A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 16:22:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « о модах WildFire »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   о модах WildFire
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:   о модах WildFire             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 39339 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #100 от 04.12.2003 в 06:03:45 »

2COBRA: Я тебе скажу щаз ДЛ играю - вот уж точно где "перлы картостроения" по-моему. Оригинальная джа по сравнению с ними просто идеал для подражания... Хотя может мне это от бестолковости тамошней оружейной линейки кажется? ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #101 от 04.12.2003 в 11:02:40 »

2Romualdas_Arm:  
При работе над МОДом использовались ли какие-нибудь инструменты помимо встроенного редактора, немецкого редактора карт, Wedita? Может, сами для работы сделали какой-нибудь редактор или модифицировали имеющиеся?
 
При создании МОДа была ли у вас возможность работать с исходниками?
« Изменён в : 04.12.2003 в 11:03:08 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #102 от 04.12.2003 в 14:37:15 »

Софт
 
На счет того какой софт использовал Сергей  я не в курсе,  что же касается карт, то карты сделаны стандартными средствами: Beta Editor и немного UBEditor правда предварительно Сергей "долго-долго работал напильником" над этими самыми средствами...  
 
Исходники
 
Без коментариев - запрещено контрактом.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #103 от 04.12.2003 в 16:53:22 »

Привет, Гена, давно не виделись.
 
Ты как то неожиданно из почты самоликвидировался - за тобой не отвеченное письмо, если еще не потерял конечно :)
 
Если есть желание можешь сделать скриншоты с тех секторов что я тебе показывал и разместить А то у меня на работе интернет дурацкий я не могу ничего на FTP заливать - собственный сайт толком не ведем... :(
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re:  о модах WildFire
« Ответ #104 от 05.12.2003 в 09:10:18 »

2unnamed: 2Romualdas_Arm: Quote:
Хотелось бы подтвердить. Мне довелось видеть несколько секторов Ромуальда (не скринов, а секторов), которые он любезно мне согласился показать - обменивались опытом, так сказать... Так действительно - некоторые очень известные локации узнать уже непросто.
ребята очень радует что профессионализм и  взаимные интересы в плане развития игры, поиска новых решений  и обмена опытом берут вверх над творческими амбициями и конкуренцией  :)
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #105 от 08.12.2003 в 17:44:43 »

Это хорошо что не за горами :)
И за ответ не обижусь.
 
Да, Шахту Моны не размещай "мы тут посовещались и я решил", что она подлежит доработке согласно траектори полета очередного горшка с небезызвестной жидкостью. :D
 
Как освободишься махни... чем нибудь , я тебе несколько секторов из серии побережье намылю - "для независимой экспертизы"... ;)
« Изменён в : 08.12.2003 в 17:48:11 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #106 от 10.12.2003 в 14:14:28 »

2unnamed:  
 
Что-то я "Шэди леди" не замечаю ;)...
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re:  о модах WildFire
« Ответ #107 от 10.12.2003 в 16:16:12 »

2unnamed: Quote:
Не андестенд... ты что имеешь ввиду?
Quote:
локация с известным всем борделем
Вот я его тоже не нашел.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re:  о модах WildFire
« Ответ #108 от 10.12.2003 в 16:50:32 »

да, хорошая работа. Перелопатить имеющие сектора это совсем не детское занятие. По мне так лучше новый нарисовать, чем я собственно и занимался.  ;D
Первые скрины секторов которые действительно грамотно прорисованны(в смысле первые из увиденных мною). Однозначное респект за сей нелегкий  ;) труд.Помнится просматривая карты Жоббика кто то(не помню хоть убей) говорил про одинаковые деревья и кусты..ан нет глядите насколько все смотрится. Гена, а можно внутренности увидеть в ознакомительных целях? На скринах есстессс...
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #109 от 10.12.2003 в 16:57:07 »

Ну что сказать :) Хорошо :) Ромуальдас, похоже, архитектурный университет заканчивал :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #110 от 10.12.2003 в 18:55:59 »

to Unnamed.
Спасибо Гена. Жду в почте.
 
 
to Cobra
Вы будете смеяться, но я заканчивал управление предприятием хотя и занимающимся проектированием.  
"Управление проектным производством" :)
 
А на практике пять лет из десяти на трудовом фронте занимался проектированием установок предварительной подготоовки нефти и газа для месторождений в Западной Сибири... Так что от архитектурного образования я весьма далек. Планировка делалась по личному опыту (большому и не ограниченному этой страной) с поправкой на максимально возможное исполнение норм наших еще советских СНИПов   с упором на максимиацию использования площади с одновременным соблюдением(в рамках ограничений игры естественно) норм ТБ и пожарной безопасности :D
« Изменён в : 10.12.2003 в 18:57:53 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #111 от 11.12.2003 в 05:58:46 »

2Romualdas_Arm:  :o
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re:  о модах WildFire
« Ответ #112 от 11.12.2003 в 06:58:04 »

Гена, а не слишком ли ухоженно для бандитского городка выглядят эти сектора? Сан-Мона все же не Лас-Вегас...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #113 от 11.12.2003 в 09:52:14 »

2neyros: По-моему так наоборот как раз. Меня в оригинале несколько раздражало, то что локации которые предполгались быть городами на деле были похожи на захудалую деревеньку в которой никто не живет лет 10ть уже :) Имхо достаточно симпатично все нарисовано
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #114 от 11.12.2003 в 13:43:30 »

2neyros: Так там же Кингпин всем заправляет, ценитель прекрасного, - бандитский аристократ. Анархию всю извел, судя по всему
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #115 от 14.12.2003 в 20:49:48 »

Чтобы вам было не скучно:
 
на нашем официальном сайте лежат скриншоты всех наземных секторов игры (кроме альтернативных естественно)
Синтаксис нумерации секторов двузначный, т.е. сектора с номерами локаций менее десяти пишутся так: a01.jpg, a02.jpg и т.д.
 
таким образом, если вы знаете, что сектор имеет быть, то пробив его по ссылке типа:
 
http://ja2.ideal-games.com/maps/a01.jpg
 
сможете посмотреть, что же в нем нового появилось  и старого осталось. В качестве справочника существующих карт естественно рекомендую использовать всеми любиымй альянс. :D
 
Всего 201 скриншот - наслаждайтесь...
« Изменён в : 15.12.2003 в 09:25:26 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #116 от 15.12.2003 в 09:06:07 »

Рот открывается, слюни текут как у собаки при виде куска свежего мяса. Если так будет продолжаться, то придется учиться пользоваться амазоном.ком  
Посмотрел секторов 20 - очень впечатляюще. ОЧЕНЬ!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re:  о модах WildFire
« Ответ #117 от 15.12.2003 в 09:12:20 »

2Romualdas_Arm: спасибо, что делишься с нами интересной информацией  про ваш проект :). Специально здешний народ туда бы мог и не пойти, а так во-первых будем знать что там такое есть и во-вторых по ссылке, при желании, всегда есть возможность посмотреть. Я в свое время именно по ссылкам и попал сюда на АИМ, о чем не жалею :). Так что открытость - и правильно и полезно :).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #118 от 16.12.2003 в 07:46:47 »

2Romualdas_Arm: Выложить ссылку на АГФС? Правда могут забанить, но ведь это их проблемы :) ИЛИ не стоит? Будет эксклюзивом местным? ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #119 от 16.12.2003 в 11:54:18 »

To Dimitr
 
По барабану
По моему вы и так все в оба огорода ходите по крайней мере все кто там точно здесь отмечаются.
А про ссылки уже даже забугор знает - добрые люди с этого форума вчера у медведя в форуме слили...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #120 от 16.12.2003 в 18:43:35 »

Да ничего страшного Гена -  немного рекламы еще никому не мешало :)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #121 от 17.12.2003 в 06:30:47 »

2Romualdas_Arm:  
 
В типичной "Агонии Власти" играть было легче ночью. В принципе и днем игроки не особо заморачивались, но ночью был вообще тир. На "Партизанских картах", наоборот,  днем было полегче, хотя, ты своего добился - в любое время суток играть, конечно, стало намного тяжелее, чем на стандартных картах.
А в новом МОДе в какое время суток стало играть еще сложнее (по сравнению с "Партизанскими картами")?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #122 от 17.12.2003 в 08:10:11 »

и днем и ночью :)
 
Когда я делал пак карт Партизанская Война одним из сильнейши ограничителей был низкий количественный состав гарнизонов - на некоторых картах оригинала всего по 6ть -7мь солдат охраны, максимум что было в той же Камбрии 12 рыл. С учетом жуткой размазанности застройки секторов оригинального ЖА2 это было не посто проблемой, а огромной проблемой. Поэтому там основной эффект получился именно ночью.
 
В обсуждаемом же продукте проблема численности решена, что дало резкое увеличение сложности ведения боя в дневное время, особенно на поздних стадиях игры  -  например брать Медуну днем я вообще не рекомендую - вас скорее всего быстро-быстро закопают минометным огнем в уютную браткую могилу.  А если Вы все же настаиваете на дневном стиле ведения боя, то чем нас больше, тем лучше и чем больше у нас тяжелого вооружения, тем больше шансов на победу -  как говорится "снаряды не жалеть..." Сложность боя ночью также возросла, т.к. за счет увеличения численности гарнизонов при неправильном поведении в населенных пунктах вас посто задавят мясом (на предельной сложности до 32 единиц регулярной охраны не считая ополчения ), а на природе за счет густой растительности резко снижен эффект от использования хим осветителей - залегших кемперов не видно практически в упор .
В секторах болот особенно вокруг Орты я бы вообще воевать (по крайней мер вести наступательные действия)не стал ни днем ни ночью, т.к. очень высока вероятность "утонуть стакане с водой" - шальная пуля в ногу и буль-буль -  см. скриншоты болот вокруг Орты.
В густом лесу а также в  джунглях  на юге Арулько особую разницу между днем и ночью Вы вообще вряд ли заметите т.к. видимость мягко говоря ограничена...
 
Так что, господа, Добро пожаловать в ад - основные два правила игры: "много наемников не бывает" и "если вам показалось что в кустах что то шевелится брость туда гранату, а лучше две."
« Изменён в : 17.12.2003 в 08:20:34 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #123 от 17.12.2003 в 09:48:30 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
а на природе за счет густой растительности резко снижен эффект от использования хим осветителей - залегших кемперов не видно практически в упор .

Неужели удалось заставить солдат ложиться?
 
Quote:
А если Вы все же настаиваете на дневном стиле ведения боя, то чем нас больше, тем лучше и чем больше у нас тяжелого вооружения, тем больше шансов на победу -  как говорится "снаряды не жалеть..."

А как там, в целом, со снарядами? Дефицит есть? И вообще, хотелось бы, если не секрет, узнать о распределении оружия (принцип унификации стволов в пределах гарнизона ведь будет соблюден?) по городам и весям. Как скоро нас встретят плотным минометным огнем, когда и где (примерно) у врагов появятся автоматы уровня АК-47/АК-74/М-16/Steyr, а когда - пулеметы, или этот прогресс не изменяли?
 
Quote:
Так что, господа, Добро пожаловать в ад

А пустите? Я готов платить за МОД по западным ценам, лишь бы была возможность купить.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #124 от 17.12.2003 в 14:37:40 »

Лежать в засаде солдат заставить действительно не возмжно, но вот повысить склонность к залеганию за только так.  Даже в оригинальном ЖА2 это делается  элементарно - нужно открыть карты и убрать  выданный повальному большинству фрвагов скрипт "Храбрый" заменив его на "Умелый"
 
А в травке ночью даже сидящего солдатат заметить не просто я лично несколько раз попадал в ситуации когда солдат  сидя в густой траве получил осветителем по голове (характерный звук)и все равно он нас видит, а мы его нет...(что он не лежит, а именно сидит проверял чит кодами - точно)  
 
Что же касается погресса с оружием то прямой (читай ручной) унификации нет, на сей раз мы позволили себе оставить выбор конкретного ствола  на усмотрение РНД. Другой разговор, что раздавалка поправлена в пользу выравнивания уровня стволов в каждом конкретном секторе, поэтому в одной куче пулиметов и не  автоматический пистолетов на вооружении регулярных войск противника Вы не увидите.  В основном будут выпадать стволы одного класса. В прочем пистолетов (не ПП) и дробовиков Вы у них на вооружении скорее всего вообще не увидите (разве что на минимальной сложности) этот тип оружия теперь применяется по прямому назначению - как оружие самообороны гражданских и может быть использовано вами в качестве дополнительного (зачастую весьма эффективно). Стартовое оружие регулярных войск ПП. И уже в самом начале они разбавлены некоторым количеством винтовок. И к саждым выиграным боем процент винтовок растет. До конца игры  ПП калибров .45 и 9мм останутся только у охраны помещений, т.к. там они эффективнее чем штурмовые винтовки за счет повышенной скорострельности.
 
Кстати, мой личный опыт игры показывает, что автоматом WildFire является АКМ - оптимальное соотношение дальности надежности и убойности для созданной тактической арены с ограниченной видимостью. Снайперки В джунглях когда на тебя враги вываливаются из кустов в буквальном смысле слова в 10ти тайлах малоэффективны...  
На втором месте кольт Командо и на третьем МП53
в целом игру можно пройти вообще не меняя ствол с любой из этих трех игрушек.
Но калибр .223 проигрывает АКМ в убойности и приведен в максимальное соответсвие с натуральной требовательностью к чистоте - клинит не вовремя и постоянного  ухода требует, так что имхо АКМ лучше.
 
Оптимальный пулемет в оброне Миними, но при ведении наступательных операций он несколько уступить отечественному РПК за счет меньшего веса последнего.
 
Отностительно дефицитности снарядов и гранат. Как посмотреть, если играть в сплошной  S/L тогда завались,  а если честно (позволять меркам промахиваться, тратить более одной мины на танк, тратить заряд РГД-7 на единственного кемпера) и перестраховываться (две мины на звук) как это и должно быть на настоящей войне, то голодно.
 
 
Вопросами продажи мы не занимаемся :)
Это к Стратеджи Фёрст и Буке - от второй зависит будет ли локализованная версия игры в нашей деревне или не будет...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re:  о модах WildFire
« Ответ #125 от 17.12.2003 в 21:36:41 »

2Romualdas_Arm:
Quote:
раздавалка поправлена в пользу выравнивания уровня стволов в каждом конкретном секторе

Вы что, раздавалку полностью переписали, танцуя не от прогресса, а от координат? Или просто "уравняли" разделы таблицы раздачи по каччеству стволов?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #126 от 18.12.2003 в 05:54:51 »

To ПМ
на сколько именно ее переписали надо спрашивать Сергея - я скромный дизайнер уровней :)
НО я более чем уверен что координаты не есть основной элемент управления раздавалкой.  
 
Выравнивание делается на двух уровнях  
1)В раздавалке  
2)В картах
 
Вот как раз в 2 я и выравнял параметры.
 
Если интересно более детально, распакуйте полностью мапс.слф альянса  
Откройте бета едитором и посмотрите на качество солдат и качество вооружения в рядом стоящих секторах. Мотреть каждого конккретного солдата не обязательно - прямо в суммари карты загрузки сектора смотрите - узнаете много нового и скажете много матерного :)
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #127 от 18.12.2003 в 10:56:13 »

2Romualdas_Arm: У вас убойность гранат и мин исправлена в большую сторону по сравнению с оригинальной игрой? Я имею в виду что выстрел из миномета гарантированно убивает фрага? Я в принципе всегда ценил стиль игры при котором тяжелое оружие не менее важно чем снайперы - мне это кажтся верным решением близким к РЕАЛИЗЪМУ ;) Только вот какова при этом тактика поведения врагов? Они же в оригинальной игре если дистация позволяет перво-наперво кидают гранату, если таковая имеется.  так и есть?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #128 от 18.12.2003 в 11:04:54 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Так что, господа, Добро пожаловать в ад - основные два правила игры: "много наемников не бывает" и "если вам показалось что в кустах что то шевелится брость туда гранату, а лучше две."
Гы В общем брать Ивана сразу? :) или минометы и пулеметы на первой неделе боев не появятся?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #129 от 18.12.2003 в 11:06:39 »

2Dimitr:  
Убойность мин и гранат была увеличена еще в WF 4.0. Как и воздействие на стамину, кстати. Так что, настоящий ад :).
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re:  о модах WildFire
« Ответ #130 от 18.12.2003 в 11:51:35 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Вопросами продажи мы не занимаемся  
Это к Стратеджи Фёрст и Буке - от второй зависит будет ли локализованная версия игры в нашей деревне или не будет...

   А вы то сами (в случае локализации игры) будете принимать участие, следить за "внесением адаптированных для рускоязычной уадитории" изменений????
   А то ведь может получиться "как всегда" : то ТО не досмотрели, то ЭТО переиначили .......
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #131 от 18.12.2003 в 12:01:12 »

Викинг правду говорит :)
 
Мина точно убьет, а если хорошо попасть то и одной гранаты хватит - если под ноги точно закатить - факел будет...
 
Как мудро заметил классик не стоит чинить то что не сломано -  так и будет только гораздо чаще т.к дальность боя снизилась.
 
на первой неделе? А это зависит от того куда вы успее у уриться на первой неделе, если до Медуны допилите или дуром в Альму попретес,ь то будуут вам и пулеметы и минометы... по вам стрелять...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #132 от 18.12.2003 в 12:08:53 »

18.12.2003 в 12:51:35, Serj_PSG писал(a):
2Romualdas_Arm:  
   А вы то сами (в случае локализации игры) будете принимать участие, следить за "внесением адаптированных для рускоязычной уадитории" изменений????
   А то ведь может получиться "как всегда" : то ТО не досмотрели, то ЭТО переиначили .......

 
 
Сергей категорически настроен участвовать, а что по моей части  карта она и в китае карта  - она либо есть, либо ее нет... хоть улокализуйся... :)
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re:  о модах WildFire
« Ответ #133 от 18.12.2003 в 12:16:24 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Сергей категорически настроен участвовать, а что по моей части  карта она и в китае карта  - она либо есть, либо ее нет... хоть улокализуйся...
очень радует тот факт, что возможно Бука выпустит наконец локализацию под бдительным контролем со стороны авторов, а значит как минимум не"сырую" . Такую игру не купить - будет просто обидно  :).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #134 от 18.12.2003 в 12:36:46 »

А как обстоят дела с дальностью броска гранат противниками? В UB они метают минигранату чуть не на два экрана в то время как мерки - на пол отсилы. Причем, метают ее в том случае, если из ствола в руках не могут попасть. В итоге солдат с пистолетом и гранатой(гранатами) - кошмар наемника.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #135 от 18.12.2003 в 14:41:41 »

Дальность броска зависит исключительно от силы наемника.солдата противника  и ... умения игрока управлять бросающим...
Из некоторых положений гранту вообще кинуть нельзя а из некоторых очень сложно причем в отличии от человека комп точно "видит" куда нужно сместиться чтобы обойти все препятствия вроде деревьев крыш камней и заборчиков и сделать оптимальный бросок и в соответствии с этим решает как кидать -  прямо или навесом. Так что тут Вы абсолютно зря на УБ наехали.
А что солдат с гранатой и пистолетом кошмар наемника так так и должно быть вы ведь в рл если будете иметь выбор стрелять в противника находящегося в 30 метрах из пистолета с неизвестными последствиями или бросить гранату точность броска которой не столь уж критична. явно предпочтете гранату...
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #136 от 18.12.2003 в 14:52:50 »

Угу. Только вот солдаты противника более умелы. И насколько я знаю в UB (в отличии от реала) гранату можно бросить только в одном положении и одним способом. Причем, дальность броска у наемника с силой немалой (70+..90) и у противника различается в разы. На любой местности, даже где нет "крыш, камней, деревьев".
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #137 от 18.12.2003 в 18:52:15 »

Просто в УБ на большинстве пользовательских карт солдаты противника имеют силу и ловкость по  99 и 9й уровень - что вашим наемникам скажем так если и грозить то весьма не скоро. Я кстаи убв не люблю меня не хватило даже на то чтобы закончить компанию разработчиков - уснул от скуки...
 
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re:  о модах WildFire
« Ответ #138 от 18.12.2003 в 21:31:19 »

2Romualdas_Arm:  
Ну, оригинальные карты я смотрел. Далеко не все :), но поматюкать там много чего можно.
Просто в оригинальной раздавалке принципиально нельзя сделать унификацию оружия гарнизонов отдельных карт, только ручками в редакторе карт - но тогда уйдёт зависимость от прогресса.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #139 от 19.12.2003 в 05:20:38 »

2Romualdas_Arm: [b]2[color=Red] Quote:
на первой неделе? А это зависит от того куда вы успее у уриться на первой неделе, если до Медуны допилите или дуром в Альму попретес,ь то будуут вам и пулеметы и минометы... по вам стрелять...
Ну вот я об этом и спросил - в оригинальной игре я сразу после Драссена хожу на склад в Альму. Там после боя я уже вооружен как белый человек. Отсюда и был вопрос ;) Мне-то ченить выпадет с них? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #140 от 19.12.2003 в 06:01:50 »

По крайней мере есть шансы, что придется сильно переиначить манеру боя. В оригинальной компании, да и в большинстве модов гранаты нужны только для того, что бы сместить какого-нить кемпера под обстрел наемников или в тех редких случаях, когда враги собираются в толпу (3+).
 
Кстати вопрсо на предмет стамины - соответсвует ли теперь выбивание гранатами стамины у наемников, этому же параметру у вражеских солдат?. Сколько не играл вечная проблема - ежли в тебя кинули слезогонку, то какой бы рамой не был твой мерк падает и ход как минимум лежит без движения, враги же или падают, но на следующий ход встают или вообще не падают. Тот же эффект наблюдался и от боевых гранат, мин и прочего оружия такого плана. Как у вас с этим теперь?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #141 от 19.12.2003 в 08:21:36 »

2Romualdas_Arm:  
Согласно легенде МОДа основным источником средств для королевы является переправка и продажа наркотиков в развитых странах. Добыча полезных ископаемых является только ширмой.  В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Озачает ли это, что добыча золота и серебра будет не так прибыльна, как в стандартной версии?
2. Каковы будут в этом случае основные источники доходов? Появятся ли дополнительные источники (я конечно не думаю, что игроку разрешат торговать наркотиками ;), но вот наличие сейфов в крупных гарнизонах было бы оправданным)?
3. Встретит ли игрок усиленно охраняемые плантации наркотических растений, перерабатывающие заводы, склады наркотиков?
4. Если произойдет изменение (уменьшение, скорее всего) струкуры доходов игрока, то будет ли в игре пересмотрена политика цен в отношении наемников?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #142 от 19.12.2003 в 09:58:44 »

Quote:

 Ну вот я об этом и спросил - в оригинальной игре я сразу после Драссена хожу на склад в Альму. Там после боя я уже вооружен как белый человек. Отсюда и был вопрос ;) Мне-то ченить выпадет с них? :)

 
WildFire не оригинал если Вы ухитритесь сразу взять Драссен то я вам стоя поаплодирую -
мы подумали и решили, что Аэропорт на старте это сильно жирно - Драссен тепрь среднесрочная перспектива, а отнюдь не первый в списке. Там такая охрана особенно сектора Аэропорта, что вас там зароют не хуже чем в Альме. разве что минометом сверху не приложат.
 
В Альме, если Вы ее конечно возьмете,  оружия будет на небольшую Армию, но склады больше не халява - запертых в коробочке врагов и тира с крыши не будет, см общие скриншоты секторов.  Как и возможности прийти ночью, ограбить двух несчатных часовых на гляделки и стрелялки и уйти - встретят с фейерверком и сиренами пулеметным огнем с наблюдательных вышек и двумя минами на каждый шорох сидя за минными полями и световым периметром...  
 
 
Потери стамины не измененны - все как было в Gold Pak
 
Кстати обратите внимание на таблички DANGER на стенах складов в секторах шахт в Альме и пр местах где оные есть - написано DANGER значит  не курить - взрывается. Кините рядом со стненкой  гранату не будет склада вместе  со всем  содержимым, близко подойдете и в вас кинут и вас тоже не будет. А кое-где и посто шальной очереди из  чего нибудь 7.62 хватит если стенки складов не кирпич а из дерева или металло профиля профиля - внути бочки с горючим стоят...
« Изменён в : 19.12.2003 в 10:18:21 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #143 от 19.12.2003 в 10:10:27 »

Согласно легенде МОДа основным источником средств для королевы является переправка и продажа наркотиков в развитых странах. Добыча полезных ископаемых является только ширмой.  В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Озачает ли это, что добыча золота и серебра будет не так прибыльна, как в стандартной версии?

 
Да, означает. Шахты стали несколько беднее и вывести их на предельную производительность сложнее в разы.
 
2. Каковы будут в этом случае основные источники доходов?
 
Новые? Никаких. Все что у вас будет  это шахты + торговрля трофеями + если нервы крепкие бои в Моне. Причем на последних этапах  доходность от торговли упадет в несколько раз, а бои уйдут из списка источников дохода.
 
Появятся ли дополнительные источники (я конечно не думаю, что игроку разрешат торговать наркотиками ;), но вот наличие сейфов в крупных гарнизонах было бы оправданным)?
 
Нет. Сейфы есть, но не на базах  и с не особо крупными суммами и процесс их разграбления максимально усложнен и обложен штрафами на снижение лояльности и враждебность отдельных групп гражданских при поимке за этим делом.
 
3. Встретит ли игрок усиленно охраняемые плантации наркотических растений, перерабатывающие заводы, склады наркотиков?
 
Да, см. скриншоты секторов вокруг Сан-Моны - они самые родные и есть охраняемые отрядами Мафии.
 
4. Если произойдет изменение (уменьшение, скорее всего) струкуры доходов игрока, то будет ли в игре пересмотрена политика цен в отношении наемников?

 
Да, в сторону увеличения их зарплаты :D
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re:  о модах WildFire
« Ответ #144 от 19.12.2003 в 10:21:07 »

2Romualdas_Arm: Ну вы и звери. Если Бука выпустит - обязательно куплю, уломаю кого-нить из знатоков рассказать, как переобозвать главных злодеев, обзову их сам понимаешь как и убъю.  ;D Два раза.
« Изменён в : 19.12.2003 в 10:21:48 пользователем: Мондор » Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #145 от 19.12.2003 в 13:14:43 »

2Romualdas_Arm: Возникает вопрос куда же там идти что бы вооружиться и самый интересный вопрос на что содержать наемников? Шахты недоходны, но судя по твоему посту других источников доходов не появилось. И чего тогда делать? ;) Подозреваю, что по сюжету все таки должны существовать прочие источники доходов о которых тут умалчивается? :) Сформулирую вопрос так если играть по нормальному с деньгами ощущается напряженка?
 
Кстати еще вопрос - а возможность разрушать периметры освещения и пробивать бреши в минных полях тяжелым оружием у вас будет?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re:  о модах WildFire
« Ответ #146 от 19.12.2003 в 13:24:20 »

Dimitr:  
  Фонари, по моему "не убиваемы". Время их горения (начало/конец) прописывается на картах.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #147 от 19.12.2003 в 14:02:58 »

На что содержать?
На подкожный жир... Крутиться надо господа и не пренебрегать местными кадрами и альтернативными агенствами :)  
 
Экономика заточена так, чтобы игрок до самого конца игры трясся над каждым вечнозеленым президентом, а не нанимал всю верхнюю строчку АЙм просто чтобы поглядеть как оно в деле ввиду наличия лишних пары тройки сотен как в ОРИгинале. Так что все что приносит хоть малейший доход должно выжиматься до последнего цента иначе Вы банкрот. Никаких других альтерантивных источников денег не будет.
 
Игра проверена и не раз на всех уровнях сложности при элементарной экономии и тщательном использовании скупщиков  можно вполне обойтись и даже иметь кое что про запас.
 
Мины вполне так детонирут от взрывчатки  но если вы играетет честно то ваши наемники их и сами найдут другео дело что снять их смогут только те из ник то является пофессиональным сапером.
Световые штатные периметры уничтожить нельзя  - см пост Сержа,  
А вот тревожное освенщение - включаемое рубильниками по тревоге теоретически можно, т.к. по сути это те же мины только световые  и у них есть парамметр целостности, т.е теоретически они должны повреждеться до полного уничтожения, но практически мне в голову не приходило проверить...
 
 
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re:  о модах WildFire
« Ответ #148 от 20.12.2003 в 01:38:41 »

Quote:
А вот тревожное освенщение

   Класс додумались!  Раньше нигде это не было реализовано. Фактор "неожиданного сюрприза"!!!!  :D
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re:  о модах WildFire
« Ответ #149 от 20.12.2003 в 13:37:57 »

2Serj_PSG:  
На самом деле "радиосветовые" :) мины сюрприз не самый серьёзный. Хотя интересный- давно проверено. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154342 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.