A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 01:57:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140  ...  145Прочитано 607546 раз
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6200 от 21.02.2021 в 07:20:18 »

2Баюн: А чета в оружейной таблице нету пулемета 6.5 мм. Creedmoor... странно... : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6201 от 21.02.2021 в 14:00:06 »

2Nemo: Забыл
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6202 от 22.02.2021 в 10:26:31 »

Я в этом прохождении себя на 2х вещах поймал,- с прогресса 60 и выше игра "одень Машу" подготовь отряд к вылазке порой занимает времени больше, чем сама вылазка.
Минут 15 реального времени тасуешь инвентарь склада и состав команды: каков маршрут, сколько канистр бензина брать, класть ли миномет в багажник и какие мины к нему? нужна ли 12,7 снайперка, а, может и пулемет?  ночью будем биться или днем? оружие с глушителями каждому или половине отряда? Берем РПГ + выстрелы (а какие?) или обойдемся одноразовыми трубами? что сможем снять с тел защитников и можно ли этим накормить оружие группы? сколько брать наемников и каких специальностей? чем будет занят во время этой вылазки второй состав, возможно ему пригодится что-то из того, что сейчас забираем and so on.
Ну, собрался, выехал, проехал 4 клетки, бой на 5 минут, где понимаешь, что взял не совсем тех и не совсем то и, вообще то, по-хорошему надо ехать обратно  ;D
Вот в оригинале было куда проще - FN FAL +пружина + удлинитель, пару мух, ножи, патроны и вперед. У снайпера MSG у пулеметчика НК21, вот и вся разница в вооружении.
 
Это первое, а второе (и тут Баюн не отвертится от плюса в карму) сейчас стало гораздо интереснее подбирать всякие проходные стволы на 5,56 просто ради чтения не всегда политкорректных описаний.   :D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6203 от 22.02.2021 в 13:50:46 »

2Luficer: Ох, я тоже с этим раньше столько раз возился. Так что хорошо тебя понимаю. Но первые несколько прохождений от этого реально ловишь кайф - ну, во первых, прикольно, а во вторых, как бы от твоих решений многое может зависеть, в третьих, любопытно попробовать обкатать разные тактики... Но со временем эта байда надоедает. Так что сейчас я ставлю на внезапность и наглость (тем более экономика игры сейчас не позволяет долго засиживаться на месте) - пофигу время суток, пофигу на стволы, лишь бы чиненные были, у одного бойца стабильно РПГ с 6-8 зарядами бронебойки, в багажнике стопудово лежит пара пулеметов, 4-6 зарядный гранатомет с боекомплектом и миномет с разными зарядами. Главное - унификация стволов по патронам (5,45, 7,62, 9,39 или 5,56) и обязательно наличие тяжелой артиллерии. Кроме пары секторов, которые надо зачищать тихо и осторожно, остальные можно пролететь в наглую, оставляя за собой шлейф из гор трупов, сея хаос и разрушения. Кстати, попробуй - это реально прикольно, потому что открывается больше неожиданностей в игре. Тактику действий можно подобрать на месте. А тратить кучу времени на игру "одень Машу" уже неохота.: moderator :
Единственное над чем я немного думаю, так это брать с собой огнемет или нет. И иногда, ради эстетики и разнообразия, беру. Люблю запах гари по утрам... : smoke :
 
ЗЫ: Тяжелые снайперки не юзаю в принципе. Враги не настолько умны, чтобы надо было их за полкарты валить. Всегда можно подобраться чуть поближе и свалить из СКС с прицелом. Ну на крайняк SG 550 или СВУ. А все эти тяжелые пукалки на громоздкие (а значит тяжелые) патроны я, не глядя, отправляю на склад. Ибо нахер...: headshot :
« Изменён в : 23.02.2021 в 12:28:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6204 от 22.02.2021 в 14:26:57 »

2Luficer: ЗЫ2:Для автопрокачки ловкости/подвижности использую автокликер - забил нужные координаты и задержки, поставил мильён циклов и пошел спать. Утром тебя ждут мерки с 99-100 ловкости и подвижности. Тоже самое с целкостью/механикой/ловкостью на стрельбище. Сила перегрузом качается за пару минут. Единственное, на что приходится тратить реал - на прокачку взрывчатки/мудрости. Но это не долго. Короче, экономлю реальное время как могу.
У кого кривые ноги - выпрямляю об забор. У кого кривые руки - массаж гусеницами танков. У кого кривая рожа - в психичесую атаку.: devil :
« Изменён в : 22.02.2021 в 14:34:11 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6205 от 22.02.2021 в 16:35:08 »

22.02.2021 в 10:26:31, Luficer писал(a):
ради чтения не всегда политкорректных описаний.  

да  ладно уж, не всегда... там по-настоящему соленых шуток то две-три)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6206 от 22.02.2021 в 19:44:44 »

22.02.2021 в 16:58:26, shtirliz писал(a):
Как туда попасть?
Глюк. Кулемётная турель бродит, которая в коридоре должна быть))
 
 22.02.2021 в 13:50:46, shtirliz писал(a):
А тратить кучу времени на игру "одень Машу" уже неохота.
А у меня тактика в принципе другая. Я атакую только ночью, ибо НО, и вообще, нравицца. И всегда одним отрядом. Второго и нет. Остальные персонажи по 1-2 чела города охраняют. Посему основной отряд одет всегда одинаково и универсально. Экипировка меняется только по прогрессу. В экипировку обязательно входит глушёный ствол + второй для дневного боя + иногда третий (для дальних дистанций, обороны и тяжёлой техники). Да, большинство людей в отряде при этом с небольшим перегрузом (110-120%), но зато силу качают попутно. Поэтому я "одеваю Машу" после боя, т.е. восстанавливаю потраченный боекомплект, а это намного быстрее.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6207 от 22.02.2021 в 20:13:36 »

2shtirliz: с тех пор, как небоевая прокачка перестала давать опыт, я как то резко охладел к манчкинству. максимум - круг бегом по сектору, пока медвежатник лутается
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6208 от 22.02.2021 в 20:14:16 »

22.02.2021 в 19:44:44, KWAD писал(a):
Я атакую только ночью, ибо НО, и вообще, нравицца. И всегда одним отрядом.

я как это прочитал, как наждачки прожевал, вот хардкор то где... ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6209 от 22.02.2021 в 20:36:20 »

22.02.2021 в 20:13:36, Баюн писал(a):
максимум - круг бегом по сектору, пока медвежатник лутается  

Я, по привычке, режу головы всем, кто не спрятался, "дохлые" при этом наматывают кроссы, а тупые ставят мины, сделанные из случившихся тут же ненужных гранат.  
Мины эти потом иногда очень выручают. Один блок-пост, что к западу от Камбрии (с прыгательным шлагбаумом) я уже 4й раз беру и каждый раз в нем все меньше растительности и целых стен.
 22.02.2021 в 14:26:57, shtirliz писал(a):
Для автопрокачки ловкости/подвижности использую автокликер  

Я, наверное, слишком ленив. Если так хочется терминаторов просто правлю редакторами на старте, но это немного скучно и совсем не спортивно, сейчас только перки раздаю новые тем, кого планирую в команду.
 22.02.2021 в 19:44:44, KWAD писал(a):
В экипировку обязательно входит глушёный ствол + второй для дневного боя + иногда третий (для дальних дистанций, обороны и тяжёлой техники).  

Проблема в том, что хороших и уникальных стволов значительно больше, чем бойцов в команде, поэтому, чтобы их "вывести прогулять" иной раз приходится полностью менять экипировку отряда.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6210 от 23.02.2021 в 07:09:21 »

22.02.2021 в 13:50:46, shtirliz писал(a):
Главное - унификация стволов по патронам (5,45, 7,62, 9,39 или 5,56) и обязательно наличие тяжелой артиллерии
Вот, вот... иначе никак. Но к середине игры, среди трофеев лидируют 5.56 и 7.62, которые и ограничивают ходовой арсенал.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6211 от 23.02.2021 в 12:31:48 »

2Nemo: Мне лично 9,39 и 5,45 ближе к телу. Так что арсенал Микки у меня в приоритете. Ну это наверное дело вкуса.
« Изменён в : 23.02.2021 в 12:34:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6212 от 23.02.2021 в 18:11:46 »

22.02.2021 в 20:36:20, Luficer писал(a):
Проблема в том, что хороших и уникальных стволов значительно больше, чем бойцов в команде, поэтому, чтобы их "вывести прогулять" иной раз приходится полностью менять экипировку отряда.
Ну если выгуливать стволы, то да, на все людей не хватает, приходится менять. Но это зачастую происходит "естественным" образом - банально из-за нехватки патронов)).
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6213 от 24.02.2021 в 16:45:50 »

2KWAD: Именно. Вернулся караван из Драссена с 5,45х39 и 9х39 - гуляй, рванина, берем наши стволы! Пришла посылочка от БР с 300 BLK - переключились на них, съездил к Сэму и крамультуки под .458 в дело пошли. Нет ничего - воюем папским 7,62х51. Только и успевай туда-сюда стволы перекладывать.
Но это все излишки плавного прохождения. Шел бы целенаправленно в Медуну - воевал бы тем, что вывалится.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6214 от 25.02.2021 в 06:47:40 »

23.02.2021 в 12:31:48, shtirliz писал(a):
5,45 ближе к телу
Жаль, линейка ограничена отсутствием "З" & "БЗ" боеприпасов...
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6215 от 25.02.2021 в 21:32:41 »

2Nemo: Согласен. Но главное, что есть ББ.: uzi :
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6216 от 25.02.2021 в 21:34:05 »

кулемета нет нормального под пятеру.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6217 от 25.02.2021 в 23:35:01 »

2Баюн: Выпустили вроде "Корд 5,45" (он же "Токарь") и РПЛ - оба на ленте 100/200 патронов. Внедрить в джагу, мне кажется, ничего сложного. Хотя РПК-16 итак вполне достаточно. 95 патронов в магазине. Еще бы сменные стволы к нему встречались. А еще круче, чтоб были короткие и длинные тяжелые стволы - под разные задачи. А то сейчас пока РПК-16 практически кулемет одного магазина.
« Изменён в : 26.02.2021 в 00:35:57 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6218 от 26.02.2021 в 06:24:32 »

Я чем дольше играю, тем больше мне хочется отключить все эти перегревы, ресурсы, убрать порог ремонта брони, и все вот это вот. вернуться к ванильке, короч.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6219 от 26.02.2021 в 07:23:05 »

25.02.2021 в 23:35:01, shtirliz писал(a):
Внедрить в джагу, мне кажется, ничего сложного.

Рисовать не с чего, подходящей картинки нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6220 от 26.02.2021 в 10:17:03 »

Да неужели что-то в лесу сдохло!? :D

Я так понимаю, это завязано на получения ноутбука от Ча. Здорово!
Вот прицепился!       doroga.jpg
« Изменён в : 26.02.2021 в 10:34:49 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6221 от 26.02.2021 в 10:22:26 »

2Баюн: В настройках галочка ведь есть. :)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6222 от 26.02.2021 в 12:11:39 »

2shtirliz: я знаю, недавно ей описание правил...
кстати, оставить мем про Машину, которая ездит только по дорогам?
« Изменён в : 26.02.2021 в 12:13:23 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6223 от 26.02.2021 в 18:10:17 »

Надо еще такую же фишку (появление маршрута после события) вставить после отдачи того же ноутбука Джерри, чтобы можно было летать к Сэму, а не ползать.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6224 от 26.02.2021 в 18:30:53 »

26.02.2021 в 18:10:17, Luficer писал(a):
чтобы можно было летать к Сэму, а не ползать.
А топлива хватит? Тогда нужно там и дозаправку вертолёта сделать, платно!
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6225 от 26.02.2021 в 19:40:48 »

2ПМ:  
 
Похоже, я рано обрадовался.

Отчего из Сан-Моны в Балайм нельзя проехать короткой дорогой, которой можно выехать в Сан-Мону ИЗ Балайма?  
 
И причастен ли тут ноутбук вообще?
Вот прицепился!       vtf-2.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6226 от 27.02.2021 в 10:02:31 »

2Luficer:  
С ноутом не связано никак. А вот в прописке дороги похоже ошибка есть, поправлю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6227 от 28.02.2021 в 11:28:52 »

2Luficer: Два года назад задавал такой же вопрос... :D И ты не поверишь, тоже обещали исправить. ;D
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6228 от 28.02.2021 в 14:05:53 »

Всех приветствую!
Решил ещё раз приобщиться к прекрасному. Сразу вопрос. Почему ALT+J снимает больше ОД чем разворот по L плюс вскидка по J ? ЕМНИП раньше было одинаково?
« Изменён в : 28.02.2021 в 14:06:20 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6229 от 28.02.2021 в 14:09:43 »

28.02.2021 в 11:28:52, shtirliz писал(a):
Два года назад

Дорога эта только в последнем билде появилась, но то такое...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6230 от 28.02.2021 в 21:11:33 »

2ПМ: Я не помню за дорогу. Помню, что спрашивал почему нельзя проехать из шахты Сан Моны прямиком на дорогу в Балайм. И были разговоры, что все будет.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6231 от 03.03.2021 в 11:35:37 »

Кас. опции "распространение огня". Дошли руки её потестить.

Ниже круг после применения зажигательной гранаты с выключенной опцией распространения. Выше - с включенной. А если нет разницы - зачем тогда галочка? )
Offtop:

 
Если просто кинуть в траву фальшфейер, то в обоих случаях он выжигает тайл в месте попадания и дальше огонь не идет.
 
Полагаю, если такая опция все же вынесена в настройки, разница должна быть значительнее, к примеру от подсветки (с галочкой) выгорает круг как в примере, а от зажигательной гранаты или мины - поле целиком, как в FAR CRY 2 было реализовано, например.  
Еще бы деревья выжигать... : rolleyes :
Вот прицепился!       fajer.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6232 от 03.03.2021 в 17:08:33 »

2Luficer:  
Разница будет в более густой траве.
В разреженной разница не такая наглядная, да.
« Изменён в : 03.03.2021 в 17:09:03 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6233 от 03.03.2021 в 23:43:08 »

2ПМ: Я и такую-то еле нашел. Не богато Арулько на тучные пастбища, коровы все сожрали.  : rolleyes :
 
А если выражаться словами Баюна, можно ли тут "прикрутить осетра" куда-нибудь в сторону увеличения циклов зажигания соседних тайлов? Раза в три хотя бы.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6234 от 04.03.2021 в 04:19:45 »

03.03.2021 в 11:35:37, Luficer писал(a):
Еще бы деревья выжигать.
:oТьху на тебя! Щаз штраф за пожары знаешь какой? :o
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6235 от 04.03.2021 в 13:40:05 »

2Luficer: Поддерживаю. Ибо логично!
2Nemo:  ;D
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6236 от 04.03.2021 в 14:13:17 »

Я вот все это читаю и думаю: вы вообще в сию игру играете или просто хотите ее сделать теоретически непроходимой? : rolleyes :
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6237 от 04.03.2021 в 18:44:28 »

2Tailor: Играем. А в  чем ее непроходимость-то 8)?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6238 от 04.03.2021 в 19:37:26 »

Ну, на самом страшном уровне со всеми включенными опциями она уже практически непроходима, ИМХО, разумеется. А послушать некоторых героев, так они ее и в этом виде проходят на раз-два, во что верится с трудом (мягко говоря). :o
Просто на мой взгляд, и я уже об этом не раз писал, игра должна доставлять удовольствие, а не инфаркт...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6239 от 04.03.2021 в 20:36:17 »

2ПМ Что насчёт ALT+J ? Криво же работает? Или меня глючит?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6240 от 04.03.2021 в 22:09:55 »

2Tailor:  
ты не хочешь озвучить своего протагониста в игре? че он молча про слонов рассуждает? ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6241 от 05.03.2021 в 00:01:47 »

04.03.2021 в 22:09:55, Баюн писал(a):
озвучить своего протагониста

Пробовал уже несколько раз. У меня в 70 лет уже руки явно не из того места растут: всё какие-то хрипы и помехи записываются, увы. На днях еще раз попробую, под контролем внучки, которая гораздо лучше меня во всех этих системах разбирается.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6242 от 05.03.2021 в 00:10:28 »

2Tailor:  
 
СДР!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6243 от 05.03.2021 в 00:23:22 »

04.03.2021 в 19:37:26, Tailor писал(a):
Ну, на самом страшном уровне со всеми включенными опциями она уже практически непроходима, ИМХО, разумеется. А послушать некоторых героев, так они ее и в этом виде проходят на раз-два, во что верится с трудом (мягко говоря).  

   Оно-то проходимо, но с нецензурными словами.
 04.03.2021 в 19:37:26, Tailor писал(a):
игра должна доставлять удовольствие, а не инфаркт...

   Несомненно.
04.03.2021 в 22:09:55, Баюн писал(a):
ты не хочешь озвучить своего протагониста в игре?

  А какова сумма гонорара? Внучку же надо мотивировать  ;D.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6244 от 05.03.2021 в 07:08:32 »

2Tailor:  
СДР! : beer :
 
Ну, на харде с включенными засадами и еще кое-какими настройками я и сам играть не буду.
А на изи настройками можно сделать почти ванильку - будет слишком просто.
Смысл именно в расширении диапазона сложности - каждый настроит для себя.
« Изменён в : 05.03.2021 в 07:08:59 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6245 от 05.03.2021 в 11:47:42 »

Спасибо всем за поздравления! :)
 05.03.2021 в 00:23:22, SDV писал(a):
Внучку же надо мотивировать

Для нее главная мотивация - лишние два часа за компутером просидеть. ;D
 05.03.2021 в 07:08:32, ПМ писал(a):
каждый настроит для себя

Это, конечно, так и есть, но я про то, что народ постоянно хочет игру не просто улучшить, а именно усложнить. Просто не верится, что в этот "супер хард" кто-то действительно играть будет.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6246 от 05.03.2021 в 11:58:47 »

05.03.2021 в 11:47:42, Tailor писал(a):
народ постоянно хочет игру не просто улучшить, а именно усложнить
Да, именно под себя и тем, чем пугает именно его эго. Да, присоединяюсь, СДР! :D
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6247 от 05.03.2021 в 18:31:12 »

2Tailor: С Днём Варения! Божественного присутствия Вам в каждый день жизни! :D
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6248 от 05.03.2021 в 19:15:45 »

- для нипанятливыхофф -
 
2Tailor:  
 
Херцлихьн Глюквюнш!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6249 от 05.03.2021 в 20:35:53 »

2Sergius:  
Вообще эта комбинация зацеливания точки, куда указывает курсор, а не разворот со вскидкой.
Поэтому и ОД больше расходуется.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153754 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.