VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1250 от 29.07.2006 в 21:36:52 » |
|
2Ingris: Эх, знал бы, что юзеры себя так не спортивно поведут, сделал бы так, что коммандос без приказа начинали бы стрелять
|
« Изменён в : 29.07.2006 в 21:37:49 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1251 от 30.07.2006 в 02:04:12 » |
|
VM: А ты их перерасставь. В кружок чтобы сразу наёмников брали.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1252 от 30.07.2006 в 20:27:09 » |
|
2VM: Спасибо, мне спуска в подземелье дворца хватило!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1253 от 30.07.2006 в 23:32:14 » |
|
Нужны тестеры новых карт для В2В. Желающим стучаться в личку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1254 от 31.07.2006 в 07:12:13 » |
|
Ingris: Лена, если мне память не изменяет, попытку убежать от коммандо группой я еще при зимних тестах пофиксил. Может быть у тебя не самая последняя версия ЕХЕ была, когда ты этот сектор проходила?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1255 от 31.07.2006 в 09:23:10 » |
|
2neyros: Я уж сама начинаю сомневаться, потому происходящее и описываю детально В экзешнике, который выложил VM зимой перед тем, как у него убились данные по В2В на компе, были отличия от предыдущего экзешника + патчей? Если да, были ли эти изменения включены в последующие патчи, для контроля, так сказать? Или они были только в этом экзешнике и более нигде? Блин, помню, что в честь чего-то пришлось зимой начинать заново... Склерозъ. Товарищи, поделитесь сейвом В2В VM-ed. 2.0 поближе к Каталине! Начинать для контроля с нуля вломмм....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1256 от 31.07.2006 в 09:58:10 » |
|
Блин, в карте К5 (Завод удобрений), у меня почему-то не работает 6-й выключатель, открывающий двери на большой склад, где сидит последний вражина Это глюк, или надо не допустить нажатие какого-то "тревожного" рубильника?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1257 от 31.07.2006 в 10:48:51 » |
|
2maks_tm: Это глюк карты, который бал пофиксен в первом фиксе, выпущеном в конце февраля, см http://ja2.org/index.php?p=31 Из за него, с вероятностью 50% этот рубильник на карте не срабатывал. Судя по всему, карта у тебя не обновлена и тебе не повезло, ты попал в те 50% несработки. Вылечить можно установкой пофиксенной карты, загрузкой сейва, в котором ты еще не был на этой карте и ее повторным проходом. 2Ingris: Если мне не изменяет мой склероз и исходя из дат модификации файлов на моем компе, 20 декабря я выложил апдейт до версии до v.2.0, который можно было ставить на немецкий или ранее русифицированный В2В. Через несколько дней, после этого, у меня накрылся хард, который был полностью восстановлен в начале января и 7 января я собрал и выложил полную версию, для установки на чистую JA2UB v.1.01. Экзешники апдейта и полной версии полностью идентичны. В последующем был выпущен фикс, в который вошел патч экзешника, но он не связан с поведением коммандос. Близкого сейва с настоящего прохождения у меня нет, но я могу сделать тестовый, в котором команда будет находиться в пустом секторе Н2, правда в ней будут только наемники АИМа и/или МЕРКа, без нанимаемых по-ходу игры неписей. Состав команды, экипировку и уровень опыта могу сделать любые, только их оружие будет не пристряляным. Сделать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1258 от 31.07.2006 в 11:31:11 » |
|
2VM: Quote:Это глюк карты, который бал пофиксен в первом фиксе, выпущеном в конце февраля |
| Странно, я начал играть позже и ставил этот патч. Надо будет попробовать еще раз, благо сэйв есть прямо перед входом.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1259 от 31.07.2006 в 13:04:37 » |
|
2VM: Quote:Состав команды, экипировку и уровень опыта могу сделать любые, только их оружие будет не пристряляным. Сделать? |
| Да! Состав команды: Айс, 9 ур., Галил с гранатометом Тревор, 8 ур., СВУ Тор, 8 ур., Г3А3 Гризли, 7 ур., миномет, Галил Тень, 7 ур., Галил с гранатометом Всем - бронежилет спектра с пластинами, поножи спектра, шлем лсбнв, ОКО-360, осколочные и шоковые гранаты, аптечки.
|
« Изменён в : 31.07.2006 в 13:22:44 пользователем: Ingris » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1260 от 31.07.2006 в 18:20:30 » |
|
2Ingris: Получите-распишитесь. На мосту, рядом с коммандой, находится сундук, в нем еще масса полезных вещей, на всякий случай. Попробовал сделать так, как ты описывала, действительно, возможность убежать есть. Жаль, что это не было выявлено на стадии тестирования
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1261 от 31.07.2006 в 18:37:20 » |
|
VM: Да не должно быть этой возможности. Я такой вариант учитывал. Надо еще раз проверить скрипт коммандо...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1262 от 31.07.2006 в 19:00:07 » |
|
2maks_tm: Еще раз проверил карту К5, которая лежит в фиксе, этот глюк там исправлен. На всякий случай, дата ее последней модификации - 12.02.06 2neyros: Скрипт я уже проверил, ИМХО, там все ОК. Похоже, в момент массового забега команды игрока, движок просто тормозит, из-за чего диалог непися не успевает открыться, поэтому скрипт срабатывает с запозданием.
|
« Изменён в : 31.07.2006 в 19:12:14 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1263 от 31.07.2006 в 19:53:27 » |
|
2VM: Спасибо, опробую. Quote:Похоже, в момент массового забега команды игрока, движок просто тормозит, из-за чего диалог непися не успевает открыться, поэтому скрипт срабатывает с запозданием. |
| ИМХО, есть выход: поставить людей Коммандо или и на другие ближащие плоские крыши, или на улицу, что пересекает "засадную" правее - чтобы видели те самые углы, за которые мерки могут убежать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1264 от 31.07.2006 в 20:18:16 » |
|
2Ingris: Сделал проще, просто перекрыл улицу, оставив проход шириной в один тайл, который поначалу занимает командир коммандос (см. скрин). После его ухода или смерти дальнейший путь будет открыт
|
« Изменён в : 31.07.2006 в 20:18:34 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1265 от 31.07.2006 в 23:45:12 » |
|
2VM: Профессиональный подход к постановке в тупик
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1266 от 01.08.2006 в 01:39:36 » |
|
2Ingris: Приходится бороться с изобретательностью игроков и обходить несовершенство старого движка. В ближайшее время выложу очередной фикс, исправляющий несколько карт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1267 от 01.08.2006 в 07:28:05 » |
|
VM: Не спеши переделывать сектор I2. Попробую пофиксить баг правкой ЕХЕ-шника.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1268 от 01.08.2006 в 08:53:18 » |
|
31.07.2006 в 19:00:07, VM писал(a):2maks_tm: Еще раз проверил карту К5, которая лежит в фиксе, этот глюк там исправлен. На всякий случай, дата ее последней модификации - 12.02.06 |
| Видимо, это я где-то облажался. Буду править.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1269 от 03.08.2006 в 00:03:20 » |
|
Уже неоднократно звучали высказывания, что с арабскими террористами в Хаставиле не удается поговорить, они сразу вступают в бой, как только увидят игрока. Дважды лично проходил игру и дважды у меня не возникало с ними проблем. Сегодня, начав просматривать все сектора мода на предмет раздачи цивильных групп, обнаружил, что поселочек в С14, тоже населен "арабами", т.е. цивилы на этой карте имеют ту же самую группу, что и арабы в Хаставиле. Так что господа и дамы, не надо было грабить и убивать мирных жителей в С14, вели бы себя прилично, смогли бы поговорить в арабами в О13. А это дело, я конечно, поправлю, сменю "национальность" поселковых работяг на более достойную. Обнаружил еще один косяк с группой цивилов в секторе D11 (Причал). Категорически не рекомендую там никого трогать, иначе коммандос в предпоследнем секторе, без лишних разговоров вынесет вашу команду вперед ногами.
|
« Изменён в : 03.08.2006 в 02:42:37 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1270 от 03.08.2006 в 13:58:17 » |
|
2VM: Цивилов вообще трогать не нужно. Я так понимаю, что изначально одной из задумок мода была необходимость разобраться в сложных взаимоотношениях местных групировок. Прохождение "терминатором" изначально не приветсвовалось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1271 от 03.08.2006 в 16:06:25 » |
|
2Strax5: Именно так. Уже неоднократно писал, что лично для меня игра является моделью жизни и в ней я веду себя так же - чужого не беру, мирных не трогаю. Тем не менее, в новом фиксе я поправлю группы цивилов, т.к. многие игроки уже привыкли мародерствовать и мочить все, что шевелится, путь наслаждаются безнаказанностью.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1272 от 03.08.2006 в 16:10:30 » |
|
2VM: Quote:многие игроки уже привыкли мародерствовать и мочить все, что шевелится, путь наслаждаются безнаказанностью. |
| А нельзя для таких несколько усложнить жись? Убил цивила - получи по 2 партии карателей штук по 30 из каждого центра генерации? (и чтобы из них выпало всего 9 обоймы 9мм)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1273 от 03.08.2006 в 22:59:38 » |
|
b2b_vm20_fix03 http://ja2.org/files/b2b_vm20_fix03.rar [477 K] b2b_vm20_fix03 включает в себя: - Фикс поведения НПЦ#121 (Коммандо) - Изменение скрипта НПЦ#67 (Миранда), на 10 единиц снижено требование к 'крутизне' для ее найма - Фикс цивильных групп на ряде карт Установка: Экзешник запустить в корне игры, остальное разложить по соответствующим директориям Новой игры начинать не надо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1274 от 04.08.2006 в 18:47:16 » |
|
Вопросик: было заявлено что в русифиц. версии футболка+водка=коктейль изверга Что-то не удается соединить... в стартовом секторе Н7 нашел и то и другое
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1275 от 04.08.2006 в 19:12:39 » |
|
2Vanko: В первой русификации этот "коктейль" заменил собой ручные гранаты, я вернул их взад. В vm20 нет никаких коктейлей, футболкой можно только занюхать выпитыю водку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1276 от 05.08.2006 в 14:48:09 » |
|
При каких обстоятельствах она говорит по английски? Если реплики типа: "OK", "All right", "Cool", "Locked", "Nothing" и т.п., то так и должно быть. У нее и остальных нет боевой озвучки, движок использует дефолтную из BattleSNDS.slf. ЗЫ. Ответил на удаленный вопрос
|
« Изменён в : 05.08.2006 в 14:50:41 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1277 от 06.08.2006 в 22:09:45 » |
|
2VM: Спасибо, за быстрый ответ, успел сам разобраться Да, действительно по английски она только краткие реплики говорит. Другой вопрос возник: система привыкания к оружию, которая реализована в этом моде идентична оригинальной или нет?
|
« Изменён в : 06.08.2006 в 22:10:52 пользователем: Vanko » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1278 от 06.08.2006 в 22:58:47 » |
|
2Vanko: Нет не идентична, это целиком детище Нейроса.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1279 от 07.08.2006 в 07:15:09 » |
|
В оригинале вообще нет никакого привыкания к оружию: это все легенды (т.е. попытки выдать желаемое за действительное) игроков.
|
« Изменён в : 07.08.2006 в 07:20:29 пользователем: neyros » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1280 от 08.08.2006 в 12:33:11 » |
|
2VM: 2neyros: Ну тогда СИСТЕМА ПРИВЫКАНИЯ НЕЙРОСА - просто супер. Мне не совсем понятна система ограничения обзора передней полусферой. Возникают частые ситуации, когда во время перехвата боец замечает врага сидя к нему в пол-оборота. Но когда к нему поворачивается полностью - то перестает видеть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zatvor [Заклинил, сабака !]
Прирожденный Джаец
лечение пиявками доступно всем
Пол: Репутация: +56
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1281 от 08.08.2006 в 13:51:22 » |
|
СИСТЕМА ПРИВЫКАНИЯ НЕЙРОСА -лучший способ достигнуть желаемого.Используйте только качественный продукт.Остерегайтесь китайских подделок
|
|
Зарегистрирован |
Пуля-не воробей и не слово; вылетит-сразу почувствуешь разницу
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1282 от 09.08.2006 в 05:49:45 » |
|
Есть желание заменить в моде изображение Галила на другую картинку (без изменения ТТХ). Вопрос знатокам-оружейникам, на что похоже это ХЗ, чтобы правильно его обозвать? Если аналога нет, то будет HZ-2006
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1283 от 09.08.2006 в 07:13:02 » |
|
Vanko: Да, этот глюк с обзором наблюдается регулярно. Есть какая-то ошибка в расчете дальности видения при ограничении сферы обзора, но с этим пока не разобрались, т.к. корни ее (ошибки) растут из функций, заложенных в игру самими Сирами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1284 от 09.08.2006 в 08:17:03 » |
|
2VM: H&K 417. если под 5.56 - тогда 416.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1285 от 09.08.2006 в 13:38:41 » |
|
2VM: Он самый, только магазин почему-то кривой, а должен быть прямой, от G3. Наверное оригинальная картинка взята от карабина под какой-нибудь 6.5 Грендель.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1286 от 09.08.2006 в 16:16:11 » |
|
2FunkyJunky: 2bugmonster: Спасибо за информацию. 2All: Сейчас готовлю апдейт вм-редакции до версии 2.1. Надо ли делать к нему инсталлятор в виде одного запакованного ЕХЕ-шника, который автоматом поставит обновление в игру, или достаточно rar-архива, в котором все будет лежать по соответствующим директориям, так как это делалось в фиксах?
|
« Изменён в : 09.08.2006 в 18:27:06 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1287 от 10.08.2006 в 05:10:20 » |
|
2bugmonster: магазин прямой, просто не очень удачно нарисован. он же слегка под углом торчит, а не прямо вниз. кстати, магазин от Г3 использовался только на раннем прототипе, на последних - пластиковый, слегка изогнутый, в стиле магазинов G36. к сожалению, фото карабин-версии с новым магазином нет.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1288 от 10.08.2006 в 15:23:18 » |
|
2FunkyJunky: Ну тогда точно он 2VM: Клади в раре.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1289 от 10.08.2006 в 16:35:43 » |
|
2bugmonster: Держи. Палитра маленького изображения соответствует палитре mdguns.sti, используемого в В2В.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1290 от 10.08.2006 в 17:29:58 » |
|
Забыл положить в архив картинку для карт.
|
« Изменён в : 10.08.2006 в 17:30:26 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1291 от 11.08.2006 в 09:18:07 » |
|
2VM: Вообще-то "клади в раре" относилось к Quote:Сейчас готовлю апдейт вм-редакции до версии 2.1. Надо ли делать к нему инсталлятор в виде одного запакованного ЕХЕ-шника, который автоматом поставит обновление в игру, или достаточно rar-архива, в котором все будет лежать по соответствующим директориям, так как это делалось в фиксах? |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1292 от 11.08.2006 в 09:24:18 » |
|
2bugmonster: Понятно, а я подумал, что тебе потребовался этот ствол, удивился, но выложил, раз просишь Вообще, я думаю сделать инсталлер, скрипт для него уже заготовил. Основной массе игроков он будет удобнее, запустил и все поставилось автоматом туда, куда надо. А те, кто захочет ставить руками, могут распаковать инсталлятор в темп-фолдер и раскидать ресурсы по месту уже из него.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1293 от 11.08.2006 в 15:14:41 » |
|
2neyros: Quote:Vanko: Да, этот глюк с обзором наблюдается регулярно. Есть какая-то ошибка в расчете дальности видения при ограничении сферы обзора, но с этим пока не разобрались, т.к. корни ее (ошибки) растут из функций, заложенных в игру самими Сирами. |
| А то, что иной раз противника среди деревьев и кустов не видно даже вблизи, клетках в 8-10, с чем связано? С тем, что траву густо насадили?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1294 от 11.08.2006 в 15:21:30 » |
|
2MAn: Именно так, зато и игроку можно близко и незаметно подобраться к врагу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1295 от 17.08.2006 в 10:01:06 » |
|
2VM: А что в 2.1 войдет: только фиксы, или что то добавите? И еще вопрос: Чем уровни сложности в моде отличаются: "Огласите весь список, пожалуйста" (с) ?
|
« Изменён в : 17.08.2006 в 10:49:05 пользователем: Krot » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1296 от 17.08.2006 в 19:34:23 » |
|
2Krot: В целях уменьшения объема файла с обновлением, уже готовые фиксы в апдейт, как раз, не войдут. Предполагается, что обновляться будет уже фиксенная версия. Из того, что практически уже реализовано: - Сделан новый тайлсет, в некоторые старые тайлсеты внесены изменения. - Полностью перерисованы карты секторов: D7, E12, E13, G8, H8, H11, I8, L11. Сбылась давнишняя мечта - на некоторых новых картах теперь имеются окопы. - Добавлен еще один квест, связанный с поиском секретной локации, это еще две новых карты там, где их раньше вообще не было. - Для нужд этого квеста добавлено четыре новых НПЦ. - Штурмовая винтовка 'IMI Galil AR' заменена на 'H&K 417' с незначительными изменениями ТТХ. Сделаны всякие мелкие правки в оружейной линейке мода. На стадии обдумывания и тестирования другие фичи, решение по которым еще не принято. Quote:Чем уровни сложности в моде отличаются |
| Из того, что я помню: - прежде всего, самооценкой игрока - количеством и составом врагов в секторах - вероятностью генерации (ВГ) отрядов карателей и их количеством в отряде: ВГизи = ВГхард - 10% ВГнорм = ВГхард - 5%
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1297 от 18.08.2006 в 09:56:10 » |
|
2VM: Quote: Из того, что практически уже реализовано: - Сделан новый тайлсет, в некоторые старые тайлсеты внесены изменения. - Полностью перерисованы карты секторов: D7, E12, E13, G8, H8, H11, I8, L11. Сбылась давнишняя мечта - на некоторых новых картах теперь имеются окопы. - Добавлен еще один квест, связанный с поиском секретной локации, это еще две новых карты там, где их раньше вообще не было. - Для нужд этого квеста добавлено четыре новых НПЦ. - Штурмовая винтовка 'IMI Galil AR' заменена на 'H&K 417' с незначительными изменениями ТТХ. Сделаны всякие мелкие правки в оружейной линейке мода. На стадии обдумывания и тестирования другие фичи, решение по которым еще не принято. |
| Это интересно. Значит будем ждать (как раз думал заново переиграть на харде и поакуратней - то есть, не сорясь с повстанцами). А окопы как работают? Quote:Из того, что я помню: - прежде всего, самооценкой игрока - количеством и составом врагов в секторах - вероятностью генерации (ВГ) отрядов карателей и их количеством в отряде: ВГизи = ВГхард - 10% ВГнорм = ВГхард - 5% |
| А мне показалось или на харде все трофеи действительно в худшем состоянии обнаруживаются, чем, скажем, на нормале?
|
« Изменён в : 18.08.2006 в 09:57:14 пользователем: Krot » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1298 от 18.08.2006 в 20:18:14 » |
|
Quote: Наверное, как забор. А нарисовано так, что кажется будто боец ниже поверхности земли
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1299 от 21.08.2006 в 11:38:36 » |
|
1. Подскажите, пож., по поводу дизтоплива в банках по 0,5 л, как использовать. Помню, что об этом было в начале ветки. Нашел, действительно, Strax5 в посте # 24 от 01/12/05 писал: «ANFO (Пакет селитры + дизтопливо, хотя есть и отдельно)». Но это в немецком моде. Как в VM – не помню, было ли что в ветке, а перечитывать из-за этого всю ветку – жуть берет. Подскажите, кто знает, а то я уже 3 банки с собой таскаю. Если оно только для изготовления ANFO – выброшу или попытаюсь продать. Не вижу особой нужды в очумелых ручках по поводу ANFO. 2. Знаю, что обижать мирных жителей нехорошо. Потом будут проблемы. Согласен с VM, что игра - это слепок с жизни. Но есть вопрос на любознательность, в плане сопоставления суровости наказания за конкретное преступление (воровство, грабеж, мародерство, телесные повреждения, убийство): если незаметно притырить из шкафчика в доме сотню-другую баксов – тоже будут проблемы как за мародерство или убийство? 2VM: Quote:Вообще, я думаю сделать инсталлер, скрипт для него уже заготовил. Основной массе игроков он будет удобнее, запустил и все поставилось автоматом туда, куда надо. А те, кто захочет ставить руками, могут распаковать инсталлятор в темп-фолдер и раскидать ресурсы по месту уже из него. |
| Лично мне эта идея очень нравится, она ,ИМХО, устроит всех.
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
|