A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 04:02:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экономика должна быть экономной, НО? »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Экономика должна быть экономной, НО?
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экономика должна быть экономной, НО?             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 28902 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #50 от 04.04.2019 в 17:42:11 »

2Терапевт: Можно я дурацкие вопросы экономического плана буду тут задавать?  
1) Сейчас очищена вся карта. Вражеские ЗВР, выводящиеся по v оцениваются в 736 452$ и не меняются со временем. Это от того, что не генерируются новые отряды, верно?
2) По стоимости генерации 1 солдата королевы. 100 на харде и 500 на легком. Какова стоимость на нормальном и может ли она меняться в ходе игры (не сейчас, а вообще, в принципе). Получают ли эти бойцы ежедневную зарплату как мои?
3) Как учитывается найм королевой АИМ, это те же 500 долл, как за элитчика или все же возможно сделать полное списание недельного (к примеру) контракта при смерти члена АИМ, воюющего на ее стороне?
4) Стоимость дохода с шахт - величина переменная? (в зависимости от сложности игры или рендома при старте имею в виду, про лояльность понятно).  
5) Каков доход при работе шахт на королеву, всегда 100%? А если она теряет электростанцию?
 
Спасибо.
« Изменён в : 04.04.2019 в 18:19:28 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #51 от 04.04.2019 в 17:54:27 »

Подбиваю баланс, на 44й день вооруженные силы ополчения Арулько составляют без малого 1200 человек.  
При том, что королева за время ведения БД потеряла ~ 2800 человек, ее запасов ЗВР хватит еще на 1500 элитных бойцов. Это как-то много. Имхо, надо править её стартовый капитал.  : rolleyes :
 
upd. А у нее со старта и не густо - 100 000 всего, но каждый день добавляется по ~ 80 000 и это печалит. Похоже шахтеры пашут на нее как папы Карло.
 
При том, что я не старался брать опорные пункты как можно быстрее и даа ей вволю понанимать новых элитчиков, выходит, что для опускания ее баланса в ноль надо еще минимум месяц просидеть в Арулько перехватывая новые патрули. Определенно напрашивается банковский сектор, заняв и обчистив который можно было бы серьезно секвестировать ее бюджет. Или же вариант корректировки дохода с шахт в разных руках.
« Изменён в : 04.04.2019 в 18:17:22 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #52 от 04.04.2019 в 18:13:46 »

2Luficer:  
 
Куркулятырь!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #53 от 04.04.2019 в 18:18:55 »

2Bonarienz: Силюсь понять основные точки. Откуда берем, куда тратим. За месяц королева зарабатывает с шахт порядка 2,5 млн. долларов.  
 
По легенде в Арулько она уже 10 лет. Это чертовы 300 миллионов долларов.  
Триста миллионов, КАРЛ!  
 
Куда она дела 299 900 000 до часа Х, когда мы прилетаем в страну?
« Изменён в : 04.04.2019 в 18:26:13 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #54 от 04.04.2019 в 18:24:56 »

2Luficer:  
1) Да.
2) $250. Теоретически - да.
3) Никак не учитывается. Элитчик превращается в АИМ (как агент Смит в Матрице) случайным образом в момент загрузки сектора в тактике. Списание сделать можно. Но по сути это станет способом раззорения королевы.
4) Локальная доходность шахт определяется случайным образом. На Харде общая доходность будет примерно на 20% ниже.
5) Величина дохода шахт зависит от лояльности для обеих сторон. Даже захваченная игроком шахта работает на королеву на процент разности лояльности. Электростанция не влияет на королеву.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #55 от 04.04.2019 в 18:27:56 »

04.04.2019 в 18:24:56, Терапевт писал(a):
Даже захваченная игроком шахта работает на королеву на процент разности лояльности.

Вот это поворот.
6) А если убить главного шахтера?
 
 04.04.2019 в 18:24:56, Терапевт писал(a):
Но по сути это станет способом разорения королевы.  

 
Похоже - единственным способом. Это мегачит с ее стороны получить за 500$ то, на что приличные люди тратят по 20-30 000.
« Изменён в : 04.04.2019 в 18:29:49 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #56 от 04.04.2019 в 18:42:15 »

04.04.2019 в 18:27:56, Luficer писал(a):
6) А если убить главного шахтера?

Это ни на что не повлияет. Живой шахтёр нужен только один раз, чтобы запустить захваченную шахту работать на себя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #57 от 04.04.2019 в 19:01:18 »

2Терапевт: В общем, свою первоначальную идею об экономической победе буду сильно корректировать. Вариант с покупкой королевой АИМовцев по рыночной цене сулит какие-то выгоды, но остается безальтернативным. Далеко не все игроки хотят стрелять по своим бывшим товарищам. Поэтому его отбросим пока.
 
Накоплений у нее должно быть на порядок больше, чем может заработать игрок с шахт за любое разумное время и ее стартовые 100К - реверанс в пользу равных возможностей, не более.  
Не вижу разумного механизма "ограбить" ее хотя бы на половину суммы. Или все будет выглядеть слишком условным.
 
Остается только настраивать экономику так, чтобы игроку приходилось мозгами поворочать что и как делать, чтобы и порядок в захваченных секторах был и без штанов не остаться.
 
Откуда, кстати, взяли ставки ополчения 10/50/60?  
Нахожу их по факту вполне разумными, но какова была логика именно таких?
« Изменён в : 04.04.2019 в 19:02:19 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #58 от 04.04.2019 в 19:20:59 »

04.04.2019 в 19:01:18, Luficer писал(a):
Не вижу разумного механизма "ограбить" ее хотя бы на половину суммы.

 03.04.2019 в 15:04:48, ПМ писал(a):
Будет вам "рискованная высокодоходная операция", если сподобимся сделать банк в Балайме, с хранилищем золота.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #59 от 04.04.2019 в 19:30:00 »

2ПМ: "Уже сейчас вижу, что все это будет глючить и тормозить" (с)
 
Мало класть в банк - глупо. Много - сломаем к чертям баланс. Серединку надо высчитывать, в какое время игрок обычно посещает Балайм,- что есть у него в активах, какие долги по ополчению висят, скоро ли продлевать контракты.
Игра-то нелинейная (что один из главных ее плюсов), каждый идет своим путем. Даже эпидемию не все включают, хотя отталкиваться от того, что в Балайм идут как припрет лечиться - вполне разумно.
 
Эх, по-хорошему надо забацать опросник пунктов на 30 и просить его пройти всех местных ветеранов, чтобы определить т.н. milestones, от которых и плясать. Но сколько ответит и будет ли репрезентативна выборка? А делать только по себе тоже глупо  :(
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #60 от 04.04.2019 в 19:31:23 »

2ПМ:  
 
Плят!!! А ГосХран в турме? В подвалах... И в них золота на лимон...дцать... И на охране - сонмы гигантских питорофф!!!
 
2Luficer:  
 
"Сталинский рейд"!!! Проход к ГосХрану с уклонением от боев!!!
 
И те глубинная разведка, и бабкофф - две телеги!!!
« Изменён в : 04.04.2019 в 19:33:43 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #61 от 04.04.2019 в 19:40:03 »

Вообще именно что подземный ГосХран, который с наскоку хрен возьмешь. Турели, кемперы в окошках простреливаемых коридоров и прочие радости неуничтожимых стен.
« Изменён в : 04.04.2019 в 19:41:02 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #62 от 04.04.2019 в 19:41:04 »

04.04.2019 в 19:31:23, Bonarienz писал(a):
"Сталинский рейд"!!! Проход к ГосХрану с уклонением от боев!!!  

Ну, допустим, ты к нему придешь огородами, а брать чем? Много ли поможет на старте телепорт во дворец Медуны? Навалятся да не умением, так числом возьмут. Пистолетиками не отобьешься.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #63 от 04.04.2019 в 19:44:43 »

Порт Пескадо еще надо чем-то сделать привлекательным для захвата и удержания.  
Еще одного контрабандиста туда посадить, что ли. Коль уж Сэм оружие не берет, а ближайшие торгаши на другом конце страны оказываются. Энжелу что-ли прописку поменять - мол, хотел свалить из страны, но осел в порту и нашел новое дело по душе. ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #64 от 04.04.2019 в 19:49:21 »

я бы предложил чтоб доход был от лунапарка, после того как детишек от Дорин освободил
 
Ну или дать возможность Мексиканцу впаривать отрубленные бошки, что то вроде торговли органами
« Изменён в : 04.04.2019 в 19:58:30 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #65 от 04.04.2019 в 19:57:46 »

2Mozayka: Угу, и реплики у них типа "Ура, теперь с заработанным в Лунапарк". А Пакоса там смотрящим за кассой.
Зарабатывать на детях в измотанной гражданской войной стране это как-то ... свежо! ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #66 от 04.04.2019 в 19:58:47 »

2Mozayka: А там блэкджэк будет? :D Шлюхи-то мы уже знаем где есть ;D
 
2Luficer: Мы уже напридумывали настолько... =)
« Изменён в : 04.04.2019 в 19:59:54 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #67 от 04.04.2019 в 21:15:03 »

2ПМ:  
 
Ты эту "непробиваемую" хню брось!!! Пора ужо от Нейросовой лихорадки излечиться!!!
 
2Luficer:  
 
Если ты по образованию экономист, то тя нада диплома лишить, и отправить обходчиком на ТрансСиб...
 
Если же ты инжЕнер, то смари шире - по А. Смиту!!! Ширшее модель экономическую строй!!!
Бармены жалуются на отсутствие экспорта, они же сожалеют об упадке пр-ва напиткофф!
Фло торгует оружием с реципрокальной выгодой.
Наркота с ихим золотом не раскрыта, хотя черновые карты есть, причем многоуровневые, где мона "нычки" строить...
Рыбацкая деревня запросто могёт воблу в Штаты поставлять...
И это не говоря о металлоломе с полей боёв... Мона "китайскую домну" ввесть...
 
В общем, всяк предмет из игры нада учесть, разумно набор расширить, товарообмен расписать...  
 
Дерзай - покритикуем...
 
А по-большому - выбирайся в субботу в МСК.
« Изменён в : 04.04.2019 в 21:26:12 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #68 от 04.04.2019 в 23:58:51 »

В субботу не могу, конкурс танцевальный у дочки в другом городе, везу её туда. Уже месяц как оговорено было, звиняйте.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #69 от 05.04.2019 в 08:33:13 »

2Bonarienz: Вот полезли в экономику, а про квестовость игры-то совсем позабыли. Надо как-то совместить при этом полезное с приятным. Я за "Балаймбанк"! Ну и введенным в игру информаторам, придать бы более полезные функции. :P
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #70 от 05.04.2019 в 10:51:01 »

2Терапевт: 2ПМ: Я понял, что мы упустили.
 
Королева в текущей экономике платит только за найм солдат, но не за их содержание.
При старте у нее порядка 2000 человек по стране. Даже если взять по среднему как 40$ в день, то это как раз 80 000$ дохода с шахт. Формально ей на жизнь остаются копейки. А еще базы построй, танки и катера купи, мехводов обучи, оружие достань.  
От того и собрала она в кубышку всего 100 000$ за 10 лет.
 
И все сразу встает на свои места. Если ее бюджет будет подрастать только на 5-10 000$ ежедневно, взятие и удержание пары богатых шахт не позволит ей плодить армию как раньше.
С другой стороны, мы можем гораздо точнее просчитать стоимость содержания войск, исходя из того, что при контроле всех шахт Дейдрана должна выходить в плюс (сумма обсуждаема).  
 
Фактически - шахматы. Все зеркально - стоимость создания бойца одинакова (у нас это 160$/человек, пусть так же будет и у нее, с той разницей, что она может сразу делать элиту за 160х3). Стоимость поддержки ополчения/войск также одинакова (10/50/60 или что начсчитаем). Шахты приносят одинаково.  
 
Поскольку у нее на старте будут очень большие затраты на содержание армии, возможно, ей придется даже подкинуть деньжат.
Вопрос только один остается,- что делаем с её войсками в случае загона в минус? Плодить новых не будет, ладно, но если будут пропадать старые - тоже странно. Возможно будут резаться патрули и гарнизоны на блок-постах только. Надо думать.
 
Что скажете?
« Изменён в : 05.04.2019 в 10:53:43 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #71 от 05.04.2019 в 14:10:39 »

Я щитаю, у королевы жалованье должно быть таки больше, чем у подстанции. Иначе было бы дезертирство
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #72 от 05.04.2019 в 15:18:18 »

2Баюн: В принципе верно, моральный фактор играет роль - мы не заставляем стрелять по мирняку. Наоборот, освободительное движение против тирании должно привлекать и за меньшие деньги. Но сложно выводить пропорции. С равными проще.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #73 от 05.04.2019 в 16:36:32 »

2Luficer:  
 
Упрощение - путь к провалу!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #74 от 05.04.2019 в 16:53:55 »

2Bonarienz: На первых порах можно и так, потом покрутим. Надо добавить в игру и тест отыграть хотя бы до половины. Вспомни всякие там TBS на основе сбора и обработки ресурсов, от варкрафта до героев меча и магии. Условия у всех равные, как быстро захватишь ресурсы, как быстро отстроишься так и побеждать начнешь. Тут примерно то же самое.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #75 от 05.04.2019 в 17:45:18 »

2Luficer:  
 
Играл только в Морские легенды и Джа. Очень давно, когда ПиСюги были большими, играл в Дэф Рэйс. Остальное незнакомо...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #76 от 05.04.2019 в 17:49:44 »

2Bonarienz: Морской бой еще был, такой, за 15 копеек. Пи-пи-пи-пи-бдыщ! Помню.
По делу же я аналог привел - шахматы: равные условия для противников, вопрос стратегии и скорости обработки информации.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #77 от 05.04.2019 в 18:12:17 »

2Luficer:  
 
Шахматы - игра шаблонированных урюкофф...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #78 от 05.04.2019 в 23:56:41 »

05.04.2019 в 10:51:01, Luficer писал(a):
Что скажете?

Это очень тонкая материя, чтобы всё настроить и не рвалось. То, что сделано сейчас в плане королевской экономики, просто наброски многолетней давности (при том ещё и не мои).
Вот в Метавире платная вражеская экономика отстроена так, чтобы на подступах к логову главного злодея, он уже не досаждал контратаками.
Если ты готов повозиться с подбором настроек, то я могу вынести в ini экспериментальные параметры.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #79 от 06.04.2019 в 10:55:31 »

2Терапевт: Готов. Давай попробуем довести до ума.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #80 от 06.04.2019 в 12:52:03 »

вообще, камрад в другой ветке мне кое-что напомнил
Мне вот всегда казалось абсурдным, что мент, нанятый за копейку, приносит с собой шмотья на рубль
предлагаю включать в стоимость найма среднюю стоимость экипировки по текущему прогрессу.
кроме того, при повышении уровня прогресса не улучшать экипировку автоматически. ввести кнопочку с одним диалоговым окном (закупить новую экипировку для ополчения? да/нет, будет потрачено столько то) при нажатии да, тратятся денюжки исходя из разницы стоимости экипировки следующего уровня прогресса и текущего. опционально, ввести условную задержку для доставки из условного Бобби Рея в страну и распределение корованами по секторам.
упрощенно, минимум менеджмента, максимум экономической составляющей.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #81 от 06.04.2019 в 13:40:17 »

2Баюн: Имя Вам- доктор Мазох. :(
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #82 от 06.04.2019 в 15:34:38 »

2Баюн: Пусть снаряжение берут то, что в секторе валяется. А если не хватит, тогда и платить. А идея вообще хорошая и здравая, тоже удивлял такой расклад - тренируешь молодца, а он через две недели, не вылезая из сектора, обзаводится снарягой чуть меньше эпичнее самого Майка.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #83 от 06.04.2019 в 22:55:37 »

06.04.2019 в 12:52:03, Баюн писал(a):
предлагаю включать в стоимость найма среднюю стоимость экипировки по текущему прогрессу

Ты себе представляешь, какие это будут деньги? Игра превратится в уродливый экономический симулятор с возможностью боёв.
 
Сейчас в игре в зависимости от режима ополчения две экономические модели: одноресурсная (деньги), которая при ковырянии в ини может быть превращена в практически исходную оригинальную, и новая двухресурсная (люди и деньги).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #84 от 06.04.2019 в 23:06:58 »

2Терапевт: я,конечно не считал пока расходы даже примерно. НО. в качестве компенсации, можно и увеличить доход с шахт, или дать альтернативные источники дохода
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #85 от 06.04.2019 в 23:14:37 »

2Баюн:  
Вот видишь, одно начинает тянуть другое. А в итоге мы придём к тому же, что и так имеем сейчас, но уже с другой стороны. Шахты приносят тысячи, будут приносить миллионы. На ополченов тратятся сотни/тысячи, будут десятки и сотни тысяч.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #86 от 06.04.2019 в 23:26:11 »

2Терапевт: ну, это конечно верно, но если так рассуждать, то и игры компуктерные не нужны, все бы в шахматы и футбол играли) людям от игры разное надо. кто-то вон, вообще её РПГ считает
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #87 от 07.04.2019 в 07:55:15 »

06.04.2019 в 23:26:11, Баюн писал(a):
кто-то вон, вообще её РПГ считает
А разве не так? За каким тогда в игре квесты? С играми в ополчение и экономической составляющей, как правильно заметил Терапевт, игра превращается х.з. во что. "В солдатики"- мягко сказать...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #88 от 07.04.2019 в 07:57:54 »

2Баюн:  
Сейчас по крайней мере при визитах к Сэму жаба душит, и денег не хватает.
А если "ворочать миллионами", фигня будет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #89 от 07.04.2019 в 08:37:48 »

с другой стороны захваченая тобой шахта несёт доход королеве - минимум не логично. Даже если ГЭС взято под контроль
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #90 от 07.04.2019 в 14:53:12 »

07.04.2019 в 07:55:15, Nemo писал(a):
А разве не так? За каким тогда в игре квесты? С играми в ополчение и экономической составляющей, как правильно заметил Терапевт, игра превращается х.з. во что. "В солдатики"- мягко сказать...  

 
Абсолютно не так. Квесты и в диабло есть, вот только это не делает её RPG, как бы ни старались её отнести к жанру "action-RPG", там ни грамма отыгрыша роли, даже топорного, уровня проверки навыков ГГ, как в shadowrun. Просто подай-принеси-убей. Никаких выборов, даже иллюзии выборов. Если же считать "прокачку и квесты" не частью ролевой системы, которая может быть встроена в ЛЮБОЙ жанр без превращения игры в RPG, а тем, что делает игру RPG, то такими темпами можно прийти к тому, что и диабло - RPG, и герои меча и магии - RPG, и бордерлэндс - RPG, и фифа - RPG, хотя первый - hack'n'slash, вторая - пошаговая стратегия, зависшая между 4х и одноплоскостными, третья - лутер-шутер, внук hack'n'slash, а четвёртая - вовсе спортивный симулятор. А ведь во всех есть квесты и прокачка.
 
 
По поводу изменения экономики с бесконечным ополчением - мне кажется, овчинка выделки не стоит. Логичнее развивать идею с конечным ополчением, воюющим за идею, и уже туда, возможно, прикручивать платное вооружение ветеранов. Плюс на высоком уровне сложности, может быть, ещё снизить число ополченов, хотя бы до найма Мигеля, потому как потери среди них и так не очень большие, и "конечность", ИМХО, особо не ощущается.
« Изменён в : 07.04.2019 в 14:53:54 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #91 от 08.04.2019 в 12:44:44 »

06.04.2019 в 12:52:03, Баюн писал(a):
предлагаю включать в стоимость найма среднюю стоимость экипировки по текущему прогрессу.  

 
У тебя ополчение золотым выйдет. Сейчас средняя стоимость лута с "зеленого" ополченца (калаш или тигр, гранаты, броник, вот это все) порядка 5 тыс. Ты готов выложить из кармана 150К за хорошо обороняемый сектор? А элита еще дороже выйдет и после каждого боя к тебе приходят выжившие и поднявшие уровень с УПД на многие тысячи...  
Не, мы же не спрашиваем, откуда королева стволы берет. Пусть и наши берут их из той же тумбочки. Ценны не железяки, а люди.
 
Идея с вооружением ополчения "подножными" стволами тоже таит в себе грабли - в секторе боязно что-то оставить будет - раз, если играть без выпадения всего половина ополчения будет по-михалковски, с черенками от лопат - два. Вопрос боеприпасов - три.
 
Игра с "новым" ополчением совсем другая, но микроменеджмент не должен задалбывать. Уже сейчас ты можешь вручную перед боем раздать всем в нужные руки нужные стволы и зафиксировать это до конца данного ополченца - чем плохо?
 
Есть еще "сложный" вариант. Привязывать вооружение ополчения к наличию у игрока захваченных секторов типа "склад". Их сейчас несколько на карте. Захватил все - вооружение по максимуму. Как с электростанцией. Но это потребует вводить несколько вариантов вооружения для каждого типа ополченцев.  Сложно и надо ли?
« Изменён в : 08.04.2019 в 13:08:44 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #92 от 08.04.2019 в 13:27:30 »

2Luficer:  
 
Сборище крохоборов какое-то!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #93 от 08.04.2019 в 15:20:57 »

2Luficer:  
 
Кстати, со складами и несколькими пулами вооружения ополченов интересная идея. Двустволки => ВМВ => Скары? => Барретты и мощные пулемёты. Другие склады лично у меня из линейки выпадают, потому что эти три берутся, как только Камбрия+ЦПВО захватывается, а это, как правило, первый же город после Сан-Моны с Омертой. Даже Скары раньше, чем ВМВ.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #94 от 08.04.2019 в 15:48:05 »

2dcv: Я после присоединения Мануэля на склад ВМВ прусь, поскольку  
а) близко;
б) РКГ-3;
в) потом уже нах не нужен будет.
 
Но склады еще найти надо, можно привязать прогресс оружия к более понятным игроку точкам, видимым на карте - порту, острову, Орте и т.п.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #95 от 08.04.2019 в 16:37:46 »

2Luficer:  
 
Я не прусь, потому что на машине туда не проехать:) Гамос отправляется за миномётом и минами, ударная группа едет в Камбрию:)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #96 от 08.04.2019 в 16:49:03 »

2dcv: Видишь, как мнообразен путь решения одной и той же задачи )
Я с РКГ и Мосинкой со склада иду пешком в Драссен, там же беру СВ ПВО, чтобы по взятию Камбрии сразу был и Гром и БР. Заодно в Драссене есть /был/ Микки, ему можно сбагрить кучу попутных трофеев.  
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #97 от 08.04.2019 в 17:43:39 »

2Luficer:  
 
Эм... А причём тут СВ-ПВО? Вроде ж Гром и БР зависят от ЦПВО, там как раз коридор от Омерты появляется.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #98 от 08.04.2019 в 18:12:57 »

2dcv: Да, нужна только ЦПВО, ты прав. Мне от чего-то казалось, что нужно минимум 2.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #99 от 09.04.2019 в 03:33:14 »

2dcv: С-В ПВО просто необходима для перелетов к Микки, лут сбывать. Да и заряды к рпг нужны.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145604 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.