A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 23:06:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 40001 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1150 от 05.02.2014 в 04:39:39 »

2Green Eyes: Геймпад или наручники для больших пальцев. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1151 от 07.02.2014 в 21:23:17 »

Значит надо перерисовать. Если надо. :)
 
---
Заметил, что в стандартное джаговское разрешение в описание без проблем добавляется еще пара аттачей (сумарно получается шесть). И почему этим никто не воспользуется (если изменений в UI не планируете).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1152 от 08.02.2014 в 04:52:02 »

2Green Eyes: а что ставить-то, чай не 1.13) сошки, оптика, ЛЦУ, глушняк, подствол с гранатой. причем нормальный человек из подствола с оптикой стрелять не будет)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1153 от 08.02.2014 в 05:29:37 »

2Баюн2: Есть еще пружина-уменьшитель АП на выстрел. Плюс в гранатомете граната отображается как аттач. Да и многозарядный гранатомет типа РГ-6 можно сделать нормальным (а не обоймой, как сейчас).
 
Хотя улучшенное отображение окна описания я уже предлагал.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1154 от 08.02.2014 в 05:45:21 »

Сошки/рукоять/подствольник, ЛЦУ/фонарик, глушитель/компенсатор, оптика - 4 слота это в упор. Если нужно будет добавить вторую оптику или сошки с подствольником одновременно, то уже не хватит.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1155 от 08.02.2014 в 05:53:37 »

2bugmonster: А 6-ти зарядный гранатомет? Что бы была возможность в каждую камору вложить разные выстрелы.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1156 от 08.02.2014 в 06:13:56 »

2bugmonster: Что ты понимаешь под "второй оптикой"? И потом, комбинация сошек и подствольного гранатомёта не используется, во всяком случае, ни разу такое не видел. К тому же, глушитель + подствольник - довольно нетипичная комбинация.
А так, если по уму, вполне хватит четырёх слотов, хоть я и уважаю "тактикульность".
Я вижу два направления модификации оружия:
1) Штурмовой вариант. То есть, подствольный гранатомёт/штурмовая рукоять, коллиматорный/лазерный прицел (можно и сразу оба).
2) Не знаю, как назвать, снайперский вариант? Вот тут как раз сошки и оптический прицел (возможно, лазерный) и глушитель, если надо.  
 
P.S. Открытие Green Eyes'а не совсем понял, ну и что, что влезает, это ведь придётся код лопатить? Разве стоит какой-то гранатомёт такой мороки?
 
« Изменён в : 08.02.2014 в 06:17:47 пользователем: Железяка » Зарегистрирован

Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1157 от 08.02.2014 в 06:17:48 »

2Железяка: Это найтопс-стайл микроменджмент - установка несовместимых аттачей на оружие для быстрого переключения между ними. Мне абсолютно не нравится, но им виднее, как делать свой мод.
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1158 от 08.02.2014 в 06:42:50 »

2Баюн2: А-а-а, въехал теперь. Да, помню, когда ввели выбор прицельного приспособления, я во второй раз попытался поиграть в НО. Дальше второго сектора не ушёл, если интересно.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1159 от 08.02.2014 в 06:56:02 »

2Green Eyes: такие вещи должны делаться как у апейроновских игр.
 
2Железяка: оптика+коллиматор, коллиматор+ночная насадка, оптика+механический прицел и т.д.
 
Quote:
И потом, комбинация сошек и подствольного гранатомёта не используется, во всяком случае, ни разу такое не видел.

На FAMAS можно поставить. На G3 скорее всего тоже.
 
 08.02.2014 в 06:13:56, Железяка писал(a):
Я вижу два направления модификации оружия:  
1) Штурмовой вариант. То есть, подствольный гранатомёт/штурмовая рукоять, коллиматорный/лазерный прицел (можно и сразу оба).  
2) Не знаю, как назвать, снайперский вариант? Вот тут как раз сошки и оптический прицел (возможно, лазерный) и глушитель, если надо.

Джага отличается тем, что не имеет искусственного разделения бойцов на классы, зачем такое вводить оружию?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1160 от 08.02.2014 в 07:17:07 »

08.02.2014 в 06:56:02, bugmonster писал(a):
такие вещи должны делаться как у апейроновских игр.  
- я не помню как там. :(
 
К слову, удалось раздобыть много анимации от Тактикса. Зверушки, роботы и прочее. Пока разбираюсь с конвертером спрайтов в гиф. А потом нехитрыми манипуляциями можно всю эту живность в джаго размер перевести (все равно у меня с анимацией пока никак).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1161 от 08.02.2014 в 07:23:02 »

2bugmonster:  08.02.2014 в 06:56:02, bugmonster писал(a):
Джага отличается тем, что не имеет искусственного разделения бойцов на классы, зачем такое вводить оружию?

ну как бы есть снайперы, есть штурмовики и есть подмога. Исходя из характеристик и навыков). Ну и соблюдать некую реалистичность - Не ставить Оптику с гранатометом на один автомат, например)
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1162 от 08.02.2014 в 07:25:36 »

2bugmonster: А при чём тут вводить - не вводить? Я и говорю, ничего менять не надо. Просто, в реальности, присоединение различных приспособлений, как правило, имеет свои минусы, которые JA отразить не в состоянии. Вот я и расписал наиболее, на мой взгляд, логичное распределение модификаций. А Джагу я за то и ценю, что у наёмников нет определённых классов. Типа, снайпер может стрелять только из винтовок и не может из пулемётов.
 
А по поводу этого:
 08.02.2014 в 06:56:02, bugmonster писал(a):
оптика+коллиматор, коллиматор+ночная насадка, оптика+механический прицел и т.д.  

ни к чему геморрой разводить. Я считаю. Достаточно назначить установку либо оптического прицела, либо коллиматора и никого выбора прицеливания.  
 
P.S. Пропустил, у Апейрона хорошо сделано. Подствольный гранатомёт/Штурмовая рукоять/Сошки - одно место. Оптический прицел/Коллиматор - второе. ЛЦУ - третье. Глушитель/Компенсатор - четвёртое, да, а на гранату уже не хватает. Но, в данном случае, как Баюн говорит, можно надеяться только на логику игроков, что они не будут ставить гранатомёт вместе с оптикой, например, или глушителем.
 
« Изменён в : 08.02.2014 в 07:38:55 пользователем: Железяка » Зарегистрирован

Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1163 от 08.02.2014 в 07:27:34 »

2Green Eyes: а там просто - есть восемь слотов на пушке - Прицел, подствол, сошки, ЛЦУ, фонарик, ПБС, Штык-нож и Магазин. каждый аттач ставится сторого в свой слот, не мешая совместимым и мешая несовместимым. НАпример, чаще всего невзаимозаменяемыми явлются Фонарик/лцу, граник/сошки, глушак/штык-нож. Магазины бывают разной емкости.
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1164 от 08.02.2014 в 07:31:46 »

2Green Eyes: А как ты оттуда анимацию выдрал? Я помню, открывал с помощью RedViewer. Просматривать мог всё, а вот как вытащить - не понимал.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1165 от 08.02.2014 в 07:41:59 »

2Баюн2: Я уже предлагал такое в джа2 сделать. Но, как было сказано, выше - для реализации нужен код. :)
 
2Железяка: Ага я тоже застрял на процессе конвертирования. Скачал spr2gif и пока пытаюсь вникнуть в документацию. Но в любом случае вытаскивать можно только роботов и тварей - людей нет смысла - палитра не та совсем.
 У меня была идея сделать анимацию в 3д Максе (Позер для меня темный лес), но я так и не нашел схожих с джаговскими моделей. А переделывать оригинальную анимацию - дело может и стоящее, но слишком муторное.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1166 от 08.02.2014 в 08:06:23 »

08.02.2014 в 05:29:37, Green Eyes писал(a):
Есть еще пружина-уменьшитель АП на выстрел. Плюс в гранатомете граната отображается как аттач.

Вот да. У меня обычно на автоматах: оптика, ЛЦУ, подствольник и 40-мм граната в нём. А когда нужно поставить ускоритель, приходится жертвовать заряженным подствольником.
Вот если бы граната заряжалась в подствольник, а не в один из четырёх слотов винтовки. :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1167 от 08.02.2014 в 08:47:52 »

2RadicalRex:  08.02.2014 в 08:06:23, RadicalRex писал(a):
Вот если бы граната заряжалась в подствольник

В снятом подствольнике граната внутри.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1168 от 08.02.2014 в 09:15:21 »

2Железяка:  
  Quote:
Просто, в реальности, присоединение различных приспособлений, как правило, имеет свои минусы, которые JA отразить не в состоянии.

Мы же не оригинал обсуждаем, в Джа2005 ты вполне можешь отразить любые недостатки аттачей в конфиг-файле.
 
  Quote:
ни к чему геморрой разводить. Я считаю. Достаточно назначить установку либо оптического прицела, либо коллиматора и никого выбора прицеливания.

Оставим это на усмотрение мододела. Если кто-то захочет так сделать, то почему бы и нет.
 
2Green Eyes:
Quote:
я не помню как там

я имею ввиду заряжать патроны и гранаты в магазин вперемешку.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1169 от 08.02.2014 в 09:37:20 »

2bugmonster:  08.02.2014 в 09:15:21, bugmonster писал(a):
Джа2005 ты вполне можешь отразить любые недостатки аттачей в конфиг-файле.

можно сделать, чтоб при выстреле из подствола разбивалась оптика?)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1170 от 08.02.2014 в 10:04:59 »

08.02.2014 в 09:37:20, Баюн2 писал(a):
можно сделать, чтоб при выстреле из подствола разбивалась оптика?)  

Пожалуй что нет. Необычное требование, в нормальном случае такого не происходит.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1171 от 08.02.2014 в 10:05:54 »

08.02.2014 в 09:37:20, Баюн2 писал(a):
можно сделать, чтоб при выстреле из подствола разбивалась оптика?)  

Пожалуй что нет. Необычное требование, в нормальном случае такого не происходит.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1172 от 08.02.2014 в 10:18:06 »

08.02.2014 в 09:37:20, Баюн2 писал(a):
можно сделать, чтоб при выстреле из подствола разбивалась оптика?)  

При стрельбе очередью самодельный удлинитель слетал с оружия. Наверное, можно на основе этого кода сделать, чтоб оптика слетала или портилась. Или и то и другое.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Баюн2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1173 от 08.02.2014 в 10:31:05 »

2bugmonster:  08.02.2014 в 10:04:59, bugmonster писал(a):
Пожалуй что нет. Необычное требование, в нормальном случае такого не происходит.
это не требование, это я так стебусь) На самом деле, не так давно посмотрел пару передач по Звезде, там показывали стрельбу с подствольника в замедленной съемке. Калаш (74М был актером) чуть ли не пополам сгибается при выстреле) Понятно, что такие перегрузки редкий прицел выдержит, оставшись точно пристрелянным)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1174 от 08.02.2014 в 21:55:04 »

08.02.2014 в 10:18:06, Raty писал(a):
При стрельбе очередью самодельный удлинитель слетал с оружия. Наверное, можно на основе этого кода сделать, чтоб оптика слетала или портилась. Или и то и другое.

Я имел ввиду, что через ини-файлы такое сейчас не сделать. В исходниках, конечно, что угодно можно сделать.
 
 08.02.2014 в 10:31:05, Баюн2 писал(a):
Калаш (74М был актером) чуть ли не пополам сгибается при выстреле) Понятно, что такие перегрузки редкий прицел выдержит, оставшись точно пристрелянным)

Сгибается - значит смягчает отдачу для прицела :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1175 от 08.02.2014 в 22:43:57 »

2bugmonster: В инишках наверное нет. Может стоит ввести чередование анимации при использовании гранат, взрывчатки и т.п.?  
Что бы как-нибудь разнообразить визуальную часть игры.
 
Сейчас на взрывы всего четыре последовательности кадров. Причем осколочные гранаты используют только одну последовательность.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1176 от 15.03.2014 в 01:50:07 »

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Мод про революцию. Организуешь отряд, отбиваешь и защищаешь предприятия, получаешь с них доход "за защиту", рекрутируешь ополченов, выпускаешь Тиму Шенка из тюрьмы, борешься с конкурирующими Кингпинами, создаёшь ядерное оружие, становишься властелином планеты.
« Изменён в : 15.03.2014 в 01:51:58 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1177 от 15.03.2014 в 02:29:38 »

2bugmonster: А разве сейчас не так? Разве только танки да солдафон клепать нельзя в большом количестве. А то было бы как варгейм.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1178 от 15.03.2014 в 07:13:58 »

2Green Eyes: Если убрать уничтожение Драни в качестве цели игры, добавить больше враждебных фракций и в почти каждый сектор добавить предприятия, приносящие доход.
И чтобы большинство секторов были городские, и линейка оружия начиналась с черенков от лопат и кастетов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1179 от 15.03.2014 в 07:45:53 »

Возрождение вспомнил опять  :P
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1180 от 15.03.2014 в 19:16:10 »

15.03.2014 в 07:13:58, bugmonster писал(a):
И чтобы большинство секторов были городские, и линейка оружия начиналась с черенков от лопат и кастетов.  
- Урбан Хаос - нет?
 
Offtop:

 
Но вообще - почему бы и нет. Типа Синдиката, но более современного и тактического. Есть большой город - каждый сектор которого - определенный район влияния. Захватываем сектор - получаем ништяки в виде притока бабла и нового вооружения. Боремся с властями и другими бандами. Можно грабить корованы. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1181 от 16.03.2014 в 04:16:47 »

2Green Eyes: Да, почти Урбан Хаос.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blunt_Eversmoke
[Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец

Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1182 от 26.03.2014 в 00:32:53 »

Только сегодня, и только для вас:
Вкусные вселенные для джигитов-мододелов, заинтересованных в тотальных конверсиях!
 
1. Strife  
 
Давным-давно, когда мир ещё был молодым, деревья большими, а созвездия выглядели иначе, молодым был и движок игры д00м. На него была куплена лицензия и на нём была сваяна стрелялка-РПГ, в которую узкий круг фанатов рубится и по сей день. Интересна сеттингом:
 
На планету-рай (не то Землю отдалённого будущего, не то ещё какую), рухнула комета и распылила в атмосфере вирус, от которого часть народу померла, ещё часть стала слышать голоса, основала Орден и стала киборгизироваться и курощать третью, оставшуюся вменяемой, часть: Угонять женщин и детей для опытов и киборгизации, порабощать мужиков и всячески грабить корованэ. Ввергнутое в хаос общество криминализируется, появляются бандюки, торговцы органами, торговцы людьми  и наёмники; часть населения влачит жалкое существование в канализациях.
Курощаемые уходят в подполье(бункеры) вместе с женщинами и детьми и в ответ коммуниздят оружие или собирают его из всякого г-на, тайно тренируют ополчение и готовят восстание.  
 
Действие - в одном из городов, в котором расположена главная база Ордена и таинственный, зловещий Программист. Главного героя - наёмника - освобождают из тюрьмы повстанцы и предлагают готовить главный удар путём саботажа, кражи ключей, добычи информации и прочих мелких пакостей, для чего он перемещается по системе хабов, отстреливает членов Ордена и вынужден посещать некоторые места по нескольку раз.
 
Антураж эклектичен.  
Архитектура городских зданий - под Средневековье, заводов и комплексов - хай-тек, канализация - вонючий хай-тек, прибежище повстанцев - военный бункер.  
Одёжа гражданских - римские тоги, Ордена - полная жёсткая броня со шлемом в древнегреческом стиле, у повстанцев - что-то вроде формы внутренних войск в демократизаторской модификации, с наплечниками и закрытым шлемом с забралом.
 
Техника тоже эклектична.
Хай-тек  - есть такое. Мощные компы (в т.ч. квантовые на гигантских кристаллах), термоядерные реакторы, голографическое видео, силовые поля вместо дверей. Транспорта нет, от слова вообще. Даже в виде декораций он в игре отсутствует - но не от бедности, а из-за того, что есть телепортация.  
Но вместе с этим - в оружейной линейке единичка и двойка - примитивные самодельные стилет и арбалет, причём стрелы к последнему двух видов - тэйзерные (от плохо экранированных роботов) и обычные с йадом, валящие слабобронированную живность с одного попадания.  
 
Оружейная линейка - вообще тема для отдельного разговора. Так как планета была благополучной, оружия на ней, видимо, не водилось вообще, а появилось оно массово с возникновением Ордена в виде  автомата в одеревяненном дизайне Low Maintenance Rifle и д00мовского скорострельного, маломощного автоматического ракетомёта, лазеров, шокеров и огнемётов на роботах.
Повстанцы, со своей стороны, воруют у Ордена автоматы, демонтировали со штурмового робота огнемёт, есть также двуствольный полуавтоматический гранатомёт с осколочными гранатами и напалмовыми ампулами.
Есть маячки для заказа мяса на дом - включи и жди подкрепление по телепорту.
Есть, наконец, некий магический артефакт, который игрок призван собрать из четырёх частей, эдакая юберваффе.
 
То есть, негусто, но пёстро. Что это нам даёт? А то, что на базе 2005го джигита можно сделать свежо выглядящую тотальную конверсию с почти свободной от оков реализма современности оружейной линейкой, где важнейшая роль будет отводиться крафтингу.  
С помощью крафтинга можно совмещать совершенно разные предметы в оружие, боеприпасы или транспорт, причём материалом для этого может быть не только классический металлолом как в Безумном Максе (этого в игре, кстати, не было почти, кроме арбалета), а по Полдню 22го века братьев Стругацких - всякие гиперразрядники с суперфризерами переделать в замораживающие гранаты, лазеры для резки - в лазерные пистолеты и ПП, винтари и тяжёлые винтари.  
Но и по Максу можно - всякие трубы плюс аэрозольный баллончик дают крупнокалиберный дробовик, заряжаемый шариками для подшипников в пыжах из рулонов туалетной бумаги, разумеется, через дуло; арбалет можно многими путями улучшить, от многолучности для повышения скорострельности до замены лука и тетивы на более мощные, а из строительного гвоздобоя можно собрать ПП-дротикомёт, который можно ещё и долго улучшать по всем основным параметрам - ввести два или три патронника под холостые патроны для повышения мощности, удлиннить ствол, поставить два ствола и т.д..
 
То есть фантазии мододелов нет границ, и можно для вящего баланса и плавной, ветвистой прогрессии оружейной линейки полностью наплевать на то, а какое же оружие в нашем мире.
 
Также в Страйфовской вселенной есть или подразумеваются множество фракций. Из имеющихся, кроме Ордена и повстанцев:  
Жители канализаций, т.е. бомжи, которые ищут и тащат в заброшенных городах и их руинах, на местах сражений и т.д. всё, что плохо лежит, и торгуют этим в обмен на еду, костюмы химзащиты, медикаменты и прочие предметы первой необходимости. В частности. продают игроку огнемёт с робота.
Торговцы на легальном положении: Оружейник(работает на повстанцев), торговец доспехами, торговец медикаментами, торговец боеприпасами. Есть и врачебный кабинет.
Коллаборационисты - в основном администрация населённых пунктов и складские работники и технари, в т.ч. информатики на работе у Ордена. Нехилый материал для квестов, особенно в комбинации с бандюками.
Торговцы людьми. Представлены завсклада-коллаборационистом, и сенатором-коллаборационистом, который отжимает у завсклада бизнес. Замечательный материал для квестов, а также подразумевают наличие и других видов бандюков - торговцев оружием, наркотиками (тема боевой наркоты в Джаге и модах почти что не раскрыта!), органами, скупщиков краденого и т.д..
Наёмники. В игре фигурирует только один - главный герой, но это уже подразумевает наличие большего их количества.
Таким образом игроку можно дать выбор: Дружа с бандюками и выполняя для них/с их помощью квесты, можно затариться определёнными стволами. Но тогда отпадёт возможность найма определённых персонажей-чистоплюев, скажем, если игрок купил у торговца органами почку для ребёнка информатика-коллаборациониста и получил за неё какой-нибудь девайс для изготовления мощного ствола.  
 
Интересна также возможность вызова ополченцев прямо в бой путём телепорта, что отменяет нужду в их самодвижности как в CW.
 
 
 
2. Front Mission
 
Напрашивается сама собой. Удивительно, что никому до сих пор не пришла в голову эта идея. Известный тактический симулятор с боевыми роботами, в основном, консольный. Гугла в помощь.  
Анимации бодитайпов лучше всего брать прямо в виде спрайтов из соответствующих игр.  
С помощью боевых роботов решается проблема ввода в Джагу транспорта, работающего в бою. Также легитимным образом сильно сдвигается в сторону брони баланс оружие-броня.  
Вселенная допускает вариации - так, помимо "главной" вселенной серии есть ещё и вселенная Front Mission Gunhazard, со своей историей, политическим раскладом и моделями роботов, так что допустимо, наверное, ввести вместо роботов моторизованную броню различной тяжести и предназначения.
 
На сегодня пока всё!
« Изменён в : 26.03.2014 в 00:50:56 пользователем: Blunt_Eversmoke » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1183 от 19.04.2014 в 06:45:10 »

По поводу ТС (тотальных конверсий в простонародье):

Есть пара идей, но нет времени на реализацию (в любом виде), посему делюсь со всеми.

 
Первая:
 
 А что если реализовать модификацию с сюжетом подобным "Коммандос" или "Команда А".
Есть группа людей, каждый со своей специализацией. Минимум оборудования и череда заданий с разными целями. Никаких АИМ, никаких МЕРК, только группа из пяти человек и возможная помощь местного населения (оборудование, торговцы, медикаменты или один отчаянный ополченец (ООО) из местных).
 
 Оборудование либо реквизируем у местных противников, либо крафтим сами.
 
 Миссии совершенно разнообразные, но сводятся к освобождению местного населения от гнета всяческих темных лиц.
 
 За каждую миссию получаем определенное вознаграждение, которое можно потратить на оборудование между миссиями.
 
 В принципе такой мог уже планировался (диверсанты). Но я предлагаю не привязывать к определенным событиям.
 
По факту мод не требует кардинально ничего кодить. Все уже накодено до нас, осталось только совместить несколько идей из разных модов. :)
 
-----
 
Вторая:
 
 Это скорее "симулятор выживания" с тактикой. Типа "Горький 17 или "Fallout 2".
 
Имеем группу совершенно разных людей, которые совершенно нелепым образом оказались в оторванном от цивилизации месте наполненным всяческими элементами НЕХ (зомби, демоны, хипстеры, грибы и динозавры).  
 
Группе людей нужно выжить в этой непростой ситуации. Крафтинг всяческих палок и топоров тоже присутствует.
 
Ноутбук как атрибут не нужен. Его можно заменить журналом, куда будет складываться всяческая ненужная инфа.
 
Реализация возможна, но понадобится много графики (те же представители НЕХ в игре представлены жуками, кошками и пакосами). Правда часть можно вытащить из существующих изометрий с неприметным нарушением всех норм копирайта. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1184 от 26.04.2014 в 21:35:35 »

Если покопаться, то на медведях можно много интересного найти.
 
Динамический свет (ручные фонари): http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/318629/New_fe...
 
Строительство укреплений: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/305783/New_fe...
 
Мины различного действия: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/303205/New_fe...
 
Интересная реализация наблюдателя в снайперской паре (менее читерная, если её подредактировать): http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/329093/New_fe...
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1185 от 26.04.2014 в 22:54:46 »

2Green Eyes: Идеи не новы, но их реализовывать особо некому.
Я хотел, но это очень трудоёмко, нужны конкретные сюжеты и проработанные персонажи (биографии, характеры, лица, фразы...)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
sevenfm
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1186 от 27.04.2014 в 05:56:52 »

2Green Eyes:  
Фонарики - прикольно. Еще интереснее было бы, если бы драньцы их использовали - например, услышав шум, начинали резко светить во все стороны  :D
 
Строительство укреплений - в текущей реализации есть две проблемы:
1. Большинство карт их не поддерживает изза отсутствия тайлов. Пичалька  :(
2. Довольно утомительная ручная процедура установки - в NO реализовано более удобно.
 
Мины - можно делать сеть из мин разного уровня, комбинировать и т.д. Нуждается в доработке, чтобы можно было использовать одну сеть много раз, иначе - каждый раз нудно восстанавливать. Из интересных фишек - можно смастрячить самострел, полезно на ранних стадиях игры, когда полно бесхозных дробовиков, а девать их некуда - можно делать импровизированные ловушки.
 
Снайперская пара - однозначный вин. Даже не знаю, что там можно улучшить.
 
p.s. жаль что нет ветки для обсуждения возможной доработки игровой механики в тактике, имхо в текущей реализации, даже в самых продвинутых модах, можно многое улучшить
 
p.p.s. по аналогии со строительством укреплений из мешков, теоретически можно научить игру делать баррикады из подручных материалов - натаскать стульев и диванов из ближайших домов и т.д.
Механизм простой - тут убрали, там поставили, зато можно обойтись без мешков.
Еще можно было бы рубить деревья и делать импровизированные баррикады (как из мусора), вариантов много.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1187 от 09.06.2014 в 20:06:29 »

Offtop:

 
Вот такой вот вопрос: возможна ли реализация парочки вещей (для всех их потребуется не только графика):
 
1. "Составной" предмет - в инвентаре он занимает одну ячейку, при применении на наемнике - распределяется на две\три ячейки. Для чего нужно - комплекты одежды: форма или костюм для подводного плаванья (именно подводного). Анимации пока нет, но есть идея.
 
2. "Передвигаемый" тайл. Есть предмет, занимающий одну клетку (к примеру ящик или бочка). Можно ли реализовать возможность его перестановки? То есть мерк может подвинуть (или перенести) этот предмет на любой свободный тайл. В принципе для всего не нужно. Достаточно так, что бы качок мог перетаскивать бочки с горючим (так как бочек несколько видов - бочки отдельно анимация качка отдельно). Да, как в Коммандос.
 
3. Транспорт с отображением пассажиров. Есть небольшая моторная лодка (в сложенном состоянии переносимая в большом слоте, что тоже требует реализации). Лодка открытая сверху. В лодке "помещается" до трех человек. Я вижу реализацию так: лодка, в восьми направлениях, рисуется отдельно. Мерки (анимации минимум - "сидящий на скамейке", возможно с анимацией дыхания) - отдельно.  
 Для машин такое не стоит делать - проще стекла затемнять. А вот для башен на машинах - реализовать можно (даже проще, чем с лодками). Башня отдельно, стрелок отдельно (таким образом, стрелок может иметь любой бодитайп).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1188 от 09.06.2014 в 22:08:01 »

А можно сделать так, чтобы прикладом бить, когда патроны кончатся? А чтобы штык-нож цеплять и колоть им с разбега?
Шутка, конечно :).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1189 от 09.06.2014 в 22:17:21 »

2Филеас:  
Штык нож уже реализован, анимации нет толковой.
 
2Green Eyes:  
п.2 - давно хочу сделать подобное для импровизированных баррикад из мебели и прочего. Теоретически, если можно ставить/убирать мешки с песком, то и любой одинокий structure тоже можно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1190 от 09.06.2014 в 23:28:13 »

09.06.2014 в 22:17:21, Seven писал(a):
Штык нож уже реализован, анимации нет толковой.  
- в принципе анимация реализуема, но нужен "скульптор" с прямыми руками. Т.к. нет нужных анимаций - все придется рисовать с нуля.
 
Вопрос в другом - а нужна ли такая вещь на самом деле? Игра тактическая и пошаговая, для коротких схваток хватает и ножа, да кулаков. Ну и если будет (а вдруг будет) несколько видов стволов в руках - для каждого еще и такую анимацию рисовать.
 
Вот если бы были модельки с анимацией, похожие на оригинальные, то можно было бы собрать много чего. ;)  
В свое время я пробовал собрать человечков, но... у меня сейчас даже с механизмами не получается. :(
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1191 от 10.06.2014 в 07:56:19 »

09.06.2014 в 20:06:29, Green Eyes писал(a):
1. "Составной" предмет - в инвентаре он занимает одну ячейку, при применении на наемнике - распределяется на две\три ячейки. Для чего нужно - комплекты одежды: форма или костюм для подводного плаванья (именно подводного). Анимации пока нет, но есть идея.  

Обсуждали уже в узком партийном кругу. Пришли в выводу, что для полных костюмов нужен отдельный слот, совмещённый с тушкой. А бронь и каска это отдельные слоты.
 
 09.06.2014 в 20:06:29, Green Eyes писал(a):
2. "Передвигаемый" тайл. Есть предмет, занимающий одну клетку (к примеру ящик или бочка). Можно ли реализовать возможность его перестановки? То есть мерк может подвинуть (или перенести) этот предмет на любой свободный тайл. В принципе для всего не нужно. Достаточно так, что бы качок мог перетаскивать бочки с горючим (так как бочек несколько видов - бочки отдельно анимация качка отдельно). Да, как в Коммандос.  

Убрать тайл из одной клетки и поставить в другой - очень просто. А вот плавно его двигать и синхронно с анимацией мерка - это уже сложнее. Кроме того, муторно будет делать хранение и редактирование дополнительной информации о тайлах, какой тайл из какого тайлсета можно двигать и как.
Если это сюжетная, нужная только в определённых местах штука, то проще сделать это скриптом на карте.
 
 09.06.2014 в 20:06:29, Green Eyes писал(a):
3. Транспорт с отображением пассажиров. Есть небольшая моторная лодка (в сложенном состоянии переносимая в большом слоте, что тоже требует реализации). Лодка открытая сверху. В лодке "помещается" до трех человек. Я вижу реализацию так: лодка, в восьми направлениях, рисуется отдельно. Мерки (анимации минимум - "сидящий на скамейке", возможно с анимацией дыхания) - отдельно.

Графика реализуемо, а вот с jsd и просчетом попаданий может быть сложно.
« Изменён в : 10.06.2014 в 07:58:05 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1192 от 11.06.2014 в 08:27:29 »

09.06.2014 в 23:28:13, Green Eyes писал(a):
Вопрос в другом - а нужна ли такая вещь на самом деле? Игра тактическая и пошаговая, для коротких схваток хватает и ножа, да кулаков.

Я когда впервые увидел в моде 2`005 штык-нож для АК, тоже недоумевал, как его можно использовать. Урон такой же должен быть, как и при простом ударе ножом. Хотя можно прописать прицепленному штыку какое-нибудь свойство, вроде как у метательного ножа - мгновенная смерть; типа удар сильнее, чем рукой, есть шанс пробить бронежилет (условно) и нанести критическое повреждение, а попасть во врага легче, чем при простом ударе.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1193 от 11.06.2014 в 08:32:10 »

Чисто логически - полезно при штурме зданий и вообще в ограниченных пространствах - удар штыка гораздо сильнее просто ножа, бесшумный (в отличие от выстрела) и не нужно тратить AP на доставание ножа.
Ну и нож вроде как ignore armour, в отличие от пуль.
Пуля - дура. Штык - молодец!  :D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1194 от 11.06.2014 в 08:48:55 »

Насчёт ограниченных пространств можно поспорить, винтовка со штыком - это своего рода копьё, оружие несколько неуклюжее. Хотя, учитывая пошаговый бой, такой условностью можно пренебречь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1195 от 11.06.2014 в 08:58:58 »

Я подозреваю что штыковые атаки закончились как класс лет так 150 назад, если не раньше =)
Так что это, конечно, только игровая условность, но в принципе интересная.
Да и АК или СКС со штыком далеко не мосинка по размерам.
Ну и может когда нибудь появится мод Zulu War, или Zombie Survival, вот тут то они и пригодятся!
« Изменён в : 11.06.2014 в 09:00:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1196 от 11.06.2014 в 09:12:20 »

2Seven: Что я помню про штыковые атаки.
 
Винтовка со штыком - это действительно копьё. Что интересно в Северную войну винтовка со штыком применялась воюющими сторонами принципиально по разному. В России не было хорошей и большой школы фехтования, поэтому винтовка со штыком использовалось как основное оружие и держалась двумя руками, а в Шведской армии - она была вспомогательным оружием, и удерживалась левой рукой, в то время как в правой была шпага.  
 
Штыковые атаки, согласно историческим источникам, практиковались вплоть до Второй Мировой включительно. Хотя в случае советской армии - это скорее следствие бедности и плохого снабжения. Если воевать нечем, а надо, то тут уже не до шика и в ход идёт всё, что есть.
 
С другой стороны, насколько я помню по описаниям действий в WWI и WWII в окопной войне штык не эффективен. Удобней специальный нож или же попросту - хорошо наточенная сапёрная лопатка, используемая как гибрид кинжала с топором. Всё-таки при наличие современно огнестрельного оружия (а оружие WWI уже можно относить к таковому) штыковая атака на открытом участке сродни самоубийству, а в узком окопе винтовка слишком громоздка.
« Изменён в : 11.06.2014 в 09:12:49 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1197 от 12.06.2014 в 00:30:03 »

Ну, всякие спецназы используют штык нож до сих пор. Правда как ручное оружие чаще, чем навинченное на ствол.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1198 от 12.06.2014 в 03:57:22 »

В 2005-м удар штыком будет отличатся от ножа тем, что бьёт через одну клетку. Ну и экономия на слотах инвентаря и смене оружий.
 
 11.06.2014 в 09:12:20, Lion писал(a):
Штыковые атаки, согласно историческим источникам, практиковались вплоть до Второй Мировой включительно. Хотя в случае советской армии - это скорее следствие бедности и плохого снабжения. Если воевать нечем, а надо, то тут уже не до шика и в ход идёт всё, что есть.  

Последняя успешная штыковая атака зафиксирована несколько лет назад в А-стане в исполнении шотландцев. Но тоже, как "следствие бедности и плохого снабжения".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Филеас
[Мудрый предок котлеты]
Неназываемый






Пол:
Репутация: +2
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1199 от 12.06.2014 в 08:31:48 »

12.06.2014 в 03:57:22, bugmonster писал(a):
В 2005-м удар штыком будет отличатся от ножа тем, что бьёт через одну клетку. Ну и экономия на слотах инвентаря и смене оружий.  

А как это будет реализовано в интерфейсе? Ещё один режим "стрельбы"?
Можно ещё какую-нибудь плюшку добавить; скажем, штыком попасть сложнее (сам себе противоречу, блин), поскольку легче парировать удар, но повреждение больше и шанс на крит.
Кстати, какие параметры будут определять вероятность попадания штыком? Если бить через клетку, то учитывать нужно, видимо, параметры для броска мет.ножа, а не удара обычным ножом, т.е. меткость будет важна.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169945 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.