A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.06.2019 в 03:38:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   МОД "Back to Business"
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 43610 раз
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2100 от 14.10.2008 в 21:04:39 »

2Ruffian
Quote:
и вынести их без потерь

Круто!
Quote:
У меня были и кейс, и кольцо, а отдавать не хотелось

Жадность - это плохо! ;D Они тебе что, дороги как память?
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2101 от 14.10.2008 в 21:33:00 »

2Redson, нет, с некоторым трудом они достались мне, вот и не хотелось просто так отдавать, пришлось еще кровь проливать! ;)
А как оказалось позже, смысла в этом не было, т.к. пристроить кейс и кольцо некуда. :-/
 
2VM, это я уж понял.
 
Мод очень понравился.
« Изменён в : 14.10.2008 в 21:35:16 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Kola
[Бельды]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2102 от 01.11.2008 в 13:24:30 »

версия буковская, а вешается из любого положения и с антивирусом, и без и в 98м виндусе тож вешался
Зарегистрирован

Nimrod
[Mr. Вежливость]
Псих






Пол:
Репутация: +8
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2103 от 03.11.2008 в 14:07:00 »

Quote:
версия буковская, а вешается из любого положения....

Простите, в смысле, виснет? У меня было такое на "Буке", и  помогла только переустановка как игры, так и мода. У Вас до этого были установлены какие-либо другие моды?
Зарегистрирован

Remix
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2104 от 17.06.2009 в 10:04:49 »

парни! дайте инструкцию, как проити!!! кольцо и чемодан на острове чувак крутой отобрал и че делать-то?
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2105 от 17.06.2009 в 10:11:27 »

2Remix:  
Цитирую:
Offtop:
« Изменён в : 17.06.2009 в 10:11:49 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Remix
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2106 от 17.06.2009 в 10:32:59 »

кстати, а никто не пробовал, добавить жизней через "артмани" и раздолбать этого крутого со всем его отрядом?
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2107 от 17.06.2009 в 15:45:19 »

2Remix:  
См. сообщение 2098 (предыдущая страница):
Ruffian
Знакомство с коммандос. Примерно с десятой попытки мне удалось разместить отряд из шести наемников в секторе так, чтобы коммандос не атаковали первыми, и вынести их без потерь. У меня были и кейс, и кольцо, а отдавать не хотелось. Жаль, что эти предметы в дальнейшем никак не задействованы... Интересно, удавалось ли это кому-то еще, кроме разработчиков.  
Прилагаю скрин.

http://forum.ja2.su/Attach/Images/Commandos.jpg
И без всяких артманей...
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Remix
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2108 от 18.06.2009 в 07:47:13 »

ну значит твое терпение и навыки крепче моих будут :) :)
Зарегистрирован

czp
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2109 от 26.09.2009 в 19:41:25 »

ребят извените что пишу не прочитав форума но читать очень много)а есть руссификатор или англ хотябы текст а то на немецком ваще не пойму что делать дайте ссылку плиззз
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2110 от 26.09.2009 в 19:47:04 »

2czp: Есть очень хорошая руссификация мода. Вот здесь: http://ja2.su/mods.php?page=b2b_download
А описание самого мода здесь: http://ja2.su/mods.php?page=b2b_opisan
 :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
czp
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2111 от 26.09.2009 в 20:11:13 »

VM Edition v.2.0 (12.4 Mb)  
 B2B VM-Edition v.2.0 (full) (27.5 Mb) — Полная инсталляция мода B2B VM-Edition v2.0. Устанавливается на «чистую» JA2UB v1.01.  
 
Озвучка НПЦ#76 (Наташа) (5.7 Mb) — Дополнение к полной инсталляции мода B2B VM-Edition v2.0.
 b2b_vm20_fix01 (157 Kb) — Патч для мода B2B VM-Edition v2.0. Екзешник запустить в корне игры, остальные файлы разложить по соответствующим папкам.
 b2b_vm20_fix03 (477 Kb) — Патч. Включает в себя:
— Фикс поведения НПЦ #121 (Коммандо)
— Изменение скрипта НПЦ#67 (Миранда), на 10 единиц снижено требование к «крутизне» для ее найма
— Фикс цивильных групп на ряде карт
Установка:
Экзешник запустить в корне игры, остальное разложить по соответствующим директориям.
Новой игры начинать не надо.  
 
VM Edition v.2.1 (32 Mb)
 
&#8594; b2b_v21full_fix01.rar
&#8594; b2b_v21full_fix02.rar
 
 
 
----------так это еше надо поверх самого мода ставить???я думал то сразу ставится автоматом)
« Изменён в : 26.09.2009 в 20:11:45 пользователем: czp » Зарегистрирован

czp
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2112 от 26.09.2009 в 20:12:36 »

я просто вот это поставил и все http://ja2.su/mods/B2B/JA2_B2B_Install.zip, то что выше напсиал надо еще поверх ставить??
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2113 от 26.09.2009 в 20:35:44 »

26.09.2009 в 20:11:13, czp писал(a):
----------так это еше надо поверх самого мода ставитья думал то сразу ставится автоматом)
- нет конечно, ибо:  26.09.2009 в 20:11:13, czp писал(a):
B2B VM-Edition v.2.0 (full) (27.5 Mb) — Полная инсталляция мода B2B VM-Edition v2.0. Устанавливается на «чистую» JA2UB v1.01.  
;D
 
 Но ставиться только на "Цену Свободы".
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
czp
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2114 от 26.09.2009 в 21:00:29 »

я чет не понял что мне надо из этого поставить чтоб у меня было или на англ все тексты или на рус  
----------------
B2B (60 Mb)
--------------
 VM Edition v.2.0 (12.4 Mb)  
 B2B VM-Edition v.2.0 (full) (27.5 Mb) — Полная инсталляция мода B2B VM-Edition v2.0. Устанавливается на «чистую» JA2UB v1.01.  
 
 Озвучка НПЦ#76 (Наташа) (5.7 Mb) — Дополнение к полной инсталляции мода B2B VM-Edition v2.0.
 b2b_vm20_fix01 (157 Kb) — Патч для мода B2B VM-Edition v2.0. Екзешник запустить в корне игры, остальные файлы разложить по соответствующим папкам.
 b2b_vm20_fix03 (477 Kb) — Патч. Включает в себя:
— Фикс поведения НПЦ #121 (Коммандо)
— Изменение скрипта НПЦ#67 (Миранда), на 10 единиц снижено требование к «крутизне» для ее найма
— Фикс цивильных групп на ряде карт
Установка:
Экзешник запустить в корне игры, остальное разложить по соответствующим директориям.
Новой игры начинать не надо.  
 
 VM Edition v.2.1 (32 Mb)
 
 b2b_v21full_fix01.rar
 b2b_v21full_fix02.rar
----------------
я просто взял скачал самую верхнюю которая 60 метров поставил и все и там оно на немецком везде, а на англ или русс можно?я чет ваще не пойму что ставить
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2115 от 26.09.2009 в 21:03:46 »

[2czp: Ставить вот это:  

VM Edition v.2.1 (32 Mb)  
 
И фиксы к нему:

 b2b_v21full_fix01.rar  
 b2b_v21full_fix02.rar  
 
---
Но для этого нужна чисто установленная Джа2 ЦС. Мод (который весит дофига) ставить не надо - в VME уже все есть (а размер его маленький, так как там уже всё оптимизированно по-человечески, а не как всегда).  ;)
« Изменён в : 26.09.2009 в 21:05:57 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
czp
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2116 от 26.09.2009 в 21:57:52 »

все поставил пашет спс
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2117 от 26.09.2009 в 22:08:08 »

26.09.2009 в 21:57:52, czp писал(a):
все поставил пашет спс
- всегда пожалуйста. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2118 от 16.11.2009 в 07:15:04 »

Мдя, и опять знакомство начинается с напрягов. Не знаю, че там у некоторых модостроителей за тараканы в головах, но вот не понимаю я прикола на ополчении в модах на ЦС. Ну нахрена они там , а? Да еще с самого начала игры. Я значит, начинаю игру с какими-то пукалками, пока ополчение гасит противника из минометов пачками. Пока я до места добегаю, мне в лучшем случае остается добить какого-нить последыша. Вообще-то я поиграть собирался, а не тупые мультяшки смотреть про чуваков в майках. Зачем вообще ополчение в игре, в которой его не надо тренировать, зарабатывая на него деньгу,  и как то заботиться о нем? Тупизна да и только. Такая игра, как мод на джаге должна с самого начала затягивать чем-то новым, а не бесить просмотром чужого "праздника жизни".  
 
И тем не менее модостроители зачем то упорно пихают эту гадость в свои разработки. Ну че в этом интересного то такого? Кто то даже додумался довести число с каждой стороны чуть не до полутора сотен. И че? Это ж сколько времени игрок должен наблюдать всю эту "красоту" вместо того, чтоб поиграть в удовольствие? "При благоприятных обстоятельствах"... Охренеть просто.  ;D Имхо, людям, которые считают, что именно это должно быть интересно игрокам, стоит провериться у врача определенной специализации.
« Изменён в : 16.11.2009 в 07:25:24 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2119 от 16.11.2009 в 08:59:00 »

2CRIttER:  
 16.11.2009 в 07:15:04, CRIttER писал(a):
Не знаю, че там у некоторых модостроителей за тараканы в головах

 16.11.2009 в 07:15:04, CRIttER писал(a):
Тупизна да и только.
16.11.2009 в 07:15:04, CRIttER писал(a):
Имхо, людям, которые считают, что именно это должно быть интересно игрокам, стоит провериться у врача определенной специализации.  

Полагаю, кто-то должен тебе это сказать прямо. Человек, ухитряющийся стабильно находить проблемы там, где остальные находят удовольствие, скорее всего эти проблемы носит именно в себе, проецируя на все подряд. Это не страшно, ибо сейчас лечат все, но всем будет намного комфортнее, если эти свои проблемы ты будешь высказывать не в форме "все, кто что-то сделал - козлы безмозглые".
 
Если, в данном примере, ополчение доставляет тебе неудовольствие, созидательным решением была бы попытка узнать, как его отключить. А яростное дерьмозабрызгивание уважаемых людей чести тебе не делает и даже лавров местного Белинского не принесет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2120 от 16.11.2009 в 09:40:48 »

16.11.2009 в 08:59:00, Blount писал(a):
Если, в данном примере, ополчение доставляет тебе неудовольствие, созидательным решением была бы попытка узнать, как его отключить.

 
Ок. Тогда вопрос: почему игрок должен где-то на стороне узнавать, как отключить то, что ему не нравится? И при чем тут вообще "нравится- не нравится", когда речь идет о том, что сам автор мода никакой альтернативы своим мультикам не предлагает?  
 
Другой вопрос трибуну: лично ты считаешь очень интересными занятиями наблюдать за тем, как по полчаса ( в лучшем случае)  за бой по экрану бестолково бегают какие-то фигурки, не давая твоим меркам сделать и шагу или постоянно перезагружаться из-за того, на что ты по определению повлиять не можешь? То есть вот ТЕБЕ это интересно?
 
Ты считаешь нормальным и правильным, что в самом начале игры, когда оружия у тебя практически НЕТ, ополчение выносит по 4-5 фрагов за выстрел, оставляя тебе сомнительное удовольствие прочесывать всю карту в поисках последнего фрага, постоянно перезагружаясь из-за принципиально необнаруживаемых мин? То есть вот это все лично тебе доставило удовольствие? То есть лично ты считаешь, что именно это называется играбельностью и именно так должны выглядеть хорошие игры? И лично ты считаешь, что именно ТАК следует делать начальную фазу для игры, которая вообще-то позиционировалась как тактическая? Типа так она стопроцентно геймера захватит?  
 
 Ну что ж, поздравляю.  Уважать  лично ты можешь кого угодно, за собой же оставлю, пожалуй, право самому решать, кого и за что считать достойным уважения.  И я не стану рекомендовать следовать совету насчет врача: если кому-то медитирование за монитором в наблюдениях за ботами приносит удовольствие, радость и умиротворение ( а то мож просто просветы), то флаг в руки. Нравится уважать тупизну - уважайте на здоровье. Вот только непонятно (лично мне):  к тактической игре это какое отношение имеет?  
 
Или же этот мод не является тактической игрой? Он является просто неким цифровым лекарством? Ну тогда я реально не туда попал.
« Изменён в : 16.11.2009 в 09:58:00 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2121 от 16.11.2009 в 10:04:38 »

2CRIttER:  
Первое. Если ты собираешься говорить о таких вещах, как "играбельность",  "тактическая" и "хорошие игры", начни с того, чтобы дать исчерпывающее определение каждому из этих понятий. Я готов, как участник данного социума, поучаствовать в конструктивном разборе, но не буду тратить свое время на голословное меряние понятиями - "для меня хорошая игра это чтобы было прикольно и можно было грабить корованы". Понятийный аппарат на начало дискуссии должен быть полностью сопрягаем.
 
Второе. То, что мне доставляет (или не доставляет) радость, никоим образом не относится к обсуждению мода Б2Б. Компьютерная игра есть компьютерная игра. Я не жду от нее немедленного испускания лучей счастья. Каждая игра содержит набор возможностей и набор невозможностей. Так, корректно грабить корованы у меня еще нигде не получилось, не считая вялой попытки в 7,62.  
Что касается непосредственно обсуждаемого мода, он на мой взгляд действительно хорош; я играл в него, когда он только появился, и выгодно отличался от базовой игры внесенным разнообразием, включая, в частности, и трехсторонние конфликты - греющие мою жаждущую логики душу, ибо полная страна (согласно вводной - неспокойная) вооруженных дебилов, замерших в стазисе в ожидании моего явления - явление довольно странное.
 
Наконец, третье. Я охотно поддержу твое право уважать того, кого считаешь нужным, а также считать что-то правильным или неправильным. Мое замечание касалось только и исключительно формы высказывания претензии, которую я счел неуместной и недопустимой. Еще раз повторю неусвоенную тобою фразу из своего предыдущего поста:  
Quote:
яростное дерьмозабрызгивание уважаемых людей чести тебе не делает

Могу даже сказать более емко: яростное дерьмозабрызгивание кого бы то ни было чести тебе не делает. Человек вменяемый вполне может обойтись без того, чтобы объявлять всех вокруг дебилами и ненормалами. Дыши глубже и, даже если тебя что-то не устраивает, формулируй свои претензии корректно и толерантно, никого не оскорбляя - это элементарные нормы поведения в приличном обществе.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2122 от 16.11.2009 в 10:46:30 »

2CRIttER:  
 Товарищь Крикун,есть более динамичные моды ,дзе сразу у бой : moderator :
А этот мод,покрайней мере его начало ращитан для тех кто с бодуна сел за  комп : pivo :, я даже умудрялся подстрелить некоторых неудачников : headshot :
Вот прицепился!       Games_JA2.JPG
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2123 от 16.11.2009 в 11:40:04 »

2Blount, Sir-Dorosh: Предлагаю показать товарищу Криттеру мод Кирилла_оверкея, запастись попкорном и наблюдать Ш.О.У.  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2124 от 17.11.2009 в 00:07:12 »

МОД "Back to Business" - это сюжетный мод.
Там ополчение имеет важное значение.
 
2CRIttER: Хочешь экстрима - освободи полковника Пегаса. Тогда и поймёшь, что значит ополчение в моде.
Желаю удачи.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2125 от 19.11.2009 в 07:54:22 »

Ребят, вы поймите правильно суть напряга. Я в курсе, что такое динамичный или медленный сюжет. Но здесь речь идет именно о низкой играбельности в начале игры.  
 
Что это такое? Да вот по пунктам.
 
1) Наемники вооружены плохо. Это не большая беда, если у них есть возможность сблизиться с противником на дистанцию ближнего боя. НО! Дают ли авторы мода это сделать игроку? И тут - лично я отвечаю - на первом десятке карт они сделали все, чтобы лишить игрока такой возможности.  
 
Аргументы? Пожалуйста. Начнем с пункта два.
 
2) При входе на карту мерки принудительно помещаются в единственно возможную точку. Группой в подсвеченной области их высадить невозможно даже если там есть нормальное пространство. При попытке расставить их вручную попросту вся группа помещается в одну единственную точку, заданную программой. Другой возможности войти на карту нетути. И такое наблюдается практически на всех картах, где есть ополчение.  
 
3) Практически сразу включается пошаговка и соответственно - просмотр длинных мультиков с беготней ботов. Таким образом, пока мои мерки пытаются добраться до рубежа атаки, менты вовсю уничтожают противника. Причем из тяжелого оружия. Мало того, перемещения мерков затрудняются еще и принципиально необнаружимыми минами. Миноискателей у мерков нет, уровни естессно нулевые и даже 97 мудрости у Тревора не позволяют ему обнаружить мину. Даже в рилтайме и в отличном состоянии здоровья. Соответственно - без постоянных СЛ просто никак не пройти. Ну и нафига? Мало того, что боты время жрут, так еще и перезагрузками увеличиваем это дело еще раза в три- четыре. Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО? Ради какой - такой красоты?  
 
4) В итоге боев на счету у мерков в секторах с ментами - в лучшем случае четверть вражеских ботов - остальные успевают уничтожать менты.  О какой честной прокачке в таком случае может идти речь?  
 
Итого. Я бы понял, если бы играть мешали просто глюки - с кем не бывает, особенно если разрабы не профи, а просто энтузиасты. Но ведь в том то и дело, что это не глюки, а именно что концепция игры. Которая грубо говоря, заключается в том, чтобы попросту НЕ ДАВАТЬ ИГРОКУ ИГРАТЬ. Ну меру то знать надо. Это ведь самая настоящая ЛИНЕЙНОСТЬ прохождения, к которой игрока по факту ПРИНУЖДАЮТ. Извиняйте, но когда это линейность числилась в достоинствах тактических игр?
 
Ладно, при хорошем терпении можно добраться и до секторов без ментов. Однако они появляются и там после захвата сектора.  
 
Да и другие напряги появляются, связанные с плохо продуманными картами. Вот пример:
Сектор Е10. Карта построена так, что при обороне сектора от постоянно приходящих волн  противника с севера по половине из них практически нельзя прицелиться. Особенно если твои бойцы размещены на крыше.  
 
32e108401600t.jpg
 
ed697d4532cbt.jpg
 
87bea26990c2t.jpg
 
Вон их там сколько. И каждого пришлось выцеливать практически наощупь. Это что - тоже фича? Лично мне вот непонятно - для чего делать в игре фичи, которые создают не игровые трудности, а просто повод заподозрить авторов в издевательстве над геймерами? Или в дурном чувстве юмора. Или в неадекватности. Не верится, что в процессе тестирования эти косяки не вылезали ни разу. Значит они сделаны умышленно? Ну а в таком случае я свое отношение уже высказал. Сюжет сюжетом, но все это можно было реализовать и с меньшим ущербом для геймплея. Тем более, что при входе на карту никто не сообщает о присутствии там ментов. Почему было не привязать появление ментов в секторе  к какому-нить триггеру. По времени после захвата сектора мерками или после пары контратак противника. Ведь вон в Е10 мне пришлось уже 5 штук отбить - вылечить мерков не успеваю толком. Но как раз там, где менты были бы уместны, их и нету, как в той поговорке.  ;D
« Изменён в : 19.11.2009 в 08:21:30 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2126 от 19.11.2009 в 08:06:51 »

19.11.2009 в 07:54:22, CRIttER писал(a):
1) Наемники вооружены плохо.

имхо это рулез. сам играю с медленным прогрессом появления винтовок лучшего класса. в конце концов никто не мешает поправить вооружение мерков ;D
 
А карты из б2б - очень хороши, создатели - молодцы!
Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2127 от 19.11.2009 в 08:16:44 »

2CRIttER:  
Тебе по моему в дьяблу нужно играть, это там концепция бессмертный герой убивает бесконечных врагов.
У тебя такие жалобы что возникает вопрос как ты вообще в оригинал то играл ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2128 от 19.11.2009 в 08:24:28 »

19.11.2009 в 08:06:51, ddd писал(a):
имхо это рулез. сам играю с медленным прогрессом появления винтовок лучшего класса. в конце концов никто не мешает поправить вооружение мерков ;D
  
Я принципиально ничего не правлю. Я берусь играть в какой-то мод именно потому, что это что-то новое и неожиданное. И я не против слабого оружия . Я согласен, что в этом как раз есть свой прикол. Но в данном случае этот факт просто усугубляет напряг от последствий включения ментов  - они то лупят из минометов уже на втором секторе. Что остается на долю игрока, пока его мерки добегут до места боя? А бежать им приходится полкарты, потому что по другому в сектор их не пускают. Я не против сюрпризов, если они не такие вот. Я не против трудных боев. Я против боев, в которых мне по определению НЕ ДАЮТ повоевать, где боты делают почти всю работу за меня и вообще путаются под ногами. Здесь какие-либо тактические рассчеты попросту теряют смысл: пока ты выводишь фишку на позицию, там уже подсуетились боты.  
 
 19.11.2009 в 08:06:51, ddd писал(a):
А карты из б2б - очень хороши, создатели - молодцы!  
Правда что ли? Вышеприведенный пример - это - хорошая карта? Когда весь бой идет по верхней кромке карты, где противника попросту нет в игровом поле Тогда как по моим меркам он вполне себе нормально постреливает. А мне приходится нашаривать мышкой по бордюру - где там его ноги.
« Изменён в : 19.11.2009 в 08:35:54 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2129 от 19.11.2009 в 08:28:03 »

19.11.2009 в 08:16:44, Zed писал(a):
Тебе по моему в дьяблу нужно играть, это там концепция бессмертный герой убивает бесконечных врагов.
У тебя такие жалобы что возникает вопрос как ты вообще в оригинал то играл ?  
Ты видать не понял ни разу моих "жалоб". При чем тут бессмертие и бесконечные враги? Ты не врубаешься, да? Фишка в том, что моим меркам не дают делать вообще почти ничего. За них три четверти ботов убивают другие боты. И все это время я должен тупо сидеть и любоваться на эти "красоты" сюжета. Непонятно, да?
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2130 от 19.11.2009 в 09:13:23 »

19.11.2009 в 08:24:28, CRIttER писал(a):
где боты делают почти всю работу за меня  

 Есть вариант - валить всех подряд 8) ,представь ,что ты сбрендивший Рембо 3.
Вот прицепился!       krik.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2131 от 19.11.2009 в 09:56:12 »

не понятны претензии.  мерки высаживаются с плохим вооружением. ну так может быть? может. не нравится - меняй.  
 
 19.11.2009 в 08:24:28, CRIttER писал(a):
Правда что ли? Вышеприведенный пример - это - хорошая карта? Когда весь бой идет по верхней кромке карты, где противника попросту нет в игровом поле Тогда как по моим меркам он вполне себе нормально постреливает.

правда чтоли, карты  хорошие.
а вышепреведенные картинки - так это косяк игры, позволяющей всем по краю карты бегать. такое может быть на любой карте, при определенных условиях.
 
2Zed: +1
 
« Изменён в : 19.11.2009 в 09:56:46 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2132 от 19.11.2009 в 12:50:33 »

19.11.2009 в 09:13:23, Sir-Dorosh писал(a):
Есть вариант - валить всех подряд 8) ,представь ,что ты сбрендивший Рембо 3.  
Ну, вообще-то у меня было такое желание, но... а как же тогда сюжет? Кстати, это ополчение нападало и на гражданских, которые стреляли в моих,когда те брали какую-нить вещь. Но вот же, кстати, в грайволоне как раз реализовано то, о чем я говорил: там ополчение появляется только спустя какое-то время после захвата сектора. Почему нельзя было так же сделать и вначале. Ну правда же - менты ведь больше мешают, чем помогают. То есть скорее это я им помогаю. Но нафига мне-то такая радость - помогать ботам, когда мне надо набирать экспу? Да и вообще - че хорошего - сидеть и ждать, когда боты наиграются?  ;D  
 
 19.11.2009 в 09:56:12, ddd писал(a):
не понятны претензии.  мерки высаживаются с плохим вооружением. ну так может быть? может. не нравится - меняй.

Ну непонятны, так непонятны. Я уже не раз сказал - я ничего не меняю из принципа. Правка файла в начатой игре - это читерство. Слабое оружие само по себе - не проблема. Напрягает то, что при этом у ментов - минометы, которыми они выносят фрагов пачками, пока твои мерки со своими пукалками бегут на рубеж атаки. Напрягает вообще само присутствие этих ментов в самом начале игры. Тем более, что, как выяснилось, вполне можно было их появление в секторах сделать по человечески, дав игрокам нормально поиграть вместо просмотра мультиков. И метод, каким это можно было сделать, применен в этом же самом моде.  В крайняке сделать этих ментов поменьше или оружие им послабже сделать, шоб меркам хоть что-то доставалось.  
 
19.11.2009 в 09:56:12, ddd писал(a):
правда чтоли, карты  хорошие.
а вышепреведенные картинки - так это косяк игры, позволяющей всем по краю карты бегать. такое может быть на любой карте, при определенных условиях.  
Да что ты? При определенных условиях? Ну так я про то и говорю, что на данной карте - это не просто случайный косяк, а именно что сама карта так построена, что там эти самые условия как раз и созданы. Если ты засел на крышах, то противник обнаруживается ровно на краю карты и дальше просто не двигается. Ладно, можно на крышах не сидеть. Значит - лезть в болото или в дебри, сквозь которые больше патронов потратишь, чем прибьешь кого. То есть в данном случае невыверенное пространство между постройками и краем карты при том, что край поджат с юга водой. Некуда там просто деваться ботам больше. И ты будешь говорить, что этот косяк - из-за случайного стечения обстоятельств? Да его можно избежать только спустив мерков на землю или отведя их на юг. То есть опять карта ограничивает. Это было бы нормально, если бы ограничение было выстроено корректно, а не таким заднепроходным способом.  
 
А как насчет фиксированных точек входа в сектора? Это типа тоже супердостоинства этих карт? А таких там уже с десяток насчитал. Причем ограничения - абсолютно неоправданные, так как, зайдя в сектор, ты совершенно спокойно можешь тусоваться в этих якобы непроходимых пространствах. Но тебя в принудительном порядке отправляют в почему-то приглянувшуюся разрабам точку. Из которой пока добежишь, действительно половина фрагов будет уже почикана.  Не, ну мазохистам то это, наверное, в кайф, но я чет того... не отношусь.
« Изменён в : 19.11.2009 в 12:58:55 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2133 от 19.11.2009 в 19:38:01 »

2CRIttER:  
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Не нравится как пахнет, отойди и не нюхай (удали мод и не мучайся)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2134 от 19.11.2009 в 22:20:08 »

19.11.2009 в 12:50:33, CRIttER писал(a):
Но тебя в принудительном порядке отправляют в почему-то приглянувшуюся разрабам точку. Из которой пока добежишь, действительно половина фрагов будет уже почикана.  Не, ну мазохистам то это, наверное, в кайф, но я чет того... не отношусь.

От, действительно, чудак-человек.  Почему трава зеленая, почему солнце желтое...     почему в точку сразу отправляют...   Так мод устроен, что тут непонятного?   Разрабы крутили-вертели - чего бы новенького придумать, как бы разнообразия побольше внести, сказать свое слово, так скать :)
Не нравится что-то - это нормально, редко бывает, что все нравится. Ну, дык потерпи маленько, не можешь терпеть - брось этот мод к черту, или выдумай свой.  ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2135 от 20.11.2009 в 22:12:34 »

Все забыли про сюжет.
Эта опрация - большой кидок, подстава.
Изначально Энрико посылает наёмников передать пакет и пару дел сделать. По его мысли домой никто и не должен вернуться.
Вот поэтому в гущю событий и бросают с непойми каким оружием, поэтому и подкремление не присылается, поэтому и в финальном секторе встреча с друзьями-союзниками спецназом Арулько, который хочет всех нахрен покрошить.
 
2CRIttER: Чтобы тебе не мучаться:
Катастрофу президентского самолёта устроил сам Энрико.
Ему нужен контроль за ядерным оружием Коротто.
В конце игры в финальном ролике Энрико застрелится.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2136 от 01.12.2009 в 11:08:39 »

19.11.2009 в 22:20:08, MAn писал(a):
От, действительно, чудак-человек.  Почему трава зеленая, почему солнце желтое...     почему в точку сразу отправляют...   Так мод устроен, что тут непонятного?   Разрабы крутили-вертели - чего бы новенького придумать, как бы разнообразия побольше внести, сказать свое слово, так скать :)
Не нравится что-то - это нормально, редко бывает, что все нравится. Ну, дык потерпи маленько, не можешь терпеть - брось этот мод к черту, или выдумай свой.  
Дык а чего ж вообще хорошего в том, что , забросив тебя в строго определенную точку, разрабы делают все для того, чтоб не дать тебе повоевать мерками? Ну вот, хоть убейте, а не понимаю я этого прикола. Ну можно, можно ведь использовать этих ментов, но чуток по-другому. Чтоб собссно играть не мешали. А то ведь вообще приколы: приходится ждать ходов шесть , пока сдохнет своей смертью подраненный вражьим танком мерк. А иначе при уничтожении танка взрывом задевает этого мента - одного из тех, что тупо лезут на танк с пистолетами. И тогда все менты дружно начинают лупить по моим. Ну вот нафига тут так все "продумано". Это типа круто и интересно  что ли? Впрочем, все это уже неактуально. Добрался вроде скрозь все эти мучения до заправки с двумя быковатыми братанами. И тут все закончилось. Игруха вешает комп намертво  при загрузке любой сохраненки. Иногда все же загружает тактику и виснет при малейшем шевелении мышью. Иногда грузит стратегию и виснет при попытке входа на тактику. Никакие переустановки, чистки темпов, нифига не лечит. Так что не судьба мне по-любому доиграть этот "отличный" мод. 20.11.2009 в 22:12:34, Strax5 писал(a):
Вот поэтому в гущю событий и бросают с непойми каким оружием, поэтому и подкремление не присылается, поэтому и в финальном секторе встреча с друзьями-союзниками спецназом Арулько, который хочет всех нахрен покрошить.  
Да не о том я, не о том. Как вы не поймете? Дело ведь не в сложности игры и не в самом сюжете. А в геймплее, точнее в его извращенности. В том, что игруху сделали как будто не для игрока, а для ботов. Они там крошат друг друга, веселятся, а мне тока выживших и заныкавшихся по углам выискивать остается. Че ж тут кайфового то? И главное, что это - с самого начала. Дальше то удается и повоевать, местами даже интересно. Но ведь для этого сперва надо тонной терпения запастись, пока боты наиграются в волю на  десятке первых карт.... А это разве гут? Имхо, полное непонимание основ хорошего геймплея со стороны автора.... Правило номер раз: игра может быть трудной, должна быть интересной, но ни в коем случае не должна напрягать... И напряг этот не оправдан ничем. Вместо того, чтоб играть, игрок вынужден ждать, пока боты отходят без его участия и не оставят ему жалкие огрызки... И это ведь не какие-нить глюки...  Глюки - это неизбежные следствия огромного объема работ, когда ошибки разрабов неизбежны. А вот косяки - это следствие неполного понимания разрабами того, что они собсно делают или полного  отсутствия представления о последствиях. Ну плюс еще лени исправляться :)  Впрочем, какая уже разница...
« Изменён в : 01.12.2009 в 11:17:41 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2137 от 02.12.2009 в 21:40:20 »

Пиши короче, ты же не Гоголь :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2138 от 02.12.2009 в 21:52:55 »

2MAn: кажется, человек прекратил мучаться
 01.12.2009 в 11:08:39, CRIttER писал(a):
Впрочем, какая уже разница...  
;D
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2139 от 03.12.2009 в 02:27:01 »

 
01.12.2009 в 11:08:39, CRIttER писал(a):
А вот косяки - это следствие неполного понимания разрабами того, что они собсно делают или полного  отсутствия представления о последствиях.  

 
Ну, лихой же казак!
Зарегистрирован

Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2140 от 04.12.2009 в 11:38:36 »

Ну, на тему огрызков камрад Critter явно погорячился. Ополченцы ЛПК действуют лишь на территории Каррото, и когда по поручению Пегаса (опять же банчишко почистить и кльцо от кейса забрать) придётся провести рейд на территории Траконы, такой экспы можно выхватить... Одна Траконская застава чего стоит. Я вообще не рисковал в Траконе держать оборону, за один ночной рейд выносил оба "красных" центра генерации.
На мой вкус, B2B VM великолепный мод, а среди модов на базе UB - вообще вне конкуренции.
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2141 от 05.12.2009 в 07:59:56 »

Незнаю,у меня отались хорошие впечатления от мода.такого азарта ещё поискать.как раз в самом начале-потом дальше уже оружия полно.вобщем согласен с предыдущим оратором
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2142 от 06.12.2009 в 02:00:37 »

присоединяюсь к двум предыдущим ораторам
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2143 от 06.12.2009 в 02:44:50 »

2Ad_Noctum: 2Kommy3107: 2bugmonster:  
Это вы для тех кто последние 3 поста читает написали ? Типа остальные 2к ни о чем не говорят?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2144 от 07.12.2009 в 22:22:18 »

Присоединяюсь к трём предыдущим ораторам.
Зарегистрирован

Serge
[Серёга]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +7
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2145 от 25.05.2010 в 21:03:15 »

На Голд от Буки можно ставить этот мод? Корректно работает?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2146 от 25.05.2010 в 21:24:22 »

Ставь смело
Зарегистрирован

Serge
[Серёга]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +7
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2147 от 25.05.2010 в 21:32:59 »

Спасибо. Ура!
Зарегистрирован

random_violence
Пакос

In Ja we trust! =)




Пол:
Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2148 от 10.10.2010 в 12:55:18 »

Люди плиз где прохождение и полное описание можно найти?! ато я играю с перерывами в пару месяцев в этот мод... сейчас проперло поиграть но я уже непомню что делать и куда идти... спасибо =)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #2149 от 10.10.2010 в 23:21:58 »

10.10.2010 в 12:55:18, random_violence писал(a):
где прохождение и полное описание можно найти?!  

да нету, вроде, такого. Но, ежли ты эту ветку внимательно всю прочитаешь, то уже мы тебе будем вопросы задавать :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165309 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.