Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #300 от 25.08.2004 в 15:34:50 » |
|
2Nashalife: Ну хотя бы 2Schturz: Ну Ромуальдос может изложить основные концепции и изменения, а людей так же интересует и мнение играющего в ВФ населения. Вот если бы такие статейки появились, то вполне можно было бы забацать качественный обзор.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #301 от 25.08.2004 в 15:49:40 » |
|
А Вас, Bezumnij_Kovrik, я попрошу остаться Изложение основных концепций и изменения - на ideal-games.com - там была вроде довольно большая статейка, правда на буржуйском. А мнение - просто компиляцию из тутошних высказываний сделай
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Len [Гвардии Капрал]
Hoo-ah!
Пол: Репутация: +248
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #302 от 25.08.2004 в 16:45:10 » |
|
Раз уж зашел разговор о своих персах... Мой: здоровье, мудрость - 80; подвижность, ловкость - 75; сила, меткость - 70; остальное - 35. Получился эксперт по автоматическому оружию (перегенерить мне было лениво). Дали: броник уровня II-A, Беретту 92F, Мини-14, две ручные гранаты (по отдельности), магазины 5.56мм и 9мм, флягу, аптечку, камуфляж.
|
|
Зарегистрирован |
"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
|
|
|
Len [Гвардии Капрал]
Hoo-ah!
Пол: Репутация: +248
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #303 от 25.08.2004 в 16:47:52 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Как уже Зам Штирлица написал - довольно обширная статья есть на iDG: http://ideal-games.com/projects/wildfire.aspx А зачем солюшн?
|
|
Зарегистрирован |
"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #304 от 25.08.2004 в 17:08:24 » |
|
Хорошая кстати статья... Грамматических ошибок правда немеряно, но это не удивительно. Позабавила правда фраза: Quote:Game support both Realistic and Sci-Fi modes with no bugs and/or limitations. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #305 от 25.08.2004 в 17:42:55 » |
|
Вопрос: а где скрывается шахтерский начальник Альмы? Весь сектор облазил - не нашел. И, кстати, на каком уровне лояльности данная шахта начинает денюжку приносить? И еще: во что же это одеты вражью люди, если два выстрела в башку из Винтореза не наносят ущерба, несовместимого с жизнью?
|
« Изменён в : 25.08.2004 в 17:44:29 пользователем: Tailor » |
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #306 от 25.08.2004 в 18:12:56 » |
|
А у меня вот какая штука произошла-на 103й день, в 6.45 игра вылетает. Увольнение наемников и род их деятельности в этот момент роли не играют. Версия Руссобит.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #307 от 25.08.2004 в 21:02:45 » |
|
25.08.2004 в 19:12:56, MicDoc писал(a):А у меня вот какая штука произошла-на 103й день, в 6.45 игра вылетает. Увольнение наемников и род их деятельности в этот момент роли не играют. Версия Руссобит. |
| Шли бы вы... в FAQ...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #308 от 26.08.2004 в 08:01:25 » |
|
А Вас, Romualdas_Arm, я попрошу остаться Quote: Мой генерал, осмелюсь доложить, здесь так не принято! А Вас, MicDoc, я попрошу остаться Итак, дожидаемся времени Ч-1 мин. Т.е. 6.44. Заходим на тактический экран и идем пить чай до 6.46. Продолжаем игру. Мне помогало. Всегда.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #309 от 26.08.2004 в 08:13:27 » |
|
А Вас, Tailor, я попрошу остаться Все "главные по шахтам" в игре находятся в здании шахтоуправлений. Мэтт Дункан не исключение. Ищите, должон быть (с). Мэтт соскучился по брату, до такой степени, что забил на работу напрочь. Дай им свидеться и будет тебе счаСье. А не приведешь Динаму к брату - будет тебе нечаСье. Вот. Пф! Подумаешь винторез, в АВ я однажды из РВ два раза попал в голову бойцу Ее величества и ничего - тот спокойно встал в свой ход, достал ПТГ и... В общем, в тот раз я игру без своего альтер эго заканчивал.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #310 от 26.08.2004 в 08:27:49 » |
|
Quote: АВ я однажды из РВ два раза попал в голову бойцу |
| Чем дальше играю в АВ, тем больше понимаю, насколько WF интереснее уже за счет просто измененного оружия... Бесит в АВ, когда в упор с АК-74 двумя попаданиями в голову не можешь завалить краснопузого... Бред какой то...
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #311 от 26.08.2004 в 09:24:14 » |
|
Quote:И еще: во что же это одеты вражью люди, если два выстрела в башку из Винтореза не наносят ущерба, несовместимого с жизнью? |
| Давайте поразмыслим логически. Вот, все жалуются на тупость АИ. АИ туп по определению. Следовательно голова у него - одна сплошная кость. Следовательно, погибает АИ только от полного разрушения кости - двух попаданий маловато.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #312 от 26.08.2004 в 09:39:21 » |
|
2Schturz: Quote:А Вас, Tailor, я попрошу остаться |
| Или у тебя мания величия, или ты кино уже очень давно смотрел: ты же зам. Штирлица, а не папаши Мюллера...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #313 от 26.08.2004 в 10:11:30 » |
|
А Вас, Tailor, я попрошу остаться... Quote:Или у тебя мания величия, |
| Великие люди этим не страдают
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #314 от 26.08.2004 в 14:25:33 » |
|
А вот я попробовал поиграть в оригинальную английскую версию Джаги (правда, с разрешением 800х600), - так труднее воевать, однако. Забыл, забыл, с чего начиналось. Если раньше, - при поправленных параметрах (пистолеты - урон около 30, винтовки - около 40) выносил сектора с массой противников на раз, то теперь даже с десятью едва справляюсь. В команде - шестеро. Приходится вооружать всех фалками (5 единиц выстрел). Конечно, пистолеты неоправданно замедлены, но во всем остальном, - урон и скорострельность, - игра заставляет чаще применять тактический маневр (отходы, охваты, заходы в тыл, отвлечение противника), чем раньше, - кто первый стрельнул в голову с оптикой, тот и победил. Ей богу, две-три пули из АК в голову - это нормально. Бои проходят жестче, - потому что если раньше из-за каждой смерти наемника перезагружался, - очень уж они быстро умирали, - то теперь половина боев проходит до последней капли крови, когда тяжелораненные, отстреливаясь, перевязывают умирающих. Не, Сир-Тек не зря параметры занизил.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #315 от 26.08.2004 в 14:44:42 » |
|
2COBRA: Ну не знаю... Мне пока трудно было только в двух случаях... Один раз когда мой штурмовой отряд (2 человека) с дуру нарвался на перекрестке на 29 вражин разом - вот там они и правда истекая кровью бились до последнего ползая от трупа к трупу в поисках гранат и патронов... Второй раз был когда на Драссен вражины почему то трижды за день напали, а там одна Ирка была да 20 штук зеленых ополченцев... А бойцовские качества Иры в начале игры всем известны... А в остальном после WF не впечатляет... ПВО берутся с ходу, города тоже... хех...
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #316 от 26.08.2004 в 15:08:52 » |
|
2Nashalife: Quote:А в остальном после WF не впечатляет... ПВО берутся с ходу, города тоже... хех... |
| Угу, читаю и вспоминаю, как я в первый раз Буку проходил - параметры то оружия те же, что и в оригинале. Мне на год почти игры хватило! - на два полных прохождения - без жуков и с ними. В первые прохождения что-то не припомню, чтоб с ходу вообще любой сектор с противником взял - десятки раз каждый переигрывался. Это теперь - ну НО, ну Рубикон, ну Вайлдфайр, ну УХ - без особой разницы, нет, любопытно конечно - карты новые, оружие другое и с другими параметрами, но после Драссена (который кстати и в Вайлдфайре прошёлся на раз) в любом моде наступает привыкание к новым параметрам и игра несётся по привычным рельсам вскачь - я прошёл этот мод за две недели вечерами плюс два выходных особо не упираясь (правда без жуков - а есть ли они здесь?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #317 от 26.08.2004 в 15:28:31 » |
|
2Дядя Боря: Есть жуки Дело не в том, что в WF слишком тяжело играть - как раз нормально... Дело в том, что в АВ слишком легко даже на харде... А до Iron Man я еще не дорос
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #318 от 26.08.2004 в 15:34:50 » |
|
2Nashalife: Так, на вкус и цвет товарищей нет. Ты с какого мода игрища в Джагу начинал? Я то про то, что в первый раз без разницы, в какой клон, или в оригинал ли играть - первая игра и будет всегда самой трудной, всё остальное - просто модифицированное повторение пройденного, стало быть легко. Как я был разочарован Ценой Свободы, проскочив её на харде за неделю
|
« Изменён в : 26.08.2004 в 15:36:34 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Nashalife [Квадратный медведь]
Иван
Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #319 от 26.08.2004 в 15:37:26 » |
|
2Дядя Боря: Пожалй ты прав Потому как именно с WF и начинал, где то с месяц назад
|
|
Зарегистрирован |
Наши новости из мира Half-Life
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #320 от 26.08.2004 в 15:43:04 » |
|
2Nashalife: Quote:именно с WF и начинал, где то с месяц назад |
| Ну тогда круто - неплохой результат. Правда я то ещё без интернета в первые разы играл - посоветоваться совсем не с кем было. Но всё равно, лучше Джа2 игры пока нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #321 от 26.08.2004 в 15:44:50 » |
|
2Дядя Боря: А я ЦС прошел почти до конца за 1 день Но баг баг дал о себе знать: рубильник, который должен был открывать бронированую дверь, я снес ПТГ . Начинать заново как-то не захотелось .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #322 от 26.08.2004 в 18:36:47 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote: с такими повадками куда нить, на AG, например... А если Папа мне еще и на ФАКу милостиво укажет-ниц упаду! 2Schturz: Спасибо, все прошло нормально.
|
« Изменён в : 26.08.2004 в 19:07:37 пользователем: MicDoc » |
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #323 от 27.08.2004 в 06:52:49 » |
|
26.08.2004 в 19:36:47, MicDoc писал(a):2Romualdas_Arm: с такими повадками куда нить, на AG, например... |
| Какой вопрос - такой ответ. Quote: А если Папа мне еще и на ФАКу милостиво укажет-ниц упаду! |
| Утром деньги - вечером стулья... Этот момент оброс многолетней бородой и обжеван во всех форуах и не только русскоязычных, по той простой причине что это баг не WF, а используемого им движка JA2. Те кто, в отличии от Вас, читал доку к игре, в которую Вы в данный момент играете, обычно догадываются, что нужный FAQ находится посредством хождения на сайт разработчика, то что у вас с логикой туго это ваши личные интимные проблемы...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #324 от 27.08.2004 в 07:33:48 » |
|
Ну все. Если народ на "Вы" стал друг к другу обращаться, ветку можно не читать... Обмен ушатами с ледяной водой.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #325 от 27.08.2004 в 09:27:37 » |
|
Ну, тогда я ко всем - на "ты". Возможно вопрос дурацкий, но все-таки интересно: а вражины умеют прицеливаться? Вот вчера в трех разных сейвах один и тот же враг (весь из себя синий) из одного и того же ружжа (оказалось - из АКМа) три раза стрелял по-разному (Альма, сектор с тюрьмой). Первый раз - одиночным в башку Мигелю, второй - три выстрела в тушку, третий - очередь в тушку. То есть, первый раз он стрелял прицельно? И еще два вопроса по этому же сектору: 1. Там в тюрьме кто-нибудь полезный сидит (как в НО)? А то врани назов понапускали и ничего не видно. И в журнале ничего не появляется. 2. Сержанта в ВФ нет или я его почему-то не смог найти? Ружжо (V9, кажется) я сам из тумбочки достал.
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #326 от 27.08.2004 в 09:31:45 » |
|
2Romualdas_Arm: А чего так сердиться-то? Человек зашел в единственную на форуме ветку про ВФ и задал в ней вопрос, связанный именно с ВФ. И он вовсе не обязан знать, где и как данный вопрос обсуждался на других форумах...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #327 от 27.08.2004 в 10:48:51 » |
|
2Дядя Боря: Quote:Как я был разочарован Ценой Свободы, проскочив её на харде за неделю |
| На нормале правда, но за пару вечеров.... Самое прикольное там - это Баррет...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #328 от 27.08.2004 в 14:48:06 » |
|
2Tailor: 1. В тюрьме Альмы никого полезного нет. Как и в оригинале. 2. Сержанта в Альме тоже нет. (Либо я его тоже не нашел ). Но рассуждая логически - в оригинале Джа2 было "секретное оружие" - ракетная винтовка. Ее и стерег сержант. В WF ее нет. В-95 (кажется) оружие хоть и редкое, но не секретное. Следовательно охранять нечего - скрипач... (тьфу) сержант, конечно, становится не нужен. Вот его и нет.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #329 от 27.08.2004 в 15:31:55 » |
|
2Schturz: Quote:В-95 (кажется) оружие хоть и редкое, но не секретное |
| Она там лежит, родимая. Вместо РВ введённая, с теми же параметрами, с такими же патронами (вот они то похоже секретные ). На В-95 не цепляется ни лазер, ни оптика, стрелять можно не мажа только почти в упор - не понял, нафига такая громоздкая и кривостреляющая бандура вообще нужна, явная недоделка. Да, трижды брал Альму - и в русской, и в англицкой версии - сержанта не было тоже ни разу.
|
« Изменён в : 27.08.2004 в 15:33:32 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #330 от 27.08.2004 в 17:01:50 » |
|
2Schturz: Спасибо. И шут с ним, с сержантом... 2Дядя Боря: Что, неужто такое поганое ружжо Я его Конраду дал, но в бою пока не опробовал. Вес у нее и у патронов, по-моему, вообще запредельный, совсем не как у ракетной винтовки. Кстати, а как ты боролся с весом вообще? Особнно с ремонтным ящиком и докторским чемоданом? Я их таскаю с собой из сектора в сектор, но перед началом боя бросаю на землю. При этом количество АР увеличивается сразу со, скажем 20 до 25. Но ремонтировать и лечить приходится очень часто, и бросать их где-то, а потом летать/ездить за ним - лень.
|
« Изменён в : 27.08.2004 в 17:04:39 пользователем: Tailor » |
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #331 от 28.08.2004 в 00:54:15 » |
|
2Tailor: Quote:Что, неужто такое поганое ружжо |
| Шибко поганое, я его дал Рыси с его 99 меткости, дык днём он мазал каждый второй выстрел, а ночью - чуть ли не 3 из 4х. . Кроме того за ход делается только один выстрел, и не всегда он смертелен - это только бронебойно - мясорубочными почти всегда трубец с первого попадания в тушку, а остальными как правило два раза попасть надо, ну а в голову вообще попасть трудно. Короче М16 или Штейр много лучше получаются - два выстрела за ход, с прицелами оба в голову почти гарантированно попадают, и труп готов, а из этой бандуры то ли попадёшь, то ли нет, то ли убьёшь, то ли нет, и весит она немерянно - ну и выкинул я её после третьего боя с её применением... Quote:Кстати, а как ты боролся с весом вообще? |
| Дык научился в НО с их брониками прокачке силы, ну и качаю... до 90 всех, до 95 - мудрых (не мудрые долго шибко после 90 качаются). Нагружаю теми же аптечками и бронёй до упора, и псевдо марш - отправил из сектора, и тут же вернул, сила и качается. Главное чтоб сектор не городским был, в городе не качается. Ну а если у Иры или ЭмДи сила 95, то они вполне с аптечкой управляются, без замедления. И не надо коров искать и гробить невинных животных - представь, прийдёт кто - нибудь здоровый, и начнёт силу на розовом слоне качать .
|
« Изменён в : 28.08.2004 в 00:58:44 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #332 от 28.08.2004 в 01:08:30 » |
|
Кстати, Шенк таким способом (псевдомарш с запредельной перегрузкой) качается сразу после освобождения (нелечённый) до 95 силы и 8 -10 уровня всего за десяток псевдомаршей. А если грузить нечем, можно и подправить вес в редакторе каком - нибудь, я обычно фляжки правлю (не пользую их вообще по назначению).
|
« Изменён в : 28.08.2004 в 01:09:32 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #333 от 28.08.2004 в 02:26:52 » |
|
2Дядя Боря: дык параметр привыкания срабатывает... Рысь пару дней активно постреляет из ружжа, и все устаканится...
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #334 от 28.08.2004 в 08:23:14 » |
|
2Lupus Tambovis: Quote:дык параметр привыкания срабатывает |
| Не - а! Параметр привыкания уже сработал - вообще то он не на дни, а на число выстрелов похоже срабатывает. Если активно стрелять, то полбоя обычно хватает. Ну я эту вешь сужу по её внешнему виду и отношу её к снайперкам, а она по своим параметрам игровым вовсе не снайперка, а старая добрая РВ, со всеми штрафами (а вернее отсутствмем бонусов) на стрельбу без оптического (а здесь ещё похоже и лазерного) прицела, только весом побольше. Как в оригинале из РВ трудно было попадать, если не в упор конечно, так и здесь из этой бандуры снайперски не пострелять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #335 от 28.08.2004 в 12:47:46 » |
|
2Dron: А импорт только из АВ в ЦС возможен (пока по крайней мере), из АВ в АВ никто и не импортируется никогда
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #336 от 28.08.2004 в 21:47:55 » |
|
2Дядя Боря: я про "дни до привыкания" в переносном смысле говорил в том смысле, что надо активно пострелять. а в оригинальной АВ я и так РВ никогда не использовал - нафих надо, если Тони за нее такие бабки отваливает ?
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #337 от 28.08.2004 в 22:56:41 » |
|
Lupus Tambovis: РВ, заряженная НЕ-ракетами и при меткости 97-99 это: один выстрел в голову -- 1 гарантированный труп на довольно большой дистанции. А не очень прицельно если стрелять на малых дистанциях до 20 тайлов, то 2 выстрела в голову очень хорошо идут. Так в подвале дворца мои 4-х сразу повалили а потом перехватами врагам походить не давали. Очччень хорошо было. Думаю, если больше пострелять из этой штуки, то эффект будет: РВ тоже не с первого боя давали такой эффект. А после 4-5 боёв МД у меня при метковсти в 8х на больших дистанциях не мазал по тушкам никогда, а в голову 50/50 где-то шло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #338 от 29.08.2004 в 00:24:58 » |
|
2Serj_PSG: nah, not my style... я обычно стараюсь пустить всем кровь, а потом уже добиваю. предпочтительно, с отбиранием арсенала ну а ночью стараюсь вырезать всех максимально бесшумно
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #339 от 29.08.2004 в 00:47:05 » |
|
2Lupus Tambovis: Quote:я обычно стараюсь пустить всем кровь, а потом уже добиваю. предпочтительно, с отбиранием арсенала ну а ночью стараюсь вырезать всех максимально бесшумно |
| Ну тут уже предпочтения игрока работают - я так в принципе снайпер, не рукопашник, пара выстрелов в голову - и отбирать не у кого . И ночью - стрельнёшь издалека, а фраг и не понял, откуда, пометался и присел, тут и убъёшь его.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #340 от 29.08.2004 в 00:55:43 » |
|
2Serj_PSG: Quote: РВ, заряженная НЕ-ракетами и при меткости 97-99 это: один выстрел в голову -- 1 гарантированный труп на довольно большой дистанции. |
| Ага, ага, счазззз..... Скока в меня из РВ стреляли, скока я из неё стрелял - в голову даже днём попасть 50\50 - это плохо, в тушку - попал, а фраг недобитый очень любит гранатомётом с летальным для тебя исходом отвечать. Поэтому в оригинале лучше Фалочки оружия нет - РВ совсем не рулит, ни в моих руках, ни у фрага. А в Вайлдфайре её замена стала ещё хуже - при всех оставшихся недостатках по меткости стала неподъёмно тяжёлой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #341 от 30.08.2004 в 15:19:50 » |
|
2Дядя Боря: Quote:А в Вайлдфайре её замена стала ещё хуже - при всех оставшихся недостатках по меткости стала неподъёмно тяжёлой. |
| Хм...Что-то мне подсказывает, что и в РЛ из такой бандурытолково стрелять сможет только спецЫально обученный воин. Причем лежа, а не так как мы все привыкли - с колена, а еще луЧЧе стоя, да как Гризли - с одной лапы. Имхо, Сергей ее специально обезобразил - дабы на завершающих этапах игры не было взводов терминаторов с топганами. Спросю при случае.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #342 от 30.08.2004 в 16:20:18 » |
|
2Schturz: Quote:Сергей ее специально обезобразил |
| Дык по весу то пусть её безобразят, а по качеству стрельбы наблюдается явное несоответствие картинки и меткости. И уж прицелы то можно было на неё ставить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #343 от 30.08.2004 в 16:45:40 » |
|
2Дядя Боря: А у нее вроде бы все предустановлено должно быть - как у РВ. Впрочем, ничего сейчас утверждать не могу, сам ей не пользуюсь. Мой выбор - М4 для открытых стычек, и глушеный МР5А3 для тихой работы. А к этим новомодным штучкам на грани научной фантастики мой чар не приучен.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #344 от 30.08.2004 в 20:50:59 » |
|
2Schturz: У РВ был предустановлен только лазерный прицел, который без оптики на дальних дистанциях вообще-то и не нужен. Это ещё в оригинале меня весьма забавляло и раздражало одновременно - гигантская и совершенно ненужная дальность стрельбы, ну и что - летит далеко, а попасть то и не могёт
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dron
Гамос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #345 от 03.09.2004 в 20:04:49 » |
|
кто знает!Я столкнулся с приколом подземок в разных модах(У выхода из подземки часто стоит охраник у кнопки тревоги.При входе если перехватить ход то тихо убиваеш и сразу выходиш на верх. Заходиш снова опять стоит чел возле трупа.Так можно всех переколбасить! )Это что глюк игры?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #346 от 03.09.2004 в 20:54:18 » |
|
2Dron: Quote:кто знает!Я столкнулся с приколом подземок в разных модах |
| Это в каких таких разных? я с таким только в Рубиконе знаком, ну ещё в УХ кажется есть. Всех не переколбасишь, при каждом заходе будет респауненный охранник, а остальные, если не выбил, так и будут на своих местах, пока их конкретно не угробишь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #347 от 03.09.2004 в 21:15:21 » |
|
2Dron: Если ты не дозачистил зону и вышел из нее, при следующем вхождении все противники "воскресают" на своих местах.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #348 от 04.09.2004 в 08:55:26 » |
|
2Viking: Не шрифты не помогут, впринципе можно было сделать русификацию в ВФ, надбы только шрифты глянуть. Но за неимением вф, желания, да и времени, я это делать не хочу, но если найдутся люди которые захотят это сделать, то объясню как это сделать, не трогая родной ехе
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Ja2 WildFire « Ответ #349 от 06.09.2004 в 06:34:25 » |
|
03.09.2004 в 22:15:21, Susami писал(a):2Dron: Если ты не дозачистил зону и вышел из нее, при следующем вхождении все противники "воскресают" на своих местах. |
| Справедливо только для игр на базе движка JA2:UB, а для игр на базе собственно JA2 - нет... У постов около тревожных кнопок мэп дизайнеры всегда дают приоритет в заполнении, если у прочих постов в секторе его нет, то при определенном количестве циклов вход-выход можно и всех переколбасить. Но это теоретически, а практически, приоритет всегда стоит более чем у одного поста и после уменьшения численности гарнизона ниже N - количество постов с приоритетом расстановки, вероятность размещения движком фрага при следующем входе в сектор именно на этот пост падает с каждым заходом в геометрической прогрессии - вероятность стремится в минус бесконечность...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|