в 00:14:04 »

П.С. Танкобойная минометная мина - это тот еще чит!
 

Вот прицепился!       Meduna_air2.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5642 от 24.09.2020 в 05:53:46 »

2Scholez: по немецким мемуарам, тигры несли существенные потери от минометного огня, причём не от прямых попаданий — осколки пробивали радиаторы сквозь решетки расположенные в верхнем броневом листе.
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5643 от 25.09.2020 в 01:13:59 »

Это как же вы далеко продвинулись , я столько кнопок ( сочетаний клав ) не запомню .
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5644 от 25.09.2020 в 03:56:12 »

24.09.2020 в 05:53:46, desants писал(a):
по немецким мемуарам, тигры несли существенные потери от минометного огня, причём не от прямых попаданий — осколки пробивали радиаторы сквозь решетки расположенные в верхнем броневом листе.

  Ну, в данном случае, речь то идет не о повреждении радиатора, а о полном уничтожении танка, а убийство танка с одного, двух попаданий из миномета - действительно имба, слишком круто, как-то, для миномета.
   Если вспомнить читанные мемуары и военно-патриотическую литературу, то над танками как только не изгалялись, в т.ч. засыпая песок или засовывая лом в ствол танкового орудия (разрыв ствола), забивая в выхлопную трубу овощи или корнеплоды (глохнет двигатель), закрывая смотровые щели и приборы тряпками, подсаживая в танк неподготовленные экипажи, но это при дефиците штатных противотанковых средств, а моде НО их изобилие.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5645 от 25.09.2020 в 11:22:13 »

2SDV:  
 
Вы што, хотите в инвентаре пару картофелин - а ля "4 танкиста и Бобик"?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5646 от 25.09.2020 в 11:41:26 »

25.09.2020 в 03:56:12, SDV писал(a):
но это при дефиците штатных противотанковых средств, а моде НО их изобилие

Проблема медунского аэропорта в том, что там два взвода танков (стоящих близко к краю карты), прикрытых пехотой.
Днем подобраться для выстрела из РПГ можно, а вот отползти только на носилках.
И это мне еще повезло, что драники тупили и не шмаляли в ответ из миномета (что меня огорчило даже).
« Изменён в : 25.09.2020 в 11:41:58 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5647 от 25.09.2020 в 12:27:09 »

25.09.2020 в 03:56:12, SDV писал(a):
Ну, в данном случае, речь то идет не о повреждении радиатора, а о полном уничтожении танка, а убийство танка с одного, двух попаданий из миномета - действительно имба, слишком круто, как-то, для миномета.  

 
IRL убить танк специальной миной с кумулятивной БЧ плёвое дело. Тот же "святой джавелин" так и устроен - бьёт сверху в незащищенную броней крышу. Вопрос в другом, как в этот танк попасть  ;D, он, зараза, двигается, а минометы они больше по площадным целям. В игре танки стоят на месте (и слава Аллаху), посему считаю противотанковые мины в данном случае не имбой, а локальным читом. 8)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5648 от 25.09.2020 в 12:54:49 »

2Bonarienz:  
  Нет, это, пожалуй, был бы перебор для мода, ну разве, что авторы захотели бы номинироваться на Шнобелевскую премию, типа в России программисты реализовали в одной компьютерной игрушке засовывание картошки в выхлопную трубу танка и камней в ствол танкового орудия! Избыточный реализмус.
   Стоило бы ослабить миномет против танков, чтобы он их не уничтожал одним выстрелом, разве что царапал слегка.
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5649 от 25.09.2020 в 13:24:09 »

2Luficer:  
  Недавно случайно прочитал статью по этой теме, там говорилось, что кумулятивные боеприпасы для минометов создавались для РККА еще во время ВОВ, но их не применяли из-за их абсолютной неэффективности. РКГ оказались более востребованы, именно из-за этого, сложности попадания из оружия, предназначенного для стрельбы по площадям, по одиночной цели.
   Так, что да, это локальный чит, не дружащий с применением миномета в реале.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153754 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.