A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 19:00:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОДы "WildFire" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   МОДы "WildFire"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОДы "WildFire"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  25Прочитано 118554 раз
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #300 от 25.08.2004 в 15:34:50 »

2Nashalife: Ну хотя бы :)
2Schturz: Ну Ромуальдос может изложить основные концепции и изменения, а людей так же интересует и мнение играющего в ВФ населения. Вот если бы такие статейки появились, то вполне можно было бы забацать качественный обзор. :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #301 от 25.08.2004 в 15:49:40 »

А Вас, Bezumnij_Kovrik, я попрошу остаться  
Изложение основных концепций и изменения - на ideal-games.com - там была вроде довольно большая статейка, правда на буржуйском.
А мнение - просто компиляцию из тутошних высказываний сделай ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #302 от 25.08.2004 в 16:45:10 »

Раз уж зашел разговор о своих персах...
Мой: здоровье, мудрость - 80; подвижность, ловкость - 75; сила, меткость - 70; остальное - 35. Получился эксперт по автоматическому оружию (перегенерить мне было лениво). Дали: броник уровня II-A, Беретту 92F, Мини-14, две ручные гранаты (по отдельности), магазины 5.56мм и 9мм, флягу, аптечку, камуфляж.
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #303 от 25.08.2004 в 16:47:52 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Как уже Зам Штирлица написал - довольно обширная статья есть на iDG: http://ideal-games.com/projects/wildfire.aspx
 
А зачем солюшн?
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Nashalife
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #304 от 25.08.2004 в 17:08:24 »

Хорошая кстати статья... Грамматических ошибок правда немеряно, но это не удивительно. Позабавила правда фраза:
Quote:
Game support both Realistic and Sci-Fi modes with no bugs and/or limitations.
 :D
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #305 от 25.08.2004 в 17:42:55 »

Вопрос: а где скрывается шахтерский начальник Альмы? Весь сектор облазил - не нашел. И, кстати, на каком уровне лояльности данная шахта начинает денюжку приносить?
И еще: во что же это одеты вражью люди, если два выстрела в башку из Винтореза не наносят ущерба, несовместимого с жизнью?
« Изменён в : 25.08.2004 в 17:44:29 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #306 от 25.08.2004 в 18:12:56 »

А у меня вот какая штука произошла-на 103й день, в 6.45 игра вылетает. Увольнение наемников и род их деятельности в этот момент роли не играют.
Версия Руссобит.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #307 от 25.08.2004 в 21:02:45 »

25.08.2004 в 19:12:56, MicDoc писал(a):
А у меня вот какая штука произошла-на 103й день, в 6.45 игра вылетает. Увольнение наемников и род их деятельности в этот момент роли не играют.
Версия Руссобит.

 
Шли бы вы...  в FAQ...
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #308 от 26.08.2004 в 08:01:25 »

А Вас, Romualdas_Arm, я попрошу остаться  
Quote:
Шли бы вы...  в FAQ...

Мой генерал, осмелюсь доложить, здесь так не принято!  ;D
 
А Вас, MicDoc, я попрошу остаться
 
Итак, дожидаемся времени Ч-1 мин. Т.е. 6.44. Заходим на тактический экран и идем пить чай до 6.46. Продолжаем игру.
Мне помогало. Всегда.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #309 от 26.08.2004 в 08:13:27 »

А Вас, Tailor, я попрошу остаться
 
Все "главные по шахтам" в игре находятся в здании шахтоуправлений. Мэтт Дункан не исключение. Ищите, должон быть (с).
 
Мэтт соскучился по брату, до такой степени, что забил на работу напрочь.
Дай им свидеться и будет тебе счаСье. А не приведешь Динаму к брату - будет тебе нечаСье. Вот. ;D
 
Пф! Подумаешь винторез, в АВ я однажды из РВ два раза попал в голову бойцу Ее величества и ничего - тот спокойно встал в свой ход, достал ПТГ и...
В общем, в тот раз я игру без своего альтер эго заканчивал.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Nashalife
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #310 от 26.08.2004 в 08:27:49 »

Quote:
АВ я однажды из РВ два раза попал в голову бойцу

 
Чем дальше играю в АВ, тем больше понимаю, насколько WF интереснее уже за счет просто измененного оружия... Бесит в АВ, когда в упор с АК-74 двумя попаданиями в голову не можешь завалить краснопузого... Бред какой то...
 
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #311 от 26.08.2004 в 09:24:14 »

Quote:
И еще: во что же это одеты вражью люди, если два выстрела в башку из Винтореза не наносят ущерба, несовместимого с жизнью?

 
Давайте поразмыслим логически. Вот, все жалуются на тупость АИ. АИ туп по определению. Следовательно голова у него - одна сплошная кость. Следовательно, погибает АИ только от полного разрушения кости - двух попаданий маловато.  ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #312 от 26.08.2004 в 09:39:21 »

2Schturz:  
Quote:
А Вас, Tailor, я попрошу остаться  

Или у тебя мания величия, или ты кино уже очень давно смотрел: ты же зам. Штирлица, а не папаши Мюллера... ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #313 от 26.08.2004 в 10:11:30 »

А Вас, Tailor, я попрошу остаться...
Quote:
Или у тебя мания величия,

 
Великие люди этим не страдают ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #314 от 26.08.2004 в 14:25:33 »

А вот я попробовал поиграть в оригинальную английскую версию Джаги (правда, с разрешением 800х600), - так труднее воевать, однако. Забыл, забыл, с чего начиналось. Если раньше, - при поправленных параметрах (пистолеты - урон около 30, винтовки - около 40) выносил сектора с массой противников на раз, то теперь даже с десятью едва справляюсь. В команде - шестеро. Приходится вооружать всех фалками (5 единиц выстрел). Конечно, пистолеты неоправданно замедлены, но во всем остальном, - урон и скорострельность, - игра заставляет чаще применять тактический маневр (отходы, охваты, заходы в тыл, отвлечение противника), чем раньше, - кто первый стрельнул в голову с оптикой, тот и победил. Ей богу, две-три пули из АК в голову - это нормально. Бои проходят жестче, - потому что если раньше из-за каждой смерти наемника перезагружался, - очень уж они быстро умирали, - то теперь половина боев проходит до последней капли крови, когда тяжелораненные, отстреливаясь, перевязывают умирающих. Не, Сир-Тек не зря параметры занизил.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Nashalife
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #315 от 26.08.2004 в 14:44:42 »

2COBRA: Ну не знаю... Мне пока трудно было только в двух случаях... Один раз когда мой штурмовой отряд (2 человека) с дуру нарвался на перекрестке на 29 вражин разом - вот там они и правда истекая кровью бились до последнего ползая от трупа к трупу в поисках гранат и патронов... Второй раз был когда на Драссен вражины почему то трижды за день напали, а там одна Ирка была да 20 штук зеленых ополченцев... А бойцовские качества Иры в начале игры всем известны...
 
А в остальном после WF не впечатляет... ПВО берутся с ходу, города тоже... хех...
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #316 от 26.08.2004 в 15:08:52 »

2Nashalife: Quote:
А в остальном после WF не впечатляет... ПВО берутся с ходу, города тоже... хех...

Угу, читаю и вспоминаю, как я в первый раз Буку проходил - параметры то оружия те же, что и в оригинале. Мне на год почти игры хватило! - на два полных прохождения - без жуков и с ними. В первые прохождения что-то не припомню, чтоб с ходу вообще любой сектор с противником взял - десятки раз каждый переигрывался. Это теперь - ну НО, ну Рубикон, ну Вайлдфайр, ну УХ - без особой разницы, нет, любопытно конечно - карты новые, оружие другое и с другими параметрами, но после Драссена (который кстати и в Вайлдфайре прошёлся на раз) в любом моде наступает привыкание к новым параметрам и игра несётся по привычным рельсам вскачь - я прошёл этот мод за две недели вечерами плюс два выходных особо не упираясь (правда без жуков - а есть ли они здесь?)
Зарегистрирован

Nashalife
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #317 от 26.08.2004 в 15:28:31 »

2Дядя Боря: Есть жуки :)
Дело не в том, что в WF слишком тяжело играть - как раз нормально... Дело в том, что в АВ слишком легко даже на харде... А до Iron Man я еще не дорос  : rolleyes :
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #318 от 26.08.2004 в 15:34:50 »

2Nashalife: Так, на вкус и цвет товарищей нет. Ты с какого мода игрища в Джагу начинал? Я то про то, что в первый раз без разницы, в какой клон, или в оригинал ли играть - первая игра и будет всегда самой трудной, всё остальное - просто модифицированное повторение пройденного, стало быть легко.
Как я был разочарован Ценой Свободы, проскочив её на харде за неделю :(
« Изменён в : 26.08.2004 в 15:36:34 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Nashalife
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #319 от 26.08.2004 в 15:37:26 »

2Дядя Боря: Пожалй ты прав :) Потому как именно с WF и начинал, где то с месяц назад  :P
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #320 от 26.08.2004 в 15:43:04 »

2Nashalife: Quote:
именно с WF и начинал, где то с месяц назад
Ну тогда круто - неплохой результат. Правда я то ещё без интернета в первые разы играл - посоветоваться совсем не с кем было. Но всё равно, лучше Джа2 игры пока нет.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #321 от 26.08.2004 в 15:44:50 »

2Дядя Боря: А я ЦС прошел почти до конца за 1 день :) Но баг баг дал о себе знать: рубильник, который должен был открывать бронированую дверь, я снес ПТГ :). Начинать заново как-то не захотелось :P.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #322 от 26.08.2004 в 18:36:47 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Шли бы вы...
с такими повадками куда нить, на AG, например...  
А если Папа мне еще и на ФАКу милостиво укажет-ниц упаду!
2Schturz:  
Спасибо, все прошло нормально.
« Изменён в : 26.08.2004 в 19:07:37 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #323 от 27.08.2004 в 06:52:49 »

26.08.2004 в 19:36:47, MicDoc писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 с такими повадками куда нить, на AG, например...  

 
Какой вопрос - такой ответ.
 
Quote:

А если Папа мне еще и на ФАКу милостиво укажет-ниц упаду!

 
Утром деньги - вечером стулья...
 
Этот момент оброс многолетней бородой и обжеван во всех форуах и не только русскоязычных, по той простой причине что это баг не WF, а используемого им движка JA2.
 
Те кто, в отличии от Вас, читал доку к игре, в которую  Вы в данный момент играете, обычно  догадываются, что нужный FAQ находится посредством хождения на сайт разработчика, то что у вас с логикой туго это ваши личные интимные проблемы...
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #324 от 27.08.2004 в 07:33:48 »

Ну все. Если народ на "Вы" стал друг к другу обращаться, ветку можно не читать... Обмен ушатами с ледяной водой.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #325 от 27.08.2004 в 09:27:37 »

Ну, тогда я ко всем - на "ты".
Возможно вопрос дурацкий, но все-таки интересно: а вражины умеют прицеливаться? Вот вчера в трех разных сейвах один и тот же враг (весь из себя синий) из одного и того же ружжа (оказалось - из АКМа) три раза стрелял по-разному (Альма, сектор с тюрьмой). Первый раз - одиночным в башку Мигелю, второй - три выстрела в тушку, третий - очередь в тушку. То есть, первый раз он стрелял прицельно?
И еще два вопроса по этому же сектору:  
1. Там в тюрьме кто-нибудь полезный сидит (как в НО)? А то врани назов понапускали и ничего не видно. И в журнале ничего не появляется.  
2. Сержанта в ВФ нет или я его почему-то не смог найти? Ружжо (V9, кажется) я сам из тумбочки достал.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #326 от 27.08.2004 в 09:31:45 »

2Romualdas_Arm:  
А чего так сердиться-то? Человек зашел в единственную на форуме ветку про ВФ и задал в ней вопрос, связанный именно с ВФ. И он вовсе не обязан знать, где и как данный вопрос обсуждался на других форумах...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #327 от 27.08.2004 в 10:48:51 »

2Дядя Боря: Quote:
Как я был разочарован Ценой Свободы, проскочив её на харде за неделю

На нормале правда, но за пару вечеров.... Самое прикольное там - это Баррет...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #328 от 27.08.2004 в 14:48:06 »

2Tailor:  
1. В тюрьме Альмы никого полезного нет. Как и в оригинале.
2. Сержанта в Альме тоже нет. (Либо я его тоже не нашел ;D). Но рассуждая логически - в оригинале Джа2 было "секретное оружие" - ракетная винтовка.
Ее и стерег сержант. В WF ее нет. В-95 (кажется) оружие хоть и редкое, но не секретное. Следовательно охранять нечего - скрипач... (тьфу) сержант, конечно, становится не нужен. Вот его и нет.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #329 от 27.08.2004 в 15:31:55 »

2Schturz: Quote:
В-95 (кажется) оружие хоть и редкое, но не секретное

Она там лежит, родимая. Вместо РВ введённая, с теми же параметрами, с такими же патронами (вот они то похоже секретные ;D). На В-95 не цепляется ни лазер, ни оптика, стрелять можно не мажа только почти в упор - не понял, нафига такая громоздкая и кривостреляющая бандура вообще нужна, явная недоделка.
Да, трижды брал Альму - и в русской, и в англицкой версии - сержанта не было тоже ни разу.
« Изменён в : 27.08.2004 в 15:33:32 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #330 от 27.08.2004 в 17:01:50 »

2Schturz:  
Спасибо. И шут с ним, с сержантом...
2Дядя Боря:  
Что, неужто такое поганое ружжо??? Я его Конраду дал, но в бою пока не опробовал. Вес у нее и у патронов, по-моему, вообще запредельный, совсем не как у ракетной винтовки.
Кстати, а как ты боролся с весом вообще? Особнно с ремонтным ящиком и докторским чемоданом?  
Я их таскаю с собой из сектора в сектор, но перед началом боя бросаю на землю. При этом количество АР увеличивается сразу со, скажем 20 до 25.  
Но ремонтировать и лечить приходится очень часто, и бросать их где-то, а потом летать/ездить за ним - лень.
« Изменён в : 27.08.2004 в 17:04:39 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #331 от 28.08.2004 в 00:54:15 »

2Tailor: Quote:
Что, неужто такое поганое ружжо
Шибко поганое, я его дал Рыси с его 99 меткости, дык днём он мазал каждый второй выстрел, а ночью - чуть ли не 3 из 4х. :(. Кроме того за ход делается только один выстрел, и не всегда он смертелен - это только бронебойно - мясорубочными почти всегда трубец с первого попадания в тушку, а остальными как правило два раза попасть надо, ну а в голову вообще попасть трудно. Короче М16 или Штейр много лучше получаются - два выстрела за ход, с прицелами оба в голову почти гарантированно попадают, и труп готов, а из этой бандуры то ли попадёшь, то ли нет, то ли убьёшь, то ли нет, и весит она немерянно - ну и выкинул я её после третьего боя с её применением...
Quote:
Кстати, а как ты боролся с весом вообще?

Дык научился в НО с их брониками прокачке силы, ну и качаю... до 90 всех, до 95 - мудрых (не мудрые долго шибко после 90 качаются). Нагружаю теми же аптечками и бронёй до упора, и псевдо марш - отправил из сектора, и тут же вернул, сила и качается. Главное чтоб сектор не городским был, в городе не качается. Ну а если у Иры или ЭмДи сила 95, то они вполне с аптечкой управляются, без замедления.  И не надо коров искать и гробить невинных животных - представь, прийдёт кто - нибудь здоровый, и начнёт силу на розовом слоне качать ;D.
« Изменён в : 28.08.2004 в 00:58:44 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #332 от 28.08.2004 в 01:08:30 »

Кстати, Шенк таким способом (псевдомарш с запредельной перегрузкой) качается сразу после освобождения (нелечённый) до 95 силы и 8 -10 уровня всего за десяток псевдомаршей. А если грузить нечем, можно и подправить вес в редакторе каком - нибудь, я обычно фляжки правлю (не пользую их вообще по назначению).
« Изменён в : 28.08.2004 в 01:09:32 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #333 от 28.08.2004 в 02:26:52 »

2Дядя Боря:  
 
дык параметр привыкания срабатывает... Рысь пару дней активно постреляет из ружжа, и все устаканится...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #334 от 28.08.2004 в 08:23:14 »

2Lupus Tambovis: Quote:
дык параметр привыкания срабатывает
Не - а! Параметр привыкания уже сработал - вообще то он не на дни, а на число выстрелов похоже срабатывает. Если активно стрелять, то полбоя обычно хватает. Ну  я эту вешь сужу по её внешнему виду и отношу её к снайперкам, а она по своим параметрам игровым вовсе не снайперка, а старая добрая РВ, со всеми штрафами (а вернее отсутствмем бонусов) на стрельбу без оптического (а здесь ещё похоже и лазерного) прицела, только весом побольше. Как в оригинале из РВ трудно было попадать, если не в упор конечно, так и здесь из этой бандуры снайперски не пострелять.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #335 от 28.08.2004 в 12:47:46 »

2Dron: А импорт только из АВ в ЦС возможен (пока по крайней мере), из АВ в АВ никто и не импортируется никогда
Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #336 от 28.08.2004 в 21:47:55 »

2Дядя Боря:  
 
я про "дни до привыкания" в переносном смысле говорил :) в том смысле, что надо активно пострелять. а в оригинальной АВ я и так РВ никогда не использовал - нафих надо, если Тони за нее такие бабки отваливает ;D ?
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #337 от 28.08.2004 в 22:56:41 »

Lupus Tambovis:  
   РВ, заряженная НЕ-ракетами и при меткости 97-99 это: один выстрел в голову -- 1 гарантированный труп на довольно большой дистанции.
   А не очень прицельно если стрелять на малых дистанциях до 20 тайлов, то 2 выстрела в голову очень хорошо идут. Так в подвале дворца мои 4-х сразу повалили а потом перехватами врагам походить не давали. Очччень хорошо было.
   Думаю, если больше пострелять из этой штуки, то эффект будет: РВ тоже не с первого боя давали такой эффект. А после 4-5 боёв МД у меня при метковсти в 8х на больших дистанциях не мазал по тушкам никогда, а в голову 50/50 где-то шло.
Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #338 от 29.08.2004 в 00:24:58 »

2Serj_PSG:  
 
nah, not my style... я обычно стараюсь пустить всем кровь, а потом уже добиваю. предпочтительно, с отбиранием арсенала 8) ну а ночью стараюсь вырезать всех максимально бесшумно
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #339 от 29.08.2004 в 00:47:05 »

2Lupus Tambovis: Quote:
я обычно стараюсь пустить всем кровь, а потом уже добиваю. предпочтительно, с отбиранием арсенала  ну а ночью стараюсь вырезать всех максимально бесшумно
Ну тут уже предпочтения игрока работают - я так в принципе снайпер, не рукопашник, пара выстрелов в голову - и отбирать не у кого ;D. И ночью - стрельнёшь издалека, а фраг и не понял, откуда, пометался и присел, тут и убъёшь его.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #340 от 29.08.2004 в 00:55:43 »

2Serj_PSG: Quote:
РВ, заряженная НЕ-ракетами и при меткости 97-99 это: один выстрел в голову -- 1 гарантированный труп на довольно большой дистанции.
Ага, ага, счазззз..... :( Скока в меня из РВ стреляли, скока я из неё стрелял - в голову даже днём попасть 50\50 - это плохо, в тушку - попал, а фраг недобитый очень любит гранатомётом с летальным для тебя исходом отвечать. :( Поэтому в оригинале лучше Фалочки оружия нет - РВ совсем не рулит, ни в моих руках, ни у фрага. А в Вайлдфайре её замена стала ещё хуже - при всех оставшихся недостатках по меткости стала неподъёмно тяжёлой.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #341 от 30.08.2004 в 15:19:50 »

2Дядя Боря:  
Quote:
А в Вайлдфайре её замена стала ещё хуже - при всех оставшихся недостатках по меткости стала неподъёмно тяжёлой.

 
Хм...Что-то мне подсказывает, что и в РЛ из такой бандурытолково стрелять сможет только спецЫально обученный воин. Причем лежа, а не так как мы все привыкли - с колена, а еще луЧЧе стоя, да как Гризли - с одной лапы.
Имхо, Сергей ее специально обезобразил - дабы на завершающих этапах игры
не было взводов терминаторов с топганами. Спросю при случае.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #342 от 30.08.2004 в 16:20:18 »

2Schturz: Quote:
Сергей ее специально обезобразил
Дык по весу то пусть её безобразят, а по качеству стрельбы наблюдается явное несоответствие картинки и меткости. И уж прицелы то можно было на неё ставить?
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #343 от 30.08.2004 в 16:45:40 »

2Дядя Боря:  
    А у нее вроде бы все предустановлено должно быть - как у РВ. Впрочем, ничего сейчас утверждать не могу, сам ей не пользуюсь. Мой выбор - М4 для открытых стычек, и глушеный МР5А3 для тихой работы.
    А к этим новомодным штучкам на грани научной фантастики мой чар не приучен.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #344 от 30.08.2004 в 20:50:59 »

2Schturz: У РВ был предустановлен только лазерный прицел, который без оптики на дальних дистанциях вообще-то и не нужен. Это ещё в оригинале меня весьма забавляло и раздражало одновременно - гигантская и совершенно ненужная дальность стрельбы, ну и что - летит далеко, а попасть то и не могёт ;D
Зарегистрирован

Dron
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #345 от 03.09.2004 в 20:04:49 »

:)кто знает!Я столкнулся с приколом подземок  в разных модах:o(У выхода из подземки часто стоит охраник у кнопки тревоги.При входе если перехватить ход то тихо убиваеш и сразу выходиш на верх. :oЗаходиш снова опять стоит чел возле трупа.Так можно всех переколбасить! ):)Это что глюк игры? :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #346 от 03.09.2004 в 20:54:18 »

2Dron: Quote:
кто знает!Я столкнулся с приколом подземок  в разных модах
Это в каких таких разных?  я с таким только в Рубиконе знаком, ну ещё в  УХ кажется есть. Всех не переколбасишь, при каждом заходе будет респауненный охранник, а остальные, если не выбил, так и будут на своих местах, пока их конкретно не угробишь ;D
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #347 от 03.09.2004 в 21:15:21 »

2Dron:  
Если ты не дозачистил зону и вышел из нее, при следующем вхождении все противники "воскресают" на своих местах.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #348 от 04.09.2004 в 08:55:26 »

2Viking:  
Не шрифты не помогут, впринципе можно было сделать русификацию в ВФ, надбы только шрифты глянуть. Но за неимением вф, желания, да и времени, я это делать не хочу, но если найдутся люди которые захотят это сделать, то объясню как это сделать, не трогая родной ехе
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #349 от 06.09.2004 в 06:34:25 »

03.09.2004 в 22:15:21, Susami писал(a):
2Dron:  
Если ты не дозачистил зону и вышел из нее, при следующем вхождении все противники "воскресают" на своих местах.

 
Справедливо только для игр на базе движка  JA2:UB, а для игр на базе собственно JA2 - нет...
 
У постов  около тревожных кнопок мэп дизайнеры всегда дают приоритет в заполнении, если у прочих постов  в секторе его нет, то при определенном количестве циклов вход-выход можно и всех переколбасить.
Но это теоретически, а практически, приоритет всегда стоит более чем у одного поста и после уменьшения численности гарнизона ниже N - количество постов с  приоритетом расстановки, вероятность размещения движком фрага при следующем входе в сектор  именно на этот пост падает с каждым заходом в геометрической прогрессии - вероятность стремится в минус бесконечность...
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  25 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155363 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.