Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #250 от 13.10.2005 в 14:51:19 » |
|
2VM: Спасибо. Как говорилось в "Бриллиантовой руке", "будем искать..."
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #251 от 14.10.2005 в 05:07:07 » |
|
2VM: Вопрос тот же, что по SJ - как отключить тени у оружия и снаряжения? Влад-Neyros посоветовал для SJ сделать 1E9F10=C3, но это там отключило цвет совсем, остались только силуэты предметов.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #252 от 14.10.2005 в 12:17:13 » |
|
2LDV: // Убрать тени предметов. JA2UB 1.01 US [JA2_B2B.EXE] 1E7C50=C3 Это патч Нейроса, убирающий тени для В2В.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #253 от 15.10.2005 в 17:19:40 » |
|
Люди. Как на остров то попасть? Всю страну излазил. Ходов нет. Капитан яхты как рацию получил - все.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #254 от 15.10.2005 в 19:33:26 » |
|
2Scholez: Во дворце (сектор O3), есть спуск в подземелье из него еще ниже, а там шахтерское "метро" на остров.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
EdSon [Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #255 от 15.10.2005 в 22:22:39 » |
|
Я извиняюсь, всю ветку еще не прочитал, но понял,что с оружием проблемы. Уже давно и все моды проходил с отбиранием оружия, кста везде работает. Способ старый и широко ивестный - доводишь побоями до критикала (не менее 3-х ударов, а потом отбираешь. Начал это не от хорошей жизни, а потом втянулся, правда без S\L не обойдешься. Зато стало значительно интереснее, есть над чем поломать голову. Заметил - разработчики часто дают врагам значительно более сильное оружие, чем есть у наших. Игру B2B только начал, но уже заметил из врагов, кроме патронов, ничего не вываливается. Пришлось опять брать на кулачки (растут сила и ловкость). Уже в первой стычке захватил пару, по тем меркам, нехилых стволов. Но играть значительно сложнее - если в Deidranna Lives 3-мя мерками брал стволы у 4-х вражин (это на эксперте), то здесь только у двоих и только когда всех перебил. Но хоть 2, а так вообще ничего не дали. В самом начале прикончил Лору с мужем (все равно они уезжать собирались, а так хоть деньги взял). Теперь думаю - может зря? Ставил на ЦС, вместе с патчами из http://ja2.org, но все равно игра виснет и вылетает. Здесь понял, что собираются еще дорабатывать. С нетерпением жду, игра понравилась. Надеюсь дадут знать. Ed
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #256 от 16.10.2005 в 01:32:03 » |
|
2VM: Смещение верное, теперь у мя нет в В2В ненавистных теней!
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #257 от 16.10.2005 в 02:05:22 » |
|
2EdSon: Quote:Здесь понял, что собираются еще дорабатывать |
| Доработка идет полным ходом, см. инфо в аттаче. Работа с картами, практически, закончена, сейчас тестятся и отлаживаются новые фичи,возможно, какие-то еще добавятся, есть некоторые нереализованные мысли по этому поводу. Сколько на это потребуется времени, сказать затрудняюсь, но не годы Надеюсь, до конца октября сделаем. Много времени ушло на правку оригинальных карт и оптимизацию системы тайлсетов. Мое впечатление от теста карт - играть станет сложнее и интереснее. Отбор стволов будет рулить, т.к. выпадать они будут мало. Появлением предметов на многих картах будет управлять рандом, т.е. при повторном прохождении вполне может быть, что в секторе вы не обнаружите тех предметов, которые были в прошлом прохождении, зато появятся другие. Аналогично с боеприпасами. На некоторых картах поведение врагов будет зависеть от времени суток. Днем они будут бегать по территории, ночью сидеть по-домам. Открою один секрет - окончание игры будет сильно затруднено, малейшая ошибка в поведении и в ваша группа будет безжалостно уничтожена подразделением коммандос, но вариант есть, какой - найдете сами
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #258 от 16.10.2005 в 12:29:35 » |
|
2VM: Наверное, уже поздно, но мне кажется, что обнуление привычки к оружию, если оно "попадает" в чужие руки - это неправильно. Ведь иногда приходится передавать ружжо механику, чтобы тот поставил, скажем, коллиматор. Персонаж без навыка механики сам этого сделать не может. И что? Опять пристреливать ствол, с которым прошел половину игры?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #259 от 16.10.2005 в 13:55:48 » |
|
2Tailor: Ни ремонт, ни просто передача оружия в другие руки не обнулит счетчик убитых из него врагов, только новое убийство из этого ствола другим мерком. В этом случае данное оружие становится "евоным" и счетчик убытых предыдущим владельцем, переключается на новый отсчет. 2skylined: Эта версия редакции пока в работе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
skylined [Ниссанед-скайлайнед.]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #260 от 16.10.2005 в 14:38:09 » |
|
А тогда очень большая просьба: дайте пожалста ссылки на все АКТУАЛЬНЫЕ архивы, патчи, русификации, фиксы итд (для B2B) и порядок их установки, а то я в ветке совсем запутался ...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #261 от 16.10.2005 в 15:17:20 » |
|
2skylined: Держи: http://www.ja2.org/index.php?p=30. Здесь VM подробно все описывает.
|
« Изменён в : 16.10.2005 в 15:18:59 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #262 от 16.10.2005 в 15:34:10 » |
|
15.10.2005 в 19:33:26, VM писал(a):2Scholez: Во дворце (сектор O3), есть спуск в подземелье из него еще ниже, а там шахтерское "метро" на остров. |
| Был и там. Спускаюсь до сектора, который метро называется. Подхожу к краю тунеля (где рельсы в стену уходят), жму перейти в сектор = принтскрин и никакой реакции на внешние раздражители.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #263 от 16.10.2005 в 15:55:18 » |
|
2Scholez: Не надо идти пешком, на вагонах есть телепорт, который "уедет" команду в бункер на острове.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #264 от 16.10.2005 в 22:01:01 » |
|
2All: Получил такое послание: Quote: Проверил все на 10 рядов, установленным у меня Касперским (обновление баз сегодняшнее), показывает, что все чисто, да и вообще, вирей у меня отродясь не водилось, слежу за этим очень строго, т.к. вебом зарабатываю себе на хлеб. Просьба проверить, кому не влом, этот файл на вредоносное содержание и в случае обнаружения какого-нибудь дерьма в его составе, написать мне в приват.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #265 от 16.10.2005 в 23:07:32 » |
|
2VM: Проверил Доктором Вебом с сегодняшним обновлением - всё чисто
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #266 от 17.10.2005 в 08:35:58 » |
|
16.10.2005 в 15:55:18, VM писал(a):2Scholez: Не надо идти пешком, на вагонах есть телепорт, который "уедет" команду в бункер на острове. |
| Спасибо. Гм... Я как то и запамятовал, что мод все же в европе делали... пешком там видать ходить не любят.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #267 от 17.10.2005 в 10:06:55 » |
|
2VM: проверил Nortonom говорит все нормально
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #268 от 17.10.2005 в 10:34:45 » |
|
2Scholez: Для любителей пеших прогулок, в новой редакции добавил телепорт на краю этой карты, который будет перекидывать не в центр подземелья F2_b3, а тоже на край, вроде как команда вышла пешком из туннеля Спасибо всем за проверку файла, прошу больше сюда не писать результаты проверки, чтобы не засорять ветку, если обнаружите проблему - пишите в приват.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #269 от 17.10.2005 в 17:49:34 » |
|
Да, парни, мод получился классный! Давненько меня так не чихвостили. Куча проблем со стволами и аммуницией! Я в восторге. Ставил всё новое - багов пока не было (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) ИМХО, убойная сила маловата, а так - прикольно. Вопрос - имеет значение куда снаряд из граномета попадает? получилось так, что при попадании в/под башню танка он не взрывается Пришлось обстреливать его дважды и добивать динамитом. Раньше (в НО) обычно хватало одного выстрела - и ВСЁ! И коктейль изверга штука прикольная - на добивании - в район башни закидываешь и после РПГ он загорается как Новогодняя елка! В общем, МАСТ ХЭВ!
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #270 от 17.10.2005 в 21:07:10 » |
|
2VM: А реально сделать, чтобы ополченцы не восстанавливались в секторах, где произошёл бой и где часть их (или все) были убиты? Например, сектор с Пегасом... там 3-е его солдат по любому погибают... а потом снова оказываются, если вернуться в сектор... Или битва в разрушенном городе, который весь - одна сплошная бойня...
|
« Изменён в : 17.10.2005 в 21:11:01 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #271 от 17.10.2005 в 22:06:09 » |
|
2Macbeth: Это вопрос не ко мне, а к Владу, патчи - его стихия, но сегодня мы с ним приняли решение, что новых фич больше делать не будем, "улучшения" до добра не доводят. В том списке, который я постил сюда несколько дней назад, появилось еще кое-что, и на этом все. Доработаем те фичи, которые уже есть и будем выпускать рыбку в сеть. Лично я не вижу особой необходимости в фиксе респаунинга ополченов для этого мода, т.к. он построен на ЦС-, а не на АВ-движке и после зачистки сектора, враги в него больше не приходят. Какая разница, сколько там осталось или народилось новых ополченов, они уже отработанный пар и больше участия в боях принимать не будут. Если вопрос касается "реализму", то будем считать, что это пришло поплнение, взамен погибших и раненых.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #272 от 17.10.2005 в 22:42:08 » |
|
Quote:Это вопрос не ко мне, а к Владу, патчи - его стихия, но сегодня мы с ним приняли решение, что новых фич больше делать не будем, "улучшения" до добра не доводят. В том списке, который я постил сюда несколько дней назад, появилось еще кое-что, и на этом все. Доработаем те фичи, которые уже есть и будем выпускать рыбку в сеть. Лично я не вижу особой необходимости в фиксе респаунинга ополченов для этого мода, т.к. он построен на ЦС-, а не на АВ-движке и после зачистки сектора, враги в него больше не приходят. Какая разница, сколько там осталось или народилось новых ополченов, они уже отработанный пар и больше участия в боях принимать не будут. Если вопрос касается "реализму", то будем считать, что это пришло поплнение, взамен погибших и раненых. |
| Ну и ладно... тем более по поводу ЦС всё логично... чисто для реализьму... Хотя бы узнать, теоретически реально такое сделать или нет? Я оригинал так и не прошёл до конца... вот жду твою полную версию в одном экзешнике (если будет)...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #273 от 18.10.2005 в 00:21:07 » |
|
2VM: У меня "коктейль ИЗВЕРГА" сидит вместо Ф1 под ее именем. Пришлось пожертвовать "газом малых тварей" (item158 ) для его преноса туда (все равно в фант. режиме не играю никогда). С чего бы он заменил Ф1 ? Ставил VM-edition на русифицированный B2B. Кста, не вся рус. озвучка понравилась, хочу вернуть немецкий оригинал, т.к. тембры голосов лучше подходят характерам (у меня 6 чаров, с НО1 перенеслись). Еше хотел сделать вместо набора камуфла маскхалат, как в НО1, но пока облом, как и с карманами в БЖ. Все возможные аттачи и комбинации вроде заняты. Разумеется, подправил описания и хар-ки нек-рых обойм, БЖ и стволов (что "глаза резало"), сделав ТТХ такими же, как у меня в НО1 (немного измененные hard ТТХ). Если интересно, вышлю ТХТ своих параметров. .
|
« Изменён в : 18.10.2005 в 00:21:53 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #274 от 18.10.2005 в 01:44:30 » |
|
2Macbeth: Quote:теоретически реально такое сделать или нет? |
| Думаю, реально. 2LDV: Quote:У меня "коктейль ИЗВЕРГА" сидит вместо Ф1 под ее именем |
| Это к Славе, в той русификации я не менял описаний, коктейль - его фирменное блюдо, вместе с сайгачатиной "Коктейля" и сайгаков в новой редакции не будет, т.к. считаю, что нечего добро переводить и водка+майка если и коктейль, то исключительно на любителя экзотических закусок Будет обычная "Ручная граната", даже не "Лимонка", т.к. на западе их так не называют. Возможно назову ее "Паинэпл" (pineapple) или "Ананаска". НО-шный масхалат просто так не сделать, надо патчить экзешник, так же, как и универсальные карманЫ в БЖ. Одной таблицей аттачей здесь не обойтись, тем более, что она заполнена под-завязку. Честно говоря, особо не заморачиваюсь на красивые описание оружия и боеприпасов, предпочитаю иметь информативное описание. Что касается ТТХ, то, оглядываясь на NO, SJ и WF, я старался сделать сбалансированную линейку. Надеюсь, это мне более-менее удалось, по-крайней мере меня она устраивает. Поэтому сейчас уже ничего менять не буду. За предложение, спасибо. Ну а если кому-то что-то не понравится, то пусть уж они сами сделают так, как сочтут нужным, благо, в редакторе Артема это делается без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #275 от 18.10.2005 в 04:20:53 » |
|
Вот последние фичи, которые были добавлены за эти дни: - Для пулеметов с емкостью магазина на 100 и более патронов, режим одиночного выстрела заменен на режим короткой очереди (3 пули), кроме того, снимается бонус к шансу попасть при стрельбе из положения "сидя", а при стрельбе из положения "стоя" налагается штраф 50%. Солдаты противника теперь определяют шанс на попадание нормальным способом (ранее для врагов шанс на попадание всегда рассчитавался, как при стрельбе из положения "стоя"). - Мерк, с меткостью менее 90 и не имеющий скилла "Снайпер", при стрельбе из снайперских винтовок получает штраф 10%. - Добавлен новый предмет - очки кругового обзора "ОКО-360", расширяющее поле зрения до 360 градусов. На этом решили остановиться. Теперь надо немного потестить и пофиксить то, что будет обнаружено. Уже прикинул объем полного инсталлера, он будет 34 мега, в отличии от 60 мег оригинальной немецкой версии.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #276 от 18.10.2005 в 09:57:43 » |
|
2VM: Таки выпадение маловато из "тушек". Всего не надо, но аптечек и стволов рандомно надо б как в "АВ", не все любят ковыряться с отъёмом. Короче, где мои трофеи? Или добавьте по возможности возможность выпадения всего и кнопку удаления мусора. ЗЫ: Так и сделал, назвал "Pineapple"
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #277 от 18.10.2005 в 10:16:26 » |
|
Аминь! Запарился без боеприпасов! Это ж надо! Всадить две очереди ББ патронов в "жбан" из АК-74 и в ответ получить хэдшот! Гиде справедливость! А вот отбирать ружо и ножики швырять - это по нашему! Аммуниции нехватает, милостивые Государи! Подкиньте, плз... а?
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #278 от 18.10.2005 в 10:51:28 » |
|
Да не так уж плохо с амуницией - и снайперки есть, и автоматы, а главное - ножи и гранаты. Минометов, конечно, мало: половину секторов зачистила, а только мины к ним попадаются. Ну так и без них обойтись можно .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #279 от 18.10.2005 в 11:27:35 » |
|
2LDV: Стволы выпадать будут, но не дождем Если нет желания париться с их отъемом, то на складах, которых на карте будет несколько штук, можно будет отовариться, в том числе и хорошим оружием, а в D10 - оружейный магазин. Аптечки, мед.сумки и лекарства тоже будут в большинстве секторов или выпадать, или где-нибудь лежать, но аптечку и докторскую сумку желательно постоянно таскать и пополнять медикаментами по мере расхода. Вполне может статься, что рандом не даст их имено тогда, когда в них будет особая нужда. "Манны небесной" не планируется, ни с вещами ни с боеприпасами. Многие нужные вещи и оружие придется брать хитростью, чтобы не обидеть их владельцев-цивилов, если хапать в лоб, то схлопочешь пулю или получишь полный сектор новых врагов, а то и не один сектор, а целый город. Еще такой момент. Траконские войска, преимущественно, вооружены стволами под WP-патроны и на территории, занятой ими, будет ощущатся недостаток натовских боеприпасов, особенно 5.56. Черная Гвардия - наоборот, в основном это натовские стволы, соответственно, если придете туда с АКМами, то будете испытывать недостаток боеприпасов под них. Ну а начало и север - винегрет, вооружение вражеских ментов и ополченов будет разнобойным. Никакой дисциплины, что с них взять На сколько будет сбалансированным выпадение и расход, можно определить только тестом. Но UB-движок категорически не заточен под тестирование, это евнух, а не мужик, приходится изголяться, чтобы что-то проверить или кардинально поправить на карте (замки, цивиллы, группы и т.п.). По этой причине, тотального тестирования я не планирую. Поэтому или придется ждать фиксов, которые могут появиться по ходу общего прохождения новой редакции, или править самому. Quote:добавьте по возможности возможность выпадения всего и кнопку удаления мусора |
| Это, если Влад захочет, но мое мнение - "выпадение всего" ломает весь геймплей. 2gladius: Quote:Всадить две очереди ББ патронов в "жбан" из АК-74 и в ответ получить хэдшот! Гиде справедливость! |
| Ну во-первых, справедливости на этом свете нет и искать ее - дело неблагодарное... По поводу описанной ситуации - поставь оружейный патч, в исходной русификации и оригинальной игре оружие слабое. В новой редакции будет не в пример сильнее, на уровне NO-харда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #280 от 18.10.2005 в 11:39:52 » |
|
2LDV: земени рисунок и описания Коктейля, там делов то пару минут. ЗЫ нет вспомни мою фамилию и поймешь почему Коктейль изверга
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #281 от 18.10.2005 в 11:56:23 » |
|
2VM,Refiler: Поскольку у меня нет фант. режима - у меня есть и "ананаска", и "коктейль". Выпадение всего - действительно много упрощает и лично мне оно не нужно, но ведь убитые в бою враги есть, а от них ничего вообще (от 12 штук всего 1 каска и 2 пист. обоймы, а звуки были, будто из СКС и Гарандов лупят, да и повреждения у моих "назгулов" соотв. не пистолетикам). Я давно двигаю мысль, что от 1 жмура д.б. по 1 вещи рандомно, хоть ствол, хоть ЕГО (ствола) патроны, хоть аптечка, фляжка, граната, каска, БЖ и т.п.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #282 от 18.10.2005 в 13:05:39 » |
|
2LDV: Quote:от 12 штук всего 1 каска и 2 пист. обоймы, а звуки были, будто из СКС и Гарандов лупят, да и повреждения у моих "назгулов" соотв. не пистолетикам |
| Проблема в тупости АИ, если бы комп был так же изощрен в тактических решениях, как и игрок, то не пришлось бы брать количеством врагов и мощью их стволов. В противном случае, твои "назгулы" порвут как Бобик грелку 12 врагов с пукалками и даже не кашлянут, а так хоть есть какая-то вероятность причинить какие-то неудобства и заставить игрока думать и осторожничать, а не просто шмалять по тупым шевелящимся мишеням. Quote:от 1 жмура д.б. по 1 вещи рандомно, хоть ствол, хоть ЕГО (ствола) патроны, хоть аптечка, фляжка, граната, каска, БЖ и т.п |
| Не могу согласиться, т.к. не понимаю, зачем делать выпадение 5-и фляжек, 7-и аптечек и 4-х зашитных очков, если игроку может потребоваться один предмет, от силы. То же самое с брониками, и всем прочим. Навыпадает и валяется безхозное и совершенно ненужное игроку. "Художник должен быть голодным" (с) Любая игра это условность, модель, лишь отдаленно напоминающая реальную жизнь и совершенно не факт, что внесение "реальности" в геймплей всегда его улучшает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #283 от 18.10.2005 в 13:14:06 » |
|
2VM: По 1-й любой шмотке или предмету с каждой тушки, а НЕ одинаковых со всех.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #284 от 18.10.2005 в 15:45:40 » |
|
2LDV: Quote:Или добавьте по возможности возможность выпадения всего и кнопку удаления мусора. |
| Выпадение всего ломает всю игру. Там дранцам такие стволы розданы
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #285 от 18.10.2005 в 15:54:33 » |
|
2Ingris: Оружье - оружьем, а боеприпасов маловато Даже, ежели не очередями шмалять... У меня и так из 4 тока одын ак-74 юзает, остальные с винтовками аля сайга волынят. Патронов по одному рожку на брата. На "74" 4 обоймы стандартный вариант. Гранат - пшик и еще маненько. Мне достается какая-то гадость типа слезогонок и дымовушек. ДАже вакуумных штуки 3 тока! Врать не буду - дошел до первого города (тот что чуть ниже зоны высадки) Оченно надеюсь, что всё исправится со временем.... 2VM: о Каком патче речь идет? Один какой-то поставил (вроде, от VM-a) - тот что на орге лежит. Тексты встали нормально, а остальное ...
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #286 от 18.10.2005 в 16:02:13 » |
|
2VM: Упс... Пардон, о Почтеннейший - это ж твой патчик Вроде бы поставил (даже окошко об успешном выполнении вылезло)
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #287 от 18.10.2005 в 16:08:12 » |
|
2gladius:Та раскладка и выпадение, что сейчас играется - от оригинальной немецкой версии, карты там не правились. Quote:дошел до первого города (тот что чуть ниже зоны высадки) |
| Имхо, зря пошел в этом направлении, лучше и логичнее идти на северо-восток. Quote:Тексты встали нормально, а остальное ... |
| что именно не нормально?
|
« Изменён в : 18.10.2005 в 16:09:09 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #288 от 18.10.2005 в 16:13:19 » |
|
2VM: Так ето, убивства карявые получаются - фаршируешь-фаршируешь, а толку ноль! Пули бронебойные, а броники вроде не Спектра-БИО и пластин в них нет (уж в касках точно!) Вот это и достает. Помимо этого проблем нет - всё круто!
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #289 от 18.10.2005 в 16:36:22 » |
|
Сейчас спецом отдельно поставил мод, пропатчил его и посмотрел ТТХ в патче VM_Edition v.1.02 и оружейном патче (имеется в виду те, что лежат на ja2.org). В самой редакции ТТX те же, что и в оригинале, если хочется иметь более убойное оружие, надо поставить поверх нее оружейный патч. Заодно он фиксит ошибки немецкой версии с гранатами. В той редакции, которая сейчас готовится, все будет уже в одном флаконе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #290 от 18.10.2005 в 16:55:07 » |
|
2VM: Круто! А игрушку заново придется начинать?
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #291 от 18.10.2005 в 17:17:29 » |
|
2VM: Так предложение выпадения по 1-й любой вещи, но с каждого "жмура" рассмотрено-осознано? А то поначалу меня явно не так поняли...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #292 от 18.10.2005 в 17:19:41 » |
|
2LDV: Не знаю, как другими, мною - нет Во-первых по тем причинам, которые указал выше, во-вторых, делать очередную перераздачу на 140 картах - нет никакого желания, я это делал уже не один раз. 2gladius: Quote:А игрушку заново придется начинать? |
| Если имеется в виду установка оружейного патча, то нет. Если новая редакция, то да, причем старые сейвы в ней не покатят в том плане, что оружие будет разряжаться не родными боеприпасами, а вместо некоторых обойм будут лежать глюки.
|
« Изменён в : 18.10.2005 в 17:27:33 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #293 от 18.10.2005 в 17:27:34 » |
|
2VM: Ну, понять - еще не значит принять. Но вот немного почаще выпадений бы надо (см. посты gladiusа).
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #294 от 18.10.2005 в 17:48:30 » |
|
2LDV: Во-во, и я о том жа! А то получается как в анекдоте про Винни Пуха - (10 горшочков меда) Поделим по-братски - каждому по 8 (в каждом фраге) А мне чито остается? (про справедливость ужо не говорю)
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #295 от 18.10.2005 в 18:55:39 » |
|
2VM: Наверное, поздно уже заявки делать, но все-таки... Нельзя ли хоть один джип поближе к началу перенести? Ну хоть к ООНовцам? И нельзя ли подправить тов. Пегаса: он ни из какого ружжа не может попасть во вражину, стоящую/сидящую/лежащую на крыше... А еще хотелось бы телепорт из тюрьмы с Карлосом ну хотя бы обратно в центр. И сам собой напрашивается телепорт со шхуны (после вручения радиостанции) куда-нить на берег, по-южнее...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #296 от 18.10.2005 в 21:28:35 » |
|
2Tailor: Quote:Нельзя ли хоть один джип поближе к началу перенести? |
| Посмотрю но не обещаю. Во-первых, местонахождение автомашин задано движком, а не картой. Во-вторых, в их расположении есть определенная логика. Джип в Омерте, это машина из "прошлого" путешествия игрока в Арульку, а тот, что на северо-востоке, заманивает игрока в эту часть карты и позволяет быстро вернуться взад. Quote:И нельзя ли подправить тов. Пегаса |
| ХЗ, не зачечал за ним такого, его профиль стандартный и не отличается ничем от остальных, не знаю, что там поправлять. Quote:телепорт из тюрьмы с Карлосом |
| Тремя секторами южнее тюрьмы, расположен аэропорт Кок-Сити (E14), в нем есть самолет (телепорт), вылетающий в Равенпорт (Н7). Аналогичные "рейсы" в Равенпорт есть и в остальных аэропортах (L13, M5). Quote: При наличии автомашины (а она там есть) он не нужен, кроме того, малой кровью не сделать телепорт, появляющийся на карте, после выполнения каких-то действий игрока и отсутствующий там по-умолчанию. Если очень хочется, у какого-нибудь катера могу сделать стандартный, постоянно действующий телепорт, например, в Булли-Бич (Н6). 2LDV: Quote:немного почаще выпадений бы надо |
| Тестирование покажат, будет мало - добавлю, много - уберу В принципе, тестирование уже можно начинать, кроме последней фичи с поведением командира коммандос, все остальное уже готово, а коммандос - предпоследний сектор прохождения.
|
« Изменён в : 18.10.2005 в 22:02:14 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #297 от 19.10.2005 в 08:16:37 » |
|
2VM: Quote:Quote:дошел до первого города (тот что чуть ниже зоны высадки) Имхо, зря пошел в этом направлении, лучше и логичнее идти на северо-восток. |
| Учтем предложение создателей Но, ИМХО, лучше выдержать один тяжелый бой и сразу запастись нормальным оружием-амуницией. Сразу после осмотра первого города - идти в этот, как его, Гейфенштейн, зачистить верх и собрать вооружение для борьбы с заречной частью, к танкам можно под защитой зданий подобраться, взрывчаточки подложить Слабо с пистолетами на танки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #298 от 19.10.2005 в 08:26:29 » |
|
Какие персонажи в моде нанимаются? Гидэ список посмотреть?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: МОД "Back to Business" « Ответ #299 от 19.10.2005 в 08:39:23 » |
|
2VM: Мерси, товарищ VM, патчик работает оченно даже хорошо! Из СКС в "жбан" - тока пенки в разные стороны! Надо было перезагрузить шарманку и всё нормально было бы... 2Ingris: а мож не надо? Я туда забрел по неосторожности - проблем куча (с убивством), а вооружение так себе - сайга и АКС-74У (детская пукалка). Вот я двинул на ООНовскую базу. По-пути разжился ПТГ, РПГ-7, РПК, Galil и несколько гранат вакуумных. Граждане! Начинает добивать, когда вражины спиной видят тайлов за 15, а то и все 20. У меня главный УБИВЕЦ скрытный эксперт 10 уровня (настоящий Чебуратор), а оне его видють . Можно ли вправить как в НО
|
« Изменён в : 19.10.2005 в 08:43:20 пользователем: gladius » |
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
|