A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 03:42:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  47Прочитано 36027 раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #250 от 13.10.2005 в 14:51:19 »

2VM:  
Спасибо. Как говорилось в "Бриллиантовой руке", "будем искать..."
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #251 от 14.10.2005 в 05:07:07 »

2VM: Вопрос тот же, что по SJ - как отключить тени у оружия и снаряжения? Влад-Neyros посоветовал для SJ сделать 1E9F10=C3, но это там отключило цвет совсем, остались только силуэты предметов.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #252 от 14.10.2005 в 12:17:13 »

2LDV:  
// Убрать тени предметов. JA2UB 1.01 US
[JA2_B2B.EXE]
1E7C50=C3
 
Это патч Нейроса, убирающий тени для В2В.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #253 от 15.10.2005 в 17:19:40 »

Люди. Как на остров то попасть?
Всю страну излазил. Ходов нет. Капитан яхты как рацию получил - все.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #254 от 15.10.2005 в 19:33:26 »

2Scholez: Во дворце (сектор O3), есть спуск в подземелье из него еще ниже, а там шахтерское "метро" на остров.
Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #255 от 15.10.2005 в 22:22:39 »

Я извиняюсь, всю ветку еще не прочитал, но понял,что с оружием проблемы. Уже давно и все моды проходил с отбиранием оружия, кста везде работает. Способ старый и широко ивестный - доводишь побоями до критикала (не менее 3-х ударов,  а потом отбираешь. Начал это не от хорошей жизни, а потом втянулся, правда без S\L не обойдешься. Зато стало значительно интереснее, есть над чем поломать голову.  Заметил - разработчики часто дают врагам значительно более сильное оружие, чем есть у наших. Игру B2B только начал, но уже заметил из врагов, кроме патронов, ничего не вываливается. Пришлось опять брать на кулачки (растут сила и ловкость). Уже в первой стычке захватил пару, по тем меркам, нехилых стволов. Но играть значительно сложнее - если в Deidranna Lives 3-мя мерками брал стволы у 4-х вражин (это на эксперте), то здесь только у двоих и только когда всех перебил. Но хоть 2, а так вообще ничего не дали.
В самом начале прикончил Лору с мужем (все равно они уезжать собирались, а так хоть деньги взял). Теперь думаю - может зря?
Ставил на ЦС, вместе с патчами из http://ja2.org, но все равно игра виснет и вылетает. Здесь понял, что собираются еще дорабатывать.  С нетерпением жду, игра понравилась. Надеюсь дадут знать.
Ed
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #256 от 16.10.2005 в 01:32:03 »

2VM: Смещение верное, теперь у мя нет в В2В ненавистных теней!  :D
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #257 от 16.10.2005 в 02:05:22 »

2EdSon: Quote:
Здесь понял, что собираются еще дорабатывать

Доработка идет полным ходом, см. инфо в аттаче. Работа с картами, практически, закончена, сейчас тестятся и отлаживаются новые фичи,возможно, какие-то еще добавятся, есть некоторые нереализованные мысли по этому поводу. Сколько на это потребуется времени, сказать затрудняюсь, но не годы ;)  Надеюсь, до конца октября сделаем. Много времени ушло на правку оригинальных карт и оптимизацию системы тайлсетов.
 
Мое впечатление от теста карт - играть станет сложнее и интереснее. Отбор стволов будет рулить, т.к. выпадать они будут мало. Появлением предметов на многих картах будет управлять рандом, т.е. при повторном прохождении вполне может быть, что в секторе вы не обнаружите тех предметов, которые были в прошлом прохождении, зато появятся другие. Аналогично с боеприпасами. На некоторых картах поведение врагов будет зависеть от времени суток. Днем они будут бегать по территории, ночью сидеть по-домам.
 
Открою один секрет - окончание игры будет сильно затруднено, малейшая ошибка в поведении и в ваша группа будет безжалостно уничтожена подразделением коммандос, но вариант есть, какой - найдете сами ;D

Вот прицепился!       VM_Edition_v.2.0.txt
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #258 от 16.10.2005 в 12:29:35 »

2VM:  
Наверное, уже поздно, но мне кажется, что обнуление привычки к оружию, если оно "попадает" в чужие руки - это неправильно. Ведь иногда приходится передавать ружжо механику, чтобы тот поставил, скажем, коллиматор. Персонаж без навыка механики сам этого сделать не может. И что? Опять пристреливать ствол, с которым прошел половину игры?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #259 от 16.10.2005 в 13:55:48 »

2Tailor: Ни ремонт, ни просто передача оружия в другие руки не обнулит счетчик убитых из него врагов, только новое убийство из этого ствола другим мерком. В этом случае данное оружие становится "евоным" и счетчик убытых предыдущим владельцем, переключается на новый отсчет.
 
2skylined: Эта версия редакции пока в работе.
Зарегистрирован

skylined
[Ниссанед-скайлайнед.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #260 от 16.10.2005 в 14:38:09 »

А тогда очень большая просьба: дайте пожалста ссылки на все АКТУАЛЬНЫЕ архивы, патчи, русификации, фиксы итд (для B2B) и порядок их установки, а то я в ветке совсем запутался ...  :P :(
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #261 от 16.10.2005 в 15:17:20 »

2skylined:  
Держи: http://www.ja2.org/index.php?p=30.
 
Здесь VM подробно все описывает.
« Изменён в : 16.10.2005 в 15:18:59 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #262 от 16.10.2005 в 15:34:10 »

15.10.2005 в 19:33:26, VM писал(a):
2Scholez: Во дворце (сектор O3), есть спуск в подземелье из него еще ниже, а там шахтерское "метро" на остров.

 
Был и там. Спускаюсь до сектора, который метро называется. Подхожу к краю тунеля (где рельсы в стену уходят), жму перейти в сектор = принтскрин и никакой реакции на внешние раздражители.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #263 от 16.10.2005 в 15:55:18 »

2Scholez: Не надо идти пешком, на вагонах есть телепорт, который "уедет" команду в бункер на острове.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #264 от 16.10.2005 в 22:01:01 »

2All: Получил такое послание: Quote:
сейчас пытался закачать http://www.ja2.org/files/B2B_weapons_patch.rar у меня антивирь ругается ...  Win32/KillFiles.NAB

Проверил все на 10 рядов, установленным у меня Касперским (обновление баз сегодняшнее), показывает, что все чисто, да и вообще, вирей у меня отродясь не водилось, слежу за этим очень строго, т.к. вебом зарабатываю себе на хлеб.
 
Просьба проверить, кому не влом, этот файл на вредоносное содержание и в случае обнаружения какого-нибудь дерьма в его составе, написать мне в приват.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #265 от 16.10.2005 в 23:07:32 »

2VM: Проверил Доктором Вебом с сегодняшним обновлением - всё чисто :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #266 от 17.10.2005 в 08:35:58 »

16.10.2005 в 15:55:18, VM писал(a):
2Scholez: Не надо идти пешком, на вагонах есть телепорт, который "уедет" команду в бункер на острове.

 
Спасибо.
 
Гм... Я как то и запамятовал, что мод все же в европе делали... пешком там видать ходить не любят.
 
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #267 от 17.10.2005 в 10:06:55 »

2VM:  
проверил Nortonom
говорит все нормально
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #268 от 17.10.2005 в 10:34:45 »

2Scholez: Для любителей пеших прогулок, в новой редакции добавил телепорт на краю этой карты, который будет перекидывать не в центр подземелья F2_b3, а тоже на край, вроде как команда вышла пешком из туннеля ;)
 
Спасибо всем за проверку файла, прошу больше сюда не писать результаты проверки, чтобы не засорять ветку, если обнаружите проблему - пишите в приват.
Зарегистрирован

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #269 от 17.10.2005 в 17:49:34 »

Да, парни, мод получился классный! Давненько меня так не чихвостили. Куча проблем со стволами и аммуницией! Я в восторге. Ставил всё новое - багов пока не было (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) ИМХО, убойная сила маловата, а так - прикольно. Вопрос - имеет значение куда снаряд из граномета попадает? получилось так, что при попадании в/под башню танка он не взрывается:( Пришлось обстреливать его дважды и добивать динамитом. Раньше (в НО) обычно хватало одного выстрела - и ВСЁ! И коктейль изверга штука прикольная - на добивании - в район башни закидываешь и после РПГ он загорается как Новогодняя елка! В общем, МАСТ ХЭВ!
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #270 от 17.10.2005 в 21:07:10 »

2VM:  
А реально сделать, чтобы ополченцы не восстанавливались в секторах, где произошёл бой и где часть их (или все) были убиты?
 
Например, сектор с Пегасом... там 3-е его солдат по любому погибают... а потом снова оказываются, если вернуться в сектор...
Или битва в разрушенном городе, который весь - одна сплошная бойня...
« Изменён в : 17.10.2005 в 21:11:01 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #271 от 17.10.2005 в 22:06:09 »

2Macbeth: Это вопрос не ко мне, а к Владу, патчи - его стихия, но сегодня мы с ним приняли решение, что новых фич больше делать не будем, "улучшения" до добра не доводят. В том списке, который я постил сюда несколько дней назад, появилось еще кое-что, и на этом все. Доработаем те фичи, которые уже есть и будем выпускать рыбку в сеть.
 
Лично я не вижу особой необходимости в фиксе респаунинга ополченов для этого мода, т.к. он построен на ЦС-, а не на АВ-движке и после зачистки сектора, враги в него больше не приходят. Какая разница, сколько там осталось или народилось новых ополченов, они уже отработанный пар и больше участия в боях принимать не будут. Если вопрос касается "реализму", то будем считать, что это пришло поплнение, взамен погибших и раненых.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #272 от 17.10.2005 в 22:42:08 »

Quote:
Это вопрос не ко мне, а к Владу, патчи - его стихия, но сегодня мы с ним приняли решение, что новых фич больше делать не будем, "улучшения" до добра не доводят. В том списке, который я постил сюда несколько дней назад, появилось еще кое-что, и на этом все. Доработаем те фичи, которые уже есть и будем выпускать рыбку в сеть.  
 
Лично я не вижу особой необходимости в фиксе респаунинга ополченов для этого мода, т.к. он построен на ЦС-, а не на АВ-движке и после зачистки сектора, враги в него больше не приходят. Какая разница, сколько там осталось или народилось новых ополченов, они уже отработанный пар и больше участия в боях принимать не будут. Если вопрос касается "реализму", то будем считать, что это пришло поплнение, взамен погибших и раненых.

Ну и ладно... тем более по поводу ЦС всё логично... чисто для реализьму...  :)
Хотя бы узнать, теоретически реально такое сделать или нет?
 
Я оригинал так и не прошёл до конца... вот жду твою полную версию в одном экзешнике (если будет)...  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #273 от 18.10.2005 в 00:21:07 »

2VM: У меня "коктейль ИЗВЕРГА" сидит вместо Ф1 под ее именем. Пришлось пожертвовать "газом малых тварей" (item158 ) для его преноса туда (все равно в фант. режиме не играю никогда). С чего бы он заменил Ф1 ?  :o  
Ставил VM-edition на русифицированный B2B. Кста, не вся рус. озвучка понравилась, хочу вернуть немецкий оригинал, т.к. тембры голосов лучше подходят характерам (у меня 6 чаров, с НО1 перенеслись).  8)
Еше хотел сделать вместо набора камуфла маскхалат, как в НО1, но пока облом, как и с карманами в БЖ. Все возможные аттачи и комбинации вроде заняты. :o Разумеется, подправил описания и хар-ки нек-рых обойм, БЖ и стволов (что "глаза резало"), сделав ТТХ такими же, как у меня в НО1 (немного измененные hard ТТХ). Если интересно, вышлю ТХТ своих параметров.
.
« Изменён в : 18.10.2005 в 00:21:53 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #274 от 18.10.2005 в 01:44:30 »

2Macbeth: Quote:
теоретически реально такое сделать или нет?
 
Думаю, реально.
 
2LDV: Quote:
У меня "коктейль ИЗВЕРГА" сидит вместо Ф1 под ее именем
 
Это к Славе, в той русификации я не менял описаний, коктейль - его фирменное блюдо, вместе с сайгачатиной ;D
 
"Коктейля" и сайгаков в новой редакции не будет, т.к. считаю, что нечего добро переводить и водка+майка если и коктейль, то исключительно на любителя экзотических закусок :) Будет обычная "Ручная граната", даже не "Лимонка", т.к. на западе их так не называют. Возможно назову ее "Паинэпл" (pineapple) или "Ананаска".
 
НО-шный масхалат просто так не сделать, надо патчить экзешник, так же, как и универсальные карманЫ в БЖ. Одной таблицей аттачей здесь не обойтись, тем более, что она заполнена под-завязку.
 
Честно говоря, особо не заморачиваюсь на красивые описание оружия и боеприпасов, предпочитаю иметь информативное описание. Что касается ТТХ, то, оглядываясь на NO, SJ и WF, я старался сделать сбалансированную линейку. Надеюсь, это мне более-менее удалось, по-крайней мере меня она устраивает. Поэтому сейчас уже ничего менять не буду. За предложение, спасибо.
 
Ну а если кому-то что-то не понравится, то пусть уж они сами сделают так, как сочтут нужным, благо, в редакторе Артема это делается без проблем.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #275 от 18.10.2005 в 04:20:53 »

Вот последние фичи, которые были добавлены за эти дни:
 
- Для пулеметов с емкостью магазина на 100 и более патронов, режим одиночного выстрела заменен на режим короткой очереди (3 пули), кроме того, снимается бонус к шансу попасть при стрельбе из положения "сидя", а при стрельбе из положения "стоя" налагается штраф 50%. Солдаты противника теперь определяют шанс на попадание нормальным способом (ранее для врагов шанс на попадание всегда рассчитавался, как при стрельбе из положения "стоя").
 
- Мерк, с меткостью менее 90 и не имеющий скилла "Снайпер", при стрельбе из снайперских винтовок получает штраф 10%.
 
- Добавлен новый предмет - очки кругового обзора "ОКО-360", расширяющее поле зрения до 360 градусов.
 
На этом решили остановиться. Теперь надо немного потестить и пофиксить то, что будет обнаружено. Уже прикинул объем полного инсталлера, он будет 34 мега, в отличии от 60 мег оригинальной немецкой версии.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #276 от 18.10.2005 в 09:57:43 »

2VM: Таки выпадение маловато из "тушек". Всего не надо, но аптечек и стволов рандомно надо б как в "АВ", не все любят ковыряться с отъёмом. ;) Короче, где мои трофеи? :D Или добавьте по возможности возможность выпадения всего и кнопку удаления мусора. 8)
ЗЫ: Так и сделал, назвал "Pineapple"
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #277 от 18.10.2005 в 10:16:26 »

Аминь! Запарился без боеприпасов! Это ж надо! Всадить две очереди ББ патронов в "жбан" из АК-74 и в ответ получить хэдшот! Гиде справедливость!  : angry :А вот отбирать ружо и ножики швырять - это по нашему!  
Аммуниции нехватает, милостивые Государи! Подкиньте, плз... а?
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #278 от 18.10.2005 в 10:51:28 »

Да не так уж плохо с амуницией -  и снайперки есть, и автоматы, а главное - ножи и гранаты. Минометов, конечно,  мало: половину секторов зачистила, а только мины к ним попадаются. Ну так и без них обойтись можно  8).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #279 от 18.10.2005 в 11:27:35 »

2LDV: Стволы выпадать будут, но не дождем :) Если нет желания париться с их отъемом, то на складах, которых на карте будет несколько штук, можно будет отовариться, в том числе и хорошим оружием, а в D10 - оружейный магазин. Аптечки, мед.сумки и лекарства тоже будут в большинстве секторов или выпадать, или где-нибудь лежать, но аптечку и докторскую сумку желательно постоянно таскать и пополнять медикаментами по мере расхода. Вполне может статься, что рандом не даст их имено тогда, когда в них будет особая нужда. "Манны небесной" не планируется, ни с вещами ни с боеприпасами. Многие нужные вещи и оружие придется брать хитростью, чтобы не обидеть их владельцев-цивилов, если хапать в лоб, то схлопочешь пулю или получишь полный сектор новых врагов, а то и не один сектор, а целый город.
 
Еще такой момент. Траконские войска, преимущественно, вооружены стволами под WP-патроны и на территории, занятой ими, будет ощущатся недостаток натовских боеприпасов, особенно 5.56. Черная Гвардия - наоборот, в основном это натовские стволы, соответственно, если придете туда с АКМами, то будете испытывать недостаток боеприпасов под них. Ну а начало и север - винегрет, вооружение вражеских ментов и ополченов будет разнобойным. Никакой дисциплины, что с них взять :)
 
На сколько будет сбалансированным выпадение и расход, можно определить только тестом. Но UB-движок категорически не заточен под тестирование, это евнух, а не мужик, приходится изголяться, чтобы что-то проверить или кардинально поправить на карте (замки, цивиллы, группы и т.п.). По этой причине, тотального тестирования я не планирую. Поэтому или придется ждать фиксов, которые могут появиться по ходу общего прохождения новой редакции, или править самому.
 
Quote:
добавьте по возможности возможность выпадения всего и кнопку удаления мусора

Это, если Влад захочет, но мое мнение - "выпадение всего" ломает весь геймплей.
 
2gladius: Quote:
Всадить две очереди ББ патронов в "жбан" из АК-74 и в ответ получить хэдшот! Гиде справедливость!

Ну во-первых, справедливости на этом свете нет и искать ее - дело неблагодарное... По поводу описанной ситуации - поставь оружейный патч, в исходной русификации и оригинальной игре оружие слабое. В новой редакции будет не в пример сильнее, на уровне NO-харда.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #280 от 18.10.2005 в 11:39:52 »

2LDV:  
земени рисунок и описания Коктейля, там делов то пару минут.
ЗЫ нет вспомни мою фамилию и поймешь почему Коктейль изверга  ;D
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #281 от 18.10.2005 в 11:56:23 »

2VM,Refiler: Поскольку у меня нет фант. режима - у меня есть и "ананаска", и "коктейль".  :P Выпадение всего - действительно много упрощает и лично мне оно не нужно, но ведь убитые в бою враги есть, а от них ничего вообще (от 12 штук всего 1 каска и 2 пист. обоймы, а звуки были, будто из СКС и Гарандов лупят, да и повреждения у моих "назгулов" соотв. не пистолетикам). 8) Я давно двигаю мысль, что от 1 жмура д.б. по 1 вещи рандомно, хоть ствол, хоть ЕГО (ствола) патроны, хоть аптечка, фляжка, граната, каска, БЖ и т.п.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #282 от 18.10.2005 в 13:05:39 »

2LDV: Quote:
от 12 штук всего 1 каска и 2 пист. обоймы, а звуки были, будто из СКС и Гарандов лупят, да и повреждения у моих "назгулов" соотв. не пистолетикам

Проблема в тупости АИ, если бы комп был так же изощрен в тактических решениях, как и игрок, то не пришлось бы брать количеством врагов и мощью их стволов. В противном случае, твои "назгулы" порвут как Бобик грелку 12 врагов с пукалками и даже не кашлянут, а так хоть есть какая-то вероятность причинить какие-то неудобства и заставить игрока думать и осторожничать, а не просто шмалять по тупым шевелящимся мишеням.
 
Quote:
от 1 жмура д.б. по 1 вещи рандомно, хоть ствол, хоть ЕГО (ствола) патроны, хоть аптечка, фляжка, граната, каска, БЖ и т.п

Не могу согласиться, т.к. не понимаю, зачем делать выпадение 5-и фляжек, 7-и аптечек и 4-х зашитных очков, если игроку может потребоваться один предмет, от силы. То же самое с брониками, и всем прочим. Навыпадает и валяется безхозное и совершенно ненужное игроку.  
"Художник должен быть голодным" (с) ;D
 
Любая игра это условность, модель, лишь отдаленно напоминающая реальную жизнь и совершенно не факт, что внесение "реальности" в геймплей всегда его улучшает.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #283 от 18.10.2005 в 13:14:06 »

2VM: По 1-й любой шмотке или предмету с каждой тушки, а НЕ одинаковых со всех. 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #284 от 18.10.2005 в 15:45:40 »

2LDV: Quote:
Или добавьте по возможности возможность выпадения всего и кнопку удаления мусора.  
Выпадение всего ломает всю игру. Там дранцам такие стволы розданы  :o
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #285 от 18.10.2005 в 15:54:33 »

2Ingris: Оружье - оружьем, а боеприпасов маловато :( Даже, ежели не очередями шмалять... У меня и так из 4 тока одын ак-74 юзает, остальные с винтовками аля сайга волынят. Патронов по одному рожку на брата. На "74" 4 обоймы стандартный вариант. Гранат - пшик и еще маненько. Мне достается какая-то гадость типа слезогонок и дымовушек. ДАже вакуумных штуки 3 тока! Врать не буду - дошел до первого города (тот что чуть ниже зоны высадки) Оченно надеюсь, что всё исправится со временем....  : rolleyes :
2VM: о Каком патче речь идет? Один какой-то поставил (вроде, от VM-a) - тот что на орге лежит. Тексты встали нормально, а остальное ...
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #286 от 18.10.2005 в 16:02:13 »

2VM: Упс... Пардон, о Почтеннейший - это ж твой патчик :o Вроде бы поставил (даже окошко об успешном выполнении вылезло)
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #287 от 18.10.2005 в 16:08:12 »

2gladius:Та раскладка и выпадение, что сейчас играется - от оригинальной немецкой версии, карты там не правились.
 
Quote:
дошел до первого города (тот что чуть ниже зоны высадки)

Имхо, зря пошел в этом направлении, лучше и логичнее идти на северо-восток.
 
Quote:
Тексты встали нормально, а остальное ...
что именно не нормально?
« Изменён в : 18.10.2005 в 16:09:09 пользователем: VM » Зарегистрирован

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #288 от 18.10.2005 в 16:13:19 »

2VM: Так ето, убивства карявые получаются - фаршируешь-фаршируешь, а толку ноль! Пули бронебойные, а броники вроде не Спектра-БИО и пластин в них нет (уж в касках точно!) Вот это и достает. Помимо этого проблем нет - всё круто!
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #289 от 18.10.2005 в 16:36:22 »

Сейчас спецом отдельно поставил мод, пропатчил его и посмотрел ТТХ в патче VM_Edition v.1.02 и оружейном патче (имеется в виду те, что лежат на ja2.org). В самой редакции ТТX те же, что и в оригинале, если хочется иметь более убойное оружие, надо поставить поверх нее оружейный патч. Заодно он фиксит ошибки немецкой версии с гранатами. В той редакции, которая сейчас готовится, все будет уже в одном флаконе.
Зарегистрирован

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #290 от 18.10.2005 в 16:55:07 »

2VM: Круто! А игрушку заново придется начинать?
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #291 от 18.10.2005 в 17:17:29 »

2VM: Так предложение выпадения по 1-й любой вещи, но с каждого "жмура" рассмотрено-осознано?  ;) А то поначалу меня явно не так поняли...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #292 от 18.10.2005 в 17:19:41 »

2LDV: Не знаю, как другими, мною - нет ;) Во-первых по тем причинам, которые указал выше, во-вторых, делать очередную перераздачу на 140 картах - нет никакого желания, я это делал уже не один раз.
 
2gladius: Quote:
А игрушку заново придется начинать?

Если имеется в виду установка оружейного патча, то нет. Если новая редакция, то да, причем старые сейвы в ней не покатят в том плане, что оружие будет разряжаться не родными боеприпасами, а вместо некоторых обойм будут лежать глюки.
« Изменён в : 18.10.2005 в 17:27:33 пользователем: VM » Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #293 от 18.10.2005 в 17:27:34 »

2VM: Ну, понять - еще не значит принять. 8) Но вот немного почаще выпадений бы надо (см. посты gladiusа).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #294 от 18.10.2005 в 17:48:30 »

2LDV: Во-во, и я о том жа! А то получается как в анекдоте про Винни Пуха - (10 горшочков меда) Поделим по-братски - каждому по 8 (в каждом фраге) ;) А мне чито остается? (про справедливость ужо не говорю)
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #295 от 18.10.2005 в 18:55:39 »

2VM:  
Наверное, поздно уже заявки делать, но все-таки...
Нельзя ли хоть один джип поближе к началу перенести? Ну хоть к ООНовцам?
И нельзя ли подправить тов. Пегаса: он ни из какого ружжа не может попасть во вражину, стоящую/сидящую/лежащую на крыше...
А еще хотелось бы телепорт из тюрьмы с Карлосом ну хотя бы обратно в центр.
И сам собой напрашивается телепорт со шхуны (после вручения радиостанции) куда-нить на берег, по-южнее...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #296 от 18.10.2005 в 21:28:35 »

2Tailor: Quote:
Нельзя ли хоть один джип поближе к началу перенести?
Посмотрю но не обещаю. Во-первых, местонахождение автомашин задано движком, а не картой. Во-вторых, в их расположении есть определенная логика. Джип в Омерте, это машина из "прошлого" путешествия игрока в Арульку, а тот, что на северо-востоке, заманивает игрока в эту часть карты и позволяет быстро вернуться взад.
 
Quote:
И нельзя ли подправить тов. Пегаса

ХЗ, не зачечал за ним такого, его профиль стандартный и не отличается ничем от остальных, не знаю, что там поправлять.
 
Quote:
телепорт из тюрьмы с Карлосом

Тремя секторами южнее тюрьмы, расположен аэропорт Кок-Сити (E14), в нем есть самолет (телепорт), вылетающий в Равенпорт (Н7). Аналогичные "рейсы" в Равенпорт есть и в остальных аэропортах (L13, M5).
 
Quote:
телепорт со шхуны

При наличии автомашины (а она там есть) он не нужен, кроме того, малой кровью не сделать телепорт, появляющийся на карте, после выполнения каких-то действий игрока и отсутствующий там по-умолчанию. Если очень хочется, у какого-нибудь катера могу сделать стандартный, постоянно действующий телепорт, например, в Булли-Бич (Н6).
 
2LDV: Quote:
немного почаще выпадений бы надо

Тестирование покажат, будет мало - добавлю, много - уберу ;D  
В принципе, тестирование уже можно начинать, кроме последней фичи с поведением командира коммандос, все остальное уже готово, а коммандос - предпоследний сектор прохождения.
« Изменён в : 18.10.2005 в 22:02:14 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #297 от 19.10.2005 в 08:16:37 »

2VM:  
Quote:
Quote:дошел до первого города (тот что чуть ниже зоны высадки)  
 
Имхо, зря пошел в этом направлении, лучше и логичнее идти на северо-восток.

 
Учтем предложение создателей :) Но, ИМХО, лучше выдержать один тяжелый бой и сразу запастись нормальным оружием-амуницией. Сразу после осмотра первого города - идти в этот, как его, Гейфенштейн, зачистить верх и собрать вооружение для борьбы с заречной частью, к танкам можно под защитой зданий подобраться, взрывчаточки подложить ;D Слабо с пистолетами на танки? ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #298 от 19.10.2005 в 08:26:29 »

Какие персонажи в моде нанимаются? Гидэ список посмотреть? ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #299 от 19.10.2005 в 08:39:23 »

2VM: Мерси, товарищ VM, патчик работает оченно даже хорошо! Из СКС в "жбан" - тока пенки в разные стороны! Надо было перезагрузить шарманку и всё нормально было бы...
2Ingris: а мож не надо? Я туда забрел по неосторожности - проблем куча (с убивством), а вооружение так себе - сайга и АКС-74У (детская пукалка). Вот я двинул на ООНовскую базу. По-пути разжился ПТГ, РПГ-7, РПК, Galil и несколько гранат вакуумных.  
 
Граждане! Начинает добивать, когда вражины спиной видят тайлов за 15, а то и все 20. У меня главный УБИВЕЦ скрытный эксперт 10 уровня (настоящий Чебуратор), а оне его видють :-/ :'( ???. Можно ли вправить как в НО???
« Изменён в : 19.10.2005 в 08:43:20 пользователем: gladius » Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  47 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157491 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.