A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 02:42:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2 Night Ops v.1.40/41/50 видео прохождения »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   JA2 Night Ops v.1.40/41/50 видео прохождения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2 Night Ops v.1.40/41/50 видео прохождения             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Прочитано 93562 раз
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1250 от 08.12.2020 в 22:32:55 »

2Баюн:  
 
Ы-хы-хы!!!
 
Только танцору очень сильно мешают тестикулы... Да...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1251 от 08.12.2020 в 22:39:12 »

2Bonarienz: чет даже я с него сгорел
Эффект Данинга -Крюгера в действии
« Изменён в : 08.12.2020 в 23:49:16 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1252 от 08.12.2020 в 23:51:12 »

2Баюн:  
 
Во-во...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1253 от 09.12.2020 в 00:01:07 »

2Баюн:  
 
Попробовал "зазырить" на Асус еееРС Т-101... (Так, не смеяться!!!)
 
Это даже хуже, чем этот лох игрунькает...
 
Придется Мак тащить...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1254 от 09.12.2020 в 09:25:29 »

2Баюн:  
Не потянет он. Описаний не читает, механики понимать не хочет.  
Флягой по портрету - ну такое...
Продал Бизон, охаял Витязь с глушаком опять же.
Подбежать поближе, и залечь боком к врагу - "хорошая позиция!" (с)  ;D
« Изменён в : 09.12.2020 в 09:44:41 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1255 от 09.12.2020 в 09:33:06 »

А нафига он с торговцами налом рассчитывается?  ;D
 
 09.12.2020 в 09:25:29, ПМ писал(a):
механики понимать не хочет

Ну с такими икспертами!
У него начальное ополчение, которое можно обратно в пул убрать, а не по лесам гонять, но нет кто-то  :P не может дать такого совета.
 
Серьезно? У него несколько домов в Драссене разворочено, надо быть супер фартовым, что бы никого из местных не зацепить. Баг ога.
В мод он сел играть и рассказывает, что в детстве таких кисельных берегов не было.
 
Про шифт-то ему расскажите, а то по 1 штуке тягает туда сюда.
 
Ааааа! Намекните ему про немое подтверждение что ли... как у него у самого уши не вянут...
 
Вот какой сакральный смысл идти захватывать ПВО?
Поставок от БР в Драссен нет, вертолета нет.
Видимо, есть только память из детства и советы из чатика.
 
Ыыыыы, если что-то не делается так, как я считаю = баг... ну точно эти Данинг и Крюгер.
 
Вот как можно не заметить, пусть и в горячке стрима, что, когда на тушку - пьет, на личико - не пьет? Ну ты ж полупро стример ё-мае!
« Изменён в : 09.12.2020 в 10:07:44 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1256 от 09.12.2020 в 10:15:58 »

2Scholez:  
Да уж. Стреляет Иваном через елки, не попадает. Отползает из-за елки на открытое место, традиционно ложится боком, куда закономерно и ловит пару пуль. Подкрутки!!!  : rolleyes :
 
Тут тактикой и не пахнет. Тут просто монетку всегда подкидываешь, кому больше повезет. (с)
Чувак даже не понял, что он сказал. Уровень ванильного ИИ, я правильно определил. Закидать мясом.
« Изменён в : 09.12.2020 в 10:24:46 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1257 от 09.12.2020 в 10:16:05 »

Offtop:

Вот это поворот!!! :o
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1258 от 09.12.2020 в 10:19:33 »

09.12.2020 в 10:15:58, ПМ писал(a):
Стреляет Иваном через елки

Ладно через елки, в невидимого стрелку шмаляет, мажет и ржот.
А вот был бы адреналин!
 
Дайте ему что ли в 1.13 с новой системой прицеливания поиграть, пусть прозреет от "реализма".
Микроменеджмент-то ему зайдет сразу!
 
А тактикой точно не пахнет. Здесь он прав.
Так я не хочу, это не правильно. А вот 100% попаданий (при шансе 60-80) мне отсыпьте! Это ж Иван! Наш! Он вообще не должен промахиваться  :D
 
Печально, сбился на ы/д, потому что тактика съехала к 100% попаданиям.
А ведь про дымы ему намекали!
 
Вот и возмущения от того, что тебя мочат в секторе, к которому ты не готов ни по шмоту ни по уровню своей игры.
Как же точно было про Данинга -Крюгера подмечено  8)
 
Но уже нереально смотреть фоном на двойной скорости.
Глаза-то вытекли давно, теперь и мосх туда же мой.
 
Логика где? Ну где логика-то?
Даже в данжах, если стоять на одном месте, то по тебе все точнее и точнее будут попадать! А тут-то где все подкручено! Чему удивляться, что дырки делают в лежащем в чистом поле который ход Иване.
 
Ыыыыы, фраг стоит жопой, ход у него, крадись, но нет! НЕЕЕЕТ!!!! Так неправильно, это все баги!!!
"Бой начинается, когда твои видят противника - это очень глупо"... Пхпхпхпхп! Это ж пошаговая стратегия, Карл... то есть Санта!
Зачем я это смотрю?  ???
« Изменён в : 09.12.2020 в 11:07:54 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1259 от 09.12.2020 в 11:02:06 »

2ПМ: Я давно писал, нишевую игру сделали из ванильки. Неофитам не зайдет. Слишком сложно.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1260 от 09.12.2020 в 11:06:30 »

09.12.2020 в 11:02:06, Luficer писал(a):
Слишком сложно.

Думать сложно! Особенно, когда "в детстве такого не было!"
 
Расскажите ему уже в след серии, что не обязательно туда сюда по 3 часа гулять, достаточно выйти и тут же зайти обратно.
Он же, бедолага, и так трупами играет. Потом баги у него, хотя шанс попадания ему для живого наемника и до штрафов показывает.
 
Печально ему, что мало инфы по игре и дезинфа в чате! Ну, Карл, у тебя в чате сплошные "Я сам не играл, но вот в детстве".... а стоп, в голове у тебя тоже такое же...
Зачем...  ;D
 
Аааааа нереалистично и неатмосферно передавать шмотки через меню сектора... АААААААААААААА
 
*** уже прямым текстом вроде взрослому человеку говорят, что ты зацепил гражданских, но НЕТ! Я проходил игру в детстве, там такого не было.... *** У меня кончаются цензурные слова  :-X
 
Я вот я уверен, что предупреждали же его, что мод сложный, предлагали рассказать, пояснить, научить. Но я вот точно помню, что включил режим "Я сяма". Теперь у него горит, тк ничего не получается и не понимает. Смысл так играть?
 
20+ часов он потратил, а бегать в полный рост так и не научился.
« Изменён в : 09.12.2020 в 11:32:59 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1261 от 09.12.2020 в 13:17:45 »

Я ковыряюсь, я ковыряюсь... Я не люблю этого. (с)
При этом инвентарем сектора принципиально не пользуется, и например не увидел в ящике пулемет из-за этого.
Гигант мысли, чО.
 
Не стоит ему играть даже в ваниллу, не его оно. Совсем.
Как раз  на моменте, когда с ним не хотят продлять контракт - достойное завершение.
« Изменён в : 09.12.2020 в 13:21:46 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1262 от 09.12.2020 в 13:59:01 »

Я б тоже не продлил!
8 дней метаний туда-сюда по советам из чата (почему за кадром нельзя выслушать советы, что бы лично себе не осложнять жизнь и не получать негативных эмоций от игры... пАчИму), многочасовое атмосферное задрочево с предметами, вечный недосып, хорошо хоть Игорек сильный, а то и перегруз. Водки дал только при высадке. Все карманы растянуты от вечного барахла, которое несу на продажу в неведомые (есть ли там враг? чат говорит, что нет, скупают ли там это барахло? чат говорит, что может быть... я прям представляю как полыхнуло бы на моменте поиска кассеты) места. А еще вместо меня бабло спустил на Тоску.
 
 09.12.2020 в 13:17:45, ПМ писал(a):
Я не люблю этого. (с)  

Стелс не люблю, снайперку хочу. О! Снайперка! А глушак на нее поставить можно?
« Изменён в : 09.12.2020 в 14:03:48 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1263 от 09.12.2020 в 14:10:28 »

следующей серии не будет. Санта сгорел и считает что сгорел от мода. потом, когда нибудь, обещал отбить донат на ванильке. (хотя ну кому нужна в 2020 ванильная джага без модов, я хз. На фаллаут и на готику он же ставил фанатские патчи)
от вчерашнего стрима один сплошной негатив. чат хохмит и советует нанимать Статика в тюрьме Альмы, адепты 1.13 ржут над Ночкой, Санта горит, я тоже сгорел и плюнул ему что-то объяснять. изначально планировал прорекламировать мод на (как мне казалось) канале человека, который играет в старые игры и получает от них удовольствие, с уже готовой аудиторией. в итоге получилось натуральное глумление и чорный пиар). Меа кульпа, хуле толку. переоценил я человека.
 09.12.2020 в 09:33:06, Scholez писал(a):
У него начальное ополчение, которое можно обратно в пул убрать, а не по лесам гонять, но нет кто-то   не может дать такого совета.

сложно дать такой совет в чатике, чтоб человек понял, это ж пошаговую инструкцию надо расписать. А Санта зашел в окно, покликал, не нашел, вышел.
 09.12.2020 в 09:33:06, Scholez писал(a):
Про шифт-то ему расскажите, а то по 1 штуке тягает туда сюда.

рассказывали. и про инвентарь сектора рассказывали. причем уже все, и наши, и ихние.
 09.12.2020 в 09:33:06, Scholez писал(a):
Вот какой сакральный смысл идти захватывать ПВО?

ему посоветовали в чатике в прошлый стрим. я сука тупо спал и не мог его остановить. он сходил разведал в прошлый стрим, в этот решил напасть.
 09.12.2020 в 10:15:58, ПМ писал(a):
Стреляет Иваном через елки, не попадает. Отползает из-за елки на открытое место, традиционно ложится боком, куда закономерно и ловит пару пуль. Подкрутки!!!  

ну, справедливости ради, укрытия в джаге неочевидны, если не знаешь, как они работают.  Джага ж 2д игрушка. В редких случаях изометрическое 3д.
 09.12.2020 в 10:16:05, Scholez писал(a):
Вот это поворот!!!  

да, так оно и работает. у меня была одна игра еще в ванили, где Волк со своим стартовым Спасом проходил 3/4 игры, потому что попадал из него как Дедшот. дальность, не дальность, укрытия, не укрытия, подкрутки, не подкрутки. сменил только потому, что уже урона не хватать стало.
 09.12.2020 в 10:19:33, Scholez писал(a):
к которому ты не готов ни по шмоту

да не, там реально было взять. даже из той ситуации, в которой он оказался можно было потрепыхаться. без дыма тяжко конечно.
 09.12.2020 в 11:02:06, Luficer писал(a):
Я давно писал, нишевую игру сделали из ванильки. Неофитам не зайдет. Слишком сложно.  

Да где сложно то? С платными ментами разве что. Я вон запустил на нормале с бесплатными, сижу пержу, думаю, что надо рестартить на харде, ибо ну ваще как то безыдейно у Драни все идет.  
Врагов только больше, чем в ванили. И гранат. и все.
 09.12.2020 в 11:06:30, Scholez писал(a):
уже прямым текстом вроде взрослому человеку говорят, что ты зацепил гражданских, но НЕТ! Я проходил игру в детстве, там такого не было.

на этом моменте я сгорел и пошел со стрима играть в диван. потому что.
 09.12.2020 в 11:06:30, Scholez писал(a):
предупреждали же его, что мод сложный, предлагали рассказать, пояснить, научить.

предлагал запустить вне стрима, в дискорде разобраться чо к чему, но нет.
 09.12.2020 в 13:17:45, ПМ писал(a):
Не стоит ему играть даже в ваниллу, не его оно. Совсем.

Ну. вообще почти все эпизоды баттхерта были связаны именно с оригинальными механиками и интерфейсом. ну и жители, но они тоже оригинальные. Но и с жителями ска пять способов придумал, как можно играть и не заруинить. но нет. "игра со мной так, я с игрой так же" око за око, чо.
 09.12.2020 в 13:17:45, ПМ писал(a):
Как раз  на моменте, когда с ним не хотят продлять контракт - достойное завершение.

Даже Игорек "пойду лучше пивка попью"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1264 от 09.12.2020 в 14:30:18 »

09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
следующей серии не будет. Санта сгорел и считает что сгорел от мода

Завалили вы подготовку.
И так было понятно, что просто так не заиграть в НО, а тут вот и видео доказательство.
 
 09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
адепты 1.13 ржут над Ночкой

Да в обе стороны ржут, смешно от этого в теже стороны.
Лично я бы много что из НО в 113 добавил и наоборот  : rolleyes :
 
 09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
ну, справедливости ради, укрытия в джаге неочевидны, если не знаешь, как они работают.

Так есть же кнопочки (в смысле для зоны видимости, сильно помогает прозревать). Это раз.
Есть простая инструкция: тут ходи, а тут не ходи, снег башка попадет.
Базовое же, что не надо в пошаговом в полный рост бегать на все АР. Но 20+ часов прем напролом, потом накрутка.
Это два.
 
 09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
да, так оно и работает

Что значит работает? Прямо сейчас в НО так работает?  :o
 
 09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
да не, там реально было взять. даже из той ситуации, в которой он оказался можно было потрепыхаться. без дыма тяжко конечно.  

Потрепыхаться-то всегда можно, особенно без восстанавливающихся гарнизонов.
 
 09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
С платными ментами разве что.

Ментами еще пользоваться надо уметь.
В смысле не обязательно рулить ими в бою. Но тут чатик советов не давал, ибо совсем не в курсе системы мода.
 
Вообще странно. Вроде как пропаганда, но я сам ничего не знаю, хожу по советам тех, кто тоже не знает. Хреновый жанр оказался.
 
 09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
предлагал запустить вне стрима, в дискорде разобраться чо к чему, но нет.  

Очень, очень странная позиция, которая погубила абсолютно фсё.
« Изменён в : 09.12.2020 в 14:31:52 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1265 от 09.12.2020 в 14:42:43 »

09.12.2020 в 14:30:18, Scholez писал(a):
Прямо сейчас в НО так работает?  

Это фундаментальный момент движка, прерандом.
 
 09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
предлагал запустить вне стрима, в дискорде разобраться чо к чему, но нет.

Ну, результат ему Ваня с Игорем озвучили.
 
Ладно, уберем респаун аггро-граждан при наличии в секторе ополчения.
« Изменён в : 09.12.2020 в 14:43:49 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1266 от 09.12.2020 в 14:52:42 »

09.12.2020 в 14:42:43, ПМ писал(a):
Это фундаментальный момент движка, прерандом.  

Афигеть!
Это как выглядит? Как дельта в изначальных шансах?
 
 09.12.2020 в 14:42:43, ПМ писал(a):
Ладно, уберем респаун аггро-граждан при наличии в секторе ополчения.  

Может лучше вообще его (респ) убрать, просто падение морали (глобальное).
Все ж понимают, что война, гражданские тоже гибнут.
Я все никак не забуду свой случай, когда три толстяка "прятались" рядом с катером и никак было их не отогнать, а выстрел из РПГ задевал их.
А так толку игрового от этого респа никакого.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1267 от 09.12.2020 в 14:57:54 »

09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
Да где сложно то? С платными ментами разве что.

Тебе не сложно, мне не сложно. Я вот русскими Драню не добил, скучно. Начал на харде Лиской,  хочу странного - Майка нанять.
Но если посмотреть на игру глазами тех, кто 20 лет назад играл в оригинал - жесть жестяная. В полный рост не постреляешь, адреналин какой-то, танки-хуянки, противник не бежит на тебя в полный рост, а обходит огородами.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1268 от 09.12.2020 в 15:07:43 »

2Luficer: ну, мне было сложно, когда я пошел в Камбрию первым городом с включенными контратаками и тогда еще атакующей техникой. Вот тогда была война, блеать. даже с абузом всех ментов в Камбрии в ПВО вплоть до синих, я еле успевал атаки отбивать, дней пятьдесят ушло. там Мануэль и Дима подобрали Мэддога и Гамоса по пути и пошли ЧИтзену штурмовать в промежутках между атаками. время то идет в реалтайме. а в автобое менты мрут, жалко терять.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1269 от 09.12.2020 в 15:14:18 »

09.12.2020 в 14:30:18, Scholez писал(a):
Лично я бы много что из 113 в НО добавил и наоборот

интерфейс для больших разрешений, ну, систему инвентаря и обвеса возможно.  
и я ХЗ почему все считают тамошний ИИ более умным. сколько ютуба не смотрел, он как ванильный себя ведет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1270 от 09.12.2020 в 15:53:43 »

09.12.2020 в 15:07:43, Баюн писал(a):
было сложно, когда я пошел в Камбрию первым городом с включенными контратаками и тогда еще атакующей техникой

Да и сейчас атакующие роботы - это проблема, ибо нечем их (особливо на начальном этапе, а автобой да, конечное ополчение, оно ж конечное  ;D ).
А так средство против контратак известно - активно шуметь, тогда ИИ переключается на другие цели.
Я обычно город возьму, бегу на блок-пост, его не жалко  ;D
 
 09.12.2020 в 15:14:18, Баюн писал(a):
систему инвентаря и обвеса возможно

Неть! Только не это! Только не этот адский микроменеджмент! Нееееет  ;D
У меня левое полупопие взрывается от кармашков и сумочек (это сюда можно запихать, а вот это только сюда), а правое от прицелов (сюда только такой оптический, а сюда не только такой оптический, если хотите вот такой лазерный - понятно, что реалистично, но нет, спасибо :P ).
 
 09.12.2020 в 15:14:18, Баюн писал(a):
все считают тамошний ИИ более умным

Я пока не имею мнения на этот счет. Пока мало данных.
Но выучка НО, например, VR (хоть и 1.13, но искусственный идиот там какой-то не трушный) позволила пройти без проблем, хотя отвык, что тебя давят мясом.
В НО же сразу закидывают до смерти, поэтому беготня, смена позиций и прочие уловки против превосходящего по численности противника.
 
 09.12.2020 в 14:57:54, Luficer писал(a):
Я вот русскими Драню не добил, скучно.

Если включать платную генерацию, то с прогресса +-50 уже скучно.
А если на подходе карателей мочить, то и раньше. Хотя иногда так и приходится, ибо уж очень неудобные отдельные городские сектора для обороны. Особенно, когда ИИ начинает мешки взрывать всем чем только можно.
В общем, я только на начальном этапе ночью воюю. Потом стараюсь днем (надо же прокачивать беготню от гранат/мин/рпг и смену позиции от стрельбы по наводке). Потому как ночью тир (если подготовился хорошо, конечно, а не по советам из чатика).
« Изменён в : 09.12.2020 в 16:13:08 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1271 от 09.12.2020 в 16:22:52 »

09.12.2020 в 15:53:43, Scholez писал(a):
Потому как ночью тир

До первой серьезной ошибки.
И получается, что понимающему игроку ночью легко, а не понимающему просто невозможно.
Весть смысл игры ночью - не палиться, иначе хана.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1272 от 09.12.2020 в 17:00:47 »

09.12.2020 в 16:22:52, ПМ писал(a):
Весть смысл игры ночью - не палиться, иначе хана.  

И этому быстро учишься.
Я, вне зависимости, от прогресса, если ночью заметили, то все встают и делают ноги (если много фрагов осталось).
Если не сменить позицию, то закидают и потом надругаются над бесчувственным телом  ;D
 
Да и днем приходится менять, если скапливаются неотстрелянные, ибо чревато все тем же закидают.
 
 09.12.2020 в 16:22:52, ПМ писал(a):
не понимающему просто невозможно

Вот у меня схожие чувства в дождь.
Пока не понял как лучше воевать (ну ладно, преимущество над ИИ получить), поэтому страдаю.
« Изменён в : 09.12.2020 в 17:04:17 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1273 от 09.12.2020 в 18:08:29 »

09.12.2020 в 15:53:43, Scholez писал(a):
Если включать платную генерацию, то с прогресса +-50 уже скучно.  

 
Да, это проблема. Мод вообще суперский, но все задумки раскрываются уже на половине игры дальше просто тупое фрагобитие днем и тир ночью.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1274 от 09.12.2020 в 18:21:03 »

09.12.2020 в 14:10:28, Баюн писал(a):
переоценил я человека.

Это в жизни сплошь и рядом. Человек надеялся на сюжет с квестами и аркадной боёвкой, а получил сплошной тактический геморрой.
 
 09.12.2020 в 14:52:42, Scholez писал(a):
Это как выглядит? Как дельта в изначальных шансах?

Если упрощённо, то на каждое последующее действие шанс уже предопределён. Поэтому если многократно грузиться с сейва и повторять одну и ту же последовательность действий, результат будет одним и тем же.
 
 09.12.2020 в 14:57:54, Luficer писал(a):
Но если посмотреть на игру глазами тех, кто 20 лет назад играл в оригинал - жесть жестяная.

Полностью согласен.  ;D
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1275 от 09.12.2020 в 18:39:42 »

09.12.2020 в 18:21:03, Терапевт писал(a):
Если упрощённо, то на каждое последующее действие шанс уже предопределён. Поэтому если многократно грузиться с сейва и повторять одну и ту же последовательность действий, результат будет одним и тем же.

Насколько это упрощенно?  
Потому как я (почему-то) сразу представил, что игроку изначально (при генерации игры) дается некий шанс на успешное действие. И делай что хошь, а этот шанс не изменить.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1276 от 09.12.2020 в 18:59:34 »

09.12.2020 в 18:39:42, Scholez писал(a):
представил, что игроку изначально (при генерации игры) дается некий шанс на успешное действие

Почти что так, только не один, а закольцованная последовательность из 256 шансов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1277 от 09.12.2020 в 22:34:21 »

09.12.2020 в 18:59:34, Терапевт писал(a):
закольцованная последовательность из 256 шансов.  

Вот это накрутка!  
А какова дельта в наших привычных процентах попадания?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1278 от 09.12.2020 в 22:51:06 »

09.12.2020 в 22:34:21, Scholez писал(a):
А какова дельта в наших привычных процентах попадания?

Любая. Может легко сгенерироваться такой участок последовательности, что, например, пять выстрелов подряд с 95% вероятностью уйдут в молоко, и никакой Ы/Д не спасёт без смены алгоритма предпринимаемых действий. Например, когда мерк идёт, активная позиция в последовательности тоже сдвигается, так как надо просчитывать шумность шагов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1279 от 09.12.2020 в 23:33:42 »

: gulp : мир больше никогда не будет прежним
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1280 от 10.12.2020 в 14:45:35 »

2Scholez: Тема старая, тут уже неоднократно поднимали. Я обычно проверяю это сразу в Омерте на "встречающей делегации" и, если бойцы немилосердно мажут, начинаю игру заново.  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1281 от 10.12.2020 в 16:50:14 »

2ГражДжАне
 
Как мы тут понЯли, Неистовый Баюн этому ослостримеру "слал донаты", аки Насральному какому...
 
Есть предложение ко всей "апчествености" - надо бы "разделить затраты", и скомпенсировать убытки Баюну-котофеичу!
 
Эй, ты! Баюн достославный! Реквизиты давай!
« Изменён в : 10.12.2020 в 16:51:40 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1282 от 10.12.2020 в 20:57:07 »

2Bonarienz: спасибо за предложение, но не стоит. я взрослый мальчик, и вообще без мам,пап, и кредитов. ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1283 от 10.12.2020 в 21:26:08 »

2Баюн:  
 
А кто тут мама, папа и кредит?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1284 от 16.12.2020 в 10:24:28 »

2Bonarienz: Как в анеке- кто последний- тот и папа... ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #1285 от 06.01.2021 в 11:41:09 »

В свете последней версии, возникла идея прохождения исключительно импом и ополчением.
Стал размышлять.
Возникла проблема: а кем собственно тренировать? Вязаньем же замумукаешься заниматься в таких количествах.
Подумал еще: а как подземные сектора и остров брать?
Ну, думаю Ирку (+ как бы доктор) возьму, Димку (ремонт опять же, хоть его и много не надо будет)... ну всех друзей Мигеля и самого его (они ж тоже как бы ополчение).
Сижу набираюсь терпения. А заодно прикидываю план как такими скромными силами (имп, Ирка, Димка, Мануэль) узника совести освобождать.
 
 
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1286 от 06.01.2021 в 12:38:26 »

Что ж.
Чукча писатель, снимать кыно не умеет.
 
Глаза боятся, руки делают или сказ про прохождение в стиле военного советника  8)
 
А9
Высадился в Омерте.
И тут весь гениальный план накрылся красивым таким медным тазиком с надписью made in JA2.su  :P
А именно в секторе не оказалось ополчения, на которое я так рассчитывал.
Зато оказалось 15 фрагов, вооруженных ФН15, Спрингфилдами и одним Бушмастером.
Работать пришлось ножами.
И тут неожиданно враги подсказали (да и помогли) хитровыделанную тактику.
Схватив дымовуху (коих богато сыпалось с первых трупов), имп бросался ей на полдороги к цели, таким образом удавалось безнаказанно подобраться и воткнуть в нее ножик.
Пару раз фраги были парами, но терялись от такой наглости.
С помощью рендома и один раз ы/д, всего за пару кругов (даже лбом окна вышибать не пришлось, хотя один раз ситуация была близка к этому дерзкому ходу) вокруг домика удалось одержать первую победу.
 
Из полезного нашлось:
аптечка отечественная маленькая - 1 штука
фляжка импортная - 3 штуки
сш граната полу самопальная - 2 штуки
банка с маслом (теперь надо найти этого парня Мигеля... эээ майку, что бы сделать набор для чистки, стрелять-то придется много, пока не соберу банду ополчения)
 
В подвале привычно нашел набор инструментов, которым кто-то очень хорошо попользовался.
 
Представил как будут ржать (даже не смеяться) Фатима и Ко, когда увидят, что Энрико им прислал в помощь только одно тело, и отправился вручать пись-пись-письмо.
« Изменён в : 06.01.2021 в 12:42:45 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1287 от 06.01.2021 в 13:20:11 »

Спешить нам некуда, днем в Драссен я пока не готов соваться.
А до ночи надо провести время с пользой.
 
A11
В сарайчике расположились 4 ополченца:
2 с дробовиками
1 с автоматом Застава и меткостью 70 (именно этот боец и стал главной ударной силой, метко поливая противника очередями из 3х патронов)
1 с ПП (сначала принял роль главного подавленца, однако, под конец пристрелялся и срезал парочку очередями из 4 патронов)
 
По итогу насчитали 12 трупов, два маленькие аптечки, 2 сш гранаты, 3 дыма, горку экспансивных 7,62х51.
Остальное пришлось сдать на металлом по рублю штука.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1288 от 06.01.2021 в 13:32:52 »

Поспав 40 минут до 10.00, двинули огородами дальше.
 
А12
Нашу доблестную парочку подкараулили 3 кошака.
На наше счастье бежали они с одной стороны, а в противоположной была удобная стена из дубов-колдунов.
Двоих Ирка сразила теми самыми экспансивными 7.62.
А вот третьего кошака дубы-колдуны прибрали.
Да-да, он мгновенно испарился и бой закончился  ;D
« Изменён в : 06.01.2021 в 13:33:09 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1289 от 06.01.2021 в 15:03:19 »

Опять дали храпака. До 13.00, ведь предстоит переход в 2,5 часа.
Отправляетмся на фермы В12. Там должны быть ополченцы и взрывчатка в фермерском погребе, которая будет полезна при штурме шахты Драссена.
 
10 ополченцев:
1 АКС + ЛЦУ + 99 меткость
1 МП5 + ЛЦУ + 90 меткость (их располагаем в центре сарая, что бы пережили подрыв стен)
3 ПП Скорпион
1 ПП АЕК
1 Стечкин
 
Заходим со стороны фермерского домика.
Поразмыслив, лезем на гараж.
Снимаем двоих, дожидаемся первой волны.
Повстанцы в сарае начинают шуметь.
Фраги подозрительно быстро переключаются на них.
Счастливый рендом снова на нашей стороне - в кармане драников нет гранат, способных обрушить стены сарая. Значит, опорный пункт будет держаться долго.
Слазим с крыши, бежим выцеливать спины ботов.
На следующий ход одна стена таки не выдерживает количества гранат, прилетевших в нее.
Ополченцы теряют одного.
Боец со Стечкиным напротив домика вылавливает одного бота. 1:1.
В ход идут гранаты. -2 врага. Ирка попадает при шансе 48 и отправляет цель в кому.
Из травы на сарай набегает толпа, замечают двух повстанцев, у них нет шансов. -2 в наших рядах.
Бой вступает в фазу активной перестрелки на короткой дистанции.
Ирка делает рывок от одного дерева к другому... ба! 10 фрагов. Хорошо, что АР хватило на залечь.
Бегаем от сарая к гаражу и обратно, т.к. драники обходят кустами.
Парочка дурных сунулась в сарай, остальные оказались умнее.
 
Уф... домучили. Трупов 20 будет точно.
Масса экспансивных 7.62х51.
Ломик, гранаты разные.
Это из хорошего.
 
Все еще нет отмычек, Ирка огребла на половину жизни. Это по части плохого.
 
16.00 по Медуне.
Что ж будем лечиться, отсыпаться.
С наступлением сумерек отправимся в Драссен.
« Изменён в : 06.01.2021 в 15:06:30 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1290 от 06.01.2021 в 17:15:26 »

Разметать ночью ходоков импом в В13 не составило проблем.
Но как быть с гарнизоном в сторожке?
Народу нет, для привычного наглого открывания двери.
Усадил импа в ночной тени у входа, что бы особо резвые драники, выбегающие из дверей на свет попадали под его огонь.
Полуживая Ирка отправилась подглядывать в окна.
Начал, естественно, из далека.
Заметили и... сделали за меня всю грязную работу, ибо закидали сами себя сначала станом, а потом о осколочными гранатами (это вам не Сан Мона, где местный гарнизон попадал в меня с крыши через дворик точненько в окно).
Добить полуживой Ирке полуживых драников - делов на пару-тройку ходов.
 
И вот она этическая дилема  ;D
Снова всех по тихому порешить в C13  : rolleyes : или таки собрать и натренировать ополчение и явиться уже днем для полномасштабных боевых действий?
В полтора бойца шахту я точно не отобью.
А вот с бандой ополченцев шанс есть.
Чем же занять импа, пока Ирка будет муштровать местных колхозников  ???
« Изменён в : 06.01.2021 в 17:18:15 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1291 от 07.01.2021 в 01:10:46 »

2Scholez: Спрингфилды и Бушмастеры в Омерте???! Это точно стандартные настройки? Раньше даже на харде ничего круче .357 SIG не было. Я так-то всегда одним импом высаживаюсь. Вот буквально вчера начал, правда на лёгком уровне - так всё как обычно: пестики, дробовики...
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1292 от 07.01.2021 в 01:21:25 »

2KWAD: Он же говорил, что крутил у себя чего-то там. Вот и докрутился. Хорошо ещё, что не спецназ королевы в титановых трусах с Джо во главе.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1293 от 07.01.2021 в 08:49:41 »

06.01.2021 в 17:15:26, Scholez писал(a):
Чем же занять импа, пока Ирка будет муштровать местных колхозников
Вот ей и занять... ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1294 от 08.01.2021 в 16:54:30 »

Побездельничать импу не дали!
 
Оборона В13
 
Из В14 пришли на огонек 12 тел.
В нашем распоряжении 30 колхозников.
Ночь. А они и днем-то никакущие. Распределил по углам.
План обороны простой: имп, размахивая, титановыми бронетрусами, пытается заманить драников как можно ближе к колхозникам, что бы те набрались опыта.
Полуживая Ирка на подстраховке.
 
Долго, муторно, но осилил.
Потеряли одного - шальная очередь. Подранков было много (в конце боя их икание уже подбешивало, аптечек-то в раздаче у них нет... надо бы поправить как-нибудь), но всех удалось спасти.
6 колхозников стали зелеными духами. Глядишь к обеду Ирка еще 10-х перевоспитает. А это уже достаточное количество для штурма С13.
 
Тренировка окончена с опережением моего прогноза - 11.00
 
Боюсь, что от 30 повстанцев у меня голова опухнет, поэтому беру только 15.
 
Выдвигаемся в С13.
 
Подмога подойдет не сразу, поэтому по старой доброй традиции попробуем залезть на крышу фабрики и взять гарнизон в тиски.
Едва снимаю драника на крыше, как по северной границе сектора появляются наши аборигены.
 
15 ополченцев:
13 с автоматами, меткость в основном +-60
2 пулемета, один с меткостью 82
Гранаты в ассортименте
 
Бьем ополченцев на пары по территориальному признаку, занимаем оборону у ближайших деревьев.
Имп и Ирка подставляются, что бы вся толпа разом не ломанулась на моих раскосых помощников.
 
Противник кучкуется у бара.
Пробуем обойти, что бы запустить в толпу гранату-другую. Благо гражданских рядом вроде не видно.
Работающие очередями по 5 пулеметы : moderator : через ход кого-то да заденут. Учитывая, что это Печенег и ПКМ - ранения весьма болезненные.
Наш обход замечен и боец ловит СШ гранату. Хорошо, что у него есть фляга.
С дистанции 20-22 клетки ополченцы с автоматами весьма бодро попадают очередями по 2 с вероятностью 1% : cool :
И тут между недобитками в баре начинает метаться Кармэн.
Боже! Оставить ополчение на волю ИИ было ошибкой! Они закидывают бар гранатами! Но все не срабатывают : rzhach :
Отгоняю от греха этих гениев подальше от окон. Имп бежит выковыривать последнего из-за стойки : maniac :
 
Все.
5 духов стали старослужищими.
Это уже отряд для штурма шахты!
 
Главные трофеи - 2 аптечки - теперь Ирка в случае чего снова может помочь друганам и подругам.
Гарнизон состоял где-то из 15 краснопузых.
Весь бой занял где-то 10 игровых минут.
 
Убеждаем Дорин, что капитализм - это плохо. Получаем +30% к лояльности.
В секторе находим отмычки! Что ж, набор первой помощи собран!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1295 от 08.01.2021 в 17:16:52 »

Экипируемся для штурма шахты.
Берем с собой всех доступных ветеранов и духов - надо повышать шанс получения противотанковых средств.
Подмога опять придет с севера.
На сей раз пробуем разыграть L-наступление, поддержав ополчение с востока.
 
D13
 
Выпадает ванильная карта.
Штурмовать ее проще, а вот оборонять совсем наоборот.
 
Не успел выйти, как тут же засекли. Пока шуметь не будем - имп снимает любознательного драника ножом.
Лезем на крышу, замечаем танкетку. Тут же является подмога.
Первым делом надо разобрать броню! Но делать это похоже нечем! У ополчения ни гранатометов, ни противотанковых гранат. Даже боец с СВД всего 76 меткости имеет.
Ну хоть 2 пулемета, будет чем отсечь пехоту от танкетки.
 
На северо-запада сразу обнаруживаются драники. Тут, видимо, без потерь не обойдется.
 
Мама! Танкетка через стены снимает сразу троих!
Оказывается кучка из 5 МК3А2 может оказаться полезной против легкой бронетехники. Горит!
Наши потери 2 бойца + мальчик, попавший под гранаты живым, а потом и трупом. Как там Толстой писал?
 
Имп, под прикрытием двух повстанцев, кидается проверять тех, что попали под огонь танкетки.
Внезапно из бара появляется фраг (я-то думал от туда все уже выбежали). К счастью, АР у него закончились на закрывании двери.
 
Брррр.... 30 ополченцев - это много. Мозг кипит. Особенно на северо-востоке, где с десяток ополченцев пытаются спастись за камнями от атаки драников. Дела там очень плохи, много раненых, аптечки кончаются.
 
Радость одна - гражданские на гранатовый беспредел ополчения не обижаются. Это даже серьезный плюс!
 
Методично дожимаем противника.
 
Девина в баре нет - это жуткий минус, т.к. выносить танки нечем, да что там танки, один робот и усе пропало, шеф!
У Микки есть РПГ, но нет выстрелов...
 
Лечим Ирку, тренируем ополчение.
Ночь проходит без гостей.
На утро третьего дня имп выдвигается за Димой.
Перед походом хотел навестить Микки, но эта ирландская редиска уже успел забухать!
Стоило лишь чуть отойти от Драссена, как пришли вести о захвате Омерты А10.
 
А10
 
Кустиками прокрадываюсь к зданию со входом в подвал. Коварно проникаю внутрь через северное окно! Вербую Димку. Бой начинаем уже вдвоем.
Путь отступления - подвал (хорошо, что не пригодился, я ж с самовостанавливающими гарнизонами играю).
После пары кругов вокруг домика. Пополняем пул 3-мя связанными.
Большое количество камней и деревьев облегчает дело.
Когда становится жарко, имп залезает внутрь через все тоже окно.
Кто-то из преследователей падает в дверном проеме, кто-то отступает.
Снова окна, заход в тыл.
 
Теперь за Мануэлем, брать троих свежепойманных не буду - на сикретной базе полно народа, должны справиться.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1296 от 08.01.2021 в 17:40:07 »

Наводка Мигеля ведет нас к Мануаэлю!
Клара у Карла украла... тьфу...
 
D10
 
Ближе к полуночи Мануаэль присоединяется к нашему скромному отряду.
На базе нашли два М72. Жить уже становится веселее. Особенно после обнаружения оптического прицела.
 
Двигаем в Сан Мону, вдруг там Девин.
Если нет, то запасемся деньгами. Может быть, сразу обнесем Босса, что бы побыстрее разжиться эксклюзивом с киллеров.
Отряд-то у нас скромный - надо брать понтами!
 
Вот поход внезапно и оправдался - на ферме встречаю Гамоса. На грузовичке отряд однозначно быстрее вернется в Драссен. Там все это время тишина, значит гости уже близко.
Отоспаться на дороге нам не дали - по пятам шел патруль. Не за Гамосом ли гнались эти любители пломбира?
 
С6
 
Самым бодрым при заходе оказывается Мануэль. Ему сектор и зачищать, благо ствол у него с глушителем.
Остальные зевают в кустах рядом с транспортом.
 
Итог:
12К наличностью
10К в виде головы и Вихрь с 4-мя обоймами ПАБ-9
Ствол для Х95
4 початых ящика инструментами... на выходе 1 с небольшим...
Маскхалаты... два
Еще один оптический прицел
Две зажигательные гранаты
2 вскрытые мед сумки
Куча аптечек
Миноискатель типа палка
1 связанный
1 явно ранее недооценивавший пушку Мануэля
 
Идем грабить Тони и спасать Машку!
Ха-ха! А вот и Кармэн! Вот это везение! Если не считать того, что Девина тут нет.
Получается он в Камбрии. Печаль.
Похоже, Ирке отбиваться от воздушных десантов и карателей не раз.
 
У Тони забираем М72 - 1 штука, патроны для Мануэля - 2 обоймы, ЛЦУ - одна штука, глушитель - для Вихря или Х95.
 
Далее по известному сценарию: меняем права от магазина на деньги, зачистка следующего сектора, бои на ринге, зачистка сектора с шахтой (еще раз привет пушке Мануэля), обносим общак, загоняем Тони упавшее.
Столько раз уже это делалось... поэтому и не люблю ходить в Сан Мону... рутина какая-то.
« Изменён в : 09.01.2021 в 00:00:41 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1297 от 08.01.2021 в 20:16:06 »

Сколько раз уж пройдено, а всё равно интересно читать))
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1298 от 09.01.2021 в 00:06:56 »

2Scholez: Помнится, ещё на Вольном Стрелке были рассказы похождений наёмников. Крайне интересно было читать, прям фронтовые рассказы, местами переходящие в байки ;D Так что, жги ещё, афтар, можешь перо в известную субстанцию поглубже макать, а её саму погуще делать, чтобы щи позабористее были. Потом соберём это всё в книгу и опубликуем :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1299 от 09.01.2021 в 00:07:06 »

08.01.2021 в 17:40:07, Scholez писал(a):
Если не считать того, что Девина тут нет.  

 
Он кочует до первого разговора. Обычно жду его в Драссене, там он и квасит до победы с Микки на пару.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 183964 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.