A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 14:38:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  40Прочитано 200932 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #650 от 06.03.2022 в 13:28:09 »

2Баюн: еще бы заглушку на матерящегося "невидимого человечка", который взрывает взрывы поставить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #651 от 06.03.2022 в 15:43:04 »

06.03.2022 в 12:35:25, Paladin_Ratibor писал(a):
что на счет скрытность+камуфляж?

Камуфляж - это всего лишь вечный камуфляж 100%. Как уникальный навык наёмника вполне годится, в остальном - ничего интересного.
 
 06.03.2022 в 12:35:25, Paladin_Ratibor писал(a):
Влияет ли подвижность на скрытность?

Нет.
 
 06.03.2022 в 12:35:25, Paladin_Ratibor писал(a):
Какие пороги прокачки у прыжков и бега?

Такие же, как при подтягивании.
 
 06.03.2022 в 12:35:25, Paladin_Ratibor писал(a):
Где-то давно вычитал, что

Это всё сказки.
 
 06.03.2022 в 13:10:28, TolikA2000 писал(a):
просто любопытно стало- отчего это вообще зависит?

Я бы тоже хотел это знать. :) Это ключ к ответу на вопрос про вылеты, который я пытаюсь решить.
 
 06.03.2022 в 13:28:09, Баюн писал(a):
еще бы заглушку на матерящегося "невидимого человечка", который взрывает взрывы поставить.

А ты уверен, что это он? Он мало того, что невидимый, так ещё и мёртвый, а так же имеет другие признаки неактивности.
 
 06.03.2022 в 12:55:02, Баюн писал(a):
в стрельбе прямойнаводкой из АГС все еще нет смысла

Очень даже есть при стрельбе по заданному сектору при зажатии ЛКМ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #652 от 06.03.2022 в 16:00:22 »

Очень прикольная анимация работы миноискателем ;D Только у меня Игорек через несколько найденных мин благополучно взрывается на очередной : angry : Это как-то связано с тем. что у него не очень с взрывными навыками или еще с чем-то?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #653 от 06.03.2022 в 16:07:35 »

2Терапевт: но кто-тогда матерится?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #654 от 06.03.2022 в 16:15:43 »

06.03.2022 в 16:00:22, TolikA2000 писал(a):
Это как-то связано с тем. что у него не очень с взрывными навыками или еще с чем-то?

Скорее всего это связано с тем, что миноискатель ищет мины до 10 уровня включительно не зависимо от характеристик наёмника. Но на картах встречаются мины и большего уровня. Такие (до 15 уровня) можно найти только особо опытным сапёром, ползая с ножом в руках.
 
 06.03.2022 в 16:07:35, Баюн писал(a):
но кто-тогда матерится?

Где на это можно посмотреть?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #655 от 06.03.2022 в 16:34:44 »

2Терапевт:  
повзрывай  ручные гранаты. в момент взрыва иногда слышен звук BAD0_CURSE.wav, как будто невидимый человечек испугался взрыва, и обосрался.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #656 от 06.03.2022 в 18:19:09 »

Вылетает на стадии запуска. Это как-то может быть связано с системой?  
У меня для стареньких игр стоит Win 2003 Server EE SP1.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #657 от 06.03.2022 в 19:31:07 »

06.03.2022 в 18:19:09, Venator писал(a):
У меня для стареньких игр стоит Win 2003 Server EE SP1.

Server на базе ХР не лучший выбор для старых игр. В былые времена на таком не каждая игра запускалась из-за всяких внутренних ограничений.
 
 06.03.2022 в 18:19:09, Venator писал(a):
Вылетает на стадии запуска. Это как-то может быть связано с системой?  

Может. Но однозначно это можно проверить, только перенеся весь каталог с игрой в другую менее экзотическую систему.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #658 от 06.03.2022 в 19:45:57 »

И много таких высокоуровневых мин припасено в процентном соотношении к обычным? :o
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #659 от 06.03.2022 в 20:00:09 »

06.03.2022 в 19:31:07, Терапевт писал(a):
Server на базе ХР не лучший выбор для старых игр. В былые времена на таком не каждая игра запускалась из-за всяких внутренних ограничений.  

Ну, я как-то не испытывал особых проблем. Всё запускалось, все работало...
Я так понял, что проблема связана с видео, ибо при установке видеорежима происходит зависание в оконном режиме.
Offtop:

 
На ноуте с семеркой запустилось, но это не вариант.
« Изменён в : 06.03.2022 в 22:13:48 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #660 от 06.03.2022 в 22:19:26 »

06.03.2022 в 19:45:57, TolikA2000 писал(a):
И много таких высокоуровневых мин припасено в процентном соотношении к обычным?

Не знаю. Сколько картограф ВФ наставил, столько и будет.
 
 06.03.2022 в 20:00:09, Venator писал(a):
Я так понял, что проблема связана с видео

По крэшлогу падение происходит при попытке показать мышиный курсор.
 
 06.03.2022 в 20:00:09, Venator писал(a):
ибо при установке видеорежима происходит зависание в оконном режиме.

Не очень понял смысл фразы. Но если нужен оконный режим, то нужно предварительно переключить глубину цвета рабочего стола в 16 бит (64к).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #661 от 06.03.2022 в 23:04:19 »

06.03.2022 в 22:19:26, Терапевт писал(a):
Не очень понял смысл фразы.

Если запустить настройки видео, поставить крыжик на windowed, выбрать любое разрешение и нажать Apply, то на экране появляется окошко, а сверху (jagged alliance 2 not responding)
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #662 от 07.03.2022 в 08:52:04 »

06.03.2022 в 12:35:25, Paladin_Ratibor писал(a):
Про скрытность эксперт понял, так что на счет скрытность+камуфляж
Эксперт скрытности, обвешанный камуфляжем, получает камуфляж 90%, тогда как прочие- 60%. В таком случае, навык "камуфляж", съедает другой полезный навык. ;)
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor

Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #663 от 08.03.2022 в 10:51:53 »

07.03.2022 в 08:52:04, Nemo писал(a):
Эксперт скрытности, обвешанный камуфляжем, получает камуфляж 90%, тогда как прочие- 60%. В таком случае, навык "камуфляж", съедает другой полезный навык.
Если верить руководству, то наемник будет гарантированно двигаться бесшумно НЕ в стесле, если значение его параметра Скрытность будет: ползком - 110; в приседе - 125; шагом - 140; бегом - 150.  
150 - это при скрытности эксперт, ловк 100 и ур 10. И что это работает? Даже в приседе без стелса двигается бесшумно?
И за сколько тайлов днем и ночью в траве эксперта скрытности в камуфляже 90% замечают?
« Изменён в : 08.03.2022 в 10:52:33 пользователем: Paladin_Ratibor » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #664 от 09.03.2022 в 11:45:57 »

08.03.2022 в 10:51:53, Paladin_Ratibor писал(a):
И за сколько тайлов днем и ночью в траве эксперта скрытности в камуфляже 90% замечают?

Визуально с такого же, как если скрытности нет. Но если противник стоит спиной, то при скрытности к нему легче ближе подобраться.
Также скрытность (вообще крайне неудачный по смыслу перевод, правильнее в данном случае бесшумность) положительно влияет на шум при открывании двери.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #665 от 09.03.2022 в 13:13:14 »

09.03.2022 в 11:45:57, Терапевт писал(a):
вообще крайне неудачный по смыслу перевод, правильнее в данном случае бесшумность

тихий шаг?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #666 от 09.03.2022 в 14:08:42 »

Захватил базу ПВО около Драссена, взорвал пульт управления и успокоился- можно летать по округе. Но тут подошли враги и я вывел свой отряд с квадрата и тут же зашел назад. Смотрю- на месте пульта по прежнему руины, но бесполетная зона  так и светится на карте красным. Это чем же они собираются мой вертолет сбивать, пульт ведь даже починить не успели?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #667 от 09.03.2022 в 14:21:47 »

09.03.2022 в 13:13:14, Баюн писал(a):
тихий шаг?

А если ползком, то тихий что?
 
 09.03.2022 в 14:08:42, TolikA2000 писал(a):
Захватил базу ПВО около Драссена, взорвал пульт управления

В НО взрыв пультов не работает. Только физический контроль сектора. Карт одного сектора много, пульты все в разных местах нарисованы. Всё это невозможно отслеживать и учитывать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #668 от 09.03.2022 в 14:24:57 »

09.03.2022 в 14:21:47, Терапевт писал(a):
А если ползком, то тихий что

тихий сапа
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #669 от 09.03.2022 в 15:02:35 »

То есть на каждом ПВО надо будет держать отряд ополченцев и парочку своих бойцов :o
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #670 от 09.03.2022 в 15:40:16 »

С одного пульта можно подрывать 4 дистанционных заряда, а можно как-то увеличить их количество или второй пульт использовать чтобы взрывались № 5.6.6.8 ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #671 от 09.03.2022 в 18:21:14 »

2TolikA2000:  
с одного пульта ты можешь подрывать много дистанционных зарядов, у тебя 4 волны, на которые они настроиваются, соотвтественно, 4 группы
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #672 от 09.03.2022 в 19:00:54 »

2Баюн:  
 
Сапа (уст.) - это подкоп.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #673 от 09.03.2022 в 19:20:17 »

Какие волны? На пульте написано выбрать частоту 1.2.3.4 и всё. Как сделать эти волны?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #674 от 09.03.2022 в 19:49:05 »

09.03.2022 в 19:20:17, TolikA2000 писал(a):
Какие волны? На пульте написано выбрать частоту 1.2.3.4 и всё. Как сделать эти волны?
Это и есть волны. Электромагнитные. Каждая из четырёх имеет свою частоту. При закладке взрывчатки указывай одну из 4-х частот. Потом по нажатию соответствующей кнопки будут взрываться заряды, настроенные на выбранную частоту.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #675 от 09.03.2022 в 20:04:08 »

Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #676 от 09.03.2022 в 20:05:26 »

2TolikA2000:  
Максимум 4 кнопки. Фокус 2-мя пультами не прокатит ;D
Но на каждую из 4-х кнопок можно повесить не одну бомбу, но по нажатию они сработают все сразу.
 
Вообще, ИМХО 6 кнопок было бы самое то, а может и 8.
Хм, 2 вида пультов, большой и маленький : rolleyes :
« Изменён в : 09.03.2022 в 20:06:03 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #677 от 09.03.2022 в 21:05:11 »

Т.е. нажму на кнопку 1 и рванут сразу четыре  заряда, которые на эту частоту настроены? Но ведь на них может не быть вражеских солдат в это время- тогда сря взрывчатка пропадет : angry :
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #678 от 09.03.2022 в 21:11:55 »

09.03.2022 в 21:05:11, TolikA2000 писал(a):
Т.е. нажму на кнопку 1 и рванут сразу четыре  заряда, которые на эту частоту настроены? Но ведь на них может не быть вражеских солдат в это время- тогда сря взрывчатка пропадет
Рванут все, что настроены на первую частоту. Хоть 4, хоть 44. И да, что-то наверняка пропадёт. В этом плане клеймор - страшная штука. У него радиус поражения огромный. Даже если враг далеко - может неслабо зацепить. Можно весь периметр сектора заминировать, любую атаку отобьёшь)) Хотя не дёшево.
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #679 от 09.03.2022 в 22:16:06 »

Хм. Надо попробовать. Но только представлю сколько это денег и возни :(
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #680 от 11.03.2022 в 14:35:15 »

Добрался до Балаймовского музея. Подхожу к охраннику Элдину пообщаться и он мне с порога  заявляет " Похоже сынок ты самый главный экспонат не увидишь. Я говорю про "кубок удачи", недавно пропал и то, кто его похитил получит своё, за головы преступников назначена цена".
тут я немного обалдел, только ведь собирался кубок свиснуть. и что,  " всё уже украдено до нас" ?
Зашел за перегородку-  вот же он этот кубок на подставке стоит целехонький, так и захотелось ему сказать- разуй глаза старый ты пень, ты чего гонишь, вот твой кубок на месте стоит!
Теперь и не знаю, за какие такие головы преступников  и кто назначил награду?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #681 от 13.03.2022 в 15:12:05 »

Насчет опции Аим в спецуре - что если усилить опцию и отправлять по два наемника основываясь на их дружеских отношениях?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #682 от 13.03.2022 в 15:37:50 »

2Баюн: А что именно усилить-то предлагается?
Я, конечно использую эту опцию, но только в надежде, что выпадет какое-либо интересное снаряжение.
А как по мне, уже как минимум к середине игры большинство АИМовцев ничем не лучше элиты противника, и не вызывают абсолютно никаких сложностей.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #683 от 13.03.2022 в 23:48:49 »

Чо хочу сказать по кампании WF, в сравнении с самой собственно WF.
во первых, интерфейс WF, в стимовской или гог версии все еще непревзойден.
Lg4IXBVlg6E.jpg?size=1024x768&quality=95&sign=d9eee7b1febd03ae65c68b6a96339142&type=album
-самое главное - безбубновый скретч экрана родного разрешения игры 1024*768 до разрешения 16*9, например 1920*1080 (мой монитор) скриншотом передать такое сложно, вот фотография монитора
moVT6DCo_aM.jpg?size=1600x1196&quality=95&sign=a4e63b8a23cf106162a5f2d070fe3e9f&type=album
отрада глаз моих.
-в wildfire 6.0 была классная идея использования в инвентаре сектора sti-шек из bigitems, вместо обычных. я уже говорил про это, говорю и буду говорить.
 
про геймплей короче.
начало в кампании WF в НО это реально какое-то испытание крепости духа. на нормале 20 врагов (в оригинале, емнип, 13). вроде как и там, высадка на открытом месте, вокруг трава в рост, и все такое, но ИИ WF и НО не идет ни в какое сравнение. Чуваки из травы забрасывают игрока осколочными и шумками, и понять что летит, откуда летит, и что с этим вообще делать достаточно тяжело. Вообще, я особо не видел репортов о сложности сектора, так что будем считать это субъективным мнением. Хотя, Мозайка решил отступить из сектора без боя, и это хороший вариант. Я потратил почти весь вечер, но прошел, за счет абуза экипировки ИМПа.  
 
как выглядит начало в оригинальном WF, (который, считается хардкорным модом, типа)
стартовые деньги: 120 к на легком, 90 на среднем, 60 на тяжелом.
стартовая экипа: броники флак у нижней строчки, кевлар у почти всех остальных, пистолеты у нижней строчки, мп5/узи/умп у остальных, АКМ у Долвича, ХК33 у фонБраница, у почти каждого есть с собой граната, либо Ф1, либо дымы, либо мини.  
стоимость для первой строчки снизу за неделю с экипой от 6000 до 9000, второй от 10000 до 20000, третьей от 20000 до 25000, четвертой от 25000 до 30000 и от 35000 до 70000 верхняя строчка. то есть на среднем ты можешь взять пару профи, либо 3-4 крепких пацанов и добрать нижней строчкой, на тяжелом взять одного крутого, или 2-3 средних пацанов. С учетом того, что трат в принципе меньше, чем в НОчке - платных местных меньше, ополчение зарплаты не требует, гранатометы покупать вагонами не надо - можно действительно на старте вложиться в наемников.
 
как выглядит начало в Найтопсе на картах WF
стартовые деньги: 55к на легком, 45 к на среднем, 40 на тяжелом (разница в полтора раза для тяжелого, и в два для легкого)
стартовая экипа: нижняя строчка без брони, первый класс вплоть аж до Совы, которая замыкает вторую сверху строчку. выборочно есть хорошая броня 3 и 4 класса на верхних двух строчках. у двух нижних строчек пистолеты с дальностью 16. выше автоматы с дальностью 20-25, исключая Ваню с РПК, снайперов с хорошими винтовками и механиков с ружьями. У хэвиков еще прикладывается настоящий гранатомет, от лавки у Гризли, вплоть до густава у Гаса. С гранатами тяжело - хорошо экипированы наемники с перком броски. вот только на три нижних строчки таких  два - Клифф и Игорь. ( об этом, я помнится, давненько писал, что броски надо людям раздать погуще) на три нижних строчки  - десять наемников вообще с какими-либо гранатами, считая дымы, шумки, зажигательную у Айса, и странные отравляющие гранаты (серьезно, даже не слезы?)
стоимость наемников за неделю с вещами ранжируется немного не так. 5-8 тысяч за нижнюю строчку, но Булка просит аж десятку, вторая строчка просит десятку, за исключением Злобного, который просит 8к и Рыжего, который везет бум-бумов на 12 к. третья строчка примерно одного ранжирования в 12-15 к, четвертая строчка просит от 17к до 30к, верхняя от 35 к до 60 к. большАя часть, конечно, идет за экипировку у специалистов (врачей, механиков, хэвиков), что значит, сильно сэкономить на однодневном найме этих мерков не выйдет. Например, Вика стоит вагон денег, потому что она а) механик, б)амбидекстр с двумя недешевыми автоматами, в)гренадер, г) еще и страховка есть - 12 к за день, 25 за неделю
в итоге, взять из двух верхних сточек на старте, то есть, ребят с реально хорошей экипировкой, можно только кого-то одного, и добрать одного середняка и одного-двух лохов.  либо взять двух-трех  середняков, которые все равно без брони, гранат и нормального оружия, и парочку лохов. на легком. на среднем на 45 к пик вообще очень затруднителен, учитывая, что вполне могут быть забанены некоторые нужные мерки, не говоря уже про хард. брать наемников на день можно с условием, если найти в первый день денег на продление контракта - это путь только в Вегас, к боям и торговцу оружием.
Отбиться на старте без гранат Игоря крайне затруднительно. Брать Клиффорда на день с расчетом нахрен его потом - об этом стоит подумать. Держать урон абсолютно нечем - брони то нет, наносить урон - тоже особо нечем - почти у всех мерков пистоли, парочка ружей у механиков и два более-менее автомата у недешевых в рамках ТЗ Айса и Фиделя. Да, враги тоже голожопые и с пистолетами, но есть одно НО - у них-то гранаты есть, и не одна, у каждого. а пистолетная дистанция меньше дистанции броска гранаты. в высокой вайлдфайровской траве.
 
Собсно, я тут попытался поиграть в кои-то веки. на Нормале. Мои любимые мерки (Лава, Гвоздь, Айс, Хряп, Игорь(!) Барри) все оказались забанены, решил не рероллить, попробовать собрать отряд из того, что есть. Нанял Хитмана, Блада, хотел Волка, но денег уже не хватило, взял Лиску и Гризли, причем Гризли хватило только на день. Ни одной гранаты. Есть в загашнике несколько готовых ИМПов - автоматчик, гренадер, механик и сниперша, взял автоматчика, у которого в ссобойках АКМ(обычный, без тюнинга) с патронами, Стечкин с патронами и аж целых три РГД5. Собственно, без этого АКМа и гранат я бы так и не прошел А9, ибо ИМП был единственным боеспособным членом отряда. Хитман был условно боеспособным, за счет меткости 88, чего-то куда то попадал, Блад был теоретически боеспособным, но ему надо подобраться близко, а ножики блокируются высокой травой. Пришлось выдать ему Стечкина. Гризли в конце концов пошел танчить своей широкой спиной в 95 хитпойнтов, чтоб хоть было понятно, откуда летит. пытался прорваться вокруг лужи и в южном направлении и в восточном, но безрезультатно. одна шумка под ноги и весь прорыв коту под хвост. пришлось эшелонированно окопаться в углу карты, Гризла с Бладом в первом эшелоне танковали гранаты(ладно у ботов хоть осколочные слабенькие), ИМП и Хитман во втором отрабатывали засвеченных, Лиска в поте лица перевязывала отбегающих в тыл и в свободное время гасила по головам с 1%. даже попала пару раз.
Надо проверить, как на этой траве сработает зажигалка от Айса.  
 
Фича. Можно сразу после высадки перейти на страткарту и переложить вещи в инвентаре, например, рассовать часть патронов для ружей и револьверов из пачек по обоймам, чтоб не пришлось тратить кучу ОД на перезарядку в разгар боя. Чтоб передать вещи от мерка к мерку лучше уйти в принудительный пошаг, и рассовать, например, гранаты Игоря по карманам отряда.
Олсо, вопрос - как настроить тип патронов, заряженный в оружие в раздаче? или он просто прогрессом выдается?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Paladin_Ratibor

Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #684 от 14.03.2022 в 11:41:34 »

Я сам недавно начал играть в NO 1.41 и тоже поначалу возникли сложности на среднем уровне, в первую очередь с травой и гранатами, а потом с выбором навыков для импа. Из-за навыков импа несколько раз начинал снова, но зато понял, что лежать своими мерками за деревьями, когда враги ныкаются в траве - не вариант, кто-то(или все) должен сидеть и палить фишку. В итоге импу взял быстр реакцию и скрытность (эксперт реально избыточен, специализации хватает что бы одному почикать всех ночью в траве, редко когда обнаруживают, а реакция помогает бить первым), а из мерков взял: Ивана - рпк и рпг-7 - главная ударная сила, при чем почти всегда хватает очереди всего из 2х патронов (в начале экономим) и рпг решает проблему с захватом Драссена. Сидней - снайпер с гранатами, вместе с Иваном решает, и может прибить особо заныкавшихся. Игоря и Барри нанимаю на неделю, но без снаряжения (что бы денег хватило с запасом) . Игорю и Импу отдают гранаты Иван и Сидней, плюс стечкин Игорю, Барри палит скрытников сидя за деревом. Стартовая лока (отошел за первые же деревья на севере) проходится без ранений. Максимум пару раз словил светозвуковую в Барри (сам виноват, плохо палил фишку) и лишь раз в Ивана - но тот отполз подальше под прикрытием импа и тир продолжился.
Сейчас пока тренирую ополчение в Драссене, посмотрим как дальше пойдет. Но вот с чрезмерным обилием гранат - согласен. Их просто нереально много. В итоге самому приходится брать еще больше, а т.к. хорошего оружия в начале игры не падает, то днем стреляют почти только Иван и Сидней, остальные в основном закидывают фрагов гранатами. Но в плане ИИ конечно восторг. Использование укрытий и гранат(если бы не их перебор), заходы с флангов и тыла - супер!
да, жаль что не удалось перенесли интерфейс из WF, на NO вообще глобальная карта еще меньше, одни квадратики секторов только видно.
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor

Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #685 от 14.03.2022 в 21:03:10 »

Если Мекса сразу же убить в Драссене, Босс об этом как то узнает?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #686 от 14.03.2022 в 21:59:47 »

13.03.2022 в 23:48:49, Баюн писал(a):
как настроить тип патронов, заряженный в оружие в раздаче? или он просто прогрессом выдается?

Никак. Но частично это зависит от прогресса доступности.
 
 14.03.2022 в 21:03:10, Paladin_Ratibor писал(a):
Если Мекса сразу же убить в Драссене, Босс об этом как то узнает?

Узнает. Вся его группа станет враждебной. И придётся отвалить священнику $10к за индульгенцию, чтобы вернуть возможность общения с Боссом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #687 от 15.03.2022 в 08:49:58 »

13.03.2022 в 23:48:49, Баюн писал(a):
Можно сразу после высадки перейти на страткарту и переложить вещи в инвентаре,  
читер
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #688 от 15.03.2022 в 10:51:40 »

13.03.2022 в 15:37:50, michon писал(a):
ак настроить тип патронов, заряженный в оружие в раздаче? или он просто прогрессом выдается?

По прогрессу, из разрешенных к раздаче.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #689 от 15.03.2022 в 13:55:12 »

2Mozayka: ну можно пойти еще дальше и раздать нужные вещи нужным наемникам в проедите
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Paladin_Ratibor

Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #690 от 16.03.2022 в 15:43:36 »

Взял в плен несколько фрагов(и перевязал), но они после окончания боя умерли. Получается, брать в плен что бы не умирали можно только в том секторе, где уже есть ополчение?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #691 от 16.03.2022 в 15:53:33 »

2Paladin_Ratibor:  
Если модель ополчения - мобильное конечное, они объявятся скоро в Омерте.
Для бесконечного не помню.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Paladin_Ratibor

Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #692 от 17.03.2022 в 12:42:21 »

Да, бесплатное конечное. Разобрался, кол-во ополченцев сразу увеличивается (Драссен), просто реализовано так, что после боя пленные фраги сразу умирают, чтобы, видимо, возродиться ополченцами))
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #693 от 17.03.2022 в 17:42:02 »

Кстати, по поводу возрождаемых ополченцев (пленённых драньцев). Было бы реалистично, если бы существовала вероятность перерождения связанных драньцев в ополченцев. По идее, эта вероятность может зависеть от лидерства и опыта наших бойцов в отряде. Можно взять за основу сравнение с лучшим нашим бойцом по этим параметрам, а можно сумму показателей всех членов отряда. Например, для одного могла бы быть формула:
 "Вероятность в %" = "Лидерство" + 2 * "Опыт".
А для отряда:
 "Вероятность в %" = ( сумма "Лидерство" + 2 * сумма "Опыт" ) / 6.
Если "перевербовка" не получается, то враг погибает.
Сюда же можно приписать рост лидерства и/или опыта. Например, за удачную перевербовку +N лидерства и + 2 опыта, а за смерть только + 1 опыт.
Или формула для отряда остаётся, как для одного, но применяется всеми бойцами отряда по очереди. Кто завербовал, тому и бонусы. Никто не смог - всем по 1 Опыта.
Тогда бойцы с хорошим лидерством приобретут новую ценность.
« Изменён в : 17.03.2022 в 17:43:17 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Paladin_Ratibor

Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #694 от 18.03.2022 в 07:47:19 »

2KWAD: мне кажется, что это излишнее усложнение. Высокое лидерство позволяет решать/брать все задания у нпс, и, если верить руководству, повышает боеспособность отряда.  
1) Кстати, такое повышение боеспособности происходит за счет чего? Лидерство повышает мораль, а она в свою очередь боеспособность?
2) Где брать ополчение на ПВО(б/п конечное)? Из Драссена переселить?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #695 от 18.03.2022 в 09:47:10 »

18.03.2022 в 07:47:19, Paladin_Ratibor писал(a):
Где брать ополчение на ПВО(б/п конечное)? Из Драссена переселить?

Города - конечные источики ополчения, с одним обновлением - найм Мигеля/Карлоса.
Там оно нанимается и тренируется, а ставить гарнизоны можно по всей карте.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #696 от 18.03.2022 в 11:15:28 »

Это что-то с моей мышкой или так бывает еще у кого-то? Нажим правой кнопкой не открывает, скажем, бронежилет, а показывает лишь одну лежащую в нем вещь. Приходится нажимать несколько раз, чтобы открыть и оттуда что-нибуть достать. И это только в этой игре. В других программах все нормально.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #697 от 18.03.2022 в 13:52:05 »

2Tailor: альттабаешься?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #698 от 18.03.2022 в 18:09:09 »

18.03.2022 в 13:52:05, Баюн писал(a):
альттабаешься?

А какая связь? Или ты имел ввиду некое плохое слово?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Paladin_Ratibor

Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #699 от 18.03.2022 в 20:37:58 »

1. Когда даешь задание ремонтировать вещи на портрете значок допустим 6/8 - это что значит? 6 вещей/часов или что?
2. Дальнобойность у оружия к примеру 14/20 что значит? Могу представить что у очереди и у одиночного, но так указано и оружия без авто огня.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178661 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.