A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 19:08:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Прочитано 35058 раз
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1600 от 27.10.2006 в 15:31:27 »

2Krot: Quote:
Про "низкую шумность" применительно к СВУ я писал, исходя из ее характеристик в игре, а точнее в редакторе.

Я думал, что ты эти слова просто взял из полного описания оружия предыдущей версии : rolleyes :?
 
Quote:
В жизни она, кончено, тише СВД и многих других снайперских винтовок, но не так чтобы совсем тихая - громкость ее выстрела = 150дб.

Это мы уже всё подробно выяснили в соседних ветках ;).
 
Quote:
В игре она может иметь какие угодно характеристики из соображений баланса (в пределах разумного, конечно) - тут VM прав

Изменение характеристик реального оружия для улучшения баланса оружейной линейки игры я тоже поддерживаю ;)!  
Изменение характеристик, конечно, должно быть в пределах разумного :P.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1601 от 27.10.2006 в 15:36:01 »

2Docent:  
 
Описаниями оружия из других версий я не пользовался, когда свое писал :-)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1602 от 27.10.2006 в 16:09:13 »

2Krot: Quote:
Описаниями оружия из других версий я не пользовался, когда свое писал

 
То есть ты написал сам всё описание оружия с нуля :o?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1603 от 27.10.2006 в 16:24:46 »

2VM:  
Quote:
Таблица для ознакомления, а не обсуждения, на вопросы типа "почему у ЁКЛМН такие мохнатые хухры-мухры?" отвечать не буду.

А можешь поделиться с нами баллансными соображениями, по которым ты Галил (a.k.a. "АБВГД") заменил на HK 417 (a.k.a. "ЁКЛМН")? : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1604 от 27.10.2006 в 17:36:05 »

27.10.2006 в 16:09:13, Docent писал(a):
2Krot:  
 
То есть ты написал сам всё описание оружия с нуля :o?

 
Да  :)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1605 от 28.10.2006 в 01:28:53 »

2bugmonster: Quote:
А можешь поделиться с нами баллансными соображениями, по которым ты Галил (a.k.a. "АБВГД") заменил на HK 417 (a.k.a. "ЁКЛМН")?

Конечно могу, причина крайне уважительная - мне так захотелось. По моему мнению, Галил не совсем соответствовал той нише, которую занимал в моде.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1606 от 29.10.2006 в 02:59:16 »

Обновление B2B VM-Edition v.2.0 до версии 2.1.
Лежит на http://ja2.org/ там же обновленная интерактивная карта v.2.1.  
Описание обновления см. в аттаче.
Вот прицепился!       B2B-VM21_update.txt
Зарегистрирован

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1607 от 29.10.2006 в 04:23:13 »

Поздравляю всех джайцев с этим радостным событием!  : rolleyes :
Список изменений внушает   :)
За такое и в репу не жалко!  :D
« Изменён в : 29.10.2006 в 04:32:54 пользователем: AlexoiD » Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1608 от 29.10.2006 в 13:16:37 »

Изменения радуют. Да и вообще, спасибо, за работу!  
 
...С танками только напрягло. С ними итак, кажется, в моде перебор. Осталось только научить их ездить и ходить в атаку на игрока, чтобы вместо толпы карателей в сектор приходил танковый батальон и наматывал всех на гусеницы.  
По крайней мере, в режиме ЖВ расход боеприпасов на танки больше, да еще и подствольники на них теперь не действуют - меня терзают смутные сомненья: хватит ли гранатометов и мин?  
 
А снайпера, все таки, урезали - это правильно!
« Изменён в : 29.10.2006 в 13:17:15 пользователем: Krot » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1609 от 29.10.2006 в 14:05:37 »

2Krot: Играть В2В в режиме ЖВ - имхо, мазохизм, т.к. мод недостаточно стабилен, хотя мы и принимали меры для его обезглючивания. Вместо ЖВ можно попробовать ЖЯ, переодически сохраняться, но перегружаться только после вылетов. Такой режим хорошо воспитывает волю :)
 
В новую версию добавлены на только танки, но и противотанковые боеприпасы, по крайней мере, тестеры не жаловались на эту проблему при тестировании.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1610 от 29.10.2006 в 14:23:41 »

2VM:  
 
Что удивительно, сколько в мод играл, он у меня во время боя  ни разу не вылетал (ставил на "мир Jagged Alliance" от Акеллы). А вот выносить пяток танков на одном дыхании (были такие сектора) это да... тут сам от напряжения вылетишь ;D  
 
Но если боеприпасов добавили, тогда ладно - тогда не страшно  :)
« Изменён в : 29.10.2006 в 14:24:25 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1611 от 30.10.2006 в 08:56:03 »

29.10.2006 в 02:59:16, VM писал(a):
Обновление B2B VM-Edition v.2.0 до версии 2.1.
Лежит на http://ja2.org/ там же обновленная интерактивная карта v.2.1.  
Описание обновления см. в аттаче.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээ
Это терепь с начала?
А если старый продолжить? Хотя бы карты новые будут доступны?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1612 от 30.10.2006 в 11:03:21 »

Новые карты на месте старых - да, новые сектора - нет, новые неписи - нет.
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1613 от 01.11.2006 в 17:35:06 »

Блин! Виснет в H6 Булли-бич при сохранении, при переходе в другой сектор.
« Изменён в : 01.11.2006 в 17:36:34 пользователем: WB » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1614 от 01.11.2006 в 17:55:20 »

2VM: Интересно посмотреть на окопы. Не скажешь по секрету, в каких секторах они есть.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1615 от 01.11.2006 в 19:59:46 »

2bugmonster: Окопы есть в D7, D14, E13, G8
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1616 от 02.11.2006 в 09:50:18 »

Замечено. Если одновременно увидеть предмет и мину, то вечные часики.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1617 от 02.11.2006 в 10:11:47 »

2WB:  
. Quote:
то вечные часики.

А также если одновременно с каким-то звуком мерк решит что-нибудь сказать
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1618 от 02.11.2006 в 20:03:28 »

Словил глюк при переходе наемников из H8 в H9. Наемников 5-ть. Появляется экран расстановки наемников в секторе H9. Расстановка фиксированная, только всей группы в целом. Но это в начале расстановки не известно, поэтому пытаешься расставить по-своему.  
Проблемы такие:
 
Если нажать «Группа» и попытаться ее переставить, а потом «ОК» –  при входе в сектор исчезает первый по списку наемник. У меня это был чар, но это, возможно, не взаимосвязано. Если не пытаться переставить и нажать «ОК», все нормально.
 
Если нажать «Снова», то исчезают все. Потом нажимаю «Группа» - никто не появляется. Потом «Руками» - появляется вся группа. Если на этой стадии попытаться кого-то переставить, то в секторе не окажется тех, кого пытался переставить. Если же, после попытки переставить, снова нажать «Руками» и сразу «ОК» - все будет нормально, все появляются в секторе.
 
Пробовал много раз, все повторяется.
« Изменён в : 02.11.2006 в 20:18:58 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1619 от 02.11.2006 в 20:38:16 »

2nikandrus: Quote:
Словил глюк при переходе наемников из H8 в H9

 
Точно такие же проблемы в секторе H9 были в В2В версии 2.0, хотя так подробно не тестил ;).
По-видимому, эти проблемы с пропажей наёмников при расстановке на входе в сектор тянутся ещё с немецкого мода В2В :(.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1620 от 02.11.2006 в 21:34:15 »

Quote:
эти проблемы с пропажей наёмников при расстановке на входе в сектор тянутся ещё с немецкого мода В2В
Именно так. Проблема связана с одним из недостатов редактора карт. Лечится только полной перерисовкой карты с нуля. При заходе в сектора, в которых нельзя расставить команду, надо принимать ту расстановку, которая предлагается интерфейсом.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1621 от 02.11.2006 в 22:44:48 »

2Docent:, 2VM:
Вопрос по расстановке команды ясен. Спасибо.
 
В том же секторе H9 (табачная ферма), судя по редактору карт, в цехе лежит скотч. Он скрыт. Наемником обнаружить не получается. Мне показалось, что он находится в запечатанной картонной коробке с сигаретами. Но ведь ее, ИМХО, открыть нельзя. Каким образом тогда можно взять скотч? Или я где-то допускаю ошибку?
« Изменён в : 02.11.2006 в 22:46:27 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1622 от 02.11.2006 в 23:16:25 »

2nikandrus: Нажимаешь Ctrl и "жадной лапкой" обшариваешь интересующее место, когда она покраснеет - хватай.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1623 от 03.11.2006 в 07:39:19 »

2nikandrus:  
Или заложи побольше взрывчатки, она как БАХНЕТ, и ящики исчезнут, кстати в игре есть кучи мусора где по середине лежат деньги к которым нельзя подойти, так что долой мусор, доздравствует взрывчатка  ;D
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1624 от 03.11.2006 в 16:45:59 »

В приват поступила просьба рассказать смысл обозначений на новой интерактивной карте мода. Кому это интересно, см. аттач.
Вот прицепился!       b2b_vm21_map.txt
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1625 от 04.11.2006 в 11:05:27 »

2VM: Quote:
Нажимаешь Ctrl и "жадной лапкой" обшариваешь интересующее место, когда она покраснеет - хватай.

Процедуру с «красной лапой» я знаю, но в данном случае - виноват, оплошал.: confus :
 
Поясни, пож., ради интереса, следующий момент по этой же коробке с сигаретами и  скотчем (сектор H9): когда наводишь "жадную лапку" на коробку с сигаретами, то появляются только четыре надписи «сигареты». О скотче – ни слова. И если тебе сигареты не нужны, то ни за что не догадаешься, что в коробке есть еще и скотч. Но стоит взять хотя бы одну пачку сигарет - тут же появляется надпись «скотч». При этом на ящиках с сигаретами появляется до восьми надписей.
Вопрос: не более 4-х надписей на коробке (в отличие от ящиков) – это максимум для коробки, так задумано, поэтому надпись «скотч» появляется только тогда, когда появляется для нее место? Или предполагается, что скотч – скрытый предмет и только взяв хотя бы одну пачку сигарет, т.е. открыв коробку, можно обнаружить скотч?
 
Если вопрос оказался из разряда «ну ты достал, парень...» - прошу не расстреливать, я еще могу пригодиться родине.;D
« Изменён в : 04.11.2006 в 11:09:20 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1626 от 04.11.2006 в 11:15:13 »

2Refiler: Quote:
кстати в игре есть кучи мусора где по середине лежат деньги к которым нельзя подойти, так что долой мусор, доздравствует взрывчатка

Это факт известный.;)  
Кстати, в этом же секторе H9 в куче мусора лежит 10000$ на нормале и 7000$ на харде. Интересно, если кто знает, сколько буказоидов движок выдает на легком уровне?
« Изменён в : 04.11.2006 в 11:28:28 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1627 от 04.11.2006 в 13:52:35 »

2nikandrus: Скотч помечен в редакторе как скрытый предмет, а сигареты - нет, поэтому он и ведет себя так.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1628 от 04.11.2006 в 13:57:24 »

2VM: Quote:
Скотч помечен в редакторе как скрытый предмет

Все понятно, спасибо.
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1629 от 06.11.2006 в 23:29:13 »

Блин! Достало! Как выйти из сектора H6. Виснет.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1630 от 06.11.2006 в 23:54:02 »

2WB:
Вот несколько способов, ранжированых по радикальности мер:
1. Запустить предыдущий сейв.
2. Начать новую игру.
3. Переустановить Ja2UB v. 1.01 + В2В v.2.0 + апдейт до v.2.1.
4. Переустановить Винду.
5. Переустановить компутер.
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1631 от 07.11.2006 в 02:38:32 »

2VM:  
Спасибо. Были опробованны все советы в особенности 5 аж несколько раз. Замечено, что иногда переход происходит не за заявленные 1 час с копейками, а за часов 6. Может в этом дело.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1632 от 07.11.2006 в 04:09:17 »

2WB: За время переходов сежду секторами отвечает файл \Data\Campaigns\Back to Business\times.bin. Проверь его наличие и обновление, в v.2.1 его модификация должна быть от 27.10.06 13:13. Длительный переход есть между секторами H7-I7 и если идти из H6 в I7, то время перехода вполне может составить 6 часов. Из-за чего у тебя происходит вылет, сказать не могу, сорри, я не экстросенс. Ты единственный, кто жаловался на эту проблему.
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1633 от 07.11.2006 в 08:48:19 »

2VM:  
Спасибо! Посмотрю. Зависание происходит только при выходе из злополучного сектора. Вход нормально. Проход без захода во внутрь нормально. Зашёл в него поковырялся в нём, поговорил с кем-нибудь. И всё  ;) жители слишком гостеприимные не выпускаютЪ.
Зарегистрирован

Zatvor
[Заклинил, сабака !]
Прирожденный Джаец

лечение пиявками доступно всем


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +56
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1634 от 09.11.2006 в 14:22:08 »

Полный рюкзак (25,5 кг) занимает Ма-аленький слот ;D,тогда как сумка (4,7)-большой -просьба не менять ;)
И ещё:можно ли Натахе поменять двуручность на штурмовик,если да-то надо ли начинать новую игру?
Зарегистрирован

Пуля-не воробей и не слово;
вылетит-сразу почувствуешь разницу

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1635 от 09.11.2006 в 14:38:55 »

2Zatvor:  
Quote:
И ещё:можно ли Натахе поменять двуручность на штурмовик,если да-то надо ли начинать новую игру?
 
Можно, только вот игру заново придется начинать
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1636 от 09.11.2006 в 23:58:55 »

Камрады, выкладываю описание сюжетной части В2В VM-edition версии 2.1. Точнее: сведения обо всех квестах и  
местных персонажах, параметры нанимаемых местных персонажей, а также общую информацию о навыках и умениях наемников в B2B.  8)
 
P.S. За поправки спасибо Никандрусу.  ;)
P.P.S.  И еще раз благодарю Виталия VM за мод.  : rolleyes :
Вот прицепился!       kvests_B2B_VM_2.1.rar
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1637 от 12.11.2006 в 12:49:29 »

В секторе E12 (Развалины) словил такой глюк.  
     Захватил сектор, полечил раненых, вошел в инвентори сектора, а там все предметы затемнены: и те, которые принес с собой и сбросил на землю перед боем; и те, которые выпали из карателей; и те, которые вытащил из шкафа - все. (При этом предметы в инвентори наемников открыты.)
     Если вновь перейти в игровой режим, то ручками предмет с земли взять можно, но если его снова положить на землю - он опять становится затемненным в инвентори и появляется надпись: "Этот предмет не может быть взят отсюда."  
     Если взять предмет у наемника и положить в инвентарь сектора - предмет открыт. Но стоит закрыть экран инвентаря сектора, а затем открыть - предмет становится недоступным.
Остается одно: бродить по всему сектору и подбирать предметы руками.
 
В чем проблема, не понимаю. Загружал более ранние сейвы этого боя, а когда заканчивал бой - результат тот же. В v.2.0 этой проблемы не было. Загрузил для проверки старый сэйв из v.2.0 - все нормально.
 
Может быть есть решение этой проблемы? Или такое счастье только мне привалило?! Не очень хочется с самого начала проходить сектор и снова оказаться перед закрытым инвентори.
« Изменён в : 12.11.2006 в 12:55:10 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1638 от 12.11.2006 в 13:35:46 »

2nikandrus: Иногда затемнение в секторах встречается, ощущение, что спонтанно. Помогал спуск на тактику и возврат в глобальную карту, а еще перезагрузка (сохраняешься тут же, если недавнего сейва нет).
« Изменён в : 12.11.2006 в 13:40:35 пользователем: Ingris » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1639 от 12.11.2006 в 13:48:45 »

2nikandrus: Решение проблемы есть, оно описано в файле с описанием апдейта:
- После боя в секторах E12 и L11, стратег-инвентори сектора может оказаться
  недоступным. Лечится отпиранием запертых дверей в развалинах, если вы
  еще не открыли их во время боя.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1640 от 12.11.2006 в 15:42:01 »

2VM:  
Извини, совсем вылетело из головы!: confus :  
Прочитал твой ответ и вспомнил этот абзац из апдейта: "Некоторые особенности" называется. И файл-то апдейта лежит на рабочем столе... Спасибо за напоминание.
Это не от тупости мозговой, а от увлеченности борьбой ...;D
 
2Ingris: Я все эти манипуляции делал, но все оказалось проще пареной репы - предыдущие строки тому подтверждение. Спасибо. :)
« Изменён в : 12.11.2006 в 15:56:13 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1641 от 16.11.2006 в 07:38:02 »

2VM:  
Виталик, в В2В VM 2,2  особенность «поддатый» случайно не появиться? А то столько спиртного в Каррото пропадает зазря. ;D
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1642 от 16.11.2006 в 12:59:24 »

2Refiler: Я не планирую делать v.2.2.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1643 от 16.11.2006 в 13:04:49 »

2VM:  
Очень жаль... :(
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1644 от 16.11.2006 в 23:23:38 »

2Refiler: А чего жаль? Мы сделали гораздо больше, чем хотели сначала. Начиная делать последний апдейт, предполагалось ввести в игру окопы, обновить только несколько карт и кое-что подшаманить в оружейной линейке. По ходу дела аппетиты разгорелись, реализовали почти все, что хотели, в том числе, некоторые фичи, задуманные еще для JaFall'а. Да и личного времени модинг жрет немерянно, так что хватит. Саппорт я пока не прекращаю, если будут обнаружены серьезные ошибки, по-возможности постараюсь исправить.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1645 от 17.11.2006 в 11:45:43 »

2VM: А есть планы на версию для буржуинов? Так скать, экспортировать революцию модостроения на весь мир : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1646 от 17.11.2006 в 15:38:46 »

2bugmonster: Это было бы не плохо, но сделать это самому мешает три момента:  
- отсутствие достаточной мотивации;
- недостаточное знание английского языка для корректного перевода текстовок и особенно слэнга без потери его атмосферы;
- отсутствие английской версии JA, чтобы выдрать из нее боевую озвучку персов.
Если кто-то возмется за такую работу, буду только приветствовать и окажу посильную помощь.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1647 от 17.11.2006 в 16:03:51 »

2VM: У меня только с первым плохо ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1648 от 17.11.2006 в 18:23:10 »

2VM: Дык, это самое главное, потому и стоит на первом месте ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1649 от 21.11.2006 в 16:40:10 »

2VM:  
Отличный мод. Но очень сильно напрягает обзор, ограниченный передней полусферой. Кто решил, что в оригинале она ограничена?
К врагу в стлелсе со спины подобраться легко и оне мерка не видит. Равно и мерк не видит врага за спиной, но если он его уже видел и отвернется, то в течение хода враг дубет показан у него видимым. Полагается, что играк помнит о том, что у него за спиной.
Пошаговость предполагает наличие некоторых условностей, к коим относится и описанная выше. А то получается разговариваю с киндером, накак не поймать губки, все время получается менять местами, причем мерк после этого все время становится спиной к ребенку. Напрягает каждый раз кнопку жать.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150062 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.