A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 23:33:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОДы "WildFire" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   МОДы "WildFire"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОДы "WildFire"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  25Прочитано 118756 раз
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #350 от 06.09.2004 в 10:20:50 »

2Romualdas_Arm:  
Погоди. Объясни мне попроще. :) Вот есть городская карта, скажем. На ней в идеале 32 фрага. Если я ввалюсь и отстреляю 10, а потом смоюсь, то при следующем моем вхождении в этот сектор сколько их должно стать?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #351 от 06.09.2004 в 11:08:24 »

06.09.2004 в 11:20:50, Susami писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Погоди. Объясни мне попроще. :) Вот есть городская карта, скажем. На ней в идеале 32 фрага. Если я ввалюсь и отстреляю 10, а потом смоюсь, то при следующем моем вхождении в этот сектор сколько их должно стать?

 
В течении одного часа  22  
 
Фраги не берутся из воздуха они Живут в городе и их численность в каждый конкретный момент ограничена.
Весь Wildfire на этом и построен - хит энд ран. Не надо ломится как бешеный енот на грузовик, стараясь выдаваить всех фрагов в секторе за один прием. Можно нападать на сектор ночью по нескольку раз группами по 2-3 человека с разных сторон работая по часовым в периметре кулаками, ножичками и глушеными стволами.
После чего отступать и повторять до получения тербуемого результата.  (Отступление от бегства отличается тем что у ваших мерков мораль не упадет.)
Единственное условие все выпавшие стволы/шмотки, которые вы увидели нужно по возможности  утаскивать ссобой, иначе они в конце часа пропадут (Те что не увидели, будут там и лежать хоть до конца игры,  пока не подойдете).
 
Если придете после смены часа, фрагов  может быть как больше так и меньше, т.к. в конце часа несколько раз в день игра обновляет инфу о численности фрагов в секторе  - гарнизоны в городах постепенно растут (идет невидимый рекрутинг) и движок распределяет прирост между секторами или просто перераспределяет численность между секторами как вы ментов в ожидании атаки с той или иной стороны.
 
Если общая численность  гарнизона всего города позволяет сформировать картельный отряд нужной  для данного этапа игры численности, то движок "снимает" определенное количество фрагов с каждого сектора и формирует оный.  
 
Именно поэтому при раннем штурме городов в  секторах больше фрагов чем при более позднем  - со временем игра снимает часть избыточного по ее мнению мяса для формирования карательных отрядов.  
 
Действует в обе стороны - игра может наоборот  выдернуть из проходящего мимо города отряда часть численности если гранизон лежащего рядом города по ее мнению слишкоми ослаблен. Тогда получаются отряды выкидыши численностью до 1го фрага минимум. Ьни существуют недолго т.к. игра их отправляет на соединение с более крупными силами но иногда у нее логика слетает и такой отряд может напасть на город :D  ну на марше до того как они сольются с другим отрядом на них иногда можно наступить...
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #352 от 06.09.2004 в 13:45:03 »

2Romualdas_Arm:  
 :o Я был совершенно без понятия и всегда зачищал сектора с одного захода. Спасибо!
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Просто БОТ
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #353 от 07.09.2004 в 07:28:26 »

2Romualdas_Arm: А два снаряженных миними еще в Драссене - такая шара.
 
ЗЫ А почему Руссобитовская лицензия такаю глючная???
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Newbie
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #354 от 07.09.2004 в 08:05:14 »

Quote:
А два снаряженных миними еще в Драссене

Почему два? Их там три  :D
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #355 от 07.09.2004 в 08:23:03 »

07.09.2004 в 08:28:26, Просто БОТ писал(a):
2Romualdas_Arm: А два снаряженных миними еще в Драссене - такая шара.

 
1)Если играть без S\L то получить эту "шару" фактически невозможно
2)Если мне не изменяет склероз оные были в аэропорту драссена? ТОгда это уже страница истории - заменены на автоматы...
 
Quote:

ЗЫ А почему Руссобитовская лицензия такаю глючная???

 
1. Потому что она не лицензия - на боксе и диске с игрой даже нашего логотипа нет...  
2. Канадцы облажали Руссобитов - для локализации им дали бета версию игры. Купил для прикола, то что они налокализовали - открыл папку с картами и с большим интересом посмотрел на свои глюко-перлы из дотестовой беты - я все это давно потер даже архива не осталсоь ввиду отсутствия  какой либо ценности...
3. Те кто делал локализацию в движке ЖА2 разбираются не лучше чем свинья в апельсинах...
4. Мы в локализации не учавствовали - о чем честно написано на нашем сайте. Мы дважды предлагали руссобиту починить их глюки, но они последовательно отказались...
 
Из всего вышеперечисленного  вытекает отказ от какой либо поддержки данной версии с нашей стороны, как и от контактов с Руссобитом воообще ввиду 1...
Зарегистрирован

Dron
Гамос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #356 от 07.09.2004 в 10:50:17 »

:)Кто скажет :o почему на крышах зданий нельзя отрезать трупу голову? :)
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #357 от 07.09.2004 в 10:58:14 »

А смысл? Террористов на крышах не бывает.
А резать головы вообще просто так - это... хм, промолчу, пока не забанили.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #358 от 07.09.2004 в 12:06:18 »

2Schturz:  
Слушай, а по Грамму вы никаких патчей не делали? Что-то там в секторе с шахтой и особенно в секторе с ремонтными мастерскими у меня игра очень часто вылетела. Особенно при взрывах и падениях врагов с крыш...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #359 от 07.09.2004 в 12:21:03 »

2Tailor:
А ты посты выше читал?
Quote:
2. Канадцы облажали Руссобитов - для локализации им дали бета версию игры. Купил для прикола, то что они налокализовали - открыл папку с картами и с большим интересом посмотрел на свои глюко-перлы из дотестовой беты - я все это давно потер даже архива не осталсоь ввиду отсутствия  какой либо ценности...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #360 от 07.09.2004 в 12:24:28 »

2Tailor:  
Дядь Миш, ну сколько раз еще говорить. Я ВООБЩЕ ничего в WF не делал - не участвовал в разработке.  
Про вылеты при взрывах много говорилось на форуме iDG, попробуй там поискать в ветке о багах, у тебя ведь с инглишем нет проблем ;)
Я сам ничего сказать не могу - у меня ни разу игруха не вылетала. Нет, вру. Один раз - сразу в Омерте, и при взрыве гранаты как раз.  
Я лечил так - вышел из игры. В корне игрушки нашел файлик WF5.set (вроде так, он там один такой, не ошибешься). Убил его. Игруха сделала новый и больше не вылетала ни разу, честно.
Попробуй - не знаю, может это сродни шаманским пляскам с бубном, но мне помогло.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #361 от 07.09.2004 в 13:22:08 »

2Romualdas_Arm: Канаки облажали "руссобитников"... А вы сами не имеете права искать других локальщиков и издателей в России и по миру до окончания суда? Вернуть себе правообладание на мод уже никак?
« Изменён в : 07.09.2004 в 13:23:20 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #362 от 07.09.2004 в 14:50:19 »

2Artem:  
Quote:
А ты посты выше читал?

Читал. И что? Вон тов. зам. Штирлица (с очень труднопроизносимой фамилией  ;D) тем не менее для Камбрии патч сделал? Сделал. А вдруг и для Грамма тоже? Кстати, в пиратке, которая у меня, никаких больше глюков и нетути: я в аглицкую версию играю. Так что комментарий ваш, Товарищ Артем, к данной ситуёвине не относятся...  :P
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #363 от 08.09.2004 в 00:05:15 »

To All! вот читаю и чёй-то не пойму, может мне диск такой достался?
после захвата склада юго-западнее Драссена снабдился  2-мя РПК с каллиматором,сиречь прицелом ищо советских времен(очень удачная конструкция получилась), тамочки же и "винторезом" разжился, и всякой оптикой и прочими причиндалами.
А вот патрончики 4.6 сначала продавал Тони, пока в нижнем квадрате правее Медуны не нашел MP7, поставил ПБС,ЛДУ+оптику и работает практически как "винторез", и собираю "рентгеновские определители" бывает ,что и помогают. Диск выпустила питерская фирма "Навигатор" ,со ссылкой на С.Попова. Выпадения бывают,но крайне редко и думаю это связано с теми мерками которые находятся в распоряжении. Играю "эксперта" в русской версии.  
С уважением ......  
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #364 от 08.09.2004 в 07:22:24 »

2Tailor:  
"От дурных стихов не отказываюсь, надеясь на добрую славу моего имени, а от хороших, право слово, и отказаться-то невозможно" (с) А.С.  Пушкин
Дядя Миш, ну не делал я патча для Грамма, и для Камбрии, впрочем, тоже :D
Ромуальдаса это работа.  
Я вроде чуть выше написал, как с вылетами попробовать побороться.
2Sealord:  
Не связаны выпадения с мерками. Абсолютно. Строго говоря, вообще хорошие ружьИ в городских секторах, на ПВО и блокпостах выпадать не должны.  
Но выпадают :). Если солдатик от шока выронит ружье и Вам повезло добить его в тот же ход.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #365 от 08.09.2004 в 09:14:03 »

2Sealord:  
Quote:
может мне диск такой достался?

А чего тебя беспокоит-то? Все вроде так и должно быть.  
2Schturz:  
Или я ошибаюсь?
Ну, извини, если не по адресу обращаюсь. Но Рамуальдас-то редко тут бывает, а ты, как-никак, в проекте участвовал и знаешь о нем все равно больше меня...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #366 от 08.09.2004 в 12:07:48 »

2Tailor:  
Дядь Миш, да не участвовал я в проекте. С Сергеем в переписке состою - это да. Они с Ромуальдасом ВСЮ работу ВДВОЕМ делали. Моя "заслуга" - только в том, что докторской сумке ака полевой госпиталь сделали "правильный" вес - я в свое время Сергея забодал просто этим. Он мне экзешник WF4 правил раз пять не меньше. Потом сверхтяжелый госпиталь в WF5 попал - вот и все мое участие в проекте.
Впрочем обращайся, чем смогу - всегда помогу. В крайнем случае спрошу у Сергея.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #367 от 08.09.2004 в 19:30:24 »

To  Schturz:  не эксперементирую, но на руках три "ВСС" с большой кучей патронов (и 20 и 10). А вот в "лавочке" ваще ничего премлемого нетути(???), ну это ради красного словца, попросту акромя прицелов ничего и не покупаю.
С уважением ....... :)
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #368 от 08.09.2004 в 22:09:05 »

To All  ??? Экскюзьми, леди энд джентельменс! а будет работать WF с озвучкой ака КОБРА ?
Простите меня грешного за лень, но читать всю ветку......
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #369 от 09.09.2004 в 15:15:13 »

2Sealord:  
Хм, будет наверное, чего-б ему не работать ;)
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #370 от 09.09.2004 в 15:39:45 »

А кто-нить знает, можно ли на ВФ поставить патч, когда в игре появляются все склады? Или содержимое этих складов будет противоречить оружейной линейке?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #371 от 09.09.2004 в 15:45:46 »

патч заключается в переименовании складских альтернативных карт (_a) - в безальтернативные :)
в каталоге /mapz
какие там сектора я не помню, на ВС есть список.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #372 от 09.09.2004 в 15:52:01 »

2Raynor:
Дык что именно делает это патч, я знаю. Непонятно, не покорежит ли он игру?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #373 от 09.09.2004 в 16:33:27 »

2Tailor:  
Покорежит обязательно. Если ты (блин как трудно говорить старшим "ты") имеешь в виду патч с ВС. И причины ты правильно указал.
А если сделать по рецепту Raynor'а должно быть все путем. Главное знать, какие карты переименовывать.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #374 от 09.09.2004 в 16:54:22 »

2Schturz: Quote:
Главное знать, какие карты переименовывать.
И какие?
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #375 от 09.09.2004 в 17:09:35 »

2Дядя Боря:  
Понятия не имею ;D  
Список альтернативных секторов был на ВС.
Например, имеем сектор A1.dat и A1_a.dat. Копируем A1_a.dat и переименовываем в A1.dat. Теоретически так, практически не пробовал, честно говорю  ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #376 от 09.09.2004 в 18:56:36 »

Содержимое батника складов:
 
slf x maps.slf maps\m9_a.dat
slf x maps.slf maps\j12_a.dat
slf x maps.slf maps\h10_a.dat
slf x maps.slf maps\h5_a.dat
slf x maps.slf maps\e11_a.dat
 
move maps\m9_a.dat maps\m9.dat
move maps\j12_a.dat maps\j12.dat
move maps\h10_a.dat maps\h10.dat
move maps\h5_a.dat maps\h5.dat
move maps\e11_a.dat maps\e11.dat
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #377 от 09.09.2004 в 18:58:17 »

Он должен работать на ЛЮБОЙ версии ДжА. Вот только ЧТО будет на складах -- вопрос: зависит от подвижек в предметах.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Ja2 WildFire
« Ответ #378 от 09.09.2004 в 21:31:22 »

2Serj_PSG: Спасибо, Серёжа, а что, этот батник складов создавать надо? Или есть готовый, куда приведённые тобой команды записать можно? Разъясни ламеру пожалуйста чуть подробней. И если я просто выброшу в каталоге maps все эти карты без буквы, а в именах карт с буквой эту букву затру, не добьюсь ли я того же результата? И точно ли склады есть в картах с буквой, а в картах без буквы их нет всегда, а на наоборот? И в каком случае экзешник ставит карту с буквой вместо карты без буквы, то есть каков критерий загрузки альтернативной карты в случае карт складов?
Во сколько вопросов сразу! :) Правда если все карты в slf лежат, то я ничего сам и не сделаю - не умею по им лазить.
« Изменён в : 09.09.2004 в 21:39:44 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #379 от 09.09.2004 в 22:11:38 »

Дядя Боря:  
    Карты ВФ лежат в директории DATA\MAPZ\. Если удалишь карты секторов без буквы и СКОПИРУЕШЬ карты с буквой в карту БЕЗ буквы, то сектор с буквой будет в любом случае присутствовать при выборе. Тоже действительно и наоборот: если сектор помеченный буквой переписать тем, который без буквы, то безбуквенный будет всегда.
Но для игры д.б. в обязательном порядке ОБА сектора: с буквой и без неё (пусть и абсолютно одинаковые).
   В каких из этих секторов присутствуют склады, а в каких нет -- надо смотреть редактором, а в игре я даже Драссенское ПВО ещё не взял... Играю по пару часов в неделю. К тому же начал на английской пиратке играть по новой.
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #380 от 09.09.2004 в 22:25:30 »

Короче, требуется следующее.
 
copy mapz\m9_a.dat mapz\m9.dat
copy mapz\j12_a.dat mapz\j12.dat
copy mapz\h10_a.dat mapz\h10.dat
copy mapz\h5_a.dat mapz\h5.dat
copy mapz\e11_a.dat mapz\e11.dat
 
ЗЫ А карты со складом и без оного визуально отличаются только домиком, или целиком и полностью
« Изменён в : 09.09.2004 в 22:27:14 пользователем: Satan`s Claws » Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #381 от 09.09.2004 в 22:37:19 »

Satan`s Claws:  
    В оригинале только домиком и наличием предметов в нём. Да ещё и отрядом постоянной охраны. Как всё обстоит в ВФ -- не знаю.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #382 от 13.09.2004 в 16:38:20 »

ВСЕМ, кому интересно. Сделал я все склады, как изложено выше. Склады теперь есть, добро (т.е. боеприпасы) завезли, но посты охраны враги поставить забыли. :D (ХАЛЯВА СЭР).
 
А еще наткнулся на маленький фокус с весом:
1. Отнял у врагов пулемет, получил вес "Х" плюс вес ленты "У"
2. Зарядил, вес равен "Х+У"
3. Разрядил, вес стал равен"Х", а лента теперь невесома. :)
ВОТ!
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #383 от 13.09.2004 в 19:17:27 »

2RAN: То, что нет врагов - известно. Комп их генерит соответственно случайно выбранным картам. Просто те карты, которые не выбрались - все равно со складами.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #384 от 14.09.2004 в 03:26:11 »

2RAN:  
Доукомплектуй ее (соедини) с другой лентой - вес должен появиться.
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #385 от 17.09.2004 в 10:04:16 »

Странная штука вчера у меня приключилась. Решил я несколько поменять отношение к моему альтерэго, залез естественно проэдитом в соответствуйщий файл  профдаты (каталог Бинаридата, версия от Русобита). Реакцию мерков ставил на своего PGmale1 (озвучка от Кобры, та что с Джокером), установка соответственно  на генерируемый 1 голос, но при высадке в Омерте ни один из наемников на убийство моего альтерэго никак не реагировал (хотя выставил их всем кого хотел нанять  и после этого начал новую игру). Мне непонятно - либо эта реакция проявится уже в других секторах, либо это связанно как то именно с этой версией игры (но опять же в каталоге Бинаридата файл профдата присутствует и редактируется) и здесь это никак не работает. В Буке (АВ и ЦС) и в Урбан Хаусе этот фокус у меня получался, правда там я выставлял отношение на PGmale3 ("Пора мусор выносить").  Есть у кого-нибудь по этому случаю какие-то мнения, советы - в чем здесь может быть дело (к слову, на убийство других мерков - того же Игоря, Иван реагирует стандартно).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #386 от 17.09.2004 в 10:43:50 »

2stoik:  
О, и ты Брут купил эту ужаснейшую "Возвращение в Арулько" ;)
А в Бинаридата есть такой файлик WF5m.dat? Если в Руссобитской версии такой присутствует, то править надо его (предварительно переименовав в проф.дат, чтоб проедит догадался о чем речь). Если же нет - то Увы, не знаю просто, чего и как Руссобиты наваяли.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #387 от 17.09.2004 в 11:12:17 »

2Schturz: спасибо тезка :), посмотрю если найду, то обязательно попробую ;)
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
IBN
[шайтан]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #388 от 21.09.2004 в 01:44:37 »

Блин, куда девается этот Тони. Ганс отвечает: Тони нет , зайди попозже. Как поймать этого гада на месте?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #389 от 21.09.2004 в 02:42:17 »

2IBN:  
Все, ушел в запой. Заходи через месяц, может вернется.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #390 от 21.09.2004 в 08:32:27 »

Неее надо засаду устроить, Ганс в магазин за хавкой пойдет, а мы в это время шмыг и к Тонни.  ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #391 от 21.09.2004 в 09:29:04 »

2IBN: Взорви ты стену, он там лежать будет ;) и бери его нежно голыми руками :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #392 от 21.09.2004 в 10:19:36 »

2RAN:  
Quote:
Взорви ты стену, он там лежать будет

 
Да ну...  :o
Зарегистрирован

IBN
[шайтан]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #393 от 21.09.2004 в 10:28:50 »

2RAN
Нихрена там лежать не будет, потому што этого урода вообще нет.  
2Viking
Это чё правда? Я помню сам туда прибегал, и он там был. Меня ещё Ганс посылал если маленькое лидерство. Но у меня дела были пришлось перегрузится и сьездить туда Мигелем, ессно этого урода там не было. Потом сам для интереса съездил, и опять его не было. Причём день один и тот же был.
Ещё Ганса можно достать, он 2 раза скажет Тони нет, а на третий пустит, но Тони там нет.
« Изменён в : 21.09.2004 в 10:29:47 пользователем: IBN » Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #394 от 21.09.2004 в 11:21:18 »

2Viking: Ну да.. :)
2IBN: когда Ганс послал, спокойно пошел, но не далёко, взорвал левый угол дома и ВСЁ.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
IBN
[шайтан]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #395 от 21.09.2004 в 11:56:24 »

2RAN
Понимаешь, я даже пристреливал Ганса и Тони там не было. Дело не в том, что Ганс не пускает, дело в том что Тони НЕТ. Может кто знает как сделать так, что бы Тони не уходил, или как делать так, что бы Тони поймать. Пробовал в один и тот же день, в одно и то же время подходить Мигелем, и присылать себя из Альмы. Когда приехал я Тони был. Когда приехал мигель Тони не Было. После приезда Мигеля присылал еще и себя, Тони-нет. А он ой как нужен.
Зарегистрирован

Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #396 от 21.09.2004 в 12:14:45 »

а оставить с ним в комнате мерка навсегда не пробовали ?
в буке вроде работает
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
IBN
[шайтан]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #397 от 21.09.2004 в 12:26:24 »

Еще когда заставал своим персом Тони, потусовался пару часиков и Тони опять исчез. От чего зависит есть ли Тони на месте или нет.
2Wolverine
Пробовал не помогает. Для тебя повторю ещё раз: Дело не в том, что Ганс не пускает, дело в том что Тони НЕТ.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #398 от 21.09.2004 в 19:51:10 »

IBN:  
Тебе же ясно посоветовали: взорви стенку дома незаметно. Проведи мерка в комнату к Тони. Оставь там этого мерка на всегда. И Тони не исчезнет никогда, если у него в комнате будет всё время кто-то торчать.
« Изменён в : 31.10.2005 в 13:50:07 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

IBN
[шайтан]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #399 от 21.09.2004 в 20:53:34 »

А я ясно ответил, что нихрена не помогает. И стенку взрывал, и просто оставался. Исчезает и всё.
Блин, народ, неуж-то мы ничего полезного сказать не можем?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  25 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146940 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.