A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 19:06:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОДы "WildFire" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   МОДы "WildFire"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОДы "WildFire"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Прочитано 118674 раз
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #500 от 27.10.2004 в 02:23:50 »

Милейшие дамы и Милостивые Господа! Подскажите старому игруле и его младой дочери, можно ли в WF пользовать что-либо вроде IMPedit, где таковое что-либо взять, и какой пароль вводить. А то раскачка уйму времени отнимает, а хочется и поиграть, и интегральное уравнение порешать.
 
Взамен могу предложить помощь (безбоздбезддо (с) Сова) в подготовке описаний, файлов помощи и пр. текстовой писанины (sic!), поскольку ломы ломаю в "борьба об чистоте за русскому языком".
В порядке бреда можем предложить перевести, напр. NO или SJ, на  французский. Пусть лягушатники удивятся. Больно островок на ихнюю Мартинику или Гваделупу (вот слово-то) похож.
 
Другая идея - дочь мечтает Всаднику жену сделать, и чтоб сестрой "тети Лавы" была, и двуручница ночная, да в тюрьме, и с Барреттом. Вот.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #501 от 27.10.2004 в 02:32:46 »

А еще идея - из ящиков, вертолета и гранат сделать бомбардировщик, да чтоб на ентот же вертолет и гранатометы цеплялись. Эдакий Черный Арулькул, JA-52. Картинку необязательно, но прицел бомбовый, и чтоб зараз пять гранат квинкунцием (угадайте-ка, "что за хрень" (с)) через два-три тайла (клетки в-общем) ложились. Эта штука посильнее (с) огнемета будет.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #502 от 27.10.2004 в 03:27:31 »

2AG: Quote:
Неофициальный патч который вроде должен убирать глюки с картой дворца во время диалога Дейдранны и Эллиота.

 
Хм... глюки дворца убирает, говоришь...? Странно, а я думал, что патч для "WF ВВА" убирает глюки в ЦПВО и Драссене. Карта в патче называется P3.dat?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #503 от 27.10.2004 в 03:41:56 »

2Ломолом: Quote:
Подскажите старому игруле и его младой дочери, можно ли в WF пользовать что-либо вроде IMPedit, где таковое что-либо взять, и какой пароль вводить. А то раскачка уйму времени отнимает, а хочется и поиграть, и интегральное уравнение порешать.

Advanced Mercenary Profile не пробовал?
 
Quote:
В порядке бреда можем предложить перевести, напр. NO или SJ, на  французский.

А была ли французская версия JA2 вообще?
 
Quote:
Другая идея - дочь мечтает Всаднику жену сделать, и чтоб сестрой "тети Лавы" была, и двуручница ночная, да в тюрьме, и с Барреттом. Вот.

Если просто нужен НПС "Жена Всадника" то это не сказать, что сильно сложно - нужен портрет (отлично - если анимированный под стандарты JA), да с Проедитом покопаться. Можно даже какой-нить квестовой функцией ее наделить, правда, квест в журнал писАться не будет.
Желание иметь РПС (нанимаемого) осложняется необходимостью делать более сложную озвучку (или текстовку с пустыми звуковыми файлами).
 
Quote:
А еще идея - из ящиков, вертолета и гранат сделать бомбардировщик, да чтоб на ентот же вертолет и гранатометы цеплялись. Эдакий Черный Арулькул, JA-52. Картинку необязательно, но прицел бомбовый, и чтоб зараз пять гранат квинкунцием (угадайте-ка, "что за хрень" (с)) через два-три тайла (клетки в-общем) ложились. Эта штука посильнее (с) огнемета будет.

Вот это вряд ли. Можно сделать а-ля "SOG'69" где по рации игрок мог вызвать артиллерийский удар по какой-то площади. Но не более.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #504 от 27.10.2004 в 04:01:13 »

2Viking:  
 
Спасибо за скорость ответа, спать не могу, когерентный обнаружитель на Адамаре рожаю. Сложные роды, с патологией.
 
Где поглядеть ентот АМР. Первый раз слышу.
 
Была, и еще какая, и форумы есть, и вообще, в Канаде, ея величества рескриптом, два языка государственных - англофигский и франципузский. Цельный Квебек и пол-Монреаля на последнем балакают.
 
С женой Всадника более-менее понял.
 
Так вот и решение, только не по рации вызывать, а просто ход вертолету, его самого не видать, типа - выше камеры летает, а по земле прицел бомбовый елозит, красный, да с желтой каемочкой и поправкой на ветер и скорость.
А как кнопочку СБРОС (sic!) нажал, так комп и перезагрузился, т.е. в месте прицела пять гранат разом и  ;D, т.е. взорвались.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #505 от 27.10.2004 в 04:25:54 »

2Ломолом: Quote:
Где поглядеть ентот АМР. Первый раз слышу.

 
Да вот сам сейчас искал в сети - нет нигде :-/. Но у меня на компе есть, если не забуду - принесу. В любом случае можно править ПроЕдитом - ведь сам же WildFire чем-то параметры правил, так? А так как IMP.dat WildFire вряд ли отличается по структуре от оригинального IMP.dat игры, то обычный ПроЕдит его должен взять.
 
Quote:
Была, и еще какая, и форумы есть, и вообще, в Канаде, ея величества рескриптом, два языка государственных - англофигский и франципузский. Цельный Квебек и пол-Монреаля на последнем балакают.

Ну, значит есть такая версия. Если действительно всерьез задумался над переводом, могу дать тебе файл с текстовкой персонажей "UH" - просто посмотришь объем, прикинешь время и подумаешь - стоит ли с этим связываться вообще?
Quote:
Так вот и решение, только не по рации вызывать, а просто ход вертолету, его самого не видать, типа - выше камеры летает, а по земле прицел бомбовый елозит, красный, да с желтой каемочкой и поправкой на ветер и скорость.  
А как кнопочку СБРОС (sic!) нажал, так комп и перезагрузился, т.е. в месте прицела пять гранат разом и  , т.е. взорвались.

Не получится. Вертушка (тень вертушки) изначально привязана к высадке бойца (-ов), "ездит" по строго назначенным тайлам в углу карты и прицел с нее "шарить" по земле никак не может.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #506 от 27.10.2004 в 04:45:23 »

2Viking:  
 
IMP такой-же. Правится и ИМПедитом и Winhex'ом (если в НО, чтоб пушки покруче). Проблема в том, под каким паролем войти со своим ИМП, без анкетирования по новой.
 
Файл  с текстом посмотрю с вниманием. Язык родной, переводил и издавал и науч.-тех. и Астерикса. Можно попробовать на франц. форумах спросить, интересно ли им будет.
 
Так, блин (вот, не выдержал), не нужна тень вертушки, высоко она, на земле только курсор прицела, а при выстреле - вокруг курсора пять взрывов гранат квинкунцием.
Что-то вроде невидимки, но с возможностью целиться. Зато собрать бомбоброс смогут только два чудика с механикой за 95, и чтоб один из них с электроникой ( да вот) - не за веревку же дергать, чтоб бомбоящик открыть!
 
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #507 от 27.10.2004 в 05:02:07 »

2Ломолом: Quote:
IMP такой-же. Правится и ИМПедитом и Winhex'ом (если в НО, чтоб пушки покруче). Проблема в том, под каким паролем войти со своим ИМП, без анкетирования по новой.

 
А, так тебе аналог "90210" нужен :)? Вот чего не знаю - того не знаю.
 
Quote:
Так, блин (вот, не выдержал), не нужна тень вертушки, высоко она, на земле только курсор прицела, а при выстреле - вокруг курсора пять взрывов гранат квинкунцием.  
Что-то вроде невидимки, но с возможностью целиться. Зато собрать бомбоброс смогут только два чудика с механикой за 95, и чтоб один из них с электроникой ( да вот) - не за веревку же дергать, чтоб бомбоящик открыть!

Хм... ну это возможно получится. И курсор, и зона обстрела, и урон. Правда визуально взрыв будет отображаться тем, что имеется в JA - большим взрывом размером в 4 тайла. На всю поверхность "зоны поражения" взрыв сделать не получится. Визуально не получится, по урону все будет ок.
А вот бомбосброс в таком виде сделать нереально, потому что для активации сброса бомб нужно что-то нажать/повернуть и это что-то должно быть в руках бойцов/на карте.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #508 от 27.10.2004 в 09:23:36 »

27.10.2004 в 06:02:07, Viking писал(a):
2Ломолом:  
 
А, так тебе аналог "90210" нужен :)? Вот чего не знаю - того не знаю.

 
Нет больше ни его ни аналога  отключено в движке начиная с версии 1.10
 
 
Quote:

Хм... ну это возможно получится. И курсор, и зона обстрела, и урон. Правда визуально взрыв будет отображаться тем, что имеется в JA - большим взрывом размером в 4 тайла. На всю поверхность "зоны поражения" взрыв сделать не получится. Визуально не получится, по урону все будет ок.
А вот бомбосброс в таком виде сделать нереально, потому что для активации сброса бомб нужно что-то нажать/повернуть и это что-то должно быть в руках бойцов/на карте.

 
Глючить будет - при таком покрытии взрыва фрагов будет разбрасывать в разные стороны что чревато неприятностями с калькуляцией при налетании на объекты типа деревьев и заборов - валиться игра будет очень сильно...
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #509 от 27.10.2004 в 10:07:53 »

   В оригинальной ДжА2 я управляемые минные поля ставил из фугаса и кристаллов РДХ (разложенных сеточкой через тайл). Так там во время взрыва разрастающаяся волна шла и ни разу не вылетало. Можно сделать одновременный взрыв нескольких зарядов, но как себя игра будет вести при увеличенном дамаже взрывчатки -- не знаю. Может стоит НОчной патч Терапевта взять, который глюк вылета при подрывах на минах с увеличенным дамаджем фиксил?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #510 от 27.10.2004 в 10:19:45 »

2Serj_PSG: Quote:
НОчной патч Терапевта взять, который глюк вылета при подрывах на минах с увеличенным дамаджем фиксил?

 
Этот патч правит вылет из-за мгновенной смерти врага при подрыве на мине в реал-тайме. Проблему полетов туш на деревья и заборы он не решит.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #511 от 27.10.2004 в 10:28:57 »

2Romualdas_Arm:  
 
Спасибо за несбывшуюся надежду! Придется нижайше просить у Лишенного Надстройки Полового (Гиганта?!) Покрытия исходники и пытаться править на лету. Если тот, кого всуе не поминают (sic?), даст, то поиграем всласть!
 
Позвольте, милостивый государь, выразить глубочайшее восхищение качеством, глубиной проработки и, не побоюсь этих слов, жизненностью и правдивостью ВСЕХ подготовленных Вами пейзажей. В равной степени превосходны и городские (урбанистические?) уделы, и сельские, и лесостепные с пустынями. Это великолепное произведение. Даже очки (не архитектонично в тексте, но по смыслу наилучшее) в казармах сделаны по нормам и правилам.
Страна обрела свои вид, образ и крыши на перекрестках.
Еще раз прошу принять выражение крайнего восторга от Вашей работы!!!
 
От всей игры впечатление не столь большое, поскольку на наш с дочерью взгляд (кстати, она теперь свои постройки в SIMS'ах поверяет по Вашим в WF) сценарий похож на тренажер садомазохиста. Ваши бы карты, да в НО, да с 90210 - мечта, а не "гама". А то сейчас идем только из интереса к подробному изучению ВАШИХ творений, врагов в основном отстреливаем снайперами из СВД/СВУ, MSG и, песня!, из В-94 - крутая пушка, аж стены пробивает с синеньким вместе, причем на большом расстоянии. Вся наука - девушка Renard (лиса) скрытно-скрытная, УФ ПНВ у ней, и сама сильно ловкая, с двумя USP глушеными, да за ней скрытно-ночной Паук с ВСС - для понту и прикрытия.
 
Особо радуют места, обильно засаженные минами - вот качалка-то. И склады, когда все четыре зараз - вот раздолье!
 
В эту же тему - не получается прокачивать здоровье, качается только сила - это "баг или фича"?
 
По поводу бомбовоза - предлагается сброс пяти гранат - если невозможно одновременно взорвать все пять в разных местах (квинкунций тот самый), то можно в пошаговом режиме взрывать по одной за ход, все дело в степени переработки кода и, возможно, скриптов. Например, можно в этом случае ходы наемников завершать автоматически, четыре (пять?) раз подряд. Глюков быть не должно, зрелище - как в кино, эффект - только вибростул с USB к машине (ПК) подключай.
 
 
 
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #512 от 27.10.2004 в 10:35:55 »

И вдогонку по вертолету - как бомбовоз может выступать невидимый персонаж. Сидит себе под елкой, у него в руке штурвал с кнопкой - скрипт или кто-то как-то ставит пять шашек или С4 квинкунцием с центром в месте курсора - кьнопька жаль, сигналь бежаль, бомба БУ_У_У-МММ! И последнее - пять раз на автомате. Вот.
И жена у Всадника будет, белая, как "тетя Лава", и боевитая. Красота.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #513 от 27.10.2004 в 10:40:57 »

2Ломолом: Уф, ну и энергии у тебя, аж читать устал...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #514 от 27.10.2004 в 11:39:56 »

2Romualdas_Arm: 2Artem13:  
 
Будучи добрым, сидящим дома с больной спиной гл. инженегром, и Вам, сударь, хвалы с критикой (мелкой, GUIевой) вознесу. Бо сунулись в Вашу подпись за ИЕЕ, а там только хреном, и то не пахнет, на сайт Ваш забрались - и там  ;D
 
Это он сам, форум, буквы поменял, после вставки смайла. Вот гад. Повторюсь.
 
Будучи старым, сидящим дома с больной спиной гл. инженером, и Вам, сударь, хвалы с критикой (мелкой, GUIевой) воздам. Бо сунулись в Вашу подпись, а там только хреном, и то не пахнет, и на сайте Вашем тож. Так вот замечательная штука этот Ваш ИЕЕ, токмо помощи тупому стукальщику в нем не хватат. Что к чему и куда-зачем надо бы расписать. И примеры привесть, мину, например, с оптикой и лазерным прицелом как сделать, или там барретт как в подштанники положить. Но в-общем отличный программный продукт.
Если своих подчиненных к Жаге приучу, тоже будут подобные штуки писать. А пока могу предложить помощь в написании этой самой Помощи. Только глупыми вопросами помучаю - и напишу. Пра-а-а-а-шу Вас!  
 
И успехов Вам на сем неблагодарном (sic!) поприще (а какой корень в этом слове?).
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #515 от 27.10.2004 в 15:23:52 »

27.10.2004 в 11:28:57, Ломолом писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Позвольте, милостивый государь, выразить глубочайшее восхищение

 
Спасибо,  
а на счетв симсах  сверяет - так и задумано, т.к.  я вообще-то в прошлом инженер проектировщик...
 
Правда то во что вы играетет это еще  не соптимизированный вариант...
 
Quote:

В эту же тему - не получается прокачивать здоровье, качается только сила - это "баг или фича"?
 

 
Это не баг
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #516 от 27.10.2004 в 15:33:38 »

Quote:
В эту же тему - не получается прокачивать здоровье, качается только сила - это "баг или фича"?  
   
Это не баг
Правильно, здоровье, он или есть, или его УЖЕ нет. А качать его надо, общим закаливанием организма. :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #517 от 27.10.2004 в 16:37:31 »

2RAN:
Quote:
Правильно, здоровье, он или есть, или его УЖЕ нет. А качать его надо, общим закаливанием организма.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда.
Только секс и онанизм укрепляют организм. (С) Конфуций
(А вообще эта надпись подсмотрена на стенде в химической лаборатории одного московского ВУЗа.)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #518 от 27.10.2004 в 16:52:04 »

Ломолом:
Ну, насчет коврового бомбометания и станкового пулемета, это я - пас. Не представляю, как это можно сделать (ковровое бомбометание еще куда ни шло - можно. Только нафига - есть же миномет?).  
А вот вариант с женой Всадника (дался вам этот Всадник, такому лоху в жены ТАКУЮ женщину отдавать?!) сделать вполне реально.
Очнется милая после соответствующей фразы муженька в далекой южной тюряге. В руках отмычки и более ничего. Сомневаюсь только, что выбраться оттуда сможет.
Что для этого нужно:
1. Портрет красавицы.
2. Файлы озвучки.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #519 от 27.10.2004 в 16:56:36 »

2Терапевт: Идея не лишена смысла, только правильней
Солнце, воздух и вода не помогут никогда.  
Только секс ИЛИ(для безнадежных случаев) онанизм укрепляют организм. ;D
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #520 от 27.10.2004 в 17:54:05 »

2RAN:
Тогда рифма несколько нарушается. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #521 от 27.10.2004 в 19:46:09 »

2RAN: 2Терапевт:  
Классический ход в поэтике - замена и на ь:
 
Только секс ИЛЬ онанизЬм (старомосковский говор) укрепляют и т.д.
 
2neyros:  
 
О Нейрос, великий и могучий (а может и ужасный)!
Крайне почетно осознавать внимание столь матерого человечища (Ленин, блин) к своим глупым мечтаниям.  
 
А крупнокалиберный пулемет - так это Барретт короткий, но если от второго несуна первому пуляльщику треногу (или хрень каку-нибудь) не передать и ее не приделать, то и стрелять не моги. И патронную коробку опять же приторочить надо. На это АП идут и время тикает - успел, так 32 трупа твои, или танк на ЛОМы пошел, не успел - у Дейдранны пулемет появился. Вот так, кажется.
 
Ковровое гранатометание из ящика, привязанного к вертолету веревкой - это круто. Речь шла о пяти гранатах, но квинкунцием (ромб или квадрат с точкой в середине), со стороной две (или три) клетки. Миномет, кажется, так широко не берет, да и зрелищно будет - огонь и кругом трупы, трупы, трупы...
 
А жену Всадника надо уровня 8...9 делать, как снайпера в SJ, она же старшая сестра самой Лавы, да и за негром явно не преклонных годов замужем. Крепкая должна быть девица. И задача у ней - удрать из тюрьмы к мужу, а не всех охранников голыми руками (или еще чем голым) в гробы уложить, ЧАстыми такими рядками. И, возможно, на пути пару патрулей своим видом напугать.
 
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #522 от 27.10.2004 в 19:49:10 »

2Romualdas_Arm:  
 
Еще раз свидетельствую глубочайшее наше восхищение и осмелюсь спросить, а как "не баг" "не фичей" сделать, т.е. обратно физкультурную секцию открыть, и здоровье подкачивать?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #523 от 27.10.2004 в 19:55:11 »

2neyros:  
Quote:
ковровое бомбометание еще куда ни шло - можно. Только нафига - есть же миномет?

Не скажи. Вот во вьетнамском моде оченно помогает именно "ковровое". Примерно три минометных разрыва друг рядом с другом. Конечно, построения римской пехоты из него не получается, но зато здорово эффективно!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #524 от 28.10.2004 в 02:41:54 »

2Терапевт: 2neyros:  
 
Милостивые Государи!
 
Подскажите глупому, как ИМП поправить, чтоб сразу покруче стать. Уж больно хочется все творение Ромуальдаса посмотреть, да дверки разные пооткрывать.
А мочить глупых серых из В-94 уже тошно. И на раскачку время тратить жалко. У меня интегралы есть, они интереснее.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #525 от 28.10.2004 в 03:17:49 »

2Ломолом: Quote:
Только надо подробней рассказать про "стандарты JA". Если это то, что у Эскимо в НО закрытые глаза в левом верхнем углу морды спят, сами по себе, то пожалуй, можно для ФотоПопы скрипт с фильтром сделать, который сам будет закрытые глаза делать из открытых, если местные медики подскажут анатомические особенности этой самой морды лица при открытых и закрытых очах.

Дык, я и говорю - надо будет (кому-то) с Проедитом покопаться, если нужна новая наемница.
 
Quote:
Так как с текстами UH, посмотрел бы?

Как только почта задышит - то сразу, ибо там они все.
 
Quote:
Ну что вы, ребе, вовсе нет. Таки просто хочется вертолет гранаты разбрасывать научить, LAWками пуляться и из крупнокалиберного пулемета серых с воздуха душить, душить, душить! Вот.

Таки предлагаю поставить МОД "VietNam SOG'69" и поюзать местную артиллерию. Потом скажешь - близко она к твоим идеалам или не очень.
 
Напоминаю всем присутствующим, что ветка создана для обсуждения официальных и неофициальных МОДов "WildFire". Конфуция и его реальные и нереальные изречения просьба обсуждать в "Уголке Пакоса".
Новые МОДы также желательно обсуждать в новой теме, если только этот МОД не создается на ресурсах WildFire.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #526 от 28.10.2004 в 06:14:06 »

Ломолом:
Для WF похоже никак... Можно, конечно, попробовать влезть в ЕХЕ и восстановить там функцию ввода кода 90210... Но так не хочется!
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #527 от 28.10.2004 в 06:15:54 »

27.10.2004 в 20:49:10, Ломолом писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Еще раз свидетельствую глубочайшее наше восхищение и осмелюсь спросить, а как "не баг" "не фичей" сделать, т.е. обратно физкультурную секцию открыть, и здоровье подкачивать?

 
Без перекомпиляции движка? - Понятия не имею...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #528 от 28.10.2004 в 07:40:16 »

2Romualdas_Arm: Банаьный вопрос которым уже полгода все вокруг мучаются. Есть какая-то инфа о возможных сроках выхода НОРМЛАЬНОЙ русской версии?! Новый год?! или или ?
 
Блин кошмар - купил себе самую жутку пиратку что бы посмотреть и чувствую "не ошибся с версией". Кроме глюка при входе на центральную ПВО никаких проблем не испытывал. Русской версии которая устраивала бы разработчиков я так понимаю в природе нет.  
 
Вернее она есть, но только у самих разработчиков :)
« Изменён в : 31.10.2005 в 13:34:28 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #529 от 28.10.2004 в 08:55:46 »

2Ломолом: Есть ещё метод, кроме редактирования ИМП, можно редактировать сэйв. А если хочется просто изначально задрать характеристики, то используй прогу, для работы с данными в ОЗУ (только для новой игры тест проходить заново придется).
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Ja2 WildFire
« Ответ #530 от 28.10.2004 в 09:32:41 »

28.10.2004 в 08:40:16, Dimitr писал(a):

2Romualdas_Arm: Банаьный вопрос которым уже полгода все вокруг мучаются. Есть какая-то инфа о возможных сроках выхода НОРМЛАЬНОЙ русской версии?! Новый год?! или или ?
 
Блин кошмар - купил себе самую жутку пиратку что бы посмотреть и чувствую "не ошибся с версией". Кроме глюка при входе на центральную ПВО никаких проблем не испытывал. Русской версии которая устраивала бы разработчиков я так понимаю в природе нет.  

 
да
 
Quote:

Вернее она есть, но только у самих разработчиков :)

 
Нет
 
Единственное что было сделано в плане русификации нами - в июне месяце для руссобита была сдалана демка на основе буки. В ней просто неттех багов игры, которые были известны на тот момент, но именно в плане русскости ее не оттачивали.
 
Желания потратится на патч руссобит пока/совсем не выражает.
 
Желания переиздавать игру в России с нормальной локализацией никто другой пока не выразил...
« Изменён в : 31.10.2005 в 13:34:10 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

snifolas
Гость

Ё-мэйл

Как умнод\жить деньги и состояние в WF
« Ответ #531 от 06.11.2004 в 11:14:56 »

Играю мод: wild Fire, у меня полный голяк! Шахты не работают на милицию денег не хватает! Вот-вот меня Рысь и Тень кинут.. Че делать, помогите,а?
 
 :)
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #532 от 07.11.2004 в 07:06:58 »

1. Если играет ена хард сходу - то вы переоценили степень своего геройства - начните с изи :)
 
2.Шахты не работают потому что лояльность низкая или лидеров нет путних - для запуска шахт от 30% лояльности надо  и от 36 лидерства - для первой... на изи  - для каждой последюущей лидерства надо +10-15 пунктов.
 
3.Что делать- что делать - квесты выполнять,  торговать оружием - Тони решит все ваши финансовые проблемы проблемы... У него суточный оборот 25К - на слона американского типа смолояйцый и то хватит... Кроме того в секторах есть масса нычек которые при правильном способе их экспроприации значительно улучшат ваше финансовое положение...
 
Зарегистрирован

snifolas
Гость

Ё-мэйл

Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #533 от 09.11.2004 в 09:50:58 »

2Romualdas_Arm:  понятно всё!!!
Лидерство игроков (смысле персонажей) ? не понял немножко
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #534 от 09.11.2004 в 16:08:05 »

09.11.2004 в 10:50:58, snifolas писал(a):
2Romualdas_Arm:  понятно всё!!!
Лидерство игроков (смысле персонажей) ? не понял немножко

 
Для получения положительного действия сос тороны каждого конкретного НПс говорящий с ним мерк должен иметь определенный уровень лидерства. Т.е. Мигель уболтает кого хошь при минимальной лояльности города а Гамос даже при 100% лояльности в городе никого не уболтает...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #535 от 09.11.2004 в 19:05:05 »

Сообщаю о том что i-Deal Games  ведет поиск нового дистрибютера для переиздания игры
 
Игра предлагается новом формате с массой изменений, которых не было в Американском релизе. Одной из основных вкусностей будет новый пользовательский интерфейс.  
Детали пока доступны только для потенциальных дистрибутеров.  Обзор для широкой общественности последует через пару недель.
 
Официальный пресс релиз на английском здесь:
 
http://www.ideal-games.com/news/20041108.aspx
« Изменён в : 09.11.2004 в 19:07:28 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

DEAD_MOROZ
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #536 от 10.11.2004 в 03:55:38 »

мы бедные русичи, еще долго не увидим этот мод, а может и вобще никогДА ;D
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #537 от 10.11.2004 в 05:52:23 »

2Romualdas_Arm:  
 
Уточни - вы ищете дистрибьютора для переиздания WF в Европе?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #538 от 10.11.2004 в 11:27:45 »

10.11.2004 в 06:52:23, Viking писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Уточни - вы ищете дистрибьютора для переиздания WF в Европе?

 
Мы ищем дистрибютеров для издания/переиздания игры по всему миру в зависмости от того выходила ли она уже на даной территори или нет.  С Европой все уже практически решено с остальными территоряими пока нет.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #539 от 10.11.2004 в 21:18:51 »

2Romualdas_Arm:  
 
Па'тизанен, нихьт шиссен, вир шайзен!
 
Спешу обрадовать, Многоуважаемый Ромуальдас, не пожалел 100 руб., купил очередной WF. В большой и претендующей на серьезность лавке.
 
Диск оформлен в архитектуре и цветах 1С. Как увидел, обрадовался, рванулся, из под замка выдрал - ну, думаю, Ромуальдас - мистификатор и интриган - Нет, нет!!! - а сам с 1С спелся и выпустили!!!
 
А вот и х...лом Вам. Вмесато 1С - Torum Media, и картинка от первой Буки, на нее желтым(!) Wildfire приляпано и внизу, в четырех желтых кружках с наружным блюром, фотки Совы, толстого кого-то, еще одного и большой красный Знак Вопроса на черном фоне.
 
В правом нижнем углу - надпись белым, капителью, акцидентным рубленым шрифтом - Русская и Английская Версии.
 
В левом нижнем углу - PC gamer editor's CHOICE.
 
Я упаль, и торговке сказаль - пиратскими, де, торгуете! Та мне, не моргнув, - Так официальный еще не вышел! Я на упаль упаль - Да я два м-ца назад у Вас же релиз покупал!!! Руссоболтовый!!! Она за прилавок ушла, типа, другого обслужить.
 
На обложке, не на коробке, на бумажке, голомарка наклеена, с номером, из тех, что самим сделать можно - вместо голограммы - флексография.
 
STAR TRACK Защитная Марка - во как! И вязью, крупно - Контрольная Марка.
 
На второй обложке - обзорчик кратенький, требования к компу, и -  
 
BA-ZA Records, и телефон их - (812) 255-9227! и мыло - Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
 
Алло, Питер? Найти и повесить на десять лет солеными огурцами!!!
 
Саму игру не ставил - егзешник на 655 метров, сетуп, и инсталяшка с претензией на то, что в стиле Джа. Будет время, попробую. Но в одной из картинок - ВФ5.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #540 от 10.11.2004 в 21:28:24 »

2Romualdas_Arm:  
 
Ромуальдас! Прошу не обижаться, а воспринимать именно как проявление искреннейшего уважения и восхищения Вами и Вашим трудом!
 
Какой олух писал всю эту лабуду на странице по указанному Вами адресу. Да Гамос, и тот грамотнее напишет. Нельзя так! Детские обиды какие-то, как-будто инъязвы в бузинесс-леди играют.  
 
Найдите нормального спеца-англофона. Падите ниц перед Тейлором, наконец!
 
Мне папа всегда говорил - любое официальное письмо - не более трети страницы, и в нем - суть. Все остальное - в хорошо организованные приложения - хоть 666 страниц!
 
НЕ ЧИТАЮТ ЛЮДИ БОЛЬШЕ ТРЕТИ СТРАНИЦЫ, если это не роман, и не статья (интересная, без воды).
 
Чем дальше, тем больше понимаю, что мод-то рожден Вами, по сути, а от ВФ - только мизантропия и словесные потоки.
 
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #541 от 10.11.2004 в 21:32:25 »

2Viking:  
 
Дяденька Серверный Мухоморыч!
 
А можно для ВильдФира гадкую НАЗЫВАЛКУ придумать?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #542 от 11.11.2004 в 01:22:14 »

Занятно. Честное слово, занятно. Каждый считает своим долгом швырнуть банановой кожурой.  
Мыши плевались, плакали....
Раз уж так всё не нравится, ну не играйте, и всего делов. А какой смысл хаять?
Кстати, замечено, что те, кто сам что-то делает, никогда не будут костерить чужую работу. Зато от людей, неспособных на подобное  - прямо-таки град упрёков. И это касается не только Вайлдфайра, но и многого другого. Чего вам неймётся, граждане?
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #543 от 11.11.2004 в 01:44:31 »

2John:  
 
А с ними (sic!) был злохЫппЫй Джон, вильДжага из вильДжаг...
 
А как быть, если карты нравятся, а сюжет и скрипты(!!!) - нет? И не работа это. Треть работы.
Как старый инженегр говорю! Очепятки допустимы, но нужна вся документация (уй, б...я-я-я-я-я!!!), листы изменений и доработок.
Англичанка тоже падает, и скриптованные враги - тупые донельзя. И сюжет не продуман до конца.  
 
Видать, сил нет доделать, а бабулек хоцца! И раньше ВФ-человека-не-парохода (тогда только гостем ходил, не регистрировался) крыли гораздо круче, и, видать, не зря.
 
Помочь ему надо, причем всей обчественностью Джайской. Мабуть, даже денег собрать, чуток, чтоб от злости на весь мир не захлебнулся.  
 
И вопрос не в "неймется", а в той душе, которая в мод заложена - эдакая мнимая часть у комплексной программы. В ВФ мизантропией из каждого шага (sic!) несет.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

snifolas
Гость

Ё-мэйл

как быстро накачать меткость?
« Ответ #544 от 11.11.2004 в 02:37:24 »

например у Айры и Дмитрия?!
Зарегистрирован

Нервный
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #545 от 11.11.2004 в 04:02:44 »

11.11.2004 в 02:22:14, John писал(a):
Занятно. Честное слово, занятно. Каждый считает своим долгом швырнуть банановой кожурой.  
Мыши плевались, плакали....
Раз уж так всё не нравится, ну не играйте, и всего делов. А какой смысл хаять?
Кстати, замечено, что те, кто сам что-то делает, никогда не будут костерить чужую работу. Зато от людей, неспособных на подобное  - прямо-таки град упрёков. И это касается не только Вайлдфайра, но и многого другого. Чего вам неймётся, граждане?

Извини брат, но твои упреки не по адрессу, про Джобик и  НО язык не поворачивается ничего плохого сказать (хотя они бесплатное народное творчество - поделки так называемые), а ВФ коммерческий продукт кто то деньги за него получил, а брак никто не исправил - и те кто купил оказались как в  истории с обманутыми вкладчиками - и играть не хочется и денег назад не получиш. Хоть нашелся бы кто-то совестливый из создателей-издателей и пропатчил бы игру для людей за бесплатно (брак надо устранять), не для себя ведь прошу, а для людей, сам я в такой ВФ уже играть не буду, даже если все глюки устранят.
Вот так оно.... ВФ - must dead
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #546 от 11.11.2004 в 08:41:03 »

10.11.2004 в 22:28:24, Ломолом писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Какой олух писал всю эту лабуду на странице по указанному Вами адресу. Да Гамос, и тот грамотнее напишет. Нельзя так! Детские обиды какие-то, как-будто инъязвы в бузинесс-леди играют.  

 
 Я писал - других олухов пишущих по английски у нас нет. А относительно длины и состава - статья заказная... Кто знает чем  последовательность ПР акций отличается от последовательности реальных событий  
поймет. :)
 
 
Quote:

Найдите нормального спеца-англофона. Падите ниц перед Тейлором, наконец!

 
Увы, мой друг по немецки можем в лучшем виде, а по английски...  что есть то есть...
« Изменён в : 11.11.2004 в 08:57:31 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #547 от 11.11.2004 в 08:50:09 »

11.11.2004 в 02:44:31, Ломолом писал(a):
2John:  
 
А с ними (sic!) был злохЫппЫй Джон, вильДжага из вильДжаг...
 
А как быть, если карты нравятся, а сюжет и скрипты(!!!) - нет? И не работа это. Треть работы.

 
Как не очень старый, хотя уже и бывший инженер говрю - что все баги связанные с выпадением и глюками скриптов к квалификации Сергея отношения не имеют, а лежат исключительно на моей совести в той мере в какой не лежат на совести господ из СФ, которые позволили себе выпустить фактически не оттестированную игру.
 
Все крэшевые баги англичанки лечатся заменой и оптимизацией не оттестированных в свое время карт - точка.
 
Что же касается сюжета - в тот момент, а это было лето 2003 лучше сделать было нельзя,  да и сейчас изменилось мало что.
 
Относительно финансовой стороны - у нас в стране очень плохо с авторским правом, в связис чем и на модах ВФ зав последние 4ре года заработали очень многие - от журнала Игромания, до тех самы Питерских пиратов, но никак не  автор,  так что у Сергея придостаточно причин быть злым на весь мир... Прошу эту тему более не развивать.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #548 от 11.11.2004 в 08:55:44 »

11.11.2004 в 05:02:44, Нервный писал(a):

Извини брат, но твои упреки не по адрессу, про Джобик и  НО язык не поворачивается ничего плохого сказать (хотя они бесплатное народное творчество - поделки так называемые), а ВФ коммерческий продукт кто то деньги за него получил,  

 
Вот к этому кто-то и обращаетесь что к нам пристали?
 
 
Quote:

а брак никто не исправил - и те кто купил оказались как в  истории с обманутыми вкладчиками - и играть не хочется и денег назад не получиш. Хоть нашелся бы кто-то совестливый из создателей-издателей и пропатчил бы игру для людей за бесплатно (брак надо устранять),  

 
Моя совесть по данному вопросу абсолютно спокойна.
 
 
Quote:

не для себя ведь прошу, а для людей, сам я в такой ВФ уже играть не буду, даже если все глюки устранят.

 
да-да-да а я китайский мандарин...
 
 
Quote:

Вот так оно.... ВФ - must dead

 
Он никому ничего не должен, и вам в частности..
 
« Изменён в : 11.11.2004 в 08:56:49 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #549 от 11.11.2004 в 08:59:08 »

2Ломолом: Quote:
А можно для ВильдФира гадкую НАЗЫВАЛКУ придумать?

 
Скорее низя, чем зя, бо характер у человека может э-э-э... и своеобразный, но вот дело он свое знает.
 
Напоминаю всем участникам дискуссии, что надо направлять свои претензии по поводу багов к тем лицам, кто сии баги допустили и не исправили. Чтобы обоснованно ругать JA2: WF и WildFire заодно нужно поиграть в настоящую JA2: WF, желательно полученную с рук авторов (как вариант - по почте).  
 
У большинства же озвученных здесь ошибок, как мне кажется, уши растут из кабинетов кривых локализаторов от Руссобита-М, либо вовсе из пиратских лавочек.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170182 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.