A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 10:32:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 68641 раз
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1400 от 22.01.2020 в 14:32:29 »

Вот более годная тема. Помиссионка по типу Deadly Games.
 
Есть какой-то основной сюжет (можно не выдумывать, а ремейкнуть оригинал), несколько миссий происходящих на разных небольших картах (максимум секторов десять). Опять таки миссии можно брать из оригинала (что проще), либо придумать свои собственные (что интереснее, но сложнее в реализации).
Наемники либо оригинальные (с типом оплаты как в UB - помиссионный одноразовый платеж), либо (если ремейкить) - оригинальные из первой части + те, что добавились в самой Deadly Games (профили настроены).
 
Вот собственно и вся идея.  
 
Графон и тексты могу взять на себя. Но это все фигня полная, так как главное - программирование. А я тут вообще ни хера не понимаю (ну не мое это - с цифрами ковыряться).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1401 от 22.01.2020 в 15:53:34 »

2Green Eyesman:  
Так, что мешает на той же UB эти миссии отдельными модами и делать??? Править скрипты NPC, карты и..... да собственно и всё.
Для полного счастья только собрать из исходников новую UB с новыми плюшками-хотелками...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1402 от 22.01.2020 в 16:32:16 »

22.01.2020 в 15:53:34, Raty писал(a):
Для полного счастья только собрать из исходников новую UB с новыми плюшками-хотелками...
 
- это и мешает. Как собрать что-то из исходного кода, когда ты не бельмеса не понимаешь в этом коде. Смотришь и видишь только шумерские письмена.
 
Конечно в наше время техническое дегенератство не позволительная "роскошь". Нужно уметь кодить. Но... это превращается в какое-то нытье. Идею я дал. По возможности такие начинания буду поддерживать.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1403 от 22.01.2020 в 18:59:59 »

2Green Eyesman:  
Ну, допустим, я тоже в кодинге как таковом абсолютно ничего не понимаю. Но это не остановило меня от смелых экспериментов с исходниками.
Ты ведь рисовать тоже не сразу научился. Есть потребность? Есть возможность? Пробуй. Вдруг получится ;)
 
Кстати об UB... Можно и на оригинале делать. Заодно и понять стоит оно того или нет.  
А предметы на картах и скрипты уже потом адаптировать под измененный экзешник, если он будет.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1404 от 22.01.2020 в 19:06:40 »

Что-то мне параметр "Лидерство" как-то слух и глаз режет.  
Не на что не претендую, но себе заменил на "Авторитет".
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1405 от 22.01.2020 в 19:52:54 »

22.01.2020 в 18:59:59, Raty писал(a):
Ты ведь рисовать тоже не сразу научился. Есть потребность? Есть возможность? Пробуй. Вдруг получится
- а я не умею рисовать.
 
А может и стоит попробовать. Ибо... походу опять работу менять, а никого кроме программеров больше не нужно. :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1406 от 11.04.2020 в 08:46:51 »

Не совсем идея, а скорее вопрос. Можно ли для озвучки персонажей ввести поддержку 44 килогерц (вместо стандартных 22)? Озвучку оружия же сделали. Или смысла не имеет?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1407 от 02.12.2020 в 12:53:35 »

Переиграл тут с старого "Терминатора", еще того самого беседовского.
 
И пришла в голову "гениальная" по идиотии идея. Мод\игра про борьбу против машин (либо пришельцев, или нарвалов из Ада - не суть важно) на просторах постаппокалептических пустошей.
 
Движок от джаги - ибо тактические бои. Но суть совсем другая.  
Все действующие лица новые. Никакого АИМ нет. Людей нанимаем либо разговорами в штабе\бункере (типа как Мигеля с Карлосом), либо на карте, во время выполнения миссий.
 
Миссии типа как на глобальной карте (типа какой-нибудь центр города над бункером с остатками человечества). Так и в отдельных малых районах (типа вылет в другие области).
 
Правда реализация потребует "небольших" правок кода. Смесь идеи помиссионки Liona с оригинальной картой. Замена ноутбука и сайта АИМ на что-то иное (например, на досье персонажей и описание заданий). Замена денег на... какие-нибудь пайки. Введение новых спрайтов для бодитайпов (пришельцы\роботы и т.п.). Введение новых эффектов для тригеров (например, выключение света или отключение автоматической защиты, сигнализации и т.п.) Добавление задач типа: уничтожение определенного игрового объекта и перемещение выживших членов команды в определенную область. Ну и кое-какие графические изменения (что бы лазерное оружие лазерами стреляло, например).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1408 от 02.12.2020 в 13:56:28 »

11.04.2020 в 08:46:51, Green Eyesman писал(a):
Можно ли для озвучки персонажей ввести поддержку 44 килогерц (вместо стандартных 22)?

Оно и так изначально поддерживается.
 
 02.12.2020 в 12:53:35, Green Eyesman писал(a):
Мод\игра про борьбу против машин (либо пришельцев, или нарвалов из Ада - не суть важно) на просторах постаппокалептических пустошей.

Решил пнуть скелет JaFall и нарисовать всю необходимую для предложенного графику?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1409 от 03.12.2020 в 10:48:45 »

02.12.2020 в 13:56:28, Терапевт писал(a):
Оно и так изначально поддерживается.
 
- разве. Я уже точно не помню, но вроде бы где-то писали что были проблемы. Фз.
 
 02.12.2020 в 13:56:28, Терапевт писал(a):
Решил пнуть скелет JaFall и нарисовать всю необходимую для предложенного графику?
 
- проблема не в графике. В принципе ее-то как раз уже не сложно делать (прог и онлайн ресурсов до фигиши теперь). Кто все это кодить будет?
 
И ДжаФалл же был переносом идеи Фолыча на двигло Джаги.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1410 от 03.12.2020 в 11:43:20 »

2Green Eyesman:  
Все новое на движке уткнется в потребность в готовой анимации, и будет похоронено.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1411 от 20.12.2020 в 14:25:40 »

Кодеры, дизайнеры, художники... - не, парни, все упирается в менеджмент.
Собрать нужные ресурсы и заставить все это соединяться, организовав процесс - вот самое главное.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1412 от 20.12.2020 в 19:36:29 »

20.12.2020 в 14:25:40, Strax5 писал(a):
Кодеры, дизайнеры, художники... - не, парни, все упирается в менеджмент.  
Собрать нужные ресурсы и заставить все это соединяться, организовав процесс - вот самое главное.


Вот прицепился!       132211.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1413 от 15.05.2021 в 19:49:16 »

Есть идея.
что если сделать карту/или несколько карт в стилистике шутеров старой школы типа Doom или Serious Sam - коридоры, противники с расставленными паттернами поведения, изменение количества и качества этих противников с прогрессом уровня и питание "подножным кормом" - разложенное по прогрессу уровня оружие, от рукопашного до базук и огнеметов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1414 от 17.05.2021 в 19:38:41 »

15.05.2021 в 19:49:16, Баюн писал(a):
коридоры, противники с расставленными паттернами поведения, изменение количества и качества этих противников с прогрессом уровня и питание "подножным кормом" - разложенное по прогрессу уровня оружие, от рукопашного до базук и огнеметов.

   Очень неплохо описана суть одной, некогда популярной, игры, в которой Вы управляете командой наемников, прибывших в вымышленную страну, в целях убийства узурпировавшей власть, злой, но не лишенной ума тетки. Поначалу имеющая на вооружении лишь пистолеты, команда к столице страны приближается обвещанная пулеметами, гранатометами и минометами.
   А идея то, собственно, в чем?
« Изменён в : 17.05.2021 в 20:02:20 пользователем: SDV » Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1415 от 19.05.2021 в 08:50:02 »

15.05.2021 в 19:49:16, Баюн писал(a):
Есть идея

   В развитие идеи глубокоуважаемого Баюна.
   Помянуть Doom можно было бы подложив в сарай Хикам бензопилу (ту самую, из Doom).
   Отсылкой к Duke Nukem мог бы послужить экзотичный автомат Коробова:
  
   А по Wolfenstain можно было бы замутить фазенду - колонию злых сектантов-нацистов, что-то вроде Дигнидад в Пиночетовском Чили.
   Но увы, некогда и некому.
Вот прицепился!       tkb-059.jpg
« Изменён в : 19.05.2021 в 08:51:29 пользователем: SDV » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1416 от 30.10.2021 в 16:55:15 »

2Баюн: давно засела в голове подобная идея!
Только направление чуть иное)
Суть такова:
1.Новые тайлы, здания, мебель и наполнение  
2.Тематика бразильских фавел или что-то около вестерновое (а может и AIM на Диком Западе? Обосновать наличие таких декораций не сильно сложно))
3.Упор на бои пистолетами, пп ножи и гранаты, тк городские бои в Джаге обычно довольно таки «компактные».
4. Соответсвенно новые карты, оружие необязательно! Его итак полно)
Карты - вот что сейчас супер круто было бы сделать)
Поиграл в ВФ и JMM(в этот совсем чуть чуть) и даже другой первый(!) сектор сразу делает игру свежее)
5.Для последовательных миссий как раз подойдёт уже хорошо исследованная Цена Свободы - вертолёт разбился не в том районе, как самый простой вариант.
6.Мерками также можно поиграться, благо набрать их можно много где  
Начать с 4-6 секторов тестовых и дальше смотреть стоит оно того или нет)
 
p.s.про тайлы - новые относительно ваниллы  
p.s.2.или наоборот зимние карты!
« Изменён в : 30.10.2021 в 16:57:19 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1417 от 13.11.2021 в 21:36:49 »

2oldwolf: Я видел мод, где Альма зимой. Забавно, аж самому холодно было.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1418 от 01.02.2022 в 20:12:34 »

А что если внести чуточку реализма в эти ваши джаггед альянсы? Добавить Бобби Рэю лимит на товары. Типа нельзя заказать лям винтовок фалосов тупо потому что их нет.
И сделать повышение цен на товар при его сокращении.
 
Да-да, лишний микроменеджмент и все такое. Но другой микроменеджмент же в 1.13 и НО никому же не мешает. Тем более наверняка можно сделать эту опцию отключаемой. Будет типа лишней сложностью - игроку нужно будет тщательнее следить за снаряжением: чинить, а не выбрасывать, пользоваться разными калибрами, а не одним 5.56.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1419 от 01.02.2022 в 20:28:52 »

01.02.2022 в 20:12:34, Green Eyesman писал(a):
нельзя заказать лям винтовок фалосов тупо потому что их нет.

фалосов так как раз хоть десть лямов можно закзать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1420 от 15.11.2022 в 22:25:08 »

Ещё предложение, что соотносится с теми идеями что тут были ранее и готовый материал:
Позаимствовать примерно все или почти все из игр Soldiers at War и Wages of War ;D
Задания помиссионные, есть портреты в несколько ином стиле, военный сюжет близкий к Джаггеду, похожие карты, пошаговость изначальной игры, наличие характеристик, оружия и заданий.
Очень много всего, но игры сейчас неиграбельны чуть более чем полностью.
 
Демку как раз и можно замутить даже не из 10 секторов,а хотя бы двух-трёх.
Видео есть на Ютубе, скрины на аг ру.
 
А ещё мне все ещё нравится идея с модом на Дикий Запад! Особенно зимой)
« Изменён в : 16.11.2022 в 08:07:01 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1421 от 16.11.2022 в 14:44:52 »

2oldwolf: все упирается в рисовашки карт и контента.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1422 от 16.11.2022 в 17:03:13 »

2Баюн:  
Я давно хочу нарисовать и вставить портрет в Джагу, но не могу понять кое-какие детали, так бы с радостью попробовал)
 
Главное же суть понять! А дальше проще пойдёт)
Подсказал бы кто : rolleyes :
« Изменён в : 16.11.2022 в 17:03:31 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1423 от 16.11.2022 в 17:07:03 »

2oldwolf:  
читал?
http://ja2.su/staty.php?id=42
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1424 от 16.11.2022 в 18:43:29 »

2Баюн:  
Конечно! Раз двадцать))
Суть то я понял, непонятки именно в некоторых деталях.
Даже вставлял фотку Арни по приколу, но игра вылетала  ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1425 от 16.11.2022 в 19:16:17 »

2oldwolf:  
между прочим, сейчас модно лепить фотожабы нейросеткой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1426 от 16.11.2022 в 20:19:59 »

2Баюн:  
А кто на форуме занимается портретами?
Я хотел VM-у напрямую написать как автору статьи, но его появление на форуме числится аж в 2012 году (
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1427 от 16.11.2022 в 20:40:46 »

Я когда-то очень давно (в 2011 году) делал несколько. Не самых удачных, но хоть что-то.
« Изменён в : 16.11.2022 в 20:40:56 пользователем: Lion » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1428 от 16.11.2022 в 21:36:29 »

2oldwolf: что не получается?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1429 от 17.11.2022 в 07:31:20 »

2Lion:  
О, круто! Хотя бы опыт есть))
 
2JAggernaut:  
Завтра буду снова пробовать и задавать наводящие вопросы)
 
Спасибо что откликнулись!
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1430 от 17.11.2022 в 10:57:58 »

2oldwolf: задавай вопросы, если что-то не получается. Попробую вспомнить, да и другие ребята тоже возможно смогут ответить. Есть те, кто сами портреты не рисовал, но знаком с устройством портретов в игре и тоже сможет что-то подсказать.
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1431 от 27.11.2022 в 17:43:31 »

Так-так, у меня получилось!!!
Нашёл другое руководство с горем пополам, к слову, оно гораздо информативнее того что есть на сайте(не в обиду автору, в его статье тоже есть плюсы и иные полезные подробности).
И все получилось!
Ошибками ранее были отсутсвие координат глаз и рта, создания палитры и корректной стишки,а также кадров анимации. На первый раз сделал все статичным.
Далее буду пробовать сделать именно анимированное лицо, тк статика выглядит скучновато и безжизненно.
 
Проблема только в том что я не реалист, поэтому возможен новый визуальный вид :)
Также попробую редактор лиц)
 
UPD:
Мучался некоторое время с FaceModeller, особенно с добавлением волос - в итоге это ни к ему полезному не привело!  
Пришлось рисовать ручками : rolleyes :
 
Потратил два дня на данный результат, как и писал ранее - я не реалист, так что вышло своеобразно...да и в песочную гамму малость не попал.
Но зато с анимацией глаз и рта 8)
 
Здесь видеодемонстрация - https://dropmefiles.com/E7oyc
Видео весит немножко - 12мб.
 
Ну что, порисуем ковбоев и их сектора?)  
 
P.S.Еще вопрос, как и где прописываются координаты губ и глаз в sti-файлах? Теперь статья стала по-настоящему полезной!
 
Цитата из нее:
В sti-файл прописываются не реальные координаты, определенные при создании портрета, а разница между новыми координатами (XYsti) и теми, которые «зашиты» в движок (XYexe).
 
« Изменён в : 27.11.2022 в 18:52:48 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1432 от 03.12.2022 в 21:07:19 »

Как добавить здание? Именно новый объект, которого нет в игре.
Есть статья об этом?
Про jsd-файлы уже в курсе, но добавлять не пробовал - некуда.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1433 от 03.12.2022 в 21:44:34 »

2oldwolf:  
Конкретно здание целиком никак. Здание состоит из элементов: сегментов крыши, стен и пола. Картинки - файлы sti, находятся в TILESETS. Что-то новое можно добавить либо правкой тайлсета либо заменой чего-то ненужного на нужное под тем же именем.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1434 от 03.12.2022 в 21:45:47 »

27.11.2022 в 17:43:31, oldwolf писал(a):
как и где прописываются координаты губ и глаз в sti-файлах?
емнип, в проедите есть графа для этого
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1435 от 03.12.2022 в 21:50:18 »

целесообразно ли выколупывать графику из других изометрических игр для последующего вколупывания ее в моды джаги?
условно, есть Златогорье2, в котором много всяких монстров от змей и ходячих трупаков до вервольфов и энтов. инструментарий для расколупывания Златогорья вроде как есть.
когда стоит вопрос о фаллаут-ассоциированных модах все упирается в то, что в фоллыче бодитайпы имеют 6 ориентаций, а для джаги нужно 8.  
в злаготорье же 12 ориентаций, из которых пять отзеркалены. из двенадцати сделать восемь проще чем из шести.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1436 от 03.12.2022 в 23:03:31 »

03.12.2022 в 21:50:18, Баюн писал(a):
целесообразно ли
целесообразно.
 03.12.2022 в 21:50:18, Баюн писал(a):
целесообразно ли выколупывать
зависит от того, насколько качественно будет проведен "экстракшн".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1437 от 04.12.2022 в 11:45:20 »

2Raty:  
И сложно и логично)
 
2Баюн:  
Проедит это понятно, во второй части статьи, раздел про ИМПа, описан вариант прописывания координат в саму стишку, то есть в сам файл, как я понял.
Это именно для создаваемого перса важно иначе надо лезть в хекс редактор.
 
Насчёт целесообразности - да, целесообразно. Далеко ходить не надо - Wildfire maps популярны до сих пор, тк игра воспринимается реально свежо. С первого же сектора.
 
Игры про Дикий Запад, в ртс ракурсе - American Conquest Divided Nations, Desperados первый. Не знаю что там с экстрашеном ресурсов.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1438 от 04.12.2022 в 12:30:16 »

04.12.2022 в 11:45:20, oldwolf писал(a):
Это именно для создаваемого перса важно иначе надо лезть в хекс редактор

для остальных персонажей тоже координаты в  профдате прописаны.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1439 от 04.12.2022 в 20:35:32 »

ради интереса выколупал из Златогорья Шишкуна,
тулы для выколупывания
http://www.ctpax-x.org/?goto=files&show=136
 
Шишкун в ТГА формате.
https://vk.com/doc47947806_655188868?hash=pqVcwcF2JjH08D2NHlCtsaksRZUW62...
 
интересно, что у него восемь ориентаций., отрисовано пять, три зеркалятся игрой. почему я насчитал 12?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1440 от 08.12.2022 в 18:52:30 »

Ещё вопросы вдогонку:
 
1.Редактор карт существует только для Цены Свободы? Или есть и для ваниллы?
Или для каждого мода отдельно? Потому что находил в сборке 1.13 какой-то map editor.
2.Можно ли выдирать тайлы из других модов и вставлять в свой редактор? Как это работает?
Статью читал, пока понял не все.Надо пробовать  
3.Где скачать эти самые редакторы карт?
Два с сайта не запустились вообще, от Цены Свободы вылазит какая-то ошибка, в трёх разных сборках 1.13 завёлся только один, был какой то вопрос(я торопился и не засёк что там) и потом другие карты я загрузить не мог/не знал как.
 
В общем вопрос для всех ли версий есть редакторы, где их взять чтобы они работали (винда восьмая) и насколько легко или сложно сделать свой тайлсет в сравнении с созданием анимированного портрета, например.
p.s.также читал статью Игромании про редактор и там было сказано что свои квесты делать нельзя, неписей ставить нельзя и тд.
Хотелось бы подробностей и по этому вопросу.
Спасибо!
« Изменён в : 08.12.2022 в 18:52:57 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1441 от 08.12.2022 в 20:20:24 »

2oldwolf: найтопсевый редактор карт. тайлсеты ему только подсовывать надо
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1442 от 08.12.2022 в 21:42:52 »

Все нижесказанное актуально для 1.13. Как в других модах, не знаю.
 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):
находил в сборке 1.13 какой-то map editor.
он для 1.13
 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):
2.Можно ли выдирать тайлы из других модов и вставлять в свой редактор?
можно
 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):
Как это работает?
с помощью slf эдитора и папки с тайлами. Тайлсеты копируешь в нужную директорию, затем в slf-editor прописываешь, что тайлсет замещает в базовом тайлсете (самая первая строка с базовым набором тайлсетов)
 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):
читал статью Игромании про редактор и там было сказано что свои квесты делать нельзя
это делается скриптами, как в 1.13, или правкой кода. Есть еще скрипт-едитор, но он очень непонятный.
 08.12.2022 в 18:52:30, oldwolf писал(a):
неписей ставить нельзя  
в мэп-едиторе можно, с внесением соответствующих записей в xml.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1443 от 09.12.2022 в 12:40:57 »

08.12.2022 в 20:20:24, Баюн писал(a):
2oldwolf: найтопсевый редактор карт. тайлсеты ему только подсовывать надо

 
Windows его сразу же закрывает(  
Что-то не так встало или проблемы уже именно с Виндой?  
 
 08.12.2022 в 21:42:52, JAggernaut писал(a):

Как это работает?
с помощью slf эдитора и папки с тайлами. Тайлсеты копируешь в нужную директорию, затем в slf-editor прописываешь, что тайлсет замещает в базовом тайлсете (самая первая строка с базовым набором тайлсетов)

 
Хорошо, спасибо. Надо глянуть.
Вопрос тогда таков - верно ли я понимаю что визуал нужно продумывать заранее тк количество тайлов ограничено (местность в редакторе обозначена 9 файлами, например)  
 
Также редактор у меня не грузит ничего кроме сектора А9, на остальном нет кнопки load
 
Ну и самое вкусное ;D ;D ;D
Таки прикрепляю второй портрет, в этот раз его цвета не были уничтожены и на человека похож))  
Нарисовать проще чем корректно вставить в игру! Если что - заменяет первого IMP-а, также это первый полноценный рисунок человека за много лет : rolleyes :
 
Прописывать ничего не надо, встанет как родной 8)
[attach][attach]
Вот прицепился!       Hardin_-_IMP.zip
« Изменён в : 09.12.2022 в 13:18:32 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1444 от 09.12.2022 в 14:05:24 »

09.12.2022 в 12:40:57, oldwolf писал(a):
визуал нужно продумывать заранее тк количество тайлов ограничено
да
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1445 от 09.12.2022 в 14:36:02 »

Редактор можно собрать из исходников. Но, например, если работать им с Букой 1.02, то в нём вместо текста будут кракозяблы. Можно подсунуть нужные фонты, но тогда кракозяблы будут в самой игре. Остаётся постоянно включать и отключать шрифты.
2oldwolf:  
Тебе такое "счастье" надо? Могу скинуть, только сюда не влезет. И как оно на 8-ке будет работать я не знаю.
2ALL:
Эти танцы со шрифтами можно как-то победить? Мне-то оно нафиг не надо, но вдруг кому пригодится...
 
2oldwolf:  09.12.2022 в 12:40:57, oldwolf писал(a):
Вопрос тогда таков - верно ли я понимаю что визуал нужно продумывать заранее тк количество тайлов ограничено (местность в редакторе обозначена 9 файлами, например)

Тайлсет не резиновый, это верно, но ЕМНИП не все тайлсеты забиты под завязку, в некоторые можно добавить своего. В ЦС ЕМНИП тайлсетов больше, чем в АВ, ЕМНИП 70, А в JA2005 вообще, говорят, снято ограничение на тайлсеты. Можно что угодно куда угодно.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1446 от 09.12.2022 в 19:20:28 »

09.12.2022 в 12:40:57, oldwolf писал(a):
Windows его сразу же закрывает(  

Для НО сейчас нет отдельного редактора карт. Редактор встроен в сам движок игры (в Метавире тоже), запускается с ключом командной строки -editor .
 
 09.12.2022 в 14:36:02, Raty писал(a):
Эти танцы со шрифтами можно как-то победить?

Кому надо, давным-давно уже победили.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1447 от 10.12.2022 в 08:10:02 »

09.12.2022 в 14:36:02, Raty писал(a):
Тебе такое "счастье" надо? Могу скинуть, только сюда не влезет. И как оно на 8-ке будет работать я не знаю

 
Звучит серьёзно, мой калькулятор такое не потянет))
Так что пока неактуально, я ж и не научился еще ничему толком. Но спасибо за предложение)
 
Кажется, стоит обновить комп : rolleyes :
 
 09.12.2022 в 14:36:02, Raty писал(a):
Тайлсет не резиновый, это верно, но ЕМНИП не все тайлсеты забиты под завязку, в некоторые можно добавить своего. В ЦС ЕМНИП тайлсетов больше, чем в АВ, ЕМНИП 70, А в JA2005 вообще, говорят, снято ограничение на тайлсеты. Можно что угодно куда угодно.

 
Хорошо, гляну
 
 09.12.2022 в 19:20:28, Терапевт писал(a):

Для НО сейчас нет отдельного редактора карт. Редактор встроен в сам движок игры (в Метавире тоже), запускается с ключом командной строки -editor .

 
Как это сделать? Я загуглил и пытался сделать через Выполнить сначала, потом через нормальную командную строку(cmd которая) - так она даже просто Метавиру запустить не желает.
Потом пробовал через прописывание команды -editor ярлыку игры,а ля -windowed.
Игра запускается не в режиме редактора либо система ругается что что-то не так.
 
Я с командной строкой редко сталкивался, поэтому ничего о ней не знаю.
Игра установлена на диск D
 
 
И ещё, кто нибудь заценил портрет? Что-то нужно исправить?
Я столкнулся с тем, что когда вставлял портрет из другой игры, у неё также была 8битная цветность. Просто взял скриншот из интернета, отрезал и вставил - все ок(без анимации). Формат JPEG что перетек в BMP.
Скриншот всего игрового экрана был 1мб.
 
Следующий криво косо нарисовал сам, в 16 бит и когда вставил в игру цвета порезались и вид стал хуже, но ещё читаем. Здесь  PNG -> BMP. Весил мегабайт 30.
 
Сделал выводы и текущий нарисовал в 8бит глубине и в огромном размере - весили все файлы в формате TIFF 124Мб.
Разрешение 2060на2440 чтобы ужать до нужных размеров без искажений.
 
Так вот, проблема в том игровые лица, каноничные, намного чётче и читаемей. Не понимаю в чем проблема, всегда использовал paint net
« Изменён в : 10.12.2022 в 08:33:38 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1448 от 10.12.2022 в 19:22:50 »

10.12.2022 в 08:10:02, oldwolf писал(a):
Потом пробовал через прописывание команды -editor ярлыку игры, а ля -windowed.

Это самый простой и верный способ. Только ключ редактора должен быть самым первым.
"диск:\какой-то путь\ja2no.exe" -editor
"диск:\какой-то путь\ja21m.exe" -editor
В НО ещё поставляется готовый файл для запуска редактора editor.bat . Если игра нормально запускается, то и редактор запустится.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1449 от 10.12.2022 в 20:34:53 »

2Терапевт:  10.12.2022 в 19:22:50, Терапевт писал(a):
Это самый простой и верный способ. Только ключ редактора должен быть самым первым.
"диск:\какой-то путь\ja2no.exe" -editor
"диск:\какой-то путь\ja21m.exe" -editor
В НО ещё поставляется готовый файл для запуска редактора editor.bat . Если игра нормально запускается, то и редактор запустится.

 
Спасибо! Завелась)
Осталось понять что и как вообще происходит в редакторе, но выглядит ооочень любопытно!  
 
А редактор запустился когда отсюда скопировал команду, когда писал сам - запускалась игра. Вроде простое слово, но никак не хотел запускатьcя.
 
Теперь вопрос про наборы тайлсетов - как я понял здесь 9 наборов, 3-4 используют объекты и остальные почву?  
Или используются очень точечно, ради каких-то обЪектов?  
 
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164734 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.