bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #900 от 14.09.2010 в 08:35:44 » |
|
2Sir-Dorosh: Quote:1.Время выброса газа 15 - 35 секунд(4-6 секунд до поражения цели) 2.Как только граната застрянет в грязи или песке, зона поражения резко сокращается 3.Обученный воин ,проходивший подготовку по ЗОМП ,легко сможет отстреляться и залечь ,одев противогаз ,предварительно набрав воздуха и задержав дыхание. |
| Твои замечания мимо, так как мы рассматриваем вариант, когдат солдат уже подвергся, что исключает все твои пункты. Quote:Что касается дымовых гранат ,это будет похуже ацетона - дымовые гранаты обычно содержат HC ( гексахлорэтана / цинк ), смесь дыма или TA ( ТФК ) от этого хим . дыма вредно дышать, так как он содержит соляную кислоту .Дым вызывает раздражение в глазах и при вдыхании раздражает нос и горло. Из практики - кашель это самое минимальное + головная боль и т.д. Всегда удивляло почему в Джаге в химическом дыму можно находится без противогаза , хоть бы стамина падала |
| А это замечание Капитана Очевидность. И в Вайлдфаере это давно было сделано.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #901 от 14.09.2010 в 08:49:45 » |
|
2bugmonster: Обычным людям да ,но не подготовленым псам войны(серым) ,которых в Арулько пруд-пруди . Во многих странах мира в спец. подготовку входит окуривание слезоточивым газом в бетонном бункере (или другими способами )- эти парни точно отстреляються П.С.- также алкоголь снижает воздействие слезогонки ,на первом этапе
|
« Изменён в : 14.09.2010 в 09:09:01 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #902 от 14.09.2010 в 09:38:07 » |
|
2Sir-Dorosh: емнип, в фильме фигурировал перцовый баллончик, что не одно и то же. ЗЫ Ты всё таки меня сбил. Речь идеть не о недостоверности распространения газа ("горчичка" в джаге тоже даже не рядом) и не о супервоенах, а о действии газа. Такая формулировка подразумевает тех, на кого он уже подействовал.
|
« Изменён в : 14.09.2010 в 09:44:21 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #903 от 14.09.2010 в 20:03:51 » |
|
2bugmonster: Понятно . Ослепление и потеря сознания http://nnm.ru/blogs/nnmbuster/krapovye_berety/
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #904 от 14.09.2010 в 22:47:19 » |
|
2Sir-Dorosh: Заметь, это он ещё в противогазе бежал. Короче, ты за или против? Пока 1 человек за, исключая меня.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #905 от 14.09.2010 в 23:05:03 » |
|
2bugmonster: Ну ,тут против законов физики не попрёшь - факт (ослепление )
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #906 от 15.09.2010 в 03:47:37 » |
|
у меня еще брат двоюродный за, если будет надо для формы я его зарегю
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #907 от 15.09.2010 в 05:58:58 » |
|
2bugmonster: вот еще одна интересная и здравая идея, вери мач актуально для снайперов в виду активной разработки микроменеджмента (на медведях) http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... , естественно все понимают что это почти фантастика
|
« Изменён в : 15.09.2010 в 05:59:25 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #908 от 15.09.2010 в 06:07:08 » |
|
2Sot: почему фантастика? Применительно к снайперскому выстрелу это довольно простой штраф к CTH, примерно так: (100 - EffectiveMarksmanship)/100) * Range * Windspeed * sin(TargetDirection,WindDirection) * Const. Где sin(x,y) - синус угла между векторами x и y. Const - любая константа, выбранная из разумных соображений.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #909 от 15.09.2010 в 06:19:15 » |
|
2coolberg: сможешь озвучить на медведях, может кто нибудь вроде Хедрока и заинтересуется?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #910 от 15.09.2010 в 07:34:09 » |
|
А что ослепление от слезогонки до сих пор никто не осуществил? Я ж кажется еще несколько лет назад это предлагал, или не предлагал, не помню. Я уже пару лет исходники не трогал, но у меня был где-то рабочий вариант этой фичи... Как раз и с противогазом и с очками. Хотел еще до кучи всем гранатам эффект опъянения(типа как контузия от взрывчатых или дезориентация и общее недомогание от газовых) приделать.
|
« Изменён в : 15.09.2010 в 07:34:50 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #911 от 15.09.2010 в 08:28:45 » |
|
2Sot: я так понял, изначально вопрос поднимался о воздействии ветра на дымовые гранаты. А это сложнее и затрагивает больше факторов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #912 от 15.09.2010 в 18:56:31 » |
|
Quote: Если делать отклонение пуль ветром достоверным, то на джашных дистанциях оно будет не заметно на глаз. А делать его недостоверным просто нет смысла. Также не нужно забывать о новой баллистике, которую Хедрок вот вот допилит, так что если и делать влияние ветра, то встроенным в эту новую систему, что самой собой, доступно только ему, либо только после того как он эту баллистику доделает и включит в состав 1.13. По поводу сноса газов и дыма ветром - идея здравая и вполне реализуемая, хотя это уже сложнее чем просто прикрутить ослепление (которое, как выяснилось, уже сделал Raty), ну а сделать его достоверно - практически невозможно. Там ещё предложили мегафичу - увеличение AP при беге в следствие выпуска кишечных газов. Quote:I wonder how he would code farting Maybe a minute increase of AP when running? |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #913 от 28.09.2010 в 03:52:23 » |
|
Кровь и насилие при атаке жуков. Есть анимация атаки жука, когда он когтем бьёт наотмашь. Причём удар придодится в верхную часть тела. Было бы интересно в этом случае с какой-то долей (не очень большой) в этом случае сделать анимацию жуткой смерти разрывом головы и фонтаном крови.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #914 от 28.09.2010 в 04:06:14 » |
|
2Strax5: Если жук будет целить в голову и при этом сможет нанести фатальнуй урон - то такая анимация и должна играться, с довольно большой вероятностью.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #915 от 28.09.2010 в 04:18:36 » |
|
Ни разу не встречалась. А интересно бы смотрелась такая "пляска смерти".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #916 от 28.09.2010 в 04:25:29 » |
|
2Strax5: Мне тоже, но это скорее потому что я их редко подпускал. Можно, конечно, уточнить по исходникам, возникает ли такой критикал при ударе жука, но вот стоит ли усилий реализация события, которое при обычной игре фиг увидишь?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #917 от 28.09.2010 в 23:40:08 » |
|
2bugmonster: Почему, иногда, когда жуки ночью выходят из шахт они воюют с ополченами. Те их подпускают вплотную и потери бывают вестма значительные.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #918 от 29.09.2010 в 00:39:38 » |
|
Глянул, для ножей (в т.ч. жучиные тентакли) не вызываются кровавые анимации. Правильно ли будет сделать возможным лихое разрубание башки кровавый разлёт головы при атаке любым холодным оружием в голову?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #919 от 29.09.2010 в 00:43:40 » |
|
Для жука наверное правильно, все ж таки огромная сильная тварь. А для человека вряд ли... ну, для лома м.б. и то силушку немалую нужно иметь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #920 от 29.09.2010 в 01:43:49 » |
|
2MAn: Я не про лом, я про колюще-режущее. Причем мы говорим об анимации критической смерти, т.е. игра просчитала что этим оружием, какое бы оно хилое не было, нанесён большой урон со смертельным исходом. Offtop:Вот Фарах Айдид вернётся на форум, он тебе покажет чего негры друг с другом мачетями вытворяют |
|
|
« Изменён в : 29.09.2010 в 01:44:45 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #921 от 29.09.2010 в 01:54:07 » |
|
Даже мачете так башку не разорвёт ИМХО. А почему именно ко всему колюще-режущему-то? Ограничения кода?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #922 от 29.09.2010 в 02:59:51 » |
|
2bugmonster: Может стот подрисовать отлетающую башку тогда? Вроде не сложно. Но только для башки - когда атака идёт в шею. Тут кстати можно подумать над таким моментом - если оружие занимает маленький слот - вероятность меньше, если большой слот (мачете, мечи - да, в джашных модах такое сеть) - чаще.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #923 от 29.09.2010 в 03:36:29 » |
|
Quote:Даже мачете так башку не разорвёт ИМХО. |
| Речь не конкретно о разрыве, а об обобщённой декапитации, не важно нарисована там отлетающая голова или нет. Quote:А почему именно ко всему колюще-режущему-то? Ограничения кода? |
| Потому что сейчас кровавые критикалы вызываются только к огнестрельного. Quote:Тут кстати можно подумать над таким моментом - если оружие занимает маленький слот - вероятность меньше, если большой слот (мачете, мечи - да, в джашных модах такое сеть) - чаще. |
| Это лишнее, критикал считается от урона, а большим и опасным оружиям его и так выставляют больше чем маленьким.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #924 от 29.09.2010 в 03:48:59 » |
|
2bugmonster: как по мне, то логичнее позволить такую анимацию ещё и для ударов тупым предметом - ломом, кувалдой, битой, ещё чем нибудь. Учитывая, что мерк бьёт сверху с размаху - последствия от лома в 3 кг должны быть впечатляющими. Но это при условии, что у бедняги нету каски.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #925 от 29.09.2010 в 04:14:28 » |
|
2bugmonster: 29.09.2010 в 03:36:29, bugmonster писал(a):Потому что сейчас кровавые критикалы вызываются только к огнестрельного. |
| А в Букиной АВ от метательных ножей драники кроваво отлетали назад. Правда подраненые уже были и не всегда, но несколько раз было. Я тогда как раз с дамагом от холодняка развлекался, по максимуму ставил. 2Strax5: Кстати да, отлёт отсечённой головы был бы кстати, ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #926 от 29.09.2010 в 05:49:19 » |
|
2Raty: у меня тоже. Мет. ножи летят как пули и считаются вместе с ними.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #927 от 29.09.2010 в 14:29:05 » |
|
2bugmonster: 2Raty: Если в реале метнуть в голову врага ЛОМ, то враг отлетит, причем далеко!!! А по поводу Фонтанов Крови надо спрашивать докторов-врачей!!! Они(, вредители,) знают, из каких жилок хлестать будет, а из каких - лениво струиться!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #928 от 29.09.2010 в 17:38:45 » |
|
знаем знаем2Bonarienz:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #929 от 07.10.2010 в 06:47:14 » |
|
Было бы неплохо в каком-нибудь моде увидеть такой модный девайс, как полицейский щит (естественно с анимацией)!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #930 от 07.10.2010 в 09:02:42 » |
|
2Head_Crusher: кисточку тебе в руки - рисуй!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
som4ik
Полный псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #931 от 11.10.2010 в 02:20:05 » |
|
Quote:Было бы неплохо в каком-нибудь моде увидеть такой модный девайс, как полицейский щит (естественно с анимацией)! |
| HLTV на медведях писал что планирует такую фишку в IOV
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
som4ik
Полный псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #932 от 11.10.2010 в 02:22:46 » |
|
ыы. а мне вот хочется миролюбивый мод например берешь пестик с дротиком, усыпляешь вражину, потом веревкой связываешь и на перевоспитание в кослагерь при драсенне, после чего получается халявный мент
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #933 от 10.11.2010 в 18:51:59 » |
|
Цитата из книги Че Гевары «Партизанская война») (на русском языке – АСТ, 2010): «На коротких дистанциях чрезвычайно эффективным оружием является коктейль Молотова, то есть бутылка с зажигательной смесью. Перед тем, как подойти на расстояние броска, можно применить ружья со специальными зарядами. Такое оружие, известное по наше войне как «M-16», представляет собой обрез шестнадцатого калибра с карой ножек, образующих вместе с прикладом треногу. Данная пусковая установка крепится под углом примерно 45 градусов. Этот угол можно изменять перемещая ножки назад или вперёд. В качестве заряда применяется охотничий патрон. После удаления в него вставляется цилиндрическая палка. На выступающём из дула конце крепится бутылка с бензином на резиновом основании. Такое приспособление довольно метко стреляет бутылками с предварительно подожженным шнуром на 100 и более метров. Это идеальное оружие для обстрела окружённого противника, скрывающегося за многочисленными и другими постройками, а также для поджога танков на открытой местности». А что мешает сделать такое в JA2? Коктейль Молотова – есть (виски + футболка). Картинки – из модов Вьетнам и Urban Chaos. Обрезы есть (картинки – там же). Цилиндрическая палка есть (прут). Ножки – это ножки. Анимация есть – миномёт. Только след выстрела не нужно «проигрывать». Вместо него мини-изображение какой-нибудь крутящейся болванки. Нужен новый звук, глухой и не свистящий. Урон, механизм взрыва – сразу или через ход – на усмотрение конкретных модеров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #934 от 10.11.2010 в 19:37:31 » |
|
2Strax5: А почему след не проигрывать? Мины в миномёте тоже не имеют реактивного двигателя, поэтому след там рисуется просто для красоты и чтобы было понятно откуда прилетело. Взрыв д.б. сразу, т.к. тут рассчитано на разбивание бутылки при попадании. Offtop:Это называется ампуломёт. В ВОВ партизаны такой делали из обреза или испорченной винтовки, но без деревянного шомпола, вместо него был поддон из гильзы от снаряда, в который помещалась бутылка с зажигательной смесью и деревянная пробка-обтюратор |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #936 от 25.11.2010 в 23:00:28 » |
|
вот такая вот небольшая идея: Сейчас если перетянуть "в корзину" важный для квеста предмет, то выдаётся особо грозное предупреждение, при этом его всё равно можно выкинуть, как и обычный предмет. А что если для всех предметов выдавать обычное предупреждение, но квестовые не удалять из мира полностью, а переносить их Джейку в ассортимент - выкинули хорошую вещь, а он подобрал. В общем, это мелочь, которая добавляет атмосферности и позволяет малоопытному игроку не напортачить при прохождении.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #937 от 26.11.2010 в 00:17:02 » |
|
2bugmonster: Догадываешься, что тебе пользователи ответят?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #938 от 26.11.2010 в 00:34:48 » |
|
2Strax5: Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #939 от 26.11.2010 в 02:54:24 » |
|
Кроме тебя здесь это предложение по-человечески реализовать вряд ли кто сможет. А одобрить - все одобрят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #940 от 26.11.2010 в 03:41:56 » |
|
2Strax5: Всё что предлагаю здесь я сам и собираюсь делать, а пощу здесь чтобы понять а надо ли такое вообще кому-то. Понять нужность какой-то фичи другим людям телепатически не могу, как показывает практика и у небольшой, безобидной и необязательной к применению во время игры плюшки могут быть категоричные противники.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #941 от 26.11.2010 в 04:43:49 » |
|
2bugmonster: надо! и хорошо бы в официальный релиз включить, иначе смысл теряется
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #942 от 26.11.2010 в 05:12:06 » |
|
26.11.2010 в 04:43:49, Sot писал(a):хорошо бы в официальный релиз включить |
| Релиз чего? И с каких пор ja2v113 стал официальным ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #943 от 26.11.2010 в 05:47:25 » |
|
2bugmonster: Раз не протестуют - вноси (а там видно будет). У нас так некоторые законы делают. Лично я вещи не выкидываю и не могу ничего по этому поводу сказать. Подствольный дробовик сделать можно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #944 от 26.11.2010 в 06:19:50 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Если делать всё подряд что придёт в голову шести рук как у Шивы не хватит. Про идеи, которые мне самому кажутся отличными я не спрашиваю. Если идея не кажется мне гениальной и мне самому не нужна и никому не нужна, то зачем тратить на неё время?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #945 от 26.11.2010 в 06:24:40 » |
|
2bugmonster: подствольный дробовик тебе кажется ненужной идеей? По-моему, как раз для вышибания дверей, очень удобно! И полноценную ячейку инвентаря не занимает. А там - как знаешь!
|
« Изменён в : 26.11.2010 в 06:26:04 пользователем: Unknown_Hero » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #946 от 26.11.2010 в 06:41:38 » |
|
2bugmonster: нафиг дробовик - даешь отряд в 10 мерков!
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #947 от 26.11.2010 в 06:59:25 » |
|
2Zed: думаю меня поняли
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #948 от 26.11.2010 в 07:01:42 » |
|
26.11.2010 в 06:41:38, Sot писал(a): Согласен! 26.11.2010 в 06:41:38, Sot писал(a): Не согласен в корне! 26.11.2010 в 06:59:25, Sot писал(a):думаю меня поняли |
| Не до конца!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #949 от 26.11.2010 в 07:15:36 » |
|
я устал и не знаю как сказать по русски может кто выразит мои мысли за меня?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
|