A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 02:06:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « The Fall: Last Days of Gaia »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Macbeth, Ios, Zed, Shico)
   The Fall: Last Days of Gaia
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  The Fall: Last Days of Gaia             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 46641 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #200 от 17.03.2009 в 20:33:31 »

2Shico:   Quote:
Еще вопрос. что все же предпочесть 1.9 версия + 6.2 дерффлингер + 2.5 РТ_реаланс (за счет огромной проработки последнего) или же  
1.10 версия + 7.4 дерффлингер ? Кто в какие играл?
- пробовал и так и так. В принципе любой расклад подходит. (Хотя я лично предпочёл первый).
 
  Quote:
Хочется выслушать рекомендации по составу команды для игры.
- играл только чаром. В команду постепенно нанимал разных людей с разных локаций (не из лагеря). Мужик у старой фабрики (у него высокий навык выживания), снайпер из деревни, две девчонки с ЖД (механика и взлом) и ещё кто-то (уже не помню кто).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #201 от 18.03.2009 в 03:11:38 »

сейчас вечером немного поиграл - расширил кругозор :) взял склад оружия ретскулов + сделал все квесты в той же локации. денег море. Обмен у меня 1 к 1 (красноречие 95% + еще навык торговец). в общем вынужден таскать шестого бесполезного персонажа из-за необходимости тягать много веса. С оружием никак не определюсь. у меня сейчас рукопашный - 60%, легкое - 65%, тяжелое - 65%, снайпер - 45%. и еще есть 25% свободных скилов. вот думаю сделать себе тяжелое сразу 90% и быть мясником. так оружия нормального не попадается! из тяжелого только СКС и М-14. из самого убойного пока что Ремингтоны 12 калибра на  7 зарядов. вышибают 14/17 и 18/20 усиленными. Самое то! Я вот хочу найти знатный автомат и им мочить - чтоб тяжелым оружием.
Нашел Мильтона - того парня около старой фабрики с высоким навыком выживания (80%). в команде был носильщиком - сейчас избавился от него. уволил около торговца, чтоб легче было найти. Еще вот только что нашел в КАЗА ВЕРДЕ Кено - он снайпер. Можно было бы забрать у него снайперку и самому бегать (заместо СВД у которой дорогие и неэффективные патроны) но я выбрал тяжелое оружие а не снайпера.
 
Когда-то еще года 3 назад (на учебе) играл - тогда бегал исключительно самим собой.  А сейчас собрал команду. Вот что узнал - когда выполняешь квест 40% опыта идет главному герою, а остальные 60% опыта распределяются равномерно между всеми остальными членами команды.
 
Докачался до 5 уровня - 80хп и по 14 очков навыков за каждый уровень - чтобы быстрее развиваться. Скажи а ты до какого уровня докачивался? уровней еще много будет? почему спрашиваю - успею разогнаться как следует?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #202 от 18.03.2009 в 04:07:39 »

2Shico:   Quote:
Скажи а ты до какого уровня докачивался? уровней еще много будет? почему спрашиваю - успею разогнаться как следует?
- не помню, но уровней много. Пятый - это только начало.
 
  Quote:
Нашел Мильтона - того парня около старой фабрики с высоким навыком выживания (80%). в команде был носильщиком - сейчас избавился от него.  
- за фигом? У меня он шкурки сдирал и мясо с животных (деньги неплохие и "аптечки халявные"). Если его накачать, то неплохой выйдет мужик.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #203 от 18.03.2009 в 04:25:46 »

1.10 + дерфлингер.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #204 от 18.03.2009 в 13:33:48 »

2G.E.M.:  
Offtop:

я руководствовался следующими соображениями: у меня есть Агнес с выживанием 70% и медициной 86%. единственный минус у нее это неразвитое (45% - то есть базовая стрельба без штрафов) огнестрельное оружие. зато сразу два полезных навыка! а у Мильтона развито только выживание (да и не на много разница - 80% это считай всего один уровень нужно кинуть на выживание и вот уже не будет разницы). Второй плюс Мильтона это легкое оружие (77%) не плохо конечно, но мне почему-то Агнес ближе :)) девчонок в команду хотелось :)
На счет дохода от шкур и мяса - денег у меня навалом. реально уже у всех персонажей почти весь инвентарь забит самым легким и дорогим шмотом (как то - искатель воды за 50, аптечки и другое). то есть я шмот который собираю с волков и ретскулов - все несу торговцам и обмениваю на самое необходимое (броники, аптечки и патроны) + на все самое дорогое с минимальной ценой.
 
2Macbeth:  
а в 1.9 + 6.2 + 2.5 играл? тебе есть с чем сравнить? Вот думаю пройти до конца игру с модом 1.9 а потом уже выкачать патч 1.10 и с ним все повторно пройти - но уже например действовать по-другому. Или второй раз будет не интересно ? игра линейная? или можно все очень переиграть так что получится две совершенно разные сюжетные линии?
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #205 от 19.03.2009 в 08:05:25 »

2.5 это что? Останавливаться где угодно? Так нафиг оно надо?
 
Я после выхода 1.10 сразу его поставил, там поправлено много... да и Дерфлингер подсуетился...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #206 от 19.03.2009 в 16:48:14 »

ты меня не правильно понял.
2.5 это Ретрибутион мод. он ставится поверх 6.2 дерффлингера. То есть идет базовая русская версия 1.9 + поверх нее 6.2 от дерффлингера и потом поверх нее идет 2.5 Ретрибутион_мод (в нем очень много дополнений и придумой + квестов, хоть даже то, что получаешь опыт за воровство и освежевание животных и поиск воды).
 
А тот где останавливаться где хочешь - это был мод версии 1.0 и потом 2.0 и он назывался Freedom mod. Во-первых на сколько мне известно по отзывам игроков он ОЧЕНЬ багнутый. Фридом мод ставится поверх дерфлингера
1.9 русская + 6.2 дерффлингер + 1.0 фридом мод
1.10 русская + 7.4 дерффлингер + 2.0 фридом мод.  
Но этот мод багнутый - поэтому лучше чисто без него играть 1.10+ 7.4
 
А меня интересует другая сторона вопроса. так ли значительны изменения привносимые в игру патчем 1.10 по сравнению с модом Ретрибутион 2.5 что ради этого стоит выкачивать 140 метров с интернета?
 
Еще вопрос. сейчас просмотрел скриншоты с АГ.РУ и увидел что у Мильтона навык легкое оружие раскачан до 105 (!!) - внимание вопрос (с) разве можно развивать навыки свыше 99 ?  У вас такое получалось? и зачем  - если на 99% или может на 100% навыка уже дается максимальный (как мне известно) бонус  в +100% меткости и + 100% скорострельности?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #207 от 20.03.2009 в 21:38:25 »

вы куда все пропали? пишите активней? а то даже не с кем из джайцев пообщаться на тему Fall'а.  Запарился ждать Вашего ответа! :))))
P.S. вчера вечером зашел в игру  - сходил между секторами, дошел до ж/д станции и сделал теодолитную съемку (прикол в том, что у меня отец 30+ лет занимается съемкой и отнивелировал половину Томской области со всеми крупнейшими проектами). и когда вернулся - у торговцев видимо прошли их 48 (60) часов регенерации товаров. так получилось, что у торговца Каза-Верде обновился товар и появились тяжелые стволы. Г36с и Г41. Оба с подвесным обрезом. Обрез я снял. Купил М4А1 и Г36С. Вот и думаю что лучше. с одной стороны у М4А1 (или может там вообще М16 - я не помню) 38 дальность, а у Г36С дальность всего 36 примерно, с другой стороны у Г36с стоимость дороже. она стоит 40 рублей вместо 25 рублей за М4А1 и скорострельность у Г36С по 4 (четыре) патрона за залп вместо 3х (трех) патронов у М4А1.  Так вот собственно вопрос - является ли ЦЕНА в игре гарантом качества? то есть тот факт, что ствол стоит в 1.5 раза дороже - значит ли что он лучше? и есть ли в игре показатель меткости и разброса очереди, присущий оружию? Исходя из опыта джаги - если у ствола дальность эффективной стрельбы 38 против 36, то и бить он будет на равную дистанцию более МЕТКО. Есть мнение или знание об этом?
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #208 от 21.03.2009 в 00:02:34 »

Вот тебя пробрало-то... я уж TFLDoG вспоминаю как давний сон.  
На счет оружия, на сколько помню, там есть скрытые параметры. И цена частично отражает соотношения между ними.
 
Исходя из реалий - разница в пару попугаев в итоге мало на что влияет, кроме как на душевное спокойствие ;)
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #209 от 30.03.2009 в 05:50:42 »

Все. прошел игру. точнее прошел Биосферу - а это на сколько я понял конец игры. После чего можно просто путешествовать по открытой карте и прокачивать персонажей. Всего за игру смог набрать 21 уровень. это 61.000 опыта. при максимальном телосложении и интеллекте у меня получилось 307 пунктов здоровья и 275 очков навыков. закачал до максимума (99) красноречие, тяжелое оружие, технику, скрытность, снайперское оружие, рукопашный бой (в такой последовательности). Всю игру прошел с пулеметом 7.62 с очередью на 15 патронов и обоймой под 100. Где-то ко второй половине игры стала ощущаться нехватка убойности у этого пулемета. Даже при улучшенных пулях Sabot 5/6 урона не получалось убивать врагов меньше чем за две полных очереди. Завтра выложу информацию по уровням :)) - новым игрокам на будущее. Кстати интересно - кто-нить решал вопрос с подвисным мостом? у меня там один из персонажей идет по мосту и падает вниз насмерть. Есть ли варианты прохождения этого квеста?
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #210 от 31.03.2009 в 07:22:27 »

Паралельно подвесному мосту натягивается трос с помощью баллисты, которую нужно собрать из обломков на территории.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #211 от 01.04.2009 в 04:16:53 »

опыт (начинаем игру с 1ым уровнем и с 50 очков опыта):
на 2 уровень - 200 опыта (всего надо набрать 200)
на 3 уровень - 300 опыта (всего 500)
на 4 уровень - 300 опыта (всего 800)
на 5 уровень - 600 опыта (всего 1400)
на 6 уровень - 800 опыта (всего 2200)
на 7 уровень - 1300 опыта (всего 3500)
на 8 уровень - 2500 опыта (всего 6000)
на 9 уровень - 1700 опыта (всего 7700)
на 10 уровень - 2300 опыта (всего 10.000)
на 11 уровень - 3.000 опыта (всего 13.000)
на 12 уровень - 4.000 опыта (всего 17.000)
на 13 уровень - 4.000 опыта (всего 21.000)
на 14 уровень - 4.000 опыта (всего 25.000)
на 15 уровень - 5.000 опыта (всего 30.000)
на 16 уровень - 5.000 опыта (всего 35.000)
на 17 уровень - 5.000 опыта (всего 40.000)
на 18 уровень - 5.000 опыта (всего 45.000)
на 19 уровень - 5.000 опыта (всего 50.000)
на 20 уровень - 5.000 опыта (всего 55.000)
на 21 уровень - 6.000 опыта (всего 61.000)
на 22 уровень - 7.000 опыта (всего 68.000)
 
Как видно из таблицы большая часть игры построена на принципе 5.000 опыта = 1 уровень опытности. только в самом-самом конце, когда я уже был в Биосфере - число опыта пошло вверх (6000 и 7000 опыта за уровни) и думаю что если покачать персонажа и дальше - так дальше и будет арифметическая прогрессия (как в фоллауте). Еще прикол 9ый уровень выбивается из нормальной возрастающей прогрессии. Уж не знаю отчего так (может у программеров где ошибка вклинилась). тем не менее на 8 уровень нужно набрать 2500 опыта. на 9ый - 1700 опыта. а потом на 10ый опять нормально - 2300 опыта.
 
Когда я создавал персонажа, то руководствовался следующими соображениями. сила, ловкость, подвижность и обаяние - я выставлял на минимально возможном значении, которое еще не давало бы пенальти  
сила - на точность стрельбы с тяжелого оружия,  
ловкость - стрельбы легкого и снайперского оружия,  
подвижность минус к броне и скорости перемещения,  
а обаяние минус к красноречию и торговле

Поэтому данные характеристики выставил на уровне 9. а все свободные очки кинул на телосложение и интеллект. В добавок выбрал черту характера уродливый, обеспечивающую повышение базовой и максимальной черты интеллект сразу на + 3. Так получилось  
18 интеллект (+2 очка навыков дополнительно за каждый уровень)
15 телосложение (25 стартовых хит пойнтов + дополнительно +2 здоровья за уровень)
9 сила, ловкость, подвижность, обаяние (никаких плюсов и минусов).
вторую черту характера выбрал - огнестрельное оружие (чтобы при старте иметь небольшой бонус к огнестрельным навыкам).
максимальное число навыков вложил в красноречие, затем в легкое и тяжелое оружие (не знал с чем придется бегать). в минимум "пожертвовал" такие навыки как вождение, выживание, метание, взрывчатка.
 
Каждый уровень игроку дается по 4-8 ХП плюс бонус от телосложения.  
13-15 телосложения дает +2 хп/уровень 25хп на старте игры
16-18 телосложения дает +4 хп/уровень 30хп на старте игры
19 телосложение дает +6 хп/уровень 35хп на старте игры
20 телосложение дает +8 хп/уровень 40хп на старте игры
Таким образом, можно в идеале получать по +16хп за каждый уровень. Что я потом и делал. К концу игры мне удалось найти бронежилет который дает +2 силы + 1 телосложение. И вот вместе с этим бонусом получалось 21 телосложение дает сразу + 9 хп за уровень. значит максимум с 4-8 базовых хп за уровень получаем +17 здоровья с уровня.
 
Каждый уровень дает 10 очков навыков. Но можно получить больше за счет интеллекта:
9-12 интеллекта - нет эффекта
13-15 интеллекта + 1 очко навыков за уровень (всего 11)
16-18 интеллекта +2 очка навыков за уровень (всего 12)
19 интеллекта +3 очка навыков за уровень (всего 13)
20 интеллекта +4 очка навыков за уровень (всего 14).
как я читал в гайдах - если нажраться всяких наркотиков и увеличить интеллект до 24 и 25, то за уровень можно получить бонус + 5 очков навыков.
 
Таким образом при старте я получал 10 очков здоровья и 12 очков навыков.
потом за 2 уровня догнал интеллект до 20 и стал получать 14 очков навыков до конца игры. и потом еще за 5 уровней догнал телосложение до 20 и до конца игры стал получать по 16хп прибавки за уровень. Так к 22 уровню у меня было уже 307 здоровья и 275 очков навыков.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #212 от 01.04.2009 в 04:30:52 »

коллеги
к себе в компанию я выбрал следующих:
Виктор - взрывник. но кстати за всю игру он понадобился только в одном случае (взрыв замка на складе Ретскулов). и еще его можно использовать во второй локации - Нью Саффорд, когда ставим динамит около повешенного бандита и тем самым можно убить троих врагов. Но вообще-то из 10 врагов убийство 3 это ни о чем! так что пользы кроме как грузчик никакой. из оружия качал - тяжелое.
Агнес - медик и выживание (два в одном). очень удобно. Есть вариант/аналог с Милтоном в той же локации - Нью Саффорд, но у него только выживание и легкое оружие, и отряд без медицины. а боевиков хватало (вообще все бои почти всегда проходил одним своим).
Бутч - техник и водитель. есть аналог ему какой-то урод в стиле PRODIGY но мне не понравился. так что технарем сделал Бутча, а потом и от нечего делать прокачал главного героя. а вот водительство так и не прокачал толком. и кстати не научился как стрелять с машин! даже в Вессельтауне где есть БМП не получилось.
Лин - воровство и вскрытие замков. хороший вариант. всю игру помогало. Но замечу что не было никакой необходимости в этом - вообще в игре все так сделано что денег совсем не надо. и качать ни воровство ни красноречие совсем нет необходимости.
 
пятое место было вакантным. позже взял Милтона чисто как носильщика.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #213 от 01.04.2009 в 04:42:24 »

Первую половину игры проходил тщательно. изучал каждый квест. каждую обойму от ствола переносил до торговца и обменивал на водные искатели (50 рублей 0.1кг 1 клетка) или же на воду (10 рублей 1кг 1 клетка ~ 50 рублей 5кг 1 клетка) или на обоймы .45 калибра дозвуковые (самый дорогой вариант 20 рублей за 0.75кг считай 10 пачек в клетке ~ 200 рублей 7.5кг 1 клетка). А где-то к середине игры настолько все приелось, что не желая бросать игру - непременно пройти я поступал так. убиваю целую базу. просто собираю трупы и выкидываю шмот с них тут же на землю. ШМОТ НЕ ПРОПАДАЕТ ВСЮ ИГРУ, ХРАНИТСЯ ВЕЧНО. и так с одной локации на другую. уже особо не вникал :( жаль конечно. сам понимаю. но реально утомился от игры. и кстати как я понял - пропустил как минимум одну локацию. Это АРЕНА - вот бы туда попасть и поучаствовать в боях, и не сделал несколько квестов в самом начале. лень было копаться. Еще утомляет бегать туда-сюда. нудно и никакой возможности ускорить процесс. Реальный минус игры.
Порадовала возможность боев с искателями (Seekers) во время отдыха. хорошая прибавка к прокачиванию уровней - особенно на старте. Даже так специально немного качался. Кроме того это шмот и деньги. которых и так было полным полно!
Самый бронированный шмот брал главному герою - броня была сильнейшая. и к концу игры получил броню порядка 60 с лишним. И главным же героем убивал всех врагов при случае. Команда помогала только в Биосфере (но там совсем туго приходилось против рейлганов).
 
Было желание пройти игру контактником. Думаю что когда вернусь к игре - то буду проходить ее на официальном патче 1.10 + мод дерффлингера 7.4 и вот тогда играть буду ближним боем. В игре есть ряд очень сильных оружий ближнего боя. Это топор 10/60, катана 75/120 и крутейшая бензопила (мною так  и не опробованная) 50/200 - просто ужасный урон! И так можно всю игру пройти до Биосферы. а уже на биосферу взять снайперскую винтовку (другое оружие там все равно бесполезно). самое то!
 
П.С.
как в игре сделать скриншоты? хочу сделать несколько на память и сюда прицепить. + еще могу выложить гайд по игре ( нашел такой в интернете, но уж лучше самим все тут найти чтоб потом не искать) и еще есть список ВСЕХ сборок конструкций которые есть в игре.
« Изменён в : 01.04.2009 в 05:12:29 пользователем: Shico » Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #214 от 01.04.2009 в 20:36:42 »

2Shico: Для скриншотов юзай фрапс.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #215 от 03.04.2009 в 04:08:51 »

2jarni:  для особо одаренных - поясните что такое фрапс?
 
ребята это у меня одного такое было или у всех? вместо текста какие-то буквы О и нули! и я ничего разобрать не мог!
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #216 от 03.04.2009 в 04:13:13 »

Quote:
для особо одаренных - поясните что такое фрапс?  

http://www.fraps.com/download.php
скриншоты снимать :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #217 от 03.04.2009 в 06:04:04 »

как картинки прикладывать к сообщению? никак не могу найти :((( такой функции
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #218 от 04.04.2009 в 01:42:43 »

2Shico:   Quote:
ребята это у меня одного такое было или у всех? вместо текста какие-то буквы О и нули! и я ничего разобрать не мог!
Буквы О и 1, это на самом деле 0 (ноль) и 1, бинарный код. Всё что было написано это перевод текста в бинарный вид, первоапрельская шутка :).
 
  Quote:
как картинки прикладывать к сообщению? никак не могу найти (( такой функции
Жмёшь Ответить справа внизу под последним сообщением, откроется форма для ответа, там есть поле для ответа, под ним поле для путя в файлу который хош прикрепить или кнопку Обзор нажми и выберы нужный файл. Если это картинка то её можно показать прямо в тексте сообщения нажав на скрепку возле кнопки Обзор, но если фотка большая то лучше не делать, в тексте тогда будет просто ссылка.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #219 от 02.05.2009 в 19:54:26 »

научился пользоваться FRAPS, большое спасибо за подсказку. Вот перед удалением игры выкладываю свои достижения, на память.
экран загрузки - всего наиграл 48 часов

Вот прицепился!       thefall_12-31-23-39_okno_sohranenij.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #220 от 02.05.2009 в 19:56:10 »

так выглядит окно загрузки сохраненной игры. музыка классная!

Вот прицепился!       thefall_12-31-32-82_okno_zagruzki.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #221 от 02.05.2009 в 19:57:03 »

моя бригада

Вот прицепился!       thefall_12-34-21-67_mo_CHA__brigada.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #222 от 02.05.2009 в 19:59:05 »

общий шмот команды. всю игру вел активный обмен с барыгами, с целью переносить максимум стоимости при минимальных размерах и весе.

Вот прицепился!       thefall_12-34-42-50_inventar_CHA__komand_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #223 от 02.05.2009 в 20:00:17 »

атрибуты главного героя

Вот прицепился!       thefall_12-36-02-07_atribut_CHA__gg.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #224 от 02.05.2009 в 20:00:54 »

навыки главного героя

Вот прицепился!       thefall_12-36-08-48_nav_CHA_ki_gg.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #225 от 02.05.2009 в 20:01:16 »

таланты главного героя

Вот прицепился!       thefall_12-36-23-84_talant_CHA__gg.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #226 от 02.05.2009 в 20:02:12 »

карта мира (которую сам открыл)

Вот прицепился!       karta_mo_CHA__ne_polna_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #227 от 02.05.2009 в 20:02:29 »

А вот это уже полная карта. сразу видно локации, в которых не побывал.

Вот прицепился!       karta_polna_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #228 от 02.05.2009 в 20:31:51 »

особо настырным - прохождение игры
Вот прицепился!       prohogdenie_The_Fall.rar
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #229 от 03.05.2009 в 06:11:04 »

2Shico: О, спасибо. Оказывается я двух локаций не нашёл ("вешки с песком" и "какая-то ржавая штуковина в горах"). :)
 Жалко, что для этой довольно неплохой игры создано так мало модов. А ведь никакой заковыристый инструментарий для работы не нужен.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #230 от 03.05.2009 в 15:44:32 »

2G.E.M.: ага! столько можно было бы наделать. даже в стиле джаги. тут все для этого есть!  
я тоже не нашел двух локаций - ржавая штука чуть правее выше Нью-Саффорда в горах - как мне кажется локация, открывающаяся при квесте "Машина времени". Я когда проходил - думал что найти предмет по квесту смогу в будущем. а оказывается, что все предметы для квеста находятся поблизости в той же локе. То есть все мои несделанные квесты можно было закрывать еще при первом посещении сектора.
Возможно через пару лет я еще раз пройду Тне Фалл. уже с патчем 1.10 + мод дерффлингера 7.4 и сделаю все квесты + посещу ту локацию и Арену. буду проходить контактником и снайпером. у контактника есть сумасшедшее оружие - бензопила. если не ошибаюсь там вынос 50-120 или еще больше.
На счет уровня трудности. Он добавляет только кол-во хит пойнтов у врагов. На легком 50% от базового. на нормале 100% на трудном 150% а на супертрудном 200%. Вот и вся разница.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #231 от 09.06.2009 в 05:11:37 »

А локация восточнее лабиринта, Конвой кажется, ну где 4 убитых Хаммера с трупами, это как бы просто склад оружия? Делать там вроде бы было нечего, что произошло с народом герой так и не понял.... Всё правильно или мне статов не хватило для понимания?
 
И вот еще что, на Хаммере люк для стрелка и турель просто для красоты или можно туда будет что-то установить ???
« Изменён в : 09.06.2009 в 05:17:58 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #232 от 09.06.2009 в 05:44:02 »

конвой - мертвая ветка. продолжения нет. развития нет. Установить самому ничего нельзя.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #233 от 09.06.2009 в 07:57:19 »

2Raty: к сожалению в игре не предусмотрена возможность устанавливать огнестрельное оружие на транспортные средства и потом вести с их помощью огонь. Так что для красоты.
Локация с потерянным конвоем - просто прикол разработчиков. Используй как пополнение средств к существованию :) Хотя кто-то мне говорил, что следует подойти к бочкам, в которых горит огонь вечером. Что там, в это время кто-то должен появиться (разгадка квеста). Но у меня не хватило терпения. Так что ответ мне не известен.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #234 от 10.06.2009 в 01:30:49 »

2Shico:  
Жаль, стало быть и пулемёт в багажнике Ретскуловских фургонов тоже бутафория...
  Quote:
что следует подойти к бочкам, в которых горит огонь вечером

проверим
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #235 от 12.06.2009 в 08:07:49 »

Гы, я Хаммер умудрился перевернуть : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #236 от 12.06.2009 в 23:07:21 »

2Raty: мне удавалось запаковать экипаж в автомобиль так, что потом оттуда уже было не вытащить  :D
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #237 от 13.06.2009 в 06:53:03 »

2Shico:  
 ;D
Сейчас пока на Пропасти остановился. Только приехал. Ну играю только на работе. Работаю ;D 1.10 + дерффлингер 7.4.  Локацию Космическая капсула (северовосточнее Нью-Саффорда ) не открыл, но со старого сейва глянул. Прикольный чел там обитает, только с головой у него совсем беда ;D
Арена чего-то гллючила ИМХО. Бойцы выходили одни и те же, и их инвентарь был одинаков :( Правда постоянно присутствовали патрики к лазерному пистолю.
Еще с базой теней непонятки некоторые. Я прикыдывался мусорщиками, но экспу за отключение трансформатора всё равно субил: spy :
Вообще жаль, что за ПНП нельзя продолжить.. Мне китель президента сразу понравился : rolleyes : Опять же за сеструху теней порвать святое дело.... Я вообще-то дело миром решил, без бойни... Но по хорошему, теням надо было холокост устроить...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #238 от 08.01.2010 в 09:51:20 »

Всё, прошёл я игруху.
Локация Пропасть глючная, ни одного квеста так и не закрыл. Баллиста оказалась не у пропасти, а в посёлке. Я её починил, но квест не закрылся, переправиться соответственно тоже не получилось. В остальном всё тип-топ. Преза ПНП пустил в расход, нефиг было в меня шмалять на базе теней 8).
Концовка ИМХО скомканная какая-то, не героическая. Но зато без лишнего пафоса.  
Хорошая игруха, мне понравилась....
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #239 от 08.01.2010 в 11:38:15 »

странно, вообще-то пропасть проходилась. баллистой тросик вывешиваешь и по нему перебираешься.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #240 от 08.01.2010 в 20:59:20 »

Скоре свего в моде что-то перемудрили. На карте обозначено, что баллиста стоит возле пропасти, а на самом деле она в посёлке.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #241 от 09.01.2010 в 02:34:37 »

правильно. там и есть. тащить надо.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #242 от 09.01.2010 в 06:53:12 »

09.01.2010 в 02:34:37, Greg писал(a):
там и есть. тащить надо.  

Блин, во я тормоз :(  
Спасибо за наколку, попробую вернуться.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #243 от 12.01.2010 в 20:15:55 »

12.06.2009 в 08:07:49, Raty писал(a):
Гы, я Хаммер умудрился перевернуть  

Ну дык его на ровной горизонтальной поверхности сложно перевернуть,  
а на пересечённой или наклонной запросто.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #244 от 26.03.2013 в 08:33:28 »

Ребзя, а к ней есть полноценный редактор, шоб неписей раставлять, экипировку, квесты делать, диалоги там. Или все мхом обросло? Редактор встроенный ваааащеее обрубок. Вот как мне положить калашник в сундук к примеру? прописывать все нужно?
« Изменён в : 26.03.2013 в 09:04:55 пользователем: Scope » Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #245 от 26.03.2013 в 19:57:31 »

26.03.2013 в 08:33:28, Scope писал(a):
Ребзя, а к ней есть полноценный редактор
- я такой не нашел.
 
 26.03.2013 в 08:33:28, Scope писал(a):
Или все мхом обросло?  
- да.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #246 от 31.03.2013 в 09:28:47 »

Последний, кто этим занимался, был некий Derfflinger. Он делал свои патчи для игры. Ушел куда-то с АГ, когда его реклама задолбала...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #247 от 20.07.2014 в 00:28:05 »

17.03.2009 в 20:18:50, Shico писал(a):
Бутч - механика и водитель (есть еще другой перс с более высокими этими показателями, но выглядит уродливо)

 01.04.2009 в 04:30:52, Shico писал(a):
Бутч - техник и водитель

Откуда у Батча (Бутча) развитый навык вождения? :o У него же механика и тяжёлое оружие.
 
При генерации перса нужно выбрать одну из специализаций. Обнаружил, что суммарное количество очков в навыках не одинаковое.
Стрелковое оружие 555
Медицина 570
Механика 580
Криминал 575
Выживание 570
Вождение 575
Боевые искусства 580
 
Это не считая свободных 50 очков.
 
Версия 1.10ru + Derfflinger 7.4
« Изменён в : 14.05.2016 в 22:14:16 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #248 от 20.07.2014 в 08:42:21 »

Оперативненько  :o
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #249 от 15.08.2014 в 04:30:34 »

01.04.2009 в 04:16:53, Shico писал(a):
Еще прикол 9ый уровень выбивается из нормальной возрастающей прогрессии. Уж не знаю отчего так (может у программеров где ошибка вклинилась). тем не менее на 8 уровень нужно набрать 2500 опыта. на 9ый - 1700 опыта. а потом на 10ый опять нормально - 2300 опыта.

Вообще-то 8-й уровень выбивается из возрастающей прогрессии. ;)
 01.04.2009 в 04:16:53, Shico писал(a):
на 7 уровень - 1300 опыта (всего 3500)  
на 8 уровень - 2500 опыта (всего 6000)  
на 9 уровень - 1700 опыта (всего 7700)  
на 10 уровень - 2300 опыта (всего 10.000)

По идее, должно быть так:
на 8 уровень - 1500 опыта (всего 5000)  
на 9 уровень - 1700 опыта (всего 6700)  
на 10 уровень - 2300 опыта (всего 9.000)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159620 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.