VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1550 от 29.09.2006 в 17:06:54 » |
|
Просьба к тестерам v.2.1. зайти на форум орга и ознакомиться с последними новостями.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1551 от 01.10.2006 в 02:23:42 » |
|
2VM: Превентивная просьба к создателям - сделать после тестежа таки ПОЛНЫЙ инсталлер B2B_VM_2.1 , вкл. в себя ВСЕ, дабы ставить сие на ЦС без долгой предподготовки кучей накопившихся патчей ехе и карт.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1552 от 01.10.2006 в 07:54:46 » |
|
2LDV: Теоретически возможно, одна проблема - трафик на закачку полного инсталлера составит около 30 мег. Никакой предподготовки для установки v.2.1. делать не надо, апдейт будет упакован в свой инсталлятор, который ставится на v.2.0. Вес апдейта составит без малого 5 мег.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1553 от 01.10.2006 в 15:35:41 » |
|
2VM: Quote:...одна проблема - трафик на закачку полного инсталлера составит около 30 мег |
| 30 Мб это уже очень много ! Качать по модему сильно запаришься . Quote:Никакой предподготовки для установки v.2.1. делать не надо, апдейт будет упакован в свой инсталлятор, который ставится на v.2.0. Вес апдейта составит без малого 5 мег. |
| А это уже совсем другое дело, 5 Мб - вполне реально . Оптимально бы было сделать две версии - полную и в виде апгрейда, но если выбирать только одну, тогда конечно лучше делать апдейт !
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1554 от 01.10.2006 в 15:40:19 » |
|
2VM: Quote:2LDV: Теоретически возможно, одна проблема - трафик на закачку полного инсталлера составит около 30 мег. Никакой предподготовки для установки v.2.1. делать не надо, апдейт будет упакован в свой инсталлятор, который ставится на v.2.0. Вес апдейта составит без малого 5 мег. |
| (с)Я бы предпочёл частями, но мне нужно сразу...
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1555 от 01.10.2006 в 15:50:05 » |
|
2VM: Выскажусь за две версии — полную и в виде апдейта. Совсем нет желания замарачиватся с поиском необходимых инсталяторов и патчей. К тому же, если они утраченны с компа, то на то и может выйти .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1556 от 01.10.2006 в 16:40:30 » |
|
2VM: Мои пять копеек на весы народного мнения по поводу финального релиза v.2.1: вариант двух версий - полная и апдейт, ИМХО, устроит всех - и модем, и выделенку.
|
« Изменён в : 01.10.2006 в 16:41:25 пользователем: nikandrus » |
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1557 от 01.10.2006 в 21:09:42 » |
|
Quote:Выскажусь за две версии — полную и в виде апдейта |
| Quote:полная и апдейт, ИМХО, устроит всех - и модем, и выделенку |
| А вот меня, как дилапщика, полная не очень устраивает, т.к. мне ее надо будет закачивать на сервер более 2-х часов, так что обещания на создание полного инсталлера пока давать не буду. Quote:нет желания замарачиватся с поиском необходимых инсталяторов и патчей |
| Никаких поисков - все лежит в одном месте, и никаких патчей, по крайней мере пока. Если B2B не стоит, то на чистую JA2UB ставится полная v.2.0, а на нее новый апдейт до v.2.1. Если мод уже установлен, то только новый апдейт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1558 от 01.10.2006 в 21:56:40 » |
|
2VM: Quote:Если B2B не стоит, то на чистую JA2UB ставится полная v.2.0, а на нее новый апдейт до v.2.1. Если мод уже установлен, то только новый апдейт. |
| То есть эту цитату можно понять так, что апдейт до v.2.1 будет включать все необходимые патчи и фиксы, которые выкладывались для v.2.0 ?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1559 от 01.10.2006 в 22:02:46 » |
|
2VM: Quote:А вот меня, как дилапщика, полная не очень устраивает, т.к. мне ее надо будет закачивать на сервер более 2-х часов |
| Аргумент серьезный, возразить нечего. Все одно, как бы ни был упакован релиз - низкий поклон авторам от геймеров.
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1560 от 01.10.2006 в 23:14:16 » |
|
2Docent: Именно так, в новый апдейт вошли все патчи и фиксы версии 2.0.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1561 от 02.10.2006 в 00:23:31 » |
|
2VM: Вполне приемлемо! Я, кстати, совсем недавно слез с Dial Up, перебрался на домашний ADSL 512/256 безлимитный за $25 в месяц.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1562 от 05.10.2006 в 09:38:11 » |
|
2VM: А каков максимально допустимый настрел фрагов для одного оружия? Ограничен-ли по максимуму? Это я к чему веду: настрелял я из Иваном из одного AKM 200 фрагов - теперь опасаюсь, как бы после 256 фрага автомат не стал снова непристрелянным.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1563 от 05.10.2006 в 10:32:47 » |
|
2bugmonster: После достижения FF, счетчик не обнуляется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1564 от 05.10.2006 в 16:07:10 » |
|
2VM: Quote:После достижения FF, счетчик не обнуляется. |
| Но и дальнейший рост бонусов не происходит . Или происходит ?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1565 от 05.10.2006 в 18:17:27 » |
|
2Docent: А дальше и не надо: 256/8 = +32 к шансу попадания. Если ещё 98% меткость, то АКМ заменяет любую снайперку и пулемёт.
|
« Изменён в : 05.10.2006 в 18:18:12 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1566 от 08.10.2006 в 14:03:15 » |
|
Поясните, пож., кто знает. Редактор в некоторых картах показывает символ ©, означающий "права собственности"(ProfileID of owner). В игре его не видно. Например, в I8, Лесоповал, в шкафу лежат бутылка водки, банка тушла и деньги. Неподвижный непись сразу начинает стрелять, как только возьмешь эти предметы. Там же, четвертым в компании, символ ©, но его видно только в редакторе. Стрельба непися и этот символ как-то связаны? Т.е., например, если предметы "прикрыты" этим символом, то брать чревато. Или этот символ - просто прикол?
|
« Изменён в : 08.10.2006 в 14:04:35 пользователем: nikandrus » |
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1567 от 08.10.2006 в 16:27:38 » |
|
2nikandrus: Этот айтем как раз и говорит о том, что права собсвенности на кучку, в которой он лежит, принадлежат или профильному неписю, чей номер указан в правах, или указанной там группе неписей. Соответственно, если игрок пытается что-то взять из этой кучки на глазах у правообладателя, то последний становится враждебным.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1568 от 08.10.2006 в 16:54:11 » |
|
2VM: Спасибо, понял. Если можно, уточни: нападение неписей происходит только в том случае, если взять предметы, "закрытые" этим айтемом, или движок может генерить ситуации, когда неписи нападают и после того, как взяты "ничьи" вещи, т.е., не помеченные айтемом "права собственности"?
|
« Изменён в : 08.10.2006 в 16:56:12 пользователем: nikandrus » |
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1569 от 08.10.2006 в 21:12:14 » |
|
2nikandrus: Нападение происходит только в том случае, если на глазах правообладателя взять предметы из кучки, в которой находятся их "права собственности". По крайней мере, я не помню других случаев.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1570 от 08.10.2006 в 21:23:05 » |
|
2VM: Спасибо, понял. Вопрос снят.
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
Zatvor [Заклинил, сабака !]
Прирожденный Джаец
лечение пиявками доступно всем
Пол: Репутация: +56
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1571 от 18.10.2006 в 13:41:36 » |
|
Туда шел - все нормально было,а в обратку-ничем не берётся
|
|
Зарегистрирован |
Пуля-не воробей и не слово; вылетит-сразу почувствуешь разницу
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1572 от 18.10.2006 в 15:02:42 » |
|
Решил я тут внимательно посмотреть, чем фраги в моде В2В дышат, в смысле воюют . Выбрал среднестатистический сектор (без различных специальных объектов), затарился шоковыми гранатами и тушёнкой и пошёл зачищать сектор с полным отбором стволов . В качестве сектора для зачистки был выбран, находящийся поблизости сектор, О15 (Дорога), из местных достопримечательностей в котором, помимо дороги, - только груда камней и ручей . Бой был достаточно напряжённым и интересным, фраги очень неплохо защищали и использовали местные достопримечательности, особенно ценной оказалась для них большая груда камней, которую они никак не хотели покидать ! Я уж было грешным делом подумал, что это вообще какой-то местный Стонхендж (Stonehenge), представляющий огромную историческую ценность для Траконы ? Но в результате, как впрочем и ожидалось, всё закончилось благополучно для отряда (а не для фрагов) . Изначально в секторе О15 обитало 28 фрагов (то есть практически взвод), большинство из которых было красных и немножко серых . 27 фрагов согласились поделиться своим оружием, и только один предлагал мне то нож, то гранату . Нож я взял, а от гранаты дипломатично отказался . Сколько я над ним не колдовал, ствола он мне так и не отдал, по-видимому "съел" его, пока бегал подраненным ! Также в секторе случился интересный глюк с "пространственной телепортацией стволов из рук Пегаса в руки чара на расстоянии 10 тайлов посредством медиумов в виде фрагов" ! Подробно ознакомиться с этим таинственным явлением, никогда до этого в JA2 мной невиданным, можно в конце ветки: Арулько: хроника войны Желающие также могут получить сейв, и исследовать это загадочное явление самостоятельно . Так чем же были вооружены фраги ? На мой взгляд, фраги были вооружены весьма и весьма неплохо для такого проходного сектора ? У фрагов оказалось аж 10 пулемётов ! А кто-то в этой ветке ещё жаловался на нехватку пулемётов в моде В2В ? Кому мало пулемётов, добро пожаловать в сектор О15 ! Также у фрагов оказалось 3 малошумных снайперских винтовки !. Абсолютное большинство стволов были с дополнительными аттачами, как-то - лазерные прицелы и сошки ! Полный набор трофеев можно увидеть на прикреплённом скриншоте . Перечислю здесь только стрелковое оружие: 1. TPG-1 - 1 шт.; 2. СВУ - 2 шт.; 3. IMI Galil AR -11 шт.; 4. АК-74 - 2 шт.; 5. АКМ - 1 шт.; 6. M60 E4 - 2 шт.; 7. FN Minimi - 3 шт.; 8. РПК-74 - 5 шт. Весьма неплохо вооружают среднестатистический взвод траконской армии ! P. S. На скриншоте, помимо трофеев, видно как сильно радуется Пегас своему чудом сохранённому FN P90 !
|
« Изменён в : 18.10.2006 в 15:06:42 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1573 от 18.10.2006 в 15:28:27 » |
|
2Zatvor: Немцы перемудрили на этой карте с триггерами. Самое простое решение - открой эту карту в редакторе и удали проблемную дверь. В v.2.1 триггера поправил, спасибо за наводку на этот баг. 2Docent: Посмотреть, чем вооружены враги можно гораздо проще и безопасней для здоровья своей команды, достаточно открыть сектор в редакторе и прошерстить всех врагов
|
« Изменён в : 18.10.2006 в 15:33:58 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1574 от 18.10.2006 в 21:57:02 » |
|
2VM: Quote:Посмотреть, чем вооружены враги можно гораздо проще и безопасней для здоровья своей команды, достаточно открыть сектор в редакторе и прошерстить всех врагов |
| Конечно можно посмотреть и в редакторе, но это скучно . А так гораздо интереснее и нагляднее, да и адреналина выделяется некоторое количество ! Хочу также поинтересоваться, а почему так много пулемётов у фрагов, в самом обычном, проходном секторе ? 10 пулемётов на 28 фрагов - это практически у каждого третьего ? У меня до этого боя НАТОвских пулёметов M60 E4 калибра 7.62 вообще ни одного не было, а тут у фрагов целых два !
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1575 от 18.10.2006 в 23:34:03 » |
|
2Docent: Когда игрок доходит до высоко-прогрессных секторов, то его, как правило, уже не интересует новое оружие, он уже запасся и "привык" к тому, которое ему нравится, и уже понацеплял на свои стволы всяких аттачей по самое небалуй. Поэтому можно смело давать врагам любое крутое оружие, и нужно его давать, иначе раскаченному игроку станет скучно воевать против врагов со слабыми пукалми, что и наблюдается в О15 - прогресс этого сектора равен 9. Если посмотреть вооружение врагов в каком-нибудь из начальных секторов, расклад будет совершенно другим.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1576 от 18.10.2006 в 23:46:32 » |
|
2VM: Quote:Поэтому можно смело давать врагам любое крутое оружие, и нужно его давать, иначе раскаченному игроку станет скучно воевать против врагов со слабыми пукалми, что и наблюдается в О15 - прогресс этого сектора равен 9. |
| Я же до этого сектора О15 тоже через всю Тракону шёл, а не с вертолёта высаживался ? А в Траконе тоже уровень прогресса фрагов 8-9 . Но такие крутые пулемёты мне вообще не попадались ! У меня и FN Minimi к этому моменту только пару штук было . Может быть, конечно, мало стволов отбирал ? А по поводу того, чтобы давать фрагам "любое крутое оружие" для повышения интереса, тут я полностью согласен - это правильно !
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1577 от 19.10.2006 в 07:23:36 » |
|
Docent: Для еще большего интереса предлагаю перехватить пару отрядов серых карателей и посмотреть, чем игра вооружает их.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1578 от 19.10.2006 в 10:14:20 » |
|
2neyros: Насколько я замечал - у карателей всегда вооружение вразнобой, я прав?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1579 от 20.10.2006 в 14:49:09 » |
|
Ну, не совсем. В ЕХЕ есть табличка, в которой прописано какие именно стволы могут выдаваться карателям в принципе. А дальше идет расчет, исходя из уровня карателей (желтые-красные-элита и ExpLevel) и игрового прогресса. Т.е. в принципе, управляя содержимым этой таблицы и еще кое-какими доп. параметрами в EXE можно добиться того, что, к примеру, красным будет выдаваться советское оружие, а серым - натовское.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasheron [Ботовод]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1580 от 20.10.2006 в 22:57:55 » |
|
Скачивал прохождение JA2 B2B VM 2.0, но забыл откуда! Если здесь - напомните, плиз, номер поста.
|
|
Зарегистрирован |
Грустец
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1581 от 21.10.2006 в 12:14:40 » |
|
2vasheron: Держи ссылку: http://ja2.org/index.php?p=29 Либо сразу в v.2.0: http://ja2.org/index.php?p=31
|
« Изменён в : 21.10.2006 в 12:16:43 пользователем: nikandrus » |
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
vasheron [Ботовод]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1582 от 22.10.2006 в 23:35:32 » |
|
Спасибо, nikandrus, но я имел в виду именно прохождение.
|
|
Зарегистрирован |
Грустец
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1583 от 23.10.2006 в 07:37:29 » |
|
2vasheron: Тогда посмотри в этой ветке пост #24 от 12.01.05 от Strax5. Может быть ты это описание имел ввиду?
|
« Изменён в : 23.10.2006 в 07:39:31 пользователем: nikandrus » |
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
vasheron [Ботовод]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1584 от 23.10.2006 в 20:18:37 » |
|
Nicandrus, что-то с памятью моей стало - вот тут помню, а вот тут - не помню! Но там, где помню - ясно помню, что в форуме(а вот в каком?..) шел разговор о написании полного прохождения JA2 B2B_VM, и вроде бы сам VM обещал его выложить. Больше того - я же его скачивал! и пользовался, пока не рухнула система...Блин, ну откуда-то же скачивал?!
|
|
Зарегистрирован |
Грустец
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1585 от 23.10.2006 в 22:12:25 » |
|
2vasheron: Quote:шел разговор о написании полного прохождения JA2 B2B_VM, и вроде бы сам VM обещал его выложить. Больше того - я же его скачивал! |
| Извини, по поводу полного прохождения от VM ничего не читал, либо у меня тоже амнезия приключилась. Что-то я сомневаюсь, что VM занимался бы этим делом, у него и так забот с модом выше крыши, ИМХО. Сейчас вот доводит до кондиции v.2.1. Знаю, что Ingris работает над прохождением (руководством, как она называет) и уже выкладывала отдельные фрагменты. Но проект, ЕМНИП, еще в процессе.
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1586 от 23.10.2006 в 22:16:15 » |
|
2vasheron: К написанию прохождения я не имею никакого отношения и не помню за собой обещания его выложить. ЕМНИП, оно было написано Ingris и опубликовано в этой ветке три-четыре месяца назад.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1587 от 23.10.2006 в 23:21:49 » |
|
Нет, цельного прохождения я не выкладывала. Только займусь версией 1.0 - готовится версия 2.0, а доделаю к 2.0 - на подходе 2.1 И что прикажете делать - выкладывать советы к старой версии или пару недель подождать и выложить вместе с 2.1?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1588 от 23.10.2006 в 23:30:43 » |
|
2Ingris: Quote:или пару недель подождать и выложить вместе с 2.1? |
| Только так! Поддерживаем тебя огнем и маневром! Во будет номер, если VM со товарищи сразу после v.2.1 начнут ваять v.3.0!!!
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1589 от 24.10.2006 в 09:29:17 » |
|
2nikandrus: Quote: будет номер, если VM со товарищи сразу после v.2.1 начнут ваять v.3.0!!! |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasheron [Ботовод]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1590 от 24.10.2006 в 20:55:53 » |
|
Вот беда... Было же где-то! Хоть всесоюзный розыск объявляй. А все склероз... VM - прошу прощения.
|
|
Зарегистрирован |
Грустец
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1591 от 25.10.2006 в 23:52:37 » |
|
2VM: Возник вопрос по поводу винтовки СВУ в моде В2В . Я предполагал, что СВУ в моде В2В это просто снайперская винтовка с низкой шумностью, как и записано в полном описании оружия: Quote:СВУ - современный вариант снайперской винтовки СВД в виде "Булл-пап" с коротким стволом и низкой шумностью. Снайперское оружие для города. |
| Мои предположения в чём-то основывались на старом посте про JaFall Proton Rifle, и я считал, что СВУ тоже просто имеет уменьшенную дальность слышимости . 2VM: Quote:JaFall Proton Rifle не бесшумный, а приглушенный, слышимость его выстрела - 20 тайлов. |
| Камрад bugmonster почему-то считает СВУ в моде В2В глушённой ? 2bugmonster: Quote:В В2В она-то как раз глушёная, что есть неправильно. А то что звук при выстреле на 7 Дб меньше, чем у ПП никак в Джа не обыграешь. Заметно различаются только глушёный и неглушёный выстрел. У неё - последний. |
| Теперь и я засомневался, считать СВУ в В2В - глушённой или с низкой шумностью (приглушённой), то есть, имеющей уменьшенную дальность слышимости ? Пока склоняюсь к последнему варианту . Аналогичный вопрос также хотелось бы уточнить относительно австрийской TPG-1, которая в описании названа "малошумной снайперской винтовкой" ? Если же все эти три образца вооружения имеют просто пониженную дальность слышимости, то приведите, пожалуйста, слышимость их выстрела - в тайлах .
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1592 от 26.10.2006 в 00:35:57 » |
|
2Docent: В В2В v.2.0 слышимость СВУ равна 30 тайлам, ТПГ-1 и JaFall PR - 20 тайлов. В описаниях этих стволов ТПГ названа малошумной снайперкой, а СВУ просто снайперской винтовкой. Для сравнения, слышимость глушенных Винтореза и Вала - 8 и 10 тайлов соответственно. В этой версии озвучки СВУ и ТПГ-1 очень похожи, потому и возникла такая коллизия. В готовящемся апдейте v.2.1, озвучка СВУ изменена на более "звонкую" и ее слышимость увеличена до 35 тайлов, но это пока не окончательная цифра, не исключено, что добавлю еще.
|
« Изменён в : 26.10.2006 в 00:37:14 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1593 от 26.10.2006 в 00:53:45 » |
|
2VM: Спасибо за информацию ! Именно так я и предполагал . Quote:В описаниях этих стволов ТПГ названа малошумной снайперкой, а СВУ просто снайперской винтовкой. |
| Ту цитату, что я приводил в предыдущем посте относительно СВУ с "низкой шумностью" я тоже не сам придумал, а брал из полного описания оружия, подготовленного камрадом Krot, которое он переделал из полного описания предыдущей версии мода . На мой взгляд слышимость больше 35 тайлов для СВУ тоже делать уже не надо, АК-74 в моде имеет дальность 35 тайлов, а АКМ всего 28 . Как-то неправильно тогда получится, диапазоны перекрываться совсем не будут ?
|
« Изменён в : 26.10.2006 в 00:57:36 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1594 от 26.10.2006 в 01:52:22 » |
|
2Docent: Эффективная дальность и слышимость - разные вещи. Например, эффективная дальность АК-74 - 35 тайлов, а слышимость - 77 тайлов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1595 от 26.10.2006 в 02:28:01 » |
|
2VM: Quote:Эффективная дальность и слышимость - разные вещи. |
| Это я понимаю . Мною предполагалась в большей степени эффективная дальность ведения боевых действий, сопоставимая с дальностью стрельбы распространённых стволов . Слишком неконкретно высказался .
|
« Изменён в : 26.10.2006 в 02:28:52 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1596 от 26.10.2006 в 17:10:50 » |
|
2VM: А ведь не так громко они и "хлопают", эти АК-74. 77 тайлов - это практ. сектор. М.б. 50 им сделать, на фоне 35 по поражению?
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1597 от 26.10.2006 в 20:01:56 » |
|
2LDV: Просто для справки. Диагональ сектора составляет порядка 150 тайлов, исходя из этой цифры, ширина и высота сектора равны 100 тайлам (грубо говоря). Все игровые ТТХ исключительно условны, это не более чем картинка, сопровождаемая некоторым набором переменных. С тем же результатом использования в игре, можно назвать стволы не АК и СВУ, а АБВГД и ЁКЛМН и нарисовать кружок и квадратик. Рулит баланс, а не полное соответствие реалу. Это не значит, что ты не прав, просто это будет немного другой баланс. Кроме того, ИМХО, слышимость имеет значение только на небольших дистанциях, когда речь идет о глушеных или малошумных стволах, позволяющих воевать не поднимая особого шухера. В этом плане, слышимость в 50 или 70 тайлов особой роли уже не играет. Для тех, кому интересно, в аттач положил сводную таблицу оружейной линейки тестируемой В2В v.2.1 (ТТХ на текущий момент, в релизе могут отличаться). Таблица для ознакомления, а не обсуждения, на вопросы типа "почему у ЁКЛМН такие мохнатые хухры-мухры?" отвечать не буду.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1598 от 27.10.2006 в 11:47:56 » |
|
2Docent: Про "низкую шумность" применительно к СВУ я писал, исходя из ее характеристик в игре, а точнее в редакторе. В жизни она, кончено, тише СВД и многих других снайперских винтовок, но не так чтобы совсем тихая - громкость ее выстрела = 150дб. На ней стоит пламегаситель и это вкупе с ее не слишком высокой шумностью и относительной компактностью позволяет эффективно использовать ее в городском бою, особенно ночном. Это так, для справки В игре она может иметь какие угодно характеристики из соображений баланса (в пределах разумного, конечно) - тут VM прав
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #1599 от 27.10.2006 в 11:55:22 » |
|
Quote:Просто для справки. Диагональ сектора составляет порядка 150 тайлов, исходя из этой цифры, ширина и высота сектора равны 100 тайлам (грубо говоря). |
| А я скажу точно сектор - это квадрат 160х160 клеток, развернутый к камере наискось. У этого квадрата есть видимая область 100х80 клеток, если не считать клеток, частично видимых на экране при позиционировании камеры к краю "видимой области". Эта область и есть то, что игрок называет сектором.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|